Движение из клипа тигр как называется. Что она делает? Новая фишка Азаренко
Модные слова Что означает, слово, мем, понятие, жаргонизм? Полная версия сайта
Что значит Даб жест Дэб движение? В этой статье я хотел бы рассказать о таком модном сейчас Даб жесте. Что значит Даб жест . Впрочем, сначала рекомендую прочесть несколько интересных статей на тему модных жаргонизмов Пипидастры. Тверк. Би-Бой. Битмейкер и т. п.
Многие сейчас находятся в недоумении и стараются нагуглить ответ на вопрос, что означает Даб движение. Нужно понимать, что этот жест был придуман среди рэперов трэп и кранк-тусовки, таких как Migos, Skippa Da Flippa, Rich The Kid и т. п. Скорее всего танец Даб зародился в Атланте, но это не факт.
Сейчас танец стал настолько известным, что по нему обязательно возникли вопросы, как у школоты, так и у взрослых людей. На самом деле Даб, по сути стал доминирующим танцем лета года. Кто-то не понимая, мог увидеть, как Леброн Джеймс делает Dab , и это выглядело, что он то ли хочет чихнуть в предплечье, то ли хочет понюхать свою подмышку.
Даб движение – даб движение дэб жест означает этот жест показывает твоё внутреннее состояние, когда ты совершил что-то крутое и очень доволен собой. Обратите внимание, что некоторые футболисты частенько нюхают свою подмышку
Одни считают, что самым первой командой создавшей движение Даб были три брата акробата Huey, Duey, and Louie – The Migos . тогда как другие особи с пеной у рта доказывают, что его создали такие известные рэперы, как Pee-Wee Longway, Rich The Kid . или Jose Guapo живущие в Атланте . Впрочем, хотя у них имеется определённые заслуги в создании Даб движения, но основную часть придумал Skippa Da Flippa . что можно проследить в его видео, прежде чем оно стало мейнстримом. Независимо от того, кто это сделал первым, следует понимать, что скорее всего популярное нынче движение Даб имеет корни в Атланте, где подобные танцы выпекают словно блины на масленицу.
Сам посыл танца означает не просто тупое размахивание руками и занюхивание своей подмышкой. Это то, что ты ощущаешь в данный момент времени, твоё внутреннее состояние, и то что музыка значит для тебя.
дэб движение даб жест что означает
дэб движение даб жест что означает
http://xn—-8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/750-chto-znachit-dab-dvizhenie.html
Особенности невербального общения
Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание прослыть внимательным и интересным собеседником, то нужно разбираться в жестах и мимике.
Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание стать внимательным и интересным собеседником, то имеет смысл разбираться в жестах и мимике, изучить сигналы, подаваемые с помощью средств невербального общения.
– пальцы рук сцеплены . Возможно три варианта: скрещенные пальцы рук подняты на уровне лица, лежат на столе, лежат на коленях. Этот жест обозначает разочарование и желание собеседника скрыть свое отрицательное отношение;
– защита рта рукой (это могут быть только несколько пальцев или кулак). Данный жест обозначает, что слушающий чувствует, как вы лжете;
– почесывание и потирание уха . Этот жест говорит о том, что человек наслушался вдоволь и хочет высказаться;
– почесывание шеи . Такой жест свидетельствует о сомнении и неуверенности человека;
– оттягивание воротничка . Этот жест используется тогда, когда человек разгневан или расстроен. Может использоваться и в том случае, когда человек солгал и заподозрил, что его обман раскрыт;
– пальцы во рту . Данный жест говорит о внутренней потребности в одобрении и поддержке;
– подпирание ладонью щеки . Жест свидетельствует о том, что собеседнику стало скучно;
– указательный палец направлен вертикально к виску, а большой палец поддерживает подбородок . Жест указывает на то, что собеседник негативно или критически относится к тому, что слышит;
Собеседник потирает лоб, виски, подбородок, прикрывает лицо руками – это свидетельствует о том, что он не настроен разговаривать в данный момент с кем-либо;
Человек отводит глаза – это является самым ярким показателем того, что он что-то скрывает;
– скрещенные на груди руки собеседника сигнализируют о том, что лучше разговор закончить или перейти на другую тему. Если собеседник скрестил руки и сжал ладони в кулак, то это означает, что он настроен крайне враждебно. Необходимо как можно скорее закончить разговор. Если собеседник при скрещивании рук обхватывает плечи, то это означает, что он уже готов перейти врукопашную;
– жест «пощипывание переносицы», поза «мыслителя», когда подпирают рукой щеку – это жесты размышления и оценки;
– почесывание указательным пальцем правой руки места под мочкой уха или боковой части шеи . потирание указательным пальцем носа – это жесты сомнения, которые свидетельствуют о том, что в разговоре собеседнику что-то неясно;
Обиженный человек чаще всего принимает следующую позу. Он приподнимает плечи и опускает голову. Если собеседник принял именно такую позу, то тему разговора следует поменять;
Человек, стремящийся закончить беседу, опускает веки . Если ваш собеседник носит очки, то он снимет очки и отложит их в сторону;
Если ваш собеседник покусывает дужки очков или постоянно снимает и надевает очки, это значит, что он затягивает время для принятия решения.
В этом случае вам необходимо помочь вашему собеседнику и дать необходимое ему время на обдумывание;Если ваш собеседник ходит по комнате . это значит, что разговор интересует его, но ему нужно подумать, прежде чем принять решение;
Жесты и характер
Человек самодовольный и высокомерный складывает кисти рук вместе.
Уверенного в себе человека, который хочет показать свое превосходство над другими, можно распознать по жестам «закладывание рук за спину с захватом запястья» и «закладывание рук за голову». С таким человеком общение затруднительно. Поэтому если хотят расположить его к себе, то наклоняются немного вперед с протянутыми ладонями и просят объяснить что-либо. Другой способ заключается в копировании жеста.
Если собеседник неожиданно начал собирать ворсинки с одежды, и при этом отвернулся от говорящего или смотрит в пол – это означает, что он не согласен со сказанным или не хочет высказывать свое мнение.
Человек, который во время разговора держится руками за боковые края стула или его руки лежат на коленях, хочет прекратить разговор. В таком случае беседу сразу прекращают.
По тому, как слушающий выпускает дым сигареты, можно определить его отношение к собеседнику и к разговору. Если он выпускает дым постоянно вверх, это означает, что он настроен положительно и разговор ему нравится. Если дым направлен вниз, то человек, наоборот, настроен негативно, причем чем быстрее он выпускает дым, тем больше разговор ему неприятен.
Походка также является важным определяющим фактором в сиюминутном состоянии человека. Если у человека руки находятся в карманах или он ими размахивает, если он смотрит под ноги, находится в угнетенном состоянии. Человек, у которого руки сцеплены за спиной, а голова опущена, чем-то озабочен.
Опущенные плечи и поднятая голова означают, что человек настроен на успех, контролирует ситуацию. Склоненная набок голова – собеседник заинтересован. Потирание века – собеседник говорит неправду. Поднятые плечи означают, что собеседник напряжен и чувствует опасность, исходящую от вас. Поднятые плечи и опущенная голова – признак замкнутости. Собеседник либо неуверен в себе, либо боится чего-то, либо неудовлетворен разговором, либо чувствует себя униженным.
Для того, чтобы достичь желаемой цели в беседе, мало быть внимательным человеком, необходимо самому использовать во время беседы жесты открытости, которые помогут расположить к себе собеседника, вызвать его на откровенный разговор и оставить о себе самое благоприятное впечатление. К жестам открытости относятся жест «раскрытые руки», когда протягивают собеседнику свои руки ладонями вверх, и жест «расстегивание пиджака».
Следите за своей мимикой: губы не должны быть плотно сжаты, при этом на лице должна быть полуулыбка (недопустимы опущенные углы рта – это означает, что вы расстроены чем-то, а такой собеседник никому не нужен). Когда смотрите на собеседника, то визуально постарайтесь нарисовать на его лице треугольник, в который и нужно смотреть. Это помогает максимально сконцентрироваться
Пальцы, по возможности, всегда держат вместе. Во время еды, танца, курения мизинец не выставляют в сторону, это будет выглядеть жеманно-манерно. Также неприлично указывать пальцем.
Беседуя с кем-либо, смотрят в глаза собеседнику. Воспитанные люди умеют владеть своим взглядом, мимикой, придавая лицу естественное выражение.
Бывают ситуации, когда во время беседы возникает непреодолимое желание чихнуть. От этого можно удержаться: достаточно потереть переносицу.
Рукопожатие и особенности характера
Властное рукопожатие способствует подчинению. Оно фактически может лишить возможности установить равноправные отношения. Такое рукопожатие свойственно людям, стремящимся руководить, подчинять. Ладонь при этом направляется вниз, в связи с чем партнер просто вынужден повернуть ладонь вверх. Рекомендуется отвечать на властное рукопожатие так:
произвести обхват запястья сверху, а затем встряхнуть его. Это позволит на какое-то время выбить из колеи человека, который намерен повелевать.
пожать руку человека двумя руками. Такое рукопожатие возможно между политиками, поскольку оно символизирует доверие. Этот жест, однако, не стоит применять при знакомстве, потому что у незнакомого человека он может вызвать отторжение.
Равнодушное рукопожатие представляет собой слабое касание рук. Такое безжизненное прикосновение оставляет ощущение того, что человек, которому свойственен подобный жест, обладает слабой волей.
Сильным рукопожатием считается то, которое способно вызвать боль. Его обычно предпочитают серьезные люди, основной чертой характера которых является стремление к завоеванию.
Ограничивающее рукопожатие, т. е. пожатие несогнутой в локте рукой, способствует сохранению определенного расстояния между людьми, оставляет неприкосновенной личную зону. Такой тип рукопожатия свойственен людям агрессивным или стремящимся оградить себя от чужого давления. Если при ограничивающем рукопожатии в ладонь вкладываются только пальцы, то это говорит о том, что человек не чувствует в себе уверенности.
Тянущее рукопожатие, при котором один из партнеров тянет на себя руку другого, может означать, что этот человек настолько не уверен в себе, что ему просто необходимо находиться только в личной зоне.
http://medportal.ru/enc/psychology/relations/5/
Жесты рук и их значение
Исследования доказали, что количество нервных соединений между руками и мозгом гораздо больше, чем между любыми другими частями тела. Подсознательно ваши руки показывают истинное отношение к окружающим, к месту или к ситуации. По тому, как вы располагаете руки, потираете ладони и двигаете пальцами любой наблюдательный человек может понять, что вы на самом деле чувствуете.
Многочисленные эксперименты показали, как люди реагируют на жесты руками. Когда говорящий находится в позиции ладонями вверх, то слушатели позитивно реагируют на то, что было сказано. Когда произносится то же сообщение, но при этом ладони смотрят вниз, то у аудитории значительно снижается уровень доверия к данным словам.
Жесты рук, демонстрирующие честность и открытость
Открытые руки издревле считались знаком безоружности, показателем того, что человек заслуживает доверия. Если вам нужен легкий способ, понять, насколько открыт и честен с вами собеседник – обратите внимание, куда смотрят его ладони. Если одна или обе ладони направлены вверх, то весьма вероятно, что вы слышите правду. То же правило распространяется, когда ладони открыты и повернуты к лицу говорящего.
Но, безусловно, артисты, профессиональные лжецы и продавцы подержанных автомобилей знают этот трюк, и используют его, чтобы убедить вас в своей искренности и честности. Но вы способны понять, что что-то тут нечисто, так как упущены другие показатели честности, такие как открытые выражения лица, спокойное дыхание, и расслабленная поза.
Когда вы хотите установить чувство доверия и честности, позвольте своим рукам быть открытыми, иначе, может показаться, что вы что-то скрываете. Также вы можете использовать жест открытых рук для установления контакта со слушателями, помочь им уловить главную идею доклада и показать, что вы цените их мнение:
Допустим, вы хотите выразить мысль без слов. Согните ваши руки в локтях на 90° и разведите в стороны, чтобы ладони смотрели друг на друга. Как будто вы показывает насколько большую рыбу словили. Медленно показывайте ладонями то, что хотите выразить и в скором времени поймете, что ваши слушатели видят эту картинку.
Когда во время вашей речи вы захотите выслушать мнение слушателя из аудитории, повернитесь к нему и открытой ладонью укажите в его направлении. Жест похож на тот, когда вы делаете подарок. Этим жестом вы даете шанс высказаться, собеседник чувствует признательность и вашу заинтересованность в его мнении.
Если собеседник держит обе руки перед собой, ладонями, направленными к своему телу, как будто обнимает кого-то – таким образом, он показывает, чтобы вы присоединились к его мнению.
Жесты власти и авторитарности
Поверните руки ладонями вниз и получите жест власти и авторитарности. Такой жест говорит «Я все контролирую. Делай, как я говорю!». Будьте осторожны в использовании этого жеста, особенно если пальцы почти сомкнуты, потому как это ассоциируется с доминированием и тиранией.
Если вы все еще сомневаетесь – посмотрите на приветствие нацистов третьего рейха. Когда вы хотите успокоить напряженную ситуацию, либо попросить тишины, ритмично опускайте и поднимайте смотрящие вниз ладони со слегка разведенными пальцами. Убедитесь, что пальцы действительно расслаблены, иначе можете вызвать обратную реакцию.
Оборонительные жесты рук
Такими жестами человек старается защититься от окружающего его мира или реагирует на возможные угрозы. Обычно, если ваш собеседник скрещивает руки на груди или сжимает их в кулаки, это значит, что вам следует пересмотреть сказанное вами или переключиться на какую-либо другую тему разговора.
Оценивающие жесты рук
Такими жестами принято называть жесты, которые интерпретируются, как оценка ваших слов со стороны вашего собеседника. Ваш собеседник в этом случае упирается подбородком в ладонь, может почесывать подбородок или его руки могут вообще свободно свисать со стула, если он находится в сидящем положении. Если человек протирает очки, это также может обозначать, что он находится в глубоком раздумье и берет для этого паузу.
Жесты скуки
Когда человеку становится действительно скучно находиться в вашем обществе, он начинает руками теребить свою авторучку, постукивать пальцами по столу или делать другие жесты кистями рук, отвлекающие его внимание.
Жесты ухаживания и прихорашивания
Как правило, такие жесты характерны больше для женщин. Если женщина поправляет и приглаживает свою прическу, рассматривает себя в зеркальце, это значит, что собеседник ей не безразличен. Тоже самое, касается и мужчин, которые в таких случаях поправляют свой галстук, запонки или пиджак.
Жесты скрытности и подозрительности
Если человек, который с вами общается, потирает указательным пальцем свой нос или касается им мочки своего уха, знайте, что значение такого жеста руки только одно: он чего-то опасается и вам не доверяет. Тоже самое, справедливо и в том случае, если собеседник, потирает свой глаз.
Жесты готовности
Если человек держит руки на бедрах, значение жеста его рук только одно – его готовность к чему – либо. Посмотрите на спортсменов, которые готовятся к выступлением. Наблюдая за ними, вы можете часто увидеть, как они держат руки на бедрах, перед тем, как начать свое выступление. Вариацией этого жеста в сидящем положении может быть, когда человек локтем одной руки и ладонью другой опирается о колени, как правило, непосредственно перед заключением какого-либо соглашения или, наоборот, перед тем, как встать и уйти.
http://astromystik.ru/fiziognomika/litso/jesty-ryk-i-ih-znachenie.html
Дэб, дэббинг (dab, dabbing) — танцевальное движение, когда человек прячет лицо в согнутом локте и поднимает вторую руку. Дэб пришел из американской хип-хоп культуры. Жест популяризировали спортсмены, а в России он обрел популярность во многом благодаря видеоблогерам. Используется, чтобы подчеркнуть свою крутость и отпраздновать успех.
Происхождение
Дэб появился в американском штате Атланта в 2015 году. Авторами необычного танца себя называет хип-хоп группа Migos, благодаря своим клипам они значительно популяризировали дэб.
Сначала дэб распространялся среди любителей хип-хопа и рэп-исполнителей в США. Затем инициативу перехватили спортсмены. Первым дэб после тачдауна в сентябре 2015 года изобразил Джереми Хилл. Затем жест стал регулярно повторять его коллега Кэм Ньютон.
Дэб подхватили звезды и обычные пользователи соцсетей, что сделало танец новым трендом. Его повторила даже Хиллари Клинтон.
Дэб в России
Популярность дэба в России начала возрастать в 2016 году. Во многом его продвижению способствовала волна увлечения рэпом и хип-хопом. Также дэб распространился благодаря топовым видеоблогерам. Например, этот жест изобразил Ивангай во время своих трюков в с бутылкой.
Пародию на это видео в 2017 году показал Сергей Дружко и вместе с жестом дэба выдал фразу , которая стала новым мемом.
Повторить успех Дружко попытался . Однако в его исполнении дэб выглядел похожим скорее на лезгинку.
Значение
В рэп-культуре существует несколько объяснений значения дэба. Одни говорят, что танец имитирует движения человека, который чихает и пытается прикрыться локтем. По мнению других, этот жест намекает на процесс снюхивания кокаина.
В любом случае, в итоге танец приобрел совсем другой смысл. Поскольку спортсмены изображали дэб после забитого гола или набранных очков, дэб стал означать победу и успех. Этот жест человек изображает, когда хочет показать, что крут в чем-то, добился успеха, смог сделать что-то важное для себя.
4 В этой статье я хотел бы рассказать о таком модном сейчас Даб жесте. Что значит Даб жест ? Впрочем, сначала рекомендую прочесть несколько интересных статей на тему модных жаргонизмов Пипидастры , Тверк , Би-Бой , Битмейкер и т. п.
Многие сейчас находятся в недоумении и стараются нагуглить ответ на вопрос, что означает Даб движение. Нужно понимать, что этот жест был придуман среди рэперов трэп и кранк-тусовки , таких как Migos, Skippa Da Flippa, Rich The Kid и т. п. Скорее всего танец Даб зародился в Атланте, но это не факт.
Сейчас танец стал настолько известным, что по нему обязательно возникли вопросы, как у школоло , так и у взрослых людей. На самом деле Даб, по сути стал доминирующим танцем лета 2016 года. Кто-то не понимая, мог увидеть, как Леброн Джеймс делает “Dab “, и это выглядело, что он то ли хочет чихнуть в предплечье, то ли хочет понюхать свою подмышку.
Даб движение – этот жест показывает твоё внутреннее состояние, когда ты совершил что-то крутое и очень доволен собой. Обратите внимание, что некоторые футболисты частенько “нюхают” свою подмышку
Одни считают, что самым первой командой создавшей движение Даб были три “брата акробата ” Huey, Duey, and Louie – The Migos , тогда как другие особи с пеной у рта доказывают, что его создали такие известные рэперы, как Pee-Wee Longway, Rich The Kid , или Jose Guapo живущие в Атланте . Впрочем, хотя у них имеется определённые заслуги в создании Даб движения, но основную часть придумал Skippa Da Flippa , что можно проследить в его видео, прежде чем оно стало мейнстримом . Независимо от того, кто это сделал первым, следует понимать, что скорее всего популярное нынче движение Даб имеет корни в Атланте, где подобные танцы выпекают словно блины на масленицу.
Сам посыл танца означает не просто тупое размахивание руками и занюхивание своей подмышкой. Это то, что ты ощущаешь в данный момент времени, твоё внутреннее состояние, и то что музыка значит для тебя.
Современный мир полон танцев. Почти все молодые люди танцуют, придумывают какие-то новые стили, при этом делая какой-либо из видов танцев всё новее и новее. И в многих танцах существуют отдельные движения, которые запоминаются многим на долгое время.
Сегодня мы поговорим об одном из таких движений, которое очень сильно обрело популярность в районе 2015-х годов. Что это за движение “закрывать одной рукой лицо, а другую отводить в сторону” мы разберём именно в этой статье и постараемся дать понятие этому. Приступаем!
Итак, этот жест имеет очень короткое и простое название – дэб или на английском dab. Это часть танца, один из фрагментов движения,
Это что-то в стиле последнего писка моды, который только набирает популярность и со временем не падает в своей активности. Да что тут молодёжь. Даже взрослые люди делают этот жест, ведь он очень интересен и помогает показать даже крутость.
Если заглянуть в историю, то можно узнать немного интересного. Танец был придуман ещё в далёком 2014 году , когда начал набирать свою популярность. Тогда его начали “форсить” в социальных сетях и он набрал популярность.
Затем в 2015 году он был уже популярен на мировом уровне и это благодаря одному из первых людей, которые его проявили на публике – Полю Погба . Это футболист английского футбольного клуба “Манчестер Юнайтед”, который решил применить этот танец сразу же после того, как забил гол.
Это было его коронным празднованием, а многие поклонники футбола перехватили этот танец и внесли его в список наиболее популярных во всём мире. Танец выполняется даже в наши дни, хотя прошло с того момента ни много ни мало – 3 года.
Однако, даже не сам Погба сделал этот танец популярным на весь мир. Нет, не он. Но он был близок. На весь мир его прославил итальянский певец Фабио Ровацци ещё в декабре 2016 года, что и помогло этому танцу приобрести популярность во всём мире.
Забавно, что сам певец является репером , что сделало этот танец наиболее популярным среди рэп-культуры. И если учитывать, что сейчас почти каждый второй слушает рэп, то об этом танце знает явно как минимум половина населения Земли. Вот такой вот факт.
Это движение очень часто можно увидеть на разных стадионах, где известные исполнители после того, как спели свой трек выполняют этот простой, но очень популярный жест. Мы говорили о том, что произошёл танец в 2014 году. Да, это так.
Хоть он и произошёл именно в то время, но и по сей день неизвестно достоверное происхождение этого танца. Кто-то говорит, что он произошёл от одного человека, кто-то говорит, что от другого. Вообще не совсем ясно, как он появился.
Ясно лишь то, что он сумел очень хорошо набрать популярность во всём мире и по сей день является крайне ярким движением. Давайте на чистоту; среди Ваших друзей ведь есть те, кто хоть раз делал фотографию именно в этой позе? Я думаю, что есть.
Но не считайте это стыдом, ведь такой жест только лишь подчёркивает Ваши знания в современном мире, так что продвигайте его и дальше, пусть о нём знают ещё больше людей.
Все ведь мы любим танцы , они помогают нам отвлекаться от проблем, облегчают нашу жизнь, вносят в неё спорт. Для кого-то танцы даже больше, чем просто танец. Кто-то этим живёт и зарабатывает деньги. И представьте, как этот человек обрадуется, если придуманный танец является его творением.
Все повторяют именно то движение, которое он выполнил и стараются подражать этому человеку. Пусть они и не знают имя героя, но зато могут повторять за ним, ведь движение крайне простое и его способен повторить абсолютно каждый.
В Саудовской Аравии произошёл даже небольшой конфликт, который сложно понять обычному жителю Европы. В 2018 году один из игроков “Аль-Ноджум” выполнил этот самый жест после того, как забил. Да, он просто повторил дэб, отпраздновав свой гол.
Вроде бы ничего такого плохого в этом нет. Однако в этой стране запрещён данный жест и нашему герою пришлось несладко в дальнейшем, ведь ему грозило тюремное заключение. Вот такие строгие правила. Комментатор тогда даже говорил фразу “Нет, нет, нет”, ведь он понимал, чем это грозит спортсмену.
На этом наша статья подошла к концу и мы объяснили, что же такое дэб. Или даб, можете называть его так, как Вам угодно. Оба варианта верны.
Мы надеемся, что прочитав эту статью Вы поняли, насколько данный жест помогает раскрыть личность и как много он значит для современного мира. Пользуйтесь им, получайте удовольствие и делитесь им с друзьями.
Современный мир полон различных танцев и этот будет идеально вписываться в Вашу жизнь. До скорых встреч и желаем Вам всего наилучшего в Вашей жизни!
В последнее время вы, смотря клипы своих любимых артистов, наверняка стали замечать, что в моду вошло новое танцевальное движение – «Dab». Мы попробовали разобраться, что же это такое и откуда оно взялось.
a:2:{s:4:”TEXT”;s:5171:”
Откуда взялось?
В первую очередь, танец стал популярным благодаря музыкантам из Атланты. «Изобретателями» данной фишки можно по праву считать Jose Guapo , Skippa Da Flippa , PeeWee LongWay , Rich The Kid , OG Maco и других рэперов из окружения Migos , но есть одно но. Это «но» ? маленькая вероятность того, что танец возник не только в кругу этих артистов. Наглядным примером будет всему миру известная история о том, как появилось радио? в одно время, но в разных местах. Кто-то говорит, что в Техасе «дэббят» уже несколько лет, ещё кто-то считает, что пальму первенства держит Мемфис (правда, кто именно был инноватором? не сообщается). Тем не менее, официальная версия пока придерживается теории о том, что танец появился в Атланте, а впервые его начали танцевать в тусовке QC .
Сами же артисты называют это не просто танцем? это то, как ты чувствуешь себя, как ты выглядишь и двигаешься.
Как это делать?
В принципе, не так сложно, но огромную роль играет чёткость движений. Вот подготовленное Rich The Kid видео, наглядно показывающее, что и как надо делать.
Совпадения и не только
Стоит отметить, что движения чем-то напоминают знаменитый танец «Crank Dat» от Soulja Boy . Согласитесь, есть ведь что-то похожее.
Танец стал настолько популярным, что некоторые даже начали придумывать для него свои названия.
А вот этих парней из Франции и вовсе обвиняют в слепом копировании американских коллег по цеху.
Удивительно то, что Jose Guapo лично обвинил 2 Chainz в «краже его интеллектуальной собственности», ведь тот в свою очередь последовал за трендом.
“;s:4:”TYPE”;s:4:”html”;}
Популярность
Фишка стала настолько популярной, что некоторые её поклонники даже решили научить своих отцов. Получилось неплохо!
И баскетболисты не остались в стороне. LeBron James и Nick Young тоже поддержали движение. Присоединяйтесь и вы!
Пересмотрим?
Предлагаем подытожить всё вышесказанное просмотром видеоклипов, где данные движения встречаются чаще всего.
К слову, ещё этим термином обозначается способ употребления марихуаны, но здесь вам уже поможет
«Один взгляд на тигра – и ребёнок тигризован». «Нечто» Джона Карпентера с точки зрения животной политики
Святой Франциск Ассизский проповедовал птицам, как равным себе. Рене Декарт, напротив, видел в животных лишь тупые автоматы без намёка на интеллект. Ков(ё/а)рный клоун и создатель первого в мире театра кошек Юрий Куклачёв считает возможным, дрессируя и держа в ежовых рукавицах, поучать животных. В свою очередь, канадский философ Брайан Массуми, самый актуальный из современных продолжателей мысли Жиля Делёза, выражает полную уверенность в том, что это животные должны нас учить.
На примере теорий Массуми авторы Cineticle уже демонстрировали, что акула из хоррора Лючо Фульчи «Зомби 2» может обучить нас различию между «вредной» эмоцией и «полезным» аффектом. Не менее ценный урок биополитики способна преподать и Тварь из одноимённой картины Джона Карпентера. Развивая представление Массуми о детской игре в животных, Дмитрий БУНЫГИН предлагает взглянуть на то, как идеальное животное из космоса играет в человека, – и узнать, почему оно всегда выигрывает.
Внешнее тело имеет очертание, а внутренне – нет: оно существует в форме некоего невообразимого монстра, чистого различия, неразличимого фона. Выражение страсти оказывается прямым выходом из тела внутри тела или, иными словами, противоречивым взаимодействием двух тел внутри одного.
Михаил Ямпольский, «Жест палача, оратора, актера»
Тигр будет прекрасен в свете экрана.
Луи Деллюк, «Фотогения»
Когда тигры путешествуют на другие планеты?
Брайан Массуми, «Зоо-логия игры»
Массуми первым провоцирует на то, чтобы направить к его политико-биологическим умопостроениям киноведческий бинокль. Вернее сказать, подначивает, упрямо перечисляя изъяны мелодраматической, «голливудской», оптики – мертворождённой сентименталистской отделки живородящего аффекта витальности. Пучки альтернатив изобретательной реальности, подпадая под действие этого удушающего «фактора милоты», срезаются и сортируются по двум конвенциональным жанровым полочкам. «Боль» или «наслаждение»; «радость» или «грусть»; либо «разрыв», либо «примирение».
Легко пойти на поводу у философа и отыскать зрелищный феномен, отвечающий взглядам Массуми на дифференциальное переплетение человеческого и животного. Подобрать иллюстрации к его теории животной политики в целом и, в частности, главе «Зоо-логия игры» из сочинения «Чему животные учат нас в политике» (What Animals Teach Us about Politics, 2014). Найти экранное подтверждение идеям канадского делёзианца – и бывшего активиста анархистской коммуны – о трансиндивидуальности как прогрессивной тенденции, продуцирующей контакт людического и животного, и имитации как тенденции реакционной, подобной футбольному матчу в одни ворота.
Выбор совершается в пользу одной из наиболее «полых» (драматургически гибких для шквальной интерпретации) развлекательных кинолент Голливуда. «Нечто» (The Thing, 1982) Джона Карпентера – парадокс индустрии. С одной стороны, это студийный полуфабрикат, предназначенный к массовому просмотру и увенчанный (при возникновении рынка видео) статусом культа. С другой же – открытый саботаж по отношению к принципу сентименталистской селекции и логике товарного производства; партизанская акция, нацеленная на травмирующий диссонанс зрительского восприятия. В ход идут отталкивающие практические спецэффекты (гаргантюанское наслоение слизистой плоти), замыкание пошаговой схемы «Десяти негритят» в круге издевательской апории и размыв жанровых границ: нет такой лупы, чтобы разглядеть у Карпентера разрыв между шпионским триллером, драмой (однотипных) характеров, приключенческим сай-фаем и хоррором. Наконец, вопиющая пустота на месте хэппи-энда – и какого-либо «энда» вообще.
Кроме того, сгустив, как того требовал сюжет, параноидальное настроение участников полярной экспедиции, режиссёр обратил саму картину в символ тотального отрицания картезианской апологии разума. «Нечто» полнится и наливается неслыханно мрачным скепсисом в адрес человечества и его аватаров: реальных зрителей, чьим аналитическим способностям авторы «Нечто» как будто бы не доверяют, и экранного всепобеждающего протагониста. В русскоязычной фан-зоне работа Карпентера недаром имеет второе название «Тварь»: заявлено уже не метафизическое «нечто», а вещное «что-то»/«оно». Товарное насыщается/сжирается тварным.
«Тварь» строго, неуклонно и всецело сосредоточена на раскрытии темы игрового становления-человеком инородного тела. Термин «инопланетянин» здесь – не более чем субкультурный псевдоним, слишком прозрачный, чтобы затенить универсальную суть животного. Именно такой вид – аляскинского маламута в «актёрском» исполнении гибрида собаки и волка, – принимает в прологе Нечто, онтологически аморфное (или же ведущее отчёт от инфузории). Конкретной породе Оно остаётся верным до самого финала, пусть даже «примерив» с десяток, а то и два, людических личин. Так, в сцене, где пилот вертолёта Макриди обозревает монстра, вобравшего вовнутрь разом несколько личин, заметно, что животные черты, в том числе оскаленной собачьей морды, если не доминируют, то грозно конкурируют с человеческим элементом в изменчивых пределах чудовищного тела-компендиума.
Массуми приводит в пример ребёнка, играющего в животное, в тигра. Ребёнок не принимает рабски, после долгого наблюдения, и не соблюдает методом изнурительной мимикрии субстанциальную форму тигра. Молниеносно – древнеперсидское tigri означает «быстрый» – он захвачен трансформацией-на-месте («Один взгляд на тигра – и ребенок тигризован»). Для этого ему необязательно штудировать Карла Линнея, изучать ареал и «политику» хищного млекопитающего, да и знать, что такое «тигр», – вот и Нечто не знает, что такое Человек. Но так же, как ребёнок, «отыгрывая» тигра, саму тигровую «тигроту», улавливает динамизм животного как формы жизни, так и инопланетное Животное не занимается грубой имитацией Человека (ведь «можно имитировать только то, что сам фактически способен изобрести», по словам философа-биолога Раймона Рюйе, одного из учителей Массуми и автора труда «Тело и сознание»).
Нечто отыгрывает Человека, выделяя и подвергая интенсификации сверхнормальный аффект витальности, общий для всех животных и людических организмов, – саму жизнь в её обновляющем себя продвижении. Тварь Карпентера, согласно герметичной фразеологии Массуми, «исполняет музыкальную вариацию Человека, озвучивая процессуальное движение самопревосхождения формы». Потому недостаточно перевоплотиться раз и навсегда, ведь аффект обуславливает детерриторизацию при развертывании поля игры. Меняя тела, животное-Нечто сбрасывает ярмо идентификации, не желая гасить свой энтузиазм игрока и боясь застыть в отдельной оболочке. «Ребёнок не помещает себя в форму тигра и не помещает форму тигра в себя». Тварь из фильма «Нечто», реализуя динамику сцепления животного и людического, противостоит агентам конформизма – полярникам с норвежской и американской станций. Экипированные в унифицирующую спецодежду, они и в действиях копируют друг друга, как горошинки в стручке, заведомо являясь дублями. Так, когда Макриди «по ошибке» – на деле, подчиняясь алгоритму поведения нединамических форм жизни – расстреливает не-инфицированного кинолога Кларка (в свое время пригревшего роковую canis lupus familiaris), то словно отражает начальника станции Гэрри, двадцатью минутами ранее наставлявшего дуло на радиста Уиндоуса, и сам отражается в убитом им собрате: и м и т и р у е т внешнее тело, заступая на место коллеги, неотличимое от собственного места, верша чужую судьбу, в которой предугадана, заложена программой, его, Макриди, собственная.
Заданная форма – мёртвая форма. По головному тезису Жильбера Симондона, прямого предшественника Делёза и Массуми, индивидов не бывает, если только не в процессе индивидуации: существо и есть процесс в его незавершённости. Всякую сущность характеризуют реакция на среду, жажда к прирастанию, кристаллизации, а также к выражению страсти, благодаря которой в случае «Твари» Карпентера внутреннее, животно-аффективное тело получает очертания и взаимодействует с телом внешним, человеческим. Иначе, «способность к фазовому смещению по отношению к самому себе» (формулировка Жоэля Гейро из предисловия к лекциям Симондона 1960-х годов). Бесхвостый антропос Макриди отвергает качественную Игру в животное, варварски расправляясь с механическим партнёром по компьютерным шахматам в ответ на шах слоном и конём; операция витальной трансиндивидуации пилоту не по зубам, он всего-то и может, что затверживать Декарта (реплика «I know I’m human») да манифестировать самоотвод цветаевским «пора – пора – пора / Творцу вернуть билет» (реплика «We’re not gettin’ outta here alive» на вопрос «Что нам делать?»; реплика «Maybe we shouldn’t» на вопрос «Как нам спастись?»).
Игра в человека понимается Тварью как длящаяся индивидуация, при которой человеческая форма не угнетается, но обогащается животным аффектом. Спонтанный метемпсихоз равняется драматизованному и глубоко прагматичному акту, указывая пришельцу пути к бегству, к вечно обретаемому освобождению от голливудского «или-или», к «творческому ускользанию из известных ситуаций и типичных тем». Этот жест обновления – жест сначала животного, затем – жест ребёнка в становлении-животным. Второй из жестов не имитирует первого и, следовательно, развязывает зрителю руки на третий жест – существа революционного, научившегося у животных извлекать из бытия его «прибавочную стоимость», а значит жить интенсивно – так же естественно, как аляскинский маламут «машет своим хвостом».
Сочинения Брайана Массуми цитируются по изданию: Чему животные учат нас в политике? / Б. Массуми ; пер. с англ. А.В. Морозова и Д. Я. Хамис. – Пермь: Гиле Пресс, 2019. – 180 с.
Идеи Жильбера Симондона в пространном виде представлены следующим изданием: Симондон, Жильбер. Два урока о животном и человеке. – М.: ООО «Издательство Грюндриссе», 2016. – 140 с. Пер. с французского Марии Лепиловой. Научная редакция перевода Михаила Куртова.
Дмитрий Буныгин
31 октября 2019 года
– К оглавлению проекта –
Тайгер Вудс и один из самых приятных жестов — по словам 9-летнего получателя
Ник Пястовски
Мадлен, 9 лет, и Тайгер Вудс в субботу возле 17-го поля в загородном клубе «Ривьера».
Первый ящик? Это было легче всего проверить, просто потому, что Мадлен — боец, и у нее больше сил, чем у Тайгера Вудса. А вторая коробка? О, у нее есть история.
И это очень, очень круто. Так что пусть она расскажет, потому что 9-летние девочки и мальчики на самом деле лучшие рассказчики. Мы просто зададим несколько вопросов.
Сегодня суббота, и они играют в профессиональный гольф рядом с тем местом, где она играет. Папа накануне вечером купил билеты на Genesis Invitational, и они бродят по историческому загородному клубу Riviera. Мадлен держит белый плакат.
Гольф вдохновляет. Но этим парням нужно посмотреть на нее . У мамы Мадлен, Элисон, и у папы, Грега, бывшего профессионала в области преподавания, есть видео, и вы как будто видите что-то из книги с практическими рекомендациями.
У Мадлен есть игра. «В основном я выигрываю медали на каждом турнире».Кто ваш любимый игрок?
«Тигр и Фил. Адам Скотт. Мне нравится Рори Макилрой. Мне нравится Джек Никлаус, хотя он больше не играет; он был действительно хорош. Мне нравится Коллин Морикава. Мне нравится Джастин Томас. Мне нравится Джордан Спит. Мне очень нравится.”
Почему Тигр вам больше всего нравится?
«Потому что он самый лучший. Он своего рода КОЗЕЛ. И я сделал отчет о книге в прошлом году. Я думаю, это была биография. Я действительно не помню. Это было как год назад. Это было довольно круто».
Как игра?
«Думаю, если бы вы поставили от 1 до 10, я бы, наверное, поставил 10. Я хожу в основном каждый день. У меня есть друзья, которые участвуют в этом, так что это будет больше. И у меня уже есть пара хороших друзей-гольфистов. И я играю в куче турниров. Я практически выигрываю медали на каждом турнире. Большую часть времени я стреляю от 40 до 38. На девяти лунках».
Когда вы начали играть?
«Я начал играть — у меня была клюшка в руке, когда мне было 2 года. Я начал играть на соревнованиях полтора года назад. А если их посчитать, то 25 медалей. И пять очков чемпионата тура. И я чемпион среди юниоров в своем клубе».
На кого вы ориентируетесь в своей игре?
«Мой кэдди слэш папа».
Мадлен научилась игре у своего отца, Грега, бывшего профессионального преподавателя.Какой он игрок?
«Он довольно хорош».
Ты его победил?
«Да, я много его бил. Я весьма хорош. Он довольно хорош. Он дает мне пару ударов на нашем домашнем поле, и это довольно весело. Мы играем доллар за дырку, и обычно я получаю два доллара в конце, или он получает доллар. [Папа шепчет: Он всегда очень близко.] Он всегда очень близко. Я имею в виду, я всегда побеждал его».
В субботу на Ривьере ее белая доска для плакатов привлекает внимание, но в этом-то и суть. Во-первых, это очень хорошо сделано. Почерк безупречен. Это красочно. Это говорит сообщение. Вверху черным маркером написано: «Мой список желаний». Прямо под этим красным маркером написано: «Получите пересадку сердца», а рядом красная галочка. В 1 у Мадлен был один. Всего у нее было четыре операции на сердце.
Как самочувствие сегодня?
«Я чувствую себя превосходно. Наверное, это было — я в принципе всего этого не помню. У меня были трудные времена, когда мне было полтора, почти два. Я толком этого не помню. чувствую себя превосходно. Я поддерживаю здоровье своего сердца, посещая врача каждые три месяца, принимаю лекарства два раза в день и просто стараюсь поддерживать здоровье своего сердца. Иногда я тренируюсь с мамой и папой и питаюсь очень, очень здоровой пищей».
Папа идет глубже. Он говорит, что это чудо.
«В тот день, когда мы ее вернули, 5 марта, мы не могли поверить своим глазам. Все, что мы знали, была эта маленькая девочка, лишенная энергии, бледная и холодная на ощупь, и вдруг румяные щеки, и она была теплой на ощупь, хотя она просто лежала там, интубированная и без сознания, мы могли видеть разница. Проснулась, пришла в себя, поела в первый раз. Они предупредили нас, что ей, скорее всего, придется вернуться домой с зондом для кормления в носу, потому что она не научилась есть. Ну, они быстро вытащили это, как только увидели, как она накрыла свою первую тарелку еды и попросила вторую тарелку с едой. И пути назад нет».
Еще один вид видео с галочкой Тигр из субботы в Genesis, снятое отцом девочки. Потрясающе https://t.co/wC9TdQ2GQv
— Ник Пястовски (@nickpia) 20 февраля 2023 г.
Дочь, папа и дедушка идут в 17 зеленых. Они захватывают пару мест, хотя все стоят. Мадлен все еще держит табличку. В третьей строке синего маркера написано: «Знакомьтесь, Тайгер Вудс». И угадай, кто идет.
Когда вы увидели его на 17-й зеленой, о чем вы подумали?
«Он ударил по толпе, затем ударил по лужайке и отскочил к краю. Но потом поставил. Он почти сделал птичку. Но это было в миллиметре от чашки. Толпа сходила с ума. Толпа была просто охххххх. Если бы он сделал эту птичку, толпа сошла бы с ума».
Затем он приблизился к своей сумке.
«Итак, пока он ставил, кедди [Джо ЛаКава] посмотрел на мой знак, а затем, когда Тигр закончил лунку, Тигр подошел близко к своему кедди, и кедди что-то прошептал Тайгеру, например, посмотри назад, Я думаю, что есть девушка с очень хорошим плакатом. А Тигр несколько секунд оглядывался и смотрел на него, а потом достал из кармана маркер и начал подписывать свою перчатку. А потом я такой: «Подойди, пожалуйста, подойди», потому что я такой: «Папа, я думаю, он что-то подписывает». И мой папа такой: о, круто. А потом он подошел, и я был весь в поту и в шоке».
Затем он начал подходить.
«Мое сердце начало колотиться. Я получил озноб. Я такой, это сон, это реально? Это не могло произойти прямо сейчас. Я просто смотрел на него и потерял дар речи. Я не знал, что сказать».
Затем он дал вам подписанную перчатку и поставил галочку на вашем плакате .
«Я заметил, что он только что подошел ко мне с ручкой и перчаткой, и я подумал, о, эм, интересно, для чего эти ручка и перчатка. И он протянул мне перчатку, и я увидел ее, и на ней была его подпись. А потом я посмотрел вниз, и он что-то писал на плакате, который я сделал. И я думал, что он подписывает свое имя, но потом, когда он ушел, я взял плакат и увидел его, и что он поставил галочку «Знакомьтесь, Тайгер Вудс». Я до сих пор в сильном шоке. Это было довольно круто».
Добавьте этот чек ✅❤️ pic.twitter.com/mN9XrDu6XX
— PGA TOUR (@PGATOUR) 18 февраля 2023 г. было довольно круто. Я все еще думал о перчатке и плакате. Он дважды дал мне пять. Это было довольно круто».И Вудс ушел. Мадлен ушла вскоре после этого. На Ривьере было весело, но она сама провела турнир в воскресенье.
Есть еще кое-что, чем можно поделиться.
Во-первых, на ее плакате есть четвертая строчка. На нем зеленым маркером написано: «Играй в Августу».
Как мы можем установить этот последний флажок?
«Вы можете мне помочь?»
Если бы я мог, я бы сделал. Может эта история. Каков твой план?
«Я собираюсь попробовать Drive, Pitch and Putt. Я дошел до полуфинала. Это было довольно тяжело. Это было в Аризоне. Это было немного сложно».
Мадлен, ее постер и перчатка для гольфа с автографом Тайгера Вудса.Почему Августа?
«По сути, это лучшее поле для гольфа в мире. Там играл Тайгер Вудс, и это его любимое поле. Практически каждый парень из PGA считает, что это лучший курс. Я действительно хочу играть в нее. Вот почему он в моем списке желаний. Я очень хочу поскорее там сыграть».
Что еще вы хотите мне сказать?
«Я просто хочу сказать, Тигр, если ты это читаешь, я вызываю тебя и Чарли на матч против моего отца и меня. У нас обоих однозначные гандикапы. …»
Ее отец шепчет: «Расскажи ему, что ты сказал нам прошлой ночью».
Да.
«Я чувствую себя такой счастливой, что все смотрят на мою фотографию с Тигром. Я просто хочу рассказать свою историю, чтобы рассказать детям, которые ждут пересадки сердца или любой другой операции, в которой они нуждаются, просто чтобы они не нервничали и чувствовали себя более комфортно.
«Чтобы иметь надежду. Больше не беспокойся».
Журнал для гольфа
Подписаться на журнал
ПодписатьсяПоследние новости
Тайгер Вудс говорит, что это был жест Макилроя, который заставил его плакать на Open
Только два раунда 150-го издания The Open были завершены, но у вас есть ощущение, что мы, возможно, уже стали свидетелями самого памятного момента турнира.
На этой неделе Тайгер Вудс отправился в Сент-Эндрюс, надеясь показать себя хорошо, хотя на данный момент хорошо известно, что его физический пик уже далеко позади. К сожалению, он не смог подарить зрителям множество мгновений волшебства. Он не смог бы сделать разрез после завершения +9за два его раунда.
Хотя его уровень игры был не самым высоким, был один момент, который надолго останется в памяти.
Когда Вудс пробирался по 18-му фервею, ему аплодировали галереи, когда он завершил, возможно, свой последний раунд в Сент-Эндрюсе.
Сцены с покалыванием в спине, когда Тайгер Вудс впитывает признательность фанатов на 18-м 👏🥺 pic.twitter.com/guLLUGD1Im
— Sky Sports Golf (@SkySportsGolf) 15 июля 2022 г.
Реклама
Невероятные сцены.
Это был эмоциональный момент для 46-летнего игрока, который также получил чаевые от Рори Макилроя, когда он шел по соседнему первому фервею.
Ага. Вот: pic.twitter.com/A8TQZGEbfM
— Том Фэйрбразер 🏃🏼 (@fairboyruns) 15 июля 2022 г.
Рекомендуем
{{title}}
Как оказалось, именно этот жест вызвал эмоциональную реакцию у 14-кратного победителя крупных турниров.
Реклама
Тайгер Вудс и Рори Макилрой — близкие друзья, которые регулярно встречаются друг с другом вне конкуренции, пока живут во Флориде. В преддверии The Open пара провела несколько тренировочных раундов по Ирландии после JP McManus Pro-Am на прошлой неделе.
Сейчас, когда карьера Вудса подошла к концу, многие считают уроженца Холивуда преемником его трона с точки зрения самой большой привлекательности в гольфе. Это делало этот момент еще более значимым.
Позже, выступая перед СМИ, американец признался, что сначала несколько слез вызвал не шум толпы, а то, что он пересекся с Макилроем.
Реклама
Нет, не тогда. Пройдя дальше по фервею, я увидел Рори тут же. Он дал мне кончик кепки.
Это было довольно круто, кивки, которые я получал от парней, когда они уходили, а я входил, просто уважение, это было довольно мило. И с уровня братства игроков приятно видеть и чувствовать это.
Затем, когда я попадал в кадр, или ближе к зелени и дальше в лунку, овации становились громче, и можно было чувствовать тепло и людей с обеих сторон. Чувствовалось, что весь турнир был здесь.
Все они оценили то, что я сделал здесь за те годы, что я играл, я выиграл здесь два чемпионата, мой успех на British Open и все время, проведенное здесь, в Шотландии, и играя, я чувствовал, что это просто пришло в голову прямо там, когда я шел к своему мячу для гольфа.
Волны разбиваются, ветер дует с воды, двое парней говорят о полете мяча. Довольно сюрреалистичная сцена из сегодняшней поездки приятелей Рори и Тайгера в Баллибанион (через aidohanrahan IG) pic. twitter.com/xz7WxyMWsH
— Дилан Детье (@dylan_dethier) 7 июля 2022 г.
Вчера он подтвердил , что, хотя он планирует участвовать в будущих выпусках The Open, характер расписания мероприятия означает, что это вполне может быть последний раз, когда он участвует в турнире в Сент-Эндрюсе.
Все любители гольфа будут надеяться, что этого не произойдет, и главный среди них Рори Макилрой. Выступая после того, как вчера он забил -4 в раунде из 62, он признался, что, хотя это был приятный момент, он хочет снова увидеть, как Тайгер Вудс играет на знаменитом шотландском стадионе в будущем.
Было бы круто, если бы он был на 8 меньше номинала, чем на 8 больше, кем бы он ни был. Немного.
Я просто надеюсь, все надеются, что это не конец его карьеры на Старом Курсе. Я думаю, он заслуживает, мы заслуживаем его, чтобы попробовать еще раз.
Надеюсь, что The Open вернется сюда через четыре или пять лет, и он действительно получит еще один шанс, потому что, учитывая, насколько хорош он был на протяжении всей своей карьеры и насколько хорош он был на Старом поле, я думаю, что он не такой, как он.