Трайбл: танец независимых женщин | Блоги
Что такое трайбл – подвид восточных танцев или сумасшедшее попурри из латино, индийских танцев и хип хопа, самостоятельно мне определить не удалось, поэтому я отправилась на мастер-класс в трайбл-студию «Сафир». Во время занятий я поняла, что трайбл – самое концептуальное танцевальное направление из всех, с которыми я когда-нибудь сталкивалась.
СПРАВКА:
Трайбл (англ. Tribe –”племя”) – дословно, племенной танец. Зародился в 60-х годах прошлого века в США. Это направление можно разделить на две основные ветви: ATS (American tribal style) и Tribal Fusion (трайбл фьюжн). ATS – это единственное танцевальное направление, где практикуется групповая синхронная импровизация. Во время первых гастролей трайбл-коллективов их состав постоянно менялся. Чтобы избавиться от бесконечного обучения новых танцовщиц, руководители стали использовать вместо готовых постановок набор различных связок, порядок которых составлялся уже по ходу самого выступления. Лидер танцующей группы с помощью невидимых зрителю ключей – различных поворотов головы, движений руками – давал сигнал, какая связка будет следующей.
Трайбл фьжн – постановочные танцы и соло-импровизации, смесь различных стилей и направлений: латино, индийских танцев, применяются даже техники брейк-данса и хип-хопа. Некоторые танцовщицы отдельно выделяют стиль «готик фьюжн», как своеобразное смешение восточных танцев и готической культуры.
Перед занятием меня встречает Светланой Перец, официальный представитель Российской Федерации Трайбла в Иркутской области.
— Чем отличается трайбл от обычных восточных танцев? – мой первый вопрос был вполне очевиден.
— Трайбл – это отдельное самостоятельное направление. Безусловно, в трайбле присутствуют элементы арабских танцев, но идеология совершенно другая. «Восток» более мягкий, женственный; танцовщица заигрывает со зрителем. Трайбл же – танец независимых и сильных женщин. Когда исполнительницы этого стиля выступают на сцене, они танцуют для себя. И главное здесь — взаимодействие друг с другом. А зрителю лишь разрешено за всем эти наблюдать, – пояснила Светлана.
Независимый характер танцовщиц отражают как сами движения (например, в трайбле не используются откровенные соблазняющие движения – это уже элемент кокетства, флирт со зрителем), так и костюмы.
Главный принцип трайбл-наряда, состоящего из фольклорных элементов разных народов, – это многослойность. Здесь нет привычных для восточных танцев костюмов из легких полупрозрачных тканей с блестками и стразами. Гордый стан танцовщицы подчеркивают «чоли» (укороченная кофта индийского покроя с завязками на спине) и «бра» (лиф, расшитый настоящими афганскими монетами и ракушками). «Низ» костюма состоит из двух юбок, на каждую из которых уходит около 20 метров ситца, и атласных шаровар. Юбка украшается поясом с помпонами в восточном стиле. Обязательный элемент костюма – многочисленные браслеты из черненого серебра и массивные ожерелья в афганском стиле. В волосах – всевозможные косы, приплеты, шпильки и цветы. По собственному желанию танцовщица может украсить свои руки и татуировками (цветочные узоры, геометрические фигуры), тогда трайбл станет стилем всей ее жизни.
Любопытной особенностью костюма является то, что все девушки выступают в отличающихся друг от друга нарядах, чтобы зрителю было интересно разглядывать их во время всего номера.
— Благодаря такому костюму трайбл-танцовщицы любого возраста и комплекции чувствуют себя защищенными. Даже шаровары или брюки в костюме призваны скрыть от зрителя очертания ног во время вращений — это тоже своего рода отказ от кокетства, – загадочно улыбается Светлана, которая сама шьет своему коллективу наряды для выступлений.
На занятиях особое внимание уделяется мышечной работе тела.
— В целом, это только кажется, что у трайбла не очень большая физическая нагрузка, на самом деле ты превосходно прорабатываешь различные группы мышц, – комментирует Светлана.
С трайбл-фьюжн все достаточно понятно: для танца подходит любая современная музыка (например, в этот раз мы разучивали постановку к саундтреку из фильма «Амели»), много элементов-волн, поворотов; часто меняется направление движений.
В начале занятия по ATS меня сразу же поразил вопрос одной из танцовщиц: «Доставать ли тетрадки с ручкой?».
— Вы еще что-то записываете на танцах? – удивляюсь я.
— А как же, без этого никак. Записываем все английские названия движений, их специфику. Иначе все невозможно запомнить, – затем Светлана обратилась к своим подопечным, – Девочки, сегодня мы разбираем «Дабл бамб» и «Дабл бамб Хав Тён».
Пока я разглядываю тетрадь с записями, где подробно расшифровываются термины «Арабик», «Шимми», «Еджипшин», «Боди вэйв» и другие, девушки с помощью сагат (маленьких музыкальных «тарелочек», без которых не танцуют настоящий ATS ) отстукивают ритм музыки.
Позже они разделяются на две группы, в каждой из которых постоянно меняется лидер. Так как у меня нет достаточных знаний, чтобы вступить в группу, Светлана продолжает рассказывать мне, как проходят выступления ее коллектива на сцене.
— Три минуты выступаем, а потом долго обсуждаем наше исполнение. На лидере лежит большая ответственность, он должен помнить, какие движения уже были, чтобы не повторяться, помнить, каких элементов лучше избежать – чтобы не рисковать во время выступления. Ведь в трайбле главное – синхронность. И ты, как лидер, должен учитывать, что с тобой танцуют девушки с разным уровнем подготовки. А в результате – после концерта зрители должны спросить, как вам удается синхронно импровизировать? Поэтому если ошибается лидер, «ошибиться» должна и вся соло-группа.
— Светлана, есть ли в трайбле артистизм? Как во время танца женщины играют с мимикой лица?
— Любой танец — это выражение наших мыслей и чувств. И мимика очень ярко подчеркивает наши эмоции и настроения, которые мы вкладываем в танец.
А уж импровизация – лучшее средство для этого. На занятиях мы учимся общаться глазами. А на сцене — выражение лица — единственное возможное средство коммуникации. С каменным лицом диалога не получится. Такого нет ни в одном другом танце, – заключает Светлана.
Поподробнее с моими публикациями о различных танцевальных направлениях вы можете познакомиться в журнале «Телегид. Видеоканал».
Фото Антона Климова
Трайбл | это… Что такое Трайбл?
Запрос «Трайбл» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Трайбл, American Tribal Style® — это система танцевальной импровизации в группе, созданная Каролиной Нериккио (Carolena Nericcio) и её коллективом FatChanceBellyDance®.
Содержание
|
Истоки
Джамила Салимпур и Бал-Анат
Джамила Салимпур училась танцевать по рассказам своего отца, которому не раз доводилось смотреть представления Гавейзи во время службы в Египте. Многое ей объясняла их египетская домовладелица, другие знания Джамила черпала из фильмов. В начале 1950-х она стала преподавать танец живота сама, но будучи самоучкой, она не знала что и как давать, так что все сводилось к тому, что ученицы просто заучивали её танец. В 1960-х Джамила переехала в Сан-Франциско и стала совладелицей кабаре «Багдад» на Бродвее. У танцовщиц из Средней Азии, нанятых для работы в заведении, она многому научилась и сумела каталогизировать движения, которые они использовали в своих представлениях. Так Джамила заложила основу трайбла.[1]
Создание Бал-Анат можно отнести к 1968 г. Тогда ученики Джамилы стали уезжать на проходившую тогда в Северной Калифорнии «Ярмарку Возрождения» («Renaissance Pleasure Faire»оф. сайт, чтобы выступать там с импровизированными сольными номерами. Это подтолкнуло Джамилу к организации труппы под названием Бал-Анат для подготовленных выступлений своих учеников. Это было варьете, где американские студенты Джамилы представляли танцы и музыку Египта, Марокко, Турции, танец Улед Найль (Алжир). В 1973 к труппе присоединился юный Джон Комптон. Он исполнял мужской танец с подносом.[2]
Маша Арчер
В 1970 г. Маша Арчер покинула Джамилу, отучившись у неё 2,5 года, чтобы создать собственную труппу — San Francisco Classic Dance Troupe. Её взгляды на танец, его стиль и подачу отличались от общественного мнения о восточных танцах. Маша считала, что сам танец и женщины, его исполняющие, достойны большего, но в то время ей приходилось мириться с неуважением к танцовщицам со стороны владельцев клубов. В течение 7 лет Каролина Нериккио обучалась у Маши Арчер в шутку называя её стиль танца живота «трайбл Ар-Нуво» из-за своеобразных костюмов, которые по задумке Маши отражали связь с европейским искусством. Её труппа выглядела необычно, напоминая разные восточные племена.[1] Маша отказалась от использования сугубо арабской музыки и выступлений в ресторанах, предпочитая разные культурные события и разнообразную музыку, как фольклорную, так и классическую.
Каролина Нериккио и FCBD®
Каролина занималась у Маши Арчер с 14 лет. В 1987 г. она организовала собственную труппу, которую назвала Fat Chance Belly Dance®. Каролина взяла у Джамилы концепцию племенного танца, когда танцоры стоят в хоре в форме полумесяца и спонтанно выходят в центр, чтобы выступить, а у Маши концепцию единообразия костюмов для выступающих одновременно. Кроме того высоко поднятая грудь танцовщицы также отсылает к Маше Арчер. Каролина использует в основном музыку народов Северной Африки и Средней Азии, а движения танца сохраняет практически в оригинальном виде. В статье об истории АТС[1] Каролина отметила, что хотела бы видеть танцовщиц на большой сцене в достойных условиях, но она понимает, что в этом случае определенная часть танца будет утеряна, то есть важной составляющей АТС всегда было взаимодействие со зрителями.
Современный АТС
Стилистику танца можно охарактеризовать как смесь египетского танца живота, традиционных индийский танцев и фламенко. Основополагающий принцип исполнения — это синхронная импровизация.
Тот, кто утверждает, что для исполнения трайбла необязательно знать ATS® — не понимает сути трайбла. Такой человек танцует что угодно, но не трайбл.
Музыкальное сопровождение
В качестве аккомпанемента используются сагаты и фольклорная, а также современная музыка. Чаще всего одновременно, иногда только сагаты. Существует несколько базовых ритмов, некоторые из которых исполняются только с определенным движением из танцевального словаря. Сагаты также иногда используются в Трайбл Фьюжн.
Костюм для ATS®
Костюм танцовщицы:
- Две юбки, каждая в 25 ярдов (22,8 метров) по подолу;
- Широкие шаровары с кокеткой;
- Черное бархатное или яркое раджастанское чоли;
- Пояс с помпонами;
- Набедренный платок;
- Лиф, расшитый монетами и цепями завязывающийся на шее;
- Обилие массивных украшений на руках, шее и голове;
- Красивая прическа с цветами
Многие танцовщицы делают масштабные яркие татуировки и тянут небольшие тоннели.
Гипюровое чоли, чоли сделанное из сетки, сетчатые рукава на запястьях относятся к костюму трайбл фьюжн.
Преподаватели FCBD®
Каролина Нериккио
Руководитель студии и ведущий преподаватель АТС
Вэнди Аллен
Помощник руководителя и преподаватель
Кристин Адамс
Преподаватель
Любит путешествовать и фотографировать. Собирается совершить кругосветное путешествие, останавливаясь у танцовщиц АТС, чтобы по возвращению написать книгу о том, как Трайбл распространился за время своего существования. блог Кристин
Каэ Монтгомери
Преподаватель
Каэ покинула свою родину, Японию, весной 2007 г., чтобы изучать АТС в студии FCBD в Сан-Франциско. Уже через год она стала членом Red Lotus, группы лучших студентов студии, а с 2009 г. входит в основной состав FCBD.
В студии также преподают Анита Лавани, Сэнди Болл, Марша Полин, Сюзанн Элиот и Стефани Кэлли.
Трайбл Фьюжн
Танцевальный стиль, основанный на АТС. Идея ТФ в том, что исполнительница выражает себя, смешивая элементы и стилистику близких ей стилей танца с базой АТС. Fusion — с англ. «смесь». ТФ — это огромное поле для творчества, но первостепенным остается Трайбл. Отличительными чертами ТФ от стилизованного под него шоу-бэллиданса считаются обязательное знание базы движений, характерная постановка корпуса и рук. Включает как индивидуальную импровизацию (в том числе соло под живые барабаны) и постановку, так и групповую постановку.
Направления ТФ
Существует несколько основных направлений Трайбл Фьюжн:
Индийский ТФ
Фьюжн с Бхаратанатьям, Кучипуди, Одисси и др. классических индийских танцев.
Трайблеск
Фьюжн с элементами образов, характерных для водевиля и оперетт в стиле Бурлеск. В хореографии или образе часто присутствует небольшая комическая история.
Трабарет
Фьюжн с кабаре-бэллидансом, Ракс Шарки. Движения более расслабленные. В отделке костюма могут использоваться стразы, пайетки и др. атрибуты костюмы для классического танца живота.
Трайбл-фламенко
Фьюжн с элементами фламенко.
Винтаж трайбл
Чаще всего узнаваемая стилистика 20-х годов.
Славянский, украинский и белорусский трайбл
Фьюжн с элементами русских, украинских, белорусских народных танцев. Первопроходцами считаются коллективы «Серебряная ночь», «Уйбаба», “Джа Сурья”.
Импровизационный трайбл, Improvisational Tribal Style, Group Improvisation Stile
ITS (произносится «АйТиЭс») — это фьюжн базы АТС с личным стилем исполняющего коллектива. Суть в том, что отдельный коллектив разрабатывает собственный словарь движений, может дополнять правила перестроений на основе словаря и правил ATS, изменять костюмы ATS вплоть до Трайбл Фьюжн. В данном стиле, в отличие от ATS, не обязательно играть на сагатах. Импровизировать таким образом возможно только в своей группе! Существует множество первооткрывателей данного стиля. Наибольшую популярность приобрели такие коллективы, как «Унмата», коллектив Каджиры Джумани, “Wild Card” и т.д.
Трайбл в России
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
В 2008 г. Российская Федерация Трайбла (рук. Светлана Дворецкая) провела Первый фестиваль трайбла в Москве.
В 2009 г. Каролина Нериккио провела в Хельсинки обучающий интенсив преподавателей АТС, состоящий из 3 этапов: Tribal Pura, General Skills и Teacher Training. Трайбл-сообщество России обрело двоих сертифицированных Каролиной преподавателей АТС: Оксана Песляк (СПб) и Светлана Дворецкая (Москва). [4]
В 2009 г. сообществом 5 танцовщиц организована “Трайбл Мафия”. Основным стилем изучения является Аmerican Тribal Style®, но это не мешает участникам коллектива развиваться и в других направлениях трайбла.
В 2010 г. Российская Федерация Трайбла присвоило Центру Трайбл-культуры в С-Пб (рук. Оксана Песляк) звание “Трайбл-школа 2010” .[5]
С тех пор в разных городах было проведено несколько фестивалей, включающих обучающие сессии, мастерклассы по АТС и Трайбл Фьюжн, в том числе с участием членов FCBD, иностранных звезд ТФ, таких как Шэрон Кихара, Рэйчел Брайс, Манса Павли и др. Подробно об этих событиях можно будет прочитать несколько позже.
В 2012 г. Трайбл Мафия получила статус FatChanceBellyDance© Sister Studio.

В сентябре 2012 г. состоялся V ежегодный фестиваль Tribal Cafe, организованный Трайбл Мафией
В 2012 году Тиана Фролкина и Роксана Башкирова основали Санкт-Петербургскую Федерацию Трайбла и провели Первый Санкт-Петербургский Трайбл Фестиваль Solaris (http://tribalfest.

Конкурсы в трайбле
Философия трайбла не приемлет конкурсы в любых проявлениях. Они ведут к разобщению и шаблонности.Хоссам Рамзи о конкурсах в танце живота:
Конкурсы — это машина для привлечения денег и поле столкновения интересов организаторов и тех, кого они наметили в свои противники. Остальные люди не при чем. Никто не может вам запретить соревноваться. Идите! Но всегда помните, что конкурсы не имеют к искусству никакого отношения.
Фотогалерея
Примечания
- ↑ 1 2 3 A History of American Tribal Style Bellydance, Rina Orellana Rall, principal dancer FCBD, 1988—1998
- ↑ Интервью с Джоном Комптоном http://www.
gildedserpent.com/articles6/northbeach3/johncompton.htm
- ↑ http://tribal.su/ Раздел “Ретроспектива”
- ↑ Студия трайбл танцев: сайт лучшей танцевальной студии в Санкт-Петербурге
- ↑ там же
- ↑ Репортаж RT о визите FatChanceBellyDance в Москву – YouTube
- ↑ http://tribalmafia.com
- ↑ Осеннее TribalCafe’12 – Illan Riviere
- ↑ Illan Riviere, “Впусти меня”, Tribal Cafe ’12 (1st appearance) – YouTube
Литература
- Kajira Djoumahna The Tribal Bible, Exploring The Phenomenon That Is American Tribal Style Bellydance. — Santa Rosa, 2003. — ISBN 0-972-84860-6
- Carolena Nericcio The Art of Bellydance. — Washington: Bellevue, 2004. — ISBN 1-932855-04-1
- Anthony Shay & Barbara Sellers-Young (Hrsg.) Belly Dance: Orientalism, Transnationalism & Harem Fantasy. — Коста-Меса, Калифорния, 2005. — ISBN 1-56859-183-7
- Arzo-Carina Renz Tribal Signs, Stile und Techniken im Tribal Syle Dance.
— Braunschweig, 2008. — ISBN 978-3-938922-18-7
Ссылки
- fcbd.com
- Центр трайбл-культуры в Санкт-Петербурге и танцевальный коллектив “Сирин Трайб”
- Tribal Mafia
- Минская школа трайбла Fusion
- Объединение танцоров трайбла Германии, Австрии и Швейцарии
- Bellies and Hornpipes
- Ассоциация танца живота Франции
- Все о трайбле
- Школа Трайбл Культуры
Племенное определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
племенной ˈtrī-bəl
: относящийся к племени или характерный для него
племенные обычаи
племенной
ˈtrī-bə-lē
наречие
племенной
2 из 2
: коренной народ Индии
— обычно используется во множественном числе
Синонимы
Прилагательное
- Этнический
- этнический
- расовый
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Прилагательное племенная солидарность, которая превосходит все другие привязанности или связи
Последние примеры в Интернете
Но богатые игорные племена Калифорнии также не получили такой благосклонности избирателей в связи с их мерой, Предложением 26, которое позволяло бы делать ставки на спорт лично на уровне 9. 0045 племенных казино и ипподромов.
Фил Уиллон,
Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 29 октября 2022 г.
Предложение 26 разрешает спортивные азартные игры, но только в традиционных племенных казино и на ипподромах.
Джей Каспиан Канг, The New Yorker , 21 октября 2022 г.
Предложение 26 также легализует ставки на спорт, но позволит предлагать их только племенным казино и ипподромам, закрывая онлайн-платформы, которые предлагают ставки на спорт в других штатах.
Александра Маркес, 9 лет0045 Новости NBC , 18 октября 2022 г.
В штате действуют три онлайн-оператора, причем два из них — DraftKings и FanDuel — имеют собственные букмекерские конторы в двух племенных казино штата, Foxwoods и Mohegan Sun соответственно.
Майкл Сильверман, BostonGlobe.
com , 2 августа 2022 г.
Племя началось в понедельник в Остине, штат Техас, где Джонс живет и транслирует свое шоу, после нескольких месяцев задержек.
Джим Вертуно, Хартфорд Курант , 27 июля 2022 г.
Штат, племенной и лидеры сообщества работали вместе, чтобы гарантировать, что Вестуотер будет подключен к электрической сети в следующем месяце. Солт-Лейк-Трибьюн , 11 марта 2022 г.
На следующий день Дешон, Эрика и Ксандер отправляются в финал племени .
Джозеф Лонго, Стервятник , 17 декабря 2021 г. Эта цифра учитывает все случаи смерти при исполнении служебных обязанностей до 31 декабря 2021 г. и представляет сотрудников правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов, округов и муниципалитетов, а также в племенных, кампусных, военных и территориальных секторах. .
Одри Конклин, 9 лет0045 Fox News , 14 января 2022 г.
Между тем, превосходное выступление Эрики на финальном племенном турнире отражало ее игровой процесс.
Джозеф Лонго, Стервятник , 17 декабря 2021 г.
Мой худший момент в игре на самом деле дал мне больше всего исцеления вне игры, и это был мой срыв в финальной семерке племени .
Далтон Росс, 9 лет0045 EW.com , 15 декабря 2021 г.
И кто знает, что произойдет, когда племя Луву распадется и отправится в племени .
Джозеф Лонго, Стервятник , 20 октября 2021 г.
Кто бы не воспользовался возможностью для иммунитета, особенно после того, как вы отсутствовали в течение двух дней только для того, чтобы отправиться в свой первый племенной ?
Джозеф Лонго, 9 лет0045 Стервятник , 4 ноября 2021 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «племенной». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное употребление
Прилагательное
1632, в значении, определенном выше
Существительное
1953, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
3
3 9 Первое известное использование
племенного было в 1632 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
племеннойтрибади
племенной
трайбализм
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Племенной».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/tribal. По состоянию на 3 декабря 2022 г.Copy Citation
Kids Definition
племенной
племенной
ˈtrī-bəl
: относящийся к племени или характерный признак племени
племенной
-bə-lē
наречие
Еще от Merriam-Webster о
племеннойНглиш: перевод племенной для говорящих на испанском языке
Britannica English: перевод племенной для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: – Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Племенные нации и США: введение
Мы рады сообщить, что обновленный отчет опубликован по состоянию на февраль 2020 г.
Вопросы? Электронная почта [email protected].
Племенные народы и Соединенные Штаты: введение — Загрузить PDF (обновленное издание от февраля 2020 г.)
Содержание
- Племенная культура
Управление во времени - Корни демократии
- Коренные народы и правительства племен сегодня 90 034
- Исторические отношения: племенные нации и другие американские правительства
- Племена как нации
- Политические отношения
- Племенной суверенитет: нация внутри нации
- Договоры между племенами и другими правительствами
- Соглашение, заключающее современную эпоху
- Племена и американская семья правительств
- Три правительства: племена, федеральное и государственное
- Доверительные отношения
- Племенное управление
- Системы управления
- Что такое федеральное признание?
- Земли племен
- Федеральное финансирование
- Налогообложение
- Здравоохранение
- Образование
- Межправительственные консультации с племенами
- Поддержание ответственности за траст
- Индивидуальные граждане
- Столетняя история службы коренных американцев в вооруженных силах
- Восстание племен
- Противостояние десятилетиям вызовов
- Игры как экономическое развитие
- Малый бизнес меньшинств и местные контракты
Путеводитель «Племенные нации и Соединенные Штаты: введение», разработанный Национальным конгрессом американских индейцев, призван дать базовый обзор истории и основополагающих принципов племенного управления. Путеводитель также предоставляет вводную информацию о племенных правительствах и американских индейцах и коренных народах Аляски сегодня. Цель руководства — обеспечить, чтобы лица, принимающие политические решения на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне, понимали свое отношение к племенным правительствам как к части американской семьи правительств. Кроме того, в этом руководстве содержится информация, необходимая широкой общественности для понимания и эффективного взаимодействия с современными индийскими народами.
Ан Обзор
В Соединенных Штатах насчитывается 574 признанных на федеральном уровне индейских наций (по-разному называемых племенами, нациями, группами, пуэбло, сообществами и местными деревнями). Приблизительно 229 из этих этнически, культурно и лингвистически разнообразных наций проживают на Аляске; другие племена, признанные на федеральном уровне, проживают в 35 других штатах. Кроме того, есть признанные государством племена, расположенные на всей территории Соединенных Штатов, признанные правительствами соответствующих штатов.
Культура племенного управления
Американские индейцы и коренные жители Аляски являются представителями коренных народов Северной Америки. Племенные нации были признаны суверенными с момента их первого взаимодействия с европейскими поселенцами. Соединенные Штаты продолжают признавать этот уникальный политический статус и отношения.
Политические отношения
Коренные народы и правительства имеют неотъемлемые права и политические отношения с правительством США, которые не связаны с расой или этнической принадлежностью. Члены племени являются гражданами трех суверенов: своего племени, Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Они также являются людьми в международном контексте с правами, предоставленными любому другому человеку.
Племена как нации
Правительственный статус племенных наций лежит в основе почти каждого вопроса, который касается индейской страны. Самоуправление необходимо для того, чтобы племенные общины продолжали защищать свою уникальную культуру и самобытность.