Разное

Что означает крест на мизинце левой руки: значение с учетом места расположения

Содержание

значение с учетом места расположения

Крест на руке в хиромантии считается одним из самых загадочных, мистических и неоднозначных символов. Часто этот знак связывают с особыми способностями человека, но иногда его появление сулит несчастье. Многое зависит от месторасположения креста, времени, когда он появился. Ведь далеко не все черты на ладонях присутствуют с рождения. Как правильно толковать крест среди линий «атласа» судьбы и стоит ли бояться этого мистического знака? Ответить на этот вопрос поможет хиромантия.

Тайна хиромантии

Мистический знак на ладони хироманты связывают с проявлением внутри человека определенной сверхъестественной силы. Обычно людей с подобными отметками с ранних лет интересует все загадочное, мистическое, тайное. Их жизнь сопровождается событиями, которые не поддаются логическому объяснению. Нередко появление креста связывают с повышенным интересом человека к самому себе.

Если среди линий на ладонях есть крест, человека считают особенным, обладающим экстрасенсорными способностями.

Часто сам обладатель не знает о своем даре, но обнаружив его в себе, постарается воспользоваться с максимальной отдачей.

Крест может неожиданно появиться, образуя пересечения с любыми линиями или располагаться на планетных холмах. Чаще всего хироманты придают кресту негативное значение, якобы знак может существенно ухудшить жизнь, но все зависит от места его появления.

С другой стороны, в той же хиромантии принято считать, что кресты среди линий на руках символизируют ум, хорошую интуицию, силу и сообразительность человека. Развивать эти качества нужно первоочередно, если вдруг был обнаружен такой знак. Крест следует воспринимать как великий дар, если игнорировать его появление, он исчезнет, а способности угаснут.

Чтобы не спутать крест с другими отметками или пересечениями линий, важно внимательно его изучить. Он должен быть хорошо различимым, ярко выраженным, отделенным от прочих линий. Не всегда знак легко заметить, особенно, если он располагается не на линиях Сердца или Ума.

Место проявления знака

В зависимости от того, где крест расположен, будет зависеть психологический портрет и дальнейшая судьба обладателя отметины. Например, при близком расположении от линии Сердца, крест скажет о чувствительности натуры, повышенной эмоциональности, преобладании чувств над разумом. Если же ближе линия Ума, то рассудок является главенствующей чертой личности.

Холмы

Большое значение имеет, на каком холме проявился крест. Всего на ладонях расположено по 8 холмов, каждый из которых отвечает за свою сферу:

  • Юпитер – совершенство личности, положение в обществе. Крест может говорить о выгодных отношениях или браке по расчету.
  • Сатурн – карьера и финансы. Отметина в этом месте часто сигнализирует об опасности, нависшей над человеком, вдовстве, насилии.
  • Солнце – творческие достижения, успешность. Крест часто говорит об окончании творческой деятельности, кризисе.
  • Марс – представлен двумя холмами. Верхний представляет силу воли человека, его интеллектуальные способности. Нижний отвечает за агрессию, вспыльчивый нрав. Крест на холмах Марса часто говорит о риске, борьбе (соперничество или тяжелая болезнь) и даже смерти.
  • Меркурий – тяга к аферам, мошенничеству. Крест может показывать, что человек пойдет по воровскому пути.
  • Венера – любовные взаимоотношения. Они могут быть под ударом, если присутствует соответствующая отметка.
  • Луна – романтизм, чувственность. Знак на этом холме наделяет обладателя превосходной интуицией, нередко сулит путешествия.

Какой холм является «обладателем» креста, в той сфере и стоит ждать серьезных изменений, но далеко не всегда они несут негативную окраску.

Сердечная черта

Чаще всего расположенный на сердечной линии крест предвещает неудачи в личной жизни. Но важно учитывать его положение:

  • В начале линии – бурные романы с плохой развязкой.
  • По центру – расставание с партнером, развод, вдовство. Может говорить о получении травмы головы.
  • Рядом с линией – у человека сильно развита интуиция, это преимущество нужно научиться использовать, чтобы избежать неприятностей. Возможен религиозный фанатизм.
  • Касается черты, но не пересекает – окончание серьезных отношений, болезненный разрыв.
  • Над чертой – семейные проблемы, бесплодие.

Что значит тату Руки молящегося: стили, эскизы

Татуировка религиозного характера, которая встречается у нас не так часто. За рубежом дело обстоит по-другому. На западе этот символ почитают, как амулет, талисман, который приравнивается к никогда не угасающей свече в храме. Таким образом, тату руки молящегося с крестом – это как ваша непрестанная мольба о том, что дороже всего. Это значит, что при создании наколки вам необходимо думать о своем самом сокровенном желании.

История символа в искусстве

Все началось с картины немецкого художника ХV века Альбрехта Дюрера «Руки в молитве». Вдохновителем к сюжету стал брат художника, который часто обращался к Богу в просьбах помочь своему брату добиться успеха. Это сейчас образ рассматривается, как преданное служение Господу, но изначальный замысел был показать любовь к ближнему и заботу о нем. Не удивительно, что этот мотив распространился в виде татуировок по всему миру.

Татуировка наносится в сопровождении имен дорогих человеку людей или с надписью «Только Бог способен меня защитить». За рубежом молодожены могут делать такие тату в знак преданности друг другу.

До создания этой картины в Германии ни на иконах, ни в светской живописи не рисовали людей, занятых молитвой, но трогательная история жизни братьев Дюрер дала миру новый способ показать свою любовь и преданность. Братья родились в большой семье и оба хотели изучать искусство. Одновременно у них не получилось поступить в Нюрнбергский университет из-за нехватки средств, поэтому первым пошел учиться Альбрехт, а его брат работал, чтобы оплачивать учебу студенту.

Однажды художнику поступил заказ от патриция Якоба Геллера написать картину, которая будет расположена в алтаре доминиканской церкви. Муза пришла к мастеру, когда он увидел, как брат сердечно молится за успех Альбрехта, чем был тронут до глубины души, и на свет появилась великая картина, живущая до сих пор в виде тысяч копий. Поистине, ни один сюжет не был повторен столько раз, как татуировка рук с крестом.

Кстати, до сих пор спорят, кто на самом деле стал натурщиком для картины Дюрера. Другие источники доказывают, что ее писали с главы города Франкфурт или, что это руки самого художника. Однако, холст говорит сам за себя: здесь изображены руки труженика, чего нельзя сказать ни о Альбрехте, ни о мэре города. Мы все же склоняемся к мнению, что натурщиком был брат художника, которому пришлось тяжело трудиться много лет, чтобы оплатить обучение Альбрехта в академии искусств.

Значение тату руки молящегося для женщин

Девушки были одними из первых, кто начал наносить такие татуировки на тело. Склонность женщин переживать за своих близких и стараться их защитить от всех бед проявилась в тату.

Также, татуировка говорит о готовности жертвовать собой за того, кто дорог. Таким образом, значение тату руки молящегося говорит о том, что женщина доверила заботу о себе и своих близких Богу

Девушки предпочитают изображать тату руки молящегося с крестом в местах, которые можно закрыть: на лодыжку, лопатку, на бок, низ живота, заднюю часть шеи. Причина – не желание афишировать свою религиозность, бережное отношение к своему тату-амулету. Ведь, если к святыне относиться небрежно, она теряет свою силу, а значит, такой рисунок будут стараться скрыть от посторонних глаз.

Мужская татуировка руки молящегося с крестом

Татуировка показывает нам, что в нашей жизни должно быть место общению с Богом. О том, что когда материальный мир идет в паре с духовным, это позволяет нам перенести времена печали и не сойти с ума от беспокойства за близких.

Татуировка руки молящегося с крестом говорит, что раз мы слишком беспомощны перед превратностями судьбы, не всегда можем проконтролировать жизнь своих детей и любимых, значит, пора вспомнить о возможности переложить часть своих забот на Его плечи.

Хотя официально церковь выступает против нанесения рисунков на свое тело, верующие продолжают это делать. В любом случае знайте, что тату руки молящегося с крестом означает поклонение Богу, личное обращения к Нему за помощью, просьбу за близких и детей. Не все мы ходим в храм, но на выстраивание личных отношений с Богом имеем полное право, что и выражается в такой татуировке.

Где набить и в каком стиле

При изображении такой татуировки используют 1-2 цвета и технику реализм. Традиционно, один из цветов – это черный. Также рисунок дополняют розами, выполняя тату в стиле чикано.

Так получилось, что в этих техниках татуировка руки молящегося с крестом, смотрится лучше всего. Этот символ одинаково подходит мужчинам и женщинам, только девушки предпочитают наносить картинки размером поменьше. Образ дополняется четками, крестами, цепочкой, именами любимых и философскими фразами.

Время исполнения наколки в салоне зависит от сложности работы и составит один-два сеанса.

Из-за простого сюжета и палитры из двух цветов рисунок считается сложным в исполнении, поэтому советуем делать его у известного мастера, чтобы наколка получилась вам на радость и удачно дополнила имидж.

Расшифровка татуировок на руках: перстни, крестики и точки


Своеобразной визитной карточкой в преступной среде являются перстневые татуировки. Нанесенные на фаланги пальцев рук, они сразу бросаются в глаза и сведущему человеку дают обширную информацию об их носителе.


1-А. Был в местах лишения свободы.
2-А. “Загубленная юность”.
3-А. “Отсидел срок звонком”, то есть по приговору суда полностью отбыл срок наказания,
4-А. Судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений.
5-А. Судим за разбой.
6-А. Судим за грабеж.
7-А. Судим за кражу. Склонен к созданию преступных группировок.

8-А. Судим за хулиганство. Плохо поддается перевоспитанию. Склонен к негативным проявлениям. Иногда татуировка наносится на мочки ушей.
9-А. “Отрицало”. Близок к тюремной элите. Враждебно настроен по отношению к сотрудникам милиции, представителям суда и прокуратуры, активистам из числа осужденных или к осужденным, вставшим на путь исправления.
10-А. “Мужик” – не входящий ни в какие группы осужденный. Под маской нейтралитета, безразличия, невмешательства скрывает страх за свою жизнь. Не отказывается от работы на производстве, живет по принципу “моя хата с краю”.
11-А. “Вафлёр” (“петух”, “голубой” и пр.). Самый презираемый, низший ранг в иерархии преступного мира. Он не считается за человека, с ним “западло” разговаривать, сесть за один стол есть или оказать ему хотя бы малейшую помощь. Это пожизненно преследуемая каста.

“Вафлёрами” становятся молодые, физически слабые осужденные, не выдержавшие “прописки”, соблазненные или изнасилованные (нередко с извращением) более сильными, либо не заплатившие карточного долга. Татуировку часто делают насильно или под угрозой. На свободе почти всегда она сводится или переделывается под перстень 3-А.
12-А. “Шестерка”. Такой перстень носят осужденные, находящиеся в местах лишения свободы в роли мелких исполнителей воли авторитетов, морально надломленные, старающиеся выжить в создавшихся условиях и не быть опущенными до касты “петухов”, “вафлёров”.
13-А. “Проход через Кресты” – побывавшие в следственном изоляторе № 1 Ленинграда (Санкт-Петербурга). Корона говорит о том, что ее владелец нарушал режим содержания, был в конфликте с администрацией, претендует на лидерство в уголовной сфере.
14-Д. “Четыре вышки и ЗК” – отбывал наказание в местах лишения свободы. Встречается почти у каждого татуированного осужденного.
15-В. “Точка” (крупная, размером 1-2 мм). Может быть заменена округленным крестом. Наносится после совершения побега из мест заключения. Количество точек указывает на количество побегов. Лица с такой татуировкой требуют усиленного контроля при конвоировании. Не путать с точкой или “мушкой” у наружной части глаза или у угла рта – татуировка гомосексуалистов!
16-Д. “Один в кругу друзей”. Расшифровка аналогична перстню № 14-Д.
17-А, 17-В. “Я – убийца”. “Память о родителях”, умерших в период отбывания осужденным срока наказания.
17-Г. Перстень наносится осужденными, враждебно настроенными к администрации мест лишения свободы, к сотрудникам милиции и к осужденным, вставшим на путь исправления. Означает, что владелец поклялся отомстить активистам МТУ, общественникам или сотрудникам милиции. Если под крестиком имеется заштрихованный холмик, значит, свое намерение преступник осуществил.
18-А. “По стопам любимого отца”. Наносится в память о судимых родителях.
19-А. Судим за изнасилование. Татуировка встречается редко.
20-Б. “Ходки в зону”. Количество крестиков обозначает число судимостей. Размер крестика приблизительно около 3 мм.
21. Восьмиконечная или шестиконечная звезды татуируются на плечах или ключицах. “Не хочу работать на хозяина” – отказчик, не желающий работать в местах заключения, на путь исправления вставать не намерен. Подобные звезды на коленях – “никто не поставит на колени”, “не изменю идеям”.
22. Татуировка совершившего преступление против сотрудника милиции или народного дружинника. Наносится на икру ноги.
23-А. “Чушок” (“Парашник”) – неряшливый, опустившийся и поэтому презираемый окружающими осужденный. Но все же он находится на ступень выше в иерархии, чем “вафлёр”. С обладателем такого перстня не садятся есть за один стол, ему нельзя прикасаться к вещам других заключенных, из его рук нельзя брать даже папиросы. Татуируется он обманным путем или под угрозой расправы. Впоследствии при первой же возможности изображение сводится или заштриховывается под перстень № 3-А.
24. Татуировка лиц, не желающих работать.
25. Места расположения татуировок на кисти руки.
Источник:www.vne3akona.narod.ru/ Design By: Бандиточка

Урок 13: Значение креста (1 Петра 2: 24-25)

Моя сегодняшняя тема – «Значение креста» – может показаться вам немного богословской и непрактичной. Это похоже на то, что профессора богословия могут с удовольствием обсуждать, но не на то, что поможет вам решить проблемы в браке, вырастить детей, оплатить счета или преодолеть личные проблемы.

Но на самом деле во всей Библии больше нет практического предмета. Крест Иисуса Христа занимает центральное место в христианской вере.Крест открывает нам характер Бога: Его любовь к заблудшим грешникам и Его совершенная справедливость встречаются на кресте. Если мы хотим возрастать в нашей любви к Богу, что является первой и величайшей заповедью, тогда мы должны расти, чтобы понимать и ценить крест, который показывает нам Его великую любовь. Если мы хотим возрастать в благочестии, мы должны возрастать в понимании значения креста, который противостоит самому распространенному и коварному из всех грехов, а именно гордыне.

Крест – это место, где исцеляются все раны греха.Если вы страдаете эмоциональными проблемами – виной, тревогой, депрессией, гневом или чем-то еще – на кресте Христа есть исцеление. Если вы переживаете трагедию или страдание, вы чувствуете изобилие утешения, когда размышляете о страданиях безупречного Спасителя за вас. В конце концов, именно эти слова Петр написал рабам, несправедливо страдавшим от жестоких хозяев. Слова о ране Христа (относящиеся к рубцам, образовавшимся от порки), должно быть, затронули сердца этих рабов, которых несправедливо избили.Петр знал, что размышление о кресте вызовет в них безмерную благодарность Тому, Кто так много вынес для них.

Хранение креста Христа в центре защитит вас от множества ветров лжеучений, дующих в наши дни. Сатана ненавидит крест, потому что он запечатлел его гибель, и он безжалостен в своих атаках, чтобы подорвать и сорвать крест. Каждый культ или ложное учение тем или иным образом умаляет работу Христа на кресте и увеличивает человеческие способности. Я считаю, что доктрина, которую сатана в настоящее время пытается разрушить в американском христианстве, – это доктрина греха.Если он сможет убедить людей в том, что они не грешники, которые заслуживают гнева Бога, тогда им не понадобится распятый Спаситель. Если он сможет убедить христиан, что они не постоянные грешники, которые ежедневно нуждаются в покаянии и очищающей крови Иисуса, тогда им не нужно углубляться в усвоение вести о кресте. Таким образом, центральное положение креста имеет решающее значение для всех здравых учений.

Первое Петра 2: 24-25 показывает нам, что

Через крестную смерть Христа обращающиеся к Нему освобождаются как от наказания, так и от власти греха.

Все наши проблемы проистекают из греха – из нашего собственного греха или из-за греха других против нас (и нашей греховной реакции на него) или из падшего мира, в котором мы живем. Таким образом, решение наших проблем сосредоточено на кресте Христа.

1. T

А как насчет мизинца в гитаре?

Как гитаристы, мы много внимания уделяем пальцам левой руки (поиск правой струны и лада). И мы стараемся играть на правильной струне пальцами правой руки.

А как же мизинец (он же «мизинец») правой руки на гитаре? Мы им пользуемся? Когда? И мы должны его тренировать?

Используем ли мы мизинец правой руки (мизинец)?

В классической гитарной музыке мы иногда используем мизинец.Не часто, но иногда. И это более вероятно в продвинутой музыке.

Использование мизинца правой руки обычно относится к категории «специальных эффектов» или специальных приемов.

Когда мы его используем, обычно это один из трех сценариев:
1. Как часть аккорда фрагмента вместе с другими пальцами.
2. Как часть скрученного аккорда (предупреждение: при этом мизинец оказывается на самой высокой ноте, которая может «выскочить» из-за тонкого качества звука, характерного для мизинца.)
3. В составе rasgueado. Расгуадо – это техника игры на фламенко (испанский язык), в которой используется удар пальцами наружу для яркого перкуссионного бренчания.

Соединение мизинца и безымянного пальца

Если мы попытаемся согнуть мизинец, не двигая безымянным (A) пальцем, мы сможем наблюдать связь между ними.

Безымянный и мизинец не так независимы друг от друга, как указательный и средний.

Во-первых, кольцо и мизинец больше связаны фасциями и тканями руки.Конкретная анатомия выходит за рамки этой статьи.

Далее, так же, как большинству из нас не хватает мелкой моторики пальцев ног, нам также не хватает точной моторики наших 4-го и 5-го пальцев. Отчасти это связано с тем, что мы не построили синапсы в нашем мозгу, чтобы контролировать движение с такой же независимостью, как индекс и середина.

Но со временем и практикой мы сможем стать лучше, что может подтвердить любой безрукий, который пишет и действует ногами и пальцами ног.

Формируйте силу и контроль

По мере того, как мы развиваемся на гитаре, мы, естественно, получим больше контроля над мизинцем.Когда мы развиваем другие пальцы, мизинец «подслушивает» некоторые уроки.

Но мы также можем наращивать силу и контроль с помощью намерения. Мы можем сделать это с помощью упражнений «расгуадо», упражнений вне гитары или игры, используя мизинец вместо другого.

Сила мизинца: как мизинец влияет на окружающих

Мы нечасто перебираем струны мизинцем правой руки. Но это может иметь большое влияние на другие пальцы.Он может поддерживать или работать против других пальцев. Особенно безымянный палец («А»).

Когда мизинец имеет соответствующее напряжение и хорошо двигается, мы можем играть более красиво. Мы можем играть быстрее и плавнее. И мы можем сделать это с меньшим утомлением.

Это означает, что мы можем играть дольше, с большей силой и ловкостью.

Но знаем мы об этом или нет, мы можем удерживать избыточное напряжение в мизинце. Когда мы это делаем, наше движение ограничено. Мы быстрее устаем. И качество звука страдает.

Играли ли мы когда-нибудь мизинцем в классической гитаре?

В реальной музыке мы очень редко используем мизинец правой руки для создания звука.

Когда мы это делаем, обычно играем вместе с другими пальцами. Это сыграть аккорд. Аккорд может состоять из всех пяти пальцев, что является наиболее распространенным. Или это может быть просто несколько пальцев, играющих аккорд.

Когда мы можем не использовать мизинец, а использовать другие пальцы, мы обычно это делаем.

Тонкий и ломкий тон мизинца.Так что другие пальцы, как правило, будут звучать лучше.

Не касайтесь верхней части гитары – фиксация отсутствует

Это привычка номер один, чтобы не касаться мизинца.

Прикосновение мизинца к верхней части гитары – обычное дело. Но это ограничивает движения в руке. А также добавляет массу ненужного напряжения.

Когда мы «фиксируем» верхнюю часть гитары мизинцем, мы прикрепляем руку к одной точке. Это делает невозможным использование наиболее эффективных техник классической гитары.

Мы компромиссируем движение. Страдает качество звука. А игра требует больше усилий, что приводит к переутомлению и возможной травме.

Кроме ложного чувства безопасности, от брекетов нет никакой музыкальной пользы.

Позвольте мизинцу двигаться вместе с безымянным пальцем

Итак, что должен делать мизинец? Как он должен двигаться?

Мизинец может сочувственно двигаться вместе с 4-м пальцем (безымянным пальцем).

В идеале, мизинец должен оставаться расслабленным и не «пытаться» двигаться безымянным пальцем.

Четвертый палец и мизинец соединены внутри руки. Они разделяют соединительную ткань. И когда сгибается безымянный палец, мизинец тоже имеет тенденцию сгибаться. Мы можем позволить этому происходить естественным образом.

Мы хотим избегать крайних случаев чрезмерного вытягивания (наведения) или чрезмерного сжатия (захвата ладонью). Соблюдайте основные правила техники игры на гитаре и избегайте типичных ошибок.

Альбатрос правой руки

При использовании классической гитары мизинец может замедлять нас, вызывая чрезмерное напряжение и боль. А избыточное напряжение может увеличить вероятность повторяющихся стрессовых травм.

Подобно легендарному «альбатросу на шее» Кольриджа, мизинец может затруднить свободное движение.

Освободить боковую часть руки

Одно из упражнений по использованию мизинца в наших интересах – это практика расслабления внешней стороны кисти.

Мышца «карате-руб», когда она напряжена, вызывает избыточное напряжение в ладони. Это, в свою очередь, создает большее сопротивление нашим пальцам.Когда это происходит, мы усерднее работаем и быстрее устаем.

Вместо этого мы можем представить внешнюю мышцу и мизинец (а также всю сторону предплечья) мягкими и пассивными. Мы можем визуализировать в наших ладонях открытость, расслабленность и мягкость.

Признаки чрезмерного напряжения

Если мы не гарантируем иного, мизинец может вызвать чрезмерное напряжение в ладони и других пальцах.

Вот два признака того, что вы можете слишком сильно напрягать мизинец.

Прямой мизинец

Если ваш мизинец торчит прямо, вы слишком сильно натянули его.

Если вы заметили это, вы можете притормозить и уделить этому немного внимания. Чтобы тренировать мизинец, играйте медленно, позволяя ему следовать за безымянным пальцем. Используя открытые струны или простой аккорд, вы можете заметить любое возникающее напряжение. Отпустив его, вы можете переучивать мизинец.

Выиграйте сами, чтобы найти это.

Мизинец движется напротив безымянного пальца

Еще одним признаком чрезмерного напряжения является движение мизинца напротив безымянного (4-го) пальца.

Как уже было сказано, мизинец идеально движется в тандеме с безымянным пальцем. Таким образом, вы можете наблюдать, как ваш мизинец движется наружу, когда безымянный палец движется внутрь.
Если вы видите это, притормозите и посоветуйте поступить иначе.

Болезненность и боль

Боль является характерным признаком чрезмерного напряжения. Если вы чувствуете боль и болезненные ощущения, возможно, вы используете больше мышечной силы, чем необходимо. И это может касаться мизинца.

Когда вы почувствуете боль, немедленно остановитесь и исследуйте ситуацию.

Если причина боли не очевидна, снимите на видео, как вы играете на гитаре, и просмотрите видео. Вы можете увидеть один из перечисленных выше знаков.

Постоянное обучение игре на классической гитаре

Классическая гитара – это долгое обучение. А мизинец – одна маленькая грань.

Когда мы осознаем желаемые движения и следим за чем-то другим, мы можем улучшить это со временем.

При правильном использовании мизинец может помочь сделать правую руку непринужденной и изящной.Он может поддерживать общую эффективную технику классической гитары.

Со временем небольшое внимание к мизинцу может дать заметные результаты.

Мы должны уделять большую часть нашего внимания более непосредственно полезной практике, такой как гаммы или поддержание репертуара. Но несколько быстрых напоминаний о снятии излишнего напряжения в мизинце могут помочь нашим рукам работать лучше.

Мягкие инструкции по освобождению, а также понимание уровней напряжения могут помочь нам обрести независимость с мизинцем.Со временем мы узнаем, как использовать этот палец более эффективно, и выработаем привычки, позволяющие другим пальцам двигаться более свободно.

Длина вашего пальца говорит о вас

Длина пальца помогает предсказать результаты тестовых экзаменов, гомосексуальность, рак, музыкальные способности и агрессивный характер – исследование показывает

Длина вашего пальца может предсказать вашу успеваемость в различных тестах в школе. Они также могут сказать, являетесь ли вы гомосексуалистом или натуралом, если вы, вероятно, заболеете определенными видами рака, будете ли вы музыкантом, писателем или ученым, или будете ли вы иметь агрессивную или пассивную личность.Два важных пальца – это указательный палец, которым вы указываете на что-либо, и безымянный палец.

Чтение, письмо и арифметика …

В недавнем исследовании, проведенном с помощью онлайн-университетов, результаты тестов по математике и грамотности (чтению) для семилетних детей можно было предсказать, измерив длину этих двух пальцев.

В исследовании, которое будет опубликовано в British Journal of Psychology , ученые сравнили длину пальцев 75 детей с результатами их тестов по стандартизированной оценке (SAT).Они обнаружили четкую связь между успеваемостью ребенка в тестах на счет и грамотность и относительной длиной их указательного (указывающего) и безымянного пальцев.

Ученые считают, что эта связь вызвана разным уровнем гормонов тестостерона и эстрогена в утробе матери, а также влиянием, которое они оказывают на развитие мозга и длину пальцев. В этом нет ничего нового, поскольку ученым уже много лет известно, что повышенный уровень тестостерона – или других гормонов, очень похожих на тестостерон – может сделать мозг мужчин и женщин более «мужским».

Давно известно, что мальчики лучше справляются с тестами по математике, а девочки лучше справляются с письменными, чтением и устными тестами.

«Утверждается, что тестостерон способствует развитию областей мозга, которые часто связаны с пространственными и математическими навыками», – сказал доктор Марк Броснан, руководитель отдела психологии Университета Бата, руководивший исследованием.

«Считается, что эстроген делает то же самое в областях мозга, которые часто связаны с вербальными способностями.«Интересно, что эти гормоны, как считается, также влияют на относительную длину наших указательных и безымянных пальцев.

«Мы можем использовать измерения этих пальцев как способ измерения относительного воздействия этих двух гормонов в утробе матери, и, как мы показали в этом исследовании, мы также можем использовать их для прогнозирования способностей в ключевых областях математики и грамотности».

Как они проводили исследования



Исследователи сделали фотокопии ладони детей, а затем измерили длину указательного и безымянного пальцев на обеих руках с помощью штангенциркуля с точностью до 0. 01мм. Затем они разделили длину указательного пальца на длину безымянного пальца, чтобы вычислить соотношение пальцев ребенка.

Когда они сравнили это соотношение с оценками детей по SAT, они обнаружили, что меньшее соотношение (то есть более длинный безымянный палец и, следовательно, большее пренатальное воздействие тестостерона) означает большую разницу между способностями к математике и грамотностью, отдавая предпочтение математическим навыкам по сравнению с чтением и говорением. навыки и умения.

Когда они смотрели на успеваемость мальчиков и девочек по отдельности, исследователи обнаружили четкую связь между высоким уровнем пренатального тестостерона, измеряемым по соотношению цифр, и более высокими баллами SAT по математике у мужчин.

Ранее исследователи обнаружили связь между длиной указательного и безымянного пальцев и гомосексуализмом (см. Статью в зоне просмотра).

Они также обнаружили связь между низким уровнем пренатального тестостерона, что привело к более короткому безымянному пальцу по сравнению с указательным пальцем, и более высокими показателями грамотности по SAT для девочек.

Это, по словам исследователей, предполагает, что измерение длины пальца может помочь предсказать, насколько хорошо дети успеют по математике и грамотности.

«Мы не предполагаем, что измерения длины пальцев могут заменить тесты SAT», – сказал д-р Броснан.

“Соотношение пальцев дает нам интересное представление о наших врожденных способностях в ключевых когнитивных областях.

«Мы также изучаем, как соотношение цифр связано с другими поведенческими проблемами, такими как технофобия [страх перед наукой] и карьерный рост.

Также есть интерес к использованию соотношения цифр для определения гомосексуализма, нарушений развития, таких как дислексия, которую можно определить с точки зрения дефицита грамотности, и агрессивного против.пассивные черты личности.

Другие интересные наблюдения о длине пальца:

Телесные характеристики, которые развиваются явно мужским и женским образом, обычно являются продуктом половых гормонов. Некоторые особенности дифференцируются в период полового созревания, например, грудь, развитие мышц и челюсти. Но другие половые различия уже установлены к моменту нашего рождения, относительная длина пальцев между ними, и, похоже, является результатом андрогенов плода (таких гормонов, как тестостерон или родственные гормоны) маскулинизации мужчин.некоторые из этих гормонов поступают из яичек и надпочечников плода, остальные попадают через плаценту из крови матери. Но до сих пор не совсем понятно, сколько именно поступает от кого и что меняет баланс.

«Пренатальное развитие – это черный ящик», – говорит Джон Мэннинг из Ливерпульского университета. Он один из немногих ученых, которые задаются вопросом, можно ли использовать пальцы как способ заглянуть в этот «ящик».

Длина пальца может предсказать рак!

В статье, только что опубликованной в журнале Medical Hypotheses (т.54, p 855), Мэннинг выделяет такие состояния, как сердечные заболевания, рак груди, аутизм и дислексия. И сердечные заболевания (у мужчин), и рак груди связаны с высоким уровнем женских гормонов эстрогена и прогестерона. Большинство исследований, посвященных этой связи, изучали уровни циркуляции крови у взрослых, но появляется все больше свидетельств того, что реальным виновником может быть слишком много неправильного гормона в матке до рождения.



Оимитриос Трикопуос, эпидемиолог из Гарвардского университета, десять лет назад предположил, что рак груди может возникать в матке матери (The Lancet, vol.335, стр.939). Он предположил, что высокие концентрации эстрогена могут создать «плодородную почву» для развития рака в более позднем возрасте. Он также подумал, что вариабельность уровня эстрогена во время беременности может помочь объяснить, почему частота рака груди обычно выше у женщин, рожденных от матерей европеоидной расы, по сравнению с женщинами, рожденными от матерей восточного происхождения или более молодых матерей. Недавно он и его коллега Карин Михелс показали, что высокий вес при рождении у девочек – еще один признак высокого пренатального уровня эстрогена – связан с повышенным риском рака груди.

Если действительно виноват высокий уровень эстрогена, Мэннинг считает, что высокий уровень 2D (см. Иллюстрацию) соотношения могут быть использованы для выявления женщин с повышенным риском рака груди. «Я не знаю других столь устойчивых сексуально-диморфных черт», – говорит он. «Вот что делает его таким захватывающим». Он опросил 118 женщин в клинике рака груди, измерил длину их пальцев и отметил, сколько им было лет, когда появилась первая опухоль. «Было бы раньше, если бы соотношение было выше», – говорит он.

Длина пальца связана с левшой!

Развивающийся мозг также чувствителен к гормонам в утробе матери. Зная это, Норман Geschwind и его аспирант Альберта Галабурд, теперь в Гарвардской медицинской школе, сделали спорное утверждение в 1985 году они предположили, что пренатальный тестостерон замедляет рост некоторых областей левого полушария и способствуют росту соответствующих областей права полушарие. В то время они задавались вопросом, виноват ли тестостерон отчасти в таких вещах, как леворукость, дислексия и аутизм ( Archives of Neurology , vol43, p 428).

С тех пор Галабурда и его коллеги разработали способ вызвать избирательное повреждение лобной доли новорожденных крыс, имитирующее некоторые симптомы дислексии. Любопытно, что в то время как самцы крыс с таким типом повреждений плохо реагируют на быстро меняющиеся звуки – во многом как люди с дислексией – самки этого не делают. «Мы вызываем пороки развития у мужчин и женщин, – говорит он, – но только у мужчин есть проблемы».

Ясно, что у дислексии есть «генетический компонент».Но Галабурда считает, что тестостерон плода тоже играет роль, снижая пластичность молодого мозга, делая мужчин более восприимчивыми к порокам развития мозга, которые удается преодолеть женщинам.

Интересно, что когда крысам-самкам дают дополнительный тестостерон, они тоже проявляют признаки дислексии.

Соотношение 2-й цифры (указательного пальца) к 4-й цифре (безымянный палец).

Мэннинг еще не проверил длину пальцев людей, страдающих дислексией, чтобы выяснить, указывают ли они также на связь с тестостероном. Но он уже проверил идею левши с помощью теста на ловкость. Люди не всегда однозначно правши или левши: многие были обучены писать правой рукой, даже если они лучше владеют левой. Итак, Мэннинг и его коллеги проверили, насколько быстро 285 детей могут переместить 10 колышков из одного ряда отверстий в другой на расстояние пяти дюймов, используя одну или другую руку.

Считается, что дети с низким соотношением 2D: 4D (см. Иллюстрацию) имеют высокий уровень воздействия тестостерона в утробе матери и с большей вероятностью будут быстрее использовать левую руку, чем дети с более высоким соотношением.Это, по его словам, предполагает, что наша степень леворукости (и в более общем плане то, как мозг распределяет задачи между левым и правым полушариями) может зависеть от уровня гормонов в утробе матери.

Длина пальца и аутизм

Мэннинг тоже начал изучать аутизм. Он объединился с Саймоном Барон-Коэном и Светланой Лучмая из Кембриджского университета, которые использовали образцы околоплодных вод для прямого измерения уровня гормонов, которым младенцы подвергаются в утробе матери. Когда дети достигли своего первого дня рождения, исследователи измерили их словарный запас и способность смотреть в глаза. Плохие языковые навыки и нежелание смотреть в глаза – первые признаки аутизма. Они обнаружили, что хуже всего оказались младенцы, которые подверглись воздействию высоких уровней тестостерона еще в утробе матери.

«Мы надеемся посмотреть, можно ли использовать соотношение пальцев в качестве заместителя гормонов», – говорит Лучмайя. По ее словам, амниоцентез (забор образцов околоплодных вод, окружающих будущего ребенка) – это рискованная процедура, которую предпочитают проходить лишь несколько матерей.Но вместо этого, измеряя длину пальцев, исследователи могут оценить случайную выборку детей на предмет возможных ранних признаков нарушения речи и развития социальных навыков. В настоящее время они проверяют пальцы детей, у которых есть образцы околоплодных вод.

Между тем, Мэннинг и Барон-Коэн изучили соотношение пальцев 49 детей с твердым диагнозом аутизм, 23 детей с легкой формой расстройства, называемого синдромом Аспергера, и их семей. Исследователи обнаружили, что аутичные дети, как правило, имеют очень низкое соотношение 2D: 4D (см. Иллюстрацию).Интересно, что у детей с синдромом Аспергера соотношение было между детьми аутистов и здоровыми детьми. «Это исключительно хорошо согласуется с теорией», – говорит Мэннинг.

Ясно, что гены тоже играют роль в этих условиях. Но могут ли уровни гормонов плода объяснить другие когнитивные различия между полами? Джанел Торторис из Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, думает, что могут. Она измерила соотношение пальцев у гомосексуальных женщин 2D: 4D с соотношением (см. Иллюстрацию) и обнаружила, что их руки значительно отличались от рук гетеросексуальных женщин – на самом деле, они, как правило, напоминают руки гетеросексуальных мужчин.

Но она также обнаружила различия в том, как работает мозг этих женщин. «У них больше мужских пальцев и больше мужских познаний», – говорит она. По ее словам, в тестах на пространственные и вербальные способности добровольцы-лесбиянки больше походили на мужчин, чем на гетеросексуальных женщин. Если это подтвердят дальнейшие исследования, возможно, последнее предположение Мэннинга не так возмутительно, как кажется. Он утверждает, что музыкальный талант тоже взращивается в утробе матери.

ДАЛЕЕ: длина пальца указывает на музыкальные способности
и гомосексуальность

Метафора.Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная – обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с акцентом на этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них – это метафора – перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». “; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация – процесс наименования реальности посредством языка – исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта. Связь между выбранным признаком, представляющим предмет, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент – «горячий» (отсюда – «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов – одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, – это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке стола» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон – семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним – метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны. (AB)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая представляла собой рельефную карту шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой – гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Ин. Х.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (AB)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я – неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я – ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить – при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (N. W.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая СД, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда – разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Мой начальник позвонит вам», – говорит один из персонажей «Аэропорт » А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника – офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом – менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно, тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже – субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. “Что случилось?”

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.”(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (AB)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема – это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это – каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бред непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и к формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из Пиквикские документы Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Видел ли ты каких-нибудь духов?» “Или взять любой?” – добавил Боб Чужой. Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй – к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» “, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда « Как важно быть Эрнестом».

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср. : «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических паттернов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно фигурной и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагающихся – снова рассказывают ту же историю; узрел – , чтобы кто-нибудь вас задержал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур – на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы – бессмыслица непоследовательности – на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основывается на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.”(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я – я не планировщик.Я печень “.

«Я поджелудочная железа», – сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», – сказал он, моргая.

– Судя по звуку, около четырех, – сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотую брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

“Что ты имеешь в виду?” – сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

“Подарок.На самом деле это ничего. “(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», – сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top