Разное

Черт на зоне: Кто такой черт на зоне и почему он хуже петуха

Настоятель патриаршего подворья при штабе РВСН погиб в зоне спецоперации — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 79,57 (-0,19) Инвестиции, 22 фев, 15:56 Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 74,71 (-0,15) Инвестиции, 22 фев, 15:56

КНДР запустила четыре стратегические ракеты в сторону Японского моря Политика, 02:07

Херш назвал целью подрыва Nord Stream США залог оказания помощи Киеву ФРГ Политика, 01:51

В США заявили о поддержке мирных переговоров по «формуле мира» Зеленского Политика, 01:30

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Госдеп заявил о скептическом отношении к мирному плану Китая по Украине Политика, 01:29

Глава «Нафтогаза» заявил о планах отказаться от импорта газа Экономика, 01:02

«Манчестер Юнайтед» обыграл «Барселону» и вышел в 1/8 финала Лиги Европы Спорт, 00:56

Провал Дзюбы и массовая драка. Итоги первых матчей плей-офф Кубка России Спорт, 00:49

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Генассамблея ООН приняла «антироссийскую» резолюцию к годовщине конфликта Политика, 00:11

Киев сообщил о кибератаке на ряд сайтов украинских органов власти Технологии и медиа, 23 фев, 23:47

Минобороны увидело активизацию подготовки вторжения ВСУ в Приднестровье Политика, 23 фев, 23:46

Нуланд заявила о готовности США начать переговоры по ДСНВ хоть «завтра» Политика, 23 фев, 23:29

В Пентагоне назвали сроки поставки Украине танков Abrams Политика, 23 фев, 23:19

Харви Вайнштейн получил второй тюремный срок по делу об изнасиловании Общество, 23 фев, 22:41

Небензя обвинил ЕС в попытке замести следы после взрывов на Nord Stream Политика, 23 фев, 22:40

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как сообщил замуправделами Московской патриархии, протоиерей Михаил Васильев «принял смерть на фронте». Как военный священник, он был в горячих точках и в операциях в Косово, Боснии, Абхазии, Сирии и на Северном Кавказе

Михаил Васильев (Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости)

Настоятель храма великомученицы Варвары — патриаршего подворья при Главном штабе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) в подмосковной Власихе протоирей Михаил Васильев погиб в зоне военной операции на Украине, сообщается на сайте Московского патриархата.

Васильев умер утром 6 ноября «при исполнении пастырских обязанностей», говорится в сообщении.

Замуправделами Московской патриархии епископ Зеленоградский Савва (Тутунов) написал в своем телеграм-канале, что протоиерей «принял смерть на фронте».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Согласно данным на сайте Московского патриархата, Васильев как священник участвовал в командировках в горячие точки и в операциях в Косово, Боснии, Абхазии, Киргизии, на Северном Кавказе и Сирии. В феврале 2022 года он рассказывал журналу «Фома», что совершил 11 прыжков с парашютом, последний из которых закончился переломом позвоночника, и однажды попал под огонь РСЗО БМ-21.

Васильев называл себя пацифистом и говорил, что у него «нет никакого желания совершать подвиги»: «Я пацифист, я против всех войн. Не в смысле участник общественного движения, а просто не хочу войны — я достаточно ее повидал».

Осенью текущего года после объявления в России частичной мобилизации на телеканале «Спас» вышла передача с участием Васильева, в которой он, комментируя желание матерей не отправлять сыновей в зону боевых действий, заявил, что «не так страшен черт, как его малюют». По словам протоиерея, «если дама, исполняя заповедь божью «плодитесь и размножайтесь», отказалась от искусственных средств прерывания беременности <.

..> то очевидно, ребеночек у нее будет не один», «а значит, ей не так больно и страшно будет с ним расставаться».

Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, комментируя «Газете.Ru» высказывания Васильева, сказал, «что жизнь, здоровье и благополучие каждого ребенка, много ли их в семье или один, — для родителя одинаково ценны».

Талажинский и Аргысукский массивы: общность петролого-геохимических черт (Северо-Запад Восточного Саяна)

Том 326 № 1 (2015)

Актуальность работы обусловлена необходимостью детального петрологического исследования многочисленных потенциально рудоносных мафит-ультрамафитовых массивов Канской глыбы Восточного Саяна с целью совершенствования региональных схем корреляции, а также выявления в них Pt-Cu-Ni оруденения. Цель работы: доказательство существенного сходства Талажинского и Аргысукского массивов и возможности их отнесения к единому формационному типу. Методы исследования: петрографическая характеристика на поляризационном микроскопе AxioScope Carl Zeiss, петрохимический состав пород методом РФА, редкие и редкоземельные элементы методом ICP-MS, химический состав минералов на электронном сканирующем микроскопе Tescan Vega II XMU, оборудованном энергодисперсионным спектрометром (с полупроводниковым Si (Li) детектором INCA x-sight) INCA Energy 450 и волнодисперсионным спектрометром INCA Wave 700. Результаты. Исследованы петролого-геохимические особенности Талажинского и Аргысукского массивов Канской глыбы Восточного Саяна. Выявлено их высокое сходство. Авторы допускают, что дополнительные детальные исследования этих объектов позволят при совершенствовании региональных схем корреляции объединить их в единый формационный комплекс. Предположено, что оба массива являются единым интрузивным телом, которое сформировалось в условиях островной дуги из исходного высокоглиноземистого оливин-базальтового расплава, зарождение очагов которого происходило за счет толеитовых базальтов океанического плато при их плавлении в зоне субдукции.
Последующая эволюция расплава обусловлена процессами его перемещения в земной коре, которые сопровождались контаминацией вмещающих пород. Расслоенность интрузии, очевидно, обусловлена процессами магматической и кристаллизационной дифференциации в магматической камере. Оба массива отнесены к перспективным объектам на выявление медно-никелевого оруденения.

Ключевые слова:

мафит-ультрамафитовые массивы, расслоенные массивы, петрография, петрохимия, геохимия, геодинамика, рудная минерализация

Авторы:

Алексей Николаевич Юричев

Алексей Иванович Чернышов

Скачать bulletin_tpu-2015-326-1-04.
pdf

«Добро пожаловать в адскую зону, Бобби Рэпс» от Tiiss

  • Дом
  • Войти

  • Зарегистрироваться

  • Продай свое искусство
  • Доступные продукты
    41
  • Художник
    Заметки

Одежда

  • Футболка Essential

  • Приталенная футболка

  • Легкая толстовка с капюшоном

  • Толстовка (пуловер)

  • Классическая футболка

  • Футболка из трикотажа

  • Футболка с рисунком

  • Топ из шифона

  • Топ без рукавов

  • Платье-футболка с рисунком

  • Приталенная футболка Scoop

  • Приталенная футболка с V-образным вырезом

  • Футболка свободного кроя

  • Мини-юбка

  • Легкая толстовка

Чехлы и чехлы

  • iPhone 14 — мягкий

  • Samsung Galaxy S21 – Снап

  • iPad Retina/3/2 — Snap

  • Макбук Эйр 13″ (2015)

  • Чехол для ноутбука

Домашний декор

  • Декоративная подушка

  • Кружка

  • Гобелен

  • Пододеяльник

Аксессуары

  • Сумка на шнурке

  • Большая сумка

  • Сумка на молнии

Канцелярские товары

  • Наклейка

  • Блокнот на спирали

  • Журнал в твердом переплете

Описание исполнителя

Фотография Бобби Рэпса, которого рвет на себя из-за музыкального видео «Добро пожаловать в адскую зону» с участием Spooky Black

Метки всех продуктов

бобби рэп корбин добро пожаловать в ад добро пожаловать ад бобби рэп жуткий черный жуткий черный

Загружается больше работ Tiiss. ..

рабочий стол планшет-пейзаж ширина контента планшет-портрет рабочий поток-4-через телефон-пейзаж телефон-портрет

рабочий стол планшет-пейзаж ширина контента планшет-портрет рабочий поток-4-через телефон-пейзаж phone-portrait

Зона ада и искусство приветствия клиентов


Опубликовано 5 апреля 2016 г. | Колби Николсон

В век цифровых технологий первое впечатление имеет большее значение, чем когда-либо. КОЛЕБИ НИКОЛСОН говорит, что у продавцов есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление на нового покупателя, особенно в «адской зоне».

Каждый год я посещаю множество международных ювелирных выставок, а это значит, что я часто оказываюсь в аэропортах, где можно убить много времени. В результате я поймал себя на том, что играю в игру с продавцами в магазинах беспошлинной торговли.

Во время путешествий мне нравится посещать магазины, в которые я обычно не захожу дома, наблюдать за идеями визуального мерчандайзинга и смотреть, как разные розничные продавцы размещают товары на полках. Мне также нравится анализировать рекламные акции в магазине, и я особенно отмечаю, как сотрудники приветствуют и вовлекают клиентов.

Так или иначе, несколько лет назад ко мне подошла продавщица парфюмерного магазина в аэропорту и задала неизбежный вопрос: «Чем я могу вам помочь?» Я, конечно, вежливо ответил: «Нет, спасибо, я просто смотрю».

Теперь, в обычной розничной среде, разговор бы закончился на этом, и продавец ушел бы, но не в этом магазине; она просто стояла и смотрела на меня после того, как я отказался от помощи, и всякий раз, когда я отходил, она следовала за мной.

Меня это немного смутило, и я подумал, что это довольно странно; хотя я сказал ей, что мне не нужна помощь, она продолжала «помочь», оставаясь менее чем в пяти футах от меня. Я не придал этому особого значения и ушел без покупки, предположив, что это черта характера именно этого продавца.

Когда я снова был в аэропорту, произошло то же самое, только на этот раз с другим сотрудником. Чтобы убедиться, что это не я, я быстро передвигался по магазину, а она следовала за мной.

Я вышел из магазина и вернулся позже. На этот раз подошел другой сотрудник, и произошло то же самое, поэтому я просто быстро двигался по проходу, отслеживая свои шаги, чтобы продавщица ходила со мной по кругу. Это стало игрой, как сцена из скетча Монти Пайтона. Каждый продавец внимательно следил за мной, пока я ходил кругами, возвращаясь назад, шел очень быстро, а затем медленно, останавливался, поворачивался, делал два шага в одну сторону, затем один шаг в другую и так далее.

Торговый персонал на липучках

Наконец, задаваясь вопросом, могли ли они подумать, что я вор, я остановился и попросил этого конкретного сотрудника не следовать за мной. Она не сказала ни слова и продолжала преследовать меня, поэтому я покинул этот район, не купив.

Каждый раз, когда я в аэропорту, я провожу новый тест, чтобы увидеть, происходит ли то же самое, и я обнаружил, что они делают это со всеми. Я упомянул об этом своему приятелю, который тоже много путешествует, и он засмеялся и сказал: «Да, мы называем их липучками; они прилипают к тебе и сводят тебя с ума!»

Оказывается, торговый персонал обучен следовать за клиентами; они считают, что даже если вам не нужна их помощь, они должны быть в пределах пяти футов, на всякий случай.

Мой друг рассказал, как однажды он подошел к углу магазина в аэропорту Гонконга, повернулся к продавцу, который следовал за ним туда, и сказал: «Стой там. Не следуй за мной. Оставь меня в покое!”

Я не могу поверить, что какое-либо обучение в сфере розничной торговли будет поощрять такое «обслуживание клиентов». Это просто странно. Я также не понимаю продавцов, которые продолжают приветствовать клиентов словами: «Чем я могу вам помочь?»

Широко распространено мнение, что люди формируют первое впечатление в течение нескольких секунд. То, что ритейлер говорит и делает с того момента, как покупатель входит в его магазин, может быть решающим фактором между тем, совершит ли он продажу или нет; однако клиенты часто с самого начала могут казаться оборонительными, что мешает торговым представителям заинтересовать их и предложить помощь.

А когда дело доходит до розничных продаж, один из худших способов начать разговор — это спросить: «Чем могу помочь?» Его боятся эксперты по обучению продажам во всем мире, но почти все сотрудники розничной торговли открывают возможность продаж с его помощью весь день, каждый день.

Если «Могу я вам помочь?» или «Я могу вам помочь?» как лучше всего хлопнуть дверью о распродаже, то как ваши сотрудники должны начать разговор?

Приветствие клиентов

Я думаю, что в эпоху цифровых технологий стало более важным, чем когда-либо , обучать свой персонал тому, как приветствовать клиентов, узнавать их и обращаться к ним. Всегда было своего рода искусством читать людей, чтобы определить, что им нравится, а затем реагировать соответствующим образом.

Ранее мы уже писали о важности выявления различных типов покупателей и ежедневного обучения работе с различными типами личности.

Существует много разных личностей клиентов, и персонал должен сначала помочь им пройти через «адскую зону» магазина, прежде чем они смогут начать оценивать, как обращаться с ними для достижения максимального успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top