Разное

Человек и оборотень: Человек и Оборотень – mark

Человек и Оборотень – 🐺21 Часть🐺


Да, действительно, надо развеяться, ещё скоро это 15 число.. А Юнги? Где он?

Что, это за сообщение было?

Так Чимин, соберись.

Чимин вышел из дому, сел на ближайший автобус и уехал.

Тем временем Юнги.

– Твари, я же вас убью! Только попробуйте его тронуть!

Юнги вонзили нож в ногу.

– Ащщщщщщ. – прошипел он.

Тогда Юнги выстрелил в курок и попал точно в цель.

– Гук! Помоги мне!

Чонгук подбежал к Юнги и перевоплотился в волока.

– Залезай на меня!

Юнги залез на Волка и они убежали, но все таки выиграли в этой войне.

Они прибежали днём уже когда было светло в дом Юнги.

– Давай ты перевоплотишься? Тебе так легче будет.

– Стой, но где Чимин?

– Тэхен сказал, он направился погостить у родителей.

Юнги перевоплотится в большого, чёрного волка.

Боль была в ноге, уже не такой сильной.

/ Чимин /

– О моя, остановка.

Чимин вышел из автобуса и побежал в сторону своего дома.

– Пааап, Отееец! Я приехал!

– Чимин~и! – сказал папа. – Как твои дела? Он тебя не обижает?

– Нееет, что ты? Я просто погостить, завтра я уже к Юнги.

– Ну тогда, ладно. Слушайте, давайте я сейчас приготовлю что нибудь поесть, а потом пойдём по магазинам? Как вам идея? – сказал Джин.

– Мы за! – сказали одновременно
Чимин и Намджун.

– Вот и отлично.

Чимин ушёл в свою комнату, он давненько в ней не был.

Он вспомнил, что надо Юнги написать, но увидел кучу пропущенных от него.

– Черт..надо позвонить ему.

Гудки. .. гудки…

– Чимин? Ты щас у родителей? Все хорошо?

– Да, да все хорошо, мы сейчас пойдём по магазинам, я завтра уже к тебе приеду.

– Нет, я завтра за тобой в 10 утра приеду и мы вместе поедем ко мне.

– Лааааадно.

Чимин сбросил звонок и пошёл на кухню, ведь там до жути привлекающий запах пирога.

– Ммммм Папа, это мой любимый пирог?

– Да, да зови отца и все будет ужинать.

– Хорошо

Чимин позвал Намджуна и все вместе стали ужинать.

– Пап, спасибо, было очень вкусно!

– Пожалуйста, сынок, а теперь давайте съездим по магазинам.

В торговом центре как всегда было много человек.

Они увидели магазин одежды и сразу же пошли туда.

Вышли они из магазина с четырьмя пакетами, вопрос, как можно,
столько шопиться?

Не задавайте, даже таких вопросов шопоголикам, это их страсть.

– Фууууух , я так устал, давайте уже домой пойдём?

– Неееет! Мы ещё себе не купили ничего, давай так, ты сходишь, пока что в какую нибудь кафешку, а потом встретимся на этом месте через 3 часа?

– Что, так долго?!? Ну лаааадно.

Чимин попрощался с родителями на 3 часа, он пошёл в свою любимую забегаловку которая находилась рядом с их домом, он решил позвонить Тэхену, без него очень было скучно.

Слова от автора:
Ребята, всем спасибо за 1000 просмотров на этом фанфике, всем огромное спасибо, кто читает мою всю эту писанину🥺❤️❤️❤️
Всех очень, очень люблю 🙂💕💕💕

Существуют ли оборотни в реальной жизни

Опубликовано:

Кто такие оборотни: YouTube / Животный Мир

При упоминании такого мифического существа, как оборотень, сразу на ум приходит грозное создание, напоминающее человекоподобного волка. Он стоит на двух ногах, обладает сверхчеловеческими способностями, имеет грозный вид и огромные клыки. Существуют ли оборотни? Давайте в этом разбираться.

Кто такие оборотни?

Оборотень — это существо, о котором упоминают древние мифы и легенды. Обычно так называли людей, которые в определенный временной отрезок (в полнолуние) теряли человеческий облик и уподоблялись внешне и по повадкам зверю — чаще волку. Бывают разные оборотни:

  • вервольф, ликантроп — человек-волк;
  • вурдалак.

Кто такой оборотень? В мифологиях разных народов мира найдете такие упоминания об этом существе:

  1. В «Слове о полку Игореве» упоминается колдун и оборотень Всеслав Полоцкий. Он устроил захват Новгорода и участвовал в битве на Немиге.
  2. Индейцы из Северной Америки имели животное-тотем, в которого якобы перевоплощались. Это свидетельствовало о высшем слиянии с духом предка.
  3. Волх Всеславьевич — русский богатырь, который понимал язык животных и мог превращаться во «льва-зверя», «рыбу-щучину», «гнедого тура-золотые рога», «малого горностаюшку», «малую птицу-пташицу» и других.
  4. В русском фольклоре Огненный Змей оборачивается на красивого парня и соблазняет женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращаться в разных существ.
  5. Гульябани — зверь-оборотень, упоминающийся в тюркской мифологии. Это очень злое существо, которое обитает в безлюдных местах и пугает путников.
  6. Древние славяне и германцы также оставили информацию о том, кто такие оборотни. Также они давали ответ на вопрос, как стать оборотнем. Эти народы считали, что в человекоподобного волка превращались колдуны. Они могли сохранять полное осознание своей принадлежности к человеческому роду и лишь внешне напоминали зверя.

Западные и русские оборотни отличались друг от друга. Если по европейским лесам бродили в полнолуние человекоподобные монстры, то на русских землях проживала нечисть, которая превращалась не только в животных, но и в клубок, камень, сено, палку и многое другое. Считалось, что подобное существо — это дитя, которое умерло некрещеным, или вероотступник.

Северные народы оборотня часто именовали кикиморой. Считалось, что он обладает способностями, как у домовых и ведьм.

Оборотни — существа, о которых поведали миру фольклорные сказания. Оттуда этот образ перекочевал в массовую литературу и кинематограф. Самый популярный образ — оборотень-ликантроп (Джейкоб из «Сумерек»). Из фильма о Ван Хельсинге известно, как не превратиться в оборотня: главное — не дать такому существу себя укусить или поцарапать.

Существуют ли оборотни?

Естественно, что превращение в оборотня магическим путем — это миф и вымысел. Но существует психологическое заболевание — ликантропия. Впервые за его описание взялись в Средние века. На сегодняшний день существует клиническая разновидность этого заболевания.

Клиническая ликантропия — психическое состояние: пациент думает, что он волк-оборотень, который способен перевоплощаться или уже превратился в животного. Заболевание причисляют к одной из форм зооантропии.

Также психиатры называют еще одно расстройство — аутометаморфоза. Это состояние, при котором человек думает, что может превратиться в растение.

Как правило, такие люди опасны для общества. Ученые зафиксировали историю 28-летнего убийцы из Франции (1932 год), страдающего шизофренией, паранойей и ликантропией. Свое психологическое расстройство описывал так: когда ему грустно, то приходит чувство, как будто перевоплощается в кого-то другого. У него немели пальцы, словно в них воткнули булавки. Пациент терял самоконтроль.

Впервые клиническую ликантропию описал во II веке до нашей эры Марцелл Сидийский — древнегреческий врач. В Средневековье, во времена инквизиции неоднократно фиксировали случаи заболевания, которые приводили к судебным разбирательствам.

Еще следует упомянуть о врожденном гипертрихозе — заболевании, проявляющемся в избыточном росте волос на туловище и лице. Впервые задокументировали гипертрихоз в 1984 году.

Оборотни: мифы и легенды

Оборотень — мифическое создание: YouTube / DemoRew

Оборотень — мифическое создание, которое встретите в фольклоре разных народов.

Непросто определить, в какой мифологии впервые упоминался оборотень. Такие образы есть в легендах Древнего Рима и Древней Греции.

Согласно древнегреческой мифологии, первый оборотень — это проявление магии и силы Зевса. Верховный бог Олимпа превратил человека в волка (царя Ликаона), потому что тот был безбожником и насмехался над грозным богом грома и молнии.

Диодор Сицилийский — мирограф и историк времен Древней Греции — упомянул, что первым, кто перевоплотился в зверя, был Осирис — египетский бог возрождения и загробного мира, судья душ усопших. Он превратился в волка, чтобы избавить египетский народ от злых сил.

Также есть и другие легенды:

  1. В японской мифологии рассказывается, что в 929 году были замечены следы неопознанного зверя-человека. Мифы Японии, пришедшие к нам из древности, как правило, рассказывают об оборотнях-лисицах.
  2. Деменет Паррасий стал волком после того, как съел детские потроха.
  3. Норвежская сага открывает историю двух заколдованных волчьих шкур. Их заколдовал колдун, после чего всякий, кто надевал их, становился на десять дней волком. Шкуры нашли Синиот и его отец Зигмунд. Не зная о чарах, они надели шкуры и стали дикими животными. Воины переняли волчьи повадки: выли, атаковали людей, грызлись друг с другом.

Об оборотнях чаще всего упоминается в хрониках Восточной и Центральной Европы: здесь неоднократно в Средние века фиксировали появление людей-зверей.

Население считало, что такие существа появлялись из-за злых умыслов колдунов и ведьм. Однако есть заметки о том, что подобные перевоплощения интерпретировались как болезнь.

В Средневековье таких людей казнили. Паника, спровоцированная информацией об оборотнях, обернулась преследованием людей, которые имели аномалии строения тела, лица. Если человек имел худое и вытянутое лицо или острые зубы, то попадал под подозрение и отправлялся на суд, где ему выносили вердикт — смертная казнь.

Теперь знаете, что это за существо — оборотень. Человекоподобный зверь — символ страха. Люди отождествляли его с теми природными явлениями, которых более всего боялись, — ночью и полнолунием, волками и темным лесом. На смену предрассудкам прошлого пришли научные открытия, согласно которым ликантропия — реальное психическое расстройство.

Источники:

  1. Дамулин И.В., Сиволап Ю.П. Ликантропия: психоневрологические и соматические аспекты // Российский медицинский журнал. — 2018. — №24(1). — С.41–44.
  2. Подставка П.А. Редкие заболевания и психические расстройства // Концепт. — 2016. — №4. — С.1–6.
  3. Сальников А.В. Эпизоды западноевропейской повседневной жизни позднего средневековья-раннего нового времени, способствовавшие распространению веры в оборотней как приверженцев темных сил (религиозно-научный аспект) // Science Time. — 2014. — C.56–62.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1879165-susestvuut-li-oborotni-v-realnoj-zizni/

«Человек-волк» и трагическая история оборотней в ужасах

Кабинет редкостей Гильермо дель Торо — чудесный сборник потоковых историй о мертвом времени — подчеркивает все, что привлекает меня к антологиям ужасов. Это похоже на переосмысление Showtime Masters of Horror , подчеркивая все, что я ценю в этом формате. Кто-то может отказаться называть Кабинет редкостей откровенной антологией ужасов, а скорее мини-сериалом? Тем не менее декадентски болезненная и ослепительно затемненная атмосфера под надзором дель Торо рисует богатые атмосферные сквозные линии. Программа Дель Торо напоминает мрачные сумки вроде 9.0003 Рождественская история ужасов , серия V/H/S , Southbound , и все любители поджанра классики уже хвалят.

Если вы думаете, что хоррор-антологии — это просто разрозненные сборники коротких рассказов и все, считайте себя открытым для перевоспитания. Антологии ужасов часто оклеветаны, потому что, как и другие поджанры, такие как найденные кадры, антологии ужасов могут стать запасными названиями, которые «легко сделать». Отдельные сценарии должны растягиваться только на минуты, а не на часы, и финансирование может быть недорогим, в то время как формат правильно или обманчиво обещает больше ужасов для зрителей. Благодаря бесчисленным примерам небрежных, неконтролируемых антологий, которые стряхивают пыль с некоторых выброшенных, ранних короткометражных фильмов и небрежно сшивают их вместе, антологии ужасов в значительной степени заслужили неудачную репутацию жанрового пространства, потраченного впустую.

Как это обычно бывает в моих письмах, я не согласен с этой упрощенной оценкой.

«Кунсткамера»

Антологии — ужасы или любой жанр — открывают возможности для кинематографистов, чтобы испытать более смелые идеи или продемонстрировать себя, не занимаясь полнометражными дебютами. Их пакетная сделка — это упражнение в кураторстве при сборе творческих команд и вызов в установлении преемственности между сегментами. Только в этом году Дэвид Брукнер управляет Hellraiser перезагрузка после создания репутации с дополнениями к The Signal , V/H/S и Southbound , или возвращение иконы ночного ужаса Art The Clown — творение, впервые увиденное на экране в хэллоуинском ассортименте Канун Дня Всех Святых . Антологии ужасов открывают новые таланты с более низкими ставками, оставляют дверь открытой для кинематографистов с огромными перерывами между выпусками полнометражных фильмов или позволяют известным кинематографистам возиться с крупицами идей, которые никогда не были переведены на полнометражные фильмы.

Взгляните на Алехандро Брюгеса , аргентинского маньяка, стоящего за веселой комедией о зомби 2011 года Juan of the Dead . С тех пор Брюгес не выпускал ни одной другой функции, но внес свой вклад в The ABCs of Death 2, Nightmare Cinema, 50 States of Fright и Satanic Hispanics . Или Дэвид Слэйд , который, несмотря на свирепый 30 Days of Night и кусачий Hard Candy , так и не вернулся в жанр ужасов после 9 2010-х годов.0004 The Twilight Saga: Eclipse до Nightmare Cinema 2018 года (выбирая телешоу между ними). Антологии являются важными инструментами для поиска новых талантов, например, как Энтони Скотт Бернс украл Праздники с « День отца », но они остаются столь же необходимыми в качестве систем поддержки, которые поддерживают талантливые голоса в разговорах круга ужасов.

В каком-то смысле нет плохих антологий ужасов — есть только плохие производители антологий. Может быть, это излишне подчеркнуто (играет «нет плохих собак, есть плохие владельцы собак»), но в основном это правда. Я использую дель Торо как чрезвычайно положительный пример.

«Сатанинские латиноамериканцы»

Кабинет редкостей продвигает создателей фильмов ужасов, отобранных дель Торо, как голоса, которые видели, но недостаточно слышали. Дэвид Прайор , по горячим следам холодно выпущенного Пустой человек . Panos Cosmatos , страстный провидец, который, вероятно, был ночным кошмаром многих руководителей студии. Кэтрин Хардвик , «Сумеречный режиссёр», которая заслуживает большего признания, чем быть заклеймённой с такой классификацией. Кабинет редкостей существует, поэтому дель Торо может использовать свое влияние, охват и репутацию для бескорыстного блага, точно так же, как Джордан Пил перезапустил Сумеречная зона или использует Обезьянью лапу для платформы других черных создателей. Например, это Candyman Нии ДаКосты, а не Джордана Пила (и он будет первым, кто скажет это).

Дель Торо приветствует и заверяет свою аудиторию введением в каждую серию, персонализируя свои отношения с выбранными им режиссерами. Кабинет редкостей делает все возможное, чтобы установить близость между «вдохновителем» и игроками (статуи, захваченные шахматными фигурами, — милое прикосновение), представляя собой одно из лучших применений антологий ужасов. Головокружение Дель Торо как чемпиона начинает каждую серию с этой печати одобрения того, что должно произойти, произносимой самим современным мастером. Антологии ужасов в надлежащих заботливых руках могут перезапустить карьеру или стать более мягкой стартовой площадкой на спине общеизвестных имен. Конечно, это только иногда так.

Не все антологии ужасов имеют несколько режиссеров. Все от Rusty Cundieff ‘S Сказки из Hood , Michael Dougherty ‘ S Trick ‘R Treat , до Райан Спинделл . изучение нескольких сказок. Эти коллекции демонстрируют важность тематической преемственности, особенно плавных переходов и вступлений . Кабинет редкостей структурирован как эпизоды, поэтому эти примеры переносят нас в полнометражный мир хоррор-антологий — намного сложнее, и все же Trick ‘r Treat узнаваем благодаря мерчу поп-культуры, вечным татуировкам и ретроспективным показам как главный продукт Хэллоуина. . Кандифф, Догерти и Спинделл подчеркивают динамичность плавной истории, которая делится на главы, но при этом кажется полностью цельной. Антологии ужасов не могут быть просто собраны из оставшихся короткометражных фильмов с кинофестивалей или коллективов режиссеров, которые думают, что антологии ужасов — это быстрый ответ на славу.

«Trick ‘r Treat»

На каждый Рождественская история ужасов приходится Deathcember или Holiday Hell . Deathcember использует подход «адвент-календаря», перетаскивая его более двух часов, поскольку продюсеры проявляют бессознательность в отношении последовательности, не желая принуждать кинематографистов к одинаковым сетевым стандартам. Праздничный ад похож на набор короткометражных фильмов из студенческого фильма, которые неравномерно дублируют праздничное представление или, в некоторых случаях, даже не похожи на праздничный ужас? Обижены тем, что действие происходит во время зимнего снегопада, и на стены наклеивают несколько украшений Oriental Trading Company? Но, эй, хоррор-антологиям нужно только соответствовать требованиям нескольких историй в одной и той же обертке — верно? Неправильно, миллиард раз. Где-то антологии ужасов были отмечены клеймом беспорядочной любительской сплоченности на мусорных бюджетах. Фильмы типа Holiday Hell вот почему.

Что-то похожее на Азбука смерти лучше понимает задание, налагая ограничение в 5000 долларов на кинематографистов, которым присваивается буква алфавита, а затем им предлагается снять выдающуюся сцену смерти. Сегменты удерживаются на согласованных потолках, а их уловка поддерживается множеством интерпретаций от «L для либидо» до «Q для шарлатана», сделанных кинематографистами, прокладывающими путь в инди-сцене ужасов ( Тимо Тьяджанто, Ти Уэст, Адам Вингард, Бен Уитли и т. д.). В то время как Deathcember кажется менее обеспокоенным тем, что темп терпит неудачу в длине, а конструкция шатко кренится вперед, The ABCs of Death и его продолжение бреют время везде, где это возможно ( «M is for Miscarriage» Уэста длится, считая минуты на одной руке), размышление о подводных камнях поджанра. Любой может собрать антологию ужасов, но не каждый должен.

«V/H/S/94»

Обтекатели — малоизвестные герои антологий ужасов, часто игнорируемые сбитыми с толку умами. Doomed — это хоррор-антологии, в которых сегменты воспроизводятся подряд без остановок или определенных вступлений, оставляя финальные титры, чтобы объяснить все. Без закруглений инерция будет более неровной, чем крен с горы Эверест после оплошности, ударяя головой о каждую скалистую точку до самого дна. Обертывания говорят нам, почему мы просматриваем V/H/S лент, листая сказочную книгу кошмаров или слушая Уильяма Шатнера в роли радио-диджея-алкоголика. Более того, они не дают зрителям почувствовать, что они натыкаются на кирпичную стену каждый раз, когда сегмент заканчивается, переключая аудиторию, обеспечивая при этом релевантное повествование, которое усиливает все важное и ранее упомянутое единство. Лучшие антологии осознают важность текучести, используя циклы как нечто большее, чем механические контрольные точки.

В качестве формы протеста или репрезентативного исправления антологии могут более свободно поддерживать такие причины, как усиление непредставленных голосов ( XX, Satanic Hispanics, Horror Noire ) или разоблачение несправедливости ( Give Me An A ). В XX представлены только женщины, Satanic Hispanics, Latinx создатели фильмов, Horror Noire Black создатели и Give Me An A станет резким ответом на недавнее отмену дела Роу против Уэйда. Антологиям такого рода не мешают строгие студийные нормы, которые уже давно определяют, кто получает места за какими столами. В этих сценариях процветает творчество, часто рождающееся в беседах за столом между единомышленниками, которым не предоставили возможности, которые есть у других. Антологии — это не только доказательство концепции, но и источник развлечения.

Так как же мы попали сюда из Кунсткамера ? Я страстный защитник антологий ужасов, далеко не таких фаворитов, как Creepshow, Trilogy of Terror или Tales from the Crypt . Несправедливо наказывать целый поджанр, основываясь на его худших усилиях, или преуменьшать существующие обещания (например, Nightmare Cinema или Scare Package ). Гильермо дель Торо понимает значение, влияние и возможности антологий ужасов, что напоминает зрителям, что эти антологии — это больше, чем их меньшие суммы. Антологии ужасов помогли начать карьеру ваших героев ужасов, позволили ветеранам раскрасить за пределами Голливуда и исследовать творческую самоотверженность, умиротворяя более короткие границы.

Проблема всегда будет заключаться в кинематографистах, которые извлекают неверные уроки из чужих успехов или думают, что выбирают «быстрый и простой» путь (распространенный в любом поджанре). Все сводится к страсти, амбициям и опыту — может быть, с этого момента мы должны оставить антологии ужасов профессионалам и надлежащим покровителям.

Как Голливуд навсегда изменил историю оборотней

  • Главная »
  • Как Голливуд навсегда изменил историю оборотней
Особенности

Голливуд не был первым, кто соединил человека-волка и полную луну, но они были первыми, кто систематизировал это.

Тони Сокол | |

| Количество комментариев:0

Фото: Universal Pictures

«Остерегайтесь луны, ребята», — говорит двум молодым американцам капризный завсегдатай паба в Американский оборотень в Лондоне (1981). Увы, летние туристы с овечьим дерьмом в рюкзаках не пристали к дорогам, а вместо этого пересекли болота под полной луной. В конце концов, этот парень звучал сумасшедшим. Но к концу фильма кто теперь воет?

Фильмы ужасов изображают ликантропов сумасшедшими, но только в определенные моменты лунного цикла. Почему человек-волк должен ждать полной луны, чтобы измениться? Это читают оборотни, голодные теперь . Даже знаменитые актеры, такие как Джек Николсон, Майкл Дж. Фокс, Бенисио дель Торо, Джеймс Спейдер и Тейлор Лотнер, вынуждены ежемесячно резервировать столики, чтобы отобедать невинными в своих самых волосатых ролях.

Кажется маловероятным, что катализатор полнолуния начался с Ларри Талбота Лона Чейни-младшего в

Человек-волк (1941). Он даже не первый, кто воет на луну в классическом фильме . Первым оборотнем в фильме является Бела Лугоши, который превращается в черного волка, который кусает лидера стаи Чейни. Но был ли он первым? Как Лу Костелло говорит в Эбботт и Костелло Знакомьтесь, Франкенштейн (1948), Талбот и «20 миллионов других парней» превратятся в зверя, когда луна будет полной.

Чейни часами просиживал в кресле для макияжа, чтобы переодеться в культового монстра Universal Pictures, и при этом он изменил наше современное представление об оборотнях. Но он был не первым, кто ощутил лунное воздействие на свою психику и телосложение — на пленке или за ее пределами. Знания об оборотнях уходят корнями в далекое прошлое. Согласно Человек-волк

знающий владелец антикварного магазина, даже «Красная шапочка» была историей об оборотне. Но даже самые большие уши ничего не слышали о полной луне ни в поучительной сказке, ни где-либо еще, конкретно.

Луна сияет повсюду в литературе и легендах об оборотнях, иногда полностью, но обычно неопределенно и несколько отстраненно. Правда в том, что легенды, связывающие оборотней с полнолунием, носят спорадический характер и часто далеки друг от друга, поскольку ликантропы находят множество других причин, чтобы стать мохнатыми, в наших древних суевериях. Потребовалось кино, чтобы навсегда соединить оборотней и луну.

Это всего лишь осенняя луна

«Даже человек, который чист сердцем и читает свои молитвы ночью, может стать волком, когда цветет аконит и яркая осенняя луна». Сэр Джон Талбот Клода Рейнса напоминает своему сыну Ларри об этих словах в The Wolf Man . «Осенняя луна» в поэме сэра Джона также является единственной открытой ссылкой в ​​этом фильме на лунные суеверия, связанные с оборотнями. По-своему это показывает, что представления об оборотнях и полнолуниях все еще менялись даже в 19 веке.41, где Ларри преображается каждую ночь тыквенного сезона. Но учтите, что шестью годами ранее Universal выпустила еще одну картинку-оборотня, The Werewolf of London (1935), где главный герой изначально трансформировался в полнолуние. Но этот фильм никогда не был так популярен, как Человек-волк (следовательно, никаких сиквелов) или New York Times бестселлер, из которого он, вероятно, получил идею для своего названия: 9 Гая Эндора. 0004 Парижский оборотень (опубликовано в 1933 году). В этой книге человек буквально родился плохим, обреченным на трансформацию, когда его побуждения становились слишком дикими.

Все эти истории начала 20-го века раскрывают то, что было тогда нерешенным противоречием в каноне современных знаний об оборотнях. Единственным постоянным было то, что стать одним из таких зверей — плохая новость, как классно предупреждала старая цыганка Марии Успенской в ​​ The Wolf Man .

Но румынский фольклор имеет более богатые традиции об оборотнях, чем о вампирах, которые уходят в глубь веков. Истории о людях, превращающихся в зверей, поражали воображение крестьян, которые устраивали церемонии, чтобы отогнать люпинов-оборотней, которых в румынских городах называли vârcolac, а pricolici в глухих темных лесах.

«Осенняя луна» универсального фильма напоминает Ночь волка, которая отмечалась накануне праздника святого Андрея, ныне румынского православного покровителя Румынии. Согласно книге 2012 года Люси Маллоус и Рудольфа Абрахама « Трансильвания », в то время как страна была еще языческой, суеверные жители деревни в горах Апусени верили, что любой, кого укусил волк в эту ночь, превратится в оборотня. Крестьяне вешали чеснок на двери.

Оборотни Древней Греции, Рима и других стран

На первый взгляд кажется, что полное лунное проклятие оборотня начинается с фильмов Universal о монстрах. Историк Дэниел Огден мог бы согласиться. В своей книге « Оборотень в древнем мире » он цитирует эксперта, говорящего, что «мотив полной луны — современное изобретение, поскольку в исторических источниках он не упоминается как зачинщик метаморфоз».

История Ларри Талбота похожа на греческую трагедию, его недостаток — высокомерное неверие. И, как выясняется, ликантропия происходит от греческого слова lycanthropos, что означает человек-волк, хотя понятие восходит еще раньше. Первое литературное упоминание о превращении в волка встречается в 9 г. 0003 Эпос о Гильгамеше , примерно 2100 г. до н.э. Царь Гильгамеш отказывается жениться на богине Иштар, которая предупреждает его о своих бывших любовниках: Исуллану, которого она превратила в крота, и Таммуза, которого она превратила в волка. В «Истории » Геродота, написанной около 430 г. до н. э., описывается племя магов, известное как невры, которые раз в год превращались в волков. В произведении Платона «

Республика 380 г. до н. э.» есть строка персонажа Сократа о легенде, утверждающей, что «тот, кто отведает один кусочек человеческих внутренностей, измельченных вместе с внутренностями других жертв, неизбежно превращается в волка».

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Первоначальное лунное соединение, по-видимому, начинается с римского поэта Овидия, чье произведение 8 н. э. Метаморфозы связывает луну и оборотня. В Книга 7 персонаж Медея, внучка бога солнца и хороший друг Ясона из аргонавтов, готовит омолаживающее зелье, к которому она добавляет «иней, что собрался под всенощной луной, пресловутые крылья визжащей совы вместе с ее плотью и внутренностями волка-оборотня, который превращает свое дикое животное в человека».

Связь между всенощной луной и волком-оборотнем — это маленькая деталь в истории, которая намного длиннее, и не обязательно означает полнолуние. В греческой мифологии одна из самых распространенных историй, которую часто пересказывают, касается царя Ликаона из Акардии (отсюда и слово «ликантроп»). Некоторые историки считают, что Ликаон основал город Ликосура, культ Ликейского Зевса и традицию Ликейских игр. Но больше всего он известен как первый человек-волк в мифологии, потому что он играл в игру с Зевсом. Пытаясь опровергнуть всезнание всемогущего, Ликаон зажарил одного из собственных сыновей Зевса и подал отцу богов, чтобы проверить его проницательный вкус. Боги превратили Ликаона в волка в наказание за его высокомерие.

История рассказана римским философом Плинием Старшим, чья книга 77 г. н.э., Естествознание , также упоминает ежегодное событие в Аркадии, которое еще раз подтверждает рассказы о превращении человека в волка. В этом разделе рассказывается история молодого спортсмена по имени Дамарх, которого выбрали принести в жертву маленького мальчика и съесть его внутренности, что, как считается, вызывает ликантропию. После этого он раздевается, оставляя одежду на дубе, и переплывает болото, где превращается в волка и присоединяется к стае на девять лет.

Связь также можно найти в The Satyricon Петрония (63 г. н. э.). В нем персонаж нуворишей Гай Помпей Трималхион Меценатиан рассказывает о странном происшествии, свидетелем которого он стал с храбрым солдатом. «Луна сияла, как в полдень, — вспоминает он. «Мы попали среди надгробий, я сел с сердцем, полным песни, и стал считать могилы. Затем, когда я оглянулся на своего друга, он разделся и положил всю свою одежду на обочину. Мое сердце было у меня во рту, но я стоял как мертвый. Он сделал кольцо из воды вокруг своей одежды и внезапно превратился в волка».

Хотя это очень интересное столкновение, «высокая луна» все же не является полной луной.

При свете серебристой луны и Средневековья

Хотя древние истории не связывают оборотней с полной луной, другие архаичные школы мысли сделали эту связь более тесной. Греческие философы, в том числе Аристотель, считали, что луна влияет на мозг, подобно приливам, потому что это орган с наибольшим количеством воды. Древние римляне ошибочно полагали, что волки воют на луну. Волки охотятся стаями и воют, чтобы сбить добычу с толку или предупредить об опасности. Луна не представляет опасности для волков.

Луна часто появляется в готическом фантастическом романе Г. В. М. Рейнольдса 1847 года Вагнер Вер-Волк , но обычно ее присутствие успокаивает или даже защищает, освещая ночные ужасы. Плохие вещи случаются, когда луна и звезды «завуалированы». В романе старик из Шварцвальда в Германии заключает сделку с нетерпеливым незнакомцем. Ему предлагают молодость, богатство и мудрость, но он должен «сбросить человеческий облик и принять облик хищного волка». Он должен провести 18 месяцев, охотясь «на человеческую расу, которую он ненавидит так же, как и я», — говорит незнакомец, доктор Фауст, требуя темного рабства старика.

Полная луна восходит более конкретно в средневековой литературе. В The Werewolf in the Ancient World Огден цитирует Герваза из Тилбери, который упоминает «людей, превращающихся в волков каждый лунный месяц» в своей энциклопедии Otia Imperialia (1214). Согласно переводу Огдена, один из персонажей «расстается со всеми своими друзьями в полнолуние, кладет свою одежду под куст или уединенную скалу, а затем долго катается голым по песку, пока не обретет форму и прожорливость». волка, высматривающего добычу с широко раскрытой пастью и зияющей пастью».

Это, однако, не доказывает, что человек превратился в волка, потому что луна была полной, но это первое упоминание, которое подразумевает закономерность.

Средневековье ближе, чем древний, древний мир в объяснении нашего современного понимания суеверий оборотней. Но даже тогда один из самых известных текстов, написанных на эту тему, французская поэма Bisclavret (что переводится как «Оборотень»), был рассказом, написанным в 12 веке. И в этой сказке барон в Бретани проклят превращаться в оборотня три дня в неделю, каждую неделю, будь то полнолуние или нет. Увы, популярный лорд в конечном итоге обречен на вечную волчью жизнь, когда его жена раскрывает его секрет и крадет его одежду после одного из его превращений, поэтому он никогда не сможет вернуться в человеческий облик.

И наоборот, в других средневековых и ранних современных источниках полнолуние указано как один из многих способов попасть под проклятие оборотня, а одно германское суеверие предполагает, что вы можете стать оборотнем, если будете спать на улице под полной луной… но только по определенным средам или пятницам в летний сезон. Тем не менее, самым популярным суеверием раннего Нового времени было то, что оборотни были людьми, заключившими договор с Сатаной. Ранний английский издатель Ричард Роулендс даже писал в 1628 году, что оборотни были колдунами, которые «смазывали свои тела мазью, которую они изготавливали по инстинкту дьявола».

Оборотни всегда были универсальными

Мифы о животных-оборотнях можно найти по всему миру, показывая преобладающую природную угрозу для этого района. В Азии ранняя мифология включает рассказы о тиграх-оборотнях; оборотни-ягуары появляются в южноамериканских сказках; Африканские легенды рассказывают о гиенах-оборотнях и включают легенду о человеке, который мог превращаться во льва. В раннем скандинавском фольклоре Сага о Волсунгах рассказывает историю о волчьей шкуре, которая могла заставить воинов одичать перед битвой, превратив их в волков на 10 дней. Для справки, это стало толчком для Культа Ульфхеднара, которые были викингами-берсерками: воинами, которые думали, что черпают силу из волчьих шкур и наркотиков (и это можно увидеть в фильме 9). 0003 Северянин ).

Оборотень «луп-гару» в северной части штата Нью-Йорк представляет собой смесь верований первых наций и историй, рассказанных французскими поселенцами. Обитающий в болотах каджунский оборотень из Луизианы сочетает в себе черты канадского и французского фольклора и может быть как лисой, так и волком.

Во многих местах в США первое полнолуние в январе называют «Волчьей Луной», восходящей к коренным народам, которые слышали вой холодными зимними ночами, согласно Farmer’s Almanac . Многие племена считали волка мудрым духом-защитником. Мифология племени фоксов на территории современного Висконсина повествует о боге-духе Висакачеке, принявшем облик волка. Традиции хопи включают в себя церемонии изменения формы.

Самая известная легенда об оборотнях происходит из культуры навахо. Оборотень, которого называют «йи наалдлуши», — ведьма, которая может обладать животным или превращаться в него.

К сожалению, все репродукции самого первого фильма об оборотнях были уничтожены пожаром в 1924. Оборотень , 18-минутный фильм 1913 года о ведьме навахо, которая учит свою дочь, как превращаться в волка. Последовательность трансформации представляла собой растворение камеры между актером и настоящим волком. Фильм распространялся компанией Universal Pictures, которая также выпустила первый коммерческий голливудский кассовый фильм о ликантропах Лондонский оборотень в 1935 году, а затем Волк Ма n images.

Псевдонаука учит, что полнолуние вызывает периоды безумия или, по крайней мере, странного поведения. Даже Уильямс Шекспир Отелло предупрежден о том, как люди сходят с ума, когда Луна слишком близко подходит к Земле. Согласно Scientific American , «эффект лунного безумия» или «эффект Трансильвании» был распространенным верованием в средневековой Европе. , не говоря уже о поведении».

Последние обзоры фильмов

Научные данные показывают, что в большинстве случаев ликантропию можно диагностировать как гипертрихоз, чрезвычайно редкое заболевание, вызывающее аномальный рост волос по всему телу. В истории медицины зарегистрировано менее 200 случаев. Столь же редкая «клиническая ликантропия» имеет неврологические корни, поскольку нейровизуализация обнаружила необычную активность в областях мозга, связанных с восприятием формы тела в тематических исследованиях.

Пятиконечный знак оборотня открыт для многих толкований, от защитных талисманов народных суеверий, ученых язычников и христианских крестоносцев до суфийских прорицателей и еврейской Звезды Давида.

Но никто так не собирает легенды старого мира, как старый Голливуд. Они придумали идею о том, что оборотни создают других оборотней, кусая других людей, вырезая их из мифов о вампирах и позже заражая ими зомби.

В самом деле, если бы кто-то мог указать на один фильм, который действительно укрепил в народном воображении идею о том, что полнолуние превращает оборотней, то это был бы даже не Человек-волк : Это были сиквелы, начиная с Франкенштейн встречает Человека-волка (1943), где стихотворение старого сэра Джона тонко усовершенствовано и заканчивается словами «когда луна полная и яркая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top