Человек на лошади – 75 фото
Животные
Человек рядом с лошадью
Конь рядом с человеком
Девушка лежит на коне
Человек на лошади со спины
Человек на лошади
Девушка с лошадью
Бруно Беллосо
Верховая езда реклама
Лошадки для девочек
Девушка с лошадью
Лошадки и люди
Лошадь сидит
Человек конь
Кобылы женщины
Человек с мордой лошади
Человек верхом на коне
Генри Кавилл на коне
Лошади красивые с людьми
Девушка на лошади силуэт
Единство лошади и человека
Девочка на лошади
Девушка на лошади на закате
Алессио Альби лошади
Русая девушка и лошадь
Фотосессия с лошадью на дыбах
Человек на лошади
Мужчина обнимает коня
Верхом на мужчине
Смелый наездник Шуман
Человек обнимает лошадь
Девочка на лошади
Лошадь собака человек
Девушка лежит на лошади
Мужчина на коне
Всадник с лошадью
Мияги на коне
Мальчик на коне
Детская фотосессия с лошадьми
Фирма лошадь с человеком
Лошадь и человек Дружба
Приколы про казахов
Девушка в конюшне
Необычные фотосессии с лошадьми
Рыжая девушка верхом
Человек возле коня
Верховая езда
Путин Владимир Владимирович на коне
Креативные фотосессии с лошадью
Казак на коне зимой
Лошадь на аву
Иткая Конная база
Лошади Эстетика
Лошади в ночном
Мем потому Чир с лошадью
Зак Эфрон конный спорт
Брюнетка на лошади
Наряд который больше всего подходит с лошадьми
Картинки на аву лошади
Навахо лошадь
Человек конь
Прогулка на лошадях зимой
Девушка с лошадью
О лошадях и людях фильм 2013
Девушка на коне
Мальчик на лошади
Боевой конь фильм
Лошадь на дыбы
Красивая женщина на коне
Образ для конной прогулки
Девушка обнимает коня
Том Хиддлстон и лошадь
Девушка Конник
Лошадки для девочек
Общение с лошадьми
Конь рядом с человеком
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Бесплатные Человек на лошади стоковые фотографии
природа небо озеро
Силуэт человека
голубой в голубой масса
The Bulk
классно серый тень
Cool Grey Shades
конструкция метеора метеор форма
Метеор Дизайн
буква c c логотипом дизайн буквы c
Лунное искусство
цветок цветочный дизайн искусство и дизайн
Цветок
отображение морда птицы муха птица муха
Белая птица
птица глаза клюв
Белоглазый канюк
крокусы крокус цветы
Белые и фиолетовые крокусы, цветущие весной
цветок уайлдфлауэр белый
Красивый белый и желтый полевой цветок
цветок уайлдфлауэр триллиум
Белый триллиум на лесной подстилке
пенис секс половой
Пенис и яичок
член пенис секс
Пенис
пенис член секс
Пенис
пенис секс половой
Пенис
пенис секс половой
Пенис
секс пенис яичко
Пенис и яичок
яичко пенис секс
Пенис и яичок
Как фотограф XIX века сделал первую «GIF» скачущей лошади | В Смитсоновском институте
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, штат Калифорния. Библиотека Конгресса, гравюры и фотографииВ июне 1878 года, до подъема Голливуда и даже первых немых фильмов, Эдверд Мейбридж шокировал толпу репортеров, засняв движение. Он показал миру то, о чем можно было догадаться, но никогда не увидишь, — каждую стадию галопа лошади, когда она мчится по дорожке.
В 19 веке казалось, что Мейбридж использовал фотографию, чтобы остановить время. Когда шла промышленная революция, и ученые были одержимы идентификацией, каталогизацией и потенциальной механизацией природы, серия фотографий движущейся лошади, сделанная Мейбриджем, стала важной вехой.
«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор отдела фотографии Смитсоновского института в Национальный музей американской истории. Новый выпуск Smithsonian’s 9Подкаст 0007 Sidedoor
В течение многих лет публика обсуждала, как работает галоп лошади. Спор о «неподдерживаемом переходе» задавался вопросом, отрываются ли все четыре копыта лошади от земли, когда она бежит, и это поляризовало как ученых, так и случайных наблюдателей.
Лиланд Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигались, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом. Викисклад«Мы должны помнить, что лошадь была источником всех важных движений. Вы шли на войну на лошадях, и любое масштабное движение совершалось на лошадях. Понять это было действительно очень важно», — говорит Марта Браун, профессор Университета Райерсона, изучающая Мейбридж почти 30 лет.
Одним из участников дебатов был не ученый, а энтузиаст скаковых лошадей Леланд Стэнфорд. Барон-разбойник 19-го века и основатель Стэнфордского университета был столь же амбициозен, сколь и богат, и считал, что новые технологии помогут урегулировать неподтвержденный спор о транзите.
«Одна из историй, которую вы часто читаете, состоит в том, что Стэнфорд заключил пари с владельцем газеты Сан-Франциско на 25 000 долларов. И камера должна была доказать, были ли у лошади подвешены все четыре ноги в воздухе», — говорит Браун, добавляя, что ставка, скорее всего, преувеличена.
Однако верно то, что для того, чтобы заставить своих самых быстрых скаковых лошадей двигаться быстрее, Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигаются, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом.
Эдверд Мейбридж, которому было всего 20 лет, приехал в Соединенные Штаты из Англии с семейным бизнесом по продаже книг. Он поселился в Сан-Франциско вскоре после начала золотой лихорадки и, как считалось, успешно находил книги в Лондоне и продавал их в США. 0003
Однако вскоре его жизнь наполнится изобретательностью, навязчивыми амбициями и абсолютной мелодрамой. «Он был художником, он был продавцом, он был авантюристом. Он не боялся мира», — говорит Перич.
В 1860-х Мейбридж решил отправиться из Сан-Франциско в Лондон, где у него все еще была семья. Но на первом этапе своего путешествия — в дилижансе из Сан-Франциско в Сент-Луис — он попал в аварию. «В Техасе лошади сорвались с места, водитель не справился с управлением, и Мейбриджа выкинуло за сцену, и он ударился головой», — говорит Браун. «Он потерял сознание, а через день очнулся в Арканзасе, и ему сказали, что он никогда не выздоровеет».
Мейбридж вернулся в Лондон, но люди, знавшие его, позже скажут, что травма головы изменила его навсегда. Когда он вернулся в США через пять лет, он не был ни самим собой, ни продавцом книг.
Гелиос, фотограф
В 1870-х годах Леланд Стэнфорд начал работать с английским фотографом, чтобы получить мгновенную фотографию лошади, которая летела в воздухе во время галопа. Известный своими фотографиями национального парка Йосемити, фотограф также получил заказ от правительства США на съемку коренных жителей северо-запада.
Он выпустил работу под именем Гелиос , греческий бог солнца, но его настоящее имя было Эдверд Мейбридж, и Стэнфорд поручил ему запечатлеть изображение движущейся лошади в то время, когда время экспозиции было настолько долгим, что малейшее движение могло превратить портрет в размытое месиво.
Браун говорит, что это потому, что среднее время экспозиции в 1872 году составляло около двух секунд. «Через две секунды лошадь будет прямо через поле от одного конца до другого. Ты ничего не получишь», — говорит она.
Итак, Мейбридж создал механические жалюзи, сделанные из дерева, резиновых пружин и спускового крючка, которые закрывались в течение одной тысячной секунды. Это был бы серьезный шаг вперед по сравнению с тем, как большинство фотографов контролировали экспозицию света в то время — вручную снимая крышку объектива и быстро устанавливая ее обратно на камеру.
Фотография призовой лошади Стэнфорда, сделанная Мейбриджем с помощью механических затворов, однако, разочаровала — изображение было размытым, и, хотя несколько газет могли напечатать его, качество было слишком низким, чтобы разрешить неподтвержденный спор о транзите или легендарный Стэнфордский делать ставку.
Прорыв, но сначала убийство
Говорят, что Мейбридж был одержим своей работой, что, по мнению некоторых, могло быть результатом его травмы головы много лет назад. Современные ученые утверждают, что Мейбридж, возможно, повредил свою орбитофронтальную кору — часть мозга, связанную с эмоциями и принятием решений. Даже за пределами фотографии Мейбридж описывался как неустойчивый и эмоционально неустойчивый.
Когда Мейбриджу было 42 года, он женился на 21-летней женщине по имени Флора, от которой у него родился сын по имени Флорадо Хелиос Мейбридж. Но семейная жизнь Мейбриджа была напряженной. «В первые годы своего брака он фотографировал в Йосемити. Он ненадолго оставался дома, а затем уезжал на недели», — говорит Браун.
Мейбридж узнал, что у его жены роман из-за фотографии. Однажды он наткнулся на письмо своей жены, адресованное Гарри Ларкинсу, «мошенническому» театральному критику о городе. К письму была приложена фотография Флорадо Хелиоса Мейбриджа, а на обороте были слова «Маленький Гарри».
Мейбридж взял пистолет и сел на поезд, который должен был доставить его туда, где был Ларкинс.
«Он находит хижину, в которой Ларкинс играл в карты, — говорит Браун. «Он стучит в дверь. Он спрашивает Ларкинса. И когда Ларкинс подходит к двери, Мейбридж говорит: «У меня есть сообщение от моей жены», и застреливает его».
На трехдневном судебном процессе по делу об убийстве, которое он совершил в присутствии нескольких свидетелей, Мейбридж признал себя невменяемым. Его адвокат, которого многие считают нанятым Стэнфордом, заставил людей, знавших Мейбриджа, свидетельствовать о том, что его личность резко изменилась после аварии с дилижансом.
Для скептика изменение личности Мейбриджа может показаться повествованием, которое мог бы сочинить его адвокат, но Браун считает, что авария повлияла на него. «Я думаю, что он изменился. В Йосемити есть его фотографии, где он сидит на выступе скалы высотой в тысячи футов, и для меня это говорит о том, что его разум не совсем уравновешен», — говорит она, добавляя, что внешний вид Мейбриджа превратился из аккуратно ухоженного в неопрятный, а часто сравнивали с бородатым поэтом Уолтом Уитменом.
«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор Смитсоновского института фотографии в Национальном Музей американской истории. NMAH, И. Н. Фелпс СтоуксМейбридж в конце концов был оправдан, но не из-за аргумента о невменяемости. Присяжные, состоявшие в основном из женатых мужчин, сочли убийство человека, имевшего роман с женой Мейбриджа, оправданным убийством.
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, Калифорния. Стэнфорд пригласил репортеров на ипподром, чтобы они стали свидетелями новой эры в фотографии и увидели, как Мейбридж снимает фотографии своей призовой лошади, скачущей галопом.
Для этого Мейбридж повесил белую простыню, покрасил стены на трассе в белый цвет и расстелил на земле белую мраморную пыль и известь, чтобы темная лошадь выделялась на фоне.
Лошадь Стэнфорда мчалась по дорожке, таща тележку. На его пути было двенадцать растяжек, каждая из которых была подключена к отдельной камере. Когда лошадь мчалась по дорожке, колеса телеги катились по каждой проволоке, ставни срабатывали одна за другой и фиксировали лошадь на разных стадиях движения.
После того, как более ранние фотографии лошади в движении были обвинены в подделке или отклонены, Мейбридж обнародовал негативы на месте и показал прессе серию изображений скачущей лошади, в том числе одну, на которой все четыре копыта оторваны от земли. .
Автопортрет Эдверда Мейбриджа 1872 года (фрагмент) хранится в коллекции Национальной портретной галереи. NPG, подарок Ларри Дж. УэстаМейбридж был теперь человеком, стоящим за фотографией, которая использовала последовательности изображений для демонстрации движения, и он также хотел быть человеком, который заставит эти изображения двигаться. Он изобрел зоопраксископ, устройство, создававшее примитивное изображение бегущей лошади, похожее на гифку, которое у многих людей ассоциируется с Мейбриджем.
Он будет проецировать последовательные изображения, полученные с фотографии, на стеклянный диск. Когда диск вращался быстро и последовательно, он создавал зацикленное движущееся изображение скачущей лошади. Во многих смыслах это изобретение было разочаровывающим: после создания новаторской фотографии работами Мейбриджа можно было наслаждаться как кинофильмами только в том случае, если они были воспроизведены в виде рисунков на стеклянном диске.
Зоопраксископ принадлежал к тому же роду, что и проекторы и оптические игрушки, но через несколько лет его превзойдут кинотехнологии таких изобретателей, как Томас Эдисон.
«Как только вы преодолеете порог, к вам придет множество людей, которые подхватят эту новую идею, это откровение, эту революцию и направят ее на разные возможности», — говорит Перич.
В то время как работа Мейбриджа по фотографированию движения привлечет внимание любителей лошадей и ученых, стремящихся понять передвижение животных, она также заложила основу для современных повествовательных фильмов или кино, каким мы его знаем сегодня.
Рекомендуемые видео
Man Horse Painting – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.