Разное

Бог с нами на латыни тату: С богом на латыни тату (78 фото)

Marked for Christ: священная символика религиозных татуировок

Гейб Уэллс носит очки и рубашку на пуговицах, сложен как танк и имеет несколько больших татуировок на католическую тематику. Первую он получил, когда отбывал год службы после школы. Это ангел, окруженный плющом на плече, репродукция иллюминированной рукописи 15 века. Ангел на другой руке быстро последовал за ним. Ему было 19 лет, он путешествовал по стране, помогал проводить конфирмации для учащихся католических средних школ и много думал. Колледж был не для него; он вырос в семье рабочих и хотел работать своими руками, но он также любил читать и часами проводил в библиотеке, изучая средневековое искусство, великие книги и жития святых. В течение года у него было еще две католические татуировки: полноцветное изображение голубя на одной стороне груди и реверс медали Святого Бенедикта на животе.

Люди всех слоев общества имеют татуировки на религиозную тематику. По данным Pew Research Center, 40% американцев в возрасте от 26 до 40 лет имеют хотя бы одну татуировку. Католическая церковь не запрещает боди-арт. Фактически, на католическом соборе Нортумберленда в 786 году христианин с татуировкой «ради Бога» был признан достойным похвалы. Традиция христианских татуировок насчитывает сотни лет в египетской коптской церкви, но относительно нова на Западе, и тем не менее поколение молодых католиков обнаружило, что символы католицизма — кресты, иконы, четки, картины и медали — легко перевести в искусство татуировки.

Уэллс вырос на Юге и в культурном отношении был католиком, но не религиозным, пока не отправился в ретрит в старшей школе. «Мне понравился этот опыт, — говорит он. «Мне также нравились панк и хэви-метал. Было трудно примирить эти два понятия, но мне нравилась свобода среди христиан, возможность обсуждать веру, истину, любовь — вещи, которые имели большее значение, чем материализм и крутой внешний вид… и то, что я католик, стало приоритетом в моей жизни». Со временем Уэллс пытался найти баланс. Он работал на шельфе, устанавливая трубопроводы для нефтяных компаний посреди океана, а сейчас работает машинистом в Хьюстоне, штат Техас, где он является неотъемлемой частью хардкорной музыкальной сцены. И он с гордостью носит свое любящее ангелов сердце на каждом рукаве.

На оборотной стороне медали Святого Бенедикта находится его самая большая татуировка. Это черный крест, окруженный кругом. На плечах креста начальные буквы латинской молитвы экзорцизма, которая гласит: «Да будет мне светом святой крест! Пусть дракон никогда не будет моим проводником». По краю оборотной стороны медали еще одна молитва изгнания нечистой силы: «Изыди, сатана! Никогда не соблазняй меня своим тщеславием! То, что ты мне предлагаешь, — зло. Выпей яд сам!» Татуировка заняла шесть часов и была «как операция» или покаяние. Почему выбирают эти молитвы, а не что-то более обнадеживающее? «Быть ​​живым, быть человеком, — говорит он, — нелегко».

Уэллс познал невзгоды. В молодости у него родился ребенок, и последующий брак не сложился. С тех пор он добился аннулирования, влюбился и женился во второй раз. Он говорит: «Иногда мы делаем плохие вещи и даже не знаем, почему. Я просто подумал, что важно, чтобы у меня было напоминание о моей собственной смерти и о том, кем я хочу быть». Для него татуировка — это знак преданности, молитва о защите и возможность покаяться. Это также выглядит круто.

Он сожалеет только о том, что вид его татуировок иногда огорчает пожилых католиков, чьё восприятие отличается от его собственного и которые «задаются вопросом, было ли это божественным вдохновением или моим мотивом было просто прославление себя». Гейб говорит тем, кто противостоит ему, что татуировки ничем не отличаются от медали, которую вы никогда не снимаете. В подавляющем большинстве случаев самая большая татуировка не видна. «Это не было для других людей», — говорит он. «Это было для меня, но это беспокоит, когда это вызывает разлад внутри церкви. Это расстраивает меня».

В его образе

В рассказе Фланнери О’Коннор «Возвращение Паркера» О. Э. Паркер, нерелигиозный и хронически неудовлетворенный человек, покрытый бессмысленными татуировками, переживает пугающий опыт: его выбрасывают из трактора прямо перед он врезается в дерево и загорается. О’Коннор пишет: «Если бы он знал, как перекреститься, он бы сделал это». После этого опыта Паркер спешит в город, чтобы сделать татуировку «Бог» на спине. Перелистывая страницы религиозного искусства татуировки, он отвергает утешительные образы «Улыбающегося Иисуса» и «Друга врача» и вместо этого выбирает образ «византийского Христа со всеми требовательными глазами». Когда он идет домой к своей жене-фундаменталистке-христианке, чтобы показать ей татуировку, думая, что она будет тронута переменой в нем, она вместо этого обвиняет его в идолопоклонстве и бьет его, «пока она почти не сбила его с ног, а на коже не образовались большие рубцы». лицо татуированного Христа».

Многие христиане до сих пор считают человека с вытатуированным на спине словом «Бог» уродом или изгоем, но, возможно, в некотором роде это и есть цель. Последователь Христа должен быть вызовом себе и другим, кем-то, кого трудно классифицировать, как Гейба Уэллса, пришельца в чужой стране. Кто-то, кто страдает, как О. Э. Паркер, который в конце «Спины Паркера» выбрасывается в ночь в одиночестве, «плача, как младенец». В каком-то смысле все христиане — это О. Э. Паркер, претендующие на мир с помощью брендовой одежды и других статусных символов и боящиеся того, что Бог присвоит их себе. Для Паркера и ему подобных религиозная татуировка становится некой сакраментальностью, как распятие или медаль. Это внешний знак внутренней реальности и, благодаря его постоянству, обязательство на всю жизнь.

Знаки страдания и надежды

Некоторые религиозные татуировки меньше, но не менее значимы. У Эллисон МакГинли зеленые глаза, яркая улыбка и розовый шарф на шее. Она была воспитана в католической культуре, но не практиковала. Нездоровые отношения в старшей школе привели к тому, что она полностью потеряла ту небольшую веру, которая у нее была. Затем, во время учебы в колледже, она отправилась на ретрит «из любопытства». Когда она молилась на ретрите, она услышала песню Даниэль Роуз под названием «Бог есть» и начала задаваться вопросом, а не был ли Бог рядом с ней в старшей школе, в конце концов, через всех людей, которые помогли ей пройти через это. это.

Много лет спустя МакГинли была счастлива в браке и ждала первого ребенка. Потом, казалось, все развалилось. У нее начались боли в груди и плохое самочувствие. Она рассказала нескольким врачам о своих симптомах, но они были пренебрежительны. «Мне казалось, что я схожу с ума, — говорит она. «Я был близок к настоящему отчаянию. Я написал в своем дневнике: «Раньше я думал, что Бог реален. Я уже даже не знаю, что думать. Я чувствую себя такой одинокой».

Позже рентген показал у нее в груди опухоль размером с мяч для игры в мяч. Ей было 27 лет, она была на 32 неделе беременности, и у нее диагностировали рак. Она начала рыдать, спрашивая доктора: «Я умру? Ребенок умрет?» Она сказала ребенку в своей утробе: «Мне очень жаль. Я тебя люблю.” Врачи должны были извлечь ребенка и начать химиотерапию МакГинли как можно скорее, но отделение интенсивной терапии новорожденных не хотело забирать ребенка слишком рано и рисковать жизнью ее сына.

В ночь перед тем, как Эллисон собирались сделать экстренное кесарево сечение и начать химиотерапию, ее охватил страх, что либо она, либо ребенок умрет. Она разбудила мужа и сказала: «Мне нужно помолиться с тобой». Они молились Святому Духу в темноте своей больничной палаты, когда Бог дал о себе знать. «Это трудно объяснить, — говорит она, — но мы оба чувствовали это безошибочное присутствие в комнате. Мы просто смотрели друг на друга, а потом на нас снизошло это спокойствие. Я снова лег и почувствовал себя таким умиротворенным… Я просто подумал: «Хорошо, я понял; Я не контролирую. Я никогда не была ». Процедуры Эллисон были болезненными. Когда ее доставили в хирургию, ей связали руки и вставили в запястье артериальную линию. «Я чувствовала себя так, будто меня распяли, — сказала она. МакГинли и ее сын пережили операцию. Они назвали младенца Иоанном Павлом в честь папы, который часто говорил: «Не бойся». Сегодня у МакГинли почти два года ремиссия.

После того, как она победила рак, Эллисон сделала татуировку в виде белого голубя на запястье в том месте, где артериальная линия когда-то причиняла ей столько боли. Она хотела бы вернуться к жизни, какой она была до болезни, но она знает, что жизнь никогда не будет прежней. Она не благодарна за то, что у нее был рак, но она благодарна за то, что познала покой, превосходящий понимание. «Я последний человек на земле, у которого вы ожидаете татуировку», — говорит она. «Я не был бунтарем в своей семье». Она добавляет: «Я хотела, чтобы что-то, что я могла видеть каждый день, говорило: «Помни, что произошло». Я просто хочу всегда помнить о невероятном умиротворении, которое я обрела, отдав все Богу в ночь перед рождением Джона Павла. И я просто хочу быть довольным этим, несмотря ни на что».

Татуировки на религиозную тематику напоминают нам о том, что существует столько же различных видов святости, сколько и людей, и что современные святые могут выглядеть иначе, чем святые прошлых веков. Что остается неизменным, так это то, что свет Христа сияет через них всех.

Чему учит Библия о татуировках? – Соответствовать Иисусу

Татуировки популярны как никогда. Знаете ли вы, что у 145 миллионов американцев (44%) есть татуировки? По данным Wall Street Journal, число людей, делающих татуировки, ежегодно увеличивается на 7,7%.

Поскольку эта практика затрагивает большую часть культуры, важно спросить: что Библия говорит о татуировках? Запрещает ли Библия христианам татуировки? Я постараюсь ответить на эти важные вопросы.

Что на самом деле говорит Левит 19:28?

Во-первых, отрывок, на который многие ссылаются, это Левит 19:28. В нем говорится: «И по умершему не делай разреза на плоти твоей; и письмена не сделаешь на себе; Я Господь».

В некоторых современных версиях добавлено слово 9.0045 тату в этом стихе. Важно отметить, что это слово появилось в английском языке только в 18 веке. Хотя в Библии нет конкретного упоминания о татуировке , сама идея была известна. Например, еврейское слово «отпечаток» כְּתֹבֶת также может означать татуировку или надрез.

Дебаты среди ученых разделились

Дебаты, похоже, разделились среди комментаторов. Например, авторы Zondervan NIV Bible Commentary считают, что заявление о запрете татуировок относится к языческим обычаям умерших и больше не применимо к современным христианам. Таким образом, они заключают, что татуировка не является греховной, если она не связана с языческими ритуалами, такими как гравировка тела для умерших.

С другой стороны, в Комментариях Кейля и Делича к Ветхому Завету говорится, что запрет на татуировку не имел отношения к идолопоклонническим обычаям, а предназначался для того, чтобы привить израильтянам должное благоговение перед Божьим творением. Еврейское понимание этой заповеди заключается в том, что «должен сохраняться запрет на все формы татуировки, независимо от их намерения».

Какая позиция более библейская?

Какая позиция более библейская? Для большей ясности давайте глубже погрузимся в то, что означали татуировки или отпечатки на Древнем Ближнем Востоке, и как это соотносится с сегодняшним представлением о татуировках. В Ханаане есть археологические свидетельства, подтверждающие, что язычники применяли более крайние меры при маркировке своих тел.

Например, клеймение, порезы или даже надрезание кожи использовались в ритуальных целях (3 Царств 18:28), чтобы оплакивать мертвых и почтить их богов. Основываясь на этом свидетельстве, может показаться, что Бог запрещал шрамирование или крайние формы самоистязания в большей степени, чем тот тип татуировки, с которым мы знакомы сегодня.

Тем не менее, современные татуировки также несут риск для здоровья, связанный со шрамированием. Например, в результате попадания перманентной краски под кожу могут образоваться рубцовые ткани или келоиды. Кроме того, татуировки могут вызывать аллергические реакции, гранулемы, бактериальные инфекции и заболевания, передающиеся через кровь, такие как гепатит, столбняк и ВИЧ.

Меня как христианина это беспокоит. 1 Коринфянам 6:19-20 провозглашает, что наше тело не принадлежит нам, а является храмом Божьим. Если татуировки могут вызвать неблагоприятные реакции или плохое самочувствие нашего тела, действительно ли стоит заводить чернила под кожу? Кроме того, Бог сотворил нас по Своему образу и подобию (Быт. 1:27-28). Когда мы решаем изменить или изменить кожу, чтим ли мы сосуд, который Он нам дал? Может ли это означать, что люди, которые делают татуировки, не довольны своим телом без опознавательных знаков?

Наш Создатель говорит нам: «Итак посвятите себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш» (Левит 20:7)». Идея посвящения означает очищение и отделение от мира. Хотя сегодня татуировки стали более популярными в христианских кругах, они имеют очень долгую историю среди языческих культур мира.

Бог призвал нас быть другими. В Послании к Римлянам 12:2 апостол Павел предупреждает нас не подчиняться образцу этого мира, а преобразовываться обновлением ума. Итак, разумно ли христианам ассоциировать себя с преимущественно языческой практикой?

Позвольте мне начать здесь. Я знаком с благочестивыми христианами, у которых есть татуировки. На самом деле, один пастор, которого я знаю, использует свои татуировки, чтобы проповедовать Евангелие. У него есть компас, указывающий направление на небо, и вера в Иисуса. Он выгравировал свое тело с намерением евангелизировать заблудших и принести надежду и восстановление в разрушенный мир. Я понимаю его убеждения и верю, что Он действительно любит Господа.

При этом христиан можно узнать и без чернил на коже. В Филиппийцам 4:5 говорится: «Кротость ваша да будет очевидна для всех. Господь близко». В Галатам 5:22-23 апостол Павел объявляет, что плод Духа – это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, снисходительность, милосердие, верность, кротость и воздержание.

Наконец, Господь сказал Самуилу, что Он не смотрит на то, на что смотрят люди. Люди смотрят на внешность, а Господь смотрит на сердце (1 Царств 16:7). Таким образом, независимо от того, сделаете вы татуировку или нет, я думаю, все мы можем согласиться с тем, что быть добрым к другим — это лучший способ доказать свою веру в Бога.

Закон Ветхого Завета против Благодати Нового Завета

Еще один распространенный аргумент, который богословы приводят в пользу татуировок, заключается в том, что законы Ветхого Завета больше не являются обязательными для христиан сегодня. Начиная с Левит 19:28 относится конкретно к израильтянам, верующие сегодня свободны. Они больше не находятся под домостроительством закона, но под новым заветом во Христе по благодати (Римлянам 6:14). Галатам 5:18 провозглашает ту же концепцию: «Но если вы духом водитесь, вы не под законом».

Это правда, что мы спасены по благодати через веру (Еф. 2:8-9) и что наша праведность находится исключительно в искупительной работе Христа (2 Кор. 5:21). Это факт, что делами закона никто не будет объявлен праведным (Римлянам 3:20).

Однако Господь также подчеркивал, что Он пришел не отменить закон, а исполнить его (Мф. 5:17). Более того, Иисус сказал своим ученикам: «Если вы истинно любите Меня, то будете соблюдать Мои заповеди (Иоанна 14:15)». Наконец, псалмопевец провозгласил, что все слово Бога есть истина, и каждый из Его праведных судов пребывает вовек (Пс. 118:160). По этим причинам я не верю, что утверждение «Законы Ветхого Завета больше не имеют обязательной силы» является достаточной причиной для пропаганды татуировки на теле.

Заключение

Если татуировки обычно ассоциировались с языческими традициями, потенциально могут представлять значительный риск для здоровья и осуждаются в Левит 19:28, лично я не считаю разумным делать татуировку. При этом я также не верю, что есть достаточные доказательства, чтобы прямо осуждать эту практику как грех.

Во-первых, татуировки часто ассоциировались с поклонением идолам и ложным богам. Сегодня люди делают татуировки по нескольким причинам, которые не носят религиозного характера. Во-вторых, татуировки на Древнем Ближнем Востоке были гораздо более опасными и самонадеянными, чем сегодня. В-третьих, татуировки можно использовать как произведение искусства, чтобы делиться Евангелием и вести других к спасительной вере во Христа. 1 Коринфянам 9:22 прекрасно отражает эту мысль: «Я стал всем для всех людей, чтобы всеми возможными способами спасти некоторых».

Независимо от того, решит ли человек сделать себе татуировку, это не имеет значения. Настоящая проблема — это вопрос сердца. Лучший способ доказать свою преданность Богу — это не внешний вид, а ваше послушание двум величайшим Божьим заповедям в Писании: почитай Господа Бога твоего всем сердцем, разумением, душой и крепостью и возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top