Разное

Бендер максим: Максим Бендер (Maxime Bender) – Фильмы и сериалы

Содержание

Командовать парадом будет Остап Бендер. Отзывы зрителей на мюзикл “12 стульев”


Остап Бендер своими авантюрными уловками так и не разбогател, но зато благодаря его находчивости тираж газеты вырос в четыре раза, а в Васюках построили вокзал. Народу нужны такие сильные и свободные духом люди. Фото с сайта chfila.ru


Эпоха советского времени воссоздана в каждой детали декораций и в каждой реплике актера. Например, в сцене первомайской демонстрации, где выступают озорные пионеры и серьезные комсомольцы. Фото Наталии КОЛЫВАНОВОЙ


Ирина МЕЛЬНИКОВА.


Жительница Канаша Лилия БРУСНИКИНА/


Денис МАКСИМОВ


Девятиклассник кадетского корпуса Роман СТЕПАНОВ.


Учитель чебоксарской школы № 31 Татьяна ФАДЕЕВА.


Наталья ЯКОВЛЕВА.


Ирина ЛУКАШЕВА.


Екатерина КАНЧУКОВСКАЯ.


О том, что поставленный на сцене Чувашской филармонии мюзикл “12 стульев” будет иметь успех, предсказывали еще до премьеры. И действительно, прошло уже два месяца с первого показа, а постановка всё набирает популярность. Билеты раскупаются быстрее, чем зрители успевают поделиться своими впечатлениями с родными и друзьями. Кто-то приходит во второй и третий раз по­смотреть мюзикл. Среди них и мы, желающие услышать отклики зрителей.

Так уж получилось, что журналистам не удалось побывать на премьере: им открылось таинство генеральной репетиции (читайте “Вернем Осю и Кису в Чебоксары” в № 79 “Грани” от 29 октября). Но, посетив сам спектакль, мы поняли, насколько сильно отличается восприятие. Во-первых, пришло понимание происходящего на сцене, так как реквизит и декорации были использованы в полной мере. Даже стулья, как ожидалось, смачно распарывались — с вылетающей пружиной и разорванной обивкой. Во-вторых, был полностью поставлен свет, который позволял правильно акцентировать внимание зрителей. Ну и в-третьих, второе посещение мюзикла позволило более детально рассмотреть вещи, которые ускользнули от внимания во время репетиции.

Сцены отработаны, и видно, как артисты наслаждаются игрой, получают удовольствие от музыки, танцев и взаимодействия друг с другом.

И наконец, обыгранная сцена о Чебоксарах. Между Остапом и Ипполитом происходит диалог. “А давайте бросим погоню за вашими бриллиантами и останемся здесь жить?” — предлагает Остап. “Я думаю, не стоит. Их здесь и так много”, — осматривая зал, отвечает ему Ипполит. Эта небольшая сценка, как и ожидалось, не только оживила зал, но и вызвала бурю эмоций. На минуту зрители стали не только сторонними наблюдателями, но и героями мюзикла.

Посмотрев постановку во второй раз, мы испытали восторг. И это учитывая, что уже с постановкой были знакомы. А если бы мы посетили ее впервые?

Афоризмы Ильфа и Петрова

“Эффектно! Такие детально продуманные по костюмам и реквизиту сцены, такие колоритные образы героев! Получаешь эстетическое наслаждение при просмотре. Задор и экспрессия с первых нот мюзикла увлекают за собой зрителя. Динамика хоть и оправдана, но глаза разбегаются, и мы можем упустить из виду какие-то детали. Будет возможность, я еще раз посещу этот мюзикл”, — поделилась Ирина МЕЛЬНИКОВА.

“Всё сделано на высшем уровне! Прекрасный вокал, хореография, костюмы — зрелищно! Очень хорошо поставлено. Но больше всего нас впечатлило, что через весь спектакль красной нитью идут афоризмы из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова “12 стульев”. От “утром деньги — вечером стулья” и до “суслика”, — добавила жительница Канаша Лилия БРУСНИКИНА.

Так как сеанс пришелся на дневное время, основным контингентом зрителей были школьники 8-11-х классов — пользователи “Пушкинской карты”.

“Мы с классом приехали из Урмарской школы. И день нашего приезда совпал с днем показа мюзикла “12 стульев”, — рассказал мой сосед восьмиклассник Денис МАКСИМОВ. — Мюзикл очень понравился. Музыкальное сопровождение наполняло действие. В исполняемых песнях было больше смысла, чем в диалогах. Это очень непривычно, так как раньше мы на постановках такого жанра не были. Очень впечатлил Остап Бендер в исполнении Константина Живулина: легкий, сангвиничный, харизматичный”.

 “Я смотрел фильм, знаю, чем всё закончится. Но мне почему-то импонирует Ипполит, — признался после первого акта девятиклассник кадетского корпуса Роман СТЕПАНОВ. — Он как будто более искренний, романтичный, влюбляется в Лизу. Я как-то начал читать роман, но не осилил. Теперь точно прочту!”

Этого и добивались авторы проекта. Художественный руководитель Кристина Игнатьева признавалась, что их задачей было заинтересовать молодежь, чтобы хотя бы один школьник или студент прочитал книгу. Хотя бы ради того, чтобы узнать, а был ли упомянут их родной город в романе Ильфа и Петрова.

Это классика

Действительно, большинство школьников не читали роман и даже не смотрели фильм. Пытаясь уследить за сюжетом, они не улавливали главную мысль происходящего. По реакции зрителей было понятно, что воспринимают они мюзикл легко.

“Жаль, что многие не знакомы с этим произведением. Они не уловили авторскую мысль и не смогли понять концовку, — считает учитель чебоксарской школы № 31 Татьяна ФАДЕЕВА. — На мой взгляд, “12 стульев” — это классика, и роман нужно вернуть в учебную программу”.

Ее ученица

Наталья ЯКОВЛЕВА согласилась: “Я смотрела фильм “12 стульев”. И меня очень впечатлили герои. На первый взгляд песни кажутся веселыми, хочется танцевать и подпевать. Но, когда вслушиваешься в слова, понимаешь, что там заложен смысл произведения: нельзя быть жадным. Везде поднимается вопрос денег. Например, аукционер говорит о том, что он торговал всем, даже Родиной, отцом и матерью, о том, что покупается и продается даже воздух. И была еще такая фраза, что за деньги можно всех любить, всех продать и всех купить”.

“Остап Бендер будет командовать парадом. Сейчас нам нужны такие же находчивые, отчаянные авантюристы (в хорошем смысле этого слова). Остап ведь и тираж газеты поднял, и жизнь в Васюках улучшил, и Максим Горький увидел в нем настоящего художника: народу нужны сильные и свободные духом люди”, — согласилась Ирина ЛУКАШЕВА.

“Мы выросли на этом произведении, — говорят супруги

Валерий и Надежда ЯКИМОВЫ. — Нам очень интересно было, какой сделают концовку, как Остап переживет убийство в мюзикле. И были впечатлены. Остап Бендер становится такой ключевой персоной, в нем видят будущее”.

“Мюзикл поставлен в духе Ильфа и Петрова — веселый, парящий, звенящий от улыбки. Но в то же время режиссерам удалось передать глубину произведения, — отметила Екатерина КАНЧУКОВСКАЯ. — Считаю, что спектакль получился очень актуальным. Особенно в наше время. Священнослужитель, который думает о богатстве и поет: “И за собой не чувствую вины. Я сделал это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены”. Это и вопрос о высоком искусстве. Когда пассажиры парохода, увидев “Черный квадрат Бендера”, восклицают: “Не нужны нам футуристы, кубисты и супрематисты, а нужны нам реалисты”. Или журналисты, которым можно “чуточку приврать”. А старушки из дома Старсобеса поют: “Всю страну разворовали — не бывает лучше, чем у нас”.

Ну чем вам не современные реалии?”

ОТ АВТОРА

Авторы проекта становятся теми художниками, о которых поют Остап Бендер и Максим Горький: они свободны, креативны и богаты, естественно, духовно. И вполне заслуживают стать знаменитыми. Все зрители единогласно рекомендуют показ мюзикла “12 стульев” на федеральных сценах и уверены, что и там успех будет обеспечен. А пока Киса и Ося остаются в Чебоксарах, посетите мюзикл “12 стульев”. Вы точно не будете чужими на этом празднике жизни!

Бендер: Начало — Википедия

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 декабря 2022 года; проверки требует 1 правка.

«Бендер: Начало» — российский художественный фильм, приквел «Двенадцати стульев» от продюсерской компании Sreda. Вышел в прокат 24 июня 2021 года. Главную роль в картине сыграл Сергей Безруков. Телепремьера состоялась 11 февраля 2022 года на канале «Россия-1».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство и премьера
  • 4 Восприятие
  • 5 Примечания

Эта статья не соответствует минимальным требованиям для статей о фильмах, так как в ней нет сюжета.

В ней не содержится описания содержания, сюжета или главной темы фильма, в связи с чем она может быть выставлена к удалению. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные в статью.

Действие фильма происходит в революционной России в 1919 году. Его главные герои — юный идеалист Ося Задунайский и опытный аферист Ибрагим Бендер, которые решают украсть драгоценный жезл[1].

  • Сергей Безруков — Ибрагим Сулейман Берта-Мария Бендер-бей
  • Арам Вардеванян —
    Остап Задунайский
  • Никита Кологривый — Мишка Япончик
  • Юлия Макарова — Соня Сагалович
  • Таисия Вилкова — Ева Махульская, аферистка
  • Максим Белбородов — Беня
  • Александр Цекало — Марк Сагалович
  • Юлия Рутберг — Мадам Сагалович
  • Ольга Сутулова — Мария Федоровна Задунайская, мама Оси
  • Александр Ильин — Мендель Винницкий, отец Мишки Япончика
  • Артём Ткаченко — штабс-капитан Мишин-Аметистов, военный комендант Солнечноморска
  • Иван Кокорин — Могилюк и его брат-близнец
  • Гарик Харламов — Валиадис, хозяин кафе Шантан
  • Алексей Дмитриев — аферист-«барон»
  • Георгий Штиль — Фукс
  • Наталья Бочкарёва — Нонна Циц
  • Юрий Колокольников — Григорий Котовский
  • Павел Деревянко — Нестор Махно
  • Андрей Лёвин — Лев Троцкий
  • Рихард Лэперс — мистер Хэммет

Производство и премьераПравить

Фильм был снят компанией Sreda, принадлежащей Александру Цекало и телеканалом «Россия-1». Режиссёром фильма стал Игорь Зайцев. 24 мая 2021 года вышел первый трейлер, вызвавший неоднозначные отклики зрителей[2]. 24 июня состоялась премьера картины. «Бендер: Начало» стала первой частью цикла, за которой последовал фильм «Бендер: Золото империи»[3] и позже вышел «Бендер: Последняя афера», минуя кинотеатры. Предполагается, что впоследствии будет создан единый сериал об Остапе Бендере[4][5][6]. Вторая часть под названием «Бендер: Золото империи» вышла в прокат 15 июля 2021 года.

Обозреватель «Известий» назвал «Бендера: Начало» «увлекательным и нестыдным кино». При этом он отметил, что картина в корне отличается от экранизаций Ильфа и Петрова и является скорее фанфиком «Пиратов Карибского моря»; Безруков здесь воспроизводит образ Джека Воробья, а персонаж Вардеваняна выглядит ещё более бледно, чем герой Орландо Блума в «Пиратах»

[7]. Отмечается и сходство фильма с «Короной Российской империи»[8].

Кинокритик издания «2×2. медиа» высказалась более категорично: «И впереди этой неловкости — ещё аж три части. Интересно, насколько много людей захотят посмотреть приквел легендарного комбинатора. Но ещё интереснее — сколько его захочет досмотреть»[9].

  1. ↑ Вышел первый трейлер фильма «Бендер: Начало» с Безруковым  (неопр.). Дата обращения: 24 мая 2021. Архивировано 24 мая 2021 года.
  2. ↑ «Джек Воробей местного разлива». Что пишут о Безрукове в роли Бендера  (неопр.). Дата обращения: 28 мая 2021. Архивировано 26 мая 2021 года.
  3. ↑ Плут Сергей Безруков охотится за бриллиантовым жезлом в первом трейлере фильма «Бендер. Начало»  (неопр.). Дата обращения: 26 мая 2021. Архивировано 26 мая 2021 года.
  4. ↑ «Бендериана» нового века: в России снимут сериал про Остапа c Безруковым  (неопр. ). Дата обращения: 24 мая 2021. Архивировано 24 мая 2021 года.
  5. ↑ Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера  (неопр.). Дата обращения: 24 мая 2021. Архивировано 24 мая 2021 года.
  6. ↑ На киноэкраны выйдут новые приключения Остапа Бендера  (неопр.). Дата обращения: 24 мая 2021. Архивировано 30 мая 2021 года.
  7. ↑ Капитан Джек ВороБендер  (неопр.). Дата обращения: 25 июня 2021. Архивировано 25 июня 2021 года.
  8. ↑ Бендериана: как расширяется вселенная великого комбинатора  (неопр.). Дата обращения: 25 июня 2021. Архивировано 25 июня 2021 года.
  9. ↑ Бендер, у нас проблемы: почему приквел «12 стульев» хуже оригинала  (рус. ). 2х2.медиа (23 июня 2021). Дата обращения: 5 июля 2021. Архивировано 9 июля 2021 года.

Заговор — Партнеры по еврейской истории

2021

Автор Насим Хайдер

Логлайн

Анимационный фильм о самой большой лжи, когда-либо рассказанной: мифе о том, что евреи замышляют захватить мир.

Этап поддержки: постпродакшн

Дополнительная информация

Веб-сайт

Электронная почта

Максим Поздоровкин – Режиссер

Максим Поздоровкин – отмеченный наградами режиссер и продюсер из Нью-Йорка. Он является режиссером шести полнометражных документальных фильмов и множества короткометражных фильмов. Премьера его последнего полнометражного фильма «: Правда о роботах-убийцах » состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году и транслировалась по каналу HBO. Премьера фильма « Наш новый президент » состоялась на фестивале «Сандэнс» в 2018 году, где он получил специальный приз жюри за лучший монтаж. Среди других фильмов: Pussy Riot – Punk Prayer (лауреат премии «Эмми»), «Печально известный мистер Бут» , Clínica de Migrantes (HBO). Максим имеет степень доктора философии Гарвардского университета и был художником в Гарвардском обществе стипендиатов. Его следующий фильм How to Rob Banks for Dummies , рассказ видеохудожника Джо Гиббонса, в настоящее время находится на стадии постпродакшна.

Джо Бендер — продюсер

Джо Бендер — продюсер и оператор-постановщик, а также соучредитель компании Third Party Films. Последний раз он снимал Persona (HBO Max, 2021), снятый и спродюсированный The Truth About Killer Robots (HBO), премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году, и The Candidates , премьера которого состоялась в DOC NYC. Он продюсировал отмеченный наградами Sundance фильм «Наш новый президент » (2018 г.) и был назван среди 40 человек до 40 лет DOC NYC (2018 г.). Другая недавняя работа в качестве оператора-постановщика появляется в документальных фильмах и сериалах для HBO, National Geographic, PBS и TED, среди прочих. Он имеет докторскую степень. из Гарвардского университета.

Дэн Коган — продюсер

продюсер Дэн Коган — лауреат премии «Оскар»®, продюсер Icarus , а также исполнительный директор и соучредитель Impact Partners, фонда и консультационной службы для инвесторов и филантропов, стремящихся содействовать социальным изменениям. через пленку. С момента своего основания в 2007 году Impact Partners профинансировала более 100 фильмов, в том числе , не будешь ли ты моим соседом? , получивший в 2019 году премию Independent Spirit за лучший документальный фильм, и The Cove 9.0028 , получивший в 2010 году премию Американской киноакадемии за лучший документальный фильм.

Кэролайн Хирш – Продюсер

Кэролайн Хирш, основательница и владелица Carolines on Broadway, успешный предприниматель, продюсер, провидец и новатор в индустрии развлечений с блестящей карьерой на протяжении 40 лет. Ее одноименный клуб является одним из самых устойчивых и уважаемых комедийных брендов и ведущим местом для живых выступлений с 1982 года.0027 Carolines Comedy Hour , Комедийные дамы мисс Фонда на всю жизнь , Позвони своей маме для Comedy Central , художественный фильм 2018 года Спроси Джейн и производит Заговор об антисемитизме , документальный фильм . Кэролайн также создала фестиваль комедии в Нью-Йорке, в котором принимают участие более 200 комиков в более чем 100 шоу во всех пяти районах. В ноябре этого года фестивалю исполняется 18 лет.

Эллисон Стерн – Продюсер

Эллисон Махер Стерн переехала в Нью-Йорк, чтобы работать моделью в престижном агентстве Wilhelmina. После нескольких лет работы моделью она начала работать в кино и на телевидении. Затем она выбрала и продюсировала получившую премию «Эмми» в 1985 году адаптацию романа Курта Воннегута «Перемещенный человек» для престижного сериала «Американский театр» на канале PBS. В 2019 году Эллисон и ее подруга Кэролайн Хирш пришли в ужас, прочитав о многочисленных случаях антисемитизма, которые появлялись в новостях не только в Америке и в университетских городках, но и по всему миру. Они начали исследовать корни этой ненависти и решили создать фильм о том, где, почему и как это началось. Результат этих усилий Заговор , режиссер Максим Поздоровкин, который закроет кинофестиваль DOC NYC 2022.

Краткое описание и биография проекта предоставлены грантополучателями.

Посмотреть больше проектов

South Commons

Режиссер Джоуи Солоуэй, Продюсеры Мэтью Перничиаро, Майкл Шерман, Джоуи Солоуэй, Андреа Сперлинг

Дикий

Режиссер Тесса Луиза Саломе, сопродюсер Джослин Барнс

Дикий Рабби

Насим Хайдер

Поиск | Фотографии подмастерья

Поиск | Подмастерье Фотографии

ВСЕ ДОКС ШОРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Лучшие фильмыНедавние первыеСтарые первыеСамые актуальные

6988 фильмов Найдено

52 фута/92′

Прицеп

Детройт горит
США | 2023

Столкнувшись с огромными участками заброшенных зданий, самым высоким уровнем поджогов в стране и бюджетным кризисом эпических масштабов, смелые мужчины и женщины пожарной охраны Детройта рискуют всем, чтобы попытаться изменить ситуацию к лучшему для места, которое они называют домом. Десять лет создания этого документального фильма рассказывает о Детройте через обнищание, опустошение и возрождение, когда сообщество объединяется…

46′

Прицеп

Новый друг Талибана
Афганистан | 2023

Когда талибы вернулись к власти в августе 2021 года, большинство иностранцев и транснациональных компаний уже собрали вещи и покинули Афганистан. Против потока иностранцев, бегущих из страны, выступила группа, ищущая «единственные в жизни» возможности: китайские предприниматели. Несмотря на продолжающиеся беспорядки, экономический кризис и озабоченность Организации Объединенных Наций по поводу прав человека, все больше граждан Китая…

Юные охотники Арвиата
Канада | 2023

Программа, проводимая сообществом в Арктике, учит инуитскую молодежь охотиться за своими семьями и поддерживать связь со своими исчезающими традициями.

Японская линия фронта
Япония | 2023

После десятилетий мира Япония столкнулась с возможностью войны. Опасаясь возрождения России, Северной Кореи и более могущественного Китая в регионе, Япония начинает свои самые большие военные расходы со времен Второй мировой войны.

Правда о наркозависимости
Швейцария | 2023

От первой вспышки крэка до зависимости у пользователей крэка часто есть несколько секунд и небольшой выбор. Для некоторых нисходящая спираль заканчивается только на улице. Мы встретили многолетних пользователей и новых наркоманов.

Швейцарский нейтралитет протестирован
Швейцария | 2023

Швейцария столкнулась с испытанием своего нейтралитета с начала войны на Украине, поскольку страны, которым она поставляла оружие, стремились реэкспортировать на поле боя. Обе стороны политического спектра противоречат этим дебатам.

75′

Прицеп

Дочери Солнца
Сирийская Арабская Республика | 2023

Девочки-езиды часто были еще подростками, когда их похищали из их деревень в горах Курдистана боевики Исламского государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top