Картинки и фото – Страница 751 из 822
Zefirka > Картинки и фото
Стив Маккарри — член фотоагентства Магнум и один из известнейших фотографов современности. Его снимок афганской девочки признан самой популярной фотографией National Geographic за всю историю журнала.
Rory Kurtz является известным представителем творческого мира, создающего иллюстрации для таких изданий, как Rolling Stone, The New Yorker и Playboy Magazine. Его портфолио включает в себя сотни интересных работ, однако для знакомства вас с этим художником мы решили отобрать только самые яркие и запоминающиеся.
На этот раз силу макияжа решила продемонстрировать Джордан Ганц (Jordan Hanz), чей Instagram пестрит умопомрачительными перевоплощениями.
Фотограф Алан Поудрил исколесил всю Великобританию вдоль и поперек, чтобы показать миру потрясающие картины, написанные на телах своих соотечественников. Татуировки — это способ самовыражения и в своем роде произведение искусства.
Музыкальный Фестиваль на острове Уайт (Isle of Wight Festival) является одним из самых представительных мероприятий подобного рода с богатейшей историей.
Коллекция фотографий стройных, подтянутых девушек в спортивных топах.
Фотограф Памела Литтки (Pamela Littky) посвятила свой последний фотопроект жителям небольших городков, расположенных в Долине Смерти в американской пустыне Мохаве. Здесь самый сухой и самый жаркий климат в США, однако, даже это не может заставить местных жителей покинуть свои дома в поисках лучшей доли.
Церемония вручения «Порно-Оскаров», то есть наград Adult Video News Awards, проходила в Лас-Вегасе. Фотограф Роджер Кисби из Нью-Йорка побывал на этом веселеньком мероприятии и даже успел провести выставку работ из своего фотопроекта под названием «Голова», в котором он продемонстрировал портреты порноактеров и порноактрис в непривычной для них (и для всех зрителей) спокойной обстановке — на черном фоне, в полном уединении с собой.
Иллюстрации профессионального художника-фрилансера из Польши, по имени Матеуш Озмински (Mateusz Ozminski), более известного под никнеймом Artozi.
В наше время можно увидеть дома, которые могут поражать воображение сложностью или, наоборот, простотой своей конструкции. Предлагаем вам подборку самых необычных сооружений в мире, каждое из которых, несомненно, впитало в себя часть личности своего хозяина.
Сюзанна Бауэр (Susanna Bauer) научилась вязать крючком ещё в детстве, но вместо скатертей и одеял ей нравилось создавать крошечные изделия. Свои навыки она успешно применяет в моделировании, однако любовь к природе вдохновляет немецкую художницу, ныне живущую в Англии, на создание хрупких и необычных скульптур из листьев.
Эти произведения мозаичного искусства создает скульптор из Венеции Душана Бравура. Мастер работает со стеклярусом, бисером, пайетками и муранским стеклом.
Далее вас ждут интересные фото, сделанные в разных уголках мира.
Предлагаем взглянуть на то, как изменились герои компьютерных и видеоигр, многие из которых мы еще помним с нашего детства, по прошествии десятилетий.
Румынский фотограф Дан Крецу (Dan Cretu) в поисках новых способов самовыражения создал проект под названием Bananametric, в котором сфокусировал своё внимание на бананах и графическом дизайне. Он вырезал на них вручную различные узоры и раскрасил их, сохранив привычную форму бананов.
Фотограф из Швейцарии Себастьян Маньяни с помощью программы Photoshop создал серию работ под названием Underdogs, где показал животных в образе их хозяев. Так часто животные похожи на своих владельцев.
Редкие исторические кадры, сделанные в разных странах мира и в разное время.
24-летняя художник-мультипликатор Pugletto из Висконсина решила дать волю своему воображению и изобразила персонажей известных мультфильмов Диснея как если бы они были людьми. Причём, по словам художницы, в своей работе она старалась сохранить этническую принадлежность главных героев.
Лето уже наступило, и многим из нас хотелось бы поскорей окунуться в бассейн.
Женщины больше не хотят стесняться своего тела и соответствовать стандартам, навязанным им обществом, они стремятся любить себя и своё тело таким, каким его создала природа. Модные дамы из зарубежных социальных сетей стали отращивать шевелюру у себя подмышками и делиться фотографиями зарослей в Instagram.
Среди множества разновидностей татуировок весьма оригинальными сегодня являются неоновые или ультрафиолетовые тату. Такая татуировка интересна тем, что не видна при дневном свете, но становится яркой при ультрафиолете.
Катарина Юнг — молодой немецкий фотограф. Она увлеклась фотографией всего три года назад, но уже сейчас с помощью камеры, графического редактора и своей необъятной фантазии, создаёт потрясающие, фантастические образы.
Украинский дизайнер Анна Мо создает потрясающие суперобъемные вязаные вещи с помощью спиц XXL-размера. Основная особенность определения ручной работы Мо — гигантские стежки.
Журнал современной молодежи
Подробнее »
Тату сова, стили, оригинальные идеи и фото
2021-10-07 12:51:23
Вам нравится тату сова? Это отличный выбор, пусть и несколько мейнстримный. Впрочем, куда менее чем волки, мотоциклы, звёзды и бабочки. К тому же, вариантов того, как именно может выглядеть ваша татуировка, тысячи.
Филин и другие пернатые из этого семейст
Подробнее »
Татуировка бардак
2021-10-07 09:46:57
Крепко связан с преступным миром, ведь именно здесь зародилась традиция наносить на тело определенные рисунки, имеющие глубокую символику и способные рассказать абсолютно всё о своем владельце. В России даже тем, кто не является частью воровского мира , х
Подробнее
Подробнее »
Тату ловец снов – для загадочных девушек
2021-10-07 08:58:10
В последнее время все чаще можно увидеть изображение ловца снов на разных поверхностях: на стенах в квартире, на дверях, и даже на теле человека. Любителям татуировок очень нравится данное изображение, потому как они считают, что оно может принести им опр
Подробнее
Подробнее »
Что означает татуировка корабль с парусами?
2021-10-07 03:50:15
Принято считать одними из самых древних, ведь изобразить на своем теле якоря, паруса и штурвала могли только солдаты морской пехоты и моряки с большим опытом. Это было знаком отличия и принадлежности к морскому братству, таким образом моряк признавался в
Подробнее
Подробнее »
Тату корона.
Значение тату корона. Эскизы и фото тату корона2021-10-07 02:07:42
Незамысловатый рисунок легко вмещается на любой участок тела.
Так, у Джастина Бибера тату корона
находится под ключицей. Изображение —. У головного убора сплошной обруч и остроугольные концы. Узнаем, на что может указывать наколка Бибера и другие нательн
Подробнее »
Змея тату: значение и фото
2021-10-06 20:26:58
Змеи, как правило, пользуются плохой репутацией у людей. Особенно это прослеживается в религии у христиан и иудеев. Напротив, у хинди, согласно мифологии, змея была почитаемым существом, родоначальницей всего живого. В других древних культурах змея считал
Подробнее
Подробнее »
Татуировка крест: значение тату, 47 фото, эскизы
2021-10-06 18:20:33
Именно в искусстве татуировки фразеологизм «нести свой крест» приобретает буквальное значение.
Подробнее
Подробнее »
Что символизирует бабочка?
2021-10-06 05:44:54
Очаровательная бабочка – то самое насекомое, появление которого у абсолютного большинства людей ассоциируется с приходом весны, пленительной юностью, обновлением и возрождением природы. Но подобное единодушие царило далеко не всегда: в разные эпохи у отде
Подробнее
Подробнее »
Значение татуировки тигр
2021-10-06 02:57:26
Тигр – это благородное, умное, сильное животное с красивым окрасом шерсти. А какое значение татуировки тигр
? Татуировка с изображением тигра практически всегда была мужской, но в последнее время пользуется популярность и среди представительниц слабого по
Подробнее »
Татуировка клен
2021-10-06 01:49:49
Татуировка с изображением клена означает любовь, стойкость, верность, мир, доброту, несокрушимый дух и тело, осень, меланхоличность, мечтательность, сентиментальность, печаль, решимость, преданность, романтичность, нежность, красоту, гармонию, преданность
Подробнее
карта сайта
Тату-этикет? Что можно и чего нельзя делать при татуировке —
Когда дело доходит до татуировки, существует ряд «негласных правил этикета». Каждый магазин отличается, и каждый художник отличается. Тем не менее, есть, безусловно, некоторые общие способы показать хорошие манеры в качестве клиента.
Перед назначением
Всегда проводите исследования
Будь готов ждать
В 2021 году в большинстве магазинов наблюдается невероятный рост запросов на татуировки. Период остановок из-за Covid-19 заставил многих чувствовать себя немного лихорадочно. Нанесение татуировки — популярный способ справиться с ситуацией, так как многие люди в наши дни рассматривают татуировку как своего рода терапевтическое облегчение. Другие делают татуировки, чтобы утешиться или закрыться, увековечив память близких или домашних животных, которых они потеряли. При этом многие магазины забронированы намного намного дальше, чем когда-либо прежде. Наберитесь терпения, если необходимо, и понимания условий и сроков магазина или художника.
Будьте открыты для компромиссов
Когда дело доходит до дизайна татуировки, будьте открыты для компромиссов. Хороший тату-мастер хочет, чтобы его работа хорошо держалась в течение длительного времени и хорошо соответствовала области тела. Художник очень часто предлагает другое расположение, размер, другой шрифт, цвет и т. д. Художник не пытается разобрать дизайн татуировки, о котором вы думали месяцами, он просто пытается убедиться, чтобы работа выглядела хорошо и оставалась такой долгое время. Кроме того, если вы используете референсное фото чужой татуировки, ваш мастер может попросить изменить дизайн, чтобы он не был полной копией.
Оригинальные татуировки VS Поднятие с того места, где кто-то остановился
Большинство художников предпочтут создать для вас оригинальную татуировку от начала до конца. Вместо того, чтобы продолжать с того места, где кто-то остановился на существующей татуировке. Многие художники могут отклонить такого рода запросы, потому что это не дает им такой же творческой свободы или не дает им оригинального дополнения к их портфолио. Новому художнику-татуировщику придется работать с ограничениями существующей татуировки, чтобы создать что-то целостное по стилю или дизайну.
На приеме
Не просите изменить идею татуировки в день встречи
После того, как вы описали свою идею татуировки и магазин назначил вам встречу, не спрашивайте и не пытайтесь изменить идею татуировки в последнюю минуту. Это невероятно расстраивает художников по нескольким причинам. Когда вы изначально назначаете встречу, вы бронируете на основе предполагаемых временных рамок художника для завершения вашей идеи — попытка изменить вашу идею испортит продолжительность или количество необходимых встреч. Кроме того, некоторые художники подготавливают дизайн татуировки до встречи, поэтому, если вы решили, что сейчас хотите что-то совершенно другое, это 9.0003 значительное количество времени, которое художник потратил на разработку вашей оригинальной идеи татуировки. Вот почему некоторые магазины включают в договорную документацию правила, запрещающие изменение дизайна после встречи. В некоторых магазинах это приведет к отмене встречи и потере депозита. Никогда не употребляйте алкоголь и не употребляйте психоактивные вещества в течение 48 часов до приема. Алкоголь/некоторые вещества будут действовать как разжижители крови, разбавляя кровь и вызывая обильное кровотечение во время нанесения татуировки. Все это дополнительное кровотечение означает, что чернилам татуировки будет труднее проникнуть и остаться на коже, а это означает, что после заживления она, скорее всего, будет выглядеть далеко не идеально. Вашему тату-мастеру также будет трудно обойти проблему нестойкости чернил. Им придется постоянно проходить татуировку, пока она не останется, что вызывает дополнительное раздражение, потенциальную возможность чрезмерной обработки кожи или необходимость переноса встречи на другой день. В некоторых магазинах появление после выпивки/веществ влечет за собой немедленную потерю депозита и отмену встречи. Свяжитесь со своим мастером ДО встречи по поводу использования отпускаемых без рецепта обезболивающих/местных обезболивающих средств. После Covid-19 большинству магазинов пришлось следовать строгим правилам, чтобы оставаться открытыми. Один из них — ограничение количества людей в магазине. Это означает, что клиенты не могли приводить гостей на свои встречи и должны были работать «только по предварительной записи». Некоторые магазины до сих пор не разрешают гостям приходить на встречи, обязательно спросите перед встречей, не думаете ли вы привести друга. Если магазин допускает гостей, подумайте о том, чтобы привести только одного человека. Что-то большее, чем это, отвлечет вашего художника и переполнит магазин. Кроме того, некоторые гости могут быть слишком самоуверенны в отношении вашей идеи, места, размера татуировки и т. д. Это может создать больше хлопот, чем того стоит. Если ваше свидание затягивается, лучше прийти одному — вашему другу, вероятно, будет до смерти скучно после нескольких часов сидения. Кроме того, дети обычно не допускаются. Независимо от размера или количества деталей, татуировка означает, что кто-то еще находится в вашем личном пространстве. Соблюдать правила гигиены — это обычное дело. Лучше всего прийти на прием свежевымытым и готовым к работе. Появление и ощущение чистоты также может помочь вашим нервам, так как некоторые люди нервничают или беспокоятся, когда они не чувствуют себя настолько свежими, насколько это возможно. Кроме того, люди очень часто больше потеют во время татуировки, потому что это большой стресс для тела. При необходимости мы не препятствуем тому, чтобы при необходимости приносить дезодорант на прием. В зависимости от продолжительности вашего визита всегда разумно взять с собой какое-нибудь развлечение. Это поможет вам занять себя и немного отвлечься от боли. Возьмите с собой зарядное устройство для телефона, наушники, портативную игровую приставку, книгу — все, что поможет вам занять себя и ускорить время. Также рекомендуется взять с собой воду или напиток. Некоторые магазины рекомендуют напитки с большим количеством сахара, чтобы помочь вашему телу выдержать татуировку. Обязательно возьмите с собой удостоверение личности и формы оплаты. Некоторые магазины могут запросить ваше удостоверение личности или заполненные документы до назначенного дня. Мы знаем, что делать татуировку больно, но по понятным причинам важно сидеть как можно спокойнее. Любые резкие прыжки или движения могут сильно негативно сказаться на вашем дизайне татуировки. Если это невыносимо, скажите об этом и спросите своего артиста, можете ли вы сделать небольшой перерыв, чтобы потянуться или подвигаться. Не улюлюкайте, не кричите и не кричите от боли, старайтесь сохранять спокойствие. Громкий шум будет вызывать стресс у вашего художника (и любых других художников или клиентов в магазине) и заставит их потерять концентрацию. Делать случайные короткие перерывы совершенно нормально, просто не просите артиста делать перерывы каждые 15 минут или делать слишком длинные перерывы. Заплатить за татуировку не то же самое, что пойти на барахолку, не торгуйтесь с мастером. Попытка получить более низкую цену на татуировку может быть довольно обидной и оскорбительной. Цены устанавливаются на основе ряда факторов. Вы платите за годы опыта, которые понадобились художнику для оттачивания своего мастерства. Кроме того, расходные материалы для татуировок стоят , а не дешево. От мыла до мазей, перчаток, игл, тату-машинок, мебели для магазинов…. у всего есть цена, и она быстро растет. После многих лет татуировки у многих художников появляются хронические боли. Вы платите за их время, которое они проводят, сгорбившись в неудобных, болезненных позах… что может обернуться дорогостоящими визитами к врачу, приемами мануального терапевта, физиотерапией и т. д. Всегда давайте чаевые своему артисту. Может показаться, что татуировщики зарабатывают кучу денег, но на самом деле многие татуировщики забирают домой только часть того, что зарабатывают. Доходы делятся между счетами магазина, такими как арендная плата и коммунальные услуги, расходные материалы, сертификаты и т. д. Большинство магазинов «сдают в аренду» часть торговой площади художникам за процент от их заработка или фиксированную месячную ставку. Чаевые показывают признательность артисту и его навыкам, а также уважение к ним и их процессу. Большинству артистов разрешено оставлять себе 100% своих чаевых, так что это отличный способ сказать спасибо. Теперь чаевые — это не требуется…. , но это абсолютно точно поможет вам выиграть несколько очков брауни с вашим художником. Рассмотрите возможность учета чаевых при составлении бюджета на следующую татуировку. Даже если вы «эксперт», слушайте своего мастера по уходу за татуировкой. Каждый магазин и художник использует разные комбинации инструментов и расходных материалов. Ваш художник расскажет вам, как лучше всего вылечить вашу татуировку, основываясь на своем индивидуальном процессе. В большинстве магазинов есть готовые инструкции по уходу или их цифровая версия. Ваш художник, как правило, сможет сказать, посмотрев на вашу зажившую татуировку, следовали ли вы его совету или нет. Большинство татуировок (если они сделаны правильно опытным художником) не нуждаются в подкраске. Однако некоторые места более склонны к выцветанию или потере цвета, например, руки/пальцы/ступни. Большинство художников подкрашивают свои работы бесплатно, но места, которые естественным образом исчезают значительно или быстрее, обычно делаются за определенную плату. Важно помнить, что татуировки никогда не будут такими яркими, как в тот день, когда они были сделаны. Это просто потому, что чернила осядут, и на них заживет новый слой кожи. Это то, что заставляет темные цвета светлеть, а некоторые светлые цвета становятся менее заметными (или невидимыми, в зависимости от тона кожи). Эта запись была размещена в Без категории и помечена как лучший художник-портретист, лучший черно-серый художник, лучший художник-татуировщик на природе, лучший художник-портретист, лучший художник-татуировщик, лучший художник-татуировщик в стиле реализм, лучший тату-художник, лучший тату-мастер рядом со мной, лучший тату-салон, черно-серый тату-мастер, тату-портрет собаки, реалистичный тату-мастер, назначение татуировки рядом со мной, тату-салон рядом со мной, советы по татуировке. За последние несколько десятилетий тату-студии переместились из глухих переулков на главные улицы. Тату-индустрия США постоянно сообщает о годовом доходе почти в два миллиарда долларов с прогнозируемым ростом на 8% в течение следующих десяти лет. И все же дни татуировок, помечающих кого-то как изгоя, были не так давно. На протяжении большей части своей истории татуировки в США были частью процесса инаковости. Вначале миссионеры и пионеры изо всех сил пытались искоренить эту практику, которая была важна для индейских племен, таких как мохаве и юрок. В начале 20 -й -й век, Некоренные татуировки, такие как коллекции случайных изображений в европейском стиле, были популярны среди людей на задворках общества: например, моряков, преступников и бродячих цирковых представлений. Но 1960-е годы стали началом «ренессанса татуировок», который переопределил этот тип модификации тела как художественное и культурное движение. Отойдя от простых мотивов, художники-татуировщики начали исследовать традиции различных культур и разрабатывать методы, которые изменили боди-арт в различных субкультурных пространствах. После отмены запрета на татуировки в 1989 в Нью-Йорке, торговля взорвалась. К 2000-м годам «артификация» татуировки достигла апогея. Интернет вместе с реалити-шоу, такими как Miami Ink (и бесчисленное множество других, последовавших за ним), сделали татуировку мейнстримом. В конечном счете, история возрождения татуировки в Америке перекликается с историей США в целом: она характеризуется встречами и присвоением наряду с межкультурной оценкой. Это история чудаков и провидцев, сексизма и дискриминации, технического прогресса и культурных завоеваний, и, в конце концов, история капитализма. Все еще постоянно развивающаяся, диверсифицирующая область, татуировка может стать инклюзивной практикой вне границ класса, расы и пола, но только если считаться с ее сложным прошлым. С 1940-х по 1960-е годы многие тату-салоны в США располагались вблизи гаваней, например, легендарный Long Beach Pike. После получки военнослужащие делали татуировки. Для тату-салонов имело значение не столько художественное качество татуировки, сколько скорость, с которой ее можно было нанести. Поэтому диапазон цветов и мотивов был довольно ограничен. Сообщество татуировщиков было небольшим и часто враждебно относилось к посторонним, и людям, заинтересованным в обучении татуировке, приходилось заручаться благосклонностью уважаемого художника, который затем брал их под свое крыло. После окончания ученичества новоиспеченные татуировщики отправлялись в путь самостоятельно, иногда с «вспышкой» своего магазина. По большей части они просто копировали эти типовые конструкции в новых пространствах, лишь иногда с небольшими изменениями. Именно в этом контексте такой «провидец», как Сейлор Джерри, начал отчетливо американское движение. Родившийся Норман Кит Коллинз, он жил на Гавайях и обучался у филиппино-гавайского художника-татуировщика Валентина Галанга. Он пытался популяризировать (и сделать профессиональным) американскую татуировку еще в 1940-х годах и известен своей ролью в формировании перехода от «ремесла» к «искусству». Его инновации включали эксперименты с пигментами, чернилами и переписку с международными татуировщиками (особенно из Японии). Это слияние японских традиций татуировки с эстетикой моряка привело к его отчетливо американскому стилю. Джерри также участвовал в том, что Тара Изабелла Бертон назвала поведением белого гения: он был известен своей непостоянностью и склонностью к легендарным распрям с другими тату-мастерами, которых он считал некачественными. Эду Харди, выпускнику Художественного института Сан-Франциско, потребовалось несколько лет переписки, чтобы наконец получить разрешение навестить его на Гавайях. Оказавшись там, Джерри щедро делился своими знаниями и связями. Но Харди также подвергался тому, что он называл «постоянными тирадами Джерри»: то есть его теориям заговора и причудливому расизму равных возможностей, который «распространялся на всех, кроме китайцев». Этот фон иллюстрирует сложную политику искусства и присвоения в американской культуре татуировки. Хотя Джерри, несомненно, был предан продвижению американской татуировки и уважал своих международных коллег, он также был настоящим сыном своего времени: он никогда не сомневался в этичности использования формул для чернил или даже элементов дизайна из культуры, которую он явно презирал. В 1973 году Харди отправился учиться у мастера Хорихидэ в Японию и вернулся в США, лучше разобравшись в тонкостях японской культуры татуировки. Простое копирование японских произведений искусства больше не было приемлемым для Харди. Он разработал свой собственный, ныне культовый стиль, объединив элементы американского и японского дизайна, который был популяризирован модельером Кристианом Одижье в начале 2000-х (пока Харди не забрал дизайн у Одижье). Сегодня японские татуировки с их четкими линиями и смелыми цветами по-прежнему очень популярны в США, тогда как в Японии по сей день татуировки (ирезуми) по-прежнему табуированы и часто ассоциируются с организованной преступностью. Более того, учитывая долгую историю дискриминации японцев в США, ношение татуировки с японскими изображениями может восприниматься как проблематичное. Подобно кимоно, традиционные японские татуировки — это больше, чем просто модный аксессуар; они подразумевают неоднозначную историю расизма, транснационального восхищения, присвоения и художественного роста. Пока Эд Харди учился в Японии, в южной Калифорнии зародилась еще одна традиция татуировки. С притоком мексиканских иммигрантов в 1940-х годах возникла новая молодежная субкультура, пачуко, которые татуировали маленькие кресты между большим и указательным пальцами (недавно изображенные в «Страшных сказках»: «Город ангелов»). К концу 1960-х культура чоло возникла как реакция на маргинализацию и как подтверждение мексиканского наследия и идентичности. Культура чоло, связанная с более низким социально-экономическим статусом и иногда с бандитизмом, давала детям мексиканских рабочих-мигрантов чувство сопричастности, которые сталкивались с дискриминацией и преследованием со стороны полиции. Чикано в тюрьмах Южной Калифорнии изобрели технику под названием «тонкая линия», которая позже стала известна как «черно-серая». Соорудив импровизированную тату-машинку из магнитофона и струны гитары и сделав чернила из пепла и жира, они украсили свои тела изображениями, важными для них и их сообщества: Дева Мария, написанная жирным шрифтом. имена, рисунки ацтеков и фотореалистичные портреты близких. Когда татуировщики Восточного Лос-Анджелеса Джек Руди и Чарли Картрайт встретились с Эдом Харди на втором тату-конвенте в 1977 году в Лас-Вегасе, «миры столкнулись». Осознав художественный и коммерческий потенциал стиля, Харди и другие открыли TattooLand, тату-студию на бульваре Уиттиер в самом сердце Восточного Лос-Анджелеса. Харди вскоре начал использовать «изысканные надписи» татуировки чикано, в то время как другие начали экспериментировать с цветами. в своих татуировках. Каждый из художников отверг бы идею о том, что они перенимают или присваивают традиции друг друга. Когда его спросили, почему он хотел узнать о цветных татуировках от Эда Харди, художник чикано Фредди Негрете сказал: «Я не хотел делать то, что он делал, я хотел знать, как он это делает». Тонкая грань между присвоением и искусством в татуировке, по-видимому, заключается в уважении аспекта ремесла, а не определенного дизайна. Конечно, не только татуировка, весь мир искусства изо всех сил пытается четко разграничить «вдохновение», «оригинальность», «влияния», «плагиат» и «присвоение». И хотя могут существовать юридические определения плагиата или присвоения дизайна, существует также этический аспект заимствования или использования элементов художественных традиций других культур. Проще говоря: то, что вы можете, не всегда означает, что вы должны. Конечно, внутри Эда Харди (и других) есть напряжение, связанное с тем, что они используют свои привилегии белых мужчин, чтобы протолкнуть тонкие линии/черно-серые татуировки в мейнстрим. В то время как их работа принесла художникам чикано столь необходимую известность в индустрии, где доминируют белые мужчины и американские образы, в конечном итоге экономическая и расовая политика удержала белых художников-мужчин в центре истории. Другие культуры, которые исторически практиковали татуировку, столкнулись с подобным явлением: после многих лет очернения татуировки и когда традиционная татуировка почти вымерла, белые люди «заново открыли» эту практику, сконцентрировались на себе, превратили ее в товар и популяризировали. НЕ ПРИНИМАЙТЕ алкоголь и не употребляйте психоактивные вещества до визита к врачу
Не приводите свиту
Соблюдайте правила гигиены
Приготовьтесь
Оставайся на месте
Не торгуйтесь
В конце / после вашего назначения
Совет своему художнику
Слушайте своего артиста о последующем уходе
Ретушь
Беспорядочное прошлое американской культуры татуировки и многообещающее будущее
Было бы упрощением называть искусство Мэлоуна и Зулулеты простым присвоением, так как они оба использовали традиционные проекты в качестве вдохновения, а не просто копировали их, в отличие от других, которые воспроизводили проекты коренных народов без изменений. Тем не менее, возвышение отдельных художников до хранителей культуры упускает из виду зарождающееся возрождение традиционных полинезийских культур, которое происходило по всей Океании в конце 1970-х и начале 80-х годов. Без поддержки местного населения ни один из художников не добился бы того успеха, которым они пользовались.
Этот пример указывает на основную суть вопроса: искусство или ремесло, татуировка встроена в глобальную капиталистическую систему, характеризующуюся спросом и предложением, превращением в товар и эксплуатацией. Сейлор Джерри, Эд Харди и другие переосмысление (западных) татуировок как искусства сделали татуировку интересной для новой демографической группы и открыли для них новые рынки. Однако это также непреднамеренно открыло двери для присвоения практик коренных народов и фетишизации маргинализированных сообществ, таких как культура чоло. Этот двойной процесс был ускорен технологическими достижениями. Появление Интернета, казалось, завершило переход от татуировки как культурного знака или знака внутри группы к глобальному капиталистическому товару. В благодушные 2000-е татуировка стала модным аксессуаром, обозначающим индивидуальность владельца, укоренившимся в дискурсах гетеронормативности среднего класса.
Однако глобальный охват Интернета также таил в себе возможность демократизации поля. Цифровая фотография позволила людям делиться изображениями своих татуировок, облегчать общение и создавать профессиональные сообщества. Татуировка превратилась из символа мужественности вне закона или военного знака отличия в художественное выражение в индивидуальную практику самоутверждения среди разнообразной клиентуры — изменение, в котором женщины-татуировщики сыграли важную роль
Enter Gender PoliticsЖенщины-татуировщики были в значительной степени маргинализированы на протяжении всей истории традиции. К началу 20 го века некоторые женщины учились татуировать у своих мужей. Часто мотивы обучения своих жен были экономическими: два человека могли ускорить процесс татуировки и увеличить оборот клиентов. Конечно, было всего несколько женщин-татуировщиков, которые сделали это самостоятельно. Известный татуировщик из Сан-Диего, Нелл Боуэн, также известная как «Безболезненная Нелл», доминировала на тату-сцене Сан-Диего в 1919 году.40с.
По словам ученого-феминистки Беверли Юэн-Томпсон, в 1970-х «культуры протеста бросили вызов политике тела, а феминистское движение поощряло женщин демонстрировать контроль над собственным телом». Но даже с изменением гендерного идеала женщины 70-х и 80-х годов, которые хотели участвовать в татуировке, должны были быть признаны достойными признанным татуировщиком (мужчиной). Как только они вошли в торговлю, дедовщина, сексизм и домогательства стали нормой.
Тем не менее, они разнообразили татуировки своим присутствием и стремились к инновациям: например, Шейла Мэй из Висконсина экспериментировала с косметической татуировкой еще в 1970-х годов, в то время как Синтия Уиткин включила в свои проекты элементы своего наследия навахо. Часто женщины-татуировщики привлекали новую аудиторию, например, Рут Мартен, обратившаяся к сообществу LGBTQIA +, или Джеки Грешам, первая женщина-татуировщик, популяризировавшая татуировки среди афроамериканцев в Новом Орлеане.
Более того, именно женщины-татуировщики начали с того, что наполняли западные татуировки смыслом, связывая их с жизненными нарративами и вопросами власти. Для многих женщин татуировка была политическим делом: она предназначалась для контроля над собственным телом. Женщины-татуировщики слушали истории своих клиентов и создавали для них специальные дизайны. Таким образом, они соединили личное и политическое: татуировка стала актом самовыражения и самоутверждения, а не внутригрупповым знаком отличия. Идея о том, что татуировки имеют определенное «значение» или «рассказывают историю», прочно укоренилась в наших представлениях о том, почему люди в западных странах делают татуировки.
instagram.com/p/CBn-7beFMcq/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
С Днем 19 июня, давайте праздновать наших предков и продолжать праздновать их!!! ✊🏾 #aartaccenttattoonola #aartaccenttattoos #aartaccentnola #aartaccent #neworleanstattoonola #neworleanstattoos #neworleans #nola #Jaccigresham #soldestshopinnola #yeahithurts
a post als at gacci gresham.
Диверсифицирующая сфера: возрождение традиций, откровениеИстория запутана и полна вопросов о власти. Подавленное колониальное прошлое, присвоение и наша потребность превратить многогранных, сложных персонажей в одномерных героев имеют привычку возвращаться, чтобы преследовать нас. История возрождения татуировки в США (а позже и во всем мире) не является исключением. Однако признание этих призраков — единственный способ двигаться вперед.
В последние годы многие группы коренных народов привлекали внимание к проблемному присвоению их культурного наследия, восстанавливали татуировки и даже использовали гибридность, присущую культурной практике татуировки, в своих интересах. В Новой Зеландии, например, проводится различие между moko (татуировки, зарезервированные для клиентов маори, сделанные художниками маори) и kirituhi . « Киритухи, — пишет художница-маори Тарин Бери, — , — это способ для нас уважительно поделиться своим культурным искусством с людьми со всего мира, а также для художников, не принадлежащих к маори, насладиться нашим прекрасным искусством».
В Самоа семья Суулапе (традиционная семья татуировщиков) включила в свою семью несколько несамоанских татуировщиков со всего мира на традиционной церемонии присвоения титула в 2001 году. Татуировщики были обучены традиционным самоанским техникам татуировки и получили официально даны права на использование традиционных инструментов. По словам историка Шона Маллона, это было сделано не только для того, чтобы сделать самоанские татуировки более заметными, но и для того, чтобы предоставить Са’ Суа (семье татуировщиков) «чувство контроля над тем, кто присваивает, использует и отображает самоанские рисунки за границей».
Точно так же западные тату-мастера все больше осознают проблемы власти, которые стали рассказывать клиентам о предыстории своих татуировок. Более того, многие тату-студии «сосредоточены на том, чтобы сделать свой магазин гостеприимным для маргинализированных сообществ», по словам Криса Мура, художника-татуировщика и куратора «Body of Work: Tattoo Culture» Музея поп-культуры в Сиэтле.
И все же без трудных разговоров с последующими ощутимыми изменениями этого не произойдет. Танн Паркер, основатель Ink The Diaspora, визуального блога, посвященного татуировкам на темной коже и художникам, стоящим за ними, решила высказаться о расизме в тату-сообществе, стремясь к прогрессу. Даже журналы о татуировках, ранее известные дешевкой, а не искусством, теперь посвящены усилению инклюзивности и голосам тех, кого игнорировали в течение многих лет, таких как сообщества LGBTQ *, BIPOC и другие сообщества, ранее исключенные. Будем надеяться, что дни привратника в тату-сообществе сочтены.