Разное

Аполлон картинки бог: Греческий бог Аполлон

Содержание

78. Некоторые старинные изображения Аполлона-Христа. Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе [с большими иллюстрациями]

78. Некоторые старинные изображения Аполлона-Христа

В заключение приведем несколько старинных изображений Аполлона-Христа. На рис. 1.139 показана известная «античная» статуя под названием Аполлон Мусагет. Интересно, что на лире, которую держит в руках Аполлон, изображен РАСПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК, см. рис. 1.140. То есть, как мы теперь понимаем, сам Аполлон. А вовсе не Марсий-Иуда, как считает скалигеровская версия. Между прочим, данная статуя «найдена» довольно поздно – в 1774 году в Тиволи. Скорее всего, это – наглядное пособие к скалигеровской версии, изготовленное в XVII–XVIII веках. Специально для музея. Хотя не исключено, что в нем отразилась какая-то старая традиция изображения Аполлона-Христа.

Рис. 1.139. Аполлон Мусагет. «Античная» статуя. Рим. Взято из [524:1], с. 223, илл. 216.

Рис. 1.140. Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка. Распятый человек на лире Аполлона. Это – сам Аполлон, а вовсе не Марсий. Взято из [524:1], с. 223, илл. 216.

Рис. 1.141. Аполлон Сороктон. «Античная» статуя. Рим. Римская копия с греческой статуи работы Праксителя. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.

Рис. 1.142. Увеличенный фрагмент статуи Аполлона. Ящерица-змея на столбе-дереве. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.

Рис. 1.143. «Римская копия статуи Аполлона Савроктона работы Праксителя». Якобы 390–335 годы до н. э. Эта статуя отличается от приведенной на предыдущем рисунке. Взято из [524:1], вклейка между с. 128–129.

Рис. 1.144. Аполлон с грифоном. «Античная» статуя. Форма лиры, по-видимому, символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.

Рис. 1.145. Аполлон на омфале. Омфал – это камень, на котором сидели прорицатели. Может быть, здесь показано «состязание» Аполлона с Марсием. Перед сидящим Аполлоном с лирой стоит мужчина, играющий на флейте. Взято из [524:1], с. 210, илл. 204.

Рис. 1.146. Борьба Аполлона и Геракла за дельфийский треножник. «Античный» барельеф. Лувр. Взято из [524:1], с. 213, илл. 207.

Рис. 1.147. Галльская медаль с атрибутами Аполлона. Композиция Сент-Обена. Взято из [524:1], с. 224, илл. 217.

В связи с этим возникает естественная мысль, что «лира Аполлона» является символом креста, распятия.

На рис. 1.141 показана «античная» статуя под названием Аполлон Сороктон. Рядом с ним изображено дерево. Левая рука бога поднята и прижата к дереву-столбу. Может быть, здесь в смутной форме отразилась та же идея распятия Аполлона-Христа на дереве-столбе. По столбу скользит ящерица-змея, см. рис. 1.142. Как мы показали в книге «Начало Ордынской Руси», Иуду Искариота иногда изображали в виде змеи, кусающей Христа. Не исключено, что и здесь ящерица, похожая на змею, изображает предателя Иуду, коварно поцеловавшего, «укусившего» Иисуса.

Интересно, что фотография той же статуи, представленная на рис. 1.143, выглядит заметно по иному. Например, у столба-дерева меньше ветвей, чем на рис. 1.141. Ящерица изображена меньшего размера. Данная статуя весьма известна и считается римской копией с греческого оригинала. Получается, что до нас дошли ДВЕ римских копии? Но почему тогда об этом ничего не говорится? Скорее всего, обе «копии» были изготовлены в эпоху Реформации в качестве наглядных пособий к скалигеровской истории.

На рис. 1.144 мы видим «античную» статую «Аполлон с грифоном». В руках у бога – лира. Вероятно, она символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Напомним, что старинная форма креста напоминала букву Гамма. Это был вило-образный крест. Похож на «лиру». Может быть, и сам музыкальный инструмент – лиру – начали потом изготовлять в такой форме. В память об аполлоновом = христианском мифе.

На рис. 1.145 показано старинное изображение «Аполлон на омфале». Похоже, что здесь показано начало «состязания» Аполлона с Марсием. В самом деле, в руках у Аполлона – лира. Перед ним стоит мужчина с флейтой в руках. Причем он играет на ней. Справа и слева находятся судьи.

На рис. 1.146 показана, как нам говорят, борьба Аполлона с Гераклом за дельфийский треножник. Справа – Аполлон со своим известным луком. Слева – Геракл, несущий треножник. Еще левее – Древо Рая, обвитое змеем-искусителем, соблазнившим Адама и Еву. Знаменитый библейский сюжет. Либо же здесь дерево со змеей – это снова символ креста-столба, на котором распяли Аполлона-Христа.

Особенно наглядно близость «лиры Аполлона» со старинным вило-образным христианским крестом видна на рис. 1.147. Это – галльская медаль с атрибутами Аполлона. Он опирается на лиру, очень похожую на гамма-образный крест.

На рис. 1.148 приведена картина Перуджино «Аполлон и Марсий». Нарисована уже в скалигеровском духе. Слева Марсий играет на флейте, а стоящий Аполлон слушает его. У ног Аполлона изображена лира в виде вило-образного или гамма-образного креста. Лира повешена на ствол дерева. Кстати, эта вило-образная форма христианского креста, зародившаяся в XII веке, превратилась позже в такой известный государственный символ, как «французская лилия». Подробности на эту тему см. в наших книгах «Реконструкция», гл. 13, 19, а также «Казаки-арии: из Руси в Индию», ч. 1, 8:11. Получается, что недаром на картине Перуджино «лира Аполлона» повешена на столбе дерева, см. рис. 1.149.

Интересное позднее изображение XVII века «Аполлон в окружении нимф» показано на рис. 1.150. В центре сидит Аполлон и одна из «нимф» МОЕТ ЕМУ НОГИ. Впереди, на полу, виден большой сосуд с водой. «Нимфа» вытирает полотенцем ноги Аполлона. Но ведь это не что иное, как известная евангельская сцена, когда грешница омыла слезами и миром ноги Иисусу Христу, см. рис. 1.151—1.153. Лука говорит: «И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алевастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Иисус сказал… Симону… Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла… ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие… И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?» (Лука 7:37–40, 7:44–49).

Рис. 1.148. «Аполлон и Марсий». Здесь стоит отметить длинные волосы Аполлона и стоящую у его ног «лиру» в форме вило-образного креста. Картина П.Перуджино. Якобы 1480-е годы. Париж, Лувр. Взято из [493:1], с. 155.

Рис. 1.149. «Лира Аполлона», повешенная на столбе дерева. «Лиру» изображали в виде вило-образного христианского креста. Фрагмент картины Перуджино «Аполлон и Марсий». Взято из [493:1], с. 155.

Рис. 1.150. «Аполлон в окружении нимф». Франсуа Жирардон. 1666–1673 годы. Версаль. Взято из [453:2], с. 50.

Скорее всего, именно этот евангельский сюжет и изображен как некая история из жизни бога Аполлона. В самом деле. Женщина, склонившись перед Аполлоном, моет и вытирает ему ноги, а вокруг находятся другие женщины, прислуживающие Аполлону. Автор данного произведения, по-видимому, уже подзабыл подлинную историю, но фактически следовал старинной традиции, отождествлявшей Аполлона с Христом.

На рис. 1.154 показана старинная метопа «Колесница Аполлона». Напомним, Феб-Аполлон, как бог Солнца, часто изображался на колеснице. Обратите внимание, что Аполлон изображен с длинными волосами.

Рис. 1.151. «Христос в доме Симона фарисея». Джироламо Романино. Якобы 1521 год. Церковь Сан-Джованни Эванджелиста. Брешия. Христос сидит за столом справа и грешница омывает его ноги. Взято из [143:0], с. 360.

Рис. 1.152. «Христос в доме Симона фарисея». Моретто да Брешия. Якобы 1550–1554 годы. Церковь Санта-Мария Калькера. Брешия. Взято из [143:0], с. 361.

Рис. 1.153. Рубенс. «Христос и Мария Магдалина». С.-Петербург, Эрмитаж. Взято из [169:1a], с. 359, илл. 330.

Рис. 1.154. Колесница Аполлона. Метопа храма С в Селинунте. Якобы 575–550 годы до н. э. Палермо. Национальный археологический музей. Взято из [453:2], с. 50.

Вспомним теперь о Флавии Филострате. Как мы видели, по его произведению «Жизнь Аполлония Тианского» разбросаны указания на то, что знаменитый Пифагор тоже является одним из отражений Аполлония-Аполлона, то есть Андроника-Христа. Настало время рассмотреть этот интереснейший вопрос подробнее.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Аполлон — бог Солнца в античной мифологии

Греческая мифология

Аполлон, в греческой мифологии сын Зевса и титаниды Лето, брат-близнец девственной богини охоты Артемиды. Он занимал одно из главных мест в греческой и римской традициях и считался богом-стреловержцем, прорицателем, светоносным покровителем искусств.

Аполлон родился на плавучем острове Астерия, приютившем возлюбленную Зевса Лето, которой ревнивая Гера запретила ступать на твердую землю. Будучи еще ребенком, он убил гигантского змея Пифона, опустошавшего окрестности Дельф, который был отпрыском матери-земли Геи и через трещину в скале передавал свои предсказания. Убив чудовищного Пифона, Аполлон основал на месте древнего прорицалища храм и учредил Пифийские игры.

Известно, что Зевс, разгневанный независимым нравом Аполлона, дважды заставлял его прислуживать людям. За убийство Пифона бог был послан служить пастухом к царю Адмету в Фессалию, где вместе с Гераклом спас от неминуемой смерти супругу царя Алкесту.

Второй раз Аполлон и Посейдон, как участники заговора против Зевса, в образе смертных служили у троянского царя Лаомедонта. Согласно мифу, именно они возвели стены Трои, а затем разрушили их, гневаясь на Лаомедонта, который не отдал им договоренной платы. Возможно поэтому в Троянской войне бог-стреловержец помогал троянцам, и его стрелы девять дней несли чуму в лагерь ахейцев. Аполлон, имевший связи со многими богинями и смертными женщинами, часто бывал отвергнут. Его отвергли Дафна, превращенная по ее просьбе в благородным лавр (с тех пор голову бога украшает лавровый венок), и Кассандра.

Аполлон был прекрасным музыкантом; кифару он получил от Гермеса в обмен на своих же коров. Бог являлся покровителем певцов, был предводителем муз и жестоко наказывал тех, кто пытался соперничать с ним. Однажды Аполлон победил в музыкальном состязании сатира Марсия. Но после состязания Аполлон, взбешенный злословием и дерзостью Марсия, живьем содрал с несчастного кожу. Он поразил своими стрелами великана Тития, пытавшегося оскорбить Лето, и циклопов, ковавших молнии для Зевса; участвовал он и в битвах олимпийцев с гигантами и титанами. Культ Аполлона был широко распространен в Греции, а главным центром его почитания считался Дельфийский храм с оракулом. В древности в Дельфах проводились пышные празднества и состязания, немногим уступавшие славным Олимпийским играм.

Губительные стрелы Аполлона и Артемиды приносят внезапную смерть старикам, иногда поражают без всякого повода. В Троянской войне Аполлон-стреловержец помогает троянцам, и его стрелы девять дней несут в лагерь ахейцев чуму, он незримо участвует в убийстве Патрокла Гектором и Ахилла Парисом. Вместе с сестрой он губит детей Ниобы. В музыкальном состязании Аполлон побеждает сатира Марсия и, разгневанный его дерзостью, сдирает с него кожу.

Более поздняя мифологическая традиция приписывает Аполлону качества божественного целителя, охранителя стад, основателя и строителя городов, провидца будущего. В классическом олимпийском пантеоне Аполлон — покровитель певцов и музыкантов, предводитель муз. Его образ становится все более светлым и ярким, а имя постоянно сопровождается эпитетом Феб (греч. phoibos, чистота, блеск).

Аполлон вступает в связи с богинями и смертными женщинами, но часто бывает ими отвергнут. Любовь Аполлона не приняли Дафна , Кассандра, ему были неверны Коронида и Марпесса. От Кирены он имел сына Аристея, от Корониды — Асклепия, от муз Талии и Урании — корибантов и певца Лина (по одному из вариантов мифа и Орфея). Его любимцами были юноши Гиакинт и Кипарис (иногда рассматриваемые как ипостаси Аполлона).

Сложный и противоречивый образ Аполлона объясняется тем, что Аполлон первоначально был божеством догреческим, вероятно, малоазийским. Его глубокая архаичность проявляется в тесной связи и даже отождествлении с растительным и животным миром. Постоянные эпитеты (эпиклессы) Аполлона — лавр, кипарис, волк, лебедь, ворон, мышь. Но значение архаического Аполлона отступает на второй план по сравнению с его значением, как солнечного бога. Культ Аполлон в классической античной мифологии поглощает культ Гелиоса и даже теснит культ Зевса.

Римская мифология

Римский божественный пантеон чрезвычайно интересен. Культура Древнего Рима основывалась на мифологии и традициях вероисповедания народов древней империи. Основу своего пантеона римляне заимствовали у древних греков, которые имели всеобщую культурную гегемонию времен зарождения Рима. Развив свою мифологию, принимая новых богов от завоеванных народов, римляне создали свою особую культуру, которая сочетала в себе черты всех подчиненных народов. Римское право, ставшее основой для современной юриспруденции, также создавалось под влиянием римской мифологии.

Аполлон, как полагают, властвовал над чумой, светом, заживлением, колонистами, медициной, стрельбой из лука, поэзией, пророчеством, танцем, интеллектом, шаманами, и был защитником стад и скоплений. У Аполлона были известные оракулы на Острове Крит и другие известные в Кларус (Clarus) и Браншидаи (Branchidae). Аполлон известен как лидер муз и режиссер их хора. Его атрибуты включают: лебеди, волки, дельфины, арки, лавр, кифара (или лира) и плектр. Жертвенная тренога – другой атрибут, представляющий его пророческие полномочия. Игры в Пифоне проводились в его честь каждые четыре года в Дельфи (Delphi). Одами называли гимны, спетые Аполлону.

Самые обычные признаки Аполлона были лирой и луком; тренога была посвящена ему как богу пророчества. Лебедь и кузнечик символизируют музыку и песню; ястреб, ворона, ворон и змея символизируют его функции как бога пророчества. Главные фестивали, проводимые в честь Аполлона, были Карнея (Carneia), Дафнефория (Daphnephoria), Делия, Гиясинтия (Hyacinthia), Пианерсия (Pyanepsia), Пития (Pythia) и Таргелия (Thargelia).

Среди римлян веру в Аполлона было принято от греков. Есть традиция, что с Дельфийским оракулом уже консультировались во время господства Супербуса Таркиниус, и в 430 году до нашей эры, храм был посвящен Аполлону по случаю мора, и во время Второй Пунической войны (в 212 г. до н.э.), Луди Аполлинарис (Ludi Apollinares) были установлены в его честь.

Также был установлен новый храм на холме Палантин и там проводились светские игры. Как бог колонизации, Аполлон имел особую власть в колониях, особенно во время пика колонизации, в 750-550 гг. до н.э. Вместе с Афиной, Аполлон (под именем Февос) был спорно назначен как талисман 2004 Летних Олимпийских Игр в Афинах. Вера в Аполлона возродилось с возвышением Гелленимоса (Hellenismos), и современным языческим движением.

Когда Гера обнаружила, что Лето была беременна и что муж Геры, Зевс, был отцом, она запретила Лето рожать на “суше”, или материке, или на любом острове в море. В своем блуждании Лето нашла недавно созданный плавучий остров Тилос, который не был ни материком, ни реальным островом, и родила там. Остров был окружен лебедями. Впоследствии, Зевс обеспечил Тилос основание в океане.

Этот остров позже стал священным островом Аполлона. Альтернативно, Гера похитила Илитию, богиню рождаемости, чтобы препятствовать тому, чтобы Лето родила. Любым путем, Артемида родилась сначала, а затем помогла с рождением Аполлона. Другая версия заявляет, что Артемида родилась перед Аполлоном, на острове Ортигия (Ortygia), и что она помогла Лето пересечь море к Тилосу на следующий день, чтобы родить Аполлона. Аполлон родился в 7-ой день месяца Thargelion согласно делийской традиции или месяца Bysios согласно дельфийской традиции.

В своей юности, Аполлон убил порочного дракона Питона, который жил в Делфи около Кастальской Весны, согласно некоторым, потому что Питон попытался изнасиловать Лето, в то время как она была беременна Аполлоном и Артемидой.

Аполлон был запрещен на Олимпе в течение девяти лет. В это время он служил пастухом для Короля Адметуса Ферае (Admetus Pherae) в Фессалии.

Источником вдохновения была нимфой, которую любил Аполлон – это Касталия. Она сбежала из него и нырнула в поток в Делфи. Вода из этого источника была священной; она использовалось, чтобы убрать храмы Дельфян и вдохновить поэтов.

 

Источники: Античная мифология, Боги Древнего Рима, Джованни Баттиста Тьеполо

 

“Аполлон и Дафна” — скульптурная композиция юного Джованни Лоренцо. Классика в искусстве. О персонажах. Миф Аполлона и Дафны. Анализ скульптуры

Джан Лоренцо Бернини     АПОЛЛОН И ДАФНА    ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ   РИМ

 

ВИРТУОЗНАЯ РАБОТА ДЖАН ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ

“Аполлон и Дафна” —  скульптура в стиле баро́кко высотой 2 м и 43 см из каррарского мрамора. Сделанная Джан Лоренцо Бернини в 1622-1625 гг. Весит статуя 700 кг.

“Аполлон и Дафна” — “круглая скульптура”, которую можно рассмотреть со всех сторон. Находится в Галерее Боргезе в Риме.

P.s. “Круглая скульптура” — вид техники (“a tutto tondo”, итал.) без плоского фона. Окруженная свободным пространством 360° — в отличии от рельефного, где фигура отчасти погружена в плоский фон и выступает из него.

Об этой скульптуре известно все

Это большая редкость, когда о скульптуре известно все до мелочей и сохранилась вся документация.

Летом 1622 г. Бернини получает заказ на скульптуру.

Скульптуру заказал кардинал Шипионе Боргезе для своей виллы.  Одержимый крупнейший коллекционер искусства — племянник Папы Павла V.

Кардинал Шипионе Боргезе построил виллу-музей, чтобы коллекционировать произведения искусства и приезжать на несколько дней любоваться коллекцией. Он был покровителем Бернини и главным его заказчиком.

Скульптура принадлежит серии работ сделанных по заказу кардинала Шипионе Боргезе.

Известно, что Бернини купил блок каррарского мрамора у купца из Браччано (город в регионе Лацио), но не высшего качества, а с недостатками. Заплатил за блок 100 монет (скуди, scudi) из своего кармана.

Из порта на телеге блок мрамора перевозят в его мастерскую в базилике Санта-Мария-Маджоре. Через несколько дней Бернини забрал свои деньги за мрамор у кардинала Шипионе Боргезе.

Сохранился интересный счет для оплаты рабочим 26 июля 1623 года, которые переворачивали блок мрамора в мастерской для Бернини. Видимо Бернини работал с мрамором …вращая его.

Из записи Agostino Radi 15 сентября 1625 следует, что скульптура сделана за период 1622 -1625 гг. Потому что Бернини работал одновременно и над знаменитой скульптурой Давида. В октябре 1625 Бернини получил конечную оплату за сделанную статую.

Композиция была задумана так, чтобы стоять рядом со статуей Энеи, у которой сюжет из истории. Тогда как у Аполлона и Дафны сюжет взят из мифа. Поэтому, стояли рядом противопоставленные друг другу — история и миф.

 P.s.  Каррарский мрамор — один из ценнейших сортов.

 

Джан Лоренцо Бернини взял идею для скульптуры из рассказов Овидия «Метаморфо́зы»

 «Метаморфо́зы» — поэма из 15 книг древнеримского величайшего поэта Овидия (латинской литературы и элегической поэзии). (Лат.: Publius Ovidius Naso. Пу́блий Ови́дий Назо́н, 43 год до н.э. – 18 н.э.)

Овидию собрал, рассказал и сделал знаменитыми 250 мифов (о превращениях) и легенд из греческой и римской мифологии: Прометея, Зевса, Персея и Медузы, Аполлона и Дафны, Геракла, …

Поэма рассказывает историю мира. Начинается со времен, когда царил Хаос (следом за которым появились боги). Заканчивается временами Юлия Цезаря. И сосредоточена на феномене метаморфоза — превращений, изменений и принятия новой формы: трансформации в растения, животных.

Слава Овидия была настолько велика (при жизни и после), что имитировали стиль и писали на его темы множество писателей, среди которых — Да́нте Алигье́ри, Александр Сергеевич Пушкин, Уи́льям Шекспи́р.

 Из «Метаморфо́зы» почерпнули бесчисленные идеи художники и ску́льпторы.

                        Джан Лоренцо Бернини    АПОЛЛОН И ДАФНА    ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ   РИМ

Скульптура Бернини “Аполлон и Дафна” сделана по мотиву одного из рассказов древнеримского поэта Ови́дия (поэма «Метаморфо́зы» I, 450-567), и изображает знаменитых персонажей Аполлона и Дафну.

АПОЛЛОН И ДАФНА

Джан Лоренцо Бернини    АПОЛЛОН И ДАФНА    ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ   РИМ 

 О ПЕРСОНАЖАХ

АПОЛЛОН, БОГ СОЛНЦА

Культ Аполлона введен в Рим из Древней Греции. 

Аполлон ( др.-греч. Ἀπόλλων) или Феб («лучезарный, сияющий»), Гелиос — бог солнца, света и красоты. 

В древней Греции в литературных и мифологических текстах того времени Гелиос и Аполлон были двумя разными божествами. Но, в 300-600 н.э. культ Гелиоса был ассимилирован культом Аполлона — Аполлон и Гелиос стали одним божеством.

Разные народы поклонялись богу солнца, но с разными именами.

Может, вы его знаете как бога солнца, который ездит по небу на золотой солнечной колеснице. Он видит и знает все, что происходит на земле. Каждый день с востока на запад его колесница тянет за собой Солнце и символизирует движение Солнца по небосклону.

На Руси бога солнца называли: Свентовит, Святовит. Бог нес свет, озарение и любовь людям. Боролся с тьмой. Поэтому изображали его на коне, а основными символами были: лук, меч и рог. 

Другие имена — Свар, Сварог — бог всего сущего, бог света и огня (и тд)

Векторные изображения Бог Аполлон

, Стоковые векторные изображения Бог Аполлон

и Роялти-Фри Изображения Бог Аполлон | Depositphotos® Олимпийские боги и герои. Олимпийские боги и герои. Рисованное вручную солнце в античном стиле с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Древние боги, греческий бог Аполлон, раскраска, античная скульптура, гравюра, эскиз. Ручной обращается античный стиль солнца с лицом греческого и римского бога Аполлона на фоне голубого неба.Флэш-тату или ткань печати дизайн векторные иллюстрации. Аполлон, олимпийские боги и герои. Греческий бог Аполлон, карикатура иллюстрации. Греческий римский пантеон. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Дионис и Аполлон олимпийские боги и герои. Аполлон, олимпийский греческий бог, мифы древней Греции, мультипликационный персонаж, векторная иллюстрация на белом фонеПод осадой! .Боги и богини Олимпа. Забавные персонажи из мультфильмов Скульптура Аполлона. Современное однолинейное искусство, эстетический контур. Идеально подходит для домашнего декора, такого как постеры, настенные рисунки, сумка-тоут, принт на футболке, наклейка, Солнце и Орбита планеты, статуя Давида или Аполлона. Древние греческие боги. Набор мультяшных персонажей мужского и женского пола. Древнегреческая живопись. Керамическое искусство. Стилизованный фон Древней Греции. Мультфильм богов Древней Греции. Знак Аполлона. Мифологический греческий бог-хранитель света, науки и искусства, целитель, защитник муз.Векторные иллюстрации. Аполлон. Древнегреческая мифология, боги и богини персонажи. Набор иконок. Ручной обращается античный стиль солнца с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Гелиос, олицетворение солнца, греческие / римские боги, Аполлон, бог музыки. Флэш тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрацииАполлон Бог музыкиГреческая мифология мультфильм наборИскусство и история древней Греции красочный эскиз олимпийских богов и героев.Олимпийские боги и герои. Векторный греческий рисунок. Олимпийские боги и герои. Нарисованное вручную солнце в античном стиле с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации Статуя Давида или Аполлона. Олимпийские боги и герои. Аполлон древнегреческий бог. История Греции Греческий и римский бог Аполлон. Ручной обращается античный стиль логотипа или полиграфического дизайна искусства векторные иллюстрации25 древних богов глифов вектор iconsVector. Мультфильм. Изолированное искусство на белом фоне. Плоские греческие боги. Набор иконок Двенадцать олимпийцев Человек в древнегреческой одежде.Векторный рисунокСцена древнего мифа, Черная фигура керамики, героический подвиг Геракла, Древний воин и монстр, Статуя Давида или Аполлона. Вектор Аполлона. Мультфильм. Изолированное искусство на белом фоне. FlatSanctuary of Apollo в Дельфах, Греция, набор рисованной25 древних богов цветные векторные иконки Гелиос бог солнца с факелом в руках освещает землю. Векторный греческий рисунок. Статуя Давида или Аполлона. Аполлон, древнегреческий бог стрельбы из лука, музыка, поэзия и солнце с лирой. Мифология. Плоские векторные иллюстрации.Изолированные на белом фоне. Статуя Давида или Аполлона. Мультфильм набор греческих богов Астрология: астероид ЭХНАТОН (Эхнатон) Векторный дизайн атрибутов и греческий значок. Набор атрибутов и значок вектора бога на складе.25 Древние боги обрисовывают в общих чертах векторные иконки Набор нарисованных от руки иконок с греческими богами Астрология: КАДУЦЕЙ Меркурия Греческий и римский бог Аполлон. Ручной обращается античный стиль логотипа или полиграфического дизайна искусства векторные иллюстрации Набор атрибутов и значок вектора бога на складе.Олимпийские боги 2 x 2 мультфильм концепция Олимпийских греческих богов набор, Аполлон, Гера, Дионис, Зевс, Деметра, Гермес, Клио, Артемида, Афродита, Посейдон, Герои мифологии Древней Греции векторные иллюстрации Герои мультфильмов древней мифологии, вектор Зевс Арес, боги Посейдона и богиня, изолированных на белом фоне

Аполлон – греческий бог света, музыки и поэзии. | Греческие боги и богини – Титаны

Аполлон принадлежит ко второму поколению олимпийских богов. Он плод любовной связи между Зевсом и Лето и братом Артемиды.Аполлон – бог света, музыки, поэзии, исцеления и гадания (пророчества). Зевс, отец богов и людей, ослепленный красотой Лето, происходившего из поколения титанов, вступил в брак с ней. Ревнивая Гера, возмущенная бесчисленными неверностями своего мужа со смертными и богинями и из-за того, что у нее не было силы причинить вред своему мужу, выступила против Лето и намеревалась сделать все, чтобы не дать ей родить.

Лито тщетно бегал по земле, пытаясь зачать своих детей на равнинах, горах и морях.Вся земля отказалась принять ее, потому что боялась ужасной мести Геры. Только небольшой плавучий остров, Ортиджия (Остров Перепела) или Астерия, согласился предоставить убежище несчастному Лето. Этот остров был бедным и бесплодным, он не мог кормить овец или волов, но не рос фруктовых лоз или других деревьев. Вот почему он не боялся гнева богини. Аполлон, чтобы вознаградить обедневший остров, сразу после своего рождения, закрепил остров четырьмя столбами на морском дне и дал ему имя Делос (Яркий).

Боли при родах держались целых девять дней. Лето, лежащий у корня пальмы, единственного дерева, существовавшего на острове, стонал от боли и умолял Геру позволить ей родить детей. Афина, Деметра, Афродита и другие меньшие богини побежали на помощь Лито, но не могли ничего сделать без согласия Геры, которая удерживала Илифию на Олимпе, богиню успешных рождений.

В конце концов, они послали красочную Ирис, посланницу богов, чтобы попросить Геру разрешить роды, подарив ей ожерелье исключительной красоты из золота и янтаря длиной девять локтей, которое было построено в мастерской великого мастера боги, Гефест.Этот дар успокоил гнев Геры, которая послала элейфию на Делос. Лито был измучен мучительной болью, которая длилась столько дней. Она преклонила колени у корня пальмы и родила сначала Артемиду, а сразу после нее – Аполлона. Во время рождения бога святые лебеди пролетали над островом, делая семь кругов, потому что это был седьмой день месяца.

Секретные граффити Аполлона 11 на стенах капсулы раскрыты на фотографиях

Астронавты Аполлона 11 нацарапали всю свою капсулу во время своей исторической миссии.

Грубый календарь, нацарапанные лунные координаты и отметки, предупреждающие о шкафчике, содержащем «вонючие отходы», были оставлены на стенах внутри космического корабля, который доставил их в свою историческую миссию на Луну в 1969 году, но теперь публика сможет их увидеть в первый раз.

Официальные лица Национального музея авиации и космонавтики представили в четверг предварительный просмотр виртуальной трехмерной модели, которая позволит публике заглянуть внутрь командного модуля Apollo 11 размером с автомобиль.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Календарь, нарисованный рукой на стене, отмечая дни в космосе и нацарапанные предупреждающие инструкции, чтобы не открывать определенные двери, – вот некоторые из вещей, которые публика сможет увидеть в рамках нового трехмерного взгляда внутри космический корабль, на котором астронавты совершили историческую миссию Америки на Луну в 1969 году.

Людям больше не придется заглядывать внутрь через одно из маленьких окон или люков капсулы.

Новая модель позволит каждому изучить органы управления корабля и увидеть надписи, оставленные тремя астронавтами: Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом. (Олдрин говорит, что он почти уверен, что календарь – дело рук Коллинза.)

Некоторые отметки, оставленные астронавтами, связаны с маневрами, которые им пришлось совершить, чтобы достичь Луны, – информацию, которую было легче написать рядом с инструментами корабля.

Другие записи носят менее технический характер: «Пакеты с мочой в день запуска» гласит надпись на одном шкафчике.

С другой: «вонючие отходы».

«Они просто хотели предупредить себя, что это, вероятно, шкафчик, который им, вероятно, следует оставить закрытым до завершения миссии», – сказал Аллан Ниделл, куратор космической истории в Смитсоновском институте, который наблюдает за артефактами Аполлона.

«Как куратору приятно осознавать, что мы все еще можем узнать что-то новое об одном из самых знаковых артефактов во всей Смитсоновской коллекции», – написал он.

‘В ходе проекта по созданию подробной 3D-модели командного модуля «Аполлон-11» в Колумбии мы смогли наблюдать и записывать некоторые рукописные заметки и отметки в областях космического корабля, которые были скрыты от глаз, чтобы получить дополнительную информацию. более 40 лет.

‘Записи, цифры и календарь, предположительно импровизированные во время миссии, кое-что рассказывают нам о том, какой была жизнь на пути к Луне и обратно.

‘Заметки можно сравнить с аудиозаписями и записанными стенограммами разговоров между Колумбией и Хьюстоном, чтобы предположить, когда и кем они были написаны, что дает возможность по-новому взглянуть на одно из величайших приключений человечества.’

На левой панели числа и другие обозначения, скопированные из голосовых передач управления полетом, были записаны ручкой или карандашом слева от того места, где пилот командного модуля Майкл Коллинз мог бы стоять, используя секстант космического корабля и телескоп для навигации. Справа карты размещения внутри командного модуля Apollo 11.

Командный модуль “Аполлона-11”, названный “Колумбия”, был одной из главных достопримечательностей Национального музея авиации и космонавтики с момента его открытия в 1976 году.

Но забираться внутрь никогда не разрешалось. Даже кураторы неохотно заходят внутрь и рискуют повредить его.

Модель, которая, как ожидается, будет доступна в Интернете этим летом, позволит публике самостоятельно маневрировать вокруг корабля и даже напечатать его собственную трехмерную модель.

В конце концов, опыт виртуальной реальности позволит посетителям почувствовать себя так, как будто они сидят внутри капсулы.

После приводнения Майкл Коллинз залез обратно в командный модуль и написал эту короткую записку на одной из панелей отсека для оборудования.Он гласит: «Космический корабль 107», он же «Аполлон-11», он же «Колумбия». Лучший корабль, сошедший с пути. Храни ее Господь. Майкл Коллинз, CMP

Эти записи иллюстрируют импровизацию во время миссии и изменение предполетных планов относительно того, какие предметы должны были быть помещены в каждый шкафчик.

Каждый день миссии «Аполлон-11» вычеркнут, кроме дня посадки. Календарь накрыт пластиковым листом, скрепленным лентой. Кураторы музея определяют, когда именно был составлен календарь.

Чтобы создать модель, специалисты потратили две недели на сканирование внутренней и внешней части корабля лазерами.

Еще они сделали тысячи снимков.

Ниделл, который руководил изучением командного модуля почти 20 лет, говорит, что даже он видел новые вещи во время создания модели.

▷ Apollo.pictures: Apollo Imagery

Сводка по домену

Глобальный рейтинг трафика нет данных
Предполагаемое количество посетителей нет данных
Предполагаемое количество показов страницы нет
Дата создания домена
Возраст домена
IP-адреса 2 × IPv4 и 2 × IPv6
Расположение веб-сервера США
Обновлено:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Когда была Apollo.картинки зарегистрированы?

Apollo.pictures был зарегистрирован 517 дней назад на вторник, 13 августа 2019 г. .

Когда истекает срок действия Apollo.pictures?

Срок действия этого домена истек 151 дней назад на Четверг, 13 августа 2020 г. .

Когда последний раз обновлялся WHOIS для Apollo.pictures?

Последний раз запись WHOIS была обновлена ​​ 512 дней назад , воскресенье, 18 августа 2019 г. .

Что такое серверы имен Apollo.pictures?

DNS для Apollo.pictures предоставляется следующими серверами имен:

Кто является регистратором домена Apollo.pictures?

Домен зарегистрирован по адресу eNom, LLC . Вы можете посетить веб-сайт регистратора http://www.enom.com. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по адресу WHOIS.ENOM.COM .

Какие IP-адреса выполняет Apollo.картинки разрешить?

Apollo.pictures разрешается в 2 адреса IPv4 и 2 адреса IPv6:

В какой стране расположены серверы Apollo.pictures?

Apollo.pictures имеет серверы, расположенные в США .

Какое программное обеспечение веб-сервера использует Apollo.pictures?

Apollo.pictures работает на веб-сервере “ cloudflare “.

Запись домена WHOIS

76 Binky Moon, LLC
Доменное имя apollo.изображения
Расширение домена изображения
Домен верхнего уровня (TLD) .pictures
Тип TLD Общий домен верхнего уровня (gTLD)
Регистратор eNom, LLC
Регистратор Сервер WHOIS WHOIS.ENOM.COM
URL регистратора http://www.enom.com
Дата обновления домена
Дата создания домена
Срок действия домена
Статус домена
Серверы имен
  • ns1.dnsimple.com
  • ns2.dnsimple.com
  • ns3.dnsimple.com
  • ns4.dnsimple.com
DNSSEC без подписи
.pictures Спонсорская организация
.pictures Сервер WHOIS whois.nic.pictures
.pictures URL-адрес реестра http://www.donuts.domains/

IP-адрес и расположение сервера

США

Местоположение США
Широта 37.7510/37 ° 45′3 ″ N
Долгота -97,8220 / 97 ° 49′19 ″ W
Часовой пояс Америка / Чикаго
Местное время
IPv4-адреса
  • 104.19.151.30
  • 104.19.152.30
IPv6-адреса
  • 2606: 4700 :: 6813: 971e
  • 2606: 4700 :: 6813: 981e

Информация о веб-сайте и веб-сервере

Заголовок веб-сайта Изображения Apollo
Описание веб-сайта Фотография, беременность, новорожденные, творческий портрет, образ жизни и Больше…Обслуживание региона Ватерлоо и прилегающих территорий #apolloimagerybyvanessa
Хост веб-сайта https://apollo.pictures
Серверное программное обеспечение cloudflare

Записи ресурсов DNS

@ представляет зону DNS origin apollo.pictures, часто встречающиеся в файлах зоны BIND

Обратный IP – Веб-сайты с одним IP-адресом

Веб-сайты с похожими именами

Анализ связанных ключевых слов

См. также: Список доменов – Страница 1,143,482

Популярные сайты

Тенденции Сайты

Недавние поиски

Недавно обновленные отчеты

Фотографии Луны раскрывают возможные НЛО 1969 года Базз Олдрин говорит, что видел


автор Альфред Ламбремонт Вебре

Эксперт по экзополитике

из Сайт эксперта

Редакционная оговорка

При проведении оценок, необходимых для этого экзаменатора статьи, этот репортер имел доступ к частям отчета APEP 1 и 2, и взяли интервью у изобретателя Рона Стюарта в воскресенье, фев.21, 2010.

Этот репортер не несет ответственности за ошибки анализа, грамматики и синтаксис в отчете APEP и не имеет организационной связи с фирма Stewart / Nussbeck.

Контактная информация г-на Стюартса: имеется на обложке Отчета. Г-н Стюарт заявил, что приветствует вопросы о технологии визуализации APEP и выводах.

Часть I

24 февраля 2010 г.

В раннем внеземном открытии 2010 г., более чем через 40 лет после лунного полета Аполлона-11 20 июля 1969 г. посадка, НАСА Фотографии восхода Земли, сделанные на Луне пользователя Apollo 11 U.S. астронавтов и улучшенный Advanced Photo Процесс экстракции (APEP) раскрыли поразительные изображения очевидной внеземной базы и 3 внеземных космических корабля НЛО на холостом ходу над внеземная база, всего в нескольких милях от предполагаемого Место посадки Аполлона-11,

в южном море Спокойствия (Mare Tranquillitatis) примерно в 20 километрах (12 миль) к юго-западу от кратер Sabine D (0.67408N, 23.47297E).

Эти изображения восхода Земли, улучшенные APEP фотографии, сделанные астронавтами Аполлона-11, были доступны для это эксклюзивная статья Examiner этого репортера.

РИС. 1:

APEP: космический корабль в Аполлон-11: Восход Земли, вид астронавтов

Рон Стюарт , разработчик APEP процесс , подтвержденный в эксклюзивное интервью с Альфредом Ламбремонтом Вебром о том, что трое внеземной космический корабль НЛО, идентифицированный в отчете APEP 2010 (Инжир.1 выше), скорее всего, были тем же внеземным НЛО. космический корабль, о котором астронавты Аполлона-11 сообщили НАСА в июле 1969 г. наблюдали за ними на Луне.

Сообщил один источник,

По словам бывшего сотрудника НАСА Отто Биндер, неназванные радиолюбители со своим собственным приемом на УКВ объекты, которые обходят вещательные станции НАСА, подобраны следующий обмен:

НАСА: Что там? Миссия Контрольный вызов Аполлона 11…

Аполлон: Эти младенцы огромны, сэр! Огромный! БОЖЕ МОЙ! Вы не поверите! Я говорю вам, что есть и другие космический корабль там, выстроился в линию на дальней стороне кратера край! Они на Луне наблюдают за нами!

Рон Стюарт, разработчик APEP процесс для фирмы Рона Стюарта / Рона Нуссбека, сообщил об этих новые инопланетные открытия Аполлона 11 на эксклюзивной 27 странице Отчет APEP под названием Apollo11 – Что было обнаружено? Нерассказанная история! содержащие улучшенные изображения, к которым можно получить доступ ниже вместе с эксклюзивное слайд-шоу изображений.

В своем интервью Exopolitics Radio г-н Стюарт придерживался мнения что фотографии NASA Apollo 11, которые он исследовал, не были произведены процесс проецирования переднего экрана (зеленого экрана), как у некоторых Аполлон-11 обман аналитики утверждали.

Улучшенные изображения восхода Земли 2010 года, полученные APEP, сделанные Аполлоном-11 может быть доказательственным дымящимся пистолетом, подтверждающим как Аполлон астронавты записали заявления о наблюдении внеземного НЛО космический корабль на Луне, и в конечном итоге реальность Аполлона-11 Сама посадка на Луну.

Как обсуждается далее в этой статье, APEP улучшенные изображения Фотографии с восхода Земли с Аполлона-11 1969 года, показывающие внеземную базу и три внеземные базы на Луне, парящие всего в нескольких милях рядом с астронавтами Аполлона-11 может быть подтверждающим доказательством тщательно продуманной психологической операции обмана (“псопс)” объединили черные операции землян и внеземное присутствие на Луна против астронавтов НАСА “Аполлон-11”.

Улучшение APEP Аполлона 11 Фотографии Восхода Земли в июле 1969 года могут быть яркими из первых рук. доказательство того то, что историк Ричард М. Долан называет «отколовшейся цивилизацией» и какой исследователь Ричард Хоугланд звонит по номеру на Луне:

“Пост-мирское происхождение. Вторая война нацистской колонии цивилизации… пытаясь “вернуться домой” Оригинал ».

Аполлон 11 – Что было обнаружил? Нерассказанная история!

В отчете APEP по Аполлону-11 решить несколько вопросов:

Человек приземлился на Луну? Сделал ли Астронавты НАСА нашли больше? Может ли быть 40-летняя тайна спрятаны на фотографиях Луны Аполлона-11?

По словам г.Стюарт, г. Advanced Photo Extraction Process (APEP) – это запатентованный процесс использование последовательных улучшений изображений, которые могут превосходить даже НАСА собственные возможности обработки изображений.

Таким образом, отчет APEP состоит из изображений очевидного внеземного ориентира (или указателя), внеземная база и три (3) возможных внеземных космический корабль, парящий над поверхностью Луны, прилегающей к базе.

Выбраны изображения в отчете APEP. в иллюстративных целях из сотен последовательных улучшений изображения в процессе APEP.

Видео APEP Apollo 11 внеземная база и космический корабль НЛО


APEP Apollo 11 Exopolitics Radio, интервью

APEP Слайд-шоу

Нажмите на элемент управления СМИ ниже, чтобы прослушать интервью Exopolitics Radio с Роном Стюарт и Альфред Ламбремон Вебре при посадке на Луну Аполлона-11 и внеземная база и космический корабль:

“Аполлон-11: Что было обнаружил? Нерассказанная история! »


Это эксклюзивное радиоинтервью содержит анализ и предысторию к отчету APEP Apollo 11 о возможной внеземной базе и космический корабль в пределах нескольких миль от места посадки Аполлона-11.


Второй возможный внеземной космический корабль НЛО

Рис. 1 (вверху) представляет собой изображение второго из трех возможных внеземной космический корабль НЛО, парящий рядом с внеземная база, по данным APEP, всего в нескольких милях с места посадки на Луну Аполлона-11.

Он содержится в APEP отчет, часть 1.Образ этого внеземного космический корабль является результатом последовательных улучшений с рис. 2, фотографии восхода Земли с улучшенным APEP, сделанной астронавтами НАСА во время Аполлона. 11. Образец последовательных улучшений можно увидеть в Отчет APEP.

По словам мистера Стюарта, этот внеземной космический корабль и два другие парили над поверхностью Луны в пределах нескольких миль от Место посадки Аполлона-11 и было бы видно для Аполлона-11 космонавты.

Изображения в отчете APEP Часть 1 другого внеземного космический корабль, парящий рядом с этим космическим кораблем, включает усиление кажущуюся кабину космического корабля и возможного экипажа внеземной космический корабль.


Расположение возможная внеземная база

Рис.2 (ниже) – это изображение восхода Земли, сделанное астронавтами Аполлона-11. усилен процессом APEP.

Определив явно освещенную область на горизонте Луны под Восходом Земли, что последовательные улучшения с использованием APEP процесс показал, что это преднамеренные конструкции и здания, г. Стюарт смог найти и сосредоточить внимание на очевидном внеземной ориентир и база.

РИС. 2:

APEP усиление Июль 1969 года, Аполлон-11 Восход Земли, фото

Астронавты «Аполлон-11» и космический корабль с внеземными НЛО

В интервью Exopolitics Radio с Альфредом Ламбремонтом Вебре (над средствами управления СМИ) , Г-н.Стюарт заявляет, что существует прочная доказательная база для пришли к выводу, что три внеземных космических корабля (которые APEP процесс теперь задокументирован по фотографиям НАСА) зависали в в нескольких милях от места посадки Аполлона-11 и, следовательно, были видны астронавтов Аполлона-11 в июле 1969 года.

На основании имеющихся свидетельств разумно сделать вывод, что внеземной корабль, изображенный на рис. 1 и сфотографированный Аполлоном. 11 астронавтов в восходе Земли на рис.2, более вероятно, чем нет, внеземной космический корабль НЛО астронавты NASA Apollo 11 видел, задокументировал и сообщил.


США Аполлон-11 астронавтов, сотрудников НАСА и советских ученых,

подтвердить присутствие НЛО, наблюдая за Аполлоном 11 на луна

Есть подтвержденные сообщения о наблюдении внеземного присутствия. Астронавты Аполлона-11 на Луне, оба из U.С. Аполлон 11 самих космонавтов, сотрудников НАСА и советских ученые и наблюдатели лунной миссии NASA Apollo 11.

В одном отчете говорится, что

В телевизионном документальном фильме 2006 года Аполлон-11 – Нерассказанная история, – признался Базз Олдрин для впервые публично, что астронавты видели НЛО во время своего путешествия на Луну, но им не разрешили обсуждать это информация о прямом аудио потоке в НАСА.Он заявил, что он чувствовал, что это вызвало бы панику.

Другие исследования по свидетелям подтверждение наблюдений американского астронавта Apollo11 присутствие внеземных космических кораблей рядом с Аполлоном 11 место посадки на Луне,

По неподтвержденным до сих пор сообщает, что и Нил Армстронг, и Эдвин «Базз» Олдрин видели НЛО вскоре после их исторической высадки на Луну в Аполлоне-11 21 июля 1969 г.Я помню, как один из астронавтов упомянул “свет” в кратере или на кратере во время телевизионной передачи, с последующим запросом от центра управления полетами для дальнейшего Информация. Больше ничего не было слышно.

Заключение других исследований,

По словам бывшего сотрудника НАСА Otto Binder , неназванные радиолюбители с собственным УКВ приемником объекты, которые обходят вещательные станции НАСА, подобраны следующий обмен:

НАСА: Что там? Миссия Контрольный вызов Аполлона 11…

Аполлон: Эти младенцы огромны, сэр! Огромный! БОЖЕ МОЙ! Вы не поверите! Я говорю вам, что есть и другие космический корабль там, выстроился в линию на дальней стороне кратера край! Они на Луне наблюдают за нами!

В 1979 году Maurice Chatelain , бывший глава NASA Communications Systems подтвердил, что Армстронг действительно сообщил о наблюдении двух НЛО на краю кратера.

В По его словам, эта встреча была широко известна в НАСА, но до сих пор об этом никто не говорил.

Советские ученые якобы первыми подтвердили инцидент.

По нашим данным, встреча была сообщил сразу после приземления модуля, сказал д-р. Владимир Ажажа , физик, профессор математики Московский университет.Нил Армстронг передал сообщение Центр управления полетами, за которым наблюдали два больших загадочных объекта их после приземления возле лунного модуля. Но его сообщение никогда не был услышан публикой – потому что НАСА подвергло его цензуре.

По словам другого советского ученого, д-ра Александр Казанцев , Базз Олдрин снял цветной фильм об НЛО изнутри модуль, и продолжил снимать их после того, как он и Армстронг ушли снаружи.Доктор Ажажа утверждает, что НЛО улетели через несколько минут после космонавты вышли на поверхность Луны.

Морис Шателен также подтвердил, что радио Аполлона-11 передачи несколько раз прерывались, чтобы скрыть новости от общественности. Прежде чем уволить Шателен сенсационные претензии, стоит отметить его впечатляющую биографию в аэрокосмической промышленности и космической программе.

Его первая работа после переехал из Франции в качестве инженера-электронщика в Convair, специализируется на телекоммуникациях, телеметрии и радиолокации.В 1959 г. – руководил группой электромагнитных исследований, разработка новых радаров и телекоммуникационных систем для Райана.

Один из его одиннадцати патентов касался автоматических полетов на Луну. Позже, в North American Aviation, Шатлену предложили эту работу. проектирования и строительства коммуникаций Apollo и системы обработки данных.

Chatelain утверждает, что,

все полеты Apollo и Gemini были следовали, как на расстоянии, а иногда и довольно близко, космическими аппаратами внеземного происхождения – летающими тарелками, или НЛО, если хотите называть их этим именем.Каждый раз это произошло, сообщили астронавты в Центр управления полетами, которые затем приказал абсолютную тишину.

НАСА: Предполагаемый Аполлон-11, 20 июля 1969 г. посадочная площадка Mare Tranquilitatis



Последствия открытий APEP в НАСА Apollo 11 фото

внеземной базы и трех парящих внеземной космический корабль в пределах нескольких миль от Аполлона-11 посадочная площадка

  1. Мистификация высадки на Луну, выпуск

    Г-н.Рон Стюарт заявил, что фотографии NASA Apollo 11 Earthrise, сделанные, как сообщается, Астронавты Аполлона-11, которых усовершенствовал процесс APEP, не передний экран (зеленый экран) Процесс проецирования.

    Улучшенные изображения APEP, идентифицирующие инопланетян база и три инопланетных корабля в пределах нескольких миль от предполагаемое место посадки Аполлона-11 на Луну подтверждают, что фотографии NASA Earthrise не являются продуктом зеленого экран мистификация процесса.

    Для НАСА Apollo 11 Earthrise фотография была сфальсифицирована фотография зеленого экрана, фотография поверхности Луны должна была быть занята black ops Земляной космический корабль и тайно переданный в НАСА для зеленого скрининга.

  2. Луна обитаема и посещали внеземные цивилизации или землянин флот Black Ops

    По заявлению экзаменатора знаковая статья под названием НАСА бомбардировки луны нарушают космос закон и может вызвать конфликт с лунными цивилизациями инопланетян / НЛО, отчет APEP устанавливает правила доказывания, что Луна, более вероятно, чем нет, населена внеземные цивилизации или черные операции землян флот.

  3. Инопланетянин или Eathling НЛО-спутники Black Ops наблюдали за астронавтами Аполлона-11 в июле 1969 г.

    Отчет APEP устанавливает: правила доказательства того, что астронавты Аполлона-11, более вероятно, чем нет, за ними наблюдали внеземные НЛО космический корабль парит над внеземной базой в пределах в нескольких милях от места посадки Аполлона-11.

  4. НАСА известно, что Луна населен внеземными цивилизациями и / или Earthling black ops флот НЛО более 40 лет

    Отчет APEP устанавливает: правила доказательства, которые НАСА, скорее всего, уже более 40 лет известно, что на Луне обитают внеземные цивилизации (или земные черные операции флот), и намеренно скрыл эту информацию от U.С. и мировая общественность, вопреки условиям 1958 г. Национальный закон об аэронавтике и космосе.

  5. Почему НАСА намеренно утаивание документальных доказательств внеземного (и / или Earthling black ops) мониторинг Аполлона-11 и Луны внеземное жилище?

    Отчет APEP демонстрирует что НАСА намеренно скрывает доказательства внеземной мониторинг миссии Аполлон-11 и внеземное (и / или земное спецназ) жилище Луна минимум 40 лет.

    Оперантный вопрос: почему НАСА скрывает информацию о спутниках внеземное жилище от общественности? Конечно это не может предотвратить общественную панику, которую НАСА скрывает это информация от двух поколений человечества.

    Опрос Ропера 2002 года по верованиям Северной Америки в НЛО и Внеземная жизнь обнаружила, что,

    • Причем почти половина (45 процентов) взрослых верят в разумную жизнь других миров отслеживает жизнь на Земле.Эта вера снова принадлежит значительно большему проценту мужчин (50 процентов по сравнению с 40 процентами женщин) и взрослых в возрасте 64 или моложе (49 процентов против 28 процентов лиц старше 65 лет старый). Вера особенно сильна среди От 18 до 24 лет (59 процентов).

    Это вряд ли население, которое запаникует объявлением о том, что Аполлон 11 астронавтов видели космический корабль инопланетян или НЛО на Луна.

  6. Договор о Луне был задуман как неудавшийся договор о сокрытии инопланетян и / или землян присутствие black ops на Луне

    Подтверждение APEP внеземные цивилизации (и / или черные операции землян) на Луне может помочь объяснить, почему правительство США не подписал Договор о Луне и взял курс на действия по обеспечению того, чтобы Договор о Луне стал несостоявшимся.

    В Договор о Луне (1979),

    • это неудавшийся договор, поскольку он не был ратифицирован любой страной, которая участвует в самоходных пилотируемых освоение космоса или планирует это сделать (например, США Государства, Европейский Союз, Российская Федерация, Народная Китайская Республика, Япония и Индия) с момента его создания в 1979 г.

    Причина, по которой Лунный договор является неудавшимся договором, заключается в том, что он устанавливает гарантии, запрещающие эксплуатацию корпоративные горнодобывающие и военные ударные силы и базы на Луна.

    Более того, Договор о Луне должен был применяться ко всем небесных тел в нашей солнечной системе, тем самым защищая все ресурсы солнечной системы против ненадлежащей эксплуатации и всего население солнечной системы против колонизации землей военно-промышленный комплекс.Заставляя Договор о Луне провал, военно-промышленный комплекс и перманентная война экономика по сути объявила открытый сезон на планетах, луны, ресурсы, экосистемы и народы солнечного система.

    Договор о Луне, военно-промышленный комплекс и его банкиры-корпоративные правители потерпели поражение, обеспечивает соблюдение мер безопасности для всех небесных тел в нашей солнечной система:

    1. Запрещает любое военное использование небесных тел, включая испытания оружия или как военные базы.

    2. Запрещает все исследования и использование небесных тел без одобрения или выгоды других государств в рамках общего наследия человечества принцип (статья 11).

    3. Требует, чтобы Генеральный секретарь должен быть уведомлен обо всех небесных деятельности (и открытий, сделанных благодаря тем виды деятельности).

    4. Объявляет, что все штаты имеют равное право проводить исследования небесных тел.

    5. Заявляет, что для любого образцы, полученные в ходе научно-исследовательской деятельности, состояние тот, кто их получил, должен рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать его частью доступен для всех стран / научных сообществ для исследование.

    6. Запреты на изменение окружение небесных тел и требует, чтобы необходимо принять меры для предотвращения случайного заражения.

    7. Запрещает любому государству требовать суверенитет над любой территорией небесных тел.

    8. Запрещает владение любым внеземная собственность любой организации или лица, если эта организация не является международной и правительственный.

    9. Требуется весь ресурс извлечение и размещение производится международным режим.

  7. Есть землянинские черные операции и / или внеземная база и корпоративный майнинг на луна
    Давайте рассмотрим некоторые из то общедоступные доказательства того, что существуют масштабные базы и добыча полезных ископаемых, происходящие на Луне Земли.

    За Например, сержант. Karl Wolfe (видео внизу), a Свидетель проекта раскрытия информации, свидетельствовал о том, что в 1965 году его проинформировали в АНБ и видя фотографии АНБ большой базы на дальней стороне Луна.

    Однако что, если Sgt. Вулф или чиновник АНБ ошиблись, или на брифинге сержанта Вульфа АНБ чиновник на самом деле был психологом для насаждения ложного публичного история о том, что АНБ сфотографировало базы на дальней стороне Луна была внеземной, а не тенью государственно-корпоративный.

    Эти альтернативы, безусловно, в пределах возможного.

    Независимые военные свидетели, например,

    • Милтон Купер, военно-морской флот Офицер разведки говорит нам, что не только Чужой Лунная база существует, но Сообщество военно-морской разведки США называет Лунную базу пришельцев Луной, что есть там идет огромная добыча полезных ископаемых, и именно здесь инопланетяне держат свои огромные корабли-базы во время путешествий на Землю сделаны в меньших летающих тарелках.LUNA: База пришельцев на обратной стороне Луны.

      Его видели и снимали Космонавты Аполлона. База, добыча с использованием очень большие машины и очень большой инопланетный корабль, описанный в отчеты о наблюдениях, поскольку там существуют плавбазы. -Милтон Купер.

    Первоначально это свидетельство было истолковано как означающее, что базы, НЛО и добыча полезных ископаемых были внеземное происхождение.

    Однако эти интерпретации не принимал во внимание исследователь инопланетян / НЛО Гэри Маккиннонс выводы, что у США есть внеземной флот.

    Следовательно, вполне вероятно, что базы, добыча полезных ископаемых и космический корабль курсирует туда и обратно между Землей и его луна на самом деле является частью секретного военно-промышленного сложный лунный поселок и горные работы.

  8. Есть вероятность, что внеземной космический корабль НЛО замечен Аполлоном-11 космонавты были частью сознательной психотерапии, предпринятой эти инопланетяне и земной черный бюджет присутствие на Луне.

    Целью этой психотерапии было провести маневр наблюдения, известный как Ла Чайна, на Астронавты Аполлона 11, где астронавты Аполлона 11 понимают за ними наблюдают внеземные корабли и ретрансляторы эту информацию на домашнюю базу НАСА.Эта тревога Аполлона 11 астронавтов начали 40-летнее сокрытие внеземных цивилизаций мем внутри НАСА и в общественных местах.

    Между тем соинициаторы маневр в Китае присутствие на Луне и сотрудничающих с ней внеземных цивилизации могут продолжать свой корпоративный режим добычи на Луне спокойно, поставив в тупик гражданского Земляне человеческое население еще на несколько поколений.

  9. Луна как землянин черный ops и / или внеземная база

    Улучшенные изображения APEP Фотографии восхода Земли с Аполлона 11 июля 1969 года могут дать яркий свидетельство из первых рук того, что историк Ричард М. Долан называет “отколовшейся цивилизацией” и что исследователь Ричард Хоугланд называет На Луне,

Часть II

8 марта 2010 г.

APEP – Фотографии Аполлона 11-17 на Луне, 2009 г.,

Покажите пиктограммы инопланетян, НЛО, а не Лунные корабли NASA

Рисунок 1 – снизу Видео 1

НАСА

2009 LRO фотографии Аполлон 11.14. 15, 16, 17 «посадочные площадки»

Спутниковые снимки 2009 г. (рис. 1) выше) с орбитального аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) предполагаемые места посадки Аполлона 11, 14, 15, 16 и 17, которые НАСА выпущен с белыми стрелками, указывающими на предполагаемую посадку на Луну модули и другое научное оборудование, не подтвердили наличие лунных аппаратов НАСА или другого оборудования НАСА на каждом Место посадки Аполлона, согласно Рон Стюарт , изобретатель Улучшенный процесс извлечения фотографий (APEP).

Использование APEP, как сообщил г-н Стюарт, в эксклюзивном ExopoliticsRadio интервью (ниже средств массовой информации) с Альфредом Ламбремонтом Вебре, что APEP, похоже, подтверждает что каждая из предполагаемых посадочных площадок NASA Apollo содержит, а не Посадочные аппараты НАСА, но высокоорганизованные конструкции и оборудование, некоторые из которые содержат пиктограммы, изображающие классы внеземных цивилизации.

Г-н Стюарт указал, что его расследование APEP также обнаружило НЛО. космический корабль на двух фотографиях места посадки Аполлона, сделанных в 2009 г. МРО.Когда его спросили, г-н Стюарт заявил, что НЛО космические корабли оказались идентичными друг другу на каждой из двух площадок, на фотографиях, сделанных с разницей в несколько дней.

Он заявил, что корабль может быть землянином черный бюджетный космический аппарат секретная космическая программа , или внеземное происхождение .

В предыдущей статье Examiner этого репортера, 2010 APEP Получение изображений Луны с Аполлона-11 раскрывает возможные НЛО 1969 г. Базз Олдрин говорит, что видел, на фотографиях Аполлона-11 “Восход Земли” Июль 1969 года обнаружил лунную базу примерно в 12 км к северо-западу от Аполлона. 11, и, похоже, подтвердил посадку Аполлона-11 на Луна.

Улучшенные изображения APEP на фотографиях Аполлона 2009 года LRO места посадки с изображением конструкций, оборудования, пиктограмм и НЛО космические аппараты изложены в серии видеороликов в статье ниже.

Рисунок 2 – снизу Видео 2

НАСА

Луна с Аполлоном-11, 14, 15, 16, 17 “посадочные площадки”

Слушайте радио-интервью Exopolitics с Роном Стюартом
Нажмите на элементы управления мультимедиа ниже, чтобы прослушать 60-минутный эксклюзив Exopolitics Радио-интервью между изобретателем APEP Роном Стюартом и Альфред Ламбремонт Вебре об анализе APEP фотографий LRO 2009 г. Места посадки на Луну миссии “Аполлон”.


МРО 2009 г. фото мест посадки Аполлона на Луну

В соответствии с НАСА, Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА снимки (Рисунок 1 намного выше) показать этапы спуска лунного модуля миссий Аполлон сидя на поверхности Луны, как длинные тени от низкого солнечного угла сделайте расположение модулей очевидным.

Лунный разведывательный орбитальный аппарат Камера, или LROC, смогла сфотографировать пять из шести Аполлонов. сайтов … Спутник вышел на лунную орбиту 23 июня 2009 г. и захватил участки Аполлона в период с 11 по 15 июля 2009 года. ожидалось, что LRO сможет разрешить остатки миссии Аполлона, эти первые изображения были сделаны раньше космический корабль достиг своей последней картографической орбиты. Будущее LROC изображения с этих сайтов будут в два-три раза больше разрешающая способность.

“Хотя эти снимки напоминают о прошлом НАСА. геологоразведочных работ, основное внимание LRO уделяется созданию условий для будущее. Возвращая подробные лунные данные, миссия поможет НАСА определяет места безопасной посадки для будущих исследователей, определяет местонахождение потенциальные ресурсы, опишите радиационную среду Луны и продемонстрировать новые технологии.

«Эти изображения не только раскрывают великие достижения Аполлон, они также показывают нам, что исследование Луны продолжается ». сказал ученый проекта LRO Ричард Вондрак из Годдарда НАСА Центр космических полетов в Гринбелте, штат Мэриленд.’Они демонстрируют, как LRO будет использоваться для определения лучших направлений для следующего путешествия на Луну ».

“Текущая эллиптическая орбита космического корабля LRO привела к разрешения изображений, которые были немного разными для каждого сайта, но все были около четырех футов на пиксель. Потому что колода ступень спуска около 12 футов в диаметре, реликвии Аполлона сами заполняют область размером около девяти пикселей.Однако, поскольку когда были сделаны снимки, солнце было низко к горизонту, даже небольшие вариации топографии создают длинные тени. Стоя чуть более десяти футов над поверхностью, каждый Аполлон ступень спуска создает отчетливую тень, которая заполняет примерно 20 пикселей.

«Изображение места посадки Аполлона-14 имеет особенно желательные условия освещения, обеспечивающие видимость дополнительные детали. Пакет для экспериментов с лунной поверхностью Аполлона, набор научных инструментов, размещенных космонавтами в место посадки, можно различить, как и слабые следы между модуль и набор инструментов, оставленные космонавтами следы.

“Запущенный 18 июня 2009 г., LRO осуществил семь научных инструменты, все из которых в настоящее время проходят калибровку и испытания до того, как космический корабль достигнет своей основной миссии орбита. Инструмент LROC состоит из трех камер – двух узкоугольные камеры высокого разрешения и одна камера с более низким разрешением Широкоугольная камера. МРО будет направлено на выполнение своей основной миссии орбита в августе, почти круговая орбита на высоте около 31 мили над уровнем моря. поверхность Луны.«

» Годдард построил и управляет LRO, миссией НАСА с международное участие от Института космоса Исследования в Москве. Россия предоставила детектор нейтронов на борту космический корабль “


APEP обследование фото места посадки ЛРО “Аполлон” 2009 г.

… говорит, что нашел инопланетные артефакты вместо лунные аппараты

Рисунок 3 – снизу Видео 3

APEP расширение LRO 2009 г. Сайт Аполлона-11 – ЛРРР или монолит и НЛО?

Видео

Исследование APEP фотографий LRO 2009 г. каждая из посадочных площадок Apollo 11, 14, 15, 16 и 17

Видео 1

Экспертиза APEP 2009 LRO Проверка Apollo 11-17 посадочных площадок

Видео 1 представляет пять фотографий LRO миссий Аполлона (11, 14, 15, 16 и 17) APEP намеревается анализировать.

В (1:12) Видео 1 начинается визуальные критерии для идентификации спускаемого аппарата Аполлона на Луну на каждой из площадок приземления, идентифицированных фотографиями НАСА LRO.

В (1:36) APEP демонстрирует начальное улучшение того, что кажется вершина лунного спускаемого аппарата.

В (1:54) серия последовательных Начинаются работы по модернизации предполагаемой посадочной площадки Аполлона-11.

В (2:22) APEP задается вопросом, действительно ли это последовательное улучшение спускаемый модуль на Луну.

В (2:46) улучшения APEP предполагают, что они может показывать инопланетные артефакты, а не спуск на Луну Аполлона-11 модуль.

Аналогичная последовательность улучшений происходит и с Аполлоном 14. (3:00), Аполлон 15 (4:10), Аполлон 16 (6:22) и Аполлон 17, начиная в 8:00.

Дело APEP изучение фотографий LRO 2009 г. места посадки Аполлона-11

Видео 2

представляет собой тематическое исследование фотографий LRO 2009 г. Посадочная площадка Аполлона-11

Видео 2 начинается с того, что показывает место спуска «Аполлона-11» и Предполагается, что LRRR на фотографиях LRO 2009 года.

На (0:35) серия улучшения APEP.

В (1:30) APEP отмечает, что улучшения начинают напоминать инопланетные артефакты.

В (1:44) APEP спрашивает, есть ли в каком-нибудь подземном комплексе или колонии были идентифицированы и переходит к последовательным улучшениям.

В (2:45) APEP приближается к двойному кратеру на месте приземления.

В (3:37) APEP начинается с определения того, что должно быть Аполлон 11 LRRR и последовательно расширяет его, чтобы заявить, что он может быть вершина инопланетного комплекса.

В (5:05) APEP усиливает то, что Предполагается, что это этап спуска Орла, чтобы идентифицировать этот район как возможный комплекс с возможным космическим кораблем НЛО.

В (5:39) другой возможный космический корабль НЛО идентифицирован.

В (6:57) APEP подтверждает, что Рука НАСА Аполлона-16 в открытом космосе не была НЛО, и этот Аполлон-16 мог иметь за ним последовал другой настоящий космический корабль НЛО.


APEP, 2009 г. Фотографии LRO и продолжение Аполлона-11


Видео 3

продолжает тематическое исследование фотографий МРО 2009 г. Посадочная площадка Аполлона-11

В (5:18) Видео 3, после обзора с интенсивным улучшением в фотографии LRO места посадки Аполлона 11, чтобы показать пиктограммы и не лунный спускаемый аппарат (8:18), заканчивающийся крупным планом пиктограммы (9:10).


Какие последствия

… анализа APEP фотографий LRO 2009 г. предполагаемые места посадки Аполлона 11, 14, 15, 16 и 17?

  1. APEP процесс

    Результаты Advanced Процесс извлечения фотографий (APEP) выглядит так необычно, что независимый научно-технический следует провести оценку процесса APEP.В изобретатель Рон Стюарт и партнер Рон Нуссбек заявили они приветствуют независимую оценку.

  2. Фотоанализ НАСА 2009 LRO май быть ущербным

    Если анализ APEP 2009 г. Фотографии мест посадки миссии Apollo верны, то выводы фотоанализа NASA 2009 LRO глубоко ущербный.Неслучайно, если APEP верен, ни один из пяти (Аполлон 11, 14, 15, 16 и 17) не предполагал Места посадки корабля “Аполлон”, по данным LRO 2009 г., содержат Модуль лунного спуска на самом деле содержит модуль. Это даже более неслучайно, если APEP верен, что каждый из пять посадочных площадок Аполлона, сфотографированные APEP в факт может содержать грамотно разработанные комплексы и пиктограммы.

  3. APEP утверждает, что космический корабль НЛО присутствуют на фотографиях мест посадки Аполлона

    в 2009 г.

    Рон Стюарт утверждает, что идентифицировали как минимум два похожих космических корабля НЛО в разных Фотографии мест посадки Аполлона, сделанные LRO в 2009 г. в отдельные дни.

    По словам Стюарта, эти НЛО космический корабль мог быть как внеземным, так и земным черный бюджетный крафт. Если бы эти космические корабли НЛО были сфотографировано LRO рядом с посадочными площадками Apollo в 2009 г., делали ли они это со знанием НАСА или без Знания НАСА? Что НАСА знает о секрете Земляне по космической программе оккупации Луны?

    Как мог НАСА пять раз допустило ошибку и показало предполагаемый Аполлон места посадки с пиктограммами пришельцев вместо лунных модулей, при условии, что APEP прав в отношении фотографий LRO 2009 г. площадок посадки Аполлона

  4. Какая связь между фотографии мест посадки Аполлона-11 и Обамы в 2009 г. администрации предложили отказаться от пилотируемых НАСА лунная программа?

    Анализ APEP LRO 2009 г. фотографии мест посадки миссии Аполлон показывают практически идентичные Космический аппарат НЛО на ряде фотографий LRO различных Места посадки миссии “Аполлон”.Если эти НЛО на самом деле принадлежат к бюджетному флоту черных землян, занимающих Луна, есть ли связь между присутствием НЛО космический корабль на Луне, и администрации Обамы предлагаемое решение об отмене программы НАСА с пилотируемой луной?

Полные данные и аналитическое содержание Эта статья включает:

(1) видео APEP 1, 2 и 3

(2) ExopoliticsRadio-интервью с Роном Стюартом.

Читатели рекомендуется просмотреть все компоненты, чтобы получить полную влияние возможных открытий APEP.


Предупреждение редакции : При проведении оценок, необходимых для этого экзаменатора статьи, этот репортер имел доступ к APEP видео 1, 2 и 3, и взяли интервью у изобретателя Рона Стюарта в понедельник 8 марта 2010 г.

Этот репортер не несет ответственности за ошибки анализа, грамматики и синтаксис в материалах APEP и не имеет организационной связи с фирма Stewart / Nussbeck.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top