78. Некоторые старинные изображения Аполлона-Христа. Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе [с большими иллюстрациями]
78. Некоторые старинные изображения Аполлона-Христа
В заключение приведем несколько старинных изображений Аполлона-Христа. На рис. 1.139 показана известная «античная» статуя под названием Аполлон Мусагет. Интересно, что на лире, которую держит в руках Аполлон, изображен РАСПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК, см. рис. 1.140. То есть, как мы теперь понимаем, сам Аполлон. А вовсе не Марсий-Иуда, как считает скалигеровская версия. Между прочим, данная статуя «найдена» довольно поздно – в 1774 году в Тиволи. Скорее всего, это – наглядное пособие к скалигеровской версии, изготовленное в XVII–XVIII веках. Специально для музея. Хотя не исключено, что в нем отразилась какая-то старая традиция изображения Аполлона-Христа.
Рис. 1.139. Аполлон Мусагет. «Античная» статуя. Рим. Взято из [524:1], с. 223, илл. 216.
Рис. 1.140. Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка. Распятый человек на лире Аполлона. Это – сам Аполлон, а вовсе не Марсий. Взято из [524:1], с. 223, илл. 216.
Рис. 1.141. Аполлон Сороктон. «Античная» статуя. Рим. Римская копия с греческой статуи работы Праксителя. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.
Рис. 1.142. Увеличенный фрагмент статуи Аполлона. Ящерица-змея на столбе-дереве. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.
Рис. 1.143. «Римская копия статуи Аполлона Савроктона работы Праксителя». Якобы 390–335 годы до н. э. Эта статуя отличается от приведенной на предыдущем рисунке. Взято из [524:1], вклейка между с. 128–129.
Рис. 1.144. Аполлон с грифоном. «Античная» статуя. Форма лиры, по-видимому, символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Взято из [524:1], с. 206, илл. 200.
Рис. 1.145. Аполлон на омфале. Омфал – это камень, на котором сидели прорицатели. Может быть, здесь показано «состязание» Аполлона с Марсием. Перед сидящим Аполлоном с лирой стоит мужчина, играющий на флейте. Взято из [524:1], с. 210, илл. 204.
Рис. 1.146. Борьба Аполлона и Геракла за дельфийский треножник. «Античный» барельеф. Лувр. Взято из [524:1], с. 213, илл. 207.
Рис. 1.147. Галльская медаль с атрибутами Аполлона. Композиция Сент-Обена. Взято из [524:1], с. 224, илл. 217.
В связи с этим возникает естественная мысль, что «лира Аполлона» является символом креста, распятия.
На рис. 1.141 показана «античная» статуя под названием Аполлон Сороктон. Рядом с ним изображено дерево. Левая рука бога поднята и прижата к дереву-столбу. Может быть, здесь в смутной форме отразилась та же идея распятия Аполлона-Христа на дереве-столбе. По столбу скользит ящерица-змея, см. рис. 1.142. Как мы показали в книге «Начало Ордынской Руси», Иуду Искариота иногда изображали в виде змеи, кусающей Христа. Не исключено, что и здесь ящерица, похожая на змею, изображает предателя Иуду, коварно поцеловавшего, «укусившего» Иисуса.
Интересно, что фотография той же статуи, представленная на рис. 1.143, выглядит заметно по иному. Например, у столба-дерева меньше ветвей, чем на рис. 1.141. Ящерица изображена меньшего размера. Данная статуя весьма известна и считается римской копией с греческого оригинала. Получается, что до нас дошли ДВЕ римских копии? Но почему тогда об этом ничего не говорится? Скорее всего, обе «копии» были изготовлены в эпоху Реформации в качестве наглядных пособий к скалигеровской истории.
На рис. 1.144 мы видим «античную» статую «Аполлон с грифоном». В руках у бога – лира. Вероятно, она символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Напомним, что старинная форма креста напоминала букву Гамма. Это был вило-образный крест. Похож на «лиру». Может быть, и сам музыкальный инструмент – лиру – начали потом изготовлять в такой форме. В память об аполлоновом = христианском мифе.
На рис. 1.145 показано старинное изображение «Аполлон на омфале». Похоже, что здесь показано начало «состязания» Аполлона с Марсием. В самом деле, в руках у Аполлона – лира. Перед ним стоит мужчина с флейтой в руках. Причем он играет на ней. Справа и слева находятся судьи.
На рис. 1.146 показана, как нам говорят, борьба Аполлона с Гераклом за дельфийский треножник. Справа – Аполлон со своим известным луком. Слева – Геракл, несущий треножник. Еще левее – Древо Рая, обвитое змеем-искусителем, соблазнившим Адама и Еву. Знаменитый библейский сюжет. Либо же здесь дерево со змеей – это снова символ креста-столба, на котором распяли Аполлона-Христа.
Особенно наглядно близость «лиры Аполлона» со старинным вило-образным христианским крестом видна на рис. 1.147. Это – галльская медаль с атрибутами Аполлона. Он опирается на лиру, очень похожую на гамма-образный крест.
На рис. 1.148 приведена картина Перуджино «Аполлон и Марсий». Нарисована уже в скалигеровском духе. Слева Марсий играет на флейте, а стоящий Аполлон слушает его. У ног Аполлона изображена лира в виде вило-образного или гамма-образного креста. Лира повешена на ствол дерева. Кстати, эта вило-образная форма христианского креста, зародившаяся в XII веке, превратилась позже в такой известный государственный символ, как «французская лилия». Подробности на эту тему см. в наших книгах «Реконструкция», гл. 13, 19, а также «Казаки-арии: из Руси в Индию», ч. 1, 8:11. Получается, что недаром на картине Перуджино «лира Аполлона» повешена на столбе дерева, см. рис. 1.149.
Интересное позднее изображение XVII века «Аполлон в окружении нимф» показано на рис. 1.150. В центре сидит Аполлон и одна из «нимф» МОЕТ ЕМУ НОГИ. Впереди, на полу, виден большой сосуд с водой. «Нимфа» вытирает полотенцем ноги Аполлона. Но ведь это не что иное, как известная евангельская сцена, когда грешница омыла слезами и миром ноги Иисусу Христу, см. рис. 1.151—1.153. Лука говорит: «И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алевастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Иисус сказал… Симону… Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла… ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие… И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?» (Лука 7:37–40, 7:44–49).
Рис. 1.148. «Аполлон и Марсий». Здесь стоит отметить длинные волосы Аполлона и стоящую у его ног «лиру» в форме вило-образного креста. Картина П.Перуджино. Якобы 1480-е годы. Париж, Лувр. Взято из [493:1], с. 155.
Рис. 1.149. «Лира Аполлона», повешенная на столбе дерева. «Лиру» изображали в виде вило-образного христианского креста. Фрагмент картины Перуджино «Аполлон и Марсий». Взято из [493:1], с. 155.
Рис. 1.150. «Аполлон в окружении нимф». Франсуа Жирардон. 1666–1673 годы. Версаль. Взято из [453:2], с. 50.
Скорее всего, именно этот евангельский сюжет и изображен как некая история из жизни бога Аполлона. В самом деле. Женщина, склонившись перед Аполлоном, моет и вытирает ему ноги, а вокруг находятся другие женщины, прислуживающие Аполлону. Автор данного произведения, по-видимому, уже подзабыл подлинную историю, но фактически следовал старинной традиции, отождествлявшей Аполлона с Христом.
На рис. 1.154 показана старинная метопа «Колесница Аполлона». Напомним, Феб-Аполлон, как бог Солнца, часто изображался на колеснице. Обратите внимание, что Аполлон изображен с длинными волосами.
Рис. 1.151. «Христос в доме Симона фарисея». Джироламо Романино. Якобы 1521 год. Церковь Сан-Джованни Эванджелиста. Брешия. Христос сидит за столом справа и грешница омывает его ноги. Взято из [143:0], с. 360.
Рис. 1.152. «Христос в доме Симона фарисея». Моретто да Брешия. Якобы 1550–1554 годы. Церковь Санта-Мария Калькера. Брешия. Взято из [143:0], с. 361.Рис. 1.153. Рубенс. «Христос и Мария Магдалина». С.-Петербург, Эрмитаж. Взято из [169:1a], с. 359, илл. 330.
Рис. 1.154. Колесница Аполлона. Метопа храма С в Селинунте. Якобы 575–550 годы до н. э. Палермо. Национальный археологический музей. Взято из [453:2], с. 50.
Вспомним теперь о Флавии Филострате. Как мы видели, по его произведению «Жизнь Аполлония Тианского» разбросаны указания на то, что знаменитый Пифагор тоже является одним из отражений Аполлония-Аполлона, то есть Андроника-Христа. Настало время рассмотреть этот интереснейший вопрос подробнее.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесГреческая мифология Аполлон, в греческой мифологии сын Зевса и титаниды Лето, брат-близнец девственной богини охоты Артемиды. Он занимал одно из главных мест в греческой и римской традициях и считался богом-стреловержцем, прорицателем, светоносным покровителем искусств. Аполлон родился на плавучем острове Астерия, приютившем возлюбленную Зевса Лето, которой ревнивая Гера запретила ступать на твердую землю. Будучи еще ребенком, он убил гигантского змея Пифона, опустошавшего окрестности Дельф, который был отпрыском матери-земли Геи и через трещину в скале передавал свои предсказания. Убив чудовищного Пифона, Аполлон основал на месте древнего прорицалища храм и учредил Пифийские игры. Известно, что Зевс, разгневанный независимым нравом Аполлона, дважды заставлял его прислуживать людям. За убийство Пифона бог был послан служить пастухом к царю Адмету в Фессалию, где вместе с Гераклом спас от неминуемой смерти супругу царя Алкесту. Второй раз Аполлон и Посейдон, как участники заговора против Зевса, в образе смертных служили у троянского царя Лаомедонта. Согласно мифу, именно они возвели стены Трои, а затем разрушили их, гневаясь на Лаомедонта, который не отдал им договоренной платы. Возможно поэтому в Троянской войне бог-стреловержец помогал троянцам, и его стрелы девять дней несли чуму в лагерь ахейцев. Аполлон, имевший связи со многими богинями и смертными женщинами, часто бывал отвергнут. Его отвергли Дафна, превращенная по ее просьбе в благородным лавр (с тех пор голову бога украшает лавровый венок), и Кассандра. Аполлон был прекрасным музыкантом; кифару он получил от Гермеса в обмен на своих же коров. Бог являлся покровителем певцов, был предводителем муз и жестоко наказывал тех, кто пытался соперничать с ним. Однажды Аполлон победил в музыкальном состязании сатира Марсия. Но после состязания Аполлон, взбешенный злословием и дерзостью Марсия, живьем содрал с несчастного кожу. Он поразил своими стрелами великана Тития, пытавшегося оскорбить Лето, и циклопов, ковавших молнии для Зевса; участвовал он и в битвах олимпийцев с гигантами и титанами. Культ Аполлона был широко распространен в Греции, а главным центром его почитания считался Дельфийский храм с оракулом. В древности в Дельфах проводились пышные празднества и состязания, немногим уступавшие славным Олимпийским играм. Губительные стрелы Аполлона и Артемиды приносят внезапную смерть старикам, иногда поражают без всякого повода. В Троянской войне Аполлон-стреловержец помогает троянцам, и его стрелы девять дней несут в лагерь ахейцев чуму, он незримо участвует в убийстве Патрокла Гектором и Ахилла Парисом. Вместе с сестрой он губит детей Ниобы. В музыкальном состязании Аполлон побеждает сатира Марсия и, разгневанный его дерзостью, сдирает с него кожу. Более поздняя мифологическая традиция приписывает Аполлону качества божественного целителя, охранителя стад, основателя и строителя городов, провидца будущего. В классическом олимпийском пантеоне Аполлон — покровитель певцов и музыкантов, предводитель муз. Его образ становится все более светлым и ярким, а имя постоянно сопровождается эпитетом Феб (греч. phoibos, чистота, блеск). Аполлон вступает в связи с богинями и смертными женщинами, но часто бывает ими отвергнут. Любовь Аполлона не приняли Дафна , Кассандра, ему были неверны Коронида и Марпесса. От Кирены он имел сына Аристея, от Корониды — Асклепия, от муз Талии и Урании — корибантов и певца Лина (по одному из вариантов мифа и Орфея). Его любимцами были юноши Гиакинт и Кипарис (иногда рассматриваемые как ипостаси Аполлона). Сложный и противоречивый образ Аполлона объясняется тем, что Аполлон первоначально был божеством догреческим, вероятно, малоазийским. Его глубокая архаичность проявляется в тесной связи и даже отождествлении с растительным и животным миром. Постоянные эпитеты (эпиклессы) Аполлона — лавр, кипарис, волк, лебедь, ворон, мышь. Но значение архаического Аполлона отступает на второй план по сравнению с его значением, как солнечного бога. Культ Аполлон в классической античной мифологии поглощает культ Гелиоса и даже теснит культ Зевса. Римская мифология Римский божественный пантеон чрезвычайно интересен. Культура Древнего Рима основывалась на мифологии и традициях вероисповедания народов древней империи. Основу своего пантеона римляне заимствовали у древних греков, которые имели всеобщую культурную гегемонию времен зарождения Рима. Развив свою мифологию, принимая новых богов от завоеванных народов, римляне создали свою особую культуру, которая сочетала в себе черты всех подчиненных народов. Римское право, ставшее основой для современной юриспруденции, также создавалось под влиянием римской мифологии. Аполлон, как полагают, властвовал над чумой, светом, заживлением, колонистами, медициной, стрельбой из лука, поэзией, пророчеством, танцем, интеллектом, шаманами, и был защитником стад и скоплений. У Аполлона были известные оракулы на Острове Крит и другие известные в Кларус (Clarus) и Браншидаи (Branchidae). Аполлон известен как лидер муз и режиссер их хора. Его атрибуты включают: лебеди, волки, дельфины, арки, лавр, кифара (или лира) и плектр. Жертвенная тренога – другой атрибут, представляющий его пророческие полномочия. Игры в Пифоне проводились в его честь каждые четыре года в Дельфи (Delphi). Одами называли гимны, спетые Аполлону. Самые обычные признаки Аполлона были лирой и луком; тренога была посвящена ему как богу пророчества. Лебедь и кузнечик символизируют музыку и песню; ястреб, ворона, ворон и змея символизируют его функции как бога пророчества. Главные фестивали, проводимые в честь Аполлона, были Карнея (Carneia), Дафнефория (Daphnephoria), Делия, Гиясинтия (Hyacinthia), Пианерсия (Pyanepsia), Пития (Pythia) и Таргелия (Thargelia). Среди римлян веру в Аполлона было принято от греков. Есть традиция, что с Дельфийским оракулом уже консультировались во время господства Супербуса Таркиниус, и в 430 году до нашей эры, храм был посвящен Аполлону по случаю мора, и во время Второй Пунической войны (в 212 г. до н.э.), Луди Аполлинарис (Ludi Apollinares) были установлены в его честь. Также был установлен новый храм на холме Палантин и там проводились светские игры. Как бог колонизации, Аполлон имел особую власть в колониях, особенно во время пика колонизации, в 750-550 гг. до н.э. Вместе с Афиной, Аполлон (под именем Февос) был спорно назначен как талисман 2004 Летних Олимпийских Игр в Афинах. Вера в Аполлона возродилось с возвышением Гелленимоса (Hellenismos), и современным языческим движением. Когда Гера обнаружила, что Лето была беременна и что муж Геры, Зевс, был отцом, она запретила Лето рожать на “суше”, или материке, или на любом острове в море. В своем блуждании Лето нашла недавно созданный плавучий остров Тилос, который не был ни материком, ни реальным островом, и родила там. Остров был окружен лебедями. Впоследствии, Зевс обеспечил Тилос основание в океане. Этот остров позже стал священным островом Аполлона. Альтернативно, Гера похитила Илитию, богиню рождаемости, чтобы препятствовать тому, чтобы Лето родила. Любым путем, Артемида родилась сначала, а затем помогла с рождением Аполлона. Другая версия заявляет, что Артемида родилась перед Аполлоном, на острове Ортигия (Ortygia), и что она помогла Лето пересечь море к Тилосу на следующий день, чтобы родить Аполлона. Аполлон родился в 7-ой день месяца Thargelion согласно делийской традиции или месяца Bysios согласно дельфийской традиции. В своей юности, Аполлон убил порочного дракона Питона, который жил в Делфи около Кастальской Весны, согласно некоторым, потому что Питон попытался изнасиловать Лето, в то время как она была беременна Аполлоном и Артемидой. Аполлон был запрещен на Олимпе в течение девяти лет. В это время он служил пастухом для Короля Адметуса Ферае (Admetus Pherae) в Фессалии. Источником вдохновения была нимфой, которую любил Аполлон – это Касталия. Она сбежала из него и нырнула в поток в Делфи. Вода из этого источника была священной; она использовалось, чтобы убрать храмы Дельфян и вдохновить поэтов.
Источники: Античная мифология, Боги Древнего Рима, Джованни Баттиста Тьеполо
|
“Аполлон и Дафна” — скульптурная композиция юного Джованни Лоренцо. Классика в искусстве. О персонажах. Миф Аполлона и Дафны. Анализ скульптуры
Джан Лоренцо Бернини АПОЛЛОН И ДАФНА ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ РИМ
ВИРТУОЗНАЯ РАБОТА ДЖАН ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ
“Аполлон и Дафна” — скульптура в стиле баро́кко высотой 2 м и 43 см из каррарского мрамора. Сделанная Джан Лоренцо Бернини в 1622-1625 гг. Весит статуя 700 кг.
“Аполлон и Дафна” — “круглая скульптура”, которую можно рассмотреть со всех сторон. Находится в Галерее Боргезе в Риме.
P.s. “Круглая скульптура” — вид техники (“a tutto tondo”, итал.) без плоского фона. Окруженная свободным пространством 360° — в отличии от рельефного, где фигура отчасти погружена в плоский фон и выступает из него.
Об этой скульптуре известно все
Это большая редкость, когда о скульптуре известно все до мелочей и сохранилась вся документация.
Летом 1622 г. Бернини получает заказ на скульптуру.
Скульптуру заказал кардинал Шипионе Боргезе для своей виллы. Одержимый крупнейший коллекционер искусства — племянник Папы Павла V.
Кардинал Шипионе Боргезе построил виллу-музей, чтобы коллекционировать произведения искусства и приезжать на несколько дней любоваться коллекцией. Он был покровителем Бернини и главным его заказчиком.
Скульптура принадлежит серии работ сделанных по заказу кардинала Шипионе Боргезе.
Известно, что Бернини купил блок каррарского мрамора у купца из Браччано (город в регионе Лацио), но не высшего качества, а с недостатками. Заплатил за блок 100 монет (скуди, scudi) из своего кармана.
Из порта на телеге блок мрамора перевозят в его мастерскую в базилике Санта-Мария-Маджоре. Через несколько дней Бернини забрал свои деньги за мрамор у кардинала Шипионе Боргезе.
Сохранился интересный счет для оплаты рабочим 26 июля 1623 года, которые переворачивали блок мрамора в мастерской для Бернини. Видимо Бернини работал с мрамором …вращая его.
Из записи Agostino Radi 15 сентября 1625 следует, что скульптура сделана за период 1622 -1625 гг. Потому что Бернини работал одновременно и над знаменитой скульптурой Давида. В октябре 1625 Бернини получил конечную оплату за сделанную статую.
Композиция была задумана так, чтобы стоять рядом со статуей Энеи, у которой сюжет из истории. Тогда как у Аполлона и Дафны сюжет взят из мифа. Поэтому, стояли рядом противопоставленные друг другу — история и миф.
P.s. Каррарский мрамор — один из ценнейших сортов.
Джан Лоренцо Бернини взял идею для скульптуры из рассказов Овидия «Метаморфо́зы»
«Метаморфо́зы» — поэма из 15 книг древнеримского величайшего поэта Овидия (латинской литературы и элегической поэзии). (Лат.: Publius Ovidius Naso. Пу́блий Ови́дий Назо́н, 43 год до н.э. – 18 н.э.)
Овидию собрал, рассказал и сделал знаменитыми 250 мифов (о превращениях) и легенд из греческой и римской мифологии: Прометея, Зевса, Персея и Медузы, Аполлона и Дафны, Геракла, …
Поэма рассказывает историю мира. Начинается со времен, когда царил Хаос (следом за которым появились боги). Заканчивается временами Юлия Цезаря. И сосредоточена на феномене метаморфоза — превращений, изменений и принятия новой формы: трансформации в растения, животных.
Слава Овидия была настолько велика (при жизни и после), что имитировали стиль и писали на его темы множество писателей, среди которых — Да́нте Алигье́ри, Александр Сергеевич Пушкин, Уи́льям Шекспи́р.
Из «Метаморфо́зы» почерпнули бесчисленные идеи художники и ску́льпторы.
Джан Лоренцо Бернини АПОЛЛОН И ДАФНА ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ РИМСкульптура Бернини “Аполлон и Дафна” сделана по мотиву одного из рассказов древнеримского поэта Ови́дия (поэма «Метаморфо́зы» I, 450-567), и изображает знаменитых персонажей Аполлона и Дафну.
АПОЛЛОН И ДАФНА
Джан Лоренцо Бернини АПОЛЛОН И ДАФНА ГАЛЕРЕЯ БОРГЕЗЕ РИМО ПЕРСОНАЖАХ
АПОЛЛОН, БОГ СОЛНЦА
Культ Аполлона введен в Рим из Древней Греции.
Аполлон ( др.-греч. Ἀπόλλων) или Феб («лучезарный, сияющий»), Гелиос — бог солнца, света и красоты.
В древней Греции в литературных и мифологических текстах того времени Гелиос и Аполлон были двумя разными божествами. Но, в 300-600 н.э. культ Гелиоса был ассимилирован культом Аполлона — Аполлон и Гелиос стали одним божеством.
Разные народы поклонялись богу солнца, но с разными именами.
Может, вы его знаете как бога солнца, который ездит по небу на золотой солнечной колеснице. Он видит и знает все, что происходит на земле. Каждый день с востока на запад его колесница тянет за собой Солнце и символизирует движение Солнца по небосклону.
На Руси бога солнца называли: Свентовит, Святовит. Бог нес свет, озарение и любовь людям. Боролся с тьмой. Поэтому изображали его на коне, а основными символами были: лук, меч и рог.
Другие имена — Свар, Сварог — бог всего сущего, бог света и огня (и тд)
Векторные изображения Бог Аполлон, Стоковые векторные изображения Бог Аполлон
и Роялти-Фри Изображения Бог Аполлон | Depositphotos® Олимпийские боги и герои. Олимпийские боги и герои. Рисованное вручную солнце в античном стиле с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Древние боги, греческий бог Аполлон, раскраска, античная скульптура, гравюра, эскиз. Ручной обращается античный стиль солнца с лицом греческого и римского бога Аполлона на фоне голубого неба.Флэш-тату или ткань печати дизайн векторные иллюстрации. Аполлон, олимпийские боги и герои. Греческий бог Аполлон, карикатура иллюстрации. Греческий римский пантеон. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Дионис и Аполлон олимпийские боги и герои. Аполлон, олимпийский греческий бог, мифы древней Греции, мультипликационный персонаж, векторная иллюстрация на белом фонеПод осадой! .Боги и богини Олимпа. Забавные персонажи из мультфильмов Скульптура Аполлона. Современное однолинейное искусство, эстетический контур. Идеально подходит для домашнего декора, такого как постеры, настенные рисунки, сумка-тоут, принт на футболке, наклейка, Солнце и Орбита планеты, статуя Давида или Аполлона. Древние греческие боги. Набор мультяшных персонажей мужского и женского пола. Древнегреческая живопись. Керамическое искусство. Стилизованный фон Древней Греции. Мультфильм богов Древней Греции. Знак Аполлона. Мифологический греческий бог-хранитель света, науки и искусства, целитель, защитник муз.Векторные иллюстрации. Аполлон. Древнегреческая мифология, боги и богини персонажи. Набор иконок. Ручной обращается античный стиль солнца с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации. Гелиос, олицетворение солнца, греческие / римские боги, Аполлон, бог музыки. Флэш тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрацииАполлон Бог музыкиГреческая мифология мультфильм наборИскусство и история древней Греции красочный эскиз олимпийских богов и героев.Олимпийские боги и герои. Векторный греческий рисунок. Олимпийские боги и герои. Нарисованное вручную солнце в античном стиле с лицом греческого и римского бога Аполлона. Флэш-тату или полиграфический дизайн векторные иллюстрации Статуя Давида или Аполлона. Олимпийские боги и герои. Аполлон древнегреческий бог. История Греции Греческий и римский бог Аполлон. Ручной обращается античный стиль логотипа или полиграфического дизайна искусства векторные иллюстрации25 древних богов глифов вектор iconsVector. Мультфильм. Изолированное искусство на белом фоне. Плоские греческие боги. Набор иконок Двенадцать олимпийцев Человек в древнегреческой одежде.Векторный рисунокСцена древнего мифа, Черная фигура керамики, героический подвиг Геракла, Древний воин и монстр, Статуя Давида или Аполлона. Вектор Аполлона. Мультфильм. Изолированное искусство на белом фоне. FlatSanctuary of Apollo в Дельфах, Греция, набор рисованной25 древних богов цветные векторные иконки Гелиос бог солнца с факелом в руках освещает землю. Векторный греческий рисунок. Статуя Давида или Аполлона. Аполлон, древнегреческий бог стрельбы из лука, музыка, поэзия и солнце с лирой. Мифология. Плоские векторные иллюстрации.Изолированные на белом фоне. Статуя Давида или Аполлона. Мультфильм набор греческих богов Астрология: астероид ЭХНАТОН (Эхнатон) Векторный дизайн атрибутов и греческий значок. Набор атрибутов и значок вектора бога на складе.25 Древние боги обрисовывают в общих чертах векторные иконки Набор нарисованных от руки иконок с греческими богами Астрология: КАДУЦЕЙ Меркурия Греческий и римский бог Аполлон. Ручной обращается античный стиль логотипа или полиграфического дизайна искусства векторные иллюстрации Набор атрибутов и значок вектора бога на складе.Олимпийские боги 2 x 2 мультфильм концепция Олимпийских греческих богов набор, Аполлон, Гера, Дионис, Зевс, Деметра, Гермес, Клио, Артемида, Афродита, Посейдон, Герои мифологии Древней Греции векторные иллюстрации Герои мультфильмов древней мифологии, вектор Зевс Арес, боги Посейдона и богиня, изолированных на белом фонеАполлон – греческий бог света, музыки и поэзии. | Греческие боги и богини – Титаны
Аполлон принадлежит ко второму поколению олимпийских богов. Он плод любовной связи между Зевсом и Лето и братом Артемиды.Аполлон – бог света, музыки, поэзии, исцеления и гадания (пророчества). Зевс, отец богов и людей, ослепленный красотой Лето, происходившего из поколения титанов, вступил в брак с ней. Ревнивая Гера, возмущенная бесчисленными неверностями своего мужа со смертными и богинями и из-за того, что у нее не было силы причинить вред своему мужу, выступила против Лето и намеревалась сделать все, чтобы не дать ей родить.
Лито тщетно бегал по земле, пытаясь зачать своих детей на равнинах, горах и морях.Вся земля отказалась принять ее, потому что боялась ужасной мести Геры. Только небольшой плавучий остров, Ортиджия (Остров Перепела) или Астерия, согласился предоставить убежище несчастному Лето. Этот остров был бедным и бесплодным, он не мог кормить овец или волов, но не рос фруктовых лоз или других деревьев. Вот почему он не боялся гнева богини. Аполлон, чтобы вознаградить обедневший остров, сразу после своего рождения, закрепил остров четырьмя столбами на морском дне и дал ему имя Делос (Яркий).
Боли при родах держались целых девять дней. Лето, лежащий у корня пальмы, единственного дерева, существовавшего на острове, стонал от боли и умолял Геру позволить ей родить детей. Афина, Деметра, Афродита и другие меньшие богини побежали на помощь Лито, но не могли ничего сделать без согласия Геры, которая удерживала Илифию на Олимпе, богиню успешных рождений.
В конце концов, они послали красочную Ирис, посланницу богов, чтобы попросить Геру разрешить роды, подарив ей ожерелье исключительной красоты из золота и янтаря длиной девять локтей, которое было построено в мастерской великого мастера боги, Гефест.Этот дар успокоил гнев Геры, которая послала элейфию на Делос. Лито был измучен мучительной болью, которая длилась столько дней. Она преклонила колени у корня пальмы и родила сначала Артемиду, а сразу после нее – Аполлона. Во время рождения бога святые лебеди пролетали над островом, делая семь кругов, потому что это был седьмой день месяца.
Секретные граффити Аполлона 11 на стенах капсулы раскрыты на фотографиях
Астронавты Аполлона 11 нацарапали всю свою капсулу во время своей исторической миссии.
Грубый календарь, нацарапанные лунные координаты и отметки, предупреждающие о шкафчике, содержащем «вонючие отходы», были оставлены на стенах внутри космического корабля, который доставил их в свою историческую миссию на Луну в 1969 году, но теперь публика сможет их увидеть в первый раз.
Официальные лица Национального музея авиации и космонавтики представили в четверг предварительный просмотр виртуальной трехмерной модели, которая позволит публике заглянуть внутрь командного модуля Apollo 11 размером с автомобиль.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Календарь, нарисованный рукой на стене, отмечая дни в космосе и нацарапанные предупреждающие инструкции, чтобы не открывать определенные двери, – вот некоторые из вещей, которые публика сможет увидеть в рамках нового трехмерного взгляда внутри космический корабль, на котором астронавты совершили историческую миссию Америки на Луну в 1969 году.
Людям больше не придется заглядывать внутрь через одно из маленьких окон или люков капсулы.
Новая модель позволит каждому изучить органы управления корабля и увидеть надписи, оставленные тремя астронавтами: Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом. (Олдрин говорит, что он почти уверен, что календарь – дело рук Коллинза.)
Некоторые отметки, оставленные астронавтами, связаны с маневрами, которые им пришлось совершить, чтобы достичь Луны, – информацию, которую было легче написать рядом с инструментами корабля.
Другие записи носят менее технический характер: «Пакеты с мочой в день запуска» гласит надпись на одном шкафчике.
С другой: «вонючие отходы».
«Они просто хотели предупредить себя, что это, вероятно, шкафчик, который им, вероятно, следует оставить закрытым до завершения миссии», – сказал Аллан Ниделл, куратор космической истории в Смитсоновском институте, который наблюдает за артефактами Аполлона.
«Как куратору приятно осознавать, что мы все еще можем узнать что-то новое об одном из самых знаковых артефактов во всей Смитсоновской коллекции», – написал он.
‘В ходе проекта по созданию подробной 3D-модели командного модуля «Аполлон-11» в Колумбии мы смогли наблюдать и записывать некоторые рукописные заметки и отметки в областях космического корабля, которые были скрыты от глаз, чтобы получить дополнительную информацию. более 40 лет.
‘Записи, цифры и календарь, предположительно импровизированные во время миссии, кое-что рассказывают нам о том, какой была жизнь на пути к Луне и обратно.
‘Заметки можно сравнить с аудиозаписями и записанными стенограммами разговоров между Колумбией и Хьюстоном, чтобы предположить, когда и кем они были написаны, что дает возможность по-новому взглянуть на одно из величайших приключений человечества.’
На левой панели числа и другие обозначения, скопированные из голосовых передач управления полетом, были записаны ручкой или карандашом слева от того места, где пилот командного модуля Майкл Коллинз мог бы стоять, используя секстант космического корабля и телескоп для навигации. Справа карты размещения внутри командного модуля Apollo 11.
Командный модуль “Аполлона-11”, названный “Колумбия”, был одной из главных достопримечательностей Национального музея авиации и космонавтики с момента его открытия в 1976 году.
Но забираться внутрь никогда не разрешалось. Даже кураторы неохотно заходят внутрь и рискуют повредить его.
Модель, которая, как ожидается, будет доступна в Интернете этим летом, позволит публике самостоятельно маневрировать вокруг корабля и даже напечатать его собственную трехмерную модель.
В конце концов, опыт виртуальной реальности позволит посетителям почувствовать себя так, как будто они сидят внутри капсулы.
После приводнения Майкл Коллинз залез обратно в командный модуль и написал эту короткую записку на одной из панелей отсека для оборудования.Он гласит: «Космический корабль 107», он же «Аполлон-11», он же «Колумбия». Лучший корабль, сошедший с пути. Храни ее Господь. Майкл Коллинз, CMP
Эти записи иллюстрируют импровизацию во время миссии и изменение предполетных планов относительно того, какие предметы должны были быть помещены в каждый шкафчик.
Каждый день миссии «Аполлон-11» вычеркнут, кроме дня посадки. Календарь накрыт пластиковым листом, скрепленным лентой. Кураторы музея определяют, когда именно был составлен календарь.
Чтобы создать модель, специалисты потратили две недели на сканирование внутренней и внешней части корабля лазерами.
Еще они сделали тысячи снимков.
Ниделл, который руководил изучением командного модуля почти 20 лет, говорит, что даже он видел новые вещи во время создания модели.
▷ Apollo.pictures: Apollo Imagery
Сводка по домену
Глобальный рейтинг трафика | нет данных |
---|---|
Предполагаемое количество посетителей | нет данных |
Предполагаемое количество показов страницы | нет |
Дата создания домена | |
Возраст домена | |
IP-адреса | 2 × IPv4 и 2 × IPv6 |
Расположение веб-сервера | США |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда была Apollo.картинки зарегистрированы?Apollo.pictures был зарегистрирован 517 дней назад на вторник, 13 августа 2019 г. . |
Когда истекает срок действия Apollo.pictures?Срок действия этого домена истек 151 дней назад на Четверг, 13 августа 2020 г. . |
Когда последний раз обновлялся WHOIS для Apollo.pictures?Последний раз запись WHOIS была обновлена 512 дней назад , воскресенье, 18 августа 2019 г. . |
Что такое серверы имен Apollo.pictures?DNS для Apollo.pictures предоставляется следующими серверами имен: |
Кто является регистратором домена Apollo.pictures?Домен зарегистрирован по адресу eNom, LLC . Вы можете посетить веб-сайт регистратора http://www.enom.com. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по адресу WHOIS.ENOM.COM . |
Какие IP-адреса выполняет Apollo.картинки разрешить?Apollo.pictures разрешается в 2 адреса IPv4 и 2 адреса IPv6: |
В какой стране расположены серверы Apollo.pictures?Apollo.pictures имеет серверы, расположенные в США . |
Какое программное обеспечение веб-сервера использует Apollo.pictures?Apollo.pictures работает на веб-сервере “ cloudflare “. |
Запись домена WHOIS
Доменное имя | apollo.изображения |
---|---|
Расширение домена | изображения |
Домен верхнего уровня (TLD) | .pictures |
Тип TLD | Общий домен верхнего уровня (gTLD) |
Регистратор | eNom, LLC |
Регистратор Сервер WHOIS | WHOIS.ENOM.COM |
URL регистратора | http://www.enom.com |
Дата обновления домена | |
Дата создания домена | |
Срок действия домена | |
Статус домена | |
Серверы имен |
|
DNSSEC | без подписи |
.pictures Спонсорская организация | 76 Binky Moon, LLC |
.pictures Сервер WHOIS | whois.nic.pictures |
.pictures URL-адрес реестра | http://www.donuts.domains/ |
IP-адрес и расположение сервера
США
Местоположение | США |
---|---|
Широта | 37.7510/37 ° 45′3 ″ N |
Долгота | -97,8220 / 97 ° 49′19 ″ W |
Часовой пояс | Америка / Чикаго |
Местное время | |
IPv4-адреса |
|
IPv6-адреса |
|
Информация о веб-сайте и веб-сервере
Заголовок веб-сайта | Изображения Apollo |
---|---|
Описание веб-сайта | Фотография, беременность, новорожденные, творческий портрет, образ жизни и Больше…Обслуживание региона Ватерлоо и прилегающих территорий #apolloimagerybyvanessa |
Хост веб-сайта | https://apollo.pictures |
Серверное программное обеспечение | cloudflare |
Записи ресурсов DNS
@ представляет зону DNS origin apollo.pictures, часто встречающиеся в файлах зоны BINDОбратный IP – Веб-сайты с одним IP-адресом
Веб-сайты с похожими именами
Анализ связанных ключевых слов
См. также: Список доменов – Страница 1,143,482
Популярные сайты
Тенденции Сайты
Недавние поиски
Недавно обновленные отчеты
автор Альфред Ламбремонт Вебре Эксперт по экзополитике из Сайт эксперта
Часть I 24 февраля 2010 г. В раннем внеземном открытии 2010 г., более чем через 40 лет после лунного полета Аполлона-11 20 июля 1969 г. посадка, НАСА Фотографии восхода Земли, сделанные на Луне пользователя Apollo 11 U.S. астронавтов и улучшенный Advanced Photo Процесс экстракции (APEP) раскрыли поразительные изображения очевидной внеземной базы и 3 внеземных космических корабля НЛО на холостом ходу над внеземная база, всего в нескольких милях от предполагаемого Место посадки Аполлона-11,
Эти изображения восхода Земли, улучшенные APEP фотографии, сделанные астронавтами Аполлона-11, были доступны для это эксклюзивная статья Examiner этого репортера. РИС. 1: APEP: космический корабль в Аполлон-11: Восход Земли, вид астронавтов Рон Стюарт , разработчик APEP процесс , подтвержденный в эксклюзивное интервью с Альфредом Ламбремонтом Вебром о том, что трое внеземной космический корабль НЛО, идентифицированный в отчете APEP 2010 (Инжир.1 выше), скорее всего, были тем же внеземным НЛО. космический корабль, о котором астронавты Аполлона-11 сообщили НАСА в июле 1969 г. наблюдали за ними на Луне. Сообщил один источник,
Рон Стюарт, разработчик APEP процесс для фирмы Рона Стюарта / Рона Нуссбека, сообщил об этих новые инопланетные открытия Аполлона 11 на эксклюзивной 27 странице Отчет APEP под названием Apollo11 – Что было обнаружено? Нерассказанная история! содержащие улучшенные изображения, к которым можно получить доступ ниже вместе с эксклюзивное слайд-шоу изображений. В своем интервью Exopolitics Radio г-н Стюарт придерживался мнения что фотографии NASA Apollo 11, которые он исследовал, не были произведены процесс проецирования переднего экрана (зеленого экрана), как у некоторых Аполлон-11 обман аналитики утверждали. Улучшенные изображения восхода Земли 2010 года, полученные APEP, сделанные Аполлоном-11 может быть доказательственным дымящимся пистолетом, подтверждающим как Аполлон астронавты записали заявления о наблюдении внеземного НЛО космический корабль на Луне, и в конечном итоге реальность Аполлона-11 Сама посадка на Луну. Как обсуждается далее в этой статье, APEP улучшенные изображения Фотографии с восхода Земли с Аполлона-11 1969 года, показывающие внеземную базу и три внеземные базы на Луне, парящие всего в нескольких милях рядом с астронавтами Аполлона-11 может быть подтверждающим доказательством тщательно продуманной психологической операции обмана (“псопс)” объединили черные операции землян и внеземное присутствие на Луна против астронавтов НАСА “Аполлон-11”. Улучшение APEP Аполлона 11 Фотографии Восхода Земли в июле 1969 года могут быть яркими из первых рук. доказательство того то, что историк Ричард М. Долан называет «отколовшейся цивилизацией» и какой исследователь Ричард Хоугланд звонит по номеру на Луне:
Аполлон 11 – Что было
обнаружил? Нерассказанная история! В отчете APEP по Аполлону-11 решить несколько вопросов:
По словам г.Стюарт, г. Advanced Photo Extraction Process (APEP) – это запатентованный процесс использование последовательных улучшений изображений, которые могут превосходить даже НАСА собственные возможности обработки изображений. Таким образом, отчет APEP состоит из изображений очевидного внеземного ориентира (или указателя), внеземная база и три (3) возможных внеземных космический корабль, парящий над поверхностью Луны, прилегающей к базе. Выбраны изображения в отчете APEP. в иллюстративных целях из сотен последовательных улучшений изображения в процессе APEP. Видео APEP Apollo
11 внеземная база и космический корабль НЛО
APEP Слайд-шоу Нажмите на элемент управления СМИ ниже, чтобы прослушать интервью Exopolitics Radio с Роном Стюарт и Альфред Ламбремон Вебре при посадке на Луну Аполлона-11 и внеземная база и космический корабль:
Он содержится в APEP отчет, часть 1.Образ этого внеземного космический корабль является результатом последовательных улучшений с рис. 2, фотографии восхода Земли с улучшенным APEP, сделанной астронавтами НАСА во время Аполлона. 11. Образец последовательных улучшений можно увидеть в Отчет APEP. По словам мистера Стюарта, этот внеземной космический корабль и два другие парили над поверхностью Луны в пределах нескольких миль от Место посадки Аполлона-11 и было бы видно для Аполлона-11 космонавты. Изображения в отчете APEP Часть 1 другого внеземного
космический корабль, парящий рядом с этим космическим кораблем, включает усиление
кажущуюся кабину космического корабля и возможного экипажа
внеземной космический корабль. Определив явно освещенную область на горизонте Луны под Восходом Земли, что последовательные улучшения с использованием APEP процесс показал, что это преднамеренные конструкции и здания, г. Стюарт смог найти и сосредоточить внимание на очевидном внеземной ориентир и база. РИС. 2: APEP усиление Июль 1969 года, Аполлон-11 Восход Земли, фото Астронавты «Аполлон-11» и космический корабль с внеземными НЛО В интервью Exopolitics Radio с Альфредом Ламбремонтом Вебре (над средствами управления СМИ) , Г-н.Стюарт заявляет, что существует прочная доказательная база для пришли к выводу, что три внеземных космических корабля (которые APEP процесс теперь задокументирован по фотографиям НАСА) зависали в в нескольких милях от места посадки Аполлона-11 и, следовательно, были видны астронавтов Аполлона-11 в июле 1969 года. На основании имеющихся свидетельств разумно сделать вывод, что
внеземной корабль, изображенный на рис. 1 и сфотографированный Аполлоном.
11 астронавтов в восходе Земли на рис.2, более вероятно, чем нет,
внеземной космический корабль НЛО астронавты NASA Apollo 11
видел, задокументировал и сообщил. подтвердить присутствие НЛО, наблюдая за Аполлоном 11 на
луна В одном отчете говорится, что
Другие исследования по свидетелям подтверждение наблюдений американского астронавта Apollo11 присутствие внеземных космических кораблей рядом с Аполлоном 11 место посадки на Луне,
Заключение других исследований,
НАСА: Предполагаемый Аполлон-11, 20 июля 1969 г. посадочная площадка Mare Tranquilitatis внеземной базы и трех парящих внеземной космический корабль в пределах нескольких миль от Аполлона-11 посадочная площадка
Часть II 8 марта 2010 г. APEP – Фотографии Аполлона 11-17 на Луне, 2009 г., Покажите пиктограммы инопланетян, НЛО, а не Лунные корабли NASA Рисунок 1 – снизу Видео 1 НАСА 2009 LRO фотографии Аполлон 11.14. 15, 16, 17 «посадочные площадки» Спутниковые снимки 2009 г. (рис. 1) выше) с орбитального аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) предполагаемые места посадки Аполлона 11, 14, 15, 16 и 17, которые НАСА выпущен с белыми стрелками, указывающими на предполагаемую посадку на Луну модули и другое научное оборудование, не подтвердили наличие лунных аппаратов НАСА или другого оборудования НАСА на каждом Место посадки Аполлона, согласно Рон Стюарт , изобретатель Улучшенный процесс извлечения фотографий (APEP). Использование APEP, как сообщил г-н Стюарт, в эксклюзивном ExopoliticsRadio интервью (ниже средств массовой информации) с Альфредом Ламбремонтом Вебре, что APEP, похоже, подтверждает что каждая из предполагаемых посадочных площадок NASA Apollo содержит, а не Посадочные аппараты НАСА, но высокоорганизованные конструкции и оборудование, некоторые из которые содержат пиктограммы, изображающие классы внеземных цивилизации. Г-н Стюарт указал, что его расследование APEP также обнаружило НЛО. космический корабль на двух фотографиях места посадки Аполлона, сделанных в 2009 г. МРО.Когда его спросили, г-н Стюарт заявил, что НЛО космические корабли оказались идентичными друг другу на каждой из двух площадок, на фотографиях, сделанных с разницей в несколько дней. Он заявил, что корабль может быть землянином черный бюджетный космический аппарат секретная космическая программа , или внеземное происхождение . В предыдущей статье Examiner этого репортера, 2010 APEP Получение изображений Луны с Аполлона-11 раскрывает возможные НЛО 1969 г. Базз Олдрин говорит, что видел, на фотографиях Аполлона-11 “Восход Земли” Июль 1969 года обнаружил лунную базу примерно в 12 км к северо-западу от Аполлона. 11, и, похоже, подтвердил посадку Аполлона-11 на Луна. Улучшенные изображения APEP на фотографиях Аполлона 2009 года LRO места посадки с изображением конструкций, оборудования, пиктограмм и НЛО космические аппараты изложены в серии видеороликов в статье ниже. Рисунок 2 – снизу Видео 2 НАСА Луна с Аполлоном-11, 14, 15, 16, 17 “посадочные площадки” Слушайте радио-интервью Exopolitics
с Роном Стюартом
… говорит, что нашел инопланетные артефакты вместо лунные аппараты Рисунок 3 – снизу Видео 3 APEP расширение LRO 2009 г. Сайт Аполлона-11 – ЛРРР или монолит и НЛО? Видео Исследование APEP фотографий LRO 2009 г. каждая из посадочных площадок Apollo 11, 14, 15, 16 и 17 Видео 1 Экспертиза APEP 2009 LRO Проверка Apollo 11-17 посадочных площадок
Дело APEP
изучение фотографий LRO 2009 г. места посадки Аполлона-11 Видео 2 представляет собой тематическое исследование фотографий LRO 2009 г. Посадочная площадка Аполлона-11
APEP, 2009 г.
Фотографии LRO и продолжение Аполлона-11 продолжает тематическое исследование фотографий МРО 2009 г. Посадочная площадка Аполлона-11
Какие последствия … анализа APEP фотографий LRO 2009 г. предполагаемые места посадки Аполлона 11, 14, 15, 16 и 17?
Полные данные и аналитическое содержание Эта статья включает:
Читатели
рекомендуется просмотреть все компоненты, чтобы получить полную
влияние возможных открытий APEP. Этот репортер не несет ответственности за ошибки анализа, грамматики и синтаксис в материалах APEP и не имеет организационной связи с фирма Stewart / Nussbeck. Back To Top |