Разное

Amor non quaerit verba: amor non quaerit verba – перевод на русский язык

Гравировка на обручальных кольцах, примеры и техники нанесения — Советы Дворца

Хотите колечко не как у всех? Гравировка на обручальных кольцах — это доступный способ добавить их дизайну индивидуальности, а также превратить в настоящий оберег на семейное счастье и благополучие. К тому же это модный тренд!

Памятные надписи и рисунки наносят как на внутреннюю, так и внешнюю сторону ободка, как до, так и после свадьбы. А еще, гравировка служит способом идентификации ювелирных изделий, своеобразной «страховкой» — если кольцо потеряется, шансы найти его увеличиваются.

Почти всегда у гравировки на обручальном кольце есть сакральный смысл. Это могут быть не только слова молитвы, руны или другие тайные знаки, но и что-то, имеющее особое значение именно для вашей пары – ласковые прозвища, которыми вы друг друга называете, дата знакомства или предложения, что-то очень интимное. Считается, что соединить судьбы помогает разбитая на два кольца надпись или рисунок.

 

Содержание

  • Советы по нанесению гравировки
  • Техники гравирования
  • Примеры надписей
  • надписи на русском языке
  • фразы на английском и латыни
  • Идеи для гравировки
  • Примеры рисунков

 

Советы по нанесению гравировки

Чтобы символы вашего брака были уникальными, они необязательно должны стоить целое состояние! И простое глянцевое классическое кольцо заиграет, если вы закажете наружную гравировку. Для этой цели наилучшим образом подходят средние и широкие кольца (от 3-4 мм). Не годятся модели с пробивным (ажурным) рисунком и некоторые обручальные кольца с камнями, к примеру, со вставками по всему ободку.

Для получения читабельной гравировки (наружной или внутренней) на обручальном кольце, текст не должен быть слишком длинным. На ободке можно разместить около 20 букв с пробелами, именно такая фраза будет хорошо читаться.

Есть интересный способ, чтобы определить оптимальную длину текста — каков размер ободка, столько и букв. Хотя, если уместить на наружной стороне кольца-шайбы длинное высказывание, то издалека оно будет похоже на узор-обруч — интересный прием для любителей тайн и загадок.

Излишние витиеватости в шрифте ухудшают читабельность, однако не всегда молодые хотят, чтобы значение надписи было понятно всем. Практически нечитаемая готика на внешней части ободка может восприниматься как узор, при этом нести тайное послание, понятное лишь двоим.

Со временем гравировка может становиться менее четкой — золото мягкий металл, нанесенные на него надписи и рисунки стираются, это естественный процесс. Расстраиваться не стоит — их всегда можно обновить! Нанесение гравировок на наружную часть кольца ограничит возможности увеличения или уменьшения его размера.

На какие обручальные кольца точно можно наносить гравировку? Гладкая поверхность кольца должна быть шириной не менее 2,5 мм, надпись не должна попадать на пробу изделия.   

 

 

Техники гравирования

Качество нанесения надписи и рисунка зависит от вида применяемого оборудования. Кроме того, от этого фактора зависят и возможности ювелира.

  • Штихель. В ювелирной мастерской «у дома» гравировку нанесут вручную — по сути, на глаз. Процент брака при таком способе велик, большое значение имеет мастерство исполнителя. Точного совпадения надписи на 2 ободках добиться невозможно, рисунки таким способом наносятся крайне редко и не отличаются сложностью. Для создания наружной гравировки штихель не подходит, поскольку результат будет небезупречен.
  • Лазер. Лазерная гравировка обеспечит точное и четкое нанесение любого рисунка и даже фото, воспроизведет мельчайшие детали. Движение лазерного луча запрограммировано, контакта резца с металлом нет. Изображения могут воспроизводиться на любом количестве изделий с точным совпадением и контролем глубины реза. Нанести на ювелирное изделие можно абсолютно любой рисунок или шрифт. Это прекрасный вариант, как для массового производства, так и для штучных ювелирных изделий.
  • Фрезерный станок ЧПУ. Создает заглублённую гравировку высочайшего качества, с прогнозируемым результатом. С его помощью можно наносить сложные 2D и 3D изображения. Управляемый ЧПУ фрезер способен воспроизводить абсолютно идентичный рисунок на любом числе изделий.
  • Токарный станок ЧПУ. Близок по своим возможностям к фрезерному, основное отличие заключается в способе обработки изделия – оно вращается, выполняя главное движение, при неподвижном резце. Для потребителя это отличие несущественно. Токарная гравировка может выполняться с мелкой детализацией.

Во Дворце обручальных колец для гравировки на ювелирных изделиях применяется автоматизированное оборудование ЧПУ – лазерные гравировальные станки. Предлагаем воспользоваться услугой гравера при покупке или в любое другое удобное для вас время!

 

Гравировка на обручальных кольцах: примеры надписей

Гравировка даты свадьбы на обручальных кольцах — логичный и весьма популярный вариант, хотя оригинальным его назвать нельзя. Не реже наносятся имена или фамилия молодоженов, их инициалы, ласковые прозвища, и даже ники и ID в соцсетях. Здорово выглядят монограммы, составленные из инициалов жениха и невесты. Некоторым молодым нравится подчеркивать принадлежность друг другу: «Колькина», «Олечкин», «Сашина девочка», «Машин принц».

 

Надписи на обручальных кольцах на русском языке

Обручальное кольцо – скрижаль, на которой можно увековечить свои любовные обеты. Ну а главное требование к любым надписям на скрижалях – это ёмкость мысли, сочетающаяся с её глубиной. Выбирайте ту, о которой не пожалеете спустя годы! Варианты гравировки на русском следующие.

Цитата

Цитата – это беспроигрышный вариант. И не важно, проверена ли она годами, или принадлежит новому, известному только вам автору. Можно не беспокоиться о её узнаваемости, ведь главное – это чтобы цитата была значима для вас двоих. «Я – это ты, ты – это я» – просто и ёмко, узнаваемо, да к тому же буквально звучит мелодией песни Насырова. Но можно выбрать и что-то более личное и современное. Например, недавно наши влюблённые использовали для составления надписи-гравировки название стихотворения Веры Полозковой – «Моя люболь». В этом выборе, очевидно, скрывается любовный роман со сложным сюжетом – и счастливым концом. Не меньше чувства в простой фразе «Ещё хочу…» из песни Zivert.

Шутка

«Нам шутка строить и жить помогает», а потому юмор – ещё один достойный вариант темы для надписей на обручальном кольце на русском. «Невеста Дракулы», «Прошу винить Свету С.», «Надень обратно!», «Вернуть Наташе Л.» на мужском кольце и т.д. Главное – остерегайтесь пошлостей. Не забывайте: вам придётся объяснять значение надписи вашим детям.

Молитвы

Верующие люди могут выбирать для гравировки фразы на русском из Библии, прочие священные тексты. Такие надписи не воспрещаются церковью, и кольца с ними могут стать венчальными. В православии есть название для колец со словами молитвы – «наперстная молитва».

Для венчальных колец могут использоваться слова-обращение покровителям семьи, чудотворцам Петру и Февронии Муромским, а также венчальной молитвы, например: «Господи, Славою и Честию венчай Мя». Безусловный лидер категории – фраза «Спаси и Сохрани», чуть менее популярна «Во веки веков, аминь».

Клятвы

Ещё одна тема для надписей на обручальных кольцах – клятвы, своеобразный манифест влюблённых – обещание, в котором они «расписываются в золоте». Это могут быть слова из клятвы молодожёнов, например: «В богатстве и в бедности», «Пока смерть не разлучит вас», или любые другие обещания – «Буду любить тебя вечно», «Раз и навсегда», «Никого, кроме тебя».

Нужны ещё примеры гравировки на обручальных кольцах на русском языке? Пожалуйста:

  • «Ты нужна мне»;
  • «Отвоеван у небес»;
  • «Ты – моё убежище»;
  • «Только ты»;
  • «Только моя»;
  • «Вчера, сегодня, завтра – только ты»;
  • «Женаты. Счастливы»;
  • «Продолжение следует».

Вариантов – тысячи, вот только найти «свой» совсем непросто. Не торопитесь и обязательно согласуйте текст со своей второй половинкой!

 

Фразы на английском

Гравировка на обручальных кольцах на русском устраивает не всех. Космополиты обычно выбирают английский:

• I will always love you
• Forever
• Nobody but you
• Always and forever
• Only you
• Nobody but you
• Endless love
• Don’t let me go
• For eternity
• Us against the world
• Truly, madly, deeply.

 

Фразы на латыни

Популярные фразы на латыни:

• Amor non quaerit verba — «Любовь не требует слов»
• Da mi basia mille — «Дай мне тысячу поцелуев»
• Ubi tu Gaius, ibi ego Gaia — слова из древнеримской клятвы у алтаря, «Где ты, Гай, там и я, Гайя»
• Conubia sunt fatalia — «Браки предопределены судьбой»
• Proximi mei, meum fundamentum — «Моя семья — моё всё»

 

Идеи гравировки

Оригинальная идея: можно купить обручальное кольцо «шайба», лучше широкое, без всякого декора, и нанести на него в хаотичном порядке надписи, цифры, символы: ваши имена, даты знакомства и свадьбы, сердечки. Это создаст уникальный узор. При небольших вложениях вы получите кольца, которых нет больше ни у кого!

Всегда вызывают сильные эмоции кольца, содержащие разбитую на 2 фрагмента фразу: «Вместе» на колечке невесты, «Навсегда» — на кольце жениха, или разделенные «Моя любовь/ Моя жизнь», «I find a reason/ And the reason is you». Интересный прием — фраза на латыни и её перевод на обручальной паре. На пике популярности «Игры престолов» в моду вошло сочетание «Ты — моё солнце и звезды!» (My sun and stars на английском, Shekh ma shieraki anni на дотракийском) и «Луна моей жизни» (Moon of my life/ Jalan atthirari anni).

 

Гравировка на обручальных кольцах, рисунок

Идеи гравировки на обручальных кольцах не ограничиваются надписями, нередко гравировщики наносят рисунки, символы. Например, во Дворец обручальных колец обращалась пара с фамилией Король, для них были изготовлены обручальные кольца с изображением короны — весьма символично. Можно взять любой значимый для вас символ: кто-то познакомился в спортзале и решил в честь этого нанести на ободок изображение гантелей, другие называют друг друга котиком и зайкой, а потому на колечках появляются изображения этих милых зверьков.

Наиболее частым примером гравировки на обручальных кольцах можно назвать сердечки. Кроме них, актуальны символы Инь-Ян, Венеры и Марса, знак бесконечности. Могут наноситься также отпечатки пальцев. Верующие нередко заказывают скрытые гравировки с религиозными символами, поклонники гороскопов — зодиакальные знаки супругов, ну а те, кто интересуется магией рун — потаенное нанесение рунограмм. Новшество последних лет — географические координаты местности, где влюбленные познакомились или признались друг другу в любви.

 

Пусть ваши колечки станут такими же неповторимыми, как ваша пара! Какой бы ни была идея, Дворец обручальных колец поможет её воплотить! Закажите гравировку во Дворце при покупке или на годовщину свадьбы!


Предыдущая статья Когда и как сделать предложение девушке на Новый год: лучшие моменты

Cледующая статья Свадьба не как у всех: какие традиции можно нарушить?

Новые статьи

Не как у всех: необычные обручальные кольца для смелых пар Самые модные обручальные кольца 2022 ТОП 10 помолвочных колец для предложения руки и сердца Модные помолвочные кольца 2022: обзор трендов и новинок Помолвочные кольца с ореолом (гало): обзор Обручальные кольца с эмалью: обзор Помолвочное кольцо с тремя камнями: обзор Коллекция новогодних украшений 2023 Обручальные кольца с кельтскими узорами Винтажные свадебные кольца: обручальные и помолвочные Помолвочные кольца – тренды 2021 года Эксклюзивная коллекция подарков к Новому году Подборка обручальных колец с белым золотом в середине Эксклюзивные подарки на 8 марта любимой женщине Помолвочные кольца – тренды 2020 года Модные обручальные кольца: тренды 2020 года Обручальные кольца: тренды 2019 Кольца с бриллиантовой дорожкой: обручальные и помолвочные Ажурные обручальные кольца из золота: обзор Дворца Кольца вечности Интерактивная карта магазинов

Тест на языковую догадку: “Латынь о Любви” – 10 тематических афоризмов.

Dropi

/ Автор:

Тесты на эрудицию и общие знания #любовь #латынь

 Мы подобрали для вас красивые изречения о любви, большая часть из которых – на латыни. На этом классическом древнем языке стали популярны изречения известных мыслителей, а также другие жизненные фразы. Латынь внесла много слов к английскому, также латинский язык немало обогатил и русскую лексику. Сможете ли вы угадать большую часть сентенций?

Вопрос 1 из 10

Amantes – amentes

Влюблённые – безумные

Влюблённые часов не наблюдают

Влюблённые и враги

Вопрос 2 из 10

Amor apasionado (исп.

)

Яркая любовь

Сумеречная любовь

Пылкая любовь

Вопрос 3 из 10

Amor non est medicabilis herbis

Любовь травами не лечится

Любовь диагнозу не подлежит

Любовь прощает любые проступки

Вопрос 4 из 10

Amor omnibus idem

Любовь у всех разная

Любовь у всех едина

Любовь постоянно страдает

Вопрос 5 из 10

Amor tissisque non celantur

Любовь и кашель не скроешь

Любовь скрывается недолго

Влюблённого видно сразу

Вопрос 6 из 10

Amor vincit omnia

Любовь делает добрее

Любовь побеждает всё

Любовь вызывает бессонницу

Вопрос 7 из 10

Ani Idodi vdodi li (евр.

evi#” data-question-id=”7bs8fmx#n901″ data-test-id=”2071″ data-post-id=”6591″ data-answer-count=”1345″> Любви все возрасты покорны

Любовь не требует слов

Комментарии

Сабинус

Сабинус

AULUS SABINUS
EPISTULAE TRES AD OVIDIANAS EPISTULAS RESPONSORIAE

III. Paridis объявления Aenonen responsio.

QUAE satis apta tibi tam iuste, Nympha, querenti
Rescribam, fatal или quaerere verba manum;
Quaerit, не включенные в другие категории: sentit sua crimina tantum;
Solvere quae sentit non sinit alter amor.
Si levat hic iras, ipso me iudice, Dammor.
Квид? causa tu meliore заботится;
Damnatumque tibi me sub sua iura Cupido
Retrahit: alterius sic quoque praeda sumus.
Prima meis tu pacta toris, fassusque iuventam
Te primum accepta est coniuge noster amor.
Нондум тантус эрам. Quo me genitore superbum
Arguis, hoc dominus tunc retinendus eram;
Non ego Deiphobum sperabam aut Hectora fratrem,
Quum pastos agerem, te comitante, greges;
Reginaeque Hecuben, без матрис, номинальный норам;
Et fueras illi digna manere nurus.
SED non est rationis amor: te consule, Nympha;
Laesa es, sed laesam scribis amare tamen;
Quumque petant Satyri connubia, quum tua Panes,
Reiectae memor es tu tamen usque facis.
Adde, quod hic fatis amor est adiutus, et illum
Praescia venturi viderat ante soror.
Nonduln Tyndaridos nomen mihi sederat aure.
Nec cecinit Graios illa vocare toros.
OMNIA vera vides: superant mea vulnera tantum;
Utque tuam supplex poscere cogar opem.
Te penes arbitrium nostrae vitaeque necisque
Victuri iam nunc pectora sume tibi.
Flevisti, memini, tamen hac in voce canentis
«Et, mala, dixisti, sint precor ista procul!
Nec si fata ferant, tulerint sic cetera quamvis,
Ut possim AEnone perdere laesa Parin!»
Tot superare metus, qui me, nec credere cogit,
Ignoscas, idem te quoque fallit Amor.
Imperat ille deis: quum vult, in cornua tauri,
Quum vult, in pennas destruit ille Iovem.
Non foret in terris tanto miranda decore
Тиндарис, хеу! flammis nata puella meis,
Si sua non cycno mutasset Iupiter ora;
Fluxerat в Danae aureus ante sinus,
Piniferamque Iden falsus lustraverat ales;
Inter Agenoreas constiteratque boves.
Victorem Alciden dominae quis pensa tenere
Crederet? at lanas nere coegit Amor.
Dicitur et Coa sedisse in veste puellae:
Illa Cleonaeo tecta leone fuit.
TE memini Phoebum, Aenone, mea crimina dico
Fugisse, et nostros praeposuisse toros.
Не эго praestabam Фебо; sed tela Cupido
His in te voluit legibus ire sua.
Consolare tamen digna tua pellice Damna:
Quam tibi praetulimus, rata puella Ilove est.
Quod non est facies pulchrior ulla, nocct.
Atque utinam formae iudex incallidus essem
Creditus Idaeis, Pegasi Nympha, iugis!
Non mihi Iunonis, nec obesset Pallados ira,
Laudata est oculis quod Cytherea meis.
Dividit haec aliis flammas celeresque paresque:
Ut libitum est, natitempatipsafaces.
Non tamen Evaluit vitare domestica tela
Quos aliis arcus, et sibi dura tulit.
Deprensam coniux illam in Mavorte dolebat.
Testibus hic Divis, cum Ive questus erat.
Iam dolet et Mavors, terras ultroque reliquit:
Praetulit Anchisen bis habura suum.
Anchisen propter voluit formosa videri;
Visaque post latam iacuit ulta deam.
Quid mirum est potuisse pari succumbere amori,
Immunis sub quo non fuit ipse Paris?
Quam laesus Menelaus amat, non laesus amavi;
Adiice non laeso quod прибывает ipsa fuit.
ET магнос, видео, cogi mihi rapta tumultus;
Armataeque petunt Pergama Mille Rates.
Non vereor belli non sit causa probanda
Est illi facies digna movere duces.
Si mihi nulla fides, armatos respice Atridas:
Quam sibi sic repetunt, sic metuenda mihi est. Ибус Улла Эст,
Фебека Геката, сомнившая правду?
Tecum sideribus, tecum deducere lunam
Nubibus, et memini surripuisse diem.
Pascebam tauros, interque armenta leones
Obstupui placidos vocibus ire tuis.
Quid retro Xanthum, retro Simoenta vocatum
Adiiciam cursus non tenuisse suos?
Ipse pater, seu rem natae male tutus haberet,
Cantatas quoties restitit inter aquas!
Nunc locus AEnone est; nunc illam ostende: parabis
Sive tuos ignes pellere, sive meos.

Разное Латинская библиотека Страница классики

Аквинский

In librum B. Dionysii De divinis nominibus expositio Комментарий к Книге Об Именах Божиих Блаженного Динисия ProoemiumProoemiumAd intellectum librorum beati Dionysii рассматривать и est quod ea quae de Deo in sacris Scripturis continentur, Artificialiter quadrifariam divisit.Для понимания книги блаженного Дениса, следует учитывать, что то, что содержится в священных писаниях о Боге, искусно делится на четыре части. Nam in libro quodam, qui apud nos non habetur, qui intitulatur De divinis hypotyposibus idest characteribus, ea de Deo tradidit quae ad unitatem divinae essentiae et Differentem Personarum уместно. Cuius unitatis et discoveryis sufficiens similitudo in rebus creatis non invenitur, sed hoc mysterium omnem naturalis rationis facultatem excedit. Ибо в некоей книге, которой нет у нас, которая озаглавлена ​​ О Божественных Гипотипах , то есть символы, он рассматривает те вещи о Боге, которые относятся к единству божественной сущности и различию личностей. Достаточное сходство с этим единством и различием не обнаруживается в сотворенных вещах, но эта тайна превосходит всякую способность естественного разума. Nam huiusmodi similitudo in quibusdam quidem Attenitur secundum aliquid quod Deo in creaturas derivatur. Sicut a primo bono sunt omnia bona et a primo vivo sunt omnia viventia et sic de aliis similibus. Et talia pertractat Dionysius in libro De divinis nominibus , quem prae manibus habemus. В то время как то, что говорится о Боге в Священных Писаниях, сходство с которым можно найти в творениях, имеет двоякое значение. Ибо такое подобие в некоторых вещах рассматривается в соответствии с чем-то, происходящим от Бога в тварях. Точно так же, как от первого добра все хорошее, и от первой жизни все живое и, таким образом, относительно других подобных вещей. И такие вещи Денис подробно рассматривает в книге О божественных именах , которые мы имеем перед собой. Sicut Deus dicitur leo, petra, sol vel aliquid huiusmodi; sic enim Deus symbolice vel metaphorice nominatur. Et de huiusmodi tractavit Dionysius in quodam suo libro quem De symbolica theologia intitulavit. Тогда как в некоторых вещах подобием считается нечто, перенесенное от тварей к Богу. Подобно тому, как Бога называют львом, камнем, солнцем или чем-то в этом роде; ибо таким образом Бог назван символически или метафорически. О подобных вещах Денис говорит в одной из своих книг, которую он назвал 9.0115 О символическом богословии . Sed quia omnis similitudo creaturae ad Deum deficiens est et hoc ipsum quod Deus est omne id quod in creaturis invenitur excedit, quicquid in creaturis a nobis cognoscitur a Deo removetur, secundum quod in creaturis est; ut sic, post omne illud quod intellectus noster ex creaturis manuductus de Deo concipere potest, hoc ipsum quod Deus est remaneat occultum et ignotum. Non solum enim Deus non est lapis aut sol, qualia sensu apprehenduntur, sed nec est talis vita aut essentia qualis ab intellectu nostro concipi potest et sic hoc ipsum quod Deus est, cum excedat omne illud quod a nobis apprehenditur, nobis remanet ignotum. De huiusmodi autem remotionibus quibus Deus remanet nobis ignotus et occultus fecit alium librum quem intitulavit De mystica idest occulta theologia .Но так как всякое подобие твари Богу несостоятельно и само то, что есть Бог, превосходит все, что находится в тварях, то все, что известно нам в тварях, удалено от Бога, в соответствии с тем, что есть в тварях. И таким образом, после всего, что наш разум, руководимый от тварей, может представить себе о Боге, само то, что есть Бог, остается сокрытым и неизвестным. Ибо Бог не только не камень и не солнце, как они постигаются чувствами, но и не такая жизнь или сущность, какие могут быть восприняты нашим разумом. И, таким образом, само это то, что есть Бог, поскольку оно превосходит все, что мы постигаем, остается нам неизвестным. Однако о такого рода удалениях, посредством которых Бог остается для нас неизвестным и сокрытым от нас, он составил другую книгу, которую назвал 9.0115 О Мистическом , то есть о сокровенном, Богословие .Est autem рассматривать andum quod beatus Dionysius in omnibus libris suis obscuro utitur stilo. Quod quidem non ex imperitia fecit, sed ex industria ut sacra et divina dogmata ab irrisione infidelium occultaret. Однако следует учитывать, что блаженный Денис во всех своих книгах пользовался неясным стилем, темным пером. Что он и сделал не по неопытности, а по усердию, чтобы скрыть священные и божественные догматы от насмешек неверных. Primo, quidem, quia plerumque utitur stilo et modo loquendi quo utebantur Platonici, qui apud modernos est inconsuetus. Platonici enim omnia composita vel materialia, volentes reducere in principia simplicia et abstracta, posuerunt speciebus rerum separatas, dicentes quod est homo extra materiam, et similiter equus, et sic de aliis speciebus naturalium rerum. Dicebant, ergo, quod hic homo singleis sensibilis non est hoc ipsum quod est homo, sed dicitur homo sharinge illius hominis separati. Unde in hoc homine sensibili invenitur aliquid quod non pertinet ad speciem humanitatis, sicut materia Individualis et alia huiusmodi. Sed in homine separato nihil est nisi quod ad speciem humanitatis pertinet. Unde hominem separatum appellavit per se hominem, propter hoc quod nihil habet nisi quod est humanitatis; et Principaliter hominem, inquantum humanitas ad homines sensibiles derivatur ab homine separato, per modum partitionis. Sic etiam dici potest quod homo separatus sit super homines et quod homo separatus sit humanitas omnium hominum sensibilium, inquantum natura humana pure competit homini separato, et ab eo in homines sensibiles derivatur. то, что используют платоники, к чему современные люди не привыкли. Ибо платоники, желая свести составные или материальные вещи к простым и абстрактным принципам, постулировали отдельные виды вещей, говоря, что за пределами материи есть человек, а также лошадь, и таким образом относительно других видов природных вещей. Поэтому они говорили, что этот чувственный единичный человек не есть само то, что-человек есть сам, но называется человеком по причастности этого отделенного человека. Откуда в этом чувственном человеке находится нечто, не относящееся к роду человеческому, как, например, индивидуальная материя и тому подобное. Но в отделенном человеке нет ничего, кроме того, что принадлежит роду человеческому. Откуда он назвал разделенного человека per se человек, потому что у него нет ничего, кроме того, что принадлежит человечеству; и главным образом человек, поскольку человечество происходит от человека чувственного к человеку отделенному посредством способа причастности. Таким же образом можно сказать, что отделенный человек выше людей и что отделенный человек есть человечность всех чувственных людей, поскольку человеческая природа относится исключительно к отделенному человеку и выводится из него для чувственных людей. ultimas видов rerum naturalium, sed etiam circa maxime communia, quae sunt bonum, unum et ens. С помощью абстракции такого рода платоники рассматривали не только высшие виды естественных вещей, но также и самые обычные вещи, которые суть хорошее, одно и существо. Ponebant, enim, unum primum quod est ipsa essentia bonitatis et unitatis et esse, quod dicimus Deum et quod omnia alia dicuntur bona vel una vel entia per derivationem ab illo primo. Unde illud primum nominabant ipsum bonum vel per se bonum vel Principale Bonum vel superbonum vel etiam bonitatem omnium bonorum seu etiam bonitatem aut essentiam et substantiam, eo modo quo de homine separato expositum est. Ибо они постулировали первое, которое является самой сущностью добра. и о единстве и бытии, которое мы называем Богом, и что все другие вещи называются добром или единым или сущим через происхождение от этого первого. Откуда они назвали это первым само добро или per se добро, или основное благо, или сверхблаго, или также благо всех благ, или даже благо, или сущность и субстанция, в том виде, в котором оно излагается в отношении отдельного человека. hoc quod continet de speciebus naturalibus separatis, sedquant ad id quod dicebant de primo rerum principio, verissima est eorum opinio et fidei Christianae consona. Таким образом, это ratio платоников не согласуется ни с верой, ни с истиной, поскольку касается того, что он содержит в отношении отдельных природных видов. А что касается того, что они говорили о первоначале вещей, то мнение их наиболее верно и согласно с христианской верой. Et similiter nominat ipsum supervitam, supersubstantiam et ipsam deitatem thearchicam, idest Principalem deitatem, quia etiam in quibusdam creaturis recipitur nomen deitatis secundum quamdam sharingem. Отсюда Денис иногда называет Бога само благо, или сверхдобро, или главное благо, или благо всего хорошего. И подобным же образом он называет его сверхжизнью, сверхсубстанцией и самым теархическим божеством, то есть главным божеством, потому что и в некоторых тварях по известному соучастию принимается имя божества. efficacibus utitur ad propositum ostendendum et multoties paucis verbis vel etiam uno verbo eas implicat. И все же вторая трудность возникает в его высказываниях, потому что обычно он использует эффективные аргументы, чтобы показать предложение, и много раз он подразумевает их несколькими словами или даже одним словом. Tertia, quia multoties utitur quadam multiplicatione verborum quae, licet superflua videantur, tamen diligenter Costimantibus magnam sententiae profunditatem continere inveniuntur. В-третьих, потому, что он много раз употребляет некоторое умножение слов, которое, хотя и может показаться излишним, тем не менее для тех, кто внимательно рассматривает, обнаруживается. заключать в себе великую глубину знания. Глава 1 Глава 1 Quae sermonis mindio et quae de divinis nominibus traditio Какова цель обсуждения и какова традиция, касающаяся божественных имен? I, § 1. 1. Nunc autem, O beate, пост Theologicas hypotyposes , ad divinorum nominum reserationem, sicut est possibile, transibo.C. I, § 1. 1. Но теперь, о блаженный, после богословских гипотез , я перейду к раскрытию божественных имен, насколько это возможно. Esto autem et nunc a nobis eloquiorum lex praedefinita veritatem de Deo dictorum nos asseverare non in persuasibilibus humanae sapientiae verbis , представленный в демонстрации, a Spiritu virtutis motae theologorum,2. Но будь уже и ныне предустановленный нами закон красноречия, чтобы мы утверждали истинность того, что сказано о Боге не в убедительных словах человеческой мудрости но в явлении силы богословов, движимых Духом,3. secundum quam ineffabilibus et ignotis, ineffabiliter et ignote, coniungimur secundum meliorem nostrae rationabilis et Intelligentis virtutis et Operationis unionem.3. согласно которому мы присоединяемся к невыразимым и неизвестным вещам, невыразимо и неосознанно, в соответствии с лучшим соединением нашей разумной и интеллектуальной силы и действия. 4. Igitur universaliter non est audendum dicere aliquid nec etiam cogitare de supersubstantiale et occulta deitate, praeter ea quae divinitus nobis ex Santis eloquiis sunt expressa.4. Поэтому вообще мы не должны сметь ​​ни говорить, ни даже думать о сверхсущностном и сокрытом Божестве, кроме того, что божественно выражается нам из святых красноречий. Nam supersubstantialem scientiam ignorantiae supersubstantialitatis, quae est superrationem et intellectum et substantiam ipsam, ipsi attribuere convenit, tantum ad superius respicientes,Quantum thearchicorum eloquiorum radius seipsum immittit ad splendores Superiores, et simus circa divina, Tempantia et Sanctitate constricti. 5. Ибо надлежит приписать ей сверхсубстанциальную науку неведения сверхсубстанциальности, которая выше разума, и разума, и самой субстанции, и, взирая на высшее, насколько луч теархического красноречия устремляется к высшему великолепию, будем сдерживаемый воздержанием и святостью в отношении божественных вещей. 6. Etenim si aliquid convenit omni sapienti et verissimae theologiae credere, secundum propreem uniuscuiusque mentium revelantur divina et inspiciuntur, thearchica bonitate, in salutari iustitia, a mensuratis immensuratione, sicut incomprehensibilem, ut decet Deum, segregante.6. Ибо, если вообще подобает верить премудрому и истиннейшему богословию, то божественные вещи открываются и исследуются согласно пропорции ума каждого, а архическое благо отделяет, спасая справедливость, неизмеримостью от измеренного, как непостижимо, как и подобает Богу. 7. Sicut enim incomprehensibilia et incontemplabilia sunt a sensibilibus intelligibilia; et его quae в составе солнца и фигуры, simplicia и infigurabilia; et formatis secundum corporum figuras, incorporalium intangibilis et infigurabilis, formae carentia; secundum eamdem veritatis rationem, superponitur substantiis quae est supersubstantialis et mentibus quae est super mentem unitas et omnibusрассужденияibus est indeliberabile quod est superрассуждения et ineffabile verba omni, quod est super verbum, bonum; unitas unificans omnem unitatem et supersubstantialis substantia et intellectus non-intelligibilis et verbum non dicibile et irrationalitas, non-intelligibilitas et innominabilitas, secundum nihil Existentium Existens et causa quidem essendi omnibus, ipsum autem non existsens, sicut supra omnem substantiam et sic ut ipsum de seipso собственность и наука enuntiet.7. Ибо как умопостигаемые вещи непостижимы и непостижимы чувственными вещами; и простые и неизобразимые вещи теми вещами, которые находятся в составе и фигуре; и неосязаемое и неизобразимое отсутствие формы бестелесных вещей вещами, сформированными по образу тел; по тому же ratio истины, что единство накладывается над субстанциями, которые сверхсущны, и над умами то, что выше разума, и над всеми рассуждениями нерасчленимыми, которые выше рассуждений, и невыразимым каждым словом то, что выше слов, Добро; единство, объединяющее всякое единство, и сверхсущностную субстанцию, и непостижимый разум, и неизреченное слово, и неразумие, неумопостигаемость и неназываемость, согласно ничему сущему из существующих вещей и даже причину бытия для всех вещей, но само не существующее, как над всякой субстанцией и тому подобное § 2. 8. De hac igitur, sicut dictum est, supersubstantiali et occulta deitate, non est audendum dicere neque cogitare aliquid praeter illa quae divinitus nobis ex Santis eloquiis sunt expressa. § 2. 8. …Поэтому, как было сказано об этом сверхсущностном и скрытом божестве, мы не должны сметь ​​ни говорить, ни думать ничего сверх того, что божественно было высказано нам из святых красноречий.9. Etenim sicut ipsa de seipsa in eloquiis, ut decet bonam, tradidit, ipsius quidem quidquid est scientia et contemplatio omnibus est invia exentibus sicut ab omnibus supersubstantialiter segregata. Et multos theologorum invenies non solum sicut invisibilem ipsam et incomprehensibile laudavisse sed inscrutabilem simul et non-Investigabilem, sicut non existsente vestigio ullo eorum qui ad occultam ipsius infinitatem transierunt.9. Ибо, как это само себя в красноречиях предало, как и подобает его благу, так и для всего сущего, что есть наука и созерцание ее, недоступно, как отделенное от всех вещей сверхсубстанциально. И вы обнаружите, что многие богословы восхваляли ее не только как невидимую и непостижимую, но также как непостижимую и не поддающуюся исследованию, поскольку в ней не осталось следов тех, кто перешел в ее скрытую бесконечность. Non tamen incommunicabile est universaliter bonum ulli Existentium, sed in seipso singleiter supersubstantialem collocans radium uniuscuiusque Existentium propalibus Ibus Ibus, benigne superapparet et ad possibilem ipsius contemplationem et communionem et assimilationem extendit Santas mentes, quae ipsi, sicut est fas et ut decet santos, se immittunt et neque ad superius quam удобные данные Dei apparitione superbe praesumunt, neque ad inferius ex subiectione ad peius prolabuntur, sed firme et indeclinabiliter ad radium ipsius supersplendentem extenduntur et commensurato amore Удобное озарение, cum reverentia Santa et Caste et Sante Altius elevantur.10. Тем не менее благо не есть всеобще-несообщаемое каждой из сущих вещей, но собирая единично в себе сверхсущностный луч каждой из сущих вещей пропорциональными озарениями, благо оно сверхявляется наверху и простирается до возможного созерцания его и приобщения и уподобления святым умам, которые , как угодно и как подобает святым людям, направляют себя к ней, и не превозносятся надменно к высшим вещам, чем подобает дано явлением Божиим, и не падают к низшим вещам из подчинения худшему, но твердо и непреклонно они простираются к его сверхсветлому лучу и с соразмерной любовью к подобающим озарениям, со святым благоговением и целомудренно и свято возносятся выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top