Разное

Алексей барышников: Недопустимое название | Закрытая школа вики

Алексей Барышников | Закрытая школа

Закрытая школа

По одноименным сериалу и книгам

Закрытая школа

По одноименным сериалу и книгам

« Рейтинг фандомов

2
Фанфика

119

Подписчиков


Энциклопедия » Персонажи

3    1    0


Алексей Барышников — старший брат Таисии Барышниковой и внук Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), сотрудник “Ingrid”. Безответно влюблён в ученицу-старшеклассницу Викторию Кузнецову и начал встречаться с ней, но когда понял, что Вика любит Максима Морозова, сказал, что всё равно будет бороться за неё, но потом — оставил её в покое. Был арестован сотрудниками ФСБ вместе со своей бабушкой и подкупленными военными за преступления против человечества в 134 серии. Лёша получил пожизненное заключение.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)

Любимый персонаж для 3 человек



Алексей Исаев
Алексей Исаев — филолог: бывший учитель русского языка и литературы детского дома №8 , муж Нины Исаевой, отец Игоря Исаева и формально — Ирины Исаевой, дедушка Андрея, Надежды и Игоря Авдеевых.

Алексей Славин (Адольф Меркель)
Адольф Меркель, в России известен как Алексей Славин — нацист. Приёмный отец Тамары Славиной (Светы Остапенко), “дедушка” Данилы Славина. Под давлением Князя (Бориса Князева) Адольф Меркель смертельно отравился вместе со своей женой Евдокией Славиной (Фрау Элис Меркель).

Таисия Барышникова
Таисия Барышникова — ученица частной школы-интерната “Логос”, младшая сестра Алексея Барышникова, внучка Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой).


Алекс (Алексей) IVMight and Magic
АлексейЛондонград
АлексейМир Барлионы
АлексейGrishaverse
АлексейЛегенда №17
АлексейTenrou: Sirius the Jaeger
АлексейУбежище
АлексейКаламбур
АлексейПриключения Алисы
АлексейТворчество Ф. М. Достоевского

Показать ещё 106 персонажей

Виктория Кузнецова/Алексей Барышников 1 фанфик


  • Подписка
  • Прочитано
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
Десять лет спустя (гет)

3. 3k2006.03.2017

Они были лучшими друзьями, прошедшими огонь и воду. Но время не щадит ничего, даже дружбу… Автор: Kristall_Rin
Фандом: Закрытая школа
Персонажи: Виктория Кузнецова/Алексей Барышников, Андрей Авдеев, Максим Морозов/Елизавета Виноградова
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма
Размер: Мини | 9 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: Смерть персонажа, AU, ООС
События: Нестандартный пейринг

1


Отключить рекламу


Алексей Барышников – последние новости

Появилось видео пролета Су-27 возле американского беспилотника 12:53

Солистка «Винтажа» Анна Плетнева показала свою 17-летнюю дочь 12:52

Дональд Трамп опубликует личные письма от Елизаветы II и принцессы Дианы 12:52

Кендалл Дженнер показала грудь в откровенном наряде Ann Demeulemeester 12:51

Shot: мужчина открыл стрельбу с пятого этажа в городе Вятские Поляны 12:49

Власти Харькова сообщили о взрывах в городе 12:48

Фьюри пожелал Усику хорошей подготовки перед их очным поединком 12:48

В Wildberries не выполнят требований бастующих из-за опасений в ухудшении. .. 12:47

77-летняя Хелен Миррен пришла на премьеру своего нового фильма с внуком 12:44

Отец бывшей скандалистки Линдси Лохан рассказал, какой матерью будет дочь 12:43

Захвативший банк фанат Бузовой сообщил о минировании ТЦ Нижневартовска

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Отрезанное ухо, усыновление, выстрел в президента: на что фанаты идут ради звездных кумиров

Самые дикие выходки фанатов Пугачевой, Канье, Курниковой и других знаменитостей

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Захватчик задержан: ситуация с заложниками в тюменском банке разрешилась без пострадавших

Полиция задержала мужчину, захватившего заложников в банке в Тюмени

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Захвативший банк фанат Бузовой признан невменяемым

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Захватчик банка в Москве попросил прощения у Бузовой

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

СК предъявил обвинение захватчику заложников в банке в центре Москвы

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Следствие просит арестовать захватчика банка в центре Москвы

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

Захватчик банка в Москве заявил, что на него не оказывали давление в СК

Алексей БарышниковНижневартовскМосква

The Orchard, В главных ролях Михаил Барышников и Джессика Хехт, Задержка начала превью

Экранизация чеховской классики Игоря Голяка также будет доступна виртуально.

По Эндрю Ганс

27 мая 2022 г.

Михаил Барышников и Джессика Хект

Из-за случаев COVID-19 внутри компании, The Orchard , задуманный, адаптированный и поставленный режиссером украинского происхождения Игорем Голяком — начнутся предварительные просмотры 7 июня вместо ранее запланированного 31 мая Off-Broadway в Центре искусств Барышникова. Премьера назначена на 16 июня, а ограниченный тираж продлится до 3 июля. 

Владельцы билетов на отмененное представление должны обратиться в пункт продажи, чтобы обменять билеты на другое представление или запросить возврат средств.

The Orchard, , который будет доступен для зрителей и виртуальных театралов, является адаптацией романа Антона Чехова The Cherry Orchard, , переведенного Кэрол Рокамора с дополнительными материалами, разработанными Голяком.

Актерский состав возглавит Джессика Хехт ( Скрипач на крыше , Во все тяжкие ) в роли Раневской с Джульет Бретт ( Фосс/Вердон ), Дарья Денисова ( Штат против 9 Наташа Банина0004), Элиз Киблер ( Хроники Хайди ), Джон МакГинти ( Дети меньшего бога ), Наэль Насер ( ЧеховОС ), Марк Нельсон ( Ангелы в Америке ) и Илья Волок (Миссия невыполнима) , Индиана Джонс ). Михаил Барышников сыграет и Антона Чехова, и Фирса.

Зрители в театре попадут в захватывающую среду, где сталкиваются представления, иллюзии и реальность, когда семья, находящаяся в кризисе, пытается обдумать свое будущее. В постановке сценограф Анны Федоровой, дизайн костюмов Оана Ботез, световой дизайн Юки Накасе Линк, проекционный дизайн Алекса Баско Коха, звуковой дизайн Тей Блоу, музыкальная композиция Якова Якулова, дизайн новых технологий Адама Пайковски, дизайн робототехники.

Том Сепе, дизайн прически и макияжа Анна Хрусталева. Сет Гор — директор американского языка жестов.

Виртуальный опыт приглашает зрителей в путешествие по трехмерному владению, которое было заброшено и на которое обращено взыскание. Зрители могут исследовать волшебные комнаты, где они обнаруживают отголоски прошлой жизни, в том числе письма Чехова, воспоминания и, в конечном счете, спектакль, который идет вживую в Центре искусств имени Барышникова. Творческая группа включает виртуальный сценический дизайн Федоровой — в партнерстве с Алексом Куломбом из Agile Lens, Атомасом Голдбергом из Lifelike & Believable Animation Design и дизайнерами Unreal Даниэлем Кормино, Ю-Джун Йе и Эмили Чо — с виртуальным звуковым дизайном Алексея Просвирнина. и интерактивный дизайн Саши Ху.

Очная и онлайн-версии будут работать одновременно для каждого выступления. В середине спектакля две версии пересекаются, и миры объединяются.

«Это история о деликатных отношениях в центре семьи, столкнувшейся с концом света, каким они его знают», — сказал Голяк в более раннем заявлении. «Мы переживаем невообразимое время перемен и разрушений из-за войны на Украине и пандемии. Как люди, мы постоянно теряем наши вишневые сады, теряем наши миры. Эта пьеса о нас сегодняшних».0029

В феврале 2021 года Центр искусств имени Барышникова и Фонд фестиваля «Вишневый сад» совместно представили проект «Вишневый сад: Мастерская новых медиа» .

Посетите TheOrchardOffBroadway.com.

АЛЕКСЕЙ КРЕМНЕВ | aacenterfordance

ПРЕЗИДЕНТ/ДИРЕКТОР A&A BALLET

 

В качестве художественного руководителя-основателя Академии танца Джоффри и компании Joffrey Studio (2009-2016) Алексей Кремнев принес Академии репутацию одного из самых инновационных и быстрорастущие танцевальные организации по всему миру. Академия Джоффри была третьей организацией, где г-н Кремнев добился значительного финансового и творческого успеха в качестве художественного руководителя. Ранее он был художественным руководителем Театра танца Эвансвилля и Театра танца Саутолда соответственно в период с 2003 по 2009 год. .

 

Начал свою карьеру в Москве во всемирно известной Академии балета Большого театра (диплом артиста балета), Российской академии театрального искусства (ГИТИС) и Московской государственной академии хореографии (диплом педагогики и хореографии). В качестве главного артиста, хореографа или педагога он работал на международном уровне с Московским фестивальным балетом (Российский национальный балет), Английским театром Северного балета, балетом Джоффри, балетом Цинциннати, BalletMet, Театром балета Талсы, Большим театром, российскими и европейскими звездами Балет. Г-н Кремнев получил превосходные отзывы в New York Times, Los Angeles Times и Dance Magazine за главные роли, которые он танцевал. Лауреат Премии Леонида Мясина, Международного Нуриевского и Лифаревского конкурсов артистов балета. Среди легендарных педагогов, у которых учился г-н Кремнев, есть двое, которые больше всего повлияли на его педагогическую философию: Элеонора Власова была великой балериной, лауреатом премии Парижской академии танца за достижения в балете, и Герман Прибилов, который учился у великий Александр Пушкин, учитель Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова.

 

Г-н Кремнев был показан в программах PBS Holiday Specials «Любовь здесь, чтобы остаться» и «Семейный День Благодарения». Его хвалили за исключительную способность работать с молодым поколением танцоров, а также за его оригинальную, творческую хореографию. Хореография г-на Кремнева была представлена ​​в легендарном Большом театре в Москве в 2004-2006 годах, в Линкольн-центре в Нью-Йорке в 2015 году и в Цюрихском оперном театре в 2016 и 2017 годах. 2006, 2007, 2009, 2021 г., и награду «Выдающийся учитель» в 2017 и 2018 гг. Его произведения успешно исполнялись в сотрудничестве с Чикагским симфоническим оркестром, Чикагским оперным театром и Кливлендским оркестром.

 

В 2001 г. г-н Кремнев был признан одним из самых влиятельных людей в области искусства в Цинциннати, а в 2011 г. был избран в Консультативный совет по Восточной Европе от Иллинойса под руководством сенатора Марка Кирка. Под его руководством Southold Dance Театр был назван выдающейся школой YAGP в 2008 году, Академия танца Джоффри получала тот же титул на YAGP каждый год, в котором они участвовали в 2010, 2012, 2015, 2016 годах, а A&A BALLET – в 2019 году. ,2020, 2022.

 

Художественное видение г-на Кремнева сыграло важную роль в создании и успехе Гала-концерта звезд международного балета в Цинциннати, Серии Детского театра балета и Победивших работ: Хореографы цвета в балете Джоффри. За время работы художественным руководителем Академии танца Джоффри и компании Joffrey Studio г-н Кремнев создал в Джоффри шестнадцать новых работ. В 2013 г. г-н Кремнев получил Премию за достижения в области культуры от Международной организации городов-побратимов Чикаго (CSCI), а также Премию бизнес-лидеров от Американских советов по международному образованию и Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США в 2017 г.

 

Благодаря его глубокому знанию самых современных методов и стилей преподавания многие танцоры были приняты в самые престижные труппы и элитные танцевальные институты мира, включая балет Джоффри, балет Нью-Йорк Сити, американский балет. Театр, Королевский датский балет, Staatsoper Berlin, Dresden Semperoper, Норвежский национальный балет, Театр Nederlands Dans, Польский национальный балет, Эстонский национальный балет, Королевский балет Новой Зеландии, Чешский национальный балет, Балет Атланты, Балет Альберты, Бостонский балет, Хьюстонский балет, Les Grands Ballet Canadiens, Bejart Ballet, Cincinnati Ballet, Ballet Met, Kansas City Ballet, Pittsburgh Ballet Theatre, Sarasota Ballet, Oregon Dance Theater, Ballet San Jose, Ballet San Antonio, Milwaukee Ballet, Oklahoma City Ballet, Richmond Ballet, Tokyo City Ballet, K-Ballet, Ballet du Capitole, Tulsa Ballet, Театр танца Гарлема, Dortmund Ballet, Complexions, Lines Ballet, Королевская балетная школа, английский Национальная балетная школа, Голландская национальная балетная школа, Школа танца USC Kaufman и многие другие.

 

 

 ХОРЕОГРАФИЯ:

 

Полнометражные: “Золушка”, “Снежная королева”, “Новые приключения Буратино”, “Коппелия”, “La Fille Mal Gardee”,

“Синяя птица счастья” “, “Спящая красавица”, “Щелкунчик”, “Щелкунчик в стиле ар-деко”.

Другие работы: «Алеко», «Эверест», «Коко + Игорь», «Ветреный песок», «Вдохновение Лебединого озера», «Соло в черном», «Карнавал животных», «Король». «Развлекаться: Танцы в старинном стиле», «Сюита «Жар-птица», «Синий бархат», «Плач», «Танцы на скалах»,

“О хвостах… Северная сюита”, “Павана”, “Тома куе тома”, “Битлз идут барокко”, “Уакти”,

“Уолл-стрит”, “Амели”, “Бегущая по волне” , «Застенчивая», «Кровавая Мэри».

 

 

ЧТО ГОВОРЯТ КРИТИКИ О ХОРЕОГРАФИИ АЛЕКСЕЯ КРЕМНЕВА:

 

то, что мы знаем. Возможно, это уместно: Кремнев тоже не один. Он редкость. Хореограф, да, но также душевный трансценденталист и пионер телесности, музыкальности и эмоций в танце. Он революционер. (Хаффингтон пост)

 

“Энергия его работ находит отклик у зрителей всех возрастов.” (The Huffington Post)

 

“С каждым кусочком рвения, сердца и исключительного внимания к деталям, которые определяют его работу как хореографа – не говоря уже о том, чтобы сделать мельчайшие нюансы его произведений музыкальными взрывами, электричество и энергия». (The Huffington Post) 

 

“Хореография Алексея Кремнева вывела танец на совершенно новый уровень. Он создал одну из самых интересных хореографий на моей памяти». (The Cincinnati Enquire)

 

“Кремнев делает балетную хореографию в целом лучше. Он не раздвигает границы, он выходит за них. Его идеи не адаптируются, он изобретает новые.” (The Huffington Post)

 

«Проще говоря, вот кто Кремнев: рассказчик; мастер переписывать современные шедевры — утерянную вершину истинного искусства, от которой слишком часто отказываются в сегодняшнем мире, где слишком много пируэтов». (The Huffington Post)

 

«Музыкальное чутье Кремнева выдающееся. У него энциклопедическое понимание того, что работает для его целей, он сверхъестественно связывает микс и подбирает движения, как будто сборник был написан специально для него». (Городской ритм)

 

“Эмоции. Что-то заставляет нас чувствовать и почему мы так себя чувствуем. Кремнев берется за этот вопрос дерзко, используя различные стили и разные сердечные струны, которые они затрагивают. Его “Карнавал животных” восхитительно комичен в равной степени. и захватывающей, с сильным остроумием и хореографией, пронизанной тонким атлетизмом.В пьесах Кремнева, особенно в этой, танцоры не двигаются вместе с музыкой, его хореография дает им возможность двигаться как музыка, божественная музыкальность, которая иллюстрирующий каждую ноту и тонкость».

 

“В соответствии со своей ярко выраженной музыкальностью, но служащей другой стороне эмоционального спектра, Windy Sand интроспективен, наполнен па-де-де и группами, которые меняются, как слайды в калейдоскопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top