Разное

Аэрография медуза горгона: Аэрография картингового шлема ‘Медуза горгона’ © Relatto

Данжун медуза машина – 70 фото

1


Toyota Voxy Hybrid Noah


2

Авто медуза


3

Колумбус ИТАЛДИЗАЙН 1992


4

Девушка в Инфинити


5

Хонда Одиссей 2011


6

Лянча 1980


7

Шевроле медуза


8

Nissan forum Concept


9

Mini Cooper s 5 у моря


10

Автомобили в Дубае


11



Тойота медуза


12

Необычные автомобили мира


13

Хонда Фрид фиолетовый


14

Тойота Королла Филдер 2017


15

Ниссан Фэмили машина


16

Минивэн медуза


17

Автомобиль Франция Medusa


18

Киа машина для девушек


19

Минивэн Medusa


20

Тойота Аква 2020 красная


21


Мини Купер с прицепом автодом


22

Турист на автомобиле


23

Аэрография медузы


24

Ford Verve Concept 2007


25

Луис вуитон Mini Cooper


26

Mercedes v250 2015


27

Lancia Orca


28

Автомобили картинки на море


29

Колумбус ИТАЛДИЗАЙН 1992


30

Донжон медуза


31



BMW электромобиль футуризм


32

Лянча медуза


33

Феррари девушка


34

Мерседес Бенц ВИЗИОН AVTR


35

Мини машина для подростков


36

Мэдисон бир машина


37

Лянча медуза


38

Хонда Степвагон рф5


39

Автомобиль для бизнеса


40

Danjoon Medusa


41


Хонда Одиссей 2017 года


42

Электрокар Мерседес Benz Vision


43

Вероника земанова Mersedes


44

Lancia 1980


45

Toyota Esquire 2017


46

Минивэн Danjoon Medusa


47

Французский фильм без тормозов


48

Мазерати Гран кабрио салон


49

Хеллбой аэрография авто


50

Додж Караван 2021


51


Аэрография медузы


52

Тойота альфард 2020 Валфер


53

Медуза Горгона аэрография


54


55

Danjoon Medusa машина


56

Популярные машины для девушек


57

Машина для женщины автомат


58

Dodge Voyager 2018


59

Минивэн Danjoon


60

Девчонка на машине


61



Киа Седона 1 поколение


62

1992 BMW Columbus


63

Danjoon автомобиль


64

Фото Форд фокус 3 поколения хэтчбек фотосессия с девушка


65

Rinspeed SQUBA


66

Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept салон


67

Мерседес Марко поло 2020


68

Ford fab1


69

Самые тюнинговые машины

Аэрография в трех измерениях | Портал Кузов

Термин «объемная аэрография» я впервые услышал от Александра Федотова, хотя разговор шел совсем о другом. Мы говорили о современном автомобильном дизайне, и между делом Александр показал несколько оригинальных работ из области аэрографии.

Удивила тонкость воспроизведения рельефных изображений. Вот тогда Александр и сказал, что вместе с Денисом Радченко, своим коллегой по группе молодых дизайнеров, любит работать в стиле объемной аэрографии. Прежде чем приступить к этой интересной технике, художники уже имели немалый опыт в аэрографии традиционной. За короткое время они реализовали несколько интересных проектов.

Рост популярности аэрографии в России поначалу озадачил многих экспертов. При относительно небольших (по мировым меркам) доходах россияне буквально тысячами стремятся украсить свои мотоциклы и автомобили росписью по металлу. Истоки этого феномена, однако, вскоре были раскрыты.

Оказывается, чуть ли не каждый третий использует аэрографию в качестве… противоугонного средства. Угнанный автомобиль, имеющий столь ярко выраженные индивидуальные признаки, практически невозможно продать, не вложив довольно значительные средства в его перекрашивание. Но большинство владельцев все же используют аэрографию для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, отразить свой внутренний мир на капоте и крыльях. Многим из них уже мало обычного двухмерного изображения, они всерьез увлекаются трехмерной, или объемной, аэрографией. Именно в таком стиле и работают молодые художники Денис Радченко и Александр Федотов. За пару лет они выполнили несколько интересных и оригинальных работ в этой технике.

Начинали они с аэрографии обычной, и одной из ранних работ была роспись капота в стиле Тулуз-Лотрека. Взяв за основу две работы мастера, художники объединили их в единый рисунок, используя для него всю площадь капота. Затем последовала работа над мотоциклом, в которой Александр и Денис попробовали создать эффект объема за счет использования техники наложения нескольких живописных слоев. Центром композиции стал бензобак, который «прикрепили» ремнями к раме. В результате складывалась полная иллюзия накладных ремней за счет живописной росписи, визуально изменившей объем бака и придавшей рельеф изображению.

Так что объемная аэрография стала логическим продолжением аэрографии традиционной. Средства объемной аэрографии позволяют подчеркивать индивидуальность мотоцикла и автомобиля не только за счет росписи, но еще и за счет использования трехмерного рельефного изображения. Она предполагает два варианта исполнения. В первом случае речь идет о доработке относительно небольших поверхностей, например, мотоциклетных бензобаков и шлемов. Детали отделки могут выклеиваться из стеклоткани, предварительно приклеенной к детали, или из объемного и легкого пластика, например, пенопласта, с последующей шпатлевкой и шлифовкой перед окраской. В элементы объемной аэрографии можно монтировать дополнительные фонари или зеркала. В автомобильном мире художники не сразу нашли выигрышное и эффектное применение объемной аэрографии.

В одной из первых «мотоциклетных» работ в стиле объемной аэрографии доработке подвергся мотоциклетный бензобак, на боковых поверхностях которого появились стилизованные изображения головы мотоциклиста в шлеме. В «лица» вмонтировали дополнительные фары головного света. Накладные элементы выклеены из пластика по гипсовой модели и наклеены на бензобак там, где обычно крепятся резиновые накладки. Дообработанный бак, крылья и раму мотоцикла расписали орнаментом в стиле «фэнтези», получилась интересная работа, подчеркивающая не столько стремительность и динамичность машины, сколько ее внушительность и надежность.

Одна из последних работ в стиле мотоциклетной объемной аэрографии – шлем с ребрами жесткости, которые одновременно играют роль воздухоотводящих каналов. Здесь на стандартный шлем наклеены профилированные элементы из пластика, обеспечивающие эффективный отвод встречного воздуха с лицевой части шлема и улучшающие его аэродинамику.

Если говорить об объемной аэрографии применительно к автомобильному миру, здесь используется второй вариант исполнения декоративных элементов – по предварительным моделям. Объясняется это прежде всего тем, что речь идет об относительно крупных элементах отделки.

Основным материалом для выполнения достаточно большой формы является скульптурный пластилин: он легко поддается обработке при небольшом нагреве и надежно сохраняет форму при остывании. Затем с пластилинового оригинала делается гипсовая отливка, а с нее – мастер-модель, по которой готовая форма либо выклеивается из стеклоткани, либо формуется из разогретого тонкого пластика, например, полистирола. Готовая пластиковая деталь наклеивается или приклепывается к стальной панели кузова или кожуха запасного колеса. Затем следует обычная шпатлевка и выравнивание совмещенных поверхностей.

В «автомобильной» объемной аэрографии стоит назвать серию работ, выполненных для колпаков запасных колес крупных внедорожников. Сами по себе достаточно большие размеры плоской поверхности колпака позволяют реализовать практически любые замыслы художников. В качестве примера работы в стиле объемной аэрографии рассмотрим изображение головы льва. Мягкий и податливый пластилин позволяет детально прорабатывать такие сложные для воспроизведения места, как волосы и глаза.

Техника объемной аэрографии позволяет отойти от обобщенной передачи объекта к его детальной проработке в трехмерном выражении. В самом деле, насколько бы искусно ни была изображена раскрытая пасть царя природы, натурально торчащие клыки производят несравненно более сильное впечатление. В работе над головой льва художники проявили немалое знание анатомии животного – достаточно взглянуть на напряженные брови льва!

Совсем в другой манере выполнен извечный мотив пиратства: Веселый Роджер в бандане, покоящийся на перекрещенных пистолетах. Тут вам и «Остров сокровищ», и «Пираты Карибского моря», и авантюрный дух владельца джипа.

А Медуза Горгона получилась просто красавицей с обложки глянцевого журнала. Идеальные, почти ангельские черты лица словно бы не имеют ничего общего с волосами, переходящими в змей. Если вспомнить мифы, Горгона-то была чудовищем, а тут того и гляди кто-нибудь не успеет нажать на тормоза, вглядываясь в красавицу на запаске впереди идущей машины. Интересно, что при изготовлении окончательной формы она даже потеряла некоторую остроту модели и стала еще более женственной. Пожалуй, именно в Горгоне полнее всего переданы возможности объемной аэрографии.

На одном уровне с этой работой выполнен «Стальной дух» в стиле «фэнтези». Трудно что-либо сказать о точности воспроизведения вымышленного существа, но вот на чем стоит остановиться, так это на высоком уровне отделки и окраски скульптуры. Если в «Горгоне» блестяще реализованы возможности объемной аэрографии в изображении трехмерной модели, то здесь показаны возможности достижения передачи объема великолепной окраской. Причем достичь этого удалось применением однотонной эмали и лаков с высокой степенью глянца. Вообще, как показывает практика работы Дениса и Александра, объемная аэрография не терпит (да и не требует!) применения разноцветной окраски. Достаточно лишь умело и талантливо сочетать художественный вкус, чувство материала и чувство меры.

Несмотря на многоступенчатый технологический процесс изготовления мастер-модели, объемная аэрография не представляется чрезвычайно сложной. Зато какие возможности открывает она перед мастерами!

Рисунки Медузы – Etsy Canada

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(756 релевантных результатов)

Картина Медузы Горгоны Аллы Кызименко

Картина Медузы Горгоны Аллы Кызименко | Саатчи Арт

Посмотреть в моей комнате

Оригинал

Отпечатки

Alla Kyzymenko

Украина

Живопись, масло на Canvas

Размер: 17,7 Вт x 21,7 ч. 0,8 D.

Эта работа не продается.

star-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-full

 Оценка Trustpilot

Признание художника

Художник, представленный в коллекции

О произведении искусства

Я люблю изучать древнюю мифологию. Вопрос о добре и зле всегда интересовал меня. Не всегда темно и страшно таково на самом деле. Медуза была красивой девушкой и женская зависть превратила ее в чудовище. Ее длинные роскошные волосы превратились в змеи. Люди дали ей плохие качества, и она вынуждена жить вдали от людей, стала изгнанной. Я изобразил Медузу милой и красивой. Змеи обвивают ее голову, но это не портит ее красоты. Этой картиной я призываю людей слушать сердце, не верить словам и не завидовать. Мир прекрасен и богат. У нас есть сердце, глаза и уши, чтобы верить им, а не чьим-то словам. Картина с глубоким смыслом и приятной цветовой гаммой. Создано с душой

Детали и размеры

Картина: Холст, масло

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 17,7 Ш x 21,7 В x 0,8 Г

70 3 Срок поставки 9000 9000 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top