Разное

Аббревиатура туз: ТУЗ | это… Что такое ТУЗ?

Скоро Астраханский ТЮЗ отметит 90-летний юбилей

Российский репортер. 02.03.2023

Совсем скоро,11 марта 2023 года, Астраханскому театру юного зрителя исполняется 90 лет со дня основания. Трудно найти астраханца, не бывавшего в этом замечательном театре. Для многих жителей областного центра, да и области в целом, именно ТЮЗ стал первым местом, подарившим встречу с театральным искусством.

К 90-летию театра готовится открытие музея, посвящённого его истории. Идея открытия музея принадлежит Юрию Владимировичу Кочеткову, отдавшему этому театру более полувека своей жизни. Он долго вынашивал её, и теперь его мечта воплотится в жизнь. Выставочный зал, который отражает всю историю одного из старейших театров города, создавался несколько лет. Экспонатами станут уникальные предметы, один из которых – афиша 1941 года. Астраханцам представят множество раритетов, свидетельствующих о богатой истории театра.

С чего начинался любимый астраханцами театр? Астрахань считалась городом театральным. В 1920-е годы при населении в 90 тысяч человек в Астрахани работало 15 профессиональных театров. Актёры-энтузиасты 11 марта 1933 года впервые сыграли спектакль «Путь далёкий», не рассчитывая на такие исторические перспективы развития своего коллектива. Но 8 сентября того же года в Астраханском горкоме было подписано решение о создании Театра Юного Зрителя. Сама же аббревиатура ТЮЗ появилась ещё в 1918 году в Саратове. В дальнейшем театры такой формации стали появляться по всей стране. Через пару лет после открытия Астраханский театр юного зрителя принимал участие во всесоюзных смотрах, где одерживал многочисленные победы. В первые годы работы труппа театра играла в месяц 25-28 спектаклей.

Но ТЮЗ это не только для детей. Классика никогда не сходила со сцены Астраханского ТЮЗа: Шекспир, Островский, Мольер, Гоголь. Буквально с первых шагов наш театр обращался к детской русской и мировой классике. А каков театр сегодня?

В преддверии юбилея на вопросы журналиста издания «AST-NEWS. ru – Астраханские новости» отвечает художественный руководитель ТЮЗа, заведующий кафедры «Театральное искусство» Астраханской государственной консерватории, член Общественной палаты региона, заслуженный артист России Сергей Тараскин.

– Сергей Владимирович! Когда вы пришли работать в ТЮЗ?

– Я здесь с 1993 года, когда нашему театру было всего 60 лет. К тому времени я уже отслужил в армии. После демобилизации устроился грузчиком на завод, где проработал год. Потом по рекомендации Евгения Николаевича Докучаева, в театральной студии которого занимался с 12 лет, пришёл к тогдашнему руководителю ТЮЗа Юрию Владимировичу Кочеткову. Он взял меня в труппу. Тогда же поступил на третий курс театрального отделения училища культуры.

– Как вы попали в театральную студию Евгения Докучаева?

– Одноклассник занимался во Дворце пионеров музыкой и пригласил составить ему компанию. Оказавшись там, заглянул за дверь театральной студии, где увидел много красивых девочек и решил остаться. В этой студии мы могли сами выбирать себе занятие: если человек не хотел выходить на сцену, то пробовал себя в роли осветителя, монтажёра или звукорежиссёра. Евгений Николаевич постепенно стал занимать меня в различных постановках. Так, без малого сорок лет назад, вдохнув запах кулис, до сих пор нахожу в нём неустаревающую прелесть.

– Каким запомнился ТЮЗ вашей юности?

– Я был влюблён в спектакль «Приключения солдата Ивана Чонкина» в постановке Юрия Владимировича, который первый в СССР представил знаменитое произведение Владимира Войновича на сцене. Этот материал предложил тогдашний заведующей литературной частью ТЮЗа Борис Яковлевич Харченко. На меня спектакль произвёл колоссальное впечатление. Именно тогда произошло первое знакомство с настоящим театром.

В восьмидесятых огромной популярностью пользовался спектакль «Интердевочка», который появился в репертуаре нашего театра ещё до выхода одноимённого фильма Петра Тодоровского. Когда Астраханский ТЮЗ отправился на гастроли в Петрозаводск, то вместо нескольких спектаклей по просьбам зрителей показывали одну «Интердевочку». Люди стояли в огромных очередях, чтобы достать билеты.

Дух молодости всегда жил и живёт в нашем театре, вне зависимости от возраста. Когда я пришёл сюда в начале девяностых, здесь служили великие старики. Они не вызывали возрастной жалости, являясь по своей сути молодыми и интересными людьми, обладающими неповторимым чувством юмора. Со временем их не стало. Заметил, что в их отсутствии трудно передать былую атмосферу влюблённости в театр новому поколению артистов. К счастью, нашу труппу украшает Виолетта Ивановна Гетманец, дай ей Бог здоровья! Она наша последняя из могикан. В спектакле «Отцы и дети» актриса появляется на сцене всего с несколькими репликами, но всякий зал встречает её овациями. Виолетта Ивановна демонстрирует такой высочайший уровень актёрского мастерства, что по спине мурашки бегут.

– Придя в театр совсем молодым, предполагали, что спустя годы станете его художественным руководителем?

– Конечно, нет. Тогда я мечтал быть известным артистом, но в погоне за жизнью понял, что театр – невероятно многогранное искусство, из которого произрастает много других направлений. Стал углублённо изучать различные театральные науки и плотно заниматься со студентами. Мне нравилось учиться новому и перемещаться по городам и весям, знакомиться с интересными людьми. Поиски театра в широком его понимании привели к нынешней работе. Куда дальше поведёт судьба, не знаю. В любом случае, мои театральные исследования продолжатся, в какой бы должности я не находился. Изначально всегда отталкиваюсь от своей актёрской профессии.

– Многие актёры, ставшие режиссёрами, оставляют свою первую профессию. Вам удаётся совмещать обе работы. Есть противоречия между артистической карьерой и режиссёрской?

– Нет, ведь профессии актёра и режиссёра разные, но родственные. Режиссура увлекает меня, когда появляется волнующая тема, которую просто не могу не раскрыть. Иногда такой материал приходит случайно. Если при знакомстве с историей «заражаюсь» ей, тогда становлюсь соавтором её сценического воплощения.

У многих актёров есть неискоренимый страх, что в необходимый момент текст роли внезапно выскочит из головы. Иногда такое случается и со мной. Всё обходится без срывов, но ежедневная суета мешает порой полностью сосредоточиться на актёрстве. По заветам великих мастеров сцены, перешагнув порог театра, мы должны оставить всё, что происходит извне, полностью погрузившись в искусство. Это не всегда получается. У каждого актёра есть свои методы настройки на спектакль. Всё очень индивидуально. Кому-то нужны часы, а кто-то может мгновенно вжиться в роль, без долгой эмоциональной перестройки.

Сейчас актуален вопрос, регламентирующий время для посещения актёрам театра. Каким должен быть режим представителя творческой профессии? Актёр, пребывая в процессе создания персонажа, не может по звонку отключиться и мгновенно выпасть из образа. Люди, пытающиеся установить определенный регламент на творческий процесс, вызывают у меня большой вопрос.

– Как поддерживать баланс между развитием современного актуального театра и сохранением старых добрых традиций?

– По причине того, что я продукт именно этого театра, своего рода растение, высаженное на благодатной почве ТЮЗа, соблюдать такой баланс получается. Есть память о былых традициях и корнях, об актёрах, служивших здесь. Театр – не помещение, а храм искусства. И какие «службы» тут происходят, напрямую зависит от того, чем живут работающие в театре люди.

Значительную часть труппы составляют выпускники театрального отделения Астраханской консерватории, а их мастерами в основном были актёры нашего театра, или связанные с ним люди. Поэтому преемственность поколений передаётся как на сцене, так и за кулисами. Все мы служим русскому драматическому театру. Отечественная психологическая школа разнообразна и всеобъемлюща, но неотъемлемой её частью является вера в своё проживание на сцене. В простоте этого постулата спрятана невероятная сложность.

Мы не стоим на месте, постоянно расширяя границы гастрольной деятельности, без этого процесса театр чахнет. Важно показывать своё творчество не только астраханскому зрителю. Прошлой осенью в нашем городе проходила Лаборатория молодой критики под руководством театроведа Павла Руднева. Театральные специалисты со всей страны пришли к нам на спектакли: было важно и приятно, что наши постановки получили высокую оценку. Постоянно подаём заявки для участия во всевозможных проектах, гастролях и фестивалях. Летом Астраханский ТЮЗ поедет с несколькими спектаклями в Барнаул. Через подобные перемещения и приглашения к нам людей театра из других мест развиваемся, и точно не собираемся стареть, невзирая на солидный возраст нашего театра.

– Какие события произойдут в ТЮЗе в связи с юбилеем?

– Уже происходят. Мы решили провести несколько творческих вечеров с участием наших актёров. Стартовал проект с вечера Константина Хахлева и Дмитрия Юницкого. Планируется встреча с народным артистом России Сергеем Мартемьяновым. Наша молодёжь готовит показать в конце марта театральный перфоманс. Основные юбилейные мероприятия пройдут 10 марта. В этот день в фойе второго этажа откроется театральный музей. В фойе первого этажа пройдёт дефиле, в котором актриса нашего театра Анна Максакова представит свою коллекцию образов. Вечер завершится театрализованным капустником, где мы постараемся рассказать о себе и показать все наши возможности. Нас придут поздравить коллеги из других театров и творческих коллективов города.

– Какая она, сегодняшняя публика ТЮЗа?

– У нас сформировался свой зрительский круг, и он постоянно расширяется. Поставив задачу сделать театр семейным, мы с коллегами делаем всё для её осуществления. Темы, которые рассматриваем в спектаклях последних лет, достойны особого освещения и разговора. Они не только трогают душу зрителя, но и побуждают к размышлению. Если говорить о репертуаре, то 60 на 40 составляют спектакли вечернего и детского формата. Каждый зритель найдёт в театре ощущение, за которым он приходит к нам. Надеюсь, что человек, попавший в ТЮЗ в раннем возрасте, останется с нами навсегда. Ратую за то, чтобы в нашем театре постоянно протекали многообразные творческие процессы. Для наших зрителей мы организовали фестиваль «Театральная семья», когда им предоставляется возможность выйти на сцену, поборов страх публичного выступления.

– Над спектаклями ТЮЗа работают разные режиссёры. Насколько важно такое разнообразие?

– Не отличаясь режиссёрской жадностью – возможно, потому, что я ещё и артист, осознаю важность для труппы – работать у разных режиссёров. У каждого постановщика определённые методики, театральные школы, различный энергетический обмен и прочие индивидуальные нюансы. Это важно для артиста, который должен быть синтетическим и уметь абсолютно всё. Проявляя себя с неожиданных сторон, он как можно дольше останется интересным для зрителя и для себя в профессии.

– В ТЮЗе есть спектакли-долгожители?

– Да, у нас есть два самых старых спектакля. Один из них – «Страсти по Торчалову». Поставивший его Сергей Мартемьянов подкупил нас в своё время этим материалом. Возникший как самостоятельная работа, он идёт уже 21 год. Второй – «Д.О.Н.О.Р» в режиссуре Юрия Владимировича Кочеткова, родился 12 лет назад. Эта постановка одна из самых аншлаговых. В своё время главным долгожителем был спектакль «Аленький цветочек». Когда тридцать лет назад я пришёл в театр и ввёлся в спектакль, то был уже в числе третьего поколения исполнителей. Помню, что играл в пятисотом спектакле. Это была масштабная и зрелищная постановка. Но с годами спектакль пришёл по естественным причинам в упадок, и его сняли с репертуара.

– У каждого спектакля своя судьба?

– Конечно. Успех той или иной постановки трудно рассчитать заранее. У меня есть одна боль – спектакль, поставленный по документальным письмам Велимира Хлебникова. Когда мы его показали впервые, восторгам не было предела. Его высоко оценили хлебниковеды, приехавшие из других городов и стран. Зрители на премьере встретили спектакль с воодушевлением. Но потом его положили на «полку» – публика не отозвалась. Это был сложный и интересный рассказ о нашем земляке, его совсем не лёгком творчестве, о взаимоотношении с женщинами, о чём раньше никто не говорил широкой аудитории. Но спектакль не пошёл. Существует формула зрительского успеха, но применять её ко всем нашим работам нельзя. Отсутствие насыщенного визуального ряда в серьёзных постановках не всегда принимается широкой аудиторией.

– Ваши студенты понимают, чем им предстоит заниматься, придя в актёрскую профессию?

– Во время первой учебной сессии большинству студентов кажется, что всё легко. К завершению приходит осознание, что всё не так просто, как казалось изначально. Сейчас мои студентки-первокурсницы только начинают понимать, что такое театр на самом деле. Чтобы двигаться дальше, им придётся заболеть театром. Я вожу студентов в наши спектакли, отправляю на практику в другие театры. Выпускники актёрского отделения Астраханкой консерватории работают не только в нашем городе, их можно встретить в театрах по всей стране. Многие едут покорять Москову, а кто-то играет в Благовещенске, Элисте, Новороссийске, Тольятти, Самаре, Кирове и других городах. Некоторые ребята работают в кинопроизводстве и на телевидении.

Не все наши выпускники могут стать актёрами ТЮЗа, но все проходят практику у нас. Важно выходить на профессиональную сцену с опытными артистами, вырабатывая партнёрские навыки и развивать контакт со зрителем. В учебном театре мы постигаем с ними разные системы, проводим разнообразные тренинги. К нам же они приходят с совершенно другими задачами. Бывали случаи, когда раскованные в учебном театре студенты, выходя на профессиональную сцену, терялись, превращаясь в неодушевлённый механизм. Требуется время, чтобы преодолеть это состояние. А были товарищи, испытавшие успех, и, наработав для определённого образа выгодную характеристику, использовали её из роли в роль. Неспособность изменить свой пластический рисунок может загнать актёра в угол. Поэтому периодические перемещения из учебного театра, на профессиональную сцену для наших студентов являются своеобразной прививкой.

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

Аббревиатуры

— Но ДОЦ как-то расшифровывается?

— А кто его знает. Это ещё до меня было. ДОЦ и ДОЦ…

А. и Б. Стругацкие. «Хищные вещи века»


Аббревиатуры — сокращения по начальным буквам целых словосочетаний — встречаются и в фантастике. Здесь, не познакомившись достаточно с текстом произведения, практически невозможно расшифровать что-нибудь вроде ТИТИЛИПОНЯ (Г. Дробиз. «Дзюм, дитя Арсопа») или слов попроще, скажем, НИИФИГА (А. Закгейм. «Соперник времени»), НИИЧАВО (А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу») или ОДА (В. Михайлов. «Ночь чёрного хрусталя»).

Зачем фантасты прибегают к аббревиатурам?

Во-первых, конечно, большинство тайных государственных служб и секретных комитетов известно нам именно под аббревиатурами. Любят сокращения и военные (ТТХ — тактико-технические характеристики; ОЗК — общевойсковой защитный комплект), а также хозяйственники с управленцами.

Последняя из упомянутых категорий людей и порождает краткие символы таинственности и бюрократизма. Фантасты же иногда их просто пародируют в своих произведениях. Что может храниться за бронированными дверцами сейфов и скрываться от посторонних глаз в административной группе ТПРУНЯ, придуманной братьями Стругацкими в «Сказке о Тройке»? Разве что пустые бутылки, заплесневевшие корки, да паутина в углах.

Во-вторых, аббревиатуру можно использовать как художественный приём. Есть, например, ЭВМУК — капитан космического корабля. И невдомёк коварному инопланетному существу, мечтающему этот корабль захватить, что ЭВМУК — это всего лишь Электронная Вычислительная Машина Управляющая Кораблём. А у машины невозможно подавить волю. Приняв аббревиатуру за имя собственное, существо не только не поживилось лёгкой добычей, но и поплатилось за эту попытку жизнью (Б. Шоу. «Встреча на Прайле»).

В-третьих, аббревиатура может быть удачной деталью в тексте. В повести В. Шефнера «Девушка у обрыва» главный герой собирает Словарь Отмерших Слов Употреблявшихся Древними (СОСУД). Энтузиаст выуживает эти слова повсюду, где только можно, и заносит в свою «записную книжку». Хорошо видна цепочка: книжка — копилка — сосуд — СОСУД.

И всё же чаще аббревиатуры встречаются в фантастике юмористической, чтобы развлечь читателя. Чего стоят, к примеру, только ДУРА, МОРДА и ВОПЛИ у С. ЛЕМА («Звёздные дневники…»). Поговаривали, что и сам LEM — это Литературная Электронная Машина.

По количеству аббревиатур на единицу текста выделяется В. Шефнер. В творчестве этого автора («Лачуга должника»; «Скромный гений») мир заполнен электронными ЭЗОПами, ЭСКУЛАПами, ГОНОРАРУСами и прочими творениями изобретателей, не успевающих придумать короткие, но ёмкие названия для своих технических новинок.

Иногда авторы дилогий, трилогий и прочих сериалов, желают дать развёрнутые полотна вымышленных ими миров. Здесь тоже не обходится без аббревиатур. Например, КОМКОН (Комиссия по Контактам с внеземными цивилизациями) в «Мире Полудня» братьев Стругацких.

Но порой аббревиатуры, появившиеся и расшифрованные где-то в самом начале литературного сериала, исчезают и появляются, как чёртик из коробочки, без каких-либо пояснений скажем, в седьмой части окталогии. А бывает и так, что писатель умышленно не даёт расшифровки. В романе «Час Быка» И. Ефремов упоминает про «бомбочки УБТ». Намёк прозрачен. Это слово «убить», которое как-то не вяжется со светлым будущим земного человечества. А вот на планете Ян-Ях у потомков землян в ходу два ужасных сокращения для двух категорий основного населения планеты: ДЖИ и КЖИ. Долго живущие и коротко живущие.

Аббревиатуры появляются с развитием информационной структуры цивилизации. Гномы, эльфы и прочие подобные народцы в пользовании ими не замечены.

© Р.Ю. Масленников

Синонимы:

Сокращения

Сортировка: по году публикации по рейтингу по количеству оценок по русскому названию по оригинальному названию

Циклы произведений

5. 91 (11)
8.97 (2650) 26 отз.

Романы

7.30 (40) 3 отз.
6.11 (19)
7. 19 (474) 34 отз.
8.20 (409) 10 отз.
8.19 (585) 25 отз.
8.68 (1680) 81 отз.
8.41 (1044) 25 отз.
8. 51 (1495) 24 отз.
6.97 (902) 12 отз.
7.69 (900) 31 отз.
7.93 (1339) 79 отз.
6.83 (183) 8 отз.
7. 56 (1426) 52 отз.
7.64 (51) 3 отз.
7.00 (19)

Повести

  •   Задержка в пути / Delay in Transit(1952)[БОКС — бюро обслуживания космических сообщений]

    //

    Автор: Фредерик Уоллес  

6. 55 (37)
4 отз.
  •   Девушка у обрыва, или Записки Ковригина  [= Девушка у обрыва](1964)[СОСУД — Словарь отмерших слов, употреблявшихся древними; ЭСКУЛАП — Электронный скоростной консилиум, указывающий лечащему абсолютно правильные приёмы помощи]

    //

    Автор: Вадим Шефнер  

8.26 (534) 26 отз.
  •   Понедельник начинается в субботу(1965)[НИИЧАВО — Научно-исследовательский институт чародейства и волшебства, Инакурнож – Изба на куриных ножках]

    //

    Автор: Аркадий и Борис Стругацкие  

8. 75 (9533) 225 отз.
  •   Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала(1966)[БЭБИ — бюро эталонизации бытовых изобретений]

    //

    Автор: Вадим Шефнер  

8.17 (278) 6 отз.
  •   Человек с пятью «не», или Исповедь простодушного[сказка](1967)[ДУБ! — даёшь улучшенный бетон!; СОСНА! — смело овладевайте современной научной агротехникой!]

    //

    Автор: Вадим Шефнер  

8. 24 (440) 10 отз.
  •   Обитаемый остров(1969)[КГБ — комиссия галактической безопасности]

    //

    Автор: Аркадий и Борис Стругацкие  

8.70 (7441) 179 отз.
  •   Рэсси — неуловимый друг(1970)[РЭССИ — Редчайшая Электронная Собака, Страус и так далее]

    //

    Автор: Евгений Велтистов  

7. 91 (582) 11 отз.
  •   Повесть о дружбе и недружбе(1980)[ВЭДРО — Всемогущий Электронный Думатель Решатель и Отгадыватель — компьютер, в иронической аббревиатуре которого отражён невысокий уровень его искусственного интеллекта]

    //

    Автор: Аркадий и Борис Стругацкие  

7.34 (1043) 29 отз.
  •   Голубятня в Орехове  [= Голубятня на жёлтой поляне](1983)[БЛИК — боевой линейный излучатель Кузнецова]

    //

    Автор: Владислав Крапивин  

8. 57 (522) 7 отз.
  •   Сказка о Тройке — 1  [= Сказка о Тройке; Сказка о Тройке (1-й экз.)](1987)[ТПРУНЯ — Тройка по рационализации и утилизации необъяснимых явлений]

    //

    Автор: Аркадий и Борис Стругацкие  

8.14 (3388) 56 отз.
  •   Похитители сутей(1988)[ОБХС — отдел борьбы с хищениями сутей]

    //

    Автор: Владимир Савченко  

7. 46 (201) 6 отз.
  •   ТП[Повесть пространственных лет](1989)[ТИП — телеискатель пространства]

    //

    Автор: Виталий Бабенко  

7.63 (75) 2 отз.
  •   Ночь чёрного хрусталя(1990)[ОДА — отказ дышать в атмосфере]

    //

    Автор: Владимир Михайлов  

7.26 (125) 3 отз.

Рассказы

6.56 (9)
8.57 (2255) 69 отз.
8.50 (1294) 63 отз.
6.92 (88) 6 отз.
7. 29 (222) 6 отз.
7.46 (1280) 31 отз.
8.34 (956) 14 отз.
8.24 (361) 12 отз.
6.00 (30) 1 отз.
5. 30 (47) 2 отз.
7.40 (190) 5 отз.
6.01 (193) 6 отз.
6.59 (41)
8.23 (850) 14 отз.
8. 13 (864) 20 отз.
7.60 (573) 14 отз.
6.68 (119) 5 отз.
5.50 (10) 1 отз.
4.81 (16) 1 отз.
6. 44 (36) 2 отз.
6.83 (54) 3 отз.

Микрорассказы

7.79 (684) 4 отз.
7.53 (644) 1 отз.

Киносценарии

8. 10 (20) 1 отз.

Эссе

7.56 (283) 8 отз.

ACE – Definition by AcronymFinder

9999000 0003999990009999 9000 9000.9999999999999899000 90009 9? И как они связаны с токсическим стрессом?

 

Что такое ACE?

Термин «ACE» является аббревиатурой от «Adverse Childhood Experiences». Он возник в результате новаторского исследования, проведенного в 1995 году Центрами по контролю за заболеваниями и организацией здравоохранения Kaiser Permanente в Калифорнии. В этом исследовании «ACE» относились к трем конкретным видам невзгод, с которыми дети сталкивались в домашней обстановке: различные формы физического и эмоционального насилия, пренебрежение и бытовая дисфункция. Основные результаты десятков исследований с использованием исходных данных об ACE: (1) ACE довольно распространены даже среди населения среднего класса: более двух третей населения сообщают о наличии одного ACE, и почти четверть пережила три ACE. или больше. (2) Существует мощная, постоянная корреляция между большим количеством переживаний ACE и большей вероятностью неблагоприятных исходов в более позднем возрасте, включая резко повышенный риск сердечных заболеваний, диабета, ожирения, депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, курения, плохой успеваемости, время без работы и ранняя смерть.

Как ACE связаны с токсическим стрессом?

Исследования ACE показывают корреляцию между невзгодами в раннем возрасте и плохими результатами в более позднем возрасте. Токсический стресс объясняет, как АПФ «проникают под кожу» и запускают биологические реакции, приводящие к таким последствиям. В начале 2000-х годов Национальный научный совет по развитию ребенка ввел термин «токсический стресс» для описания обширных научных знаний о влиянии чрезмерной активации систем реагирования на стресс на развивающийся мозг ребенка, а также на иммунную систему, метаболические регуляторные системы и сердечно-сосудистая система. Переживание ACE запускает все эти взаимодействующие системы реакции на стресс. Когда ребенок с течением времени переживает несколько ACE — особенно без поддерживающих отношений со взрослыми, обеспечивающих буферную защиту, — эти переживания вызывают чрезмерную и длительную стрессовую реакцию, которая может изнашивать организм, как например, рев двигателя. автомобильный двигатель в течение нескольких дней или недель.

Важно отметить, что Совет также расширил свое определение бедственного положения за пределы категорий, которые были в центре внимания первоначального исследования ACE, чтобы включить общественные и системные причины, такие как насилие в сообществе ребенка и опыт расизма и хронической бедности, потому что стресс тела ответ не делает различий между явными угрозами внутри и снаружи домашней среды, он просто распознает угрозу и переходит в режим повышенной готовности.

Что такое травма и как она связана с АПФ и токсическим стрессом?

Хотя травма имеет много определений, обычно в психологии она относится к переживанию серьезных невзгод или ужаса — или к эмоциональной или психологической реакции на это переживание. Уход с учетом травм или услуги характеризуются пониманием того, что проблемное поведение может нуждаться в лечении в результате ACE или других травмирующих переживаний, которые кто-то пережил, а не рассматривать их как просто преднамеренные и/или наказуемые действия.

Что мы можем сделать, чтобы смягчить последствия ACE?

Люди, которые пережили серьезные несчастья (или много ACE), не пострадали непоправимо. Существует спектр потенциальных реакций на АПФ и их возможную цепь вредного воздействия на развитие, которые могут помочь человеку оправиться от травмы, вызванной токсическим стрессом.

Дополнительные ресурсы ACE

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний : дополнительная информация об исходном исследовании ACE и последующих исследованиях.
  • ACEs Too High : сайт, посвященный новостям и исследованиям ACE.
  • Администрация службы психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами : Информация о подходах с учетом травм и вмешательствах, связанных с травмами.
  • Терапевтические вмешательства, начиная от стационарного лечения и заканчивая регулярными сеансами со специалистом в области психического здоровья, предназначены специально для лечения серьезных травм.
  • Уход или практика с учетом травм менее интенсивны, но влияют на то, как специалисты в различных областях, таких как социальная работа, медицина и образование, работают с людьми, которые испытали токсический стресс, и отражают осознание причиненного вреда и это учитывает. Существует также много менее интенсивных практик, которые могут помочь людям уменьшить последствия стресса — от медитации и дыхательных упражнений до физических упражнений и социальной поддержки.
  • Скрининг и направление к специалистам на основе ACE — это все более распространенный подход, при котором людям присваивается оценка ACE на основе краткого опроса их собственной истории ACE. Это может указывать на общее, неспецифическое ощущение повышенного риска, основанное на вероятностях на уровне популяции, но оно не может точно предсказать, как поживает любой отдельный человек. Другими словами, высокий балл ACE может служить в качестве грубого первого критерия для выявления людей, которым могут быть полезны услуги, но он не может сказать вам, чем именно вы рискуете, и что с этим делать.
  • Идеальным подходом к ACE является тот, который предотвращает потребность во всех уровнях обслуживания: за счет уменьшения источников стресса в жизни людей, будь то основные потребности, такие как еда, жилье и подгузники, или более укоренившиеся источники стресса, такие как вещества жестокое обращение, психическое заболевание, насильственные отношения, общественные преступления, дискриминация или бедность. Поддержка отзывчивых отношений с родителем или опекуном также может помочь защитить ребенка от последствий стресса и помочь детям и взрослых развивают свои основные жизненные навыки, такие как планирование, сосредоточенность и самоконтроль, которые могут укрепить строительные блоки устойчивости. Эти три принципа — снижение стресса, построение отзывчивых отношений и укрепление жизненных навыков — лучший способ предотвратить долгосрочные последствия ACE.

Полный текст изображения

«ACEs» означает «Неблагоприятные детские переживания». Эти переживания могут включать в себя такие вещи, как физическое и эмоциональное насилие, пренебрежение, психическое заболевание опекуна и насилие в семье.

Чем больше ACE переживает ребенок, тем больше вероятность того, что он или она будут страдать от таких вещей, как болезни сердца и диабет, плохая успеваемость и злоупотребление психоактивными веществами в более позднем возрасте.

Токсический стресс объясняет, как ACE «попадают под кожу».

Переживание многих ACE, а также таких вещей, как расизм и насилие в обществе, без поддерживающих взрослых может вызвать то, что известно как токсический стресс. Эта чрезмерная активация системы реагирования на стресс может привести к длительному износу тела и мозга.

Эффект будет подобен вращению автомобильного двигателя в течение нескольких дней или недель.

Мы можем уменьшить воздействие АПФ и токсического стресса.

Для тех, кто испытал ACE, существует ряд возможных ответов, которые могут помочь, включая терапевтические сеансы со специалистами в области психического здоровья, медитацию, физические упражнения, времяпрепровождение на природе и многие другие.

Идеальный подход, однако, состоит в том, чтобы предотвратить потребность в этих ответных мерах путем уменьшения источников стресса в жизни людей. Это может произойти, помогая удовлетворить их основные потребности или предоставляя другие услуги.

Аналогичным образом, создание прочных, отзывчивых отношений между детьми и их опекунами, а также помощь детям и взрослым в приобретении основных жизненных навыков может помочь защитить ребенка от последствий токсического стресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
ACE American Council on Exercise
ACE American Council on Education
ACE Adobe Certified Expert
ACE Advanced Composition Explorer
ACE Непрерывное образование для взрослых
ACE Автоматизированная коммерческая среда (таможня США)
ACE America’s Cash Express
ACE Ускоренное христианское образование
ACE American Coaster Entusists
9. emy9.Elcient.sheranty9.1000 9000 400049.emary 9000 4000 4000 4000 4000444444444.
ACE AFE (Разрешение на расходы) Смета расходов
ACE Ангиотензинпревращающий фермент
ACE Angiotensin-Converting Enzyme
ACE Atmospheric Chemistry Experiment (University of Waterloo’s Chemistry Department)
ACE American Cinema Editors
ACE Достижение конкурентного превосходства
ACE Элемент анализа и контроля
ACE Arbitrary Code Execution (computer security)
ACE Adaptive Communication Environment (OO, C++, programming toolkit by Douglas Schmidt)
ACE Army Corps of Engineers
ACE Ассоциация химии и окружающей среды (Дижон, Франция)
ACE Alliance for Consumer Education
ACE Arts, Culture and Entertainment (awards; Illinois)
ACE Access to a College Education
ACE Angiotensin I-Converting Enzyme
ACE Adult and Общественное образование (в разных местах)
ACE Конкурентное преимущество
ACE Advanced Computer Entertainment (журнал)
ACE А.
ACE Автоматическое кассовое оборудование
ACE Консультативный совет по окружающей среде (Великобритания)
0004 Ассоциация колледжей и работодателей
ACE Академия для непрерывного образования (различные организации)
ACE AUTORTER CREDTORE Express
ACE.
ACE Академический и карьерный рост (различные школы)
ACE Награда за высокое качество обслуживания клиентов
ACE Advanced Compatibility Engineering (Acura)
ACE A Commitment to Excellence (various organizations)
ACE Association for Consultancy and Engineering (UK)
ACE Награда за корпоративное превосходство
ACE Искусство, культура и образование (в разных местах)
ACE Американский колледж эндокринологии
ACE АРХИТЕКТА
ACE Накопленная циклонная энергия (метрическая)
ACE Когнитивный тест Адденбрука (неврология)
ACE Assistant Chief of Engineers
ACE Association of Computer Engineers (various locations)
ACE American Coalition for Ethanol
ACE Area Code/ Биржа
ACE Электроника управления ориентацией
ACE Администрирование и стоимость выборов (проект Организации Объединенных Наций)
ACE Advisory Centre for Education
ACE Agile Combat Employment (US Air Force)
ACE Air Compressor Equipment (Wilson, NC)
ACE Agence pour le Commerce Extérieur
ACE Action Catholique des Enfants (франц. : Католическое действие для детей)
ACE АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ (Различные места)
ACE Ассоциация консалтинговых инженеров
ACE Auto Club Europa EV
ACE ATLANTIC EV
ACE ATLANTIC EV
. Atlantic City City City EV.
ACE Оборудование для автоматического управления
ACE Антеградная клизма для удержания мочи
ACE Alternatives for Community and Environment
ACE Attestato di Certificazione Energetica (Italian: Energy Performance Certificate)
ACE Action Community for Entrepreneurship (Singapore)
ACE Anime Содержание Expo (Япония)
ACE После нашей эры
ACE Association Canadienne d’Education (французский язык: Canadian Education Association)
ACE Advanced Computing Environment
ACE Annual Convention and Exposition (various organizations)
ACE Agricultural and Consumer Economics (Illinois)
ACE Association des Chefs d’Entreprise (французский)
ACE Armored Combat Earthmover, M9
ACE Австралийский колледж педагогов
ACE Консультативный совет по этике (Департамент уголовного правосудия Техаса)
ACE Allied Command, Europe
ACE Годовой Creatibit Artiaties. награды)
ACE Центр защиты интересов пожилых людей
ACE Активный корпус руководителей
ACE Ассоциированный сертифицированный энтомолог (MANGINGENT PESTENT)
ACE Active Constellation расширение
ACE Aviation Aviator
9.
ACE Автоматическое извлечение контента
ACE Африканское образование
ACE Оценка боевой эффективности
ACE АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМПУНЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ACE Совет по искусству Англии
ACE ADVANTIONS CONTAINUINGUNIGUNIVENUINGENUINGUNIGUNIGUNIGUNIGUNIGUNIGUNIOU
ACE Академия творческого образования (в разных местах)
ACE Австралазийская конференция по компьютерному образованию
ACE Aviation Combat Element
ACE Чередующиеся условные ожидания
44.
ACE Боевой инженер
ACE Aide au Conseil aux Entreprises
ACE Аналитический элемент управления
ACE Ассоциация конференций и мероприятий
ACE Australian Computer Sociel ACE Экономика вычислений на основе агентов
ACE Age Concern England (UK)
ACE Asynchronous Communication Element
ACE Годовая конференция и экспозиция
ACE Ассоциация инженеров -конференций (Великобритания)
ACE99000 4000499.
ACE Совет архитекторов Европы (Брюссель, Бельгия)
ACE Active Cornering Enhancement (автомобиль)
ACE Alliance for Weverage Cartons и Environment
ACE ACE Speat Regance Corps
ACE American Cultular Exchurance
ACE American Cultular Exchurance
ACE.
ACE Воздушный боевой элемент (НАТО)
ACE Association des Cinémathèques Européennes (франц.: Association of European Filmarchives)
ACE Ashepoo, Combahee и Edisto (окружающая среда бассейна в Южной Каролине)
ACE Островая осторожность для пожилых людей (различные места)
.
ACE Ассоциация канадских эргономистов
ACE Центр экономики Абоа (Финляндия)
ACE Асинхронный вычислительный двигатель (компьютерная технология)
ACE Alliance for Civic (различные школы)
ACE Action для сотрудничества в экономике
9. Образование
ACE Элемент управления воздушным пространством
ACE Эксперимент по определению характеристик аэрозоля (IGAC)
ACE Скорректированные текущие доходы
ACE Центр доступа к Excellence
ACE Antigène Carcino-Embryonnaire (Frings: Carcino-embry-embryn-embryn-embryn-embryne-embryn-embryne-embryne-embryn-embryne-embryne-embryne-embryne-embryn.
Адаптивная оценка канала
ACE Действия против эксплуатации детей
ACE Оборудование для приемки и контроля
ACE Agricultural Communicators in Education
ACE Academic Centers of Excellence (ASPH)
ACE Alliance for Clean Energy
ACE Acute Coronary Event
ACE Ask, Care, Escort (обучение предотвращению самоубийств; армия США)
ACE Неблагоприятный опыт детства
ACE American College of Epidemiology
ACE Athlete Career and Education (UK and Australia)
ACE Antarctic Climate Evolution
ACE Army Continuing Образование
ACE Ассоциация сохранения энергии (Великобритания)
ACE Ассоциация коллегиальных предпринимателей
ACE Experience Aerospace Camp (Музей полета, Сиэтл, Вашингтон, Вашингтон)
ACE Адаптивное общение. ACE Advanced Continuous Emission (Pioneer, плазма)
ACE Action for Children’s Education
ACE Association des Conscepteurs Lumière et eclairagistes (французский: ассоциация дизайнеров света и освещения)
ACE Aviation Combat Element Marine Air-Ground Целевая группа (MAGTF) ​​
ACE
ACE Австралийская конференция экономистов
ACE Самолет с активным управлением
ACE Autism Centers of Excellence (US NIH)
ACE Applied Control Engineering, Inc.
ACE Applied Control Engineering, Inc. (Process control integration company in Wilmington, DE, США)
ACE Любые достоверные доказательства
ACE Центр приобретения. 0005
ACE A Compact ENDF (file format)
ACE Lanzarote, Canary Islands, Spain – Lanzarote (Airport Code)
ACE Association of Club Executives
ACE Искусство для полного образования
ACE Премия за творческие достижения (различные организации)
ACE Airmen, посвященные Excellence (ВВС США)
ACE Advanced Collaborative Environment
ACE Точность и оценка охвата (Census US)
АСЕ Авианосец
АСЕ Бортовая связь и электроника
ACE Оценка аэробатических компетенций
ACE Электрофорез Affinity Capillary
Actors Cabaret of Eugene (EUGEN
ACE Альтернативный образовательный центр
ACE Боевой бронированный экскаватор
ACE АФРО-КУБАНСКИЙ АНСЕМБЛ
ACE Акцент и разговорный английский (языковой коучинг)
ACE Auckland College of Education
9. Aces Assocemes9. Associores9. Associes9. Assocres9. Assoceries9. Assoces Assocemes9. Ассоциация иностранных корреспондентов (Бразилия)
ACE Академическое непрерывное образование
ACE Мероприятия, которые дети наслаждаются (после школы программы обогащения; Лос -Анджелес, Калифорния)
ACE Автоматическое оборудование
ACE Ассоциация Canadienne D’Economiqu Application Consulting and Engineering (Microsoft)
ACE Сборка компьютеров на английском языке
ACE Architectuurcentrum Eindhoven (Dutch: Eindhoven Architecture Center; Eindhoven, Netherlands)
ACE Alliance for Construction Excellence
ACE Atlantic Center for the Environment (Canada)
ACE All-Cotton Elastic (бинт)
ACE Advanced Concept Exploration
ACE Arlingtonians for a Clean Environment (Арлингтон, Вирджиния, 9)0005
ACE Aerotherm Chemical Equilibrium
ACE Automated Cable Expertise (AT&T) 90ACE