ГПИБ | Степанов Н. А. Карикатурные рисунки Н. А. Степанова.
ГПИБ | Степанов Н. А. Карикатурные рисунки Н. А. Степанова. – СПб., 1860.10786 / 12444
Электронная библиотека ГПИБ Книжные издания Степанов Н. А. Карикатурные рисунки Н. А. Степанова. – СПб., 1860.
Описание
Библиографическое описание | Степанов, Николай Александрович. Карикатурные рисунки Н. А. Степанова. – 2-е изд. – СПб. : А. Беггров, 1860. – Загл. в старой орфографии: Каррикатурные рисунки Н. А. Степанова. – Без тит. л., описано по обл. |
Тип издания | книжное издание (23882) |
Автор | Степанов, Николай Александрович (1) |
Заглавие | Карикатурные рисунки Н. А. Степанова (1) |
Сведения об издании | 2-е изд. |
Место издания | СПб. (3114) |
Издательство | А. Беггров (1) |
Год издания | 1860 (59) |
Примечание | Загл. в старой орфографии: Каррикатурные рисунки Н. А. Степанова. – Без тит. л., описано по обл. |
Комментарии | Николай Александрович Степанов родился в 1807 году в Калуге. Отец А. П. Степанов был первым губернатором Енисейской губернии. В 1821 году вместе со своим братом определён в Московский университетский благородный пансион. В пансионе начал писать стихи, которые никогда не были опубликованы. В 1827 году Николай Александрович назначен в Красноярск, на службу в Главное управление Восточной Сибири. В Красноярске начал рисовать карикатуры, планировал издавать журнал «Минусинский раскрыватель». В 1829 — 1830 годах в Красноярске действует общество любителей словесности «Красноярская литературная беседа». Общество создано Н. А. Степановым (председатель), В. И. Соколовским (секретарь), И. М. Петровым и И. Краснопольским. Общество закрылось из «опасения вызвать подозрения». Данные об обществе обнаружены в секретном фонде III отделения личной канцелярии Николая I. В 1836 году Соколовский был арестован и заключён в Шлиссельбургскую крепость. Первый пункт обвинения заключался в сочинении «Устава литературного общества под названием “Красноярского”».В 1832 году уехал в Санкт-Петербург, где работал в департаменте казначейства. В 1836 году Степанов перевелся в Саратов, а в 1843 году вышел в отставку в чине статского советника. Редакторы журналов отстаивают свои статьи. Карикатура Н. А. Степанова. «Искра», 1862, №32. Рисовал карикатуры для журналов «Сын Отечества», «Иллюстрированный альманах». В 1849 году вместе с зятем (старшим братом своей жены), композитором А. С. Даргомыжским, издавал «Музыкальный альбом», рисовал для него карикатуры. В 1855—1856 годах выпустил несколько альбомов своих карикатур. Начал производить гипсовые карикатурные бюсты известных деятелей культуры: Айвазовского, Белинского, Гончарова, Некрасова и других. В 1859—1864 годах вместе с поэтом В. С. Курочкиным издавал сатирический журнал «Искра». Нарисовал для журнала около 1600 карикатур. В 1865 году начал издавать свой сатирический журнал «Будильник», в котором работал до 1876 года. Николай Александрович умер в 1877 году. |
[Т. 1] : С натуры. Тетр. 3. – 1860.
[Т. 2] : С. Петербургские типы. Тетр. 2. – 1860.
[Т. 3] : Промышленники. Тетр. 2. – 1860.
[Т. 3] : Промышленники. Тетр. 3. – 1860.
[Т. 5] : Дачи. Тетр. 1. – 1860.
[Т. 7] : Моды. Тетр. 1. – 1860.
[Т. 8] : Бюрократия. Тетр. 1. – 1860.
[Т. 8] : Бюрократия. Тетр. 2. – 1860.
Группировка фигур, рисунков и других объектов в Word
Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word 2021 Word 2021 for Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Еще. ..Меньше
Вы можете сгруппировать фигуры, рисунки или другие объекты. Группировка позволяет повернуть, отразить, переместить или изменить размер нескольких фигур или объектов так, как если бы они были одной фигурой или объектом.
Группирование фигур, изображений и других объектов
Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем выберите фигуры, рисунки и другие объекты для группировки.
Параметр “Перенос текста ” для каждого объекта должен иметь значение, отличное от “В строке с текстом”. Дополнительные сведения см. в разделе “Перенос текста”.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы по-прежнему работать с отдельным элементом в группе, выберите группу, а затем выберите элемент.
Кнопка “Группа” включена для двух или более выбранных объектов.
Группировка фигур, рисунков или объектов
-
Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните фигуры, изображения или другие объекты, которые вы хотите сгруппировать.
Параметр “Перенос текста ” для каждого объекта должен иметь значение, отличное от “В строке с текстом”. Дополнительные сведения см. в разделе “Перенос текста”.
-
Перейдите в раздел “Средства рисования” или “Работа с рисунками “, на вкладке “Формат” в группе “Упорядочить” выберите группу и выберите “Группа“.Чтобы работать с отдельным элементом в группе, выберите группу, а затем выберите элемент.
Группирование фигур, изображений и других объектов
-
Нажмите и удерживайте команду при выборе фигур, рисунков или других объектов для группировки.
Параметр “Перенос текста ” для каждого объекта должен иметь значение, отличное от “В строке с текстом”.
Дополнительные сведения см. в разделе “Перенос текста”. -
Перейдите к формату фигурыили формату рисунка, а затем выберите группу > группу.
Если группа не отображается на ленте, нажмите кнопку “Упорядочить “, чтобы отобразить ее.
Чтобы работать с отдельным элементом в группе, выберите группу, а затем выберите элемент.
Если кнопка Группировать недоступна, убедитесь, что выбрали больше одного объекта.
См. также
Дополнительные сведения о выборе фигур или рисунков см. в разделе “Выбор фигуры или другого объекта в Word”.
Перед группировкой значки SVG необходимо преобразовать в фигуры. Дополнительные сведения см. в статье “Преобразование изображения SVG в фигуру Office”.
UH Школа искусств — Университет Хьюстона
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О KGMCA СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022–2027 ГГ. , и стипендия. Эта невероятно богатая среда в сочетании с нашим стремлением предоставить полное и всестороннее образование приводит наших выпускников к выдающейся карьере.
В Школе искусств мы отмечаем центральное место искусства и дизайна в культуре и признаем их важность для жизнеспособности гражданского общества. Мы обучаем художников, дизайнеров и искусствоведов, которые будут радовать, удивлять, информировать, вовлекать и способствовать лучшему пониманию друг друга и наших расширенных сообществ. Мы делаем это, взяв на себя обязательство соединить творчество искусства с практикой гражданственности — оборудование для жизни, которое ценит разнообразное человеческое самовыражение, этику и социальную активность.
Наши ученики преуспевают в учебе, интеллектуально, социально и граждански. Мы достигаем этого, ставя перед ними задачи и поддерживая их техническими, концептуальными, аналитическими и контекстуальными инструментами для решения этих задач, что является основой для обучения на протяжении всей жизни.
Наши программы призваны пробуждать любопытство, проверять теорию, изобретать, изменять и расширять перспективы с прицелом на эксперименты и инновации. Мы поддерживаем близость структуры ателье и индивидуальное наставничество со стороны наших преданных преподавателей в сочетании с огромными ресурсами исследовательского учреждения уровня 1 на нашем пороге, доступного для расширенной стипендии. Мы обеспечиваем тщательную подготовку по концентрации от живописи до новых медиа, но мы также предлагаем возможность совмещать учебу и работу в разных дисциплинах. Наши программы являются гибкими, отражая нашу приверженность обучению изобразительному искусству, по одному студенту за раз.
Земля Хьюстона
Митчелл-центр Приглашенный художник Алан Сонфист создает новые работы в Хьюстонском университете воды Хьюстонский атлас наводнений включает карты, созданные выпускниками Школы искусств.
UH Профессор Рик Лоу делится своим видением искусства, вовлеченного в сообщество
Во второй из четырех частей серии о художниках и социальной практике Лоу делится своим видением искусства, вовлеченного в сообщество.
UH Адъюнкт-профессор получила престижную стипендию Гуггенхайма в области фотографии
От своего имени до работы всей своей жизни Кели Андерсон-Стейли, доцент кафедры фотографии и цифровых медиа в Университете Хьюстона, всегда стремилась к нетрадиционному.
Художественный музей Блаффера представляет первую персональную музейную выставку
Художественный музей Блаффера представляет первую персональную выставку художницы из Окленда и выпускницы Хьюстонского университета Марии А. Гусман Капрон.
Кандидаты в университет МИД создают коллектив G5, чтобы помочь художественному сообществу Хьюстона жилья из-за пандемии.
Профессор истории искусств получил престижную стипендию за выпуск книги
Сандра Залман, адъюнкт-профессор истории искусств, получила стипендию 2022 года от Фонда Дедала. Стипендия поддержит ее готовящуюся к выходу книгу The Modern Remodeled: Museums of Modern Art at Mid-Century and the Construction of the Canon.
Новое искусство Майкла Рэя Чарльза ставит трудные вопросы о расе и Америке
Всемирно известный художник возвращается в Остин с новой работой, которая, как всегда, заставляет нас задуматься о том, что мы видим.
Вдохновляющий социокультурный дискурс с помощью графического дизайна
Джошуа Уникель из Школы искусств обсуждает, как дисциплина может вызвать перемены через общение.
UH Профессор истории искусств отобран для участия в стипендии Школы редких книг
Ведущий исследователь Fluxus Натиле Харрен — одна из 10 младших научных сотрудников 2019–2021 гг.
Бакалавриат – Университет Хьюстона
Искусство, бакалавр искусств
Art History, BA
Graphic Design, BFA
Painting, BFA
Photography/Digital Media, BFA
Sculpture, BFA
The Bachelor of Arts degree in Art — это учебная программа для студентов, которые хотят совместить широкое гуманитарное образование с расширенным изучением современных методов студийного искусства. Студенты будут знакомиться с изобразительным искусством с помощью различных дисциплин, подходов и инструментов, приобретая навыки и языки для расширения возможностей визуального выражения. Изучение истории искусства, критики и теории дополнит студийную работу, предоставив контекст для производства исторического и современного искусства. Поскольку это степень бакалавра, студенты изучают иностранный язык и посещают девятичасовые курсы, выходящие за рамки основных требований.
Студенты бакалавриата также занимаются сферой личных интересов, выполняя второстепенную, вторую специальность, вторую степень бакалавра или дипломную работу с отличием.Степень бакалавра гуманитарных наук в области истории искусств предлагает студентам возможность изучать исторические тенденции искусства с древних времен до наших дней как в западных, так и в незападных культурах. Эта степень требует 36 часов истории искусств в дополнение к требованиям университета и колледжа. Студенты также изучают другие области, такие как история и антропология, в дополнение к своим исследованиям в области истории искусства.
Степень бакалавра изящных искусств предлагает специальности в области графического дизайна, живописи, фотографии/цифровых медиа и скульптуры, а также широкие возможности для работы в разных дисциплинах посредством широкого спектра курсов по смежным искусствам и истории искусства. Программа готовит студентов с техническими, критическими и аналитическими навыками, необходимыми для творческой профессиональной практики.
Степень бакалавра искусств следует следующей последовательности:
- базовые студийные курсы
- промежуточные студийные курсы
- обзор основных конкурентных портфелей; после поступления на специальность студент переходит на:
- заключительных семестров основной курсовой работы на младшем и старшем уровнях
Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить информационные листы об отдельных специальностях в Школе искусств:
Искусство, BA
История искусства, BA
Графический дизайн, BFA
Живопись, BFA
PDM, BFA
Скульптура, BFA
Сообщество Хьюстона представляет собой богатую среду для изучения искусства и истории искусства. Его большой и разнообразный спектр художественных коллекций включает, среди прочего, известный Музей изящных искусств и его филиалы в области декоративно-прикладного искусства, Музей истории печати и коллекцию Менила, в которых есть постоянные коллекции. Музеи современного искусства и Центр современного ремесла, а также множество пространств и галерей альтернативного искусства сосредоточены на передвижных выставках.