Разное

1977 тату: Тату Play to win #1977 – фото для мужчин и девушек, значение, история, описание

Интервью с татуировщиком Хенком Шиффмахером

Выставки в Москве

Ирина Шульженко

17 марта 2020 19:54

В рамках выставки «Тату», которая открылась в ГМИИ им. Пушкина, в Москву приехал с лекцией легендарный голландский тату-художник Хенк Шиффмахер, известный под псевдонимом Хенки Пенки. Ирина Шульженко записала рассказ о том, как он начал карьеру, из чего можно сделать тату-машинку, и о женщине с татуировкой клички канарейки.

О начале творческого пути

Когда я был мальчиком, я вообще хотел стать фотографом. Уже тогда я начал собирать коллекцию: я собираю птиц, черепа. Когда я вижу мертвое животное, я разбираю его по частям и приношу домой. Мой отец был владельцем мясного магазина, и поэтому совершенно неудивительно, что у меня в комнате было много костей и черепов. На двери в мою комнату висела табличка, на ней было написано «Музей». Так что у меня появился первый маленький музей, когда я был еще мальчиком.

Потом я начал фотографировать и снимать странных персонажей. Я гулял по улицам с маленькой камерой Pentax. Я фотографировал людей, которые спали на улице, играли на музыкальных инструментах, а еще я снимал людей с татуировками. Тогда, в начале семидесятых, вообще татуировок было не так много. Люди набивали себе татуировки сами, в тюрьмах, татуировки носили матросы. Это было далеко не так популярно, как сейчас. Я уехал из дома и нашел работу в Амстердаме, в большом универмаге, который располагался в центре, рядом с «кварталом красных фонарей».

Потом я работал фешен-фотографом: снимал моделей, флаконы с духами, кухонную технику, сковородки — это было самое скучное занятие, которое можно только представить. После армии я встретил Tattoo Peter, одноногого тату-художника. Он не мог путешествовать самостоятельно, но ему нравилось навещать разных коллег. Мы действовали как команда: я носил его чемодан, а он передвигался на одной ноге. Мы с ним отправились по свету, были в Англии, Германии, в Гамбурге, много где побывали. Наведывались к разным тату-художникам, у меня тогда, кстати, не было ни одной татуировки на теле, я просто фотографировал. Но эти люди меня приняли, сделали членом всевозможных тату-ассоциаций, Европейской, национальной, даже ассоциации в Японии. У меня скопилось огромное количество разных сертификатов, дипломов, которые показывали, что я был пожизненно принят в это сообщество.

О карьере татуировщика

В 1973 или 1974-м я впервые оказался на тату-конвенции, там я увидел черно-белые фотографии членов группы Хоффмана, из гамбургской тусовки, небольшую группу людей из гей-комьюнити, сильно увлеченных экспериментами с собственным телом. У кого‑то были проколоты соски, модифицированы гениталии. Все это меня очень поразило, я был молодым мальчиком, у меня не было ни одной татуировки, я не понимал, что я там делаю. Тогда я осознал, что должен сделать свою первую татуировку.

В 1977 году я все еще не был татуировщиком, занимался фотографией и оказался на первой международной конвенции, которую собрала организация The National Tattoo Club of the World. Это была первая открытая тату-конвенция, любой мог купить билет и сделать татуировку. Она проходила в Рино, этот город тогда был вроде сегодняшнего Лас-Вегаса. Все приехали, быстро проигрались в казино, после чего The National решила больше конвенции в таких местах не проводить. Я предложил им организовать следующую в Европе.

По сути, моя карьера началась только в 1979 году, когда я открыл свою первую студию татуировки в маленьком подвальном помещении в Амстердаме. Тогда в городе было много американских моряков, тысячи — им хотелось развлекаться, курить травку, посещать «квартал красных фонарей», где как раз и находилась моя студия. Они стали моими клиентами, и за одни выходные я заработал на них столько, что осознал, что этим делом можно заниматься и дальше.

В те дни, после окончания войны во Вьетнаме, тату-культура стала меняться и становиться более доступной. Начали выходить первые журналы, посвященные байкерам и татуировке. На задних обложках была реклама Spaulding & Rogers, крупного поставщика чернил и тату-машинок.

О машинках

Когда я только открыл свою студию, у меня было очень старое оборудование, которое досталось мне от Питера. Это была старая машинка с большой деревянной рукояткой на 14 иголок, которые не менялись. Питер мыл иголки в ведре губкой. В 1983 году началась эпидемия СПИДа, мы поняли, что так больше нельзя и необходимо что‑то менять, улучшать гигиену в нашей индустрии. На следующую конвенцию, которая прошла в Парадизо, мы пригласили медиков, чтобы они рассказали нам, как сделать татуировку гигиеничной и чистой. Те первые конвенции в Амстердаме все поменяли.

Вообще, татуировочную машинку можно сделать из чего угодно.

Вот тут, к примеру, у машинки крышечка от водки, и это Smirnoff, даже не русская, а шведская водка, может быть кусок струны, моторчик от Walkman. Это все собирается на коленке, к примеру, в тюрьме, где у людей много времени. Кстати, русские тюремные татуировки замечательные. Я видел однажды на предплечье у человека была татуировка в виде колючей проволоки, за которой стоял маленький мальчик и рядом была надпись «Спасибо коммунистам за мое счастливое детство».

О знаменитостях

MTV начал показывать клипы, в которых снимались татуированные музыканты: Ramones, Stray Cats. Все они приезжали набивать татуировки в Амстердам. Первой знаменитостью, которая пришла ко мне в студию, был Лемми из Motörhead, я набил ему маленького пикового туза на руке, эту татуировку я впоследствии копировал для многих других людей, приезжавших со всего мира. Энтони Кидис сделал тогда тату с фениксом, этот рисунок стал очень популярным. После я еще делал для него обложку альбома. И конечно, тогда все вдохновлялись стилем tribal, он быстро набирал популярность, традиционные татуировки начинали уступать место разным экспериментам.

Все эти звезды рок-н-ролла сильно делали популярными разные стили. В ранних девяностых благодаря Робби Уилльямсу стали популярными татуировки в духе племени маори. Когда‑то давно, когда я был в Таиланде, я делал самые первые татуировки в стиле местных племен, а сейчас они повсюду, Анджелина Джоли делает себе такую.

Об искусстве

Меня всегда спрашивают: то, чем я занимаюсь, это искусство или нет? Для меня это не такой большой вопрос, я не фанат искусства и не хочу оказаться в музее. Когда летом я выхожу из своего дома в Амстердаме, я вижу женщин на велосипедах, мужчин, проходящих мимо, людей, сидящих на солнце, — и у всех татуировки, которые сделал я. Оказывается, я по всему городу, а не просто внутри музея. Я и не говорил никогда, что татуировка — это обязательно искусство. В Голландии есть очень четкие критерии того, что есть искусство, а что нет. Нам об этом сообщает налоговая. Если что‑то можно перепродать, то это искусство. А татуировку сложно перепродать. Тем не менее тату эволюционировали и превратились в искусство, художники прошлого очень часто использовали татуировки в своих сюжетах, писали татуированных людей: Пикассо, Тулуз-Лотрек, Гоген. Сегодня я вижу, что очень много начинающих художников начинают свой путь с татуировок и потом становятся большими художниками, как Баския и Кит Харинг в свое время.

Иногда люди возвращаются с островов, приходят работать в нашу студию и делятся знаниями и рисунками с нами. Наши мастера приезжали с Гавайев, из Японии, также у нас работал Дмитрий из Киева. Вся эта международная история — это здорово. Это братство, которое объединяют чернила.

О памятных татуировках

Тату-художник часто становится психоаналитиком, потому что в его студию приходят люди и начинают рассказывать о вещах, о которых ты даже не хочешь знать. Личные проблемы, беды, потери. После катастрофы Mh27 многие люди приходили, чтобы сделать памятную татуировку.

В другой раз пришла женщина, у которой не было денег, но я все равно ей помог. Она хотела вытатуировать пять имен, оказалось, что это клички ее питомцев: собаки, кошки и даже канарейки.

Когда‑то к нам часто заходил один пожилой человек, я уже даже начал недоумевать, почему он постоянно приходит. Но однажды мы сели с ним выпить кофе, начали разговаривать, я спросил, чем могу помочь. Он рассказал, что, когда ему было 11 лет, он вместе со всей своей семьей попал в Аушвиц. Он был еще очень маленький, и поэтому ему не сделали татуировку с номером заключенного. Его отправили работать в парикмахерский зал, где он подметал волосы, которые сбривали у всех, кого отправляли в газовые камеры. Ему приходилось убирать волосы своих близких, своей бабушки, своей мамы. В итоге он выжил. Он сказал мне, что хочет, чтобы у него на теле появился номер заключенного из лагеря. Попросил сделать такую татуировку. Когда я его татуировал, он плакал. С одной стороны, это был очень болезненный опыт, с другой — очень радостный. Эта история стала символом всей жизни этого человека. Существует очень много памятников, в музеях, например, а я считаю, что этот номер на теле — это самый главный памятник тому, что случилось.

Подробнее на Афише

расскажите друзьям

теги

КПРФ

люди

Робби УилльямсАнджелина Джоли

Мойш Соловей: «Мне хотелось выбраться из токсичной Америки Трампа»

– Кто он, Ребе из Ада? Ваше альтер эго? 

Когда я переезжал в Москву, знакомая написала: «Здесь есть одна девочка, она просто влюблена в Ребе из Ада». Я ответил: «Ну ты же понимаешь, что это два абсолютно разных человека? Я – это я, а Ребе из Ада – это Ребе из Ада».

– То есть вы живете двойной жизнью?

Это не двойная жизнь. Изначально я решил это делать анонимно. Когда блог привязывается к какому-то индивидууму, начинаются споры. У меня цель была не фильтровать, а просто выдавать информацию. Это раз. Два – я долго проработал в «кируве» (сфере приобщения нерелигиозных евреев к иудаизму). Там есть абсолютно нездоровый, хотя понятный, культ личности преподавателя. Учителя чувствуют себя как боги или, по крайней мере, как полубоги, потому что им задают одни и те же пять вопросов десять раз в день и каждый раз смотрят на них вот такими глазами: ты мне открыл мир! А когда ты чувствуешь, что ты бог, зачем тебе развиваться?

– Как всё началось?

Началось это лет 5-6 назад. Я изучаю Тору по утрам. Если находил что-то прикольное, пересылал приятелю. Потом еще кто-то подключился, и в какой-то момент я решил: создам Facebook-страничку, буду туда всё ставить, и пусть читают. В итоге у меня более 4 000 подписчиков. Многие говорят, что это один из самых успешных еврейских образовательных проектов в интернете.

– Ваш персонаж, соответственно, из ада. А вы откуда?

Я родился в Ленинграде, в 1977 году, родители – обычные питерские интеллигенты. В 1989-м мы переехали в Нью-Йорк, который в то время был довольно страшным городом, и родители решили отдать меня в ешиву, потому что это самое безопасное место. Первый раз я столкнулся с еврейским образованием в Италии, где мы жили пару месяцев. Мой первый учитель был Шая Гиссер, он дал мне самый веский аргумент для ношения кипы: «либо ты ее носишь, либо я тебя выкину в окно». Потом я направился в ешиву «Нер-Исроэль» в Балтиморе, туда как раз активно зазывали русскоязычных иммигрантов, мы были полностью интегрированы. Я отучился четыре года, вырос в системе, но за стенами ешивы ничего не соблюдал. Помню, я о чем-то спросил преподавателя и услышал: «Чувак, если у тебя такие вопросы, тебе у нас не место». Никакой эмоциональной связи с иудаизмом у меня не было.  

Потом я решил поехать в Израиль, выбирал место для учебы. Мне предложили ешиву «Эш а-Тора». Ее директора, раввина Ноаха Вайнберга, я слышал на лекции в Балтиморе, и его подход мне понравился. Я хотел по-настоящему дать шанс иудаизму, выяснить свои отношения с ним. И я решил, что это лучше сделать в Израиле. Это был 1996 год, в Израиле я пробыл пять лет. Мы с невестой вернулись в Америку, поженились, потом поехали обратно в Израиль, потом вернулись в Америку перед рождением первого ребенка, прожили год, потом опять в Израиль. Мы окончательно вернулись в США, когда старшей дочери было пять лет. В израильские школы мы не хотели их посылать, нездоровая там была атмосфера. В ультрарелигиозном секторе шаг вправо, шаг влево – расстрел. В Америке это немножко есть, но не настолько. У меня сын учится в Лейквудской ешиве. С детского сада до школы он учился в «Мире». Для американцев Супербоул – это главное событие, и для религиозных детей тоже. Сыну каждый год читали мораль: тех, кто смотрит Супербоул, Б-г покарает.

Когда сын пошел в 12-й класс, я не выдержал и перевел его в Лейквуд, в одну из новых ешив. Перед Супербоулом ребята пришли к главе ешивы и спрашивают: «Можно мы в этом году пойдем куда-нибудь, посмотрим матчи?» Глава ешивы попросил время для размышления, затем сообщил, что организует для них трансляцию: у его родственника есть офис с большим экраном. Еще он им сказал: «Останетесь вечером в ешиве – получите 50 долларов за каждую четверть матча». Можно пропустить Супербоул целиком и заработать 200 баксов, можно остаться на две четверти игры и получить 100 баксов и так далее. Отличный здоровый подход.

Итак, мы вернулись. Я хотел преподавать, мне дико нравилось, в Америке я работал в ешиве. Но в какой-то момент мне задержали зарплату на полгода, а мы ожидали четвертого ребенка. У меня была возможность войти партнером в маркетинговую компанию, я туда пошел и стал работать по основной профессии. С тех пор, даже если где-то преподаю, за это денег не беру. С 2003 года я уже не хочу, чтобы Тора была моей статьей доходов. Вот, читайте на «Ребе из Ада»: мне хочется сегодня писать – я пишу, не хочется – идите к черту. Я делаю это для своего удовольствия. Это более честно.

– Как вы выбираете темы для очередного поста?

Идея очень простая: если вижу фразу, которая мне нравится, я ее выставляю. Ноль инвестиций, ноль спонсоров, это делается просто от сердца. Люди спрашивают, почему в последнее время нет материалов. А это очень просто – я прошел весь Талмуд, потом решил взять отдельный трактат и пройти его раз пять подряд. Понятно, что в таком режиме чего-то новенького быть не может.

– Фотографии с женщинами на странице Ребе в макси-юбках и прочем, это откуда взялось?

Мы обсуждали «цниют», законы скромности. Я говорю: «Вы понимаете, что можно одеваться согласно канонам иудаизма и при этом очень стильно?» И вот так началась эта линия «Цниют для народа». Я захожу на Pinterest, это сервис, куда люди сбрасывают фотографии. Прикольная штука, бесплатная. Пробиваешь modest clothing, выдаются просто миллиарды потрясающих вещей. Я рад ломать стереотипы, согласно которым скромная одежда – это когда женщина в пуленепробиваемых чулках и сером мешке.

– Сформулируйте общие принципы Ребе из Ада.

Я стараюсь выбирать идеи, которые стимулируют мышление и дискуссии, и озвучивать их максимально человеческим языком. Не надо ничего усложнять, этому меня на факультете маркетинга учили. Ну и конечно, не осуждать и не морализировать. Один парень написал в личку Ребе из Ада: как вы относитесь к геям? Я ему ответил, что абсолютно нормально. И он мне начал рассказывать, как ему сложно, он пытается ходить в синагогу, пытается соблюдать, но при этом он понимает, что он не такой, как все. Мы с ним переписывались, я его, как мог, поддерживал.

Причем я знаю нескольких раввинов, которые его знают, с которыми он общается вживую, и они понятия не имеют об этом. Но он смог открыться вот этому Ребе из Ада, потому что видит: это человек, который говорит на его языке. Это не страшный отдаленный раввин. И это то, что, мне кажется, должны делать все раввины.

– Как насчет политических дискуссий? 

Ребе из Ада вообще не говорит о политике. Я часто вижу, как раввины начинают комментировать какие-то политические ситуации, и первая реакция: чувак, лучше молчи. Есть масса людей, которые до этого относились к тебе с уважением, потому что им интересна твоя Тора, а теперь ты для них говнюк. Есть, скажем, раввин, которого я люблю и уважаю, но он постоянно хает левых израильтян. Зачем ты это делаешь? То, что ты сейчас ляпнул, отодвинуло их от тебя. Ты их отдалил.

– Вас, наверное, часто критикуют.

На меня многие нападают: как ты смеешь подрывать авторитет раввинов? Но это ж не священная корова. Если такой чудило, как я, смог получить раввинский диплом, значит, эту бумажку может получить любой. Поэтому смешно, когда раввины настолько яро защищают свой титул, считая, что бумажкой можно поддерживать авторитет и уважение. Но это не так. Ты тогда ничем не лучше диктатора. Уважение можно только заслужить, а заслужить его можно, показывая свою скромность, принимая себя как человека.  

Мойш Соловей — «Ребе из ада»

Конкретный пример: религиозная свадьба, среди гостей – популярный в Москве раввин. Я сказал молодоженам: ребята, если вы хотите быть счастливы в браке, вам в семье всегда нужен третий, и это психолог. Раввин среагировал: «Только не для соблюдающих. Соблюдающим людям не надо, у нас вообще меньше одного процента разводов». Я ему говорю: «По последним данным, как минимум 35 %. А если бы не финансовые ограничения, когда один супруг зависит от другого, у нас были бы те же 50 %, что у остальных». Потом раввин меня отчитывал: как ты смел подрывать мой авторитет? Я говорю: «А как вы смели заявлять явную ложь?» Во-первых, это ложь. Во-вторых, эти люди только начали соблюдать. Если внушить им, что Тора прямо сейчас решит все их психологические проблемы, они точно разведутся и, скорее всего, перестанут соблюдать, потому что ожидают больше, чем можно ожидать.

– А как вы попали в Москву?

Я работаю на себя последние несколько лет, и в какой-то момент понял, что мне неприятно находиться в Америке. Я в разводе, дети уже взрослые, старшей 22, младшей 15. Мне не нравится всё, что происходит с Америкой с тех пор, как выбрали Трампа. Он абсолютно токсичный, и всё, что происходит с обществом, абсолютно токсичное. Мне хотелось из этого выбраться.

Я позвонил клиенту: «А вам важно, чтобы я был в Нью-Йорке?» – «Делай что хочешь, нам плевать». Позвонил второму клиенту: «Чувак, мы тебя и так раз в два месяца видим, какая нам разница». И я приехал в Москву. В Израиль я не хотел, Берлин мне очень нравится, но там, во-первых, надо учить новый язык, я чересчур стар для этого, а во-вторых, там скудная еврейская жизнь.

– Английский вы знаете лучше, чем русский? 

Да. Я прожил в США почти 30 лет, а здесь только в детстве, ну и последние два года. Моя собака, например, не понимает команды по-русски. Кроме «молодец» и «гулять».

– И как живется Ребе из Ада в столице? Как он проводит время, какие рестораны посещает?

Ем я у себя дома. Я хорошо готовлю, варю борщ. Гостей не приглашаю, по субботам – я и собака. В гости мало хожу, абсолютная эмоциональная самодостаточность. Работаю из дома, и если куда-нибудь выбираюсь, это либо «Гараж» в Парке Горького, либо Шереметьево.

– Профессионально вы в России состоялись?

Здесь у меня начались новые проекты, я сейчас занимаюсь менеджментом музыкантов. Раскручиваю. Есть элементы продюсерства, но чаще я сажусь с музыкантом, с которым работаю, и мы слушаем то, что записывается. Так-так, звучит офигительно, но для того чтобы это было хитом, нужно то, сё, пятое, десятое. Я даю бизнес-советы. Второе направление: я сейчас зашел партнером в компанию, которая делает шоколад с марихуаной в Европе, ну и плюс у меня остались мои западные клиенты.

В Америке бываю раз в месяц. Даже не из-за работы, а чтобы с детьми повидаться. И это всё равно дешевле, чем жить там.

– Как бы вы себя охарактеризовали по религиозной шкале: верующий, неверующий, ортодокс, реформист?

Я считаю, что я ортодоксальный еврей, который старается жить максимально правильно. При этом у меня есть свои слабости, свои недоработки. Ну это факт. В Нью-Йорке у меня есть один приятель, хасид, у которого слабость на проституток. У него потрясающе красивая жена, и я видел его «девушек», они страшные. То есть у чувака фетиш. Он мне прочел целую лекцию, почему это всё, дескать, разрешено. Я ему говорю: «Мужик, не парься. Разреши себе это честно нарушать. Так у тебя есть шанс когда-нибудь это изменить. Но если ты будешь постоянно себе доказывать, что это кошерно, ты останешься в вечной заднице». Моя позиция именно такая. Я понимаю, что я козел, но я себя все равно люблю. И когда ты себя принимаешь, ты можешь расслабиться и что-нибудь с этим делать. Многие считают, что Тора решает все проблемы верующих. Это чушь собачья. Психологические проблемы связаны с травмами детства, их Тора не решает. И здесь нужен не раввин, а профессиональный психолог. 

– Но раввины рассуждали о душе задолго до появления Фрейда и Юнга.

Когда я жил в Израиле, мне попалась книжка какого-то православного святого XVII века. Я решил приколоться. Звоню друзьям: ребята, знаете, что говорит такой-то ребе? Начал цитировать из книжки, и на другой стороне трубки: «Wow! О-о-о!». В этом смысле что Будда, что Бааль Шем-Тов, всё похоже. Систематичная, настоящая, наша книга, которая максимально похожа на то, что дает психология в плане исследования человека, – это предисловие Рамбама к «Пиркей Авот». Я ее показывал своему психологу, она вообще никакого отношения к евреям не имеет, и психологу очень понравилось. 

– У вас на руках татуировки. Перманентные? 

Да. Я давно их делаю. Уже года три.

– А как же запрет Торы?

Есть несколько конкретных запретов: татуировку не должен делать еврей, нельзя делать татуировку в знак проявления скорби и как часть языческого ритуала. Я консультировался с очень большим раввином. Он со мной согласился: если мастер не еврей, и это не как проявление скорби, а просто ради любви к искусству, и без всякого язычества, то, по Торе, нет никакого запрета. Тут у меня звезда Дэвида Боуи, здесь написано «Боуи» специальным его шрифтом. Здесь у меня просто птичка, это вообще стикер из Инстаграма. Это картина Ван Гога, он ее нарисовал, когда учился в институте, чтобы показать, что он думает о профессорах. 

– В чём кайф?

Это красиво! Я смотрю и радуюсь. Вот последняя, ну красота же. Смотрели «Игру престолов»? Там есть фраза: «Что мы говорим смерти?» – «Не сегодня». И здесь так же: «Not Today». Я обожаю это.

1977 год рождения Временные татуировки, набор из 3 штук

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

50 197 продаж |

5 из 5 звезд

8,40 канадских долларов

Загрузка

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

Внесен в список 24 ноября 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Tattooed Lady (1977) – IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19771977
  • XX
  • 55m

IMDb RATING

4.8/10

9

ВАШ РЕЙТИНГ

Лучшие актеры

Джесси Адамс

  • Татуировщик

Кристин Де Шаффер

  • Первая девушка с татуировкой
  • 2 Рон Джонс

Дина Флем3

03

Kay Louis

Nancy Martin

Mike Mitchell

Ann Sapp

Annabelle

  • Lesbian
  • (uncredited)

Sue Dunn

  • Girl on Train
  • (uncredited)

Gordon Freed

  • Парень с Руфью0011
    • Joe Serkes
  • All Cast & Creat
  • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

Storyline

.

porn

Есть что-то наивное в TATTOOED LADY, хардкорном порнофильме, состоящем из 4 виньеток о татуировках и их силе вдохновлять или изменять чью-то жизнь (читай: сексуальную жизнь). Это было сделано в эпоху, когда татуировки не стали обычным явлением: я вспоминаю одноклассницу в Хайтс Хай в середине 60-х, чья татуировка была настоящей новинкой в ​​Кливленде, а тогда эта тенденция была распространена среди жителей Фриско, Манхэттена или Нью-Йорка. ВМС США.

Белокурый парень, управляющий тату-салоном (ветеран порно Джесси Адамс), рассказывает клиентке истории о женщинах, которым он вылечил постоянные шрамы. Первый — о девушке с нарисованной на животе кошкой (в стиле татуировки Сэнди Демпси), занимающейся лесбийским сексом на водяной кровати. Он сопровождается версией Muzak классической песни Herbie Hancock “Maiden Voyage”.

История №2 касается секретарши Рут, которая хочет быть более привлекательной для мужчин. Еще до того, как они увидят ее новую работу, двое парней борются за нее, и победитель получает около шестидесяти девяти действий.

# 3 касается художника-татуировщика, ищущего убежища в стиле бродяги в железнодорожном вагоне, где он находит татуированную женщину, лежащую на соломе. Он угощается анальным сексом с ней. Это его первое знакомство с татуировками и определенно изменило его жизнь, обусловив выбор профессии.

Finale имеет татуировку цветка на спине героини, которая близится к завершению, заставляя ее фантазировать о мягком фокусе на открытом воздухе, в сопровождении музыки New Age. Это хорошо поставлено, со стоячим сексом. В конце она возвращается к реальности, видит свою татуировку завершенной и объявляет: «Все, я знаю, кто я».

Если вы можете переварить подобную хиппи-философию, то фильм «ТАТУИРОВАННАЯ ЛЕДИ» — для вас. А где же порноэпопея SWV, посвященная пирсингу?

Полезно • 2

0

  • LOR_
  • 29 ноября 2010 г.

Подробная информация

Технические спецификации

  • 55 минут

  • 217

  • 9
  • 217

    0101010101010101010101010101010101010110110101101101101101111111111110 гг.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top