Каждая татуировка, которую Кендалл Дженнер уже сделала
Matt Winkelmeyer/MG18/Getty Images
Полное руководство по татуировкам модели.
Элизабет Логан
Несмотря на знаменитую шутку Ким Кардашьян о том, что «на бампер Bentley наклейку не наклеишь», ее сестры не прочь накраситься, а модель Кендалл Дженнер разорилась. иглу несколько раз. Ее татуировки маленькие и изящные, но большинство из них видны, поэтому, если вам интересно, какой дизайн достоин взлетно-посадочной полосы? Не смотрите дальше. Полный список татуировок Дженнер ниже (и нет, скорпион на ее заднице не входит в их число — это было подделкой):
Белая точка (июнь 2015 г.)
Дизайн: . Белая точка
Местоположение: Finger
Художник: Jon Boy
. …простота? Дженнер любит простоту. Цитаты вокруг этой татуировки менее показательны, чем хэштег, который художник использовал, когда размещал ее: #hillsongnyc. О, это были (Солнечные) дни!
BFF Hearts (август 2015 г.)
Snapchat
Дизайн: Сердца
Расположение: Пальцы
Художник: Джон Бой
Значение: Дженнер и лучшая подружка Хейли Бибер получили разбитые сердца; У Дженнера тот, что написан белыми чернилами. Но Кендалл сделала себе двойника, как она объяснила на своем веб-сайте годом позже, согласно Refinery29: «Тот, что на моей правой руке, — это полное сердце, представляющее ангела, а моя левая — разбитое сердце — что-то вроде стороны дьявола. ».
Мяу (июль 2016)
Дизайн: Слово мяу
Местонахождение: Внутренняя губа
Исполнитель: Jon Boy 10 Mean Boy
3
3 908 «Я действительно никогда не планировал показывать свою новейшую татуировку «мяу»! Я сделал это еще в июле у JonBoy в Нью-Йорке, и я не планировал никому рассказывать. За этим нет никакого реального смысла. Я просто хотел иметь возможность сказать, что у меня есть татуировка «на моем лице!» У меня есть еще два: разбитое сердце с одной стороны и полное сердце с другой. Я определенно хочу большего, и хотя раньше я говорил, что получу его, только если он что-то для меня значит, теперь у меня еще больше возможностей!» она написала в своем блоге/приложении еще в тот день, когда это было актуально. Позже она сказала Эллен ДеДженерес, что это было первое слово, которое пришло на ум (да, она была пьяна). Boot Cowgirl (август 2022 г.)
Самый популярный
Дизайн: Деликатный западный стиль
: HEEL/ANKLE
OF: HEEL/ANKLE/ANKLE
OF: HEEL/ANKLE/ANKLE
OF: HEEL/HEEL/ANKLE/ANKLE
. Студия Ghost Kat
Значение: Будет раскрыто. В том месяце она провела некоторое время в Вайоминге, притворяясь ранчо, чтобы продвигать свой бренд текилы, так что, возможно, это как-то связано с этим!
Topicstattooskendall jenner
Glamour Daily
Самые важные новости сегодняшнего дня, от поп-культуры до политики, доставляются прямо на ваш почтовый ящик.
Подробнее Новости знаменитостей
Кендалл Дженнер продемонстрировала массивную татуировку в виде скорпиона для обложки нового журнала
Эмили Танненбаум 18
Эмили Танненбаум
Уход за кожей
14 фактов об удалении татуировки, о которых вам никто не расскажет
Лорен Чан
Татуировки знаменитостей
Милли Бобби Браун на самом деле сделала это Очень странные дела Татуировки в реальной жизни
09 Это Jabe Архивирует татуировки коренных народов Индии
Три года назад Шомил Шах сделал свою первую татуировку. Он никогда не оглядывался назад. Заинтригованный процессом, он решил попробовать; Вскоре он купил в Интернете набор для самостоятельного изготовления палочек и тычков и начал делать себе татуировки, живя и работая в Лондоне графическим дизайнером. Его увлечение татуировками было почти предопределено; примерно в то же время его мать потчевала Шаха рассказами о его прабабушке, чьи красивые татуировки на шее и руках оставили в ней яркий отпечаток.
Индия, да и весь мир, имеет богатую традицию татуировок, уходящую вглубь веков, когда эти отметины были символом сообщества человека, возможно, даже постоянной формой украшения или наносились в память о ритуальном обряде посвящения. Эти традиции, как и сами чернила, со временем начали тускнеть. Шах столкнулся с теми же трудностями, когда попытался найти историю татуировок своего предка.
«Моя семья из Катча, штат Гуджарат, и еще несколько поколений назад у людей было принято делать татуировки, особенно у женщин. Для меня стало большим сюрпризом, что татуировки были в моей семье и частью нашей культуры, но перескочили через два поколения», — говорит он, добавляя: «К сожалению, не было никаких фотографий, на которых были бы видны татуировки моей прабабушки, поэтому Я обратился к Интернету, чтобы попытаться изучить эту традицию Катча, но на самом деле очень мало информации или было задокументировано должным образом».
На грани собственных амбиций, связанных с рисованием, Шах решил использовать чернила, которые связывали его с семьей, и начал использовать традиционные рисунки в своей практике татуировок. Его основной источник знаний? Пожилые женщины с татуировками! «Я заводил разговор с каждым, кого видел с этими слегка выцветшими и расплывчатыми отметинами, пытаясь понять, что они означают, когда они их получили, где они их взяли, как они были сделаны и т. д., и сделал несколько фотографий их, если они чувствовали себя комфортно», — описывает Шах, добавляя, что его энтузиазм вдохновил многих его клиентов на отправку фотографий отметин на их бабушках и дедушках или даже людях, которых они встретили во время своих путешествий.
Это положило начало Индийскому архиву чернил — богатому хранилищу историй и визуальному архиву местных тату-традиций Индии, глубоко под нашей кожей и в нашей памяти.
По следам чернил
Желание проследить корни собственных татуировок привело Шомила в невероятное путешествие в прошлое. Почти полгода назад Бабли Бай, 70-летняя женщина из Мумбаи, стала первым субъектом Индийского архива чернил. Отметины на ее руках, в том числе такие мотивы, как банановые растения, змея, скорпион и лотос, дали представление о ритуалах татуировки в ее сообществе. 89Татуировки годовалого Витхалбая, которые он сделал в возрасте 5 лет, рассказывают историю татуировок в Гуджарате, где только богатые люди могли позволить себе носить часы, в то время как у других была татуировка в виде полосы Траджва (символ часов). .
Для этого проекта во время своих путешествий Шомил узнал больше о свиданиях в разных штатах с татуировками и мотивах, которые путешествовали с людьми из одного племени в другое. «Я обнаружил сходство в некоторых мотивах, которые были нанесены татуировками, иногда за тысячи миль друг от друга, в очень разных сообществах. Одним из таких примеров является простой мотив рисования линий, состоящий из 4 букв V, направленных друг к другу, варианты которых можно увидеть в Махараштре, Карнатаке, Гуджарате, MP и Чаттисгархе.
Во всех этих местах мотив символизирует цветок, но в каждом регионе это другой цветок и, вероятно, тот, который является коренным для региона. В Махараштре его обычно называют Камалом или Лотосом; в Гуджарате это цветок Mitho Baval или Acacia, а в MP/Chattisgarh это Pindri ka Phool», — уточняет он.Дихотомия между городом и деревней
Традиции татуировки, как описал Шомил, специфичны для регионов и штатов с несколькими перекрывающимися элементами дизайна. Племя апатани из Аруначал-Прадеша делало татуировки своим женщинам. Коньяки Нагаленда, охотящиеся за головами, наносили татуировки на лица, чтобы показать свою силу в войне. Племена рабари и бхарвады в Гуджарате были известны своими замысловатыми татуировками траджва, признаком красоты и выносливости. Это лишь несколько тату-традиций, которые отмечают яркую племенную культуру Индии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная India Ink Archive (@india. ink.archive)
Однако сегодня странно отмечать, что традиция черчения, которая была неотъемлемой частью сельской жизни, кажется, покинула свой первоначальный дом под предлогом того, что она «старая школа» и не имеет отношения к современным занятиям, и переехал жить в основном в городской мир, где сегодня распространены татуировки. «Сейчас мы находимся на интересном этапе, когда сельская Индия постепенно отказывается от татуировок, в то время как городская Индия наблюдает рост популярности татуировок, что в некотором смысле иронично, поскольку урбанизация страны была одной из основных причин, к упадку традиционных практик», — полагает Шомил.
Между прошлым и настоящим
Хотя информации об обширности индийских тату-традиций может быть немного, Шомил считает, что у нас все еще есть доступ к некоторым скудным, но богатым ресурсам — коже наших старейшин с отметинами, старые фотографии, которые рассказывают историю времени или «даже анекдотические истории о том касаве (черепахе) на руке вашей Нани или о том бичу (скорпионе) на руке вашего Аппы». Один из таких анекдотов близок сердцу Шомила — отметины Годны на Тиар, которая была Аджи (бабушкой) Вены. Семья Вены – тринидадцы тамильского происхождения, и эти маркировки были сделаны в их деревне Пасеа на Тринидаде, продолжая традицию, которая путешествовала с ними через океаны. Вена и ее двоюродные братья воспроизвели на себе некоторые из своих татуировок Ajee.
Современное возвращение домой
С растущим уважением к своей истории некоторые современные художники, такие как Шомил, возвращаются к традиционным способам и стилям татуировки. Он черпает вдохновение в работах Мораннгама Халинга, известного как Мо Нага, художника-татуировщика из Манипура, который стремился сохранить традиции татуировок племенных культур Северо-Востока, и фотографа Шатабди Чакрабарти, который более десятилетие.
Через Индийский архив чернил он «надеется задокументировать, собрать и сделать доступными то, что осталось от этой древней формы искусства».