Постоянная память – DW – 28.11.2012
Изображение: Арик Диаманд
Элиран Рубин28 ноября 2012
Скоро не останется выживших после Холокоста. Но в Израиле некоторые из их внуков предпочитают делать себе татуировки с идентификационными номерами концлагерей на руках своих бабушек и дедушек.
https://p.dw.com/p/16ngf
Реклама
Выжившие в Холокосте исчезают, а вместе с ними и память о том, через что им пришлось пройти.
Но некоторые из их детей и внуков нашли способ сохранить прошлое – вытатуировав на руках те самые номера, которые нацисты наносили на своих жертвах. Грубая отметина, которая была конкретным и болезненным напоминанием о Холокосте, превратилась в сильный символ солидарности для некоторых членов семей выживших.
Арик Диамант, 33-летний житель израильского города Герцлия, четыре года назад задумал сделать дубликат идентификационного номера Освенцима своего покойного деда Йосефа Диаманта на собственной руке.
«Я пошел к отцу и сказал ему, что хочу сделать татуировку с номером моего деда», — сказал Диамант DW. «Но я сказал, что сделаю это после его смерти. Отец сразу сказал мне, что нет причин ждать и что мы можем пойти и спросить дедушку прямо сейчас, что он думает об этом».
Диамант не стал ждать. Однажды в пятницу вечером, после еженедельного ужина, который он и его семья ели с дедушкой, он деликатно высказал эту идею.
«Я сказал ему, что если его это вообще беспокоит, я не буду этого делать. Сначала он был очень шокирован и спросил меня, почему я хочу делать что-то подобное», — вспоминает Диамант. «Но потом он остановил меня и сказал: «Когда у тебя будет внук, и он спросит тебя, что это такое, ты расскажешь ему обо мне?»»
История Диаманта была превращена в документальный фильм, который скоро выйдет на экраны: “Числа”, продюсеры Уриэль Синай и Дана Дорон.
Идеология чисел
Диамант — один из растущего числа молодых израильских евреев, которые решают таким образом сохранить истории своих бабушек и дедушек. Около трех лет назад Аял Геллес, 28-летний житель Тель-Авива, во время поездки в Южную Америку сделал татуировку с номером своего деда Авраама Нахшона. Геллес сказал, что он некоторое время обдумывал это, но корова скрепила его решение.
Геллес говорит, что в тот же день, когда он сделал татуировку, он также стал веганом после прочтения книги Чарльза Петерсона, который пишет, что для животных каждый день подобен дню в концентрационном лагере Треблинка. Геллес видит в истории мясной промышленности отражение Холокоста: историю превосходства и подчинения, одного человека превыше всего. И это побудило его сделать татуировку.
«В 1930-е годы в Германии было два типа людей: те, кто верил в идеологию и руководил геноцидом, и те, кто действовал как клерки и просто выполнял приказы сверху», — сказал Геллес. «Так что человек, который вытатуировал номер моего деда, вероятно, не был каким-то титулованным нацистским идеологом, а был приучен видеть в евреях не людей, а предметы или, может быть, мышей».
Геллес добавил, что связь, которую татуировка дает ему с дедом, так же важна для него, как и стоящая за ней идеология. Но, в отличие от Диаманта, Геллес не рассказал дедушке о татуировке.
“Может быть, он догадался, когда моя мать сфотографировала его руку, чтобы отправить мне”, предположил Геллес. «Сегодня он говорит, что если бы я попросила его, он бы сказал мне не делать этого. Но сегодня его это не беспокоит. Может быть, он возражал по религиозным соображениям». В иудаизме татуировки запрещены согласно некоторым толкованиям книги Левит.
Геллес также отметил, что для его деда опыт бытия был «сложным воспоминанием. Именно тогда он понял, что будет жить и работать, а не будет приговорен к газовым камерам».
Признание, продолжение, признательность
Геллес и Диамант говорят, что когда люди замечают их татуировки, реакция неоднозначная, но в основном положительная. Тем не менее, они знают, что тема загружена, и многим трудно привыкнуть к этой концепции.
Ширан Блюштейн, 26-летняя девушка из Тель-Авива, несколько лет назад подумывала о том, чтобы сделать похожую татуировку во время школьной поездки в Польшу. В конце концов, она отказалась от этого.
«Я помню, как росла с этим, но мой дед никогда не хотел говорить о [Холокосте]», — сказала она. «Единственное, что там было, это этот физический символ, число. […] Я понял, что это действительно деликатная тема, и она действительно выходит за рамки нормы. Я думал, что моя семья не примет это, и понял, что моему дедушке это не понравится». .”
Блюштейн сказала, что удивлена тем, что татуировки с тех пор прижились в Израиле. «Я понимаю людей, которые это делают, но когда я увидел это сам, я был действительно потрясен. Это вернуло меня к боли моего деда, что в течение многих лет во время Холокоста у него не было ни личности, ни имени, только номер, как у животного. Мой дедушка хотел бы, чтобы я помнил и рассказывал эту историю, но не делал того, что причинило ему столько страданий».
Профессор Дина Порат, исследователь Холокоста из Тель-Авивского университета, согласилась с тем, что широкая общественность не совсем готова к таким радикальным методам поминовения, но отметила, что память о Холокосте становится все более личной.
«В конце 1940-х годов в Израиле многие выжившие на самом деле просили своих врачей удалить их номера. Интересно, что в этих недавних случаях татуировок мы видим своего рода противоположное выражение: люди, которые делают это добровольно, а не как жертвы. , а как способ признания, продолжения и оценки», — пояснил Порат.
“На национальном уровне трудно снова смириться с иконами жертвы, и мы должны задать вопрос: зачем возвращаться туда?” продолжил исследователь Холокоста. «На личном или литературном уровне это интересно и трогательно, но на национальном уровне все еще вызывает споры».
Превзойдя законы времени
Согласно исследованию, проведенному Брукдейлским институтом Фонда помощи жертвам Холокоста в Израиле, в настоящее время в Израиле проживает 190 000 человек, переживших Холокост. В 2025 году это число упадет до 46 000. Если тенденция к татуировкам сохранится, след, оставленный нацистскими концлагерями, надолго переживет самих выживших.
Диамант говорит, что ценит тот факт, что его татуировка вызывает глубокие разговоры с теми, кто ее замечает. И Геллес описывает свою татуировку как освежающий отход от повторяющихся публичных рассуждений о Холокосте.
“Мы идем в обход”, сказал он. «Мы оставляем позади клише и возвращаемся к истории с другой точки зрения. Это другой вид мемориала, и, возможно, это то, что людям нужно сегодня».
Вытатуированные числа являются сильнейшим символом лагерей Изображение: picture Alliance/dpa Рука Аяла Геллеса справа и рука его деда Авраама Нахшона слева Изображение: Аял ГеллесРеклама
Пропустить следующий раздел Узнать больше ещеПоказать больше историй
Пропустить следующий раздел Связанные темыСвязанные темы
Вторая мировая войнаНацистыИзраильХолокостПропустить следующий раздел Главные новости DWСтраница 1 из 2
Пропустить следующий раздел Другие новости от DWПерейти на домашнюю страницу
Шрам | Fullmetal Alchemist Wiki
Подразинистики:
- Обзор
- 2003 Anime 9008
- 2003 ANIME 9008
- 2003 9008 2017 99 2003 2017 2017 4999 2003 2017 2003 917
- 2003. 0103
- Появления
- Цитаты
- Галерея
Шрам
- 2009 Аниме
- Манга
- 2003 Аниме
The Scarred Man
Jugemu-jugemu Gokōnosurikire Kaijarisuigyo-no Suigyōmatsu Unraimatsu Fūraimatsu Kūnerutokoroni-sumutokoro Yaburakōjino-burakōji Paipopaipo-paiponoshūringan Shūringanno-gūrindai Gūrindaino-ponpokopīno-ponpokonāno Chōkyūmeino-chōsuke (non-canon)
Ишвал
Дата рожденияНеизвестно
ВозрастНеизвестно (возможно, от 20 до 30 лет)
Семья Отец Скара (умер)
Мать Скара (умер)
Старший брат (умер)
Беженцы Ишвалана
Религия Ишвала
Мей Чанг
Человек
Род занятийИшваланский воин-монах
Виджиланте (ранее)
Способности Алхимия
Рукопашный бой
Все, что можно использовать в качестве оружия
Все, что можно превратить в оружие
Алхимическое оружие (его любимое оружие)
Х-образный шрам на лбу
Алхимические татуировки на обеих руках
Убить всех государственных алхимиков (бывших)
Восстановить Аместрис и уничтожить порчу (Манга и аниме 2009 г. ) ) Первое появлениеГлава 5 (манга)
Эпизод 7 (аниме 2003 г.)
Эпизод 4 (аниме 2009 г.)
Рётаро Окиаю (серия 2003 г.)
Кента Мияке (серия 2009 г.)
Актер озвучиванияДэмеон Кларк (сериал 2003 г.)
Дж. Майкл Татум (сериал 2009 г.)
Человек со шрамами (傷の男, Kizu no Otoko ), более известный как « Шрам » (スカー, Sukā ), является безымянным одиноким серийным убийцей и линчевателем, который преследует государственных алхимиков для своего собственного бренда. смертоносного правосудия в соответствии с основными принципами его религии и для мести за убитых им людей и семью. Ишваланец, переживший Ишваланскую гражданскую войну, прозвище Шрама происходит от большого Х-образного шрама на его лбу и заметной и сложной алхимической татуировки на правой руке, которая изначально принадлежала его старшему брату и которую он использует в качестве своего убийства.Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 способности
- 3.1 Использование алхимии
- 3.1.1 Манга и аниме 2009 г.
- 3.1.2 2003 аниме
- 3.1 Использование алхимии
- 4 Отношения
- 5 Мелочи
- 6 Навигация по сайту
Внешний вид
Будучи уроженцем Ишвалана, человек, известный как Шрам, обладает темным цветом лица и характерными красными радужками глаз своего народа. Он довольно высокий, мускулистого телосложения, его волосы выбриты сзади и по бокам, оставляя на макушке серебристую корону. В манге и 2009 г.В сюжетной линии аниме эта корона немного торчит, в то время как в аниме-сериале 2003 года она изображена относительно плоской и раскинутой. Правая рука Шрама украшена тонким шрамом, полностью протянувшимся вокруг конечности, где бицепс встречается с плечом, и от этой отметки до запястья почти покрыта сложной татуировкой. Верхняя часть его лица обезображена большим Х-образным шрамом, который тянется через лоб и спускается по глазам к верхним скулам. Сюжетная линия манги изображает Шрама в возрасте от 30 до 35 лет, в то время как в аниме 2003 года он изображен примерно на десять лет моложе. В начале каждой серии Шрам носит солнцезащитные очки, чтобы скрыть свои красные глаза, и носит характерную куртку золотого цвета, украшенную крестом на спине и рукавах. Кроме того, он носит пару черных брюк с белым крестом на левой ноге и белой полосой на правой.
Личность
Шрам — решительно задумчивый, злобный и злой человек, почти полностью поглощенный ненавистью к людям, разрушившим его родину. Прекрасно зная, что его действия противоречат многим учениям его религии, он все еще изображает из себя агента Божьего божественного наказания и вымещает свою ярость на государственных алхимиках; в результате он отказывается от своего имени при рождении, которое ишваланы считают даром от Бога. К сожалению, это перерастает в мономаниакальную ненависть к государственным алхимикам до такой степени, что он даже нацеливается на Эдварда Элрика, который никогда не участвовал в войне и является защитником народа.
Однако следы его прежней доброй натуры просачиваются наружу. Даже посреди своей кровавой мести Шрам готов проявить сострадание к другим, выполняя последние просьбы и предлагая возможность помолиться перед смертью. Он достаточно мудр и искусный ритор, хотя его ошибочная жажда мести затмевает его здравый смысл и ведет свои аргументы по кругу. У него украли его людей и семью, Шрам сочувствует тем, кто заботится о своих близких и заботится о тех, кто потерял свое место в мире. Кроме того, он очень защищает своих выживших родственников и принимает близко к сердцу все их слова поддержки или наказания.
Способности
Как бывший воин-монах Ишвала, Шрам чрезвычайно искусен в рукопашном бою, обладая значительной силой и выносливостью, замечательной ловкостью и рефлексами, а также обманчивой скоростью; его можно увидеть уклоняющимся от пуль. Хотя в аниме 2003 года он показан молодым вооруженным бойцом во время войны, в манге он демонстрирует свои способности на поле боя, подчиняя несколько вооруженных аместрианских солдат, используя только тактику ближнего боя. Убийственное веселье Шрама по всему Аместрису является доказательством его навыков, поскольку ему удается убить десять государственных алхимиков (включая Басков Гранд, который был провозглашен специалистом по боевым искусствам) и способен противостоять боевым алхимикам, таким как братья Элрик. и Алекс Армстронг. Кроме того, Шрам доказывает, что способен уничтожать нечеловеческих зверей, таких как химеры и гомункулы. Самое впечатляющее, что благодаря сочетанию удачи и мастерства ему удалось одержать пиррову победу над тяжело раненым Гневом.
Шрам также умен, способен понимать сложные и продвинутые алхимические тексты и концепции, несмотря на то, что никогда не изучал ремесло, и является адекватным тактиком, способным немедленно определить и оценить слабые стороны своих противников в бою.
Использование алхимии
Правая рука Шрама с татуированным массивом трансмутации.
В то время как его физическая мощь и устрашающая фигура ужасны сами по себе, самым опасным элементом Шрама является его правая рука, которая способна уничтожить все, с чем соприкоснется, с помощью замысловатого и загадочного массива трансмутации, вытатуированного на ней. Будучи фундаменталистским противником алхимии, Шрам не считает себя алхимиком в традиционном смысле, но алхимия, которую позволяет ему производить сама его рука, мощна, продвинута и уникальна. Как заметили те, кто видел его в действии и дожил до того, чтобы рассказать об этом, метод Шрама следует циклическому потоку трансмутации, но принимает во внимание только первые два шага — понимание и деконструкцию. «Остановившись на втором шаге», физическая структура того, на что он нацелился, разрушается, а не изменяется, по существу превращая его в обломки. Применяя этот метод к своим жертвам, он мгновенно разрушает их внутренние системы (общие органы в манге, но конкретно мозг в аниме-версии 2003 года), обходя как человеческую трансмутацию, так и клеймо Ишвалана, связанное с приданием новой формы одному из творений Бога. . В аниме 2003 года он может уничтожить химер, взорвав их, превратив их тела в кровавые брызги. Тем не менее, несмотря на всю антиалхимическую позу серийного убийцы, тот факт, что он не может разобрать объект, состав которого он не понимает, предполагает, что Шрам действительно обладает достаточными познаниями в алхимии и должен активно идентифицировать или, по крайней мере, делать обоснованные предположения. at, состав объектов, которые он хочет уничтожить; несмотря на его неоднократное утверждение, что рука (а не он сам) выполняет алхимию, Шрам по практике является алхимиком-любителем.
Происхождение отметин на руке Шрама несколько различается между сюжетными линиями манги и аниме 2003 года, но в обоих случаях это изначально была правая рука старшего брата Шрама, перенесенная от одного брата к другому в экстренной процедуре. во время Ишвальской гражданской войны.
Манга и аниме 2009 года
Набор рук Шрама представляет собой деконструкцию половины дополнительного набора из двух частей, разработанного его старшим братом. Изучая как аместрийскую алхимию, так и алкагестрию ксинге, старший брат Шрама смог найти сходство между ними и объединить их в набор, объединяющий их сильные стороны. Правая рука, отмеченная буквами «TERRA» (латинское слово «Земля») и «AER» (латинское слово «Воздух»), несет ряд змей-близнецов в виде кадуцея, окруженных чешуей рептилий, которые могут представлять собой «Пульс Дракона» алкагестрического происхождения и ряд племенных стрел, ведущих вниз к запястью, представляющих направленный наружу поток. Эта рука предназначена для деконструкции. Левая рука, предназначенная для реконструкции, отмечена тем же массивом, перевернутым вверх ногами, чтобы представить внутренний поток, и с татуировкой Пульса Дракона белыми чернилами, а не черными чернилами правой руки. Его внутренний поток завершает циклический импульс полной трансмутации и отмечен «IGNIS» (латинское слово «огонь») и «AQUA» (латинское слово «вода»), завершая тетраду элементов.
После нападения государственного алхимика Зольфа Дж. Кимбли молодой Шрам умер от обескровливания из-за потери правой руки, его старший брат использовал алкагестрические свойства, чтобы перенести свою правую руку в тело брата в обмен на его жизнь. . Хотя Шрам не может трансмутировать с помощью этой руки после стадии деконструкции, алкагестрическая природа массива делает его трансмутации невосприимчивыми к алхимической запечатывающей способности Отца.
Шрам рассказывает в главе 103, что в какой-то момент в предыдущие несколько месяцев он расшифровал массив деконструкции, достаточный для точного воссоздания массива реконструкции, который был на левой руке его брата. Теперь, когда его собственная левая рука помечена тем же массивом, он, наконец, может творить в дополнение к способности разрушать и может выполнять полные превращения, используя всю мощь обширных исследований своего брата. Несмотря на то, что он новичок в этом ремесле, у него не было достаточно уверенности, чтобы даже сделать попытку до Обещанного дня, Шрам доказывает, что может создавать большие шипы из земли, подобные тем, которые использовали братья Элрик и Алекс Луи Армстронг. Однако вместо того, чтобы быть коническими, шипы Шрама принимают форму шестиугольных пирамид.
Аниме 2003 года
Массив на руке Шрама является фрагментом более крупного массива, называемого Массивом Великого Аркана, который его старший брат татуировал по всему телу после изучения старых алхимических методов в неудавшейся человеческой трансмутации его покойной возлюбленной. Великий Аркан, древняя и запрещенная версия алхимии, присущая и уникальная культуре Ишвалана, имел метод создания Философского Камня путем взаимодействия с потерянными душами и другими незавершенными Камнями, поглощая их массивом. После нападения государственного алхимика Солфа Дж. Кимбли молодой Шрам умер от потери руки, его старший брат пришел в себя достаточно долго, чтобы передать свою правую руку младшему брату и сестре ценой собственной жизни. Таким образом, правая рука Шрама является незавершенным Философским камнем, сохранив достаточно татуировки Великого Аркана на всем теле его брата, чтобы реагировать таким же образом. При использовании он излучает алый свет, что соответствует природе Камня, и болезненно поглощает в себя Красные камни и души жертв Шрама, пытаясь стать завершенным.
Отметины на руке аналогичны тем, что были в манге, но более расплывчаты и не имеют определенной символики на руке Пульса Дракона. Кроме того, из-за разного происхождения оно имеет разное значение. Похоже, что его рука способна восстанавливаться, но это не разрешено религиозной идеологией Шрама.
Отношения
Брат Шрама : Они очень любили друг друга. Хотя Шрам и его брат были почти противоположностями, и Шрам никогда не понимал исследований своего брата в области алхимии и алкагетрии, он искренне заботился о нем. Когда Кимбли нападает на них, брат Шрама защищает Шрама, а позже даже отрезает себе руку и превращает ее в Шрама, чтобы спасти ему жизнь. Когда Шрам понял, что его брат умер, он впал в ярость, в результате которой погибли родители Уинри. Он сохранит исследовательские записи своего брата, которые позже пригодятся для спасения Аместриса. Его смерть (наряду со смертью его товарищей-ишваланцев) – одна из главных причин его ненависти к Кимбли.
Мэй Чанг : Будучи ребенком и не будучи государственным алхимиком, Шрам не мстил ей. Она исцелила его рану, и он позволил ей путешествовать с ним. Она одна из немногих людей, которые не видели в Шраме монстра, и он стремился защитить ее. Она, в свою очередь, стала заботиться о нем как о брате, часто залечивая его раны и оставаясь привязанной к нему.
Доктор Марко : Эти двое встретились, когда Шрам исследовал подземные туннели, чтобы найти гомункулов и узнать, почему они спровоцировали Ишваланскую войну. Шрам оказался над тюремной камерой Марко, и Марко показал, что он был алхимиком, ответственным за резню в Ишвалане. Он умоляет Шрама убить его, чтобы гомункулы не заставляли его участвовать в другом геноциде, но Шрам щадит его, чтобы узнать больше, и обезображивает его, чтобы никто не мог его узнать. Хотя Шрам испытывает явную враждебность по отношению к Марко и тому, что он сделал, он все еще сохраняет ему жизнь, поскольку его знания о гомункулах и исследовательские заметки брата Шрама были неоценимы. Хотя возможно, что Шрам до сих пор не прощает ему того, что произошло, ему удается терпеть его присутствие. Однако в аниме 2003 года Марко был одной из целей Шрама, а затем попытался убить его вместе с Эдвардом Элриком, но Марко вычислил символы на татуированной правой руке Шрама и помог отогнать его.
Уинри : Он случайно убил ее родителей, когда был в ярости, из-за сильной боли от ран и травм, полученных в результате того, что Кимбли убил его брата и соотечественников. Когда она узнает, что он убил их, он говорит ей, что она имеет право стрелять в него, но тогда она станет его врагом. Он без колебаний напал на нее, но когда Эд защитил ее, это напомнило ему о том, как его собственный брат защищал его от Кимбли. Когда они снова встречаются на Севере, и Уинри предлагает вылечить его раны, он спрашивает, прощает ли она его. Она говорит нет, но ее родители хотели бы, чтобы она помогла ему. Они путешествовали вместе, и хотя они мало общались, казалось, Шрам действительно сожалел об убийстве ее родителей, поскольку они спасли ему жизнь.
Мустанг : Он ненавидел Мустанга, как и многих государственных алхимиков, убивших его соотечественников и несколько раз пытавшихся убить его. В результате Мустанг действительно рассматривал его как угрозу, но они работали вместе, чтобы помешать гомункулам использовать Аместрис для создания гигантского философского камня.
Эдвард : Просто из-за его статуса государственного алхимика Шрам выследил Эда, чтобы убить его. Эд пытался использовать его, чтобы выманить гомункулов, так как он знал, что Шрам хочет убить его, а гомункулы не позволят Шраму убить его. Эд ненавидел Шрама за то, что он сделал с Ниной, и когда он узнал, что Шрам был тем, кто убил родителей Уинри, его ненависть к Шраму усилилась. Он ненавидел работать с ним, но часто эти двое были вынуждены вступить в союз на благо страны.
Альфонс Элрик :Шрам очень похож на Альфонса. Они оба получили глубокую травму, и в конце концов их брат пожертвовал рукой, чтобы спасти их. Одно из главных отличий в том, что Шрам потерял своего брата, а у Альфонса остался Эд. Таким образом, Шрам посвятил свою жизнь мести, и, увидев, как она его поглощает, Альфонс решил не идти по этому пути. Что необычно для теневых архетипов, они в конечном итоге соединяются друг с другом. В аниме 2003 года это одна из причин, по которой Шрам снова пожертвовал рукой, на этот раз, чтобы спасти Альфонса после того, как Кимбли превратил тело Ала в бомбу.
Йоки : Йоки пытался сдать Шрама, чтобы получить награду и восстановиться в армии, когда они впервые встретились. Когда это не удалось, он быстро стал слугой Шрама, против чего Шрам не возражал. Пока он пытается выдать себя за хозяина Шрама, всякий раз, когда Шрам оказывается в пределах слышимости, он берет его обратно и называет хозяином Шрама. Шрам по большей части, кажется, просто позволяет ему путешествовать с ним и думает о нем как о неприятности, но использует его как наблюдателя и помогает найти средство передвижения. Похоже, он не возражал против того, чтобы его убили, когда к нему привязалась Энви, хотя он тоже мог притворяться.
Кимбли : Кимбли убил многих из людей Шрама, включая его брата, и в результате стал государственным алхимиком, которого он ненавидит больше всего на свете. Кимбли видел в Шраме выжившего и пятно на своей репутации, поскольку он не позволил выжить ни одному из убитых им ишваланов, и эти двое сражались друг против друга, хотя это закончилось ничьей, но вопрос не был решен, поскольку Прайд в конце концов съел Кимбли. . Однако в аниме 2003 года Шрам был тем, кто убил Кимбли во время их битвы в Реоле, пожертвовав левой рукой.
Мили : Товарищ Ишвалана, он один из тех, кто пытается убедить Шрама отказаться от своей жизни, полной мести, чтобы помочь реформировать правительство Аместрии, чтобы помочь спасти свой народ. Майлз действительно заявляет, что застрелит Шрама, если тот продолжит уклоняться от преследования, но признал, что ему не хотелось бы убивать товарища Ишвалана. Хотя их общение короткое, они действительно называют друг друга братьями и к концу сериала работают вместе, чтобы помочь восстановить Ишвал.
Гомункулы : Услышав, что гомункулы несут ответственность за уничтожение его народа, он решил их уничтожить. Его ненависть к ним в конце концов привела его к союзу с Эдвардом и Мустангом, чтобы помочь победить их и спасти Аместрис. В аниме 2003 года он также был связан с Похотью, поскольку она была создана в результате неудачной трансмутации брата Шрама из-за его попытки вернуть к жизни свою умершую девушку.
Trivia
- In a joke in a non-canon 4-Koma Theater, Scar claimed his real name was Jugemu-jugemu Gokōnosurikire Kaijarisuigyo-no Suigyōmatsu Unraimatsu Fūraimatsu Kūnerutokoroni-sumutokoro Yaburakōjino-burakōji Paipopaipo-paiponoshūringan Shūringanno-gūrindai Gūrindaino-ponpokopīno -ponpokonanano Chōkyūmeino-chōsuke, что по совпадению совпало с настоящим именем короля Брэдли.
- Английский дубляж меняет его имя на Персиваль Рамджин Грегори Николай Жак Скозер Леонардо Габриэль Сократес Минг Виктор Нострадамус Алистер Предиша Владимир Стиглер Распутин Боромир Уолла Уолла Шадига Александр Оливер Абалард Арнесто Зиппи Зэппи Ангельские глазки.
- Существует явная разница в том, как Шрам изображается его актерами озвучивания в английских версиях двух аниме.
- В первой серии Шрам выглядит гораздо спокойнее и выглядит моложе.
- Во второй серии Шрам выглядит более грубым и злым.
- Дизайн шрамов, хотя и соответствует манге и двум аниме, имеет некоторые отличия:
- В сериале 2003 года он выглядит моложе своего коллеги из манги/сериала 2009 года, с более худым лицом и менее выраженными чертами лица.
- В сериале 2009 года его татуировка на правой руке немного отличается по дизайну от его аналога из манги/сериала 2003 года.
- Свет энергетического разряда, вызванного алхимией Шрама, красный в сериале 2003 года, однако это связано с изменением предыстории Шрама.
- Когда Похоть спрашивает его настоящее имя, он отвечает, что когда-то оно было у него, но “этот человек умер много лет назад от греховной жизни, злобы и возмездия”.
- Его имя никогда не разглашается, как и в манге; он считает, что с помощью алхимии он отказался от своего имени.
- Обычно он сражается, пытаясь схватить чью-то голову и активировав алхимический круг внутри, чтобы яростно разрушить все в области действия, в результате чего большая часть черепа сдувается.
- Имя Шрама никогда не называют, даже когда он вот-вот умрет. Когда Похоть спрашивает его имя, он отвечает, что когда-то в его теле было такое имя, но «этот человек умер давным-давно». Похоть, которая до этого момента называла его только «человеком со шрамами», наконец использует «имя» Шрам, когда умирает: «Прощай… Шрам».
- Шрам в манге был частью секты воинов-монахов, и показано, что он уже был высококвалифицированным бойцом задолго до того, как получил свою разрушительную руку. В аниме 2003 года он был обычным гражданином Ишбалы (действительно, Ишбал кажется гораздо более пацифистским, чем его аналог из манги, в котором вообще отсутствуют воины-жрецы), которому брат случайно привил свои способности, чтобы спасти свою жизнь. . Таким образом, все, что эта версия действительно имеет для него, это его усиленная рука, хотя одно это делает его все еще очень смертоносным.
Навигация по сайту
v • e Стальной алхимик Персонажи | |
---|---|
Главные герои | Эдвард Элрик • Альфонс Элрик • Уинри Рокбелл • Рой Мустанг • Шрам • Лин Яо |
Аместрис | |
Государственный военный | Александр • Арзен • Хитклифф Арбор • Фрэнк Арчер • Оливье Мира Армстронг • Кинг Брэдли • Хейманс Бреда • Доктор Бриггс • Денни Брош • Букканир • Ребекка Каталина • Чарли • Клемин • Дамиано • Дариус • Генри Дуглас • Эдисон • Вато Фалман • Фесслер • Факер • Кейн Фьюри • Гамелан • Гарднер • Грумман • Хакуро • Харрис • Джин Хэвок • Риза Хокай • Хейнкель • Хеншель • Мэйс Хьюз • Джерсо • Карли • Майлз • Рэйвен • Ричард • Мария Росс • Шеска • Смит • Сторч • Яковлев • Йоки • Дзампано • Златозубый доктор • Доктор Нокс |
Государственный алхимик | Алекс Луи Армстронг • Джолио Команч • Джек Кроули • Эдвард Элрик • Баск Гранд • Сольф Дж. Кимбли • Тим Марко • Исаак Макдугал • Рой Мустанг • Шоу Такер |
Блок Мустанг | Рой Мустанг • Кейн Фьюри • Риза Соколиный Глаз – Блэк Хаяте • Вато Фалман • Джин Хэвок • Хейманс Бреда |
Войска Форт Бриггс | Оливье Мира Армстронг • Майлз • Бобби • Буканьер • Бриггс Доктор |
Прочее | Ван Хоэнхайм • Триша Элрик • Грация Хьюз • Элисия Хьюз • Миссис Такер • Нина Такер • Александр • Изуми Кертис • Сиг Кертис • Филип Гаргантос Армстронг • Миссис Армстронг • Амью Армстронг • Стронгайн Армстронг • Кэтрин Элль Армстронг • Миссис Брэдли • Селим Брэдли • Бертольд Хоукай • Уинри Рокбелл • Пинако Рокбелл • Сара Рокбелл • Юрий Рокбелл • Ден- Лаборатория 5: (Барри Измельчитель • Братья Слайсеры) – Юсуэлл: (Йоки • Лира) – Долина Раш: (Панинья • Гарфиэль • Доминик ЛеКульт • Райдель ЛеКульт • Сателла ЛеКульт • Бэби ЛеКульт) Акуроя: Клара — Реоле: (Корнелло • Крей • Розе Томас) — Ксенотим: (Рассел Трингхэм — Флетчер Трингхэм — Нэш Трингхэм • Мугир • Белсио) — Синий отряд : (лысый) Независимые: Кири • Богатая пара • Мейсон • Маджхал • Карин • Клаус • Лухон • Лидия • Камилла • Джуд • Розали Гамбурганг |
Алхимические существа | |
Божества | Глаз Бога • Истина |
Гомункул | Отец • Данте (только аниме 2003 г. Back To Top
|