Тату надписи на латыни – 54 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Татуировки 3 144 15 марта 2021
1
Татуировки на латыни на спине
2
Татуировки на латыни
3
Красивые фразы для тату
4
Тату на руке надпись на латыни
5
Тату на руке надпись на латыни
6
Тату надписи со смыслом для мужчин
7
Татуировки надписи на латыни
8
Тату на руке для девушек надпись латынь
9
Тату на латыни на ступне
10
Тату на руке надпись на латыни
11
Татухи на латинском
12
Красивые надписи для тату
13
Тату на руке для девушек надписи
14
Фразы на латыни со смыслом для тату
15
Татуировки надписи на латыни
16
Татуировки для девушек надписи
17
Тату надписи на руке
18
Тату на руке надпись на латыни
19
Тату на спине мужские надписи на латыни
20
Высказывания про Татуировки
21
Татуировки на латыни на руке
22
Татуировки надписи для девушек на латыни
23
Тату на руке надпись на латыни
24
Тату на латыни
25
Тату надписи на латыни на ребрах
26
Тату на руке мужские надписи на латыни
27
Тату надписи
28
Тату на латыни
29
Тату на латыни
30
Тату на латыни для мужчин
31
Татуировки латинские надписи
32
Татуировки на латыни на руке
33
Красивые надписи на руке
34
Тату на латыни
35
Тату цитаты
36
Тату на латыни на руке
37
Тату на латыни на руке
38
Тату надписи
39
Популярные тату надписи
40
Татуировки для девушек надписи
41
Тату надписи для девушек
42
Тату на спине для девушек надписи
43
Татуировки на латыни
44
Тату на запястье для мужчин надписи
45
Тату надписи на руке
46
Латынь на шее тату мужские
47
Красивые надписи для тату
48
Красивые тату надписи на руке
49
Тату на руке надпись на латыни
50
Тату надписи с переводом для мужчин на латинском на руке
51
Цитаты про Татуировки
52
Тату Спаси и сохрани
53
Туту надписи на латыни
Оцени фото:
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Неправильное использование древнеримской аббревиатуры группами белых националистов
Это древняя мраморная копия щита, называемого clipeus virtutis, врученного Августу в 27 г. до н. э. и висящего в здании Сената в Риме. В центральной надписи отмечается его награда «Senatus / Populusque Romanus» (Сенат и римский народ) как средство узаконивания беспрецедентной чести с использованием языка Республики. Щит теперь выставлен в музее в Арле (изображение Кэрол Раддато через Flickr и используется с разрешения).
На триумфальных арках, алтарях и монетах Рима SPQR обозначал Senatus Populusque Romanus (Сенат и римский народ). В древности это было условное обозначение всего римского государства путем ссылки на две его составные части: сенат Рима и его народ. Хотя сегодня эта аббревиатура в большинстве случаев используется довольно безобидно, недавние сообщения показали, что все большее число групп сторонников превосходства белой расы начали использовать древнюю аббревиатуру для обозначения своего движения — и использовать ее в милитаристском стиле, резко отличающемся от способов, которыми римляне действительно применяли его.
Сообщение от июля 2018 года на Pharos, веб-сайте, посвященном разоблачению современного присвоения классических текстов и изображений группами ненависти, касалось манипулирования SPQR белыми националистическими группами в Соединенных Штатах и консультировало ученых-классиков по поводу истории фразы. Эта проблема была доведена до сведения сайта, когда в конце прошлого года возникли дебаты по поводу флага SPQR, вывешенного возле сдаваемого внаем студенческого дома в Афинах, штат Огайо. Вопрос заключался в том, была ли оправдана местная группа активистов, назвавшая флаг нацистским символом. Сайт Pharos находится в ведении классика колледжа Вассар Кертиса Дозье, который рассказал Hyperallergic об обширной документации Pharos об использовании SPQR: «Примеры, которые мы задокументировали, связывают символ с европейской расовой и культурной чистотой, идеализацией военной мощи и насилия, а также восхищением Гитлера и нацистской идеологии». Но для того, чтобы понять корни этого тревожного присвоения древнего языка и иконографии — и различить его различные варианты использования группами, некоторые из которых просто хотят восхищаться древним Римом — мы должны сначала оглянуться на долгую историю аббревиатуры. Историческое исследование подчеркивает тот факт, что SPQR подвергался нескольким визуальным манипуляциям на протяжении античности, позднего средневековья, а затем при фашистском режиме Муссолини как в литературе, так и в изобразительном искусстве.
Большинство наших литературных ссылок на «Senatus Populusque Romanus» исходят от государственного деятеля и ритора поздней республиканской эпохи Марка Туллия Цицерона (106–43 гг.
В комментариях к Hyperallergic , древний историк и классический нумизмат Лив Ярроу отметила отсутствие монет SPQR в период Республики и их более позднее использование в качестве средства оправдания самодержавия, обращаясь к более ранней эпохе:
SPQR is полностью отсутствует в серии республиканских монет [эпохи] (факт, который мне пришлось потратить некоторое время на двойную проверку). Да, аргументы от молчания (или отсутствия) трудно привести в древней истории из-за фрагментарной выживаемости.
Серебряный денарий Августа, отчеканенный в период с 20 г. до н.э. по 19 г. до н.э., на аверсе которого изображен профиль лауреата Августа, а на оборотной стороне изображен алтарь с надписью (изображение предоставлено Американским нумизматическим обществом [ANS])
Ярроу осторожно отмечает, что мы начинаем видеть стенографию SPQR, отчеканенную на монетах при Августе, создателе римского принципата. Это был человек, который положил начало имперскому периоду, а позже стал образцом для таких людей, как Муссолини:
SPQR действительно начинает появляться на чеканке как раз в тот момент, когда Август пытается узаконить свои экстраординарные общественные почести и свои притязания. «восстановить» республику. Август построил свою реставрацию на риторике упадка («Я снова сделаю Рим великим»). Он выступал за «возвращение» к большей религиозности и нравственности, но его фактическое изменение римского общества установило прочную монархию.
Август использовал полную фразу в своей Res Gestae Divi Augusti, эпической биографической надписи со списком всех его деяний, которая была разослана по провинциям на латинском и греческом языках. В своей чеканке он сократил узаконивающую фразу до просто SPQR, чтобы сохранить миф о том, что Республика все еще живет.
Что заметно отсутствует в древних монетах, известных сегодня (которые можно найти в базе данных Mantis Coin Американского нумизматического общества) и в произведениях классического искусства, сохранившихся с древности, так это изображений SPQR, отпечатанных на реальных военных штандартах и vexillations, которые носила римская армия. . Хотя на римских монетах иногда есть штандарты с надписью SPQR по краям, трудно найти какие-либо доказательства того, что они когда-либо были на военных флагах, которые несла армия. Военные историки, такие как Розмари Мур, профессор древней истории в Университете Айовы и сама ветеран, отметили для меня полное упущение таких подробностей древними авторами и художниками:
Отсутствие доказательств, конечно, не является доказательством отсутствия. Неудивительно, что в наших знаниях о древнем мире есть пробелы, ведь многие свидетельства были утеряны. В то же время стоит подумать о том, почему некоторые современные люди хотели бы видеть SPQR на римском военном штандарте — это связано с тем, каким они представляют себе Рим, или идеями, даже идеологиями, которые они хотят ассоциировать с Римом.
Вексилларий держит римский вексиллум (военный флаг) на раскрашенном гипсовом изображении Юлия Теренция, совершающего жертвоприношение в 239 г.CE из Dura Europos в Сирии (изображение из Художественной галереи Йельского университета)
современная фантастика. Даже обычно авторитетные источники, такие как онлайн-энциклопедия древней истории, становятся жертвами увековечения идеи связи между армией и аббревиатурой. В записи о римских военных стандартах они отмечают:
Во времена Римской республики на стандартах были напечатаны буквы SPQR, которые были аббревиатурой от 9.0005 Senatus Populusque Romanus (Сенат и народ Рима). Таким образом, штандарт представлял не только легион или когорту, которая его несла, но и граждан Рима, а также политику, которую представляла армия.
Чтобы проиллюстрировать этот момент, энциклопедия, в частности, использует визуализацию художника из видеоигры Sega Rome II: Total War , , которая не только ложно изображает Пантеон рядом с Колизеем, но также показывает римского знаменосца, держащего знаменитый Роман аквила (орел) с надписью SPQR под ним.
Хотя Константин использовал SPQR как часть своей пропаганды в начале 4-го века н.э., он потерял популярность в период поздней Римской империи. Это возродится в период высокого средневековья. И точно так же, как Август манипулировал культовой аббревиатурой для своих собственных целей, она снова будет переназначена и интерпретирована в соответствии с потребностями учреждения и учредителя.
Единственный сохранившийся документ римского штандарта сейчас находится в ГМИИ им. А.С. Пушкина в России. Примечательно, что на нем нет SPQR, но есть богиня Победы, держащая венок, чтобы увенчать победителя (изображение из Викимедиа)
Профессор и средневековый историк Кэрри Э. Бенеш проследила ненадежное использование SPQR как «слова или изображения, имеющего значение, выходящее за рамки самого себя» для различных политических и культурных движений в ключевой статье для журнала Speculum. Она упоминает, что оно использовалось во время народного восстания в Риме в 12 веке, когда местные жители пытались восстановить свои древние гражданские права, а также папским нотариусом в 14 веке, который рассматривал аббревиатуру как относящуюся к жертве Христа на кресте. В своем исследовании Бенеш демонстрирует, что SPQR стал геральдическим визуальным символом, а не простой аббревиатурой 1100–1400 годов, и «эта культурная двусмысленность означала, что символ обычно должен был зависеть от его непосредственного контекста для его значения и значения». В комментариях к Hyperallergic , уточнил историк:
Аббревиатура сохранила ощущение авторитета, хотя и перестала иметь буквальное значение, и этот факт использовался в Средние века почти всеми, кто хотел направить и претендовать на авторитет древних Рим: римская коммуна, папство, римские императоры (которые на самом деле были немцами, но это их не остановило) и так далее. Это действительно первый период, когда мы видим удивительную гибкость и податливость символа, а также его привлекательность для множества людей или групп, желающих вызвать или претендовать на особое видение Древнего Рима.
SPQR и это ложное видение Рима продолжали оставаться холстом, на который другие могли проецировать свое собственное значение, в то же время вызывая знакомую визуальную связь с былой мощью империи. Это должно было стать особенно верным с политическими движениями начала 20-го века. В своем исследовании классической рецепции в Италии во времена правления Муссолини Лорна Хардвик, почетный профессор классических исследований в Открытом университете, отметила присвоение диктатором римских символов, зданий и текстов, чтобы создать легитимность и продвигать расистскую пропаганду:
С момента создания опоры власти Муссолини в 1922 году и до провозглашения диктатуры в 1925 году Древний Рим был образцом современной политической и военной организации и символом итальянского единства. Затем образ Рима принял новое направление во время вторжения в Абиссинию и провозглашения Итальянской империи в 1936 году. На третьем этапе в конце 1930-х годов был создан климат усиливающегося расизма, и римляне и латинский язык использовались для определения предполагаемое физическое, духовное и культурное превосходство современных итальянцев.
Присвоение Дуче визуальных образов Рима включало перестройку здания Сената ( Curia Senatus ) в Риме, повторную запись вышеупомянутого Res Gestae Августа на новой блестящей белой мраморной плите для его нового Ara Pacis Museum и использование SPQR в собственной пропаганде. Его печати власти использовали знакомую римскую аббревиатуру. Муссолини также популяризировал использование крышек люков SPQR, которые можно увидеть в городском ландшафте даже сегодня, хотя эта практика предшествовала ему на несколько лет. В нацистской Германии штандарт Рима с орлом позже стал символом, который Гитлер использовал, чтобы объединить свою партию под знаменем другого античного символа. Поощрение народного единства с помощью знакомых символов власти было и было обычной тактикой фашизма.
Современная крышка люка возле площади Святого Петра в Риме (изображение Мартина Купера через Flickr)
Отчасти из-за того, что Муссолини возродил римские военные стандарты и иконографию, эти переработанные символы также просочились в американскую культуру. Историческая фантастика, телешоу и видеоигры, посвященные Древнему Риму, увековечили использование SPQR как символа римских вооруженных сил, что, возможно, побудило белые националистические группы также принять его. Их использование татуировок, футболок и флагов, которые обеспечивают эстетическую точку сплочения и визуальный эквивалент собачьего свистка, не осталось незамеченным Дозье и другими, пытающимися перевести символы альтернативных правых. Как Южный юридический центр по борьбе с бедностью (SPLC) впервые задокументировал в руководстве по использованию символов ненависти и флагов после митинга «Объедините правых» в Шарлоттсвилле в августе 2017 года, SPQR часто иконографически синтезируется с использованием фасций — набора палок, символизирующих римскую судейскую власть, которые также повторно использовались Муссолини, и римского военного орла как символ западного превосходства белых мужчин.
Историки сразу же отмечают, что римская древность — не единственный исторический период, который белые националисты присвоили или заимствовали. Корд Уитакер, профессор английского языка в колледже Уэллсли, отметил:
Наряду с адаптацией использования SPQR в эпоху Муссолини альтернативные правые, неонацисты и другие расистские группы подхватили труды итальянского философа и псевдополитика. – медиевист Юлиус Эвола. Эвола, особенно в своем «Восстании против современного мира », обращается к рыцарям-тамплиерам, чтобы привести доводы в пользу своего рода духовного рыцарства, которое заменяет то, что он называет «экзотерическим благочестивым христианством», более мистическим рыцарством. Мысль Эволы оказала влияние на Муссолини и содержит аргументы альтернативных правых в пользу превосходства греко-римского мира, современные претензии белых на греко-римское наследие и веру в то, что европейское средневековье представляет собой идиллическое и однородно белое время и место, которое, по мнению сторонников, следует использовать в качестве модели для превращения США в белое этногосударство.
Копия римского писателя Валерия Максима конца XV века, первоначально сделанная во Франции, имеет геральдическое использование SPQR в иллюминации (изображение получено из Британской библиотеки).
Другие историки также указывали на склонность игнорировать фактическую историю аббревиатуры и цепляться за собственную выдумку прошлого. Одной из них является дама Мэри Берд, которая сама с некоторым успехом ввязалась в дискуссии о расе и этнической принадлежности, но которую также критиковали за колониалистский язык. Она много писала об антикварном использовании SPQR. В комментариях к Hyperallergic она заметила, что подозревает, что белые националисты не нашли многого, с чем могли бы согласиться в ее бестселлере 2015 года 9.0005 S.P.Q.R.: A History of Ancient Rome :
Если бы они действительно прочитали несколько страниц моей книги, то обнаружили бы, что она не поддерживает их интересы. Поэтому я не верю, что меня призвали. В некотором смысле это лозунг, который очень трудно уловить (что мне, скорее, нравится)… и тот факт, что он все еще широко распространен в современном Риме, помогает этой способности не придавливать.
Тем не менее, Берд считает, что присвоение, возможно, более распространено в США и Италии, чем в Великобритании: «В целом правая реакция на SPQR (книга) должен был высмеять его как модернистский мультикультурализм или даже больше, чтобы отругать меня за то, что я не ценю римский военный гений».
Как задокументировали Pharos и другие, группа скинхедов в Риме приняла название SPQR.
Возможно, ключом к пониманию использования и злоупотребления SPQR на протяжении более двух тысячелетий является гибкость. Как и Берд и Бенеш, Дозье также отмечает возможность использования символа или текста по-разному.
[SPQR] интересен, потому что он настолько поливалентен (и статья Бенеша показывает, что он имеет долгую историю поливалентности) и в некотором смысле настолько оспариваемый (хотя я думаю, что большинство туристов [или] историков и т. д. используйте его, не осознавая, что это также символ ненависти)… те из нас, кто любит древность, любит SPQR, любит Рим, должны знать, что его можно использовать как символ ненависти, а также быть бдительными, чтобы эти коннотации не позволили стать доминирующими.
Хотя не все приложения SPQR предназначены для ссылки на идеалы сторонников превосходства белой расы, текущая работа классиков, медиевистов и современных историков по выделению, переводу, а затем подчеркиванию его текущего злоупотребления воодушевила многих, кто хочет понять, как прошлое исказился в объективе альтернативных правых. Ярроу, возможно, лучше всего выразил озабоченность древних историков: «То, что SPQR вновь появится в нашем нынешнем политическом климате, вызывает обеспокоенность не только потому, что оно стремится использовать историю для легитимации расистских программ, но и потому, что исторически эта фраза использовалась для оправдания автократического, авторитарного правления. ” Признание оттенков различия между Senatus Populusque Romanus республики и SPQR Августа и Муссолини означает, прежде всего, понимание тонкой грани между поддержкой республики, которая представляет несколько голосов, и поддержкой автократии, которая допускает только один.
Татуировки как сакраменталии — американская религия
АЛИССА Дж.
МАЛЬДОНАДО-ЭСТРАДАСвятые и Дева Мария часто живут в гротах и часовнях, спрятанных в арочных нишах. В меньшем масштабе они живут на мантиях или изобразительно застыли в молитвенных карточках. Иногда их изображают в миниатюре на сакраменталиях. Сакраменталии, такие как четки и святая вода, являются объектами, которые «направляют благодать», и являются «священными знаками» и «материальными вещами», разрешенными или благословленными Церковью. Изображения Богородицы или святых могли быть напечатаны на наплечниках и медалях, которые носили на телах преданных. Будь то в натуральную величину, вырезанные из дерева или отлитые из гипса, или крошечные, сделанные из золота и шерсти, религиозные деятели эмоционально присутствуют в жизни католиков. Они присутствуют в своих домах, в своих церквах и в украшении своих тел. Но их также можно выгравировать и нанести чернилами на кожу католиков.
Лето в Бруклине означает открытые конечности, особенно на ежегодном празднике Богоматери на горе Кармель в Вильямсбурге. Здесь религиозные изображения не заключены в стены церкви, но очень хорошо видны на татуированных телах. Некоторые татуировки являются копиями обычных религиозных образов: например, старая выцветшая татуировка Святого Сердца Марии. На этой татуировке изображена Мария в красных и синих одеждах, ее голова покрыта белой вуалью, а в центре ее груди находится крошечное пылающее сердце. На других татуировках изображена голова Христа с терновым венцом, обведенная толстыми темными линиями. Некоторые татуировки представляют собой религиозные объекты, такие как четки, дующиеся вниз по руке с итальянскими и американскими флагами, задрапированными внутри. И все же другие являются творческими подходами, такими как татуировка с изображением Девы Марии в витражах, цвета и разрывы линий, красиво напоминающие разноцветные оконные стекла.
Как и любой предмет поклонения, татуировка может варьироваться от искусной до банальной. Несмотря на мастерство, добродетель или намерения создателя, его использование, демонстрация, а также личное и общественное значение имеют гораздо большее значение. Татуировки являются ключевыми источниками для изучения религии. Они гораздо больше, чем визуальные маркеры индивидуальных убеждений или ценностей, «тексты», записанные на теле, или хранилища историй о себе. Под этим я подразумеваю, что они больше похожи на объекты: они используются, активируются и даже эффективны. Татуировки – это не просто знак преданности. Ношение их представляет собой акт поклонения, очень похожий на использование причастия или приношение по обету.
История одного человека показывает, что татуировки являются средством религиозного поклонения. Тело Джо покрыто татуировками, большинство из которых, по его словам, «культурные или религиозные». От мультяшных пещерных людей до забавной оды группе друзей, литовского и итальянского флагов, креста со Святым Сердцем в центре и эмблемы Рыцарей Колумба — татуировки Джо отражают его многочисленную принадлежность к группе. Татуировки Джо работают на отношения, помещая его в сети друзей и предков. Но его татуировки также выполняют религиозную работу. На предплечье у него татуировка Богоматери с горы Кармель. Ее черты тонкие; тонкие линии намекают на опущенные глаза и пухлые губы. Младенец Христос в ее руках, кажется, улыбается, его глаза крошечные полумесяцы. Татуировка представляет собой иконографический гибрид, корона на ее голове указывает на то, что она Мария, Царица Небесная, как обычно изображается Богоматерь с горы Кармель, но двенадцать звезд, окружающих ее голову, взяты из иконографии Непорочного зачатия. Ее одежды объемные, струящиеся каскадом вокруг ее тела. Есть оттенки цвета, похожие на шепот золотисто-желтого, выцветший с возрастом. Она сидит на куче облаков и держит наплечник в руках, ее взгляд и жест ясно дают понять, что она предлагает его. Кожа Джо, его веснушки и солнечные ожоги — все это неотъемлемая часть образа Богоматери с горы Кармель, но у этой татуировки есть потенциал, которого мы обычно не ожидаем от чернил. Он имеет сакраментальные функции и значения.
Когда я спросил Джо о его татуировке, он сказал мне: «Я работаю [ред. ] в больнице и каждый день носил наплечник, но поскольку он сделан из ткани, они беспокоились о инфекционном контроле, там становится противно. Я не хотел рисковать, у меня всегда есть лопатка, и я хочу, чтобы она была рядом со мной, поэтому я сделал татуировку». Наплечник – знак преданности Деве Марии. Наплечник, который происходит от латинского слова «лопатка», изначально представлял собой длинный кусок ткани, который носили как часть монашеской одежды в качестве своего рода рабочего фартука или знака членства в братстве. Когда Богоматерь с горы Кармель явилась святому Симону Стоку в тринадцатом веке на вершине горы Кармель, она подарила ордену кармелитов наплечник, и он стал частью обычая. Те, кто носил наплечник, «не будут страдать от вечного огня». Большинство мирян, которые носят наплечник, носят наплечник, сделанный из двух небольших кусочков шерсти или войлока, часто ламинированных пластиком, с изображениями Богоматери с горы Кармель и святого Симона Стока. Небольшие кусочки ткани прикрепляются лентой или шнурком и свисают на грудь и спину своего владельца. Татуировка Джо — это не просто знак его принадлежности к приходу или его благочестия к Марии, но и функциональная замена священного объекта. Сакраменталии «служат дверью между светским и священным миром», это таинства в миниатюре, проводники к божественному.
В то время как таинства часто официально разрешаются церковью, санкционируются для использования в религиозных целях и благословляются священниками, Джо нашел новаторский обходной путь, чтобы воплотить свою религиозную верность, придерживаясь норм своего рабочего места. Для Джо это имеет эффективность наплечника, но обходит два набора институциональных правил использования религиозных предметов, больничных и церковных. Татуировка — это больше, чем просто надпись о преданности, она может быть каналом присутствия. Когда он говорит: «Я хочу, чтобы она была рядом со мной…», он подразумевает, что близость достигается самой кожей. Кожа и чернила являются носителями этой близости.
Алисса Мальдонадо-Эстрада — доцент кафедры религии в колледже Каламазу, получила докторскую степень в Принстонском университете.