На руке

Рисунок ручкой на руке для начинающих: Рисунок ручкой на руке

с чего начать, азы техники, уроки


Содержание

  • Что потребуется для рисования карандашом
  • Как правильно держать карандаш
  • Техники рисования карандашом
  • Основные правила рисования
  • Простые пошаговые уроки

Рисование карандашом традиционно считается самым простым. На самом деле правильнее его назвать самым универсальным – карандаш подвластен маленькому ребенку, рисующему в стиле “палка, палка, огуречик”, и художнику-гиперреалисту от шедевров которого просто захватывает дух. Карандаш используют как для набросков, эскизов, так и для законченных работ.

Карандаш ведет свою историю с 16 века. Поначалу в форме графитовых палочек, завернутых в бумагу или зажатых между веточками и скрепленных бечевкой. В 1683 году в Нюрнберге открыли производство простых деревянных карандашей. К сожалению, технология смешивания толченого графита с клеем и серой удешевляла изделие, но сильно отражалась на качестве, и товар не пользовался спросом.


Только в 1794 г. во Франции появился тот карандаш, который нам известен. Смешивание графита с глиной и последующая термообработка позволили получить прочный стержень и регулировать его мягкость и насыщенность. А еще через сотню лет появилось небольшое усовершенствование – шестигранная форма, благодаря которой карандаш не так часто скатывался со стола.

Так что же нужно, чтобы картина, нарисованная карандашом, эволюционировала от детского рисунка к чему-то более серьезному? Прежде всего терпение и желание, чтобы познакомиться с техниками рисования, правилами композиции, светотени, тушевки и штриховки, научиться правильно держать карандаш и критически относиться к собственным работам.

Что потребуется для рисования карандашом

Карандаши. Они отличаются мягкостью и обозначаются маркировкой из букв “H”,“B” и цифр. Чем выше значение “H”, тем тверже карандаш и бледнее линия, которую он оставляет.

Высокое значение “B” означает мягкий грифель и насыщенный черный цвет. Твердые карандаши используются чаще всего в черчении, а для рисования вам понадобится: HB для эскизов и 4B, 6B и 8B для различных видов штриховки.

 

Подобрать карандаши для рисования

Бумага. Она должна быть плотной (90-110 гр/м2) и гладкой. Тогда у вас будет шанс исправить допущенную ошибку и прорисовать мелкие детали .Лучше всего подойдут специальные листы для черчения или рисования или бумага для графики, в крайнем случае воспользуйтесь бумагой для акварели. Если вы планируете просто потренировать руку на набросках или штриховке, без исправлений, можно воспользоваться офисной бумагой хорошего качества.


Выбрать бумагу для рисования карандашом

Ластик. Не стоит покупать разноцветные детские ластики – они недостаточно хорошо выполняют свое назначение и могут испачкать бумагу. Твердый ластик вам тоже не понадобится – их чаще всего используют при работе с твердыми или цветными карандашами. Возьмите мягкий ластик нейтрального цвета, например, фирмы FaberCastell.


Канцелярский нож или резак. При рисовании карандашом вам понадобится часто подправлять острие карандашей. Обычная точилка не всегда способна помочь, поскольку в рисовании помимо классической конусной заточки применяется заточка “лопаточкой”. С ее помощью можно в зависимости от положения карандаша относительно бумаги получить тонкую и толстую линию – пригодится для быстрого набора тона и создания сложных штрихов.


Как правильно держать карандаш

Ограничиться привычным с детства способом держать карандаш (кстати, этот захват называетcя

Tripod) не получится. У него есть несколько недостатков.

– при работе рука закрывает существенную часть изображения, в результате вы видите отдельные фрагменты, но не рисунок в целом;

– поскольку пальцы согнуты и рука лежит на листе, возможности штриховки ограничены короткими линиями;

– рука постоянно касается листа, и вы можете размазать часть рисунка.

Если захват Tripod немного модифицировать – взять карандаш таким же хватом, но ближе к его середине и оторвать руку от бумаги, ваши возможности расширятся. За счет работы кисти и предплечья вы сможете одним движением проводить длинную ровную линию. Кроме того, вы не будете закрывать рисунок рукой и уж тем более не сможете нечаянно размазать изображение.


Есть еще один способ – Overhand – он особенно удобен, если вы работаете с мольбертом и лист закреплен почти в вертикальном положении. Карандаш фиксируется между большим пальцем с одной стороны и указательным, средним и безымянным с другой. В зависимости от выполняемой работы положение пальцев может слегка меняться, например, указательный перемещается к внешней стороне карандаша относительно бумаги – таким образом можно усиливать нажим при проведении линий.

Техники рисования карандашом

Рисунки бывают линейными и объемными. Линейный рисунок – это чертеж, линейно-конструктивный рисунок или эскиз. В нем используется единственный способ изображения – линия, с помощью которой можно передать контуры предметов и перспективу.


Но кроме контуров и местоположений предметы обладают такими важными свойствами, как объем и фактура поверхностей. Для их передачи используются следующие техники карандашного рисунка.

Штриховка – штрихи различной формы и длины, которыми мастер придает плоскому изображению объем и показывает фактурность изображенного материала. Значение имеет расстояние между линиями штриховки, угол наклона и интенсивность цвета, которая достигается степенью мягкости используемого карандаша и силой нажатия. Штриховка считается классикой рисования карандашом и бывает следующих видов:

  • параллельные короткие штрихи
  • перекрестные штрихи, пересекающиеся под различным углом
  • длинные параллельные штрихи – вертикальные, горизонтальные или диагональные
  • зигзагообразные линии
  • волнистые линии
  • хаотичные короткие штрихи


Тушевка – разновидность штриховки, при которой карандаш не отрывается от бумаги, а штрихи ложатся вплотную друг другу.

Используется на небольших фрагментах изображения, в результате получается ровный тон.


Растушевка – “размазывание” после предварительной штриховки – используется для придания изображению эффекта фотографии, чтобы даже при близком рассмотрении невозможно было увидеть фрагменты, из которых складывается изображение. Недостаток метода – при растушевке частично теряется фактура. При рисовании портрета это не имеет особого значения, но при рисовании, например, меха растушеванное изображение потеряет в реалистичности.

Чтобы помочь растушевке передать фактуру предмета появились дополнительные техники.

Техника осветления ластиком – применяется для осветления части рисунка, иногда для создания блика. Из мягкого ластика – клячки – скатывается небольшой шарик, и выбранная область осветляется легкими прикосновениями к бумаге.

Гравировка (процарапывание) – используется для проработки текстурной поверхности. С ее помощью воспроизводят шероховатости поверхности и эффект волосков.

Основные правила рисования

Не стоит начинать сразу со сложных сюжетов. Потренируйтесь для начала с линейными рисунками, обращая внимание на пропорции предметов. Сделайте набросок улицы или железной дороги, уходящей вдаль – так вы познакомитесь с перспективой и горизонтом.


Возьмите лист бумаги, расчертите его на произвольные участки и заштрихуйте, используя различные виды штриховок. Используйте карандаши различной мягкости, меняйте нажим, создавайте плавные переходы.

Потом переходите к рисованию с натуры простых объемных изображений – например, керамической вазы или фрукта. Поэкспериментируйте с источниками света. Вы подружитесь с законами светотени и узнаете о6 ее разновидностях: блик, свет, полутень, собственная тень, рефлекс и падающая тень. А еще вы обратите внимание, что именно граница между светом и тенью передает основную форму предмета.


Попробуйте изобразить несколько предметов вместе – так, чтобы они частично перекрывали друг друга. Вы глубже изучите законы перспективы, композиции, поймете принципы расположения изображений на листе.


Копируйте картины известных художников. Обратите внимание на виды штриховок, пропорции, способы передачи динамики объектов.

Рискните нарисовать с натуры что-то более сложное по форме и передать текстуру поверхности. Какие штрихи лучше передадут мягкость кошачьего меха, а какими вы изобразите текучесть шелкового шарфика? Тренируйтесь и через некоторое время вы сможете сложить легенду на тему изображения драпировок из различной ткани.


Создание любого рисунка нужно начинать от общего к частному. Проанализировать изображение, сделать разметку местоположения основных объектов на листе. Разобрать сложные формы на простые, набросать их, соблюдая пропорции. И продолжать постепенно дорисовывать детали изображения – от крупных к мелким.

Простые пошаговые уроки

Кленовый лист за три шага

Шаг 1 – Эскиз

Начните рисунок кленового листа с грубого наброска его основной формы и центральной оси светлыми тонкими линиями. Вам не нужно рисовать какие-либо более мелкие изгибы листа, только некоторые основные линии с соблюдением пропорций разных сторон листа.


Шаг 2 – Контур

Добавьте к эскизу контурный рисунок внешней формы листа. После того как закончите, можете стереть направляющие линии, оставшиеся с предыдущего шага.


Шаг 3 – Детали

Внутри полученного контура нарисуйте основные жилки, идущие от основания листа к кончикам, и более мелкие жилки, отходящие от них.


Рисунок сливы за 6 шагов

Шаг 1 – Контур

Сделайте простой контурный рисунок основной формы сливы. В нашем случае это просто овал.


Шаг 2 – Детали

Нарисуйте стебель и продолговатую ямку на плоде, характерную для слив. Обратите внимание на форму области, из которой растет черешок.


Шаг 3 – Контур тени

Обрисуйте форму тени, которую слива отбрасывает на поверхность. Источник света располагается в левой верхней части рисунка, немного впереди, значит тень будет расположена строго напротив – справа и немного позади сливы.


Шаг 4 – Определение светотени

Перед тем, как приступить к затенению, внимательно посмотрите на расположение светлых и темных участков на поверхности сливы.

Самая светлая часть сливы – ее левый верхний край рядом с основным источником света. Слива будет постепенно темнеть ближе к нижнему правому краю, но также будет иметь рефлекс -небольшую светлую область в самом низу, создаваемую основным источником света, отражающимся от поверхности, на которой он расположен. В целом область рефлекса значительно темнее, чем область, освещенная основным источником света.

Тени в области ямки будут немного темнее к ее верхнему концу, так как именно здесь она начинает изгибаться от основного источника света. Изгиб, расположенный дальше от зрителя, будет светлее к низу и снова станет немного темнее к верху.

Тень, отбрасываемая сливой, будет темнее по направлению к основанию и станет светлее по мере удаления от сливы.

Наносите штрихи таким образом, чтобы усилить форму объекта, сделать его трехмерным. При штриховке плода сделайте штрихи слегка изогнутыми, чтобы они как бы обтекали его. Для тени можно делать прямые штрихи.


Шаг 5 – Усиление затенения

Добавьте штрихов для затемнения теневой области. Постарайтесь, чтобы все штрихи совпадали по направлению с имеющимися.


Шаг 6 – Завершение

В целом изображение готово, но, поскольку слива сама по себе имеет темную поверхность, стоит усилить штриховку плода. При работе учтите, что поверхность сливы гладкая и постарайтесь сгладить переходы между светлыми и темными участками.


Любая дорога начинается с первого шага. Шагните на путь изучения рисования, и вы вскоре поймете насколько увлекательным окажется ваше путешествие.

обзор Deko DKWM160A со сваркой MIG (в защитной атмосфере) и MMA (электродом) / Инструменты / iXBT Live

Тот самый случай когда проще купить один раз полуавтомат для собственного использования и быстро освоить необходимые навыки – это довольно быстро и не сложно, а возможности открываются широкие. Особенно если учитывать, что сварочный аппарат DEKO DKWM160A позволяет работать не только обычными электродами (MMA сварка), но и проволокой с защитной атмосферой (баллон сварочной смеси или аргон), а также самозащитной порошковой проволокой без газа. Это реально удобно, особенно если нет возможности хранить или возить баллоны с газом.

Характеристики

  •  Бренд: DEKO 
  • Модель: DKWM160A
  • Тип: сварочный полуавтоматически аппарат
  • Вид сварки: MIG/MAG/MMA
  • Мощность: до 4. 2 кВт
  • Cварочный ток: 20…160 А
  • Подача проволоки: встроенный механизм
  • Катушки: стандартные до 1 кг
  • Диаметр сварочной проволоки: от 0,8 до 1.0 мм  

Поставляется сварочный аппарат в довольно вместительной оригинальной упаковке с крупным логотипом бренда, нанесенным изображением и полными характеристиками модели.

Внешний вид DEKO DKWM160A представлен на фотографиях ниже. Отмечу удобное расположение силовых разъемов, а также электронной панели управления и регулировки. На боковой стороне расположен отсек с механизмом крепления и подачи сварочной проволоки. Отмечу наличие защиты от пыли по стандарту IP21.

Аппарат довольно компактный (примерно 0.5 м по длине и 30 х 20 ширина х высота). Весит аппарат около 7 кг и для переноски используется удобная складная ручка.

Сварочный аппарат прост и удобен в эксплуатации. Скорость подачи проволоки регулируются одной ручкой. В зависимости от толщины свариваемого материала подбирается режим в диапазоне от 20 до 160 A, а также расход проволоки (от 0. 5 мм до 4 мм в сек). Соответственно на дисплее двумя кнопками выбирается режим сварки (MIG/MMA), а также выбирается тип загруженной проволоки (0.8 или 1.0 мм).

Если отщелкнуть крышку отсека, то будет доступно крепление для установки катушки с проволокой. Обратите внимание, катушки используются маленького диаметра (по 800-1000 г).

При выборе ориентируйтесь на допустимый диаметр проволоки (0.80 мм или 1 мм). При смене типа проволоки не забывайте менять соответствующие наконечники. Прижим реализован довольно удобно, с откидывающимся  пружинным роликом. Для смены проволоки не нужен дополнительный инструмент.

Под ручкой присутствует подробная таблица с характеристиками и режимами сварки. Также на внутренней стороне крышки отсека с проволокой находится схема крепления катушки и заправки проволоки в механизм. Очень удобно – все под рукой.

На обратной стороне расположена панель с вентилятором охлаждения, тумблером питания, а также штуцер для подключения защитного газа. Кабель питания в двойной изоляции, сечение проводов выбрано с запасом для используемой мощности.

В комплекте со сварочным аппаратом поставляется комплект кабелей, а именно: несъемная горелка для MIG сварки, в рукаве которой проложена магистраль для защитного газа. Подача проволоки и газа осуществляется при нажатии кнопки. Также в комплекте имеется обычный держак для электродов типа KB-200. Диаметр электродов для MMA сварки от 1.2 до 3 мм.

В передней и задней части корпуса предусмотрены широкие отверстия для наплечного ремня. Отмечу довольно современный и агрессивный дизайн сварочного аппарата, который явно выделяет его на фоне других аналогов.

Обратите внимание, в зависимости от режима сварки может потребоваться смена полярности. Для этого предусмотрено разъемное соединение (по умолчанию горелка подключена к “+”).

Длина сварочного кабеля с держателем 1.5 метра, длина кабеля “заземления” аналогичная. Клеммы стандартные, с ремонтом или заменой проблем не будет.

Сварочный аппарат позволяет использовать режим полуавтоматической сварки (MIG) в бытовых условиях (на даче, в гараже) и различных мастерских, также подходит для использования на строительных площадках. В зависимости от типа проволоки возможна как сварка в среде защитного газа и без защитного газа.

Пара слов про оборудование для полноценной сварки в защитной атмосфере (MIG). Для этого использую небольшой баллон на 10 литров, как наиболее компактный и легкий (на 5 литров маловато). Для работы можно заправлять как сварочной смесью, так и аргоном. Непосредственно на баллоне установлен редуктор давления газа. Далее шлангом высокого давления подключаемся к штуцеру на задней панели аппарата. Тут все довольно просто, для фиксации можно использовать хомут.

Проволока заправляется элементарно, единственно – большие катушки на 5 кг не влезут. Стандартные 0.8 … 1.0 кг катушки устанавливаются без проблем. Для теста пробовал проволоку омедненную типа ER70S-6 0.8 мм (для сварки с защитным газом) и проволоку порошковую типа E71Т-GS 0.8 мм (для сварки без защитной среды). Диаметры катушек 100 мм. Для проволоки 1.0 мм нужно будет заменить сопло на горелке на соответствующий диаметр.

Собственно говоря, сварочный аппарат DEKO брал для сварки из профтрубы и прочего проката стеллажной группы (6 метров длинной) и рабочих верстаков. Приобретать все перечисленное довольно накладно, а вот сделать своими руками обошлось заметно дешевле.

Огромный плюс данной модели – это возможность использования ручной дуговой сварки электродом (MMA). Лично мне было так проще учиться, да и в ряде моментов было удобнее воспользоваться именно этим типом сварки (электродов довольно много в наличии).

В использовании аппарат весьма удобен. Небольшие размеры и вес позволяют не только его перемещать во время работы, но и работать на лестнице с наплечным ремнем. Понравилось, что не приходится “ловить” дугу, просто выставил ток в соответствии с толщиной металла, и вперед! В гараже было не очень удобно работать с баллоном и сварочной смесью, так что использовал порошковую проволоку.

В моём случае сварочный аппарат DEKO оказался именно тем самым полезным инструментом, который не только помог мне сэкономить средства, но и оформить рабочую зону в помещении со стеллажами и верстаком. Затрачены деньги только на материал, буквально два дня работы – и результат уже покрашен и готов к установке столешниц и полок.  

Итак, сварочный аппарат DEKO DKWM160A – это  сварочный полуавтоматический аппарат, который подойдет не только для любительской MMA сварки, но и для профессиональной MIG сварки. Это удобный, компактный и мощный (160А) аппарат с возможностью сварки как в защитной атмосфере (с баллоном газа), так и с помощью самозащитной проволоки. Сварочный аппарат DEKO DKWM160A стоит своих денег, особенно с учетом возможности сварки с газом или порошковой проволокой. Карточка товара с отзывами на Яндекс.Маркете.

Другие модели инструментов можно посмотреть в подборках по ссылкам:

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража.

Плазморез ТСС NEO CUT-50К: обзор аппарата со встроенным компрессором.

Сварочный полуавтомат Сварог Real Smart MIG 200: универсальный вариант для MIG, MAG, MMA, TIG-сварки.

Другие обзоры и тесты смартфонов, инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже. Спасибо за внимание! 

Как рисовать руки – Easy Drawing Art

Эта инструкция будет продолжением статьи о том, как нарисовать руки, и здесь команда Easydrawingart. com покажет вам как рисовать руки . Эта инструкция является базовой и необходимой, если вы хотите научиться изображать человека. Команда Easydrawingart.com покажет вам, как рисовать руки с двух сторон.

 

Шаг 1

Итак, прежде всего, изобразите ладонь в виде пятиугольника, как это сделали художники Easydrawingart.com на эскизе ниже.

Шаг 2

Теперь несколькими простыми линиями изобразите пальцы. Средний палец — самый длинный, указательный и безымянный — меньше, а самый короткий — мизинец.

Шаг 3

Теперь нарисуем большой палец. Обратите внимание, что большой палец начинается практически от запястья. Также обратите внимание, что большой палец должен быть немного толще остальных.

Шаг 4

Теперь нарисуйте ногти на кончиках пальцев. Чем больше палец, тем больше ноготь. Ногти могут иметь разную форму.

Шаг 5

Теперь используйте изогнутые линии, чтобы изобразить перепонки между пальцами. На этом же этапе изобразите складки на пальцах.

Шаг 6

Очень простой этап, на котором нам нужно будет изобразить костяшки пальцев. На этом же этапе можно изобразить вены и складки кожи.

Шаг 7

Теперь возьмите ластик и очистите рисунок от руки от лишних линий. Затем темным карандашом или тушью обведите все необходимые детали.

Шаг 8

Теперь возьмите цвета кожи и раскрасьте руки. Вы можете использовать как стандартные цвета, так и необычные, если рисуете руки необычных персонажей.

Итак, выше команда Easydrawingart.com показала, как нарисовать руку с одной стороны, а сейчас мы покажем, как нарисовать руку с другой стороны.

 

Шаг 1

Итак, начнем с изображения пятиугольника, но на этот раз он как бы зеркально отражен по горизонтали, по сравнению с предыдущим пятиугольником.

Шаг 2

Используйте несколько простых линий, чтобы изобразить пальцы. Не забывайте о длине пальцев, ранее мы рассказывали вам об этом.

Шаг 3

Теперь нарисуйте большой палец. Это немного сложнее, попробуйте повторить контуры, как в примере от художников Easydrawingart.com.

Шаг 4

Теперь изобразите нижнюю часть ладони. После этого изобразите складки на ладони. Повторите все в точности как в примере от художников Easydrawingart.com.

Шаг 5

Несколько изогнутых линий изобразите перепонки между пальцами. Завершите пятый этап со складками на пальцах.

Шаг 6

Теперь возьмите ластик и сотрите им все линии с рисунка ладони. Чтобы изображение выглядело более четким, обведите его более темным карандашом или тушью.

Шаг 7

Теперь снова возьмите цвета кожи и раскрасьте руку. Тени и блики сделают вашу картинку более объемной и эстетичной.

Итак, вам пригодилась инструкция, как нарисовать руку? Напишите нам об этом в комментариях ниже, потому что это очень важно для команды Easydrawingart. com. Мы читаем абсолютно все ваши комментарии и отвечаем на многие из них.

Основы рисования от руки — простые советы для начинающих

Изучение основ рисования от руки — отличный способ начать работу с персонажами, мультфильмами или портретами.

В конце концов, рисование рук и ног — одна из вещей, которая доставляет массу хлопот многим людям, даже профессиональным художникам.

Секрет успеха в рисовании этих черт заключается в том, чтобы продолжать практиковаться до тех пор, пока они не станут вашей второй натурой, и всегда выталкивать себя из своей зоны комфорта как художника, чтобы вы всегда работали и улучшали свои слабые стороны.

По мере прохождения этой серии уроков у вас должно быть гораздо лучшее представление о том, как построить эти части тела.

Рисование основания руки

При изучении основ рисования руки рекомендуется думать о основании своей руки как о колоде карт или другом прямоугольном объекте.

Это обобщение формы позволит вам легко нарисовать руку во многих различных положениях, не обращая внимания на все мелкие детали.

Думать о своей руке как о колоде карт хорошо и по другой причине, потому что колода карт может немного сгибаться сама по себе так же, как ваша ладонь может сгибаться и немного сгибаться сама по себе.

Набросок кисти и предплечья

Когда вы впервые работаете над своими рисунками, рекомендуется делать небольшие наброски. Работая таким образом, вы получите приятную позу для руки и кисти.

Чтобы сэкономить время при изучении основ рисования рук, попробуйте следующее:

Вместо того, чтобы рисовать все отдельные пальцы, вы можете просто нарисовать руку в форме «руки», что даст вам хорошее представление о руке, при этом его можно быстро и легко рисовать и пересматривать по мере необходимости, чтобы попробовать разные позы.

Другие примеры простого рисования рук

Вот еще несколько примеров этой руки-«руки», чтобы дать вам лучшее представление о том, как она выглядит и как вы можете использовать эту технику для обучения рисованию рук и ноги.

Вы заметите, что они детализированы ровно настолько, чтобы дать вам довольно хорошее представление о руке, не являясь законченным произведением.

Если вы только начинаете осваивать основы рисования рук, то это хороший способ научиться рисовать основные формы руки и начать обретать уверенность, прежде чем переходить к отдельным пальцам.

Переход от наброска к полированному рисунку

В этом последнем примере изображения о том, как рисовать руки, вы можете увидеть, как форма рукавицы может быть превращена в полноценную руку с пальцами довольно быстро и легко. Напомним, вот шаги, которые нужно пройти:

  • Нарисуйте свою «колоду карт» для основания руки
  • Добавьте грубые формы «руки», чтобы определить основные формы пальцев
  • Нарисуйте детали пальцев поверх рукавицы и колоды карт 

Рисование положения пальцев

Когда вы учитесь рисовать руки в разных положениях, полезно помнить, что пальцы будут либо расширяться, либо соединяться в сжатой форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top