На руке

Крест на руке тату значение на зоне: разновидности, символика, области нанесения и …

Татуировки – подкова на счастье

      Во все времена у многих народов подкова или ее изображение было символом счастья и удачи. Неудивительно, что и уголовники, коим в их преступном ремесле без удачи и счастья (воровского фарта) было не прожить, стали накалывать себе изображение подковы. Трудно сказать, насколько это им помогало воровать и грабить, но татуировки, в которых эта конская «обувь» присутствует как самостоятельно, так и в качестве одной из составляющих частей композиции, встречаются довольно часто.
Храни меня, мой талисман
     Самые старые изображения воровских наколок с изображением подковы были срисованы Данциком Балдаевым в послевоенные годы. Одна из них, изображающая подкову, 25-рублевую монету и коронованную сову, была у старого заслуженного ветерана зоны, хранителя воровской «кассы взаимопомощи» — «общака».
     Другая татуировка, принадлежавшая урке, судимому за бандитизм и отбывавшему свой срок в лагерях под Тайшетом, изображала подкову, обвитую колючей проволокой, церковь, два цветка и кинжал.

Кинжал указывал на принадлежность его обладателя к бандитам, два цветка — любовь к женщине, а восемь колючек на колючей проволоке – срок, к которому был приговорен уркаган.

     Обвитая колючей проволокой подкова была наколота на плече одного из молодых воров, загремевшего на нары уже в наше время. Символом его «продвинутости» стало изображение доллара, оказавшееся внутри подковы. Для мазурика новой формации воровской фарт таким образом был оценен в долларовом эквиваленте.
     Подкова как символ надежды была выколота на плече осужденного, которому в свое время смертная казнь была заменена 25 годами лагерей. Внутри подковы изображена горящая свеча, римская цифра XXV и две перекрещенные кости – символ смерти, которой владельцу этой татуировки чудом удалось избежать.
     На плече же у одного арестанта была выколота подкова, внутри которой изображен православный крест. Правда, если судить по татуировкам, расположенным по соседству, уголовник этот был не такой уж богобоязненный.

Некоторые из наколок были весьма циничными, да и надпись рядом с ними: «Хочу туда, где нет закона» вряд ли могла принадлежать примерному христианину.
     Ну и, наконец, еще одна татуировка, на сей раз не имеющая никакого отношения ни к какой-либо уголовной профессии, ни к воровскому миру вообще. Изображен на этой татуировке был легендарный командир Первой конной армии Семен Буденный со своими знаменитыми усами и со всеми своими регалиями. Внизу были помещены две скрещенные сабли и подкова.
     Принадлежала эта татуировка участнику Гражданской войны питерскому милиционеру старшине В. Семенову. Так страж закона зафиксировал свою давешнюю службу в кавалерии, символом которой тоже была подкова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Щукин
По материалам газеты
“За решеткой” (№8 2010 г.)

Надпись в переводе с латыни: “Человек человеку волк”.
Нож – символ опасного преступника.
Подкова означает удачу в преступной деятельности.
Голова черта свидетельствует о том, что владелец татуировки отрицательно относится к работникам правоохранительных органов.

 

Наколка крест на грудине значение зона, тату зеки

Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль — кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».
Воровские татуировки — это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, — «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, — это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.

Отметки для заключенных придумало в свое время российское правительство, это было тавро или татуировки заключенных, и их значение заключалось том, чтобы отмечать на всю жизнь сибирских каторжников. Со временем, татуировки зеков и их значение очень изменились, приобрели новую суть и назначение. Значение тюремных татуировок на теле не так просто как кажется. Тюремная татуировка — это своего рода визитная карточка зека, удостоверение личности или паспорт. Который свидетельствует о принадлежности к сидевшим, или обозначает уровень владельца в преступной иерархии. В среде преступников выделяют три вида тюремных татуировок и их значений:

«Регалки» (от слова «регалия» — знак отличия) — такие татуировки отличаются от остальных качеством и красотой рисунка, их выполняют мастера только для достойных, то есть для «элиты» преступного мира.

«Портачки» (портачить — портить) — такие тату делают непрофессионалы с помощью подручных средств, они не всегда соответствуют положению зека в уголовной среде и подлежат удалению, зачастую вместе с её носителем.

«Нахалки» (или позорные) — наколки, что наносятся уголовникам принудительно, под угрозой или как наказание за что-то. Их делают низшим слоям преступного мира, как знак унижения и позора.

Бессмысленных тюремных татуировок нет, каждая из них имеет свою особую символику. Значение татуировок на зоне конкретно и четко определяется статусом и «специализацией» их носителя. Эта категория объединяет многие виды зоновских татуировок, раскрывает всю их красоту и сущность.

Значения тату

Что означает татуировка.
Это означает, что человек имеющий такую татуировку подразумевал, если это местоимение во множественном числе, то при распитии спиртных напитков, пьют за вас.. . За тех кто находится в данный момент с этим человеком. Встречаются вариации и единственного числа местоимения(Вас), наверное от того, кому и как удобнее. Есть варианты имеющие армейское продолжение, например: «За вас… (спецназ,Россию,и Кавказ). Все зависит от воображения хозяина самой надписи, и что он имеет ввиду. Все это сводится только к одному, своеобразному молчаливому тосту. Еще варианты значения «вас», это-высший арбитражный суд, или название коммуны в Италии. Только я глубоко сомневаюсь, что такое тату подразумевало именно это ))).
Интересующую информацию о татуировках можно посмотреть тут: b23 ru , по любой ссылке. Как раньше, принятые значения, татуировки давно потеряли свой смысл, и используются с символикой информации только в узких кругах.
Значение не имеет на какой руке находится данное тату.

Снежного барса часто называют ирбисом, снежным котом или снежным леопардом. Татуировка с изображением снежного барса подходит целеустремленным, волевым, бесстрашным людям. Ирбис – это не стадное животное.

Он привык находиться в одиночестве и добиваться, казалось бы, невозможного. Его стихия – горы, именно там он чувствует себя хозяином этого мира. Несмотря на внешнюю схожесть с леопардом, снежный барс больше похож на домашнюю кошку. Ирбис не умеет рычать, зато с радостью станет мурлыкать в довольном расположении духа.

Татуировка снежного барса подходит людям, схожим по темпераменту и поведению с домашними котами. Обычно, хозяин такой татуировки очень ловок и умен. Он никогда не станет делать то, что от него требуют и слушать то, что о нем говорят. Добиться каких-то действий от человека с татуировкой в виде ирбиса можно только в том случае, если он сам захочет проявить инициативу. Носитель татуировки с барсом свободолюбив и не потерпит вмешательства в свою личную жизнь. Даже членов своей семьи он не подпускает близко и не открывает полностью свое сердце. Снежный кот справляется со своими переживаниями в одиночку. Он привык скрывать свои чувства от посторонних глаз и ушей. Татуировка одарит своего хозяина храбростью, могуществом, бесстрашием. Если характер человека схож с характером дикого зверя, татуировка способна усилить все положительные качества.

Разные смысловые значения несут конкретные изображения ирбиса. Скалящийся снежный кот, или же изображения нападения животного будет означать о присутствии опасной стороны человека. Для такого человек пойдет на все, чтобы защитить свою семью и своих близких. Также обладатель подобной татуировки достигнет желаемой цели, несмотря на все, возникающие на его пути, преграды. Если же на татуировке изображен спокойный ирбис, носитель татуировки ищет спокойствия и одиночества. Ему чужды коллективные взаимоотношения. Намного ценней для такого человека побыть наедине с собой и со своими мыслями. Изображение ирбиса является символом свободы, чистоты, мужественности, выносливости и стойкости духа.

В последнее время стало модно изображать на теле умирающих животных. Так как снежный барс относиться к их числу, среди тех, кто набил татуировку недавно, часты случаи отсутствия какого-либо символизма. Также многие останавливают свой выбор на ирбисе только из-за его невероятной красоты.

Тату значение на зоне

21 Сэвидж рассказывает о значениях и историях своих татуировок

Американский рэпер Shayaa Bin Abraham-Joseph, также известный как 21 Savage, родился в Атланте, штат Джорджия, в 1992 году (22 октября). У Авраама-Джозефа под псевдонимом 21 Сэвидж было очень тяжелое детство, его выгнали из нескольких школ, прежде чем он был помещен в тюрьму для несовершеннолетних, и в раннем возрасте он стал штатным торговцем наркотиками. Он также принимал участие в других преступных действиях, таких как грабежи и угоны автомобилей. Рэп-карьера 21 началась, когда в мае 2015 года он выпустил свой дебютный микстейп «The Slaughter Tape».0003

21 не особо задумывается о дизайне, для него татуировки — это искусство. Все, что приходит ему в голову, он просто татуирует. Вот список татуировок 21 Savage и истории, стоящие за ними.

Содержимое

  • 1 21 Татуировки Savage’s Face
      • 1.0.1 Нож Тату на лбу
      • 1.0.2 Тату «21» и «RIP Larry» на левой стороне лица36 1.0.1 BLOCK BOY» на правой стороне лица
      • 1.0.4 «Смерть до восхода солнца» на лбу
  • 2 21 Татуировки Savage’s Neck
  • 3 21 Татуировки грудной клетки Savage
      • 3.0.1 ‘Johnny B’, ‘Tamika’ и «Ларри» Тату грудь
  • 4 21 Татуировки на руках Сэвиджа
      • 4.0.1 Первая татуировка 21 – «GRIND HARD» и «SHINE HARD» на его руках.
      • 4.0.2 Татуировка с пулевым отверстием на правой руке
      • 4.0.3 Татуировки с символами Ferrari, Maybach и Bentley на левой руке
      • 4.0.4 Татуировка Стьюи с оружием на левом предплечье
      • 4.0.5 Татуировка в виде креста на левой руке
      • 4. 0.6 Татуировка «Не суди мою историю только по той главе, в которую вы вошли» на левом предплечье
  • 5 21 Savage’s Hip Tattoos
      • 5.0.1 Тату 21 татуировка лица дикаря

        Каждая татуировка на лице 21 что-то значит. Для 21, если это на его лице, то оно должно быть глубоким и должно что-то обозначать.

        Татуировка с ножом на лбу

        Татуировка с ножом на лице 21 посреди лба на самом деле является данью уважения его младшему брату Тайману. Прежде чем Тайман был убит из-за неудачной сделки с наркотиками, они планировали сделать одинаковые татуировки, вдохновленные татуировкой лезвия Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом». Но Тайман поторопился и сделал татуировку на лбу еще до 21 года.

        21 ’ и ‘ RIP Larry ’ татуировки на левой стороне лица

        21 первая татуировка на лице «21» на левой стороне его лица. Его брат Ларри был с ним, когда он сделал татуировку. Когда Ларри умер, 21 сделал татуировку «RIP» и «Larry» вокруг себя. «Рип» сверху и «Ларри» снизу.

        BLOCK BOY ’ на правой стороне лица

        Смерть до восхода солнца ’ на лбу

        21 Татуировки на шее Сэвиджа

        21 вытатуировал имена своих младших сестер на обеих сторонах шеи.

        21 Татуировки Savage’s Grand

        Johnny B ‘, Tamika ‘и’ Larry ‘Тату убили, поэтому он сделал татуировку ангела на груди. Он не сделал татуировку по какой-либо религиозной причине. По словам самого 21: « Дерьмо просто круто выглядело ».

        21 Татуировки на руках Сэвиджа

        Первая татуировка 21 — «
        GRIND HARD » и « SHINE HARD » на его руках.

        Татуировка в виде пули на правой руке

        Татуировка в виде пули на правой руке 21-го — это его проклятая татуировка. Он получил ранение в правую руку после того, как сделал татуировку. Нервы в его правой руке были повреждены из-за выстрелов, и позже он не мог больше делать татуировки на этой руке.

        Татуировки с символами Ferrari, Maybach и Bentley на левой руке

        Стьюи с татуировкой оружия на левом предплечье

        21 не очень любит Гриффинов, но любит Стьюи за его большую голову.

        Тату крест на левой руке

        Еще одна татуировка в честь его брата Таймана.

        Не суди о моей истории по той главе, в которую ты попал только ’ татуировка на левом предплечье

        21 Татуировка на бедре Сэвиджа

        Татуировка пистолета «Глок» на левом бедре

        Глок — самая любимая татуировка 21

        21 Татуировка на животе Сэвиджа

        Стьюи татуировка на левой стороне живота. Это вторая татуировка Стьюи для 21-летнего Стьюи.

        MISUNDERSTOOD ’ вокруг пупка

        Play Dirty ’ татуировка под левой грудной клеткой

        Малыш Джейсон и Малыш Фредди 9Татуировка 0082 из фильмов Friday the 13 th и Nightmare on Elm Street. 21 не любит смотреть фильмы ужасов, но ему нравится то, что представляют эти персонажи. Татуировка

        «EA zone 6» представляет Восточную Атланту. Татуировка выглядит как спортивный логотип EA, но на самом деле представляет восточную Атланту. У Gucci Mane есть похожая татуировка на шее.

        Saint Laurent ‘ Sweet dream ’ татуировка в виде акулы

        Детская татуировка на велосипеде от bebe’s kids

        Slaughter Gang ’ татуировка прямо под грудью

        христианских паломников стекаются в легендарный иерусалимский тату-салон, которому 700 лет. клиент в семейном магазине в Старом городе Иерусалима. (Дерек Стоффель/CBC)

        Недавно мать и ее дочь из сельской Индианы шли по узким улочкам легендарного Старого города Иерусалима, глядя на деревянные кресты и четки, свисающие с прилавков магазинов. Что взять домой?

        В конце концов они выбрали другой способ отметить свое паломничество в Священный город: татуировки.

        Днем позже у Карен Эндрюс и ее дочери Джейми на запястьях была нанесена по трафарету голубая рыба Ихтис — христианский символ, связанный с Иисусом.

        «Всю свою жизнь я думал о татуировках, и я думал, что они уродливы — вы знаете, красный и зеленый и все эти странные вещи». — сказала Эндрюс, стоя рядом с дочерью, их запястья были перевязаны после татуировок.

        «Но иметь на себе символ Иисуса, это моя печать — кто я есть — это просто казалось правильным. И тогда мы решили сделать одинаковые татуировки».

        Пара в последний день своего недельного визита на Святую Землю забрела в Тату Раззук, где христианские паломники на протяжении 700 лет искали опыт семьи.

        Вассим Раззук возле тату-салона своей семьи в Иерусалиме. Паломники обращались к семье за ​​их мастерство и опыт на протяжении сотен лет. (Дерек Стоффель/CBC)

        Вассим Раззук, 45 лет, представитель 27-го поколения своей семьи, иллюстрирующий тела людей со всего мира.

        «Для многих паломников их посещение Святой Земли каким-то образом меняет их и оставляет след в их душе, — сказал Раззук, — так что они хотят оставить след и на своем теле, чтобы напомнить им — а также показать другим — что они совершили свое паломничество».

        История татуировки семьи Раззук восходит к 14 веку в Египте. Они переехали в Иерусалим в 17 веке, и каждое поколение передавало мастерство следующему.

        Легендарная история семьи рассказана на стенах магазина, где клиенты могут увидеть фотографии последних предков Раззука и их работы, ожидая своей очереди в кресле, где они получат доказательство своего путешествия в Иерусалим, написанное чернилами. .

        Джейкоб Раззук, дед Вассима, рядом с магазином семьи в Старом городе Иерусалима. (Семья Раззук)

        В то время как клиенты могут выбрать любой дизайн, который они хотят, большинство из них запрашивают образцы, разработанные семьей несколько поколений назад, включая некоторые из самых популярных композиций, таких как Иерусалимский крест.

        «Мы изменили наши методы и инструменты, которые мы используем, — сказал Раззук во время недавнего утреннего затишья в бизнесе. «Тем не менее, рисунки, которые мы используем, по-прежнему остаются старыми рисунками, которым сотни лет, они вырезаны на деревянных блоках» и используются в качестве трафаретов для татуировок.

        Татуировки как традиция

        Верующие со всего мира стекаются в Старый город Иерусалима, куда приезжают и поклоняются христиане, иудеи и мусульмане. Некоторые из самых святых мест в христианстве и иудаизме, а также третье по значимости место в исламе расположены внутри каменных стен, окружающих этот район.

        Касандра Кюри и ее муж Джозеф, тоже из Индианы, осуществили мечту всей своей жизни как православные христиане, недавно посетив Иерусалим и другие святые места на Ближнем Востоке.

        Джозеф и Касандра Кюри демонстрируют свои татуировки через день после того, как получили их во время поездки в Иерусалим. (Дерек Стоффель/CBC)

        Когда они думали о том, как отметить свое особое путешествие, выбор, по их словам, был прост. Касандра широко улыбнулась, указывая на изображение Иисуса на кресте, выбитое чернилами на ее руке накануне.

        «Это имеет большое значение, просто взглянув на него. Мы можем купить что-то здесь и поставить на полку, но иметь что-то всегда с собой, на теле — это довольно мощно», — сказала она.

        Татуировки имеют долгую историю в различных христианских общинах Ближнего Востока. Многие христиане-копты в Египте татуируют своих детей маленькими крестами.

        Считается, что некоторые копты с татуировками в виде крестов были выбраны и убиты исламскими боевиками в Египте. Христианская община в последние годы стала мишенью группы, связанной с ИГИЛ, которая считает коптов неверующими.

        Коптская христианская община Египта несколько раз подвергалась нападениям со стороны исламских боевиков в Египте, в том числе взрыв бомбы в церкви в Танте в Вербное воскресенье в прошлом году. (Stringer/AFP/Getty Images)

        Карен Эндрюс из Индианы сказала, что одна из причин, по которой она сделала татуировку в виде рыбы, заключалась в том, чтобы поддержать коптов, которых преследуют за их веру.

        «Это значит, что на мне есть клеймо Иисуса, и я буду стоять и не стыдиться того, что я такой. Если это означает мою жизнь, это означает мою жизнь. Потому что он отдал свое за меня».

        Вассим Раззук осторожно водил иглой по рукам клиента, размышляя о своем юношеском равнодушии к семейному бизнесу.

        «В детстве я не увлекался татуировками», — сказал Раззук. Его дед и отец полагались на более грубые орудия труда, часто на длинную деревянную палку с прикрепленными к ней толстыми иглами. Много лет назад его оттолкнула антисанитарная природа бизнеса.

        Вассим Раззук делает татуировку в виде рыбы, христианского символа, связанного с Иисусом, на Карен Эндрюс. (Дерек Стоффель/CBC)

        Но затем он начал читать о невероятной истории традиции его семьи отмечать паломников после духовного путешествия, что, по его словам, «заставило меня дважды подумать». Поэтому он модернизировал магазин и занимается татуировкой уже десять лет.

        И его не беспокоит, что чернила высохнут, когда он станет старше.

        «К счастью для меня, мне не нужно проходить через то, что прошел со мной мой отец, в чем я должен убеждать своих сыновей».

        Второй сын Раззука, которому 15 лет, проявил интерес к изучению искусства татуировки и приступил к своим первым проектам, включая татуировку на его отце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top