На руке

Кости рисунок на руке: Рисунок костей на руке – 38 фото

Кости руки рисунок – 63 фото

Рисунки

Кисть руки скелет


Рука скелета рисунок


Рука скелета с монетой


Кости руки скелет


Скелет кисти руки человека анатомия


Кость на руке ручкой


Скетч скелет кисти


Зарисовки кистей рук


Кости руки скелет


Скетчи костей


Скелет кисти состоит из костей


Кость на руке ручкой


Кисть руки кости референс


Кости верхней конечности


Скелет руки


Скелет руки ребенка


Скелет кисти


Кости на руке рисунок


Кисть скелета вектор


Скелет руки


Скелет руки человека референс


Рука скелета на черном фоне


Скелет руки


Рука скелета рисунок


Кости запястья и кисти анатомия


Кисть скелета вектор


Руки скелета сердечко


Кисть скелета сбоку


Пластическая анатомия кости верхних конечностей


Скелет руки


Скелет руки человека референс


Рука скелета вектор


Скелет кисти


Кости предплечья анатомия рисунок


Кости кисти Лодочная поверхность


Кисть скелета вектор


Макет костей руки


Кисть руки скелет референс


Кости кисти рук макет


Скелет руки человека анатомия


Микеланджело Сотворение Адама скелет


Анатомия рук кисти рук референс


Кости скелета человека кисть


Кости кисти руки человека


Кости рисунок карандашом


Кости кисти сбоку


Пятая пястная кость руки схема


Скелет кисти карандашом


Кости кисти руки


Рука скелета рисунок на руке


Руки скелета сердечко


Анатомия кисти для художников


Скелет руки


Рука с нарисованными костями


Рука скелета рисунок на руке


Кисть скелета эскиз


Рука скелета референс


Скелет руки


Скелет титана Буа


Рука скелета жесты


Кисть скелета на белом фоне


Скелет руки


Кисть скелета в кулаке

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Как нарисовать человека который скрестил руки.

Основы анимации: как рисовать мультяшные руки

На очереди у нас изучение рук и кистей. Сегодня рассмотрим основную структуру руки, а также с чего нужно начинать практику рисования рук .

Структура рук и кистей

Кость верхней части руки называется плечевой костью. Кости предплечья состоят из локтевой кости и лучевой. Кости верхней части и предплечья соединены локтевым суставом как шарниром.

Оба конца локтевой кости непосредственно видны под кожей на локте и на внешнем краю запястья. Лучевая кость, которая соединяется с плечевой костью также в локтевом суставе, может вращаться вокруг локтевой кости почти на 360 градусов . Это вращение не зависит от локтевого сустава или запястья, а происходит в пределах самого предплечья.

Основными мышцами плеча являются бицепсы на передней поверхности и трицепсы на задней. Они контролируют изгиб руки в локте.

Запястье контролирует все движения, кроме вращения — то есть вперед-назад и из стороны в сторону. Оно состоит из восьми мелких костей, известных как кости запястья, расположенных в два поперечных ряда.

Кисти состоят из пястных костей и фаланг. На тыльной стороне ладони костная и мышечная структуры расположены прямо под кожей. А на ладони есть толстый слой защитной ткани, которая выступает в качестве дополнения.

Как рисовать руки?

Существуют целые книги посвященные теме рисования рук . Несмотря на то, что руки состоят из большого числа мелких костей с сопутствующими мышцами, связками и сухожилиями, человеческие руки удивительно гибки и универсальны.

Лучший способ начать изучение — сделать рисунки своих рук, используя зеркало. Чтобы научиться рисовать руки хорошо, вы должны будете сделать много исследований из жизни.



Представьте ладонь как плоскую квадратную форму с изогнутой наружной кромкой, из которой выходят четыре пальца, а большой палец формируйте из гибкой клиновидной формы, выходящей с одной стороны ладони.

Практическое задание

Руки рисовать достаточно сложно. Начните практику рисования рук с перерисовки скетчей рук и кистей в различных положениях, а затем уже переходите к рисованию с натуры. Делайте наброски мужских, женских, детских рук и рук стариков. Чем больше набросков, тем лучше.

В статье использовались материалы книг:
— Ron Tiner «Figure Drawing without a model»;
— Лумис Э. Обнаженная натура. Руководство по рисованию.

При рисовании человека, особое внимание нужно уделять как лицу, так и рукам. Во-первых, помимо головы, руки являются наиболее открытыми участками тела. Во-вторых, они также выразительны и подвижны. Наряду с этим, из-за сложности соединительных суставов, выпуклых и плоских частей кисти, руки могут стать, и обычно являются, самой сложной частью при изучении строения человеческого тела.

Первая ошибка при рисовании – слишком маленькие руки. И тут на помощь приходит умение рисовать голову. Если вы знаете, как правильно выстроить пропорции головы, то можно считать, что у вас уже есть правильные пропорции для рисования руки. Если приложить руку к лицу, кончик среднего пальца будет находиться на линии роста волос, а кисть заканчивается на уровне подбородка. Вот ваш главный способ измерения параметров кисти.

Надеюсь, теперь вы понимаете всю важность умения рисовать человеческое тело. Если вы можете нарисовать тело человека, вы сможете нарисовать что угодно по двум причинам: 1) теперь вы уже достаточно знаете об объемности форм человеческого тела; и 2) если поместить это тело в комнату с различными предметами, можно легко определить габариты этих предметов по отношению к телу. И вы также уже будете знать, что все эти предметы имеют свой объем и форму.

Вернемся к теме – Построение руки.
Рука имеет две объемных выпуклости: одна – у основания большого пальца (В), вторая – ладонь (оставшаяся часть кисти) (А). Двойные ряды пальцевых костей, или костей запястья, соединены с рукой, создавая одно целое. Запястье не существует отдельно, и оно не крепится к кисти шаровидным суставом, как у деревянных кукол. Движение руки начинается с запястья. Оно немного сужается в месте соединения с предплечьем. Запястье также можно считать универсальным соединителем, потому что оно двигается во всех направлениях – вверх-вниз, из стороны в сторону и может вращаться.

Центр ладони находится чуть ниже, чем вся остальная рука. Например, если положить выпрямленную руку на стол ладонью вниз, можно заметить, что запястье не касается поверхности стола. Вы заметите, что запястье приподнимается в том месте, где оно соединяется с рукой.

Область большого пальца значительно больше, чем область у основания мизинца. Кисть шире у основания пальцев, чем в месте соединения с запястьем: однако, ближе к запястью она выше. Теперь обратите внимание на свою кисть: ладонь длиннее, чем ее оборотная сторона. Большой палец присоединяется к ладони самостоятельным и высокоподвижным шаровидным суставом, который позволяет ему активно двигаться независимо от остальной части кисти. Ладонь состоит из упругих и мягких областей – подушек.

Поверхность пальцев, и вся ладонь покрыта множеством подушечек. Кончики пальцев заострены, средний палец – самый длинный – является самой высокой точкой кисти. Подушки на кончиках пальцев заострены так, что направляются в середину – к среднему пальцу. Если измерить длину большого пальца с верхней стороны, она будет равна длине среднего пальца. Большой палец мощнее, чем остальные. Составные части пальцев имеют более квадратную форму, чем может показаться на первый взгляд, на последнем квадрате располагается ноготь, почти треугольной формы, с выпуклостями по обе стороны, образующие место роста ногтя. Вы лучше запомните строение руки, если изучите строение скелета кисти, после чего проблем с рисованием руки больше никогда не возникнет.

Знание строения суставов, их движения и ограниченности в движении очень важны. Первый сустав большого пальца и два первых сустава остальных пальцев являются шарнирными. Они могут двигаться только вверх и вниз, но никак не в стороны и вращательно.

Если раздвинуть пальцы, самые верхние суставы каждого пальца выгибаются назад. Нижние суставы пальцев будут склоняться вперед, тогда как верхние суставы или кончики пальцев не могут быть согнуты даже под прямым углом. Заметьте, верхние два шарнирных сустава могут сгибаться только под углом 90о. Нижние суставы пальцев, как и на запястье, являются шаровыми. Существует масса положений и строений рук, которые вам предстоит изучить. Даже когда вы рисуете, можете использовать свободную руку в качестве модели. Поставьте напротив себя зеркало, и это даст вам больше возможностей изучать положения своей свободной руки.

1. Первый шаг при рисовании руки в движении – положение пальцев и кисти. Нарисуйте руку в движении и определите примерное положение руки.

2. Затем выделите объемные места – разделите кисть на части, это поможет вам определить, где выпуклые, а где плоские зоны.

4. В конце добавьте тени.

Запомните этот урок, купите учебник по анатомии и изучайте его. Можно вечно изучать строение руки, и, возможно, вам никогда не удастся нарисовать руку в одном и том же положении дважды. Каждый раз, когда вы практикуетесь в рисовании руки, вы учитесь чему-то новому. Помните, руки также важны, как и лицо. И они требуют такого же внимания и пристального изучения.

Надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Удачных работ!


В этом уроке, я предлагаю вам нарисовать руку в классическом ее положении – разжатые пальцы, ладошкой вниз. Возможно, вам требуется нарисовать руку, сжатую в кулак или руку ладошкой вверх. Или нарисовать соединяющиеся руки, как на фоновом рисунке. В любом случае, это урок поможет вам рисовать руки. Рисовать руку очень удобно, поскольку одной рукой вы рисуете, а другую можно срисовывать. Изучите вначале внимательно вашу руку, обратите внимание на длину пальцев, все пропорции. Можно даже обрисовать контур руки, если вы собираетесь ее нарисовать в натуральную величину.

1. Разметка контура руки


Действительно, если вам нужно нарисовать руку на весь лист бумаги, то проще обрисовать контур вашей руки, а после, используя некоторые советы из этого урока лишь добавить мелкие детали. Если вам нужно нарисовать руку в уменьшенном масштабе, то поставьте вначале две точки для запястья и пять точек для пальцев. Обратите внимание, что не указательный, а средний палец на руке самый длинный.

2. Прямые контурные линии пальцев


Длина пальцев руки бывает разной. Говорят, очень длинные пальцы у музыкантов. Дворяне считали, что длинные и утонченные пальцы подчеркивают аристократическое происхождение. Может быть, но мы будем рисовать обычную руку, поэтому разделите отрезок, где будет мизинец пополам, и проведите от нее линию, параллельно намеченным ранее точкам. Для большого пальца нарисуйте прямоугольный контур.

3. Нарисуйте реальные контуры пальцев


На этом этапе вам требуется лишь обвести карандашом прямолинейные контуры пальцев и придать им реальные формы. Возможно, эти предварительные контуры окажутся неточными, тогда, форму каждого пальца можно уточнить отдельно.

4. Общая форма руки


На этом шаге можно подкорректировать контуры пальцев. Сделать глубже “угол” для большого пальца, но можно оставить и первоначальный контур, на ваше усмотрение. Сделайте разметку фаланг и удалите с рисунка лишние контурные линии.

5. Рисунок почти закончен


Прежде всего, нарисуйте на пальцах ногти. Выделите несколькими штрихами суставы пальцев и можно сказать, рисунок руки закончен. Останется лишь нарисовать несколько деталей в следующем шаге.

6. Как нарисовать руку. Тени


У человека руки в суставах имеют “морщинки” или складки, которые растягиваются, когда пальцы сжимаются, сделайте эти участки более темными. Между пальцами имеется область, которую также нужно выделить. Чтобы рука выглядела на рисунке объемной, можно часть линий контура сделать темнее и толще. В таком случае решите, с какой стороны будет источник освещения. Может показаться, что рисовать руку совсем несложно. Попробуйте нарисовать, а после сравните свою руку с получившимся рисунком.


Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.


Этот урок рассчитан на тех, кто уже умеет неплохо рисовать, поскольку рисовать человека непросто. Нарисовать картинку танцующей балерины особенно сложно, поскольку в рисунке нужно передать не только грацию движений человека, но и изящество танца балета.


Рисуя человека, вы должны видеть весь будущий образ из предполагаемых линий и вам лишь останется нарисовать их. Важно не только точно “выдержать” пропорции этих линий в рисунке, а точно нарисовать руки, глаза, губы. Они передают настроение и характер человека.


Портреты – это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться нарисовать портрет, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта.


Человеческие глаза являются самой притягательной и главной частью лица человека. Поскольку этот элемент портрета притягивает больше всего внимание, он должен быть нарисован очень точно. На этом уроке мы научимся рисовать глаза человека карандашом поэтапно.


Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный или как еще говорят “академический” рисунок носа. Именно такой вариант рисунка носа я и предлагаю нарисовать вам.

Рисовать руки на самом деле очень сложно. Есть анекдот, который по сей день живет среди стен художественных заведений, который повествует о художнике, который, что- бы не посрамиться, нарисовал руки в карманах, а ноги в траве. Руки- это тоже объемная форма, и именно объем нужно передать. Но это не самое страшное. Самое сложное- правильно уловить пропорции. Уже на втором месте стоит передача движения, анатомических особенностей. Я не умаляю важности знаний анатомии, это должно быть. Но если с самого начала не соблюсти пропорции, дальнейшая работа не принесет положительного результата. Например, перед вами сидит натурщик. Руки его находятся в нужном положении, в определенном ракурсе. Вот и нужно правильно уловить положение руки в ракурсе. А для этого ищите пропорции. Малейшая неточность и “правильной” картинки не получится. А неточность эту замечаешь уже на пол пути к завершению работы, как ни прискорбно.
Попробую объяснить по другому. Для начала, наверное, нужно посмотреть на следующий рисунок:


Не обязательно знать, как какая косточка называется. Достаточно понимать, что рука это не аморфный материал, не надутый шарик- это кости, покрытые мышцами, связками, кожей. Запомните пропорциональные соотношения частей скелета руки.

Когда будете рисовать с натуры, наверняка рука будет в ракурсе, что усложнит вам задачу. Нужно будет передавать пропорции самой “картинки”, с учетом пропорций рук.

Начинать рисовать руку нужно не по отдельности, а как общий объем. Намечаете объем вместе со всеми пальцами и уже потом “разбиваете” на участки, в конечном итоге выделяя каждый палец.


Если взять в ладонь шарик, она примет его форму. Это будет проще понять, если вы сами это сделаете. Конечно, рука может принимать различные положения, и форма ее будет меняться. Но основы нужно учитывать всегда. Вот так рисовал Баммес:

После намечения формы и всех деталей можно приходить к передаче светотени. Определяем сначала (в общем) светлое пятно и темное и по тени ложим мягкий штрих. А после все делаем по принципу, как рассказывалось на странице .


Здесь представлены работы художника Эндрю Лумиса. Очень хорошо показано строение, отлично переданы все объемы. Можно прямо брать и копировать с учетом всех пропорциональных соотношений. Очень хорошо показано, что в основе строения ладони лежит шар. Посмотрите, как рисуется кулак. Начинайте с передачи основных пропорциональных соотношений, высоты и ширины, основных масс. Когда это наметите в листе, переходите к построению основных объемов. В последнюю очередь намечайте ногти, иногда достаточно лишь легко наметить карандашом.

После этого можно переходить к передаче свето- тени, которая поможет передать объем. Заметьте, что здесь свето- тень выполняет функцию дополнительную. Применяется легкими намеками, уточняя объемы и форму.

Ниже представлены его- же рисунки детских рук. Руки младенцев, отличаются они от рук взрослых тем, что ладошка получается более увесистая и мясистая по отношению к пальцам. Суставов практически не видно на пухлых ручках. От этого могут быть проблемы с непониманием- ручки младенца могут получаться “ватными”. Уже несколько понимая строение взрослой руки нужно переходить рисовать руки младенцев. Схематически руку младенца можно вписать в прямоугольник, приближенный к квадрату, а то и вообще в квадрат.

Руки детей постарше. Начинают появляться небольшие отличия между рукой мальчика и рукой девочки. Рука мальчика больше и крепче. Лучше просматриваются мышцы и суставы. Отличительная черта руки девочки- они тольше, уже, не мускулистая, пальцы тоньше, ногти уже. Хуже просматриваются суставы и мышцы. В рисовании детских рук сухожилия не передаются. Они пока еще практически не выражены.


Женские руки имеют заметные отличительные особенности от мужских. Как и все в женщине- лицо, фигура, так и сами руки. Они рисуются более нежными, с легкими округлыми поверхностями, более изящными. Для большего изящества женской ручки, средний палец должен составлять около половины длины ладони, изящества также добавляют овальные ногти. Легко передаются суставы, могут передаваться намёком, небольшими ямочками, как у младенческих детских руках.

Руки рисовать трудно, особенно в ракурсе. Многие художники считают, что показателем мастера как раз и является умение рисовать руки. А это достигается только с практикой и прилежным трудом. Сразу не получится.

Изображение рук – это одна из самых тернистых задач, которые встают перед начинающим художником. Что такое руки? Да, мы видим их каждый день, они постоянно перед нами, потому что большинство действий мы производим с помощью них, но на начальном этапе рисования рук — этих, вроде бы наглядных частей тела, трудности возникают всегда. На этом онлайн уроке по рисованию, я постараюсь вас научить как, без особых затруднений, понять пластику руки и технику её исполнения.

1) Что бы научиться рисовать руки, для начала нужно просто попытаться срисовывать (хотя бы с рисунков ниже), со своих собственных рук, с фотографий, и после этого, когда вы столкнётесь с теми или иными трудностями, вы можете подробно изучить эту статью и здесь уже найдёте ответы на частые ошибки и некоторые тонкости и хитрости при рисовании рук.

2) Каждый рисунок, естественно, начинается с наброска или эскиза. Рисунок, который выполнен правильно и соразмерен, обязан в первую очередь наброску. Набросок же, особенно частей тела человека, может быть выполнен правильно только благодаря знаниям человеческих пропорций или анатомического строения. Итак, что мы знаем о пропорциях человеческой ладони. На рисунке ниже мы видим, что человеческую ладонь можно измерить относительно головы – от линии подбородка до линии волос.

3) Следующее, что нам необходимо знать о строении руки для рисования – это то, что косточки, или костяшки не расположены по прямой – это частая ошибка – они расположены по дуге (смотрите на примере). И вообще, что касается рук, тут почти никогда не бывает параллельных и ровных линий. Здесь всё движется, рука многофункциональна, руки – это отдельное существо, они живут своей жизнью.

4) Пальцы на руке разной длины. Самый длинный палец – средний, следующий по убыванию – безымянный, потом – указательный (два последних незначительно отличаются по длине), мизинец (достигает верхнего сустава безымянного пальца) и большой палец, хотя большой и равен по длине мизинцу, он оказывается ниже всех остальных и от этого кажется самым коротким. Также необходимо знать, что длина среднего пальца равна почти половине длины ладони. Большой палец чуть-чуть не достаёт второй костяшки указательного пальца и в основном, при работе и движении руки составляет 90 градусов по отношению к другим пальцам. Ширина ладони равна примерно 75% от длины ладони или чуть больше половины.

5) Несмотря на то, что рука самая гибкая и непредсказуемая, на первый взгляд, часть тела, есть и законы по которым живёт рука, ладонь и пальцы. Эти законы все мы знаем, но когда начинаем рисовать руки, то почему-то о них забываем. Механический принцип работы руки заключается в том, что ладонь может только закрываться и открываться, а пальцы сгибаются или сворачиваются вниз к середине ладони, сжимаясь пястью, как закрывающийся бутон цветка. Рука с внутренней стороны вогнута, а внешней стороны выпукла, пальцы растут плотно, при сложении пальцев они представляют собой сплошное продолжение ладони. Неправильным рисунок является тот, на котором пальцы широко расставлены друг от друга или при сложении которых (мысленно) получаются зазоры.

Что бы освоить это, нужно понаблюдать за рукой во время того, как она будет что-то держать, тянуться, хватать. Только зная как работает рука, какие фаланги участвуют в том или ином рефлекторном процессе, можно убедительно нарисовать руку в движении или в статичном состоянии. Вот ещё один совет, который я вам дам, что бы научиться рисовать руки: ладонь всегда делите на три части: первая часть – основание ладони, вторая – основание большого пальца, отхватывающий значительный кусок снизу, третье – верхние основания остальных четырёх пальцев. Мускул большого пальца (вторая часть ладони) самый мощный из всех, расположенных на ладони, он самый важный и самый наглядный, самый выпуклый и объёмный. Посередине ладони с внутренней стороны находиться характерная ямка с линиями судьбы. Мой совет вам: при рисовании руки, для начала набросайте линии руки, потом на основании линий выстройте блоки или те самые три части, так будет проще изобразить естественную руку.

6) Кости в ладони и пальцах видны только в виде костяшек тыльной стороны руки, в остальных же случаях они только формируют формы и при наброске их можно изобразить линиями, вдоль которых будет строиться рука. Пальцы состоят из нескольких костей, благодаря этому они имеют ритмичную форму – от каждой костяшки к другой сужаются и расширяются. В местах сочленений пальцы выглядят чуть толще, с внутренней стороны имеются складки, которые расположены чуть выше сочленения. Также нужно изучить шарнирную способность пальцев сгибаться, что бы потом не нарисовать неправдободобно согнутый палец. Первые два сустава могут сгибаться под прямым углом, а верхние не могут даже под острым. Посмотрите на неосознанную зависимость суставов, например: когда сгибается второй сустав, автоматически сгибается и верхний. Когда пальцы вытянуты – верхний сустав стремится отклониться назад.

Сухожилия на руке, видны на тыльной стороне ладони и выглядят как нити или линии, составляющие прямую линию с каждой из средней линии пальцев. Проявляются они, когда ладонь сильно напряжена, либо выгнута. Сухожилия тыльной стороны руки будет ошибкой изображать у детей, подростков и полных людей, так как в этих случаях они скрыты, не заметны или недоразвиты.

7) Ещё одна важная вещь, которую мы рассмотрим на онлайн уроке «как рисовать руки» – это расположение линий пальцев. Заметьте, что линия среднего пальца делит ладонь на две равные половины. Эта линия также находится под прямым углом ко всем остальным. Этот палец разжимается и сжимается ровно к ладони, тогда как остальные уже, при сжатии к ладони, стремятся к её центру, и принимают угол.

8) Как рисовать женские руки . Как и везде при изображении женщины и её частей надо помнить, что главными здесь являются плавность и округлость. Костяшки на пальцах и внешней стороны ладони у женщины мельче, пальцы в основном тонкие. При сжатых пальцах, стремятся к одной точке явственней, чем у мужчины, как бы если бы ещё несколько сантиметров и они слились бы в одну точку.

Рука – это такой предмет рисования, который всегда под рукой (извините за тавтологию). Даже когда вы рисуете одной рукой – у вас всегда есть вторая, для того что бы посмотреть как ведёт себя ладонь или палец, или фаланга в том или ином случае. Конечно, в технике рисования руки главным считается практика, изучить анатомию, поведение и структуру – это полдела, а дальше нужно тренироваться и тренироваться. Рука – это такая часть тела, которую вам не придётся рисовать дважды в одном и том же положении, так что каждый раз вы будете изучать её по новому, но благодаря тем базисным знаниям, которые вы получили – это будут мелочи, которые вы можете запросто выстроить вокруг основы наброска.

Следите за выпусками сайта и в следующих обновлениях раздела Статьи, будут новые обучающие уроки по рисованию частей тела человека.

Хотите производить хорошее впечатление на окружающих людей? В интернет-магазине Duhi Original вы найдёте духи Montale купить которые можно по самым приемлемым расценкам. Большой ассортимент продукции с ароматами на любой вкус.

Рисование рук – Курс анатомии для художников

Рисование рук

Единовременный платеж – Пожизненное членство

Всего 97 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Рисование рук

Анатомия Урок 11 – Часть 3

В этом видео уроке вы узнаете, как рисовать руки.

Руки для рисования для художников-фигураторов

Человеческая рука состоит из двадцати семи костей и множества суставов между ними. Неудивительно, что многим художникам довольно сложно рисовать руки. Иногда они даже признают, что это сложнее, чем рисовать портреты.

Многие художники прошлого, говоря, сколько будет стоить написать портрет, рассчитывали не только, сколько отдельных лиц будет на картине, но и сколько рук им нужно изобразить.

Итак, давайте поговорим о том, какие правила помогут реалистично изобразить руки.

При рисовании рук имейте в виду, что длина руки человека от запястья до кончика среднего пальца равна высоте лица человека от нижнего края челюсти до линии роста волос.

Вот хорошее правило, которое следует помнить, когда вы рисуете руки; вы можете отметить виртуальные линии, как эти оси, карандашом. Это поможет вам избежать некоторых ошибок в конструктивном рисовании.

Пястные кости и сухожилия мышц предплечья расположены очень близко к дорсальной поверхности или тыльной стороне кисти, поэтому с этой стороны вы действительно можете видеть сухожилия, идущие вниз к пальцам.

Пястная кость большого пальца расположена дальше от пястных костей пальцев. Как вы уже знаете, большой палец имеет всего две фаланги. Однако на каждом пальце их по три.

Суставы на самом деле являются головками пястных костей. Линия суставов (линия пястно-фаланговых суставов) не прямая, а дугообразная.

Первая или проксимальная фаланга пальца появляется сразу за пястной костью.

В руке расположены три группы мышц: группа, которая двигает большой палец, группа, которая двигает мизинец, и группа между ними.

Итак, в этой последней группе, которая называется межкостной группой мышц, есть одна мышца, которую собственно и видно, когда рука сжата в кулак. Это первая тыльная межкостная.

Прикрепляется к пястным костям большого и указательного пальцев и прикрепляется к основанию первой фаланги указательного пальца.
Вы можете легко определить местонахождение этой мышцы на руке, перемещая большой палец по направлению к ладони и от нее. Когда большой палец вытянут, эта мышца приобретает треугольную форму.

При рисовании рук имейте в виду, что ось большого пальца расположена почти перпендикулярно осям ладони и пальцев. Когда большой и остальные пальцы согнуты, большой палец перекрывает вторую фалангу указательного пальца.

Вот еще одно хорошее правило, которое следует помнить при рисовании рук: оси пястно-фалангового сустава большого пальца и его внутреннего фалангового сустава, а также ось ногтя большого пальца параллельны друг другу.

При рисовании рук нужно иметь в виду, что ширина нижней части руки у запястья определяется шириной двух костей – локтевой и лучевой.

Рисуя руки, не бойтесь указывать их плоскости. Каждая поверхность руки имеет несколько плоскостей.

Например, большой палец можно разделить на различные геометрические фигуры. Рисование этих фигур в перспективе очень поможет вам реалистично изобразить руку.

В более расслабленном положении руки кончик большого пальца не перекрывает, а касается второй фаланги указательного пальца.

При рисовании рук нужно помнить еще одно правило. Пальцы часто следуют друг за другом, поэтому, если один палец согнут, пальцы рядом с ним, вероятно, также будут согнуты.

То же самое и с разгибанием – если вытянуть один палец, остальные пальцы последуют этому движению. Это связано с тем, что мышцы-сгибатели и разгибатели работают как группы…

[ Полный урок доступен для участников мастер-класса по анатомии ]


Чтобы узнать больше о рисовании рук, запишитесь на мастер-класс по анатомии

Простое ценообразование, никаких сюрпризов

Единовременный платеж – всего 97 долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Анатомия и структура – Рисование рук

Последнее обновление 28 апреля 2023 г. | Рисующие руки

Когда художник изучает анатомию человека, он обычно не преследует тех же целей, что и врач или ученый. Он ищет визуальную форму, которую можно эстетически передать и творчески дополнить. Однако знание о! анатомия необходима для понимания различных положений, поз и движений. Это позволяет художнику по-настоящему понять контуры поверхности тела, потому что он знает формы и структуры под ним. Это также учит его тому, почему поверхностные формы выглядят так, а не иначе. Надеюсь, вы не будете настолько увлечены изучением частей, что забудете о ритмичном и едином целом. Изучая эту главу, вы увидите эффективность, порядок и симметрию форм руки, а также интегрированный способ, которым все они работают вместе, чтобы дать руке широкий спектр движений и откликов.

ЗАПЯСТЬЕ И КОСТИ КИСТИ

Тыльная сторона кисти, включая запястье, имеет особенно костлявую поверхность со множеством выступов, лежащих прямо под кожей. Лента начинается выше запястья в точке, где лучевая кость (А) и уируй (В) образуют поворотный лучевой лучезапястный сустав. Обратите внимание, что только лучевая кость сочленяется с тремя верхними костями запястья (костями запястья), образуя лучезапястный сустав (X).

Ниже лучезапястного сустава восемь компактных костей запястья как единое целое составляют запястье, сформированное в виде близко расположенного эллипса, как показано на схеме справа. По отдельности они известны как карпа, а качча имеют отдельное имя. Центральная полулунная кость (С) имеет тенденцию приподнимать верхний ярус, состоящий из ладьевидной кости (D), и имеет форму лодочки внутри; лунообразная полулунная кость; клиновидная трехгранная кость снаружи (E>; и гороховидная гороховидная кость (F Четыре более крупных запястных кости составляют нижний ярус. Непосредственно с большим пальцем сочленяется седловидная кость-трапеция fG)\ соприкасается с указательным пальцем Сапоговидная трапециевидная кость (Н)\ далее ке> каменная головчатая кость (/>; снаружи крючковидная крючковидная кость (J).

К запястным дугам прикрепляются пястные кости (вместе называемые пястными костями). Эти кости ладони не имеют индивидуальных названий, а просто обозначаются номером. Большой палец — это первая пястная кость, указательный палец — вторая пястная кость и так далее. Они имеют характеристики длинных костей с стержнем и двумя концами, верхний конец которых сочленяется с запястьями, а нижний конец прикрепляется к фалангам или костям пальцев. Запястные и пястные кости образуют ладонь и дуги сильно ограничены в движении, так как они тесно связаны у своих оснований пястными связками (AT), а у головок – межпястными связками (L). Исключением является первая пястная кость большого пальца. Он прикреплен к трапеции только капсульной связкой, что обеспечивает его гораздо более широкую активность, чем остальные четыре. 9i/ii iP) или ноготь. Две крошечные косточки, едва заслуживающие упоминания, почти слитые со связками и поверхностной тканью, представляют собой сесамовидные кости, лежащие на нижней боковой поверхности первой пястной кости большого пальца.

СКЕЛЕТ В ДЕЙСТВИИ

На этих двух рисунках показаны кости запястья и кисти в действии. Обратите внимание на ограниченное движение запястья и пястных костей по сравнению с широким диапазоном движений фаланг. Запястья на нижнем рисунке, кажется, способны только на легкое покачивающее движение. Когда вы будете набрасывать информацию здесь, помните, что это не кости руки, которые являются объектом вашего рисунка. Они являются лишь опорой для рисования в активной, динамической фазе, с согнутыми или разогнутыми пальцами, развитыми костяшками пальцев, и все это заряжено жизненной энергией.0009

ВОЗМОЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Начиная с лучезапястного сустава (А), рука может двигаться вперед и назад (спереди назад), из стороны в сторону и под промежуточными или косыми углами, либо из стороны в сторону, либо спереди назад. Эта последняя возможность позволяет руке поворачиваться или вращаться. Обратите внимание, что локтевая кость не участвует в этом движении, так как только лучевая кость соприкасается с запястьями, так как кости запястья соединяются очень плотно, может происходить только скользящее движение, однако, как отмечено на предыдущем рисунке, легкое покачивание вперед и назад возможны из-за проклятия двух ярусов.

Показанная здесь большая рука нарисована со светлыми и темными областями. Белые кости и кости пальцев от второго сустава вниз акцентированы, как и базовые суставы четырех пястных (ладонных) костей. AH другие области остаются светлыми. Более темные области показывают формы и суставы, совершающие ограниченное движение; более светлые области очерчивают формы, которые имеют более свободное движение.

Четыре длинные пястные кости, прикрепленные к обеим костям запястья и межпястным костям, настолько ограничены межпястными связками (В), что движение между ними незначительно. Исключением является высокий сустав большого пальца на трапециевидной кости запястья (С), который обладает гораздо большей свободой, поскольку его не контролируют никакие связки. Межфаланговые суставы tD. Д) на средней и концевой формах пальцев, затемненных поперечными стрелками на рисунке в полный рост, способны к движению только вперед и назад.

Обратите внимание на набросок движения большого пальца вверху слева, что характерное движение дистальной фаланги большого пальца направлено к ладони и от нее. Это движение одинаково для всех фаланг остальных четырех пальцев, как показано на рисунке ниже. От среднего до концевого суставов они могут совершать только шарнирное движение.

РЕЗЮМЕ ФОРМ

Эти рисунки обобщают (формы, обсуждаемые выше (о этом пункте и действиях, на которые они способны. Это (лучезапястный сустав (А). пястно-фаланговые суставы от ладони до пальца (li), соединение запястья и большого пальца, (запястно-пястные пинты (CK и внутрифаланговые пальцево-пальцевые суставы ([)}). Каждый из них способен выполнять в большей или меньшей степени круговое вращение, сжатие и разгибание назад и вперед, а также качание или покачиваясь из стороны в сторону Изучайте (он рисует и используйте свою руку, чтобы открыть для себя возможности.

Обратите внимание на арочное расположение карпа*Показано на виде сзади. Эта вогнутость образована поперечной связкой (Е), прикрепляющейся к гороховидной кости (F> и крюку крючковидной кости IGJ снаружи и гребню трапеции (//) и ладьевидной кости (I) изнутри. Внешне это связки не видно, но ее функция состоит в том, чтобы поддерживать куполообразную форму ладони. Вы увидите это, если положите ладонь на плоскую поверхность. Вы не сможете сгладить центр ладони, даже если надавите на нее.0009

ПРАВАЯ РУКА, ВИД СВЕРХУ

10, 1 ПЕРЕДНЯЯ РУКА

11 ПАЛЬЦЫ:

ПЕРВЫЙ. ПОЛЛЕКС (БАЛЦ)

ВТОРОЙ. ИНДЕКС

ТРЕТЬЕ. MED I US (СРЕДНИЙ)

ЧЕТВЕРТЫЙ, DIGITUS ANNULARIS (КОЛЬЦО)

ПЯТЫЙ. DIGITUS MINIMUS (МАЛЕНЬКИЙ)

\2 ПРОКЛАДКИ MNGER. ПОВЕРХНОСТЬ ЛАДОНИ

!3.

14. BREVLS РАЗГИБИТЕЛЬ POLLICIS LONGUS

15 ШИЛОИДНЫЙ ОТРОСТ ЛУЧЕВОЙ

16 СУХОЖИЛИЕ ДЛИННОГО РАЗГИБИТЕЛЯ POLLICIS

17. НАЧАЛО ДЛИННОГО ЛУЧЕВОГО РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСТИ

ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ II ПЯСТНОЙ ПЯСТИ

19 ЗАДНЯЯ КРЕДИНО-КОСНАЯ МЫШЦА

20 ПРИВОДЯЩАЯ МОЛЧАТАЯ МЫШЦА СУХОЖИЛЬЯ РАЗГИБИТЕЛЯ IND1CIS

22. ПОДУШКИ ПАЛЬЦЕВ: БОЛЬШОЙ ПАЛЬЦ. ИНДЕКС. ЛАДОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

1 I КОНЕЦ ЛОКТОВОГО РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСТИ

2 СУХОЖИЛИЯ РАЗГИБИТЕЛЯ ПАЛЬЦА COM Si UN IS

3 ГОЛОВКА ЛОКТАЛЬНОЙ СРЕДЫ

4 КОЛЬЦЕВАЯ СВЯЗКА

9 0008 5 ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЛОКТОВОГО РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСТИ

6 ОТВОДИТЕЛЬ ЦИФРЫ MINIMI QUINT!

7 СУХОЖИЛИЕ РАЗГИБИТЕЛЯ ПАЛЬЦА! MINIMI

& СУХОЖИЛИЯ ОБЩИХ РАЗГИГАТЕЛЕЙ DIGITORUM 9 СОЕДИНЕНИЯ СУХОЖИЛИЙ

ЛЕВАЯ РУКА, ВИД СВЕРХУ

ЛЕВАЯ РУКА, ВИД СВЕРХУ

t ABDUCTOR POLLICIS LONG US

2 КОРОТКИЙ РАЗГИБИТЕЛЬ МОЛЧЦА

3 FLEXOR CARPi RADIALIS

4 БРАТКА IORADIALIS 1

10 ABDUTOR POLUCIS BREVIS (THENAR EMINENCE) IL МЕЖКОСТНЫЕ МЫШЦЫ. L II 12. ПРИВОДЯЩАЯ ПОЛУЦИС

13 ПОЯСНИЧНАЯ 1

14 ПОДУШКИ ПАЛЬЦЕВ. ЛАДОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 13 РАЗГИБИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ БОЛЬШОЙ КОШКИ 16. ДЛИННЫЙ РАЗГИБИТЕЛЬ МОЛОЧНОЙ КОСТИ ЗАПЯСТЬЯ

17. ЧЕЛОВЕЧНАЯ КОСТЬ ЗАПЯСТЬЯ

18 СУХОЖИЛИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО РАЗГИБИТЕЛЯ БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ ГОЛОВКИ 19. СУХОЖИЛИЕ КОРОТКОГО ЛУЧЕВОГО РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСИ

20 СУХОЖИЛИЕ ДЛИННОГО ЛУЧЕВОГО РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСИ

21 ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ кость ЗАПЯСТЬЕ 22. СУХОЖИЛИЕ РАЗГИБИТЕЛЯ УКАЗАНИЯ 23 ПАЛЬЦЫ:

ПЕРВЫЙ. ПОЛЛЕКС (БАЛЦ)

ВТОРОЙ. ИНДЕКС

ТРЕТЬЕ. МЕД I НАС (СРЕДНИЙ)

ЧЕТВЕРТЫЙ. DIGITUS ANNULARIS (кольцо)

ПРАВАЯ РУКА, ЛАДОННЫЙ ВИД

СУХОЖИЛИЕ ЛУЧЕВОГО Сгибателя запястья СУХОЖИЛИЕ ПОДЪЕМНИКА ЛАДОННОГО Сгибателя AR IS LONGUS EMINATION OF RADIAL BOSTONENS P01XICIS ADDUCOR POLLICIS BREVLS F1XXOR POLLICIS BREVIS ADDUCOR POLLICIS TRANSVERSUS ЗАДНЯЯ МЕЖКОСТНАЯ I СУХОЖИЛИЕ Сгибателей POLLICIS LONGUS ( ПОДУШКИ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ

ЧЕХОЛ ДЛЯ СУХОЖИЛИЙ Сгибателей ПАЛЬЦЕВ:

ПЕРВЫЙ. ПОЛЛЕКС (БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ)

ВТОРОЙ, ИНДЕКС

ТРЕТИЙ. СРЕДНИЙ (СРЕДНИЙ)

ЧЕТВЕРТЫЙ. DIGITUS ANNULARIS (КОЛЬЦО)

ПЯТЫЙ. МИНИМАЛЬНАЯ МЫШЦА ЦИФРЫ (МАЛЕНЬКАЯ)

СУХОЖИЛИЕ ДЛИННОЙ МЫШИ ДЯБЯ

ПОДГРАНИЧНЫЙ Сгибатель Пальца

Сгибатель Запястья IS

СВЯЗКА КОЛЬЦА

ГОРОЗОВАЯ кость ЗАПЯСТЬЯ

КРЮЧОК ЧЕРЕЗНОЙ КОСТИ ЗАПЯСТЬЯ

ОТВОДИТЕЛЬ DIGITI MINIMI QUINTI

FLEXOR КОПАТЬ ЗЕМЛЮ! It MINIMI

СУХОЖИЛИЯ Ol FLEXOR DIG HORUM SUBLIMIS

ВНУТРЕННЯЯ КОСТЬ ЛАДОНИ1

ФИБРОНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОДУШКИ ПАЛЬЦЕВ

ЛЕВАЯ ГОЛОВКА), ВИД С ДОРСАЛЬНОЙ СТОРОНЫ

EXTENSOR DIGITORUM COMUNIS КОЛЬЦЕВАЯ СВЯЗКА E МИНЕНЦИЯ ПОЛУЛУННОЙ КОСТИ ЗАПЯСТЬЯ ТРЕХМЕТРОВАЯ КОСТЯ ЗАПЯСТЬЯ ЧЕРЕСТНАЯ кость ЗАПЯСТЬЯ

НАЧАЛО СУХОЖИЛИЯ РАЗГИБИТЕЛЯ ЗАПЯСТЬ ЛЬНАРНАЯ IS

ОСНОВАНИЕ V ПЯСТНОЙ ПЯСТИ

ДОРСАЛЬНАЯ МЕЖКОСТНАЯ

СУХОЖИЛЬНОЕ МЕЖСОЕДИНЕНИЕ

СУХОЖИЛИЯ или СУХОЖИЛИЯ ОБЩИХ ПЯСТНЫХ РАЗГИБИТЕЛЕЙ

ПАЛЕЦ PA ДС

ПАЛЬЦЫ:

ПЕРВЫЙ. ПОЛЛЕКС (БАЛЦ)

ВТОРОЙ. ИНДЕКС

ТРЕТИЙ, MED1US (СРЕДНИЙ)

ЧЕТВЕРТЫЙ, DIGITUS ANNULARIS

ПЯТЫЙ. МИНИМАЛЬНАЯ МЫШЦА (МАЛАЯ)

ЛОКТАЛЬНЫЙ РАЗБИВАТЕЛЬ ЗАПЯСТИ

ЛОКТАЛЬНЫЙ Сгибатель ЗАПЯСТИ

ГОЛОВКА ЛОКТАЛЬНОЙ МЫШИ

FLEXOR DIGITORUM SUBUMIS PAL.MARIS LONGUS PISIFORM BONE WR IST THENAR EMINENCE OPPONENS POLUC1S ABDUCTOR POLLICIS FLEXOR POLLICIS B RE VIS HYPOTHENAR EMINENCE ABDUCTOR DIGITI MINIMI QUINTI ПОДУШКИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА I NTH R Pi I ALANG EAL WE B B1NG

ВЕНЫ НА РУКАХ

Кровеносные сосуды в теле, как правило, располагаются во впадинах!} во впадинах между приподнятыми формами. Таким образом, они находятся в безопасном положении, вдали от ударов или травм*. Это особенно верно для кисти, где вены не выступают на ладонной стороне и где они имеют тенденцию соединяться между формами на тыльной стороне. На рисунке слева показана венозная сеть*, огибающая приподнятые суставы пальцев, огибающая и пересекающая стержни пальцев и поднимающаяся вдоль боковой плоскости* (he пальцы- Выше, (he венозная система разветвляется на два основных ствола (A I. A2j и два основных притока iBJ> B2i, восходящие вертикально из поперечного канала, дорсальной венозной дуги (С) над суставами ладоней 9.0009

На рисунке справа с рукой, вытянутой вниз, показано расположение вен вдоль основных мышц внутренней стороны руки. Обратите внимание на их глубокое впадение, особенно в области локтя. На противоположной странице принцип неуязвимости очевиден. Сеть кровеносных сосудов и притоков на тыльной стороне кисти сложна и разнообразна, так как эта сторона кисти не подвергается непрерывной активности ладонной стороны.0009

L ОСНОВНАЯ ВЕНА, ОТВЕРНУТАЯ НАРУЖУ

2. ГОЛОВНАЯ ВЕНА. ПОВОРОТ ВНУТРЬ

3, ПРИТОКИ. БОЛЬШИЕ

4, ПРИТОКИ, МАЛЫЕ

5. ДОРСАЛЬНАЯ ВЕНОЗНАЯ ДУГА 6 ДОРСАЛЬНЫЕ ПАЛОЧНЫЕ ВЕНЫ

ЛАДОННАЯ ВЕНОЗНАЯ СИСТЕМА

И наоборот, ладонная венозная система заметно проще, чем дорсальная. с другой стороны, особенно в пальцах. Эта система позволяет производить заклинание, смыкание и сжимание внутренней стороны руки при экстремальных нагрузках, с которыми приходится сталкиваться в течение рабочего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top