На руке

Какие можно рисунки нарисовать на руке: Рисунок ручкой на руке

Содержание

Рисуйте и используйте функцию «От руки» в Numbers и Keynote

Напишите что-нибудь и используйте функцию «От руки», чтобы преобразовать рукописный текст в печатный с помощью Apple Pencil на iPad. На iPhone или iPad также можно рисовать пальцем.

С Apple Pencil вы также можете использовать функцию «Выбор и прокрутка» для выбора объектов и прокрутки в электронной таблице или презентации.

Преобразуйте рукописный текст в печатный с помощью функции «От руки»

Используя функцию «От руки» и Apple Pencil на поддерживаемом iPad, вы сможете преобразовать рукописный текст в печатный*. Функция «От руки» включается по умолчанию, как только выполнено сопряжение Apple Pencil с iPad. Чтобы проверить настройки функции «От руки» или отключить ее, перейдите в «Настройки» > Apple Pencil на iPad.

  1. В электронной таблице или презентации коснитесь карандашом желаемой области слайда или электронной таблицы. Или нажмите текстовое поле, фигуру либо ячейку таблицы.
  2. Коснитесь инструмента «От руки» на панели инструментов внизу экрана и начните писать.

Во время рукописного ввода с помощью Apple Pencil можно удалять слова, выполнять вставку текста и многое другое.

  • Чтобы удалить слово, зачеркните его.
  • Чтобы вставить текст между словами, нажмите и удерживайте текстовую область и начинайте писать, как только отобразится свободное пространство.
  • Чтобы объединить или разделить символы, проведите между ними вертикальную линию.
  • Чтобы выделить текст, обведите его или проведите по нему. Чтобы изменить выделение, перетаскивайте границы выделенной области.

На панели инструментов также есть кнопки для форматирования и выравнивания текста.

* Вы можете выбрать другой поддерживаемый язык на панели инструментов, если добавили клавиатуру для этого языка в разделе «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура» > «Клавиатуры». Узнайте, для каких языков и в каких регионах поддерживается функция «От руки».

Добавление рисунка

Чтобы рисовать на поддерживаемом устройстве iPad с помощью Apple Pencil, коснитесь этим аксессуаром страницы.

Если вы хотите добавить рисунок пальцем или если у вас есть карандаш, но включена функция «Выбор и прокрутка», выполните следующие действия.

  • На iPhone выберите «Вставить» , нажмите кнопку «Медиа» , а затем — «Рисунок».
  • На iPad нажмите кнопку «Медиа» , а затем — «Рисунок». Если кнопка «Медиа» не отображается, сначала нажмите кнопку «Вставить» .

Инструменты рисования (перо, карандаш, пастельный мелок и инструмент заливки) отобразятся на панели инструментов в нижней части экрана.

Использование инструментов рисования

  1. Коснитесь одного из четырех инструментов рисования в нижней части экрана: пера, карандаша, пастельного мелка или инструмента заливки.
  2. Чтобы изменить размер пера и степень непрозрачности, дважды нажмите нужный инструмент, затем нажмите новый размер пера. Либо перетащите ползунок, чтобы изменить степень непрозрачности.
  3. Вы можете рисовать и другим цветом.
    • На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или используйте элементы управления, чтобы смешать свои собственные цвета, а затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить цвет в избранном.
    • На iPad: нажмите предустановленный цвет или цветовой круг, чтобы выбрать пользовательский цвет. Используйте элементы управления, чтобы создать свой собственный цвет, а затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить цвет в избранном. Чтобы удалить цвет из избранного, нажмите и удерживайте соответствующую цветную точку, а затем нажмите «Удалить». 
  4. Чтобы стереть, коснитесь ластика, затем коснитесь его еще раз, чтобы выбрать одну из опций.
    • Чтобы стереть пиксели, коснитесь инструмента «Ластик для пикселей», затем коснитесь рисунка или перетаскивайте инструмент по рисунку.
    • Чтобы стереть целый штрих, коснитесь инструмента «Ластик для объектов», а затем коснитесь штриха или заливки объекта, которые требуется стереть.
  5. Чтобы отменить последнее действие, нажмите кнопку «Отменить» . 
  6. По завершении нажмите «Готово».

Чтобы продолжить рисовать с помощью Apple Pencil, просто начните рисовать на странице.

Изменение размера и перемещение рисунка

После добавления рисунка можно изменить его размер или перенести его в другое место.

  • Чтобы изменить размер рисунка, коснитесь рисунка пальцем и перетащите маркеры на рамке.
  • Чтобы переместить рисунок, коснитесь рисунка пальцем и перетащите его.

Редактирование части рисунка

  1. При необходимости коснитесь рисунка пальцем, а затем выберите пункт «Редактировать рисунок» во всплывающем меню.
  2. Нажмите инструмент выделения в нижней части экрана, затем нажмите или обведите часть рисунка, которую требуется отредактировать. Вокруг выбранной области появится контур.
  3. Во всплывающем меню выберите один из указанных ниже пунктов.
    • Чтобы изменить размер выбранной области, нажмите «Изменить размер» и перетащите маркеры на рамке.
    • Чтобы разделить один рисунок на две части, нажмите «Разделить» во всплывающем меню.
    • Выбранную область можно также вырезать, копировать, вставлять, удалять и дублировать.

Анимация рисунка

В программах Keynote и Numbers можно анимировать рисунки.

Анимация рисунков в Keynote

В Keynote на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто его прямо сейчас рисуют (с помощью эффекта «Сборка») или стирают (с помощью эффекта «Разборка»).

  1. Выберите слайд с рисунком и нажмите на рисунок, чтобы выбрать его.
  2. Коснитесь рисунка еще раз, затем выберите пункт «Анимация» во всплывающем меню.
  3. Выберите «Сборка» или «Разборка». 
  4. Во всплывающем меню выберите пункт «Прорисовка линии», а затем нажмите «Воспроизвести», чтобы запустить предварительный просмотр анимации.
  5. По завершении нажмите «Готово».

На Mac вы можете анимировать рисунок, добавленный в презентацию в Keynote на iPhone или iPad.

Анимация рисунков в Numbers

В Numbers на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто его рисуют прямо сейчас.

  1. Если вы работаете в режиме рисования, нажмите «Готово». Если нет, перейдите к следующему шагу.
  2. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его.
  3. Нажмите кнопку «Формат» , затем нажмите «Рисунок».
  4. Включите параметр «Анимировать рисунок», затем настройте другие параметры, такие как длительность.
  5. Чтобы воспроизвести анимацию, нажмите «Воспроизвести» или «Воспроизвести рисунок».

На Mac вы можете анимировать рисунок, который вы добавили в электронную таблицу в Numbers на iPhone или iPad.

Отправка или сохранение рисунка

В приложениях Numbers и Keynote есть возможность предоставить к рисунку общий доступ или сохранить его как изображение (в формате PNG). Если рисунок был анимирован, в приложении Numbers можно предоставить к нему общий доступ или сохранить его как видеозапись (в формате M4V).

  1. Нажмите рисунок, чтобы выделить его, затем выберите «Поделиться». Если рисунок был анимирован в Numbers, выберите Share as Image (Опубликовать как изображение) или Share as Movie (Опубликовать как видеозапись).
  2. Выберите способ отправки изображения или видеозаписи, например «Почта», «Сообщения» или другую службу. Можно также выбрать вариант «Сохранить изображение» (или «Сохранить видео» для анимированных рисунков Numbers), чтобы сохранить файл в программе «Фото».

На компьютере Mac можно предоставить общий доступ или сохранить рисунок, добавленный в электронную таблицу либо презентацию в программах Numbers и Keynote для iPhone или iPad.

  1. Нажмите рисунок в электронной таблице или презентации, удерживая клавишу Control.
  2. Выберите «Поделиться». Если рисунок анимированный, выберите «Отправить как изображение» или «Отправить как фильм».
  3. Выберите способ отправки изображения или видеозаписи, например «Почта», «Сообщения» или другую службу. Можно также выбрать «Добавить в Фото», чтобы сохранить изображение (или видеозапись, если речь об анимированном рисунке Numbers) в программе «Фото».

По умолчанию инструмент Apple Pencil можно использовать для рисования.  В приложениях Numbers и Keynote можно включить режим использования Apple Pencil для выделения объектов и прокрутки электронных таблиц или презентаций. Для этого выполните следующие действия.

  1. В приложении Numbers или Keynote нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Настройки».
  2. В разделе Apple Pencil включите функцию «Выбор и прокрутка».

Можно включить функцию «Переключение двойным касанием», если используемый Apple Pencil его поддерживает. При включенной функции «Переключение двойным касанием» для переключения режима «Выбор и прокрутка» достаточно дважды нажать нижнюю часть Apple Pencil.

Чтобы добавить рисунок в электронную таблицу или презентацию карандашом при включенной функции «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Медиа» , а затем — «Рисунок». Если кнопка «Медиа» не отображается, сначала нажмите кнопку «Вставить» .

В каждом из приложений Pages, Numbers и Keynote функция «Выбор и прокрутка» включается отдельно. Например, если включить функцию «Выбор и прокрутка» в Pages, это не повлияет на Keynote или Numbers.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Как рисовать руки руку человека: кисть пальцы кулак

Если не учитывать лицо человека, то больше всего эмоции человека передает положение его рук. Кисти и пальцы очень пластичны, и прекрасно отображают эмоциональное состояние человека. В этом уроке мы будем рисовать руку человека карандашом поэтапно, от простого к сложному.

Если вы учитесь правильно рисовать человека, портрет или фигуру, вам обязательно необходимо знать как рисовать руку, правильно и естественно, а для этого нужны некоторые знания и немного тренировки.

Пропорции

Для того, чтобы научиться рисовать руки, в первую очередь, необходимо выучить пропорции и уметь применять свои анатомические знания на практике. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Запомнив всего несколько простых правил вы повысите свои навыки рисования в несколько раз, а ваши рисунки рук, чудесным образом, приобретут правдоподобность и естественность.

Общие соотношения

Интересный факт — кисть руки немного похожа на лопатку, которая состоит из двух частей пясти и пальцев.

Длина пальцев равна длине пясти.

Это соотношение нужно соблюдать. Рисунок руки можно начинать из схематического обозначения ее формы, и линией показать черту разделяющую кисть на две равные части.

Длина всей кисти может быть совсем разной. Есть люди с короткими и длинными пальцами и, соответственно, кистью квадратной или вытянутой формы.

Пальцы

Подвижные и гибкие пальцы состоят из суставов. Кости пясти самые большие и длинные к ним крепятся суставы пальцев. Каждая последующая фаланга меньше и тоньше предыдущей.

Кисти наших рук устроены по принципу золотого сечения, потому женские ручки так притягивают к себе взгляды окружающих мужчин. Пропорции фаланг находятся в соотношении 2/3 от длины предыдущей фаланги.

На картинке ниже показано: красным цветом первую фалангу, оранжевым — вторую, и желтым —  третью.

Все пальцы, кроме большого состоят из четырех суставов: три фаланги и один сустав в пясти. Большой палец отставлен в сторону, немного развернут по отношению к остальным пальцам и состоит из трех суставов. Его длина обычно достигает середины первой фаланги указательного пальца.

Длина мизинца почти достигает изгиба последней фаланги безымянного пальца. Это показано на иллюстрации выше.

Направления

Если хорошенько понаблюдать за кистями рук разных людей, обнаружится еще одна общая черта, которую также необходимо учитывать в своих эскизах. Если очертить кисть сверху одной линией, мы получим небольшой полукруг, вершина которого средний палец.

Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю сторону ладони. Если провести условную линию у основания пальцев, мы также увидим, небольшую дугу, которая идет от указательного и спускается к мизинцу.

На иллюстрации ниже это обозначено красными стрелками. Рисовать руку можно, начиная из варежки, которая показана в углу коричневым цветом, сразу намечая все направления.

Подушечки и складки на внутренней стороне ладони также имеют одно общее направление, они как бы спускаются от указательного пальца к мизинцу.

Кулак

Еще немного информации о направлениях, которые помогут вам более быстро и правильно изобразить кисть. Допустим, вам нужно изобразить кисть сжатую в кулак. Равномерно согнутые пальцы снова образуют некую дугу, с общим направлением «вниз к мизинцу».

Обратите внимание на верхнюю часть иллюстрации — маленькую руку, нарисованную коричневым цветом. Здесь схематически показано, как сужается ширина пальцев в каждой последующей фаланге, учитывайте это и не забывайте показывать в своих работах. Сравните длину красного, оранжевого и зеленого отрезков.

У сжатой в кулак кисти, с внешней стороны, под мизинцем образуется складка, она подчеркнута небольшой зеленой дугой на иллюстрации выше. Обозначая ее, вам удастся создать более реалистичный образ руки держащей что-либо или собранной в кулак и т. п.

Важные детали

На картинке ниже показано, как примерно выглядит скелет кисти руки. Суставы на месте их соединения немного шире и толще. Это нам нужно понимать для того, чтобы знать как нарисовать руку реалистично. Особенно это касается рук пожилых и худощавых людей. На месте изгибов палец будет немного толще, по длине фаланги — немножко тоньше.

Обратите внимание на то, как рисовать изогнутую кисть руки в профиль. Посмотрите на соединение сустава пясти и первой фаланги пальца. На картинке выше красной линией показано, где крепиться первая фаланга к суставам пясти. Это начало пальца, его можно определить по выступающему вверх суставу — костяшке. Зеленой чертой обозначено место, где есть перепонки между, их часто принимают за начало первой фаланги.

Если посмотреть на руку в профиль, мы увидим, что внешняя сторона достаточно плоская, выступают лишь костяшки. Внутренняя, наоборот — мягкая, под каждой фалангой есть выступающая подушечка. Под первой фалангой две «подушечки», одна под суставом — особенно большая и хорошо у всех выделяется.

Рисуем кисть руки поэтапно

Перед тем как рисовать руку определитесь с положением предплечья и запястья. Для начала давайте возьмем самый простой пример, в качестве натуры используйте свою кисть, а не перерисовывайте картинку ниже.

  1. Легко обозначьте форму кисти. Далее, выделите форму и направление большого пальца, не прорисовывая деталей. Линиями покажите направление остальных пальцев.
  2. Сначала обозначьте указательный палец, дальше покажите форму остальных.
  3. Детализируем, показываем подушечки, складочки, костяшки, ногти и прочие детали.
  4. Штрихами можно показать тени, таким образом придав рисунку объемность. Между пальцами есть соединяющие перепонки из кожи, они особенно хорошо заметны, когда пальцы кисти разведены. Эти перегородки почти всегда затенены.
  5. Если есть желание можете добавить немного цвета, и, например, тени под рукой:

Вообще, рисование кистей рук это тот навык, который нужно постоянно развивать и совершенствовать.

Кисти рук очень пластичны и могут приобретать сотни самых разных положений и ракурсов.

Сложные ракурсы

Интересные ракурсы, в которых пальцы находятся в разных положениях изобразить сложнее. Есть несколько способов, которые помогут избегать ошибок.

Один из эффективных и чаще всего используемый способ изображения руки в нестандартном ракурсе, это обозначение линии положение каждого пальца:

Иногда линия не справляется с задачей и приходится использовать вспомогательные формы, цилиндры или параллелепипеды для обозначения положения фаланг:

Для того, чтобы придать кисти какое-то замысловатое положение, сначала попробуйте на себе, насколько это удобно, естественно и, вообще, возможно. Кисть, пальцы и каждый сустав взаимосвязаны, изменяя положение одного элемента этой конструкции, часто изменяют свое положение и остальные.

Например, попробуйте согнуть мизинец так, чтобы кисть осталась выпрямленной. Получается? Думаю, нет. Таких примеров можно привести множество. Поэтому продумывайте положение кисти еще до начала рисования.

Видеоурок

Давайте посмотрим на процесс рисования кистей и обязательно создадим несколько эскизов самостоятельно:

Кисти рук, их положение, форма и внешний вид — это важная часть человеческого тела и образа персонажа, которая в огромной степени передает его характер, психологическое состояние, социальный статус, возможно, рассказывают о способе его жизни.

Если вы задаетесь вопросом: Что нарисовать? Как повысить свои навыки рисования? Рисуйте кисти рук! Это интересно, и полезно, здесь нет предела совершенству. Придумайте какой-то интересный ракурс или необычные детали, натура у вас всегда рядом. Даже фотографий в интернете не нужно искать.

Желаю удачи и творческих успехов! 

Нарисуйте выразительные позы рук из воображения!

 

 

В этом уроке я покажу процесс, который помог мне точно нарисовать руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете по референсу.

 

Имейте в виду, что хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например, анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня также есть урок по рисованию мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что давайте начнем…

 

Идея

Первый шаг — получить четкое представление о руке, которую вы собираетесь рисовать. Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладонь? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это со спины? Что делает каждый палец и большой палец? Что с запястьем?

 

Четко представьте себе это перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, которой вы можете воспользоваться, чтобы разобраться.

 

И не надо рисовать скучные руки. Нажмите жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в разведении пальцев, подумайте о том, что произойдет, если вы раздвинете их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу более интересной.

 

Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.

 

Как только идея станет ясной, мы начнем создавать руки, используя простые формы . Я буду много говорить об этом в этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная совокупность костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони становится простой коробкой . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая сгибается в запястьях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче позировать, добавлять анатомию и затенять ее.

 

Ладонь

Я упомянул, что области ладони можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной. Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим капли мышечной слезы с обеих сторон. На данный момент давайте проигнорируем мышечную массу и просто сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.

 

Мы смотрим на этот ящик сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость суставов. Это то, что вам нужно выяснить на раннем этапе рисования — пропорции и перспективу всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не разобрались со всей основной информацией, не стоит рисовать никаких деталей. Будет сложнее замечать и исправлять ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!

 

Перематываем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части . Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забывайте о ракурсе!

Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.

 

Пальцы

На этом этапе вы можете начать экструзию сегментов пальцев, но это помогает мне начать с какого-то жеста или каркаса. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут потребовать разных подходов.

 

Если пальцы сгруппированы, вы можете попытаться представить себе форму рукавицы для всех них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.

 

Другой способ — начертить линий и точек для костяшек . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с помощью минимальных линий, которые легко настроить.

 

Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца . Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.

 

Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

 

Хороший совет  начать с мизинца и указательного пальца . Легко определить два средних, когда у вас есть мизинец и указательный. Они либо равномерно распределены между собой, либо каким-то образом сгруппированы. Лично мне нравится искать способы сгруппировать несколько пальцев вместе, если только выражение не получится более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что приводит к лучшему выражению.

 

Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру пальцам . Обычно мне нравится использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они проще и быстрее, чем коробки. И довольно легко превратить цилиндр в коробку позже, если я хочу указать вращение этого цилиндра. Достаточно указать коробку на стыке.

 

В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Это много цилиндров и коробок, о которых нужно подумать. Заманчиво пройти через них, но боритесь с чувством безотлагательности. Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее… Это затрудняет дальнейшую работу над деталями. Делайте все возможное, чтобы линии оставались легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.

 

Большой палец

На уроке по костям руки мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца.

 

Узнайте больше о рисовании костей руки в этом уроке:

 

Эту треугольную коробку можно растягивать, сжимать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина правильно соотносится с другими. Щель между большим пальцем и ладонью заполнена мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест через кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.

 

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный зазубренный клин для конца большого пальца. Вроде шпателя. И помните, что в профиль это будет похоже на собачью голову.

 

Запястье

На поверхности запястье изогнуто, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем. Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2×4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к кисти. Это приятный дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на один уровень, поставьте кисть ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.

 

На данный момент у нас есть постановка руки. Отсюда мы просто разрабатываем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно тщательным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто указать формы, вместо того, чтобы создавать все дотошные поля. Дело в том, что для того, чтобы сделать это достаточно хорошо, вы должны сначала тщательно практиковаться. Это укореняет формы в вашей голове, чтобы вы могли позже нарисовать точные указания на них. Быстрое и небрежное рисование — это навык, развиваемый медленным и тщательным рисованием. Этот учебник предназначен для тех, кто занимается им в течение длительного времени. Студенты, которые готовы потратить время сейчас, чтобы стать одним из лучших. надеюсь это ты!

 

Мышцы

Основные мышечные формы рук можно разделить на три части, которые я называю Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок.

 

Папа Медведь на ладони со стороны большого пальца самый большой. Я всегда думаю об этом как о барабанной палочке. Утонченная вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.

 

Мышцы на мизинце тоже каплевидные, но в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцей. Я покажу угол жирового тела и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.

 

Когда большой палец сжат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, руки торчат…

 

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отведен от остальных, я бы увидел здесь складку между жиром и мышцами.

 

 

Подробнее об этом руководстве рассказывается в следующем видео. Проверьте это для получения дополнительной информации о процессе рисования и подробного объяснения рисования руки.

 

О Proko

Proko — это ресурс для художников, где можно найти хорошие обучающие видео по рисованию.

https://www.proko.com/

Помимо бесплатных ресурсов, он также предлагает курсы премиум-класса, предназначенные для того, чтобы дать художникам детальное понимание конкретной темы. Премиум-курсы доступны для загрузки и включают в себя расширенные видеоролики, демонстрации и примеры заданий, электронные книги, критические видеоролики и 3D-модели.

 

Другие видео из этой серии

Ознакомьтесь с остальными уроками этой серии, чтобы узнать больше о рисовании костей и мышц руки, чтобы сделать ваши рисунки реалистичными.

 

 

Назначение

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Опубликуйте их в группе анатомии. Я могу раскритиковать ваш рисунок в следующем критическом видео.

 

Получить набор моделей рук

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам, ребята, попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и могут послужить основой для ваших иллюстраций. Там куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. И Маршалл Вандруфф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

 

Ладно, иди развлекайся.

 

Затенение и детали

На данный момент мне нравится затенение основных форм. Я выбираю направление света, которое, как мне кажется, лучше всего подходит для этой позы. Чтобы посмотреть, как я растушевываю и придумываю все детали для этих рук, ознакомьтесь с премиальным курсом анатомии. Об анатомии человека можно узнать так много, и если вы готовы погрузиться в нее, ознакомьтесь с нашим Курсом анатомии.

 

Рисунок из воображения хорошо сочетается с рисованием с натуры. Если вы рисуете по воображению и вам действительно трудно принять определенную позу, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее. Когда вы учитесь с натуры, вы узнаете больше о том, как работает рука и как выглядят фигуры в различных позах. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою работу с помощью воображения.

Ключевые методы для уверенных результатов

Поделиться:

Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которой спрашивают начинающие художники. Это потому, что знание того, как рисовать руки, важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может быть пугающим. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о простом рисовании от руки одного из наших любимых преподавателей, Брента Эвистона. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «а-ха!» момент, этого следовало ожидать! Наслаждаться!

Мой подход к рисованию рук

Рисование человеческой руки требует почти столько же знаний, навыков и опыта, сколько и рисование всей остальной фигуры. Однако при рисовании руки вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и методов, которые вы уже используете для рисования остальной части фигуры. В этой статье я познакомлю вас с несколькими ключевыми способами подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.

Рисунки жестами руки

Рисование жестами — это базовый навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестами разными способами, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимально возможного количества штрихов, а также отдают предпочтение динамизму, а не точности, и крупным, общим формам, а не мелким. Детали. При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для захвата угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как вы можете использовать комбинацию динамических меток направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые выдающиеся формы и пропорции руки. Помните, что ваш рисунок жестами заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть своего рисунка, поэтому начинайте как можно легче.

Рис. 1: Демонстрация рисования рук, меток направлений и осевых линий, Брент Эвистон
Линия радиуса

Приступая к рисованию жестами, начните с лучевой стороны запястья (со стороны большого пальца). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от лучевой стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если лучевую сторону запястья и указательный палец плохо видно, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья до мизинца. Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.

Осевые линии

Осевые линии можно использовать двумя способами при жестикуляции руками. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «выпрямить» запястье, сообщив зрителю пространственную ориентацию запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию, чтобы зафиксировать угол между парами скелетных ориентиров тела, вы можете провести одну линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев. Спросите себя, кажется ли линия сустава ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую сделать пропорциональные измерения, а затем сравнить расстояния, прокладывая линию суставов.

Активный и пассивный

Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я показал каждый из пальцев и большой палец. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешняя сторона изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании. Обратите особое внимание на то, где на линии сустава выступает каждый палец. Кроме того, рассмотрите длину каждого пальца по отношению к остальной части руки, а также к другим пальцам и большому пальцу.

Не усложняйте задачу

Рисование жестами позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимоотношения руки, не увязая преждевременно в деталях. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Рисование руки — это сложная задача, и вы должны ожидать несколько попыток и исправлений. Если все сделано аккуратно, эта техника позволит вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и предоставит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробной работе. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), основанных на только что описанном методе. Помните, что существует не только один правильный способ рисования жестами, поэтому экспериментируйте, чтобы найти процесс, который работает для вас.

Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жесты рук, Брент Эвистон

Основные объемы руки

Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигуры заключается в упрощении тела до его самых основных объемов. Хотя единого способа сделать это не существует (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и замысла художника), обычно это комбинация ящиков, сфер и цилиндров.

Работа от самых больших до самых маленьких

При рисовании вы всегда должны начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к более мелким формам. Самый большой объем руки представляет собой коробчатую форму, к которой присоединяются пальцы и большой палец. Вы можете представить себе эту коробку как начинающуюся на запястье и заканчивающуюся на линии суставов (опять же, игнорируя большой палец). Определение положения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых действенных способов начать рисовать от руки.

Создание цилиндрических сегментов

Пальцы и большой палец могут быть упрощены до серии цилиндров с закругленными концами кончиков пальцев. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец имеет только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы в виде серии цилиндрических сегментов. Я уделил особое внимание эллипсам каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.

Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон Рис. 4: Демонстрация рисования деталей рук коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Brent Eviston

Важно отметить, что коробка руки может менять форму, особенно если смотреть с ладони. сторона, где сгибание пальцев может изменить линию суставов. После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов нарисованы, вы можете жестами изобразить любые оставшиеся детали, например, соединение большого пальца с основанием ладони.

Light Logic

Упрощение формы руки до ее основных объемов не только помогает вам эффективно ориентировать их в пространстве, но и помогает вам понять общую схему освещения. Свет взаимодействует с базовыми объемами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы предмета, вы поймете, как на них падает свет.

Захват света и тени

Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения световых и теневых узоров общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что хотя они и разбивают большое плоское пространство завязки руки, более крупная схема освещения по-прежнему доминирует.

Рис. 5: Демонстрация рисования рук, применения схемы освещения, Brent Eviston

На рисунке слева (рис. 5) основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал базовую схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ложа кисти получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, что отбрасывает тень на объемы большого пальца. Каждый из цилиндров пальца имеет свет с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка. Надеюсь, вы видите, что хотя более законченный рисунок справа содержит гораздо больше деталей, он по-прежнему сохраняет ту же общую схему освещения, что и на рисунке слева.

Продолжайте изучать новые техники рисования от руки

Хотя изучение скелетно-мышечной анатомии руки необходимо для успешного рисования от руки, методы, которые вы только что изучили, помогут вам начать работу и гарантируют, что, когда вы будете добавлять анатомические детали позже, они будут организованы с правдоподобной основой. Имея множество способов приблизиться к рисованию от руки, я призываю вас изучить как можно больше. Я говорю своим ученикам, что по возможности лучше упростить процесс рисования и овладеть базовыми навыками, включая рисование жестами, объемное рисование и световую логику. Научиться адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные объекты в доступные и пригодные для рисования формы.


Познакомьтесь с Брентом Эвистоном

Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством самовыражения. После посещения Колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство черчения, архитектурный чертеж и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок. Брент, основавший Академию искусств «Эволюция» в октябре 2015 года, преподавал и проводил выставки традиционного и современного рисунка в художественных учреждениях и организациях по всему штату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top