как реалистично нарисовать руку – Сей-Хай
Чтобы рисунок человека выглядел реалистичным, вам жизненно необходимо уметь рисовать руки. Все элементы человеческого тела должны быть изображены с невероятной точностью, а это нелегкая задача.
В этом гайде мы будем изучать строение руки, в частности, поворачивающееся предплечье с развернутой ладонью. Жестикуляция руками может иметь ритмичный вид, но если жест не продуман анатомически, они будут выглядеть угловатыми и нереалистичными. Это чаще всего можно заметить в местах шарнирных суставов. Шарнирные суставы – это суставы пальцев рук, локтевой сустав и суставы пальцев ног. В шарнирных суставах происходит сгибание и разгибание, аналогично дверным петлям.
Прежде чем мы приступим к рисованию руки, давайте посмотрим, как выглядит анатомически неправильный рисунок.
(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)Глядя на мою картину маслом «Джейсон и золотое руно» вы можете увидеть, насколько важно понимать ритм, силу рук и то, как они поворачиваются.
1. Следите за поворотом кисти
Этот жест называется жестом небес(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Глядя на рисунок прямой руки (слева), вы можете увидеть, как начинается движение руки от большой дельтовидной мышцы плеча до более узкого запястья внизу. А на рисунке слегка повернутой руки (справа) – вторую позицию руки в движении. Это называется жестом небес. Обратите внимание на то, как поворачивается рука в запястье, и как изменилось положение локтевой кости.
2. Продумайте рисунок
Основывайте свои решения на знаниях анатомии(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Всегда основывайте свои решения на знаниях анатомии. Когда готов начальный набросок, я вытираю контуры тканью, тем самым делая лини более мягкими и смазанными. Теперь набросок менее четкий, и это поможет в дальнейшем при добавлении тонов и более сложных линий. Чтобы нарисовать руку правильной длины и размера, сделайте пропорциональные отметки, основываясь на размере головы
3.
Наточите карандашУлучшите рисунок, благодаря смазанным линиям(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Стержень карандаша должен быть длинным и острым, это помогает делать линии длинными и точными. Мягкие линии наброска дают возможность сделать каждую последующую более жесткой и плавной. Это помогает улучшить анатомию с каждым штрихом.
4. Смягчите плоть
Обратите внимание на группировку мышц(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Чтобы плоть выглядела более реалистично, я смягчаю линии с помощью замшевой ткани. Это создает ощущение мягкости кожи даже на таком раннем этапе. Обратите внимание на рисунок справа, как мышцы сжимаются вверх из-за разворота ладони.
5. Не забывайте об иерархии мышц
Дельтовидная мышца всегда наверху(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Здесь начинается самое главное. В этот момент я перекрываю грудную мышцу бицепсом, который находится под извилистыми дельтовидными мышцами. Знание иерархии мышц помогает мне понять глубину и форму. «Дельтовидная мышца всегда наверху» – это хорошая фраза, которую нужно запомнить на будущее.
6. Прорабатываем анатомию
Используйте приведенные ниже советы, чтобы измерить длину руки(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Здесь я пользуюсь возможностью нарисовать несколько отметок – роскошь, на которую на уроках по рисованию не всегда есть время. Три и одна треть головы должно вмещаться от плеча до кончиков пальцев. Я использую эту формулу, чтобы понять, какой длины должна быть рука. Также перед этим я сравниваю нижнюю часть носа с верхней частью головы.
7. Рисуем напряженные мышцы руки
Наблюдайте за тем как напрягаются мышцы(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
На этом этапе я одновременно рисую обе руки, затеняя изогнутые линии. Это помогает понять, как скручиваются волокнистые мышцы при повороте руки.
8. Не переусердствуйте со смягчением и смешиванием
Чрезмерное смешивание и смягчение может испортить рисунок(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
На этом этапе для смешивания и смягчения я использую кусочек бумаги. Будьте осторожны, смешивая и смягчая линии, вы можете не заметить, как рисунок потеряет объем. Также это чревато тем, что так можно легко испортить реалистичность строения руки.
9. Обратите внимание на магию движения
Кости скручиваются и тянут мышцы за собой(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Вот кости, которые находятся под мышцами. Белые точки обозначают места, где они выступают на поверхности руки. Главное, на что следует обратить внимание – это характер разворота лучевой кости. Насколько при повороте тянутся мышцы, и как на это влияет расположение большого пальца.
10. Роль плечевой кости
Фокус на вращение сустава(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
В то время как лучевая кость выполняет большую часть поворота, вращение плечевой кости не настолько заметно за счет того, что происходит оно в шарнирном суставе. Плечевая кость вращается внутри плеча и поворачивает дельтовидную мышцу.
11. Не концентрируйтесь на мелочах
Ритмично наносите штрихи, следуя форме(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Мы склонны концентрироваться на мелочах и упускать из виду общую картину, а это может стать еще одной проблемой. Чтобы избежать этого, следует наносить штрихи ритмично, не зацикливаясь на одном месте.
12. Размытие линий
Используйте ткань для размытия линий и ластик для создания бликов
(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Чтобы нарисовать блики, нужно использовать ластик. Стоит отметить, что я редко использую ластик для того, чтобы стереть ошибки. А если ошибка серьезная, я считаю, что лучше начать все заново с правильным ритмом. Для размытия линий я обычно использую ткань.
13. Подчеркните основные моменты
Используйте мягкий ластик для создания мягких бликов
(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Используя древесный уголь и ткань, я создаю серый оттенок на заднем плане, который визуально «высвечивает» блики плоти, тем самым обеспечивая нужный контраст. Для более мягких бликов я использую мягкий ластик, двигая рукой вверх и вниз – в ритме, в котором выполнялся весь рисунок.
14. Последние штрихи
Добавление крошечных деталей может испортить весь рисунок(Изображение предоставлено Патриком Джонсом)
Гордый собой, я немного балуюсь, добавляя крошечные детали, такие как морщины и вены. Да, этого делать совсем не обязательно. Но раз у вас хватило смелости, очень важно на этом этапе не забывать, как рисунок выглядит в целом.
Шпаргалка по анатомии руки
Используйте эту шпаргалку для дальнейшего изучения анатомии руки Изображение предоставлено Патриком Джонсом)Когда ладонь поднята, это положение руки называется супинация. Когда ладонь опущена, это называется пронацией. При пронации мы поворачиваем большой палец к телу, напрягая мышцы, прикрепленные к лучевой и локтевой кости.
Примерная длина руки от плеча до кончиков пальцев составляет три и одну треть головы. Обратите внимание, что хотя лучевая кость со стороны большого пальца поворачивается над локтевой костью, легче увидеть форму локтевой кости на запястье. Просто проследите за локтем.
Вы также можете видеть, что бицепс прикрепляется к лучевой кости, в то время как плечо под бицепсом прикрепляется к локтевой кости. И наконец, локтевая кость – это ориентир, который отделяет разгибатели на верхней части руки от сгибателей под рукой.
Читайте также:
14 способов улучшить свой рисунок в 2019 году
Девушка просто пыталась нарисовать свою собаку, но получились вирусные шедевры
Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно
Источник
Рисуем руки которые держаться друг за друга пошагово — Пошаговые уроки рисования
Держаться за руки — это форма невербального общения, жест, значение которого широко варьируется в зависимости от культуры.
Дети из разных уголков мира держатся за руки в дружбе или в игре. Некоторые рифмованные игры, такие как «Ring Around the Rosy» и «Red Rover», включают в себя удерживание руки. Родители держат своих детей за руки, часто как средство защиты, власти или контроля. Например, родитель может держать ребенка за руку, находясь в общественном месте или переходя улицу, чтобы держать ребенка рядом и защитить его от потенциальных опасностей.
В Северной Америке удерживание руки среди взрослых обычно рассматривается как романтический жест, которым балуются пары, которые встречаются или состоят в браке.
Однако во многих других странах взрослые могут держаться за руки в знак дружбы или уважения. Например, в 2005 году американцы были потрясены, увидев фотографии тогдашнего президента Джорджа Буша-младшего, державшего за руку наследного принца Саудовской Аравии. Эта рука для взрослых является традиционной для стран Ближнего Востока, Африки, Азии и Средиземноморья.
На акциях протеста демонстранты иногда держатся за руки в знак солидарности. Это называется «человеческая цепь». Во время некоторых акций протеста в Азии несколько миллионов человек присоединились к этому поведению, держащему руку.
Хотите нарисовать руки в теплых объятиях? Это легко сделать, используя этот простой пошаговый учебник по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, краски или другие инструменты, чтобы заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Сердце, Мишка с сердцем и Лили.
Пошаговая инструкция по рисованию держащихся рук
1. Начните с зарисовки первой руки. Нарисуйте две диагональные, параллельные изогнутые линии. Обратите внимание на угол в верхней линии, который обозначает изгиб запястья.
2. Вытяните длинную изогнутую линию от нижней части руки. Двойная линия назад на себя, обводя большим пальцем.
3. От большого пальца вытяните еще одну длинную изогнутую линию. Двойная линия назад на себя, образуя указательный палец. Обратите внимание на угол, образованный почти прямыми линиями верхней части пальца. Это указывает на согнутый сустав.
4. Нарисуйте изогнутую линию вверх от пальца, начиная между кончиком пальца и первым суставом. Следуйте за кривизной указательного пальца, образуя средний палец. От среднего пальца вытяните аналогично изогнутую линию, чтобы сформировать безымянный палец. От безымянного пальца вытяните изогнутую линию, чтобы сформировать мизинец. Позвольте этой линии соединиться с запястьем, полностью охватывая руку.
5. Далее начинаем рисовать пальцы второй руки. Приложите две продолговатые закругленные формы, одна меньше другой, перекрывая руку и указательный палец.
6. Сложите еще две продолговатые округлые формы, перекрывая ладонь и большой палец.
7. Вытяните изогнутую линию от основания большого пальца. Позвольте линии перейти в большой палец, удваиваясь на себя, пока она почти не соединится снаружи руки. Это формирует большой палец второй руки.
8. Сотрите направляющие линии, пересекающие пальцы.
9. Вытяните пару параллельных диагональных линий в направлении, противоположном первой, очерчивая запястье и руку второй руки. Используйте несколько коротких изогнутых линий, чтобы обозначить ладонь у основания запястья. Затем детализируйте свои руки. Обведите ногти округлой формы на кончиках пальцев. Нарисуйте короткие изогнутые линии, чтобы обозначить изгиб каждого сустава как на пальцах, так и на тыльной стороне руки.
10. Раскрасьте руки.
Полное руководство по рисованию державшийся рук в одном изображении
Как использовать инструмент рисования
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 4 минуты на чтение
Редактор изображений имеет инструменты рисования от руки и стирания, которые работают одинаково. Вы выбираете инструмент и, при необходимости, выбираете цвета переднего плана и фона, а также параметры размера и формы. Затем вы перемещаете указатель на изображение и щелкаете или перетаскиваете, чтобы рисовать и стирать.
Инструменты рисования
Инструменты рисования можно выбрать на панели инструментов Редактор изображений или в меню Изображение . При выборе инструмента Ластик , инструмента Кисть или инструмента Аэрограф в селекторе параметров отображаются параметры этого инструмента.
Подсказка
Подсказки появляются при наведении курсора на кнопки на панели инструментов редактора изображений. Эти советы помогут вам определить конкретные кнопки, упомянутые здесь.
Чтобы выбрать и использовать инструмент рисования на панели инструментов редактора изображений
Нажмите кнопку на панели инструментов редактора изображений .
Инструмент Ластик закрашивает изображение текущим фоновым цветом при нажатии левой кнопки мыши.
Подсказка
Вместо использования инструмента Ластик вам может быть удобнее рисовать фоновым цветом с помощью одного из инструментов рисования.
Инструмент Pencil рисует от руки с постоянной шириной в один пиксель.
Инструмент Brush имеет различные формы и размеры.
Инструмент Airbrush случайным образом распределяет цветные пиксели вокруг центра кисти.
При необходимости выберите цвета и кисть:
В палитре «Цвета» нажмите левую кнопку мыши, чтобы выбрать цвет переднего плана, или правую кнопку мыши, чтобы выбрать цвет фона.
В селекторе параметров выберите форму, представляющую кисть, которую вы хотите использовать.
Укажите место на изображении, с которого вы хотите начать рисовать или рисовать. Указатель меняет форму в соответствии с выбранным инструментом.
Нажмите левую кнопку мыши (для цвета переднего плана) или правую кнопку мыши (для цвета фона) и удерживайте ее во время рисования.
Перейти к меню Изображение > Инструменты .
В каскадном подменю выберите инструмент, который хотите использовать.
Линии или замкнутые фигуры
Инструменты Image Editor для рисования линий и замкнутых фигур работают одинаково: вы помещаете точку вставки в одну точку и перетаскиваете ее в другую. Для линий эти точки являются конечными точками. Для замкнутых фигур эти точки являются противоположными углами прямоугольника, ограничивающего фигуру.
Линии рисуются с шириной, определяемой текущим выбором кисти, а фигуры в рамках рисуются с шириной, определяемой текущим выбором ширины. Линии и все фигуры, как в рамке, так и в заливке, рисуются текущим цветом переднего плана, если вы нажимаете левую кнопку мыши, или текущим цветом фона, если вы нажимаете правую кнопку мыши.
Чтобы нарисовать линию
Используйте панель инструментов редактора изображений или перейдите в меню
Изображение > Инструменты и выберите Инструмент линии .При необходимости выберите цвета и кисть:
В палитре «Цвета» нажмите левую кнопку мыши, чтобы выбрать цвет переднего плана, или правую кнопку мыши, чтобы выбрать цвет фона.
В селекторе параметров выберите форму, представляющую кисть, которую вы хотите использовать.
Поместите указатель в начальную точку линии.
Перетащите к конечной точке линии.
Чтобы нарисовать замкнутую фигуру
Используйте панель инструментов Редактор изображений или перейдите в меню Изображение > Инструменты и выберите инструмент Рисование замкнутой фигуры
.Инструменты Закрытая фигура создают фигуры, как указано на соответствующих кнопках.
При необходимости выберите цвета и толщину линии.
Переместите указатель в один угол прямоугольной области, в которой вы хотите нарисовать фигуру.
Перетащите указатель в диагонально противоположный угол.
Пользовательские кисти
Пользовательская кисть — это прямоугольная часть изображения, которую вы выбираете и используете как одну из готовых кистей Image Editor . Все операции, которые вы можете выполнять с выделением, вы можете выполнять и с пользовательской кистью.
Чтобы создать пользовательскую кисть из части изображения
Выберите часть изображения, которую вы хотите использовать в качестве кисти.
Удерживая нажатой клавишу Shift , выберите в выделении и перетащите его по изображению или перейдите в меню Изображение > Использовать выделение как кисть .
Ваш выбор становится пользовательской кистью, которая распределяет цвета выделения по всему изображению. Копии выделения остаются вдоль пути перетаскивания. Чем медленнее вы перетаскиваете, тем больше копий делается.
Примечание
Выбор Использовать выделение как кисть без предварительного выбора части изображения будет использовать все изображение в качестве кисти. Результат использования пользовательской кисти также будет зависеть от того, какой фон вы выбрали: непрозрачный или прозрачный.
Пиксели пользовательской кисти, соответствующие текущему фоновому цвету, обычно прозрачны: они не закрашивают существующее изображение. Вы можете изменить это поведение, чтобы пиксели фонового цвета закрашивали существующее изображение.
Пользовательскую кисть можно использовать как штамп или трафарет для создания различных специальных эффектов.
Для рисования пользовательских форм кисти цветом фона
Выберите непрозрачный или прозрачный фон.
- Установите цвет фона на цвет, которым вы хотите рисовать.
Расположите пользовательскую кисть там, где вы хотите рисовать.
Щелкните правой кнопкой мыши. Любые непрозрачные области пользовательской кисти рисуются фоновым цветом.
Чтобы удвоить или уменьшить вдвое нестандартный размер кисти
Нажмите клавишу Знак плюс ( + ), чтобы удвоить размер кисти, или клавишу Знак минус ( – ), чтобы уменьшить его вдвое.
Чтобы отменить пользовательскую кисть
Нажмите Esc или выберите другой инструмент рисования.
Требования
Нет
См. также
Редактор изображений для значков
Практическое руководство. Создание значка или другого изображения
Практическое руководство. Редактирование изображения
Практическое руководство. Работа с цветом
Клавиши быстрого доступа
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице
Как рисовать иллюстрации в стиле «нарисованные от руки» | MediBang Paint
В этой статье вы узнаете, как рисовать цифровые иллюстрации, которые выглядят как «рисованные от руки картинки».
Вы сможете создавать работы с уникальной текстурой, идеально подходящие для книжек с картинками и т. д.
Нарисуйте эскизДля начала нарисуем эскиз. На этот раз лицо девушки.
Начните рисовать грубый набросок с изображением милой девушки в уме.
Название используемой кисти «акварель». Нарисуйте его слегка с непрозрачностью 20%.
Поскольку мы будем добавлять цвета на этот эскиз, попробуйте стереть как можно больше ненужных линий.
Прорисовка деталей в толстом покрытииДержу пари, что для иллюстраций, «нарисованных от руки», метод толстого рисования идеален.
Некоторым читателям может показаться, что сделать толстое покрытие сложно. Однако этот метод не так сложен, как кажется, поскольку он не требует разделения слоев!
Мы будем использовать кисть «акварель» в основном для плотной живописи.
Начните рисовать, регулируя «непрозрачность», «уровень смешивания цветов» и «дополнение» в управлении кистью.
После сплошной окраски основного цвета кожи слегка добавьте другие цвета.
Непрерывное добавление цветов с непрозрачностью 10-20% предохранит работу от мутности и сохранит красивый четкий цвет.
«Уровень смешивания цветов» и «дополнение» на этот раз составляют около 50%.
Попробуйте найти понравившуюся настройку, проверяя, как накапливаются цвета!
Что касается фона, вы можете использовать кисти «Пушистая акварель» и «Акварель (грубая)», чтобы без особых усилий создать расплывчатый рисунок от руки!
Чтобы сделать его более выразительным, вы можете установить цвет кисти «Прозрачный» и продолжить как рисование, так и стирание.
Добавить текстурыЭтот процесс является наиболее важной частью, чтобы работа выглядела как нарисованная от руки картинка.
Добавить новый слой. Откройте «Tone» в окне облачного материала и загрузите «Cloth Fabric».
Перетащите тон на иллюстрацию.
Выберите «Наложение» смешивания слоев тона.
Это позволит легко создать текстуру, которая выглядит так, как будто она нарисована на холсте!
Это выглядит прекрасно само по себе, но вы можете сделать его более похожим на настоящий холст, немного размыв тон с помощью «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр».
Отрегулируйте все изображение до полного завершенияПосле добавления текстуры продолжайте касаться в работе, видя весь баланс.
Вам может показаться, что на этот раз ревизию сделать нельзя, так как отдельные части лица не разделены на слои. Все в порядке.
Для небольших корректировок положения, таких как положение глаз, вы можете использовать инструмент «Лассо». Окружите части, которые вы хотите выделить, кружком немного большего размера и переместите их, скопировав и вставив.
Определив места, размойте контур и интегрируйте их в исходный слой. Затем смешайте их с окружающей средой, используя кисти, такие как акварельная кисть.