На руке

Фото часы тату на руке: Тату Часы: 100 ЛУЧШИХ идей на фото, эскизы, значение

«Психоделический дизайн». Барнаульская художница планирует выпускать футболки с принтами своих картин

Лика Добровольская считает тату искусством, уделяет большое внимание деталям и цвету, проектирует интерьеры и учит студентов

3 часа назад, ИА Амител

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Суперсовременный стиль, или «психоделический дизайн» — так отзываются искусствоведы о картинах барнаульской художницы Лики Добровольской. А сама она говорит, что в каждой своей работе пишет себя. Продаёт свои картины художница недёшево — ведь эта покупка останется с человеком на всю жизнь. При этом, по мнению Лики, «можно и ёжика научить рисовать», но есть кое-что, что всегда выделяет настоящего художника от других. Кстати, когда-то именно Добровольская оформляла известные ночные клубы в Барнауле: «Зебру» и «Африку». А теперь планирует выпускать футболки со своими картинами. В интервью amic.ru и Дмитрию Негрееву художница рассказала о творческой свободе, отношениях с заказчиками, интерьерной моде и дочери Еве – известном тату-мастере.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Кто такая Лика Добровольская?
 

Добровольская Лика Валерьевна родилась 5 января 1976 года в Барнауле. Окончила Алтайский государственный технический институт на кафедре архитектуры и дизайна. Доцент кафедры архитектуры и дизайна, преподаёт архитектурное и архитектурно-дизайнерское проектирование. Член Союза дизайнеров России.


«Можно и ёжика научить рисовать»


— Вы говорили, что с детства вас окружали художники. Расскажите, как так получилось.

Семья у меня глубоко интеллигентная. Мама  врач-психиатр более чем с пятидесятилетним стажем работы, папа профессор, доктор наук, физиолог, биохимик, работал в мединституте, потом долгое время преподавал в АГУ. Мой старший брат профессор философии, заведует кафедрой в МГУ.

Они общались с поэтами, музыкантами и художниками. Родители дружили с Геннадием Фёдоровичем Боруновым, Александром Петровичем Ботевым, Семёном Ипатьевичем Черновым, Владимиром Фёдоровичем Добровольским.

У меня был выбор, по какому пути пойти – то ли в медицину, то ли в гуманитарные науки, но в итоге я поступила в АлтГТУ на кафедру «Архитектура и дизайн» и стала архитектором-дизайнером.

— У вас было какое-то начальное художественное образование, художественная школа, когда вы поступали в «Политех»?

Нет. Я просто рисовала с детства, выросла в творческой среде. Знаете, как говорится, можно и ёжика научить рисовать, если у него есть желание и работоспособность.

— Действительно можно?

Можно научиться рисовать… но внутреннее ощущение вкуса должно быть заложено в человеке. Какое-то культурное начало, интеллект, возможно, склад ума, образ мысли.

Что-то всё равно должно изначально быть.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

«Мы хотели быть свободными»


 

— Двадцать лет назад вы с Юлией Кикоть и Еленой Шаровой создали объединение «Лилит» и позиционировали его как феминистическое. Почему именно так? Чем художницы-феминистки отличаются от нефеминисток?

Скорее, это было не феминистское движение. Мы хотели быть свободными. В то время можно было творить всё что угодно, как угодно выражать себя в творчестве. Не было цензуры, была возможность выставляться, художественные материалы были не так дороги. И потом, наши мужчины друзья, мужья всегда считали, что женщина-художник – это ни о чём, что великие художники

только мужчины, великие архитекторы только мужчины. Нас это немножко заводило, и мы решили доказать, что мы можем сделать всё что угодно, стать известными, популярными, что-то придумывать своё. Я бы не сказала, что это такое феминистическое было объединение. Просто три женщины очень разные с разными творческими мыслями. Мы были хорошими подругами и сейчас ими остаёмся. Можно сказать, что мы веселились, развлекались.

«Все художники отчасти пишут себя»


 

— А кем вы себя считаете? Кто вы больше — дизайнер, архитектор, художник?

Наверное, художник. Я себя ощущаю художником не только в творчестве, а вообще в жизни.

В любой мелочи можно увидеть красоту. У художника воображение устроено немножко иначе, чем у обычных людей. Например, наблюдая за людьми в очереди в магазине, можно напридумывать целую серию картин.

— Вам приходилось писать такие подсмотренные сюжеты?

— Конечно, у меня были разные серии деревенская серия графики, серия сюжетов из гламурной жизни. И вообще, наверное, все картинки это я плюс что-то подсмотренное. Я на себя примеряю какие-то роли. Можно сказать, что это всё автопортреты. Может быть, они без какой-то портретной схожести, но в любом случае это я.

Была такая художница, одна из моих самых любимых, Фрида Кало, она почти всегда писала себя. Наверное, все художники отчасти пишут себя даже в пейзажах.

«Что есть под рукой, на том и пишу»


 

— Как называется ваш стиль?

Художник сам не может определить, в каком он стиле работает. Это дело искусствоведов.

— А искусствоведы как определяют ваш стиль?

Одни говорят, что это симбиоз модерна конца XIX века и суперсовременного стиля, другие, что это «психоделический дизайн». Возможно, я что-то поменяю в своём стиле, ведь меняюсь и я сама.

— Это акрил?

Да, акрил и холст, или картон, или грунтованная ДВП. Что есть под рукой, на том и пишу. Когда есть творческий порыв невозможно себя остановить. Берёшь какой-то формат и начинаешь махать кистями.

— По-моему, слово «махать» не очень подходит к вашей технике.

Ну, да, наверное. Люблю уделять внимание деталям, цвету, разным фактурам. Допустим, вот японка. Я очень захотела написать гейшу, но современную.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

— Вы каждый день пишете?

Нет, в деревне слишком много дел, чтобы каждый день работать. Ну и потом, я преподаю. Но, конечно, я стараюсь не делать больших перерывов, потому что это самое большое удовольствие работать с красками. Но и преподавать тоже большое удовольствие.

Интересен контакт со студентами, они у нас все очень творческие и креативные ребята. Вот приходит первокурсник, который почти ничего не знает, робко карандаш в руках держит, и ты видишь, как за год человек обрастает пониманием себя, раскрывается. Это удивительно!
 

«Минимализм во всём»


 

— Я где-то нашёл в интернете, что вы оформляли ночные клубы в Барнауле. Это какие?

«Зебру», «Африку», много общественных пространств. Первый этаж гостиницы «Сибирь» моих рук дело.

— А сейчас у вас есть такие проекты?

Я, честно говоря, устала немножко от дизайна интерьеров. Это направление превратилось в декораторство. Всё сейчас сводится к тому, чтобы подобрать обои, коврик, поставить диван. Люди изменились, стали злыми. Понятно почему время тяжёлое. Я решила сделать перерыв. Но, думаю, рано или поздно к этому вернусь, потому что я это люблю.

— Чем характеризуется современная интерьерная мода?

Сейчас, скорее, минимализм. Минимализм во всём с какими-то небольшими роскошными деталями, ну и, конечно, высокие технологии.

— Это в общественных пространствах. А в частных?

— И в частных тоже.

— СМИ часто публикуют объявления о продаже домов и квартир. Смотришь фотографии — чего там только не намешано, никаким минимализмом и не пахнет.

Возможно, это какие-то старые интерьеры, конца 90-х начала 2000-х. Тогда была мода на роскошь.

— У каждого своё чувство прекрасного. Как вы приходите к консенсусу с заказчиком?

Это самый сложный и самый интересный момент в работе. Когда встречаешься с заказчиками, ты получаешь так называемое техническое задание. Узнаёшь, сколько человек в семье, где они работают, есть ли у них дети, что они любят, сколько машин, едят они дома или в ресторане

от этого зависит наполнение кухни и так далее.

Фото: Екатерина Смолихина / amic. ru

— Ну это как бы технические параметры.

Они же и стилевые. И, конечно же, пытаешься понять, что им нравится, какие у них предпочтения. Бывает так, что приходится разубеждать, объяснять: это излишне, это не очень красиво, эти цветовые сочетания не очень хороши. Как правило, заказчики прислушиваются к советам.

«Картина останется на всю жизнь, а духи испарятся в воздухе»


 

— Дизайн и архитектура — это доходная работа?

Да, если ты любишь эту работу и готов отдать почти всё своё время, то конечно.

— А живопись?

Сейчас нет. В Барнауле интерес к живописи, к визуальному искусству почти угас.

Я продаю свои картины через интернет. Продаю достаточно дорого. Покупатели из Москвы, Рязани, Новосибирска, Питера.

— Достаточно дорого — это сколько? О каких суммах идёт речь?

Смотря какая работа. От пятидесяти тысяч точно. Если человек хочет позволить себе такой предмет роскоши, как картина, если он её очень хочет, конечно, он её купит. Например, женщины покупают себе дорогие французские духи они стоят соизмеримо, два флакона картина. Только картина останется на всю жизнь, перейдёт внукам, правнукам, а духи испарятся в воздухе.

Я хочу сделать серию футболок с принтами своих картинок и продавать очень дёшево. Почему нет? Искусство должно жить.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

— А у нас есть в Барнауле художественная жизнь?

Конечно. И мне очень нравится, что она обновляется. Наступил такой момент, когда все демиурги, великие художники с прекрасным классическим живописным образованием уже практически ушли. Их век прошёл. Сейчас появляются новые креативные художники. Художественная жизнь города развивается благодаря нашему выставочному залу, который теперь принадлежит музею «Город», а также прекрасным галереям «Турина гора» и Галерея Щетинина. Вадим Климов, комиссар галереи «Республика Изо», делает масштабные выставки различных творческих форматов.

«В городе невозможно

машину поставить негде»

— Расскажите о своём доме. Вы сказали, что он построен по вашему проекту.

У нас здесь большой участок, 45 соток. Кругом ёлки, сосны и кедры.

— Хорошо, что не в картошке.

Картошки две грядки, но это очень вкусненькая картошка. Родители купили этот участок со старым деревенским домом очень давно, и мы здесь жили с весны по осень как на даче. У мамы огородик, тут красота, тишина. Река Лосиха рядом. Потом я подумала, что в городе просто уже невозможно – машину поставить негде, кругом каменные джунгли. За лето построила дом и переехала сюда.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

«Мне в какой-то момент очень захотелось сделать себе тату»


 

— Хотел спросить о вашей дочери Еве. Она занимается татуировками. Как вы к этому относитесь? Это искусство?

Конечно, искусство. Моя дочь прекрасный художник. У неё отягощена наследственность. Её дед, Владимир Фёдорович Добровольский, великий был художник-монументалист, я считаю. Отец Эдуард Владимирович Добровольский прекрасный художник по металлу, скульптор. Поэтому у Евы не было выбора. Она окончила АлтГТУ, по образованию архитектор-дизайнер, и как только выпорхнула из гнезда, стала тату-мастером.

Она занимается этим на высоком профессиональном уровне. Это такая примета времени художественная татуировка. Причём это же очень древнее искусство.

— Но долгие годы у нас…

…это считалось уделом сидевших людей. Да, а сейчас это возведено в ранг искусства.

У Евы есть клиенты, которые пришли, сделали сначала маленькую татуировку. Потом ещё одну, ещё одну… остановиться невозможно.

— У вас на руке набивала дочь?

Дочь, конечно. Мне в какой-то момент очень захотелось сделать себе тату. Я сама нарисовала эскиз. Это мой талисман, чертополох.

В этом есть какое-то таинство. Недаром же люди на протяжении многих веков делали татуировки.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

«Поколения всегда отличаются»


 

— Лика, чем вы увлекаетесь, кроме архитектуры, дизайна и живописи?

Я прекрасно шью, иногда даже на заказ. Не могу сказать, что я швея. Я дизайнер одежды, модельер. Это такое хобби и отдых. Люблю наряжаться.

Вот это кресло я сама отреставрировала, переобтянула. Оно досталось мне от моей бабушки.

Люблю киноискусство, особенно сложный кинематограф, арт-хаус, над которым можно подумать.

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

— А что читаете?

Уже сто лет ничего не читала. Люблю Бунина, Патрика Зюскинда, Маркеса обожаю, Чехова. По искусству люблю книжки полистать, но, правда, это уже архаика – сейчас всё в интернете, любая информация, всё что угодно.

А вообще я люблю именно бумажные книги, их запах и шелест страниц. Это издержки воспитания нашего поколения, наверное. Сейчас дети не читают. Может быть, это и неплохо. Другая среда, другая жизнь. Темпы другие. Я как-то легко к этому отношусь, без осуждения. Я не думаю, что они что-то теряют. Они другое приобретают. Поколения всегда отличаются. Вот в наше время… (Смеётся.)

Новости партнеров

Керем Бурсин – биография, фото, личная жизнь, фильмы, жена, рост и вес 2023

Биография Керема Бурсина

Керем Бурсин – один из самых успешных и ярких турецких актеров современности. Популярен не только в Турции, но и среди американских и российских любительниц восточных сериалов Америке и России. Тысячи женщин мечтательно вздыхают, вспоминая его искусную и чувственную игру в молодежной турецкой ленте «В ожидании солнца». Весной 2020 года актер сообщил, что вскоре начнет сниматься в новом сериале «Постучись в мою дверь», летом вышли первые серии картины.

На фото: Керем Бурсин (Kerem Bürsin)

Детство и юность: Стамбул – Швеция – ОАЭ – Техас

Керем родился в Стамбуле летом 1987 года в семье бизнесмена Ибрагима Памира и домохозяйки Чигдем Бурсин. На тот момент у них уже был один ребенок – дочка Мелис. Бизнес, которым занимался отец, требовал частых командировок в другие страны. Пока мальчику не исполнилось одиннадцать лет, семейство переезжало несколько раз: из Турции – в Швецию, из Швеции – в Индонезию, оттуда в Арабские Эмираты и Малайзию. В каждой стране были свои устои, традиции, которые Керем впитывал как губка. Неподдельный интерес и уважение к культурам людей иных национальностей мальчик сохранил на всю жизнь.

Керем Бурсин в детстве

Повлияли они и на выбор профессии. Керем был подростком, когда семья обосновалась в Техасе и переезды закончились. Он пошел в новую школу, где вскоре обрел друзей, с которыми организовал рок-группу. И все больше Керему хотелось стать артистом, особенно когда он смотрел кино с Жаном-Клодом Ван Даммом, его подростковым кумиром. Позже Бурсина поразил цикл фильмов о Бэтмене, ему еще больше захотелось попасть на съемочную площадку. Он стал активным участником школьных театральных постановок, даже был признан лучшим актером школы за роль Христофора Колумба.

Керем Бурсин в молодости

По окончании школы по настоянию отца он поступил на факультет маркетологии Бостонского университета, но продолжал оттачивать актерское мастерство. Ибрагим Памир мечтал увидеть сына продолжателем семейного дела, а тот грезил Голливудом и играл на сцене студенческого театра, параллельно увлекся бейсболом и плаванием, занимался лакроссом – игрой, придуманной североамериканскими индейцами. По рекомендации руководителя театральной студии Керем, получив-таки диплом маркетолога, поступил на актерское отделение Эммерсонского колледжа в Бостоне. Мама поддержала начинание сына, в отличие от отца.

Первые роли

В своих интервью Керем признавался, что на всю жизнь запомнил свой первый кастинг, который организовал для него товарищ по вузу. Он ужасно боялся режиссера, от волнения забыл текст и ушел домой абсолютно уверенным в своем провале. Но на следующее утро ему позвонили и сообщили, что его утвердили. Керем был счастлив: роль в картине Роджера Кормана «Четверг» была небольшой, но начало было положено.

Вскоре харизматичный турок стал учиться актерскому мастерству у Эрика Морриса, открывшего мировому кинематографу неподражаемого Джека Николсона и легендарного терминатора Арнольда Шварценеггера.

Керем Бурсин в фильме «Акулосьминог»

Чтобы заработать на жизнь, Бурсин брался за любые подработки: был охранником и водителем, официантом и барменом. И стал постоянным участником различных кастингов. Роли ему доставались небольшие, денег платили немного, но Керем был рад, что занимается любимым делом, пусть и не в самых кассовых фильмах. Он вспоминал, что из американского периода актерства самой бредовой в его кинематографической жизни стала лента Дэклана О’Брайена «Акулосьминог», где он сыграл Энди Флинна, напарника главного героя, которого воплотил Эрик Робертс.

Кинокарьера

На момент съемок в фильме ужасов Энтони Сито «Призрак императорского дворца» Бурсин мечтал о славе главного турецкого актера в Голливуде. Но когда режиссеры расспрашивали его о кинопроектах на родине детства и узнавали, что сознательную жизнь Керем провел в Америке, интерес к нему исчезал. Его фамилию почти всегда произносили неправильно, что огорчало актера, поскольку она уходил корнями к одному из тюркских вождей.

Керем Бурсин в фильме «Призрак императорского дворца»

Со временем юноша осознал, что лучше быть первым в Турции, чем затеряться в многочисленной толпе красивых и талантливых, но маловостребованных голливудских актеров. Стать звездой на родине помог случай. Он поехал в Турцию на свадьбу двоюродного брата, где встретился с Гайе Сокменом, продюсером, рекомендовавим юношу в агентство подбора актеров.

Первая же проба в турецкий драматичный сериал Алтана Денмеза «В ожидании солнца» принесла Бурсину главную роль Ганеши Беклеркена. Чувственный Керем завоевал сердца поклонниц телесериалов моментально. Его тут же пригласили в музыкальную мелодраму Чагана Ырмака «Прошепчи, если забуду», где он встретился на съемочной площадке со звездами турецкого кино Фарой Зейнеп Абдуллой и Мехметом Гюнсюром.

Керем Бурсин в фильме «Прошепчи, если забуду»

Алтан Денмез не забыл о блестящей игре Керема и пригласил его на главную роль в свой следующий сериал «Дело чести». Йигит Кылыч в исполнении Бурсина получился дерзким и хитрым, распутным и эгоистичным.

Керем Бурсин в сериале «Дело чести»

Затем в творческой карьере Керема наступил перерыв. Он так и не снялся в проекте «За гранью тоски», хоть и имел большие надежды на эту роль, и отправился путешествовать по миру в компании актрисы Серенай Сарыкая. О том периоде Бурсин позже скажет:
Я скучал по всему – по адреналину, который приносит работа, по удовлетворению от хорошо сделанного дела, даже по гонорару! Но для меня было важно сделать этот перерыв, потому что сейчас я полностью освободился от влияния прошлых образов. Я долгое время работал в бешеном темпе, и на каком-то этапе почувствовал себя опустошенным морально и выжатым физически. Этот перерыв пошел мне на пользу во всех отношениях».
К актерской работе он вернулся в 2017 году – в многосерийную драму Чагры Вила Лостувалы и Эндера Михлара «Этот город пойдет за тобой». Любовь и бокс, социальное неравенство и победа над собой – все это воплотил на экране Бурсин в образе Али Смита. Интересным опытом для актера стали турецкий военный боевик Чагатая Тосуна «Жизнь отдам».

Керем Бурсин в фильме «Этот город пойдет за тобой»

Яркого актера заметили не только поклонники, но и рекламодатели. Керема пригласили к сотрудничеству несколько известных торговых марок, а также банк Garanti BankasI. Известный бренд одежды H&M также заключил с Бурсином контракт.

Керем Бурсин в рекламе

В 2018 году актер снялся в спортивной комедийно-драматичной картине Умута Арала «Хорошая игра» и побывал на футбольном чемпионате мира в России. Прибыл Керем в столицу как специальный гость спонсора ЧМ, пивоваренной компании Bug. Побывав на одном из матчей, актер с удовольствием пообщался с российскими поклонниками, раздал автографы и сделал множество снимков, не забыв поделиться ими со своими подписчиками в Instagram. Вернувшись на родину, он окунулся в атмосферу комедийного мини-сериала Aynen Aynen, в котором снялся вместе с Нилпери Шахинкая и Уразом Каигилароглу. Также актер снялся в криминальном боевике Чагатая Тосуна и Бариса Эрджетина «Великолепная двойка», где воплотил на экране образ комиссара полиции. Его напарника, совершенную противоположность по характеру, сыграл Ибрагим Челиккол. Им, двум успешным полицейским, но на дух не переносящим друг друга, вместе нужно разоблачить деятельность международной преступной группы и поймать ее главарей. Сериал вышел на турецкие телеэкраны в 2019 году.

Керем Бурсин в фильме «Безжизненные»

Бурсин также решил попробовать свои силы в качестве продюсера. Первой пробой стала фантастическая сага о вампирах Альпана Эсели «Безжизненные», где он также снялся в главной роли почти пятисотлетнего вампира Дмитрия. Еще одной продюсерской работой Керема стал проект Толги Карачелика «Бабочки». Зрители высоко оценили психологический накал картины о трех братьях, съехавшихся после долгого отсутствия в родную деревню на похороны отца.

Личная жизнь Керема Брусина

Про американский период своей личной жизни актер практически ничего не рассказывает. Когда же он стал считаться одним из секс-символов Турции, скрывать отношения стало гораздо труднее, пришлось отвечать на некоторые вопросы вездесущих журналистов. Снимаясь в картине «В ожидании солнца», Керем познакомился с привлекательной молодой актрисой Ягмур Танрысевсин. Вместе они были на протяжении года, после чего расстались без объяснения причин. Прояснили ситуацию друзья Бурсина – актер устал от постоянных капризов избалованной девушки.

Керем Бурсин и Ягмур Танрысевсин

В 2016 году Керем снимался в одной рекламе с актрисой Серенай Сарыкайей. Это была любовь с первого взгляда. В одном из интервью парень признался, что счастлив и влюблен как никогда, и пресса тут же заговорила о предстоящей свадьбе. Но молодые люди не торопились оформлять отношения, мотивируя такое решение тотальной занятостью карьерой и тем, что женитьба – слишком серьезный шаг.

Керем Бурсин с Серенай Сарыкайей

Хейтеры поговаривали, что Сереная потребовала от возлюбленного составления брачного контракта, что стало первой трещиной в их отношениях. Но ни единым словом Керем не упрекнул девушку публично. Надо сказать, уважительное отношение к прекрасному полу – это отличительная черта Бурсина от своих многочисленных коллег.

Увы, после нескольких совместно прожитых лет самая перспективная пара Турции, как их называли в прессе, распалась. В 2019 году папарацци запечатлели Серенаю в обнимку с другим актером – Джемом Йылмазом, который ради нее расстался со своей прежней пассией Дефне Самьели. А Керем, по мнению журналистов, нашел утешение в объятиях юной певицы Мелисы Шенолсун.

Демет Оздемир

В начале 2020 года таблоиды заговорили о новом романе актера – с прекрасной турчанкой Демет Оздемир, на что Бурсин обратился к изданиям с просьбой не распространять слухи о его романтических похождениях, заметив, что он не из тех, кто заводит интрижки ради интриги:
Я предпочту пять лет быть один, чем ни с того ни с сего заводить роман с первой встречной женщиной. Для меня примером настоящей любви всегда будут отношения между моими бабушкой и дедушкой.

Керем Бурсин сейчас

Лето 2020 года ознаменовалось для актера премьерой нового мелодраматичного сериала «Постучи в мою дверь». В ней он – руководитель коммерческого предприятия по имени Серкан, в жизни которого происходят перемены на личном фронте. Партнершами Бурсина по фильму стали Ханде Эрчел и Мелисса Донгель.

Керем Бурсин и Ханде Эрчел в сериале «Постучи в мою дверь»

Лучшие фильмы

  • 2020: «Постучись в мою дверь»
  • 2013: «Призрак императорского дворца»
  • 2010: «Акулосьминог»

Watch Tattoo – Etsy Singapore

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите уникальные предметы со всего мира с доставкой в ​​Сингапур

(802 релевантных результата)

Pocket Watch Tattoo — изображения и стоковые фотографии

изображение

  • изображение
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • Видео

Durchstöbern Sie 22

карманные часы татуировка Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

skelettzeiger mit retro-taschenuhr und bandbanner – pocket watch tattoo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Skelettzeiger mit Retro-Taschenuhr und Bandbanner

Skelettzeiger mit Retro-Taschenuhr und Bandbanner. Vintage Gravur Stilisierte Zeichnung. Vektorillustration

schriftreise zurück in die zeit. vintage-buchstaben, zahlen – карманные часы, татуировки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schriftreise zurück in die Zeit. Vintage-Buchstaben, Zahlen

reich verzierten schädel – карманные часы татуировки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reich verzierten Schädel

alte taschenuhr – карманные часы татуировки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Taschenuhr

Vektorillustration einer Taschenuhr auf weißem Hintergrund

gothic pocket watch und rosen t-shirt design illustration – pocket watch tattoo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gothic Pocket Watch und Rosen T-Shirt Design Illustration

Vintage-Muster – Карманные часы с изображением стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символов

Vintage-Muster

hypnose-konzept. рука festhalten, eine kette taschenuhr. геданкенконтроль. векторные иллюстрации флаш баувайз. auf hintergrund isoliert. zughand фон реалистический. wünsche einen ruhigen. тату-дизайн. тату-символ. – Карманные часы тату сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Гипноз-Концепт. Hand festhalten, eine Kette Taschenuhr….

мандала песочные часы taschenuhr – карманные часы татуировка сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мандала песочные часы Taschenuhr

карманные часы татуировка – карманные часы татуировка сток-график, -клипарт, – мультфильмы и символы

Карманные часы татуировки

плата taschenuhr schwarz und weiß umriss einer skizze. – карманные часы татуировки сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Плата Taschenuhr schwarz und weiß Umriss einer Skizze.

Feentaschenuhr schwarz-weiß Umriss einer Skizze. Иллюстрация к приключениям Алисы в стране чудес.

hande auf weißem tisch mit taschenuhr – карманные часы татуировки фото и изображения время vintage-buchstaben, zahlen – карманные часы татуировки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schriftreise zurück in die Zeit. Vintage-Buchstaben, Zahlen

alte taschenuhr – карманные часы татуировки стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbole

Alte Taschenuhr

Vektorillustration Taschenuhr mit Federn auf dem weißen Hintergrund verziert

schriftreise zurück in die zurück. vintage-buchstaben, zahlen – карманные часы, татуировки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schriftreise zurück in die Zeit. Vintage-Buchstaben, Zahlen

Font Reise zurück in die Vergangenheit. Ремесло Ретро Винтаж Шрифтдизайн. Графический английский алфавит. Краткий исторический стиль. Lateinische Zeichen und Zahlen. Векториллюстрация. Alte Badge-, Label-, Logo-Vorlage.

alte taschenuhr – карманные часы татуировки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Taschenuhr

alte taschenuhr – карманные часы татуировки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Taschenuhr

alte taschenuhr – карманные часы тату-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Taschenuhr

alte taschenuhr – карманные часы тату-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Taschenuhr

0003 плата taschenuhr schwarz und weiß umriss einer skizze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top