На руке

Что можно нарисовать на руке маркером легко и красиво: Рисунки МЛП Маркерами Touch new

Содержание

Роспись маркерами: на дверях, маркерной доске, мебели, посуде

 Помните фотографии наскальных рисунков на страницах учебников? Изображение схематичных людей, быков и мамонтов на стенах пещер — один из древних способов самовыражения человека. Эпоха палеолита оставила этому множество свидетельств. С тех пор изобразительное искусство ушло далеко вперед, но истоки всегда дают о себе знать. Например, существуют отдельные художники, специализирующиеся на росписи жилых помещений. Маркерами. Слышали о таком? Давайте разбираться вместе!

 

Справочная информация

Маркеры, которые отличаются способностью не стираться, не выгорать и долго сохранять цвета, называются перманентными. От английского слова «permanent», что значит — «постоянный, неизменный». Такие маркеры изобрели в середине XX века.

Для художественных целей появились маркеры, внутри которых не пропитанный чернилами волокнистый стержень, а жидкие чернила. Так называемые free ink маркеры можно перезаправлять.

Перманентные маркеры справятся практически с любой поверхностью — бумага, дерево, стекло, металл. Для постоянных рисунков на стенах в качестве фона подойдет любая ровная поверхность (краска, обои). Для подготовки стен к нанесению временных рисунков существуют специальные краски с эффектом грифельной или маркерной доски.

Что нарисовать?

1. Орнамент

Абстрактный или не очень. Вдохновляемся флорой и фауной, уличными граффити, восточной культурой.

Похоже на листья и ветки деревьев, не так ли?

Создаем объем из точек в узорах по мотивам уличных художников.

Японские и китайские традиционные мотивы.

2. Сюжетная зарисовка

Здесь изображается узнаваемый персонаж, сцена из жизни, архитектура. Если вы любите определенное животное или всегда мечтали жить в Нью-Йорке, почему бы не изобразить это у себя на стене?

Ваш личный Манхеттен.

Сюжет, навеянный мифами о кракене.

План исторической части города в столовой.

Необязательно иметь кирпичную стену, если ее можно нарисовать. 

3. Воображаемые предметы

Есть отдельные интерьерные художники, работающие в стиле «расширяем пространство». Тут без юмора и креативного подхода не обойтись.  

Например, если у вас есть всего одно маленькое окошко, можно нарисовать три больших, причем с любым видом из окна!

Можно позволить себе целую дополнительную комнату с «гостями»…

…или диван с кошкой и любую мебель.

Не у всех найдется столько книг и место под них, но если вам непременно хочется иметь домашнюю библиотеку, выход есть!

4. Шрифты и каллиграфия

Нарисованные часы, цифры, афоризмы и цитаты, мантры и знаковые фразы — всё, что вашей душе угодно! Это может быть как элемент общей картины,

например, прямая речь в комиксах. ..

…так и вполне самостоятельным явлением.

В последнее время набирает популярность каллиграфия как вид самостоятельного искусства. Красивая символы и знаки всегда притягивают внимание, даже если не знаешь их значение. Завитки и точки арабской арабской вязи, старославянское письмо, иврит, иероглифы — в каждой письменности есть своя прелесть.

Художник Покрас Лампас со своим проектом NIKE Russia

Где нарисовать?

Для оформления маркерами подойдет не только центральная стена в комнате. Например, в ванной, где всегда тесно, захламлять пространство излишним декором не всегда уместно. А рисунки вообще не занимают места!

Канализация как бы спрятана, а как бы и нет.

Также роспись маркерами — отличное решение для детской комнаты! Герои любимых мультиков, комиксов, книжек, фильмов каждый день будут радовать и заряжать позитивом.

Позвольте детям поучаствовать в декорировании стен, пусть предложат персонажей или даже раскрасят какие-то детали.

Жить в интерьере, в создании которого сам принимал участие, приятно и взрослому и ребенку.

Хорошая идея — установка на стену большой маркерной доски. Белая глянцевая, как в офисах для графиков, только крепится прямо к стене и занимает всю или большую её часть. Можно купить готовую или заказать покраску стены специальным маркерным покрытием. С таким решением детские художества на стенах перестают быть головной болью и легко меняются на другие, если вдруг надоедят. Рисунки с такой поверхности быстро удаляются специальной губкой.

Для оформления маркерами походят, конечно же, не только стены. На потолке в спальне можно нарисовать овец, чтобы было кого считать перед сном, на кухне — еду и напитки, как в кафе, а на полу — паркет — почему нет?

Роспись декора

Для тех, кто не готов к радикальным переменам, есть роспись отдельных элементов декора. Индивидуальности интерьеру придаст текстиль, лично раскрашенный хозяином.

Купить специальные маркеры по ткани можно в магазинах для творчества или в ИКЕА.

Можно что-нибудь нарисовать на дверцах шкафа или сделать своими руками постер.

А чтобы обновить посуду, не обязательно покупать новую!

Роспись маркерами отличается доступностью материалов и простотой исполнения. Можно назвать ее самым доступным видом искусства. В зависимости от задачи, можно выделить под это целую стену, а можно просто раскрасить пару тарелок. Здесь нет места стереотипам, а творчество ограничивается лишь вашей фантазией. Если потребуется помощь — обращайтесь.

Крутые идеи можно воплотить с перманентным маркером в руках

Обыкновенный перманентный маркер (в том числе цветной!) в умелых руках становится настоящей волшебной палочкой. Он исполняет любые творческие желания. И потрясающие проекты в нашей подборке — прекрасное тому доказательство.

С помощью маркера можно:

1. Украсить чашки симпатичным рисунком или милой надписью

Если кружку разрисовать маркером и отправить «запекаться» в духовку на 30 минут при температуре 180 С, то она станет приятным подарком близким на Рождество или День Валентина. Благодаря «запеканию» рисунок не сбежит после первого же мытья посуды.

2. Превратить простую однотонную мебель в «леопардовую»

Эта идея вполне подходит для первой попытки «похендмейдить», ведь нарисовать пятна так легко!

Если жалко портить мебель домашним креативом, всегда можно сшить простой чехол или поэкспериментировать на подушках.

3. К слову, о подушках

Разноцветные маркеры + спирт + смелость = восхитительные наволочки а-ля акварель. Для получения такого эффекта готовый рисунок нужно обильно сбрызнуть спиртом из пульверизатора. Вот маркер и «поплывет»… Закрепить результат поможет сушка в машине на 30 минут или горячий утюг (гладить нужно только с изнанки!).

4. Разрисовать морские камушки или раковины, создав уникальный декор для дома и сада

5. Украсить настольную лампу авторским узором, выполнив его белым маркером

Дизайнерская вещь за копейки, еще и сделанная своими руками – разве не заманчиво?

6. Или расписать абажур

7. За 5 минут простые рюмки превращаются в изящные подсвечники

Кстати, в качестве трафарета для узора можно использовать ажурные салфетки.

8. Разрисуйте пластиковые пакетики, превратив их в оригинальную упаковку для подарков или хранения мелочей

9. Из обычной бумаги можно сделать обёрточную, а из простых пакетов — подарочные

10. Придать серебристой бижутерии благородный винтажный вид поможет чёрный маркер и немного спирта

Настоящее серебро, конечно, не стоит облагораживать таким способом.

11. Раскрасить джинсы

12. Или подарить новую жизнь старым, сделав из них шорты с крутым принтом

13. Причудливыми узорами можно украсить вообще любую другую одежду — футболки, майки, носки

Инструкцию читайте по ссылке.

14. Или даже собственные ногти

Примечательно, что все огрехи «маркерного маникюра» можно исправить с помощью ватной палочки, смоченной в спирте. И при этом не повредить слой лака.

15. Сделать уникальные ёлочные игрушки из однотонных шариков

Накануне праздников найти их не составит никакого труда.

16. А простые белые тарелки преобразить в уникальный авторский сервиз

Главное, не забыть о правиле запекания из пункта №1 .

17. Да что там ёлочные игрушки и тарелки, в качестве основы использовать можно даже лампочки!

А вот запекать их не следует.

18. Сделать самый дешевый кейс для смартфона – дизайнерским

19. «Нарисовать» себе кеды,

20. Cвадебные туфли или резиновые сапоги

21. Набраться смелости и подарить себе любимым уникальные обои, нарисованные вручную

Для творчества нет пределов. Экспериментируйте и меняйте пространство вокруг!

Полина Морозова, специально для http://prakti4no.ru

Оживите свой штриховой рисунок с помощью плавных, привлекательных линий

 

Можно не рисовать идеальные линии с первой попытки!

Чувствуете ли вы необходимость рисовать линии идеально с первой попытки?

 

Не нужно так себя чувствовать!

Даже профессиональные иллюстраторы иногда перерисовывают свои линии снова и снова, чтобы создать красивый штриховой рисунок.

 

Будьте готовы к отмене (Ctrl+z) и рисуйте, не беспокоясь

 

Это когда вы хотите рисовать длинные непринужденные линии. Это особенно эффективно, когда рисует гладкие волосы и очертания тела .

 

Не бойтесь делать ошибки и продолжайте распутывать линии, пока они вас не устроят!

 

Нанося штрихи от сустава к суставу, например, от плеч к локтям и от локтей к запястьям, вы можете создавать прямые, гибкие линии, передающие характеристики каждой части тела.

 

Обведите, а затем приведите в порядок

 

Вам не обязательно рисовать аккуратные линии одним мазком. Вы можете использовать инструмент Ластик, чтобы привести линию в порядок после того, как нарисуете одну и ту же линию несколько раз. Если вы считаете, что с самого начала нарисовали хороший набросок, вы также можете скопировать его и использовать тот же метод, чтобы привести его в порядок в своем штриховом рисунке.

 

Использование перьев разной толщины

Вы используете одинаковую толщину для всех линий штрихового рисунка?

 

Толстые линии для контуров и переднего плана

 

Используйте толстые линии для частей, которые вы хотите показать больше, например, руки на приведенном выше примере изображения. Эта техника позволит вам придать вашей линии индивидуальность и ощущение трехмерности без использования цветов и теней.

 

Тонкие линии для внутренней стороны зрачков и ногтей

 

Используйте более тонкую линию для рисования складок на одежде, внутренней части зрачков и ногтей.

 

Изменяйте толщину линий для складок на одежде в зависимости от материала

 

 

При рисовании складок учитывайте материал, из которого сделан предмет одежды.

Используйте тонкие, легкие линии для мягких материалов, таких как футболки и блузки. Для одежды из более твердых материалов, таких как кожаные куртки и костюмы, используйте толстые кисти и рисуйте четкие линии. Эта техника позволяет вам использовать штриховой рисунок, чтобы показать, что носят ваши персонажи.

 

Используйте более темные линии для теней и пересечений

 

При раскрашивании иллюстраций вы обычно используете светлые тона для мест, куда попадает свет, и темные тона для теней. То же самое касается линейного искусства. Используйте более тонкие ручки для светлых областей и более толстые ручки для теней. Это также поможет создать трехмерный вид.

 

 

При использовании фломастеров места с пересекающимися линиями становятся черными, поскольку чернила имеют тенденцию скапливаться в этих областях. Если вы также затемните пересечения в цифровом искусстве, вы можете придать своему штриховому рисунку больше похожести на ручку и бумагу.

 

Стабилизация

 

Если вам по какой-то причине не нравятся ваши штрихи, вы можете попробовать изменить Стабилизацию вашего инструмента кисти.

 

Стабилизация — это функция, которая автоматически устраняет колебания вашей линии во время рисования. Чем выше значение, тем плавнее линия. Этот параметр придает вашей работе более цифровой вид по сравнению с более низкими значениями.

 

 

Однако программное обеспечение может отставать от установки слишком высокого значения.

Значения для коррекции зависят от нажима пера, предпочитаемого графического планшета и человека, поэтому лучше поэкспериментировать и найти предпочтительное значение.

 

Clip Studio Paint, MediBang Paint, Paint Tool SAI и GIMP имеют функции стабилизации. Если вы используете Adobe Photoshop CC , вы можете получить аналогичный эффект, используя параметр Smoothness .

 

Рисование с использованием векторов

Многие изображения, которые вы видите на компьютерах, называются растровыми изображениями. Растровые изображения — это изображения, состоящие из группы пикселей. Если увеличить, то можно увидеть каждый пиксель в отдельности. Они могут отображать сложные градиенты и их легко редактировать, однако это ухудшает их качество. Качество изображения также теряется при их увеличении.

 

С другой стороны, векторные изображения не ухудшаются при увеличении, поэтому вы можете редактировать их по своему усмотрению даже после завершения работы. Это связано с тем, что векторное изображение состоит из линий, соединяющих две координаты.

 

Одним из популярных программ для создания векторных изображений является Adobe Illustrator . Вы также можете использовать векторные слои в Clip Studio Paint . Векторные слои создают точки, называемые контрольными точками на линиях. Они позволяют рисовать векторные изображения. Вы также можете редактировать контрольные точки и линии по своему усмотрению после их рисования.

 

 

Векторы удобны для рисования штриховых рисунков, поскольку вы можете легко изменять их толщину, редактировать кривые и удалять по мере необходимости.

Вы также можете использовать векторные слои, чтобы стереть слишком длинные линии!

 

 

В растровых слоях вы можете стереть важные линии, когда хотите стереть ненужные части линии. Однако, если вы используете инструмент Vector Eraser в Clip Studio Paint, все, что вам нужно сделать, это нарисовать ненужную часть линии, чтобы стереть ее.

 

Это позволяет рисовать линии, не слишком беспокоясь о том, что они будут слишком длинными или пересекаться. Эта функция особенно эффективна при рисовании волос.

 

Как иллюстратор-ветеран, я всегда думал, что векторные слои тоже сложны и сложны. Однако, как только я начал их использовать, я понял, что они не слишком отличаются от обычных растровых слоев, за исключением того, что я могу корректировать свои линии по мере необходимости. Инструмент векторного ластика Clip Studio Paint действительно удобен! Если вы новичок в векторах, я настоятельно рекомендую попробовать!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть пробную версию Clip Studio Paint PRO/EX

 

Поворот холста

Когда вы рисуете ручкой и бумагой, вы естественным образом поворачиваете бумагу, чтобы вам было легче рисовать. Вы также можете вращать холст в цифровом искусстве! Если вам кажется, что определенный штрих слишком сложно нарисовать, попробуйте повернуть холст, чтобы получить лучший угол.

 

 

Легче рисовать сверху вниз или слева направо (если вы правша: справа налево, если вы левша). С другой стороны, рисовать снизу вверх или справа налево (слева направо, если вы левша) сравнительно сложно.

 

Если вы рисуете на смартфоне или планшете, гораздо проще повернуть устройство, чтобы получить лучший угол, чтобы преодолеть это.

 

Другие советы:

Поместите лист бумаги на планшет!

Будет больше трения между планшетом и пером, поэтому, если вы привыкли рисовать карандашами или перьями, это может помочь вам рисовать лучше. Однако имейте в виду, что трение также изнашивает вашу ручку.

 

 Настройки графического планшета и монитора

Если вы чувствуете, что ни один из вышеперечисленных шагов вам не подходит, возможно, пришло время перепроверить настройки графического планшета и монитора.

 

1. Поместите графический планшет прямо перед экраном!

Довольно просто, но очень важно! Всегда размещайте планшет непосредственно перед экраном. Даже если вы думаете, что он в нужном месте, ваш локоть может двигать его, когда вы рисуете. Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, всегда проверяйте положение графического планшета.

 

2. Установите область рисования графического планшета в соответствии с соотношением сторон монитора.

Если соотношение сторон монитора составляет 16:9, то область рисования вашего графического планшета также должна быть 16:9. Если перьевой планшет слишком велик и ваши штрихи становятся слишком длинными для рисования, вам следует уменьшить область рисования, сохранив то же соотношение сторон. Это уменьшит ваши штрихи и облегчит рисование.

 

 

Ключ к рисованию красивых штриховых рисунков заключается в том, чтобы найти стиль рисования, который подходит вам больше всего!

Написано: Мирин Ичиябоши (いちやぼし みりん みりん) Иллюстрация: Kaisake (界さけ)

Создан: Sideranch Inc.

Основные методы маркеров на основе спирта: рисование банана

Многие виды маркеров. доступны на рынке сегодня и не зря. Независимо от типа маркеры просты в использовании и переноске. Они позволяют художнику творить в любых обстоятельствах и в любом месте.

Этот урок специально посвящен маркерам на спиртовой основе. Как следует из их названия, цвет (краситель) этих маркеров взвешен в спирте, что делает его быстроиспаряющимся растворителем.

Преимуществом маркеров на спиртовой основе является их способность создавать плавные переходы цвета. Вам не нужно добавлять воду для смешивания цветов, как это было бы необходимо в случае с маркерами на водной основе. В сегодняшней статье вы узнаете, как легко создавать красивые градиенты, что может стать проблемой для маркеров на водной основе.

Еще один плюс этого носителя в том, что вы можете использовать маркеры в сочетании с другими расходными материалами – например, цветными карандашами. Это открывает совершенно новый мир возможностей!

Первая часть этого руководства носит теоретический характер. Мы поговорим о выборе вашего первого набора маркеров и рассмотрим некоторые основные приемы. Затем мы применим все знания в быстром и увлекательном проекте. Если вас интересует практическая часть, не стесняйтесь пропустить страницу. Давайте начнем!

Маркеры на спиртовой основе

Как и все другие виды художественных материалов, существует множество марок маркеров на спиртовой основе на выбор. Вот некоторые из них:

  • Copic
  • Сенсорный
  • Винзор и Ньютон
  • Спектр Нуар
  • Призмаколор Премьер
  • Файнколор

Держу пари, вы слышали хотя бы одно из этих имен. Однако список всех существующих брендов, включая местные, был бы чрезмерно длинным.

Пожалуй, самый популярный вопрос, который возникает у начинающих художников: «Какую марку маркеров выбрать?» Есть так много разных мнений. Боюсь, что идеального ответа нет. Выбор любого художественного инструмента требует проведения некоторых исследований и экспериментов.

Мы не будем проводить сравнительный обзор арт-продукции, существующей сегодня на рынке. Вместо этого мы рассмотрим основы использования маркеров на спиртовой основе, поскольку большинство перечисленных выше брендов ведут себя аналогичным образом.

Общепринятое эмпирическое правило гласит, что инвестиции в качественный продукт окупаются . Это позволяет вам получить лучшие результаты и получить более приятный опыт в целом.

С одной стороны, самым безопасным вариантом может быть выбор известного бренда с хорошей репутацией. Скорее всего, цены на их продукцию ближе к верхнему пределу. Вы можете быть уверены, что компоненты их маркеров безопасны и нетоксичны. Такие бренды обычно имеют продуманную коллекцию цветов. Кроме того, они дают вам возможность купить заправки, что приятно.

Однако за последние годы разница в качестве между очень дорогими и бюджетными маркерами значительно сократилась. Вы по-прежнему можете создавать потрясающие произведения искусства с помощью недорогих маркеров.

Многие товары по умеренной цене также имеют широкую цветовую гамму. Кроме того, вы можете пополнить свои маркеры — не нужно покупать новые.

Вам решать, какую марку выбрать и насколько большим должен быть ваш первый набор маркеров. Но пока имейте в виду следующее: , если ваша цель — создать реалистичное искусство, вам понадобится много цветов маркеров на спиртовой основе .

И вот почему…

В отличие от акварели или других красок, вы не можете просто создать новый цвет, смешивая приложения двух маркеров. В большинстве случаев микширование ограничено, даже если вы накладываете несколько приложений маркеров. Особенно это касается светлых и ярких цветов.

Другими словами, если вам нужен оранжевый, будет гораздо проще получить маркер нужного оттенка и насыщенности, чем смешивать оранжевый, используя красный и желтый. Этот нюанс может быть препятствием для некоторых людей. Не все с самого начала готовы инвестировать в большой набор дорогих маркеров.

Важно найти золотую середину между качеством, ценой и количеством, и это индивидуально.

Вне зависимости от того, какие маркеры есть в вашем распоряжении, я рекомендую ориентироваться на приемы . Освойте их, используя маркеры любой марки, которые у вас есть. Если вы понимаете логику использования этого носителя, вы сможете получать хорошие результаты с любыми приличными маркерами.

Также многие бренды продают маркеры «открытого склада». Это может быть прекрасной возможностью попробовать разные бренды без огромных вложений.

Не существует строгого правила, согласно которому вы должны использовать вместе только маркеры одной марки. В большинстве случаев продукты разных брендов хорошо сочетаются друг с другом.

(Для этого урока я использовал маркеры Finecolour Brush и Double Line .)

Создание базовой коллекции маркеров маркер. Для некоторых марок есть буква (или две буквы) и несколько цифр.

Буквы обозначают семейство цветов. Например, B соответствует Blue , V соответствует Violet , а BV соответствует Blue-Violet . Вы можете легко продолжить ряд, угадывая другие примеры…

  • R – Красный
  • Y – желтый
  • Г – зеленый
  • RV – красно-фиолетовый
  • YR – желто-красный
  • YG – желто-зеленый
  • BG — сине-зеленый

Письмо E может вызвать недоумение, но ответ довольно прост. E для земных тонов .

Многие бренды используют логически обоснованную систему наименования. В этом случае вы можете увидеть связь между увеличением или уменьшением числа и изменением насыщенности и яркости цвета. В других случаях приведенные числа кажутся довольно случайными, поэтому приходится полагаться на образцы.

Всегда делайте образцы цветов ваших маркеров . Цвет, который вы видите на корпусе или крышке маркера, обычно не совпадает с цветом метки, которую он оставляет.

Таблицы цветов облегчают понимание того, какие цвета у вас есть, и помогают вам принять правильное решение о том, какой цвет использовать в ваших рисунках.

Выбор цвета зависит от основной темы вашего рисунка. Например, ботанический набросок требует расширенного набора зеленых цветов с добавлением красного, желтого, синего и коричневого.

Найдите минутку, чтобы проанализировать свои цели и любимые темы. Вы получите общее представление о том, какие цвета вы используете чаще всего. Это хорошее место для старта.

Как упоминалось выше, возможности смешивания новых цветов с маркерами на спиртовой основе ограничены. Поэтому лучше всего собирать свой набор по следующему принципу: получить более светлый и более темный вариант для каждого цвета , который вы планируете использовать.

Эти более светлые и более темные цвета могут быть немного теплее или холоднее среднего значения.

Изображение ниже иллюстрирует этот принцип.

Я не добавлял обозначения цветов, потому что эти числа означают что-то в основном в системе наименования конкретного бренда. Вы можете использовать любые маркеры в мире, поэтому важны только фактические цвета.

В зависимости от ваших любимых тем может случиться так, что вам не нужны три разных красных или желтых цвета (вместо них вам понадобится пара фиолетовых и бирюзовый маркер).

Набор оттенков серого обязательно должен быть в любой коллекции маркеров на спиртовой основе. Я рекомендую иметь как минимум три серых маркера .

Каждому оттенку серого соответствует определенное место в системе цветовых карт. Присмотритесь к колпачкам или корпусу вашего серого маркера. Вы найдете букву – она указывает на оттенок. Например:

W — теплый серый

C — холодный серый

N — нейтральный серый

холодный серый имеет оттенок синего; Теплый серый имеет немного коричневого цвета. Нейтральный серый Цвет , который можно найти в некоторых брендах, является нейтральным, как следует из его названия.

См. также: Теплые и холодные оттенки серого

Кроме того, некоторые производители предлагают другое семейство оттенков серого под названием «Серый тонер» . Обычно он находится на полпути между нейтральным и теплым.

Сравните образцы на изображении ниже, чтобы увидеть разницу.

Кстати, многие производители маркеров используют другое написание – «Серый». В этом посте я использую версию на американском английском, но пусть вас не смущает эта кажущаяся разница.

После букв идет число. Обычно, чем выше число, тем темнее оттенок. Изображение ниже иллюстрирует это.

Рекомендуется выбирать серые маркеры, пропуская каждый второй номер в ряду. Например, в вашем наборе может быть Холодный серый 1 , Холодный серый 3 и Холодный серый 5 .

Наконечники маркеров на спиртовой основе

Маркер обычно имеет два наконечника, по одному с каждой стороны корпуса. Вот некоторые распространенные типы:

  • Тонкое перо остроконечное (на изображении ниже оно верхнее). Лучше всего подходит для рисования тонких линий примерно одинаковой ширины и работы с деталями.
  • Наконечник-кисть с мягким и гибким наконечником позволяет создавать разнообразные органичные линии.
  • Долото-наконечник относительно большое и широкое, поэтому им можно быстро обрабатывать большие площади. Тем не менее, он все еще может оставлять тонкие следы своим краем.

Опять же, вам решать, какая комбинация лучше всего соответствует вашим целям. По моему опыту, насадки Brush обеспечивают растушевку значительно проще и быстрее, чем долото . Они допускают так много разновидностей меток! Так что стоит попробовать насадки Brush .

Основы создания меток с помощью маркеров

В этой части руководства мы рассмотрим несколько методов, которые улучшат ваш набор навыков. Они просты, но эффективны.

Прежде всего, важна бумага, которую вы используете.

Рекомендую работать на специальной бумаге, которая предназначена для маркеров. Он гладкий, что позволяет кончикам ваших маркеров служить дольше. С этой бумагой у вас не так быстро закончатся маркеры. Эта бумага не препятствует впитыванию маркерных чернил в волокна бумаги. Некоторые виды бумаги имеют покрытие, препятствующее просачиванию чернил.

На специальной маркерной бумаге легче добиться ровного смешивания, что очень важно.

См. также: Все о бумаге для рисования и поверхностях

Быстро или медленно: скорость, с которой вы делаете отметки

Посмотрите на два образца ниже. Они были сделаны одним и тем же маркером Cool Grey 3 .

Легко видеть, что образец «а» неоднороден. Он состоит из нескольких горизонтальных штрихов, которые хорошо видны. Этот образец был создан серией относительно медленных движений руки, чтобы чернила успели высохнуть (по крайней мере, частично).

Напротив, образец «b» однородный и гладкий. Мы можем видеть намеки на отдельные штрихи только у внешних краев образца. Нарисовали быстро, поэтому бумага в процессе была еще влажной.

Помните – маркеры высыхают очень быстро! Если вам нужно гладкое покрытие, наносите краску быстро и уверенно. И наоборот: если вам не нужно смешивание двух цветов, дайте первому слою полностью высохнуть.

Наслоение маркерами

Проще говоря, добавление нового слоя того же цвета делает цвет темнее. Этот сдвиг ценности едва уловим.

Чтобы получить плавный переход от более светлого к более темному значению, мы должны делать метки быстро, пока аппликации маркера влажные.

Сравните два образца ниже.

Образец «в» демонстрирует относительно плавный переход между слоями. Справедливости ради стоит сказать, что он создан в технике «мокрым по мокрому».

Образец «d» демонстрирует заметный шов между более светлыми и более темными оттенками. При этом второй слой наносился после полного высыхания первого.

Оба образца созданы одним маркером – Cool Grey 3 . Разница в стоимости была достигнута только за счет наслоения .

Текстурные метки

В некоторых случаях нам не нужно, чтобы наши маркеры выглядели гладко смешанными. Иногда эти видимые штрихи — наши друзья. Они нарушают визуальное единообразие и создают иллюзию текстуры.

На изображении ниже вы найдете несколько текстурных меток. Они спонтанны, даже хаотичны. Такие метки можно создавать быстрыми движениями рук.

Во время рисования меняйте угол и давление на маркер. Запястье активно, но расслаблено; при необходимости могут быть задействованы пальцы.

Найдите минутку и рассмотрите все возможные способы использования этих типов знаков.

Образцы «1» и «2» идеально подходят для деревянных текстур, а образец «3» идеально подходит для различных органических текстур. Образец «4» издалека выглядит как крона дерева.

Как смешивать маркеры

Я надеюсь, что количество информации, которую мы рассмотрели до сих пор, не ошеломило вас. Смешивание маркеров довольно простое, мы будем следовать только одной последовательности действий.

  1. Начните с более светлого цвета;
  2. Добавьте более темный цвет (или любой второй цвет по вашему выбору) с перекрывающимся слоем;
  3. Добавьте больше штрихов более светлого цвета на границу между двумя цветами, где виден «шов».

Почему рекомендуется сохранить этот заказ? Ваш ориентир – светлый цвет. С маркерами вы не можете стать светлее, когда цвета на месте. Облегчить аппликации очень сложно, поэтому сохраняйте «воздушность» в своих работах как можно дольше.

Обратите внимание, что порядок приложений может измениться. Могут быть исключения, когда уместно применить более темный цвет первый .

Создание градиентов с помощью маркеров

Если вашей целью является плавное смешение двух цветов, лучшим вариантом будет выбор двух цветов, которые близки по значению .

Cool Grey 3 и Cool Grey 7 не могут создать плавный переход между оттенками, а Cool Grey 5 и Cool Grey 7 могут.

Я использовал CG5 в качестве среднего звена, чтобы сделать плавный градиент между CG3 и CG7.

Практика смешивания

Давайте смешаем два зеленых цвета. Для этого я выбрал два цвета, которые относительно близки по значению: YG24 (слева) и YG27 (справа).

  1. Начну с зажигалки YG24;
  2. Я добавляю более темный YG27 перекрывающим слоем;
  3. В видимую область «шва» добавляю больше штрихов более светлой YG24.

Означает ли это, что смешивать можно только цвета одного цветового семейства? К счастью, нет. С любым из них можно экспериментировать! Некоторые комбинации смешиваются более красиво и плавно, но ограничений нет.

Даже контрастные цвета можно смешивать до определенной степени.

Попробуйте разные варианты — кто знает, может быть, вы найдете свое следующее любимое сочетание цветов? В процессе обращайте внимание на разницу значений между более светлыми и более темными цветами.

Создание сложных сложных градиентов может стать отличным упражнением. Попробуйте создать ряд цветов, состоящий из как можно большего количества шагов.

Как нарисовать банан маркерами

Давайте применим на практике все, что мы узнали сегодня. Наш проект будет быстрым и веселым!

Сначала я приготовил набор маркеров, которые, кажется, хорошо подходят для рисунка. Я ссылаюсь на свои страницы образцов. Если вы сомневаетесь, попробуйте маркеры в комбинации на запасном листе бумаги.

Я собираюсь нарисовать банан с коричневыми пятнами на кожуре. Поэтому я выбрал несколько вариантов желтого и немного коричневого. Также нам понадобятся серые маркеры для изменения тона и интенсивности.

Я собираюсь добавить немного светло-фиолетового цвета, противоположного желтому на цветовом круге. Этот оттенок сделает набросок более реалистичным и интересным.

Все маркеры Finecolour Brush .

Как мы уже знаем, маркерные аппликации быстро высыхают, что определяет темп рисования. Если у вас недостаточно опыта работы с маркерами на спиртовой основе, выбор цвета на лету может привести к разочарованию. Предварительная подготовка инструментов позволяет сэкономить время и умственную энергию.

Карандашный набросок

Я подготовил лист маркерной бумаги с основными контурами банана. Объект нарисован цифрой 9. 0017 HB графитный карандаш.

Линии должны быть светлыми, поскольку чрезмерное количество графита может загрязнить маркеры. При необходимости смягчите контуры ластиком-клячкой.

Добавление цвета с помощью маркеров

Я начинаю с более светлых цветов, Y2 Maize и Y3 Mid Yellow . Рабочий наконечник для всех последующих шагов — кисть .

Я наношу Y2 в основном на верхнюю часть банана. Предполагается, что эта область получает больше света из окружающей среды. Остальную часть банана я покрываю более насыщенным Y3.

Помните, как делать бесшовные градиенты? Примените первый цвет, затем добавьте второй и быстро растушуйте границу между ними с первым цветом. Здесь действует тот же принцип — не позволяйте этой новой форме ошеломить вас.

В данном случае более светлый Y2 — это наш первый цвет, а более темный Y3 — второй.

Все время держу в руках оба маркера. (Когда я рисую с Y2 в правой руке, Y3 остается готовым в моей левой руке, и наоборот. ) Это позволяет менять инструменты как можно быстрее, пока чернила не высохли.

Теперь пришло время добавить более ярких желтых тонов. Я добавляю Y225 Acid Yellow в основном на верхнюю часть банана. Y5 Deep Yellow применяется в качестве дополнения к нижней части.

Граница между обоими цветами смешивается с Y225.

Если вы все еще видите отдельные мазки, это может быть признаком того, что вашему рисунку нужен еще один слой маркеров. Добавление большего количества красок более светлого цвета позволяет создать более плавный переход.

Однако в этом случае мы можем оставить несколько видимых штрихов, чтобы подчеркнуть текстуру перезрелой кожуры.

С помощью Y17 Pale Ocher я работаю над формой банана, придавая ему больше объема. Я создаю несколько мягких основных теней и отмечаю края.

Если мы применим только этот цвет, он может создать резкий контраст с существующими желтыми слоями. Вот почему я смешиваю Y17 с Y3 Mid Yellow . Это смягчит коричневатые штрихи.

Обратите внимание на порядок подачи заявок на этом шаге! Иногда мы сначала наносим более темный цвет, а затем смешиваем его со светлым. Но это происходит в основном после того, как базовые слои (созданные более светлыми цветами) уже на месте.

Я добавляю пятна на банановую кожуру, используя Y9 Olive Gold . Наконечник Brush отлично подходит для создания таких разнообразных спонтанных рисунков разного размера.

Я смешал некоторые пятна с Y3 , чтобы сделать их более мягкими и размытыми.

С YG10 Green Parka я добавляю более темные пятна. Y3 можно использовать снова, чтобы смешать их.

Я использую YG10, чтобы очертить край между сторонами банановой кожуры.

Я использую TG257 Toner Grey #8 , чтобы добавить еще несколько точек на кожуру. (Они действительно темные!) Я смягчаю их с помощью Y17 Pale Ocher . Я также делаю акцент на стебле.

Если у вас нет серых тонеров, можно использовать маркер из семейства теплых серых или нейтральных серых.

Для этого рисунка я использовал тонкую маркерную бумагу (100 г/м2), поэтому такое количество чернил немного коробит рисунок. К счастью, мы закончили банан!

Я добавляю тень под бананом, используя CG268 Холодный серый #2 . Этот оттенок покрывает относительно большую площадь. Затем я добавляю немного YG262 Yellow Grey #4 ближе к банану.

Затем я растушевываю границу между двумя оттенками серого более светлым маркером.

С помощью серого тонера TG257 #8 я увеличиваю контраст в области, где банан касается своей тени.

Я смешиваю этот оттенок с большим количеством YG262 . Между этими оттенками серого существует существенный разрыв в стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top