Презентация “Театральные маски”
Готовимся к уроку рисования
01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона.
02. Гуашевые краски разведи водой.
03. Воду для промывания кистей налей в баночки.
04. Кисти для рисования поставь на подставку.
05. Заточи карандаши, приготовь резинку.
06. Наведи порядок на столе.
07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами.
08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения.
09. Не делай резких движений во время работы.
10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину.
11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего учителя.
Маски театральные,
Маски карнавальные,
Надеваешь маску,
Попадаешь в сказку.
Цели урока:
-узнать историю возникновения масок,
-из каких материалов делают маски,
-узнать о роли художника в создании масок.
-научиться делать маски.
С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске.
Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. . Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя.
У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры. Она даже древнее кукол. Как вы думаете, чем мы сегодня займемся? Какую цель хотите поставить?
Ма́ска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа.
На родине театра – в Древней Греции – во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.
Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.
В России праздничные игрища с масками, чучелами, были, например на Рождество или Масленицу.
На Рождество и в святочные дни в России по дворам, по домам с весёлыми песнями-колядками ходят колядовщики, переодетые в разные костюмы и маски, среди них есть обязательно Медведь, Коза, Конь, Журавль, другие персонажи.
Великолепны, красочны карнавалы в Венеции , они известны с 1094 года. Интересно, что настоящая венецианская маска изготавливается из тончайшей кожи. Её можно носить, не снимая, много часов подряд. В ней одинаково удобно и веселиться, и драться на дуэли.
Маска шла к нам через венецианские карнавалы, испанские фиесты Карнавал – праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями
Венецианские
маски
Праздники и представления перешли с городских площадей на театральную сцену и появились театральные маски.
Давайте внимательно рассмотрим различные маски, узнаем, из каких материалов они делаются, какой формы, размера бывают, каких героев могут показывать, как мы понимаем, маска какого героя перед нами.
1) Материал
2) Форма
3) Цвет
4) Герой
5) Что помогает понять, какой это герой?
Маска Бабы-Яги
Маска Бабы-Яги
Маска Духче
Маска для Хэлуина
«Кричащий призрак»
Маски для праздников детские
Театральные маски
Маски бывают самые разные. Они могут изображать:
-героев фильмов;
-зверей и героев сказок – весельчаков и чудищ,
– ведьм и красавиц.
Маска выражает характер персонажа!
Маски изготавливают из различных материалов, формой они повторяют лицо или морду героя, которого изображают, маски могут быть разных цветов и оформляются разными деталями, которые придают им схожесть с героями, которых они изображают.
Выразительность маски меняется от ого, какие нарисованы, приклеены и т.д. глаза, брови, нос, рот.
В театре артист, стремясь изменить своё лицо, часто наклеивает бороду или усы, использует парики. Искусство изменения внешности – грим возникло как продолжение искусства маски
Театр стран Востока до сих пор широко пользуется масками, хотя часто заменяет их маскообразным гримом.
Маски бывают плоские и объёмные. Маска может закрывать только часть лица. Тогда это будет полумаска.
Любая задумка художника должна начинаться с эскиза – предварительного рисунка, по которому выполняется задуманное, «черновик» художника.
Выберите для себя, какой вид маски вы бы хотели изготовить – маску – героя или маску – настроение?
Какой формы и размера будет маска?
Какие материалы, инструменты вам понадобятся?
Подумайте, какого цвета или цветов будет ваше изделие.
Придумайте, какие детали или украшения вы добавите.
На сегодняшнем уроке мы с вами должны нарисовать эскизы веселой и грустной масок.
- В масках с ярко выраженной эмоциональной окраской нужно обратить внимание на их характеры: добрые и злые, весёлые и грустные.
- Какими средствами достигается такая выразительность? (Глаза, нос, брови, рот.)
Мы будем изготавливать маски к сказке «Колобок» рассмотрите героев сказки в книге.
1 группа изготавливает маску бабки и волка,
2 группа – деда и зайца,
3 группа – медведя и лисы.
Правила безопасной работы на уроке при работе с ножницами и клеем.
1. Ножницы хранить в определенном месте – в подставке или рабочей коробке.
2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
6. Использовать ножницы только по назначению.
1. Клей хранить в плотно закрытой упаковке.
2. Выдавливать только необходимое количество клея.
3. Клей наносить кистью.
4. Запрещается резко надавливать на ёмкость с клеем.
Выполни работу, пользуясь инструкцией
1. Складываем лист бумаги пополам. Делаем надрез по центру – это нос. Чуть ниже надрез – рот. Обратите внимание, что форма носа и рта могут быть различными на ваше усмотрение. Выражение “лица” у маски может быть разным.
2. Вырезаем глаза, линию подбородка.
3. Загибаем внутрь верхний уголок, часть между носом и ртом и часть между ртом и нижним краем.
4.Далее вы украшаете свою маску. Изготавливаете уши. Из гофрированной бумаги или ниток можете сделать волосы, Дорисуйте черты лица, приклеите ресницы.
Ребята, покажите свои маски.
Оцените работы по следующим критерия:
-соблюдение пропорций;
-общая завершённость, выразительность;
-цветовое решение;
-аккуратность исполнения.
«Презентация к уроку Изобразительного искусства на тему. Конспект урока и презентация “театральная маска” Театральные маски изготовление эскиза маски
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации: г.СыктывкарИскусство есть извечный символ стремления человечества к добру, истине, совершенству. Т. Манн. Весь мир – театр. Мы все – актеры поневоле. Всесильная судьба распределяет роли, А небеса следят за нашею игрой. Пьер Ронсар.Выполнила учитель ИЗО и технологии Фёдорова Ольга МихайловнаМАОУ Гимназия им.А.С.Пушкина г. Сыктывкар
ИСТОРИЯ ТЕАТРАВ 1918 году Виктор Савин организовал труппу из любителей сцены и написал для нее драму на коми языке «Ыджыд мыж» (Большая вина).
Спектакль был поставлен на сцене в начале 1919 года и восторженно принят зрителем. В 1921 году сформировался «Сыкомтевчук» (Усть-Сысольское коми театральное объединение). Руководителем и режиссером стал В.А. Савин. «Сыкомтевчук» сыграл большую роль в культурной жизни Коми края. Он функционировал около 8 лет. Назревала необходимость создания профессионального театра.
Первые актеры передвижного театра (КИППТ) В 1930 году были организованы месячные театральные курсы. Сценическому мастерству артистов-любителей обучали приглашенные из Московского Дома народного творчества им. Н. Крупской режиссер Берсенев и композитор А. Голицын. Театр получил название КИППТ (Коми инструктивный передвижной показательный театр). Свой первый сезон КИППТ начал с 8 октября 1930 года. С этого времени театр драмы ведет свое летоисчисление.
Вплоть до 1936 года театральное искусство в Коми носило характер «самодеятельного национального по форме и пролетарского по содержанию». Только в 1932 году начинают появляться первые профессиональные специалисты – так, художественным руководителем Коми театра становится выпускник Ленинградского техникума сценического искусства Выборов В.
П. 14 июня 1936 года Постановлением Президиума Коми Областного исполнительного комитета создается Областной комбинат театральных предприятий, в который возвращаются выпускники Ленинградского театрального техникума: А.С. Тарабукина (Русина), С.И. Ермолин, П.А. Мысов, А.Г. Зин, И.И. Аврамов, И.Н. Попов и другие.
Из слияния самодеятельного русского драматического театра под руководством А. Ходырева, труппы КИППТа и выпускников Ленинградского театрального техникума образован Коми драматический театр, который в августе 1936 года, в день 15-летия Коми Автономной Советской Социалистической Республики, спектаклем «Егор Булычев и другие» по пьесе М. Горького открыл свой первый сезон.С этого времени драматический театр ставил спектакли как на коми, так и на русском языках. 27 октября 1980 года указом Президиума Верховного Совета СССР драматический театр награжден Орденом Дружбы народов. В 1978 году театру присвоено имя Виктора Савина, а в 1995 году дано звание «академического».
Какие слова ассоциируются с театром?Актёр, режиссёр, занавес, сценарий, афиша, маска….
Тема:ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ1. Узнать историю возникновения масок 2. Узнать о роли художника в создании масок3. Из каких материалов делают маски 4. Научиться делать маски
Маска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа. Маски использовались с древности в церемониальных, эстетических, и практических целях
У каждого народа были свои маски. Африканские маскиКитайские маскиИх делали из золота и серебра, украшали драгоценными камнями; выдалбливали из дерева, вырезали на них орнаменты и узоры, раскрашивали Китайские и украшали перьями.Японские маски
Виды масок:КАРНАВАЛЬНЫЕРИТУАЛЬНЫЕКОМИЧЕСКИЕТРАГИЧЕСКИЕ
В Древней Руси маска была принадлежностью скоморохов и бродячих артистов.
ФизминуткаМы глазами поколдуем. Круг огромный нарисуем! Нарисуем мы окно И большущее бревно. Нарисуем лифта бег: Глазки вниз, глазки вверх! Все зажмурились: раз-два! Закружилась голова.
Мы глазами поморгали, Вмиг гирлянды засверкали. Смотрим прямо и вперёд – Это мчится самолёт… Раз моргнули, два моргнули – Наши глазки отдохнули!
Маски бывают плоские и объёмные. Плоские маскиОбъёмные маски
План изготовления маскиСложи альбомный лист пополам Простым карандашом нарисуй овал лицаИзобрази основные детали: глаза, рот.4. Разукрась маску. Подожди пока высохнет.5. Вырежи маску, отверстие для глаз. 6. Сделай отверстия для тесьмы. 7. Завяжи тесьму.
Яузналпонял удивилсянаучился
Наши работы Список литературы:Интернет-ресурсы:Занавес-desktopwallpapers.org.ua-24750 Золотые узоры-http://sonnenbarsche.info/Png-Uzory-ZolotyeМаски-http://ddt-eduline.ru/home_1001_329/ ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДРАМАТУРГИИНА СЦЕНЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ ИМ. В. САВИНА87 сезон -http://komidrama.ru/istoriya-teatra/
Цель : формирование у учащихся художественной культуры как высшей ценности человеческой цивилизации.
Задачи:
- обучающая: изображение пропорции лица, повторение отдельных частей лица через гротеск маски, холодные и теплые цвета, соответствующие маскам печали и радости;
- развивающая: маска как образ персонажа, маски разных времен и народов; античные и театральные маски; обрядовые и карнавальные маски; условность языка масок и их декоративная выразительность;
- воспитательная: формирование у учащихся
бережного отношения к культуре других народов;
формирование нравственно-эстетической
отзывчивости на прекрасное и безобразное в
искусстве и жизни.

Оборудование:
- иллюстративный материал с изображением различных масок (театральных, античных, карнавальных, боевых, обрядовых), таблички с одноименными надписями, маски, компьютер, телевизор
Ход урока
I. Подготовка к уроку
Дежурные раздают листы бумаги для рисунка, для палитры, ватные диски, баночки для воды; дети открывают краски и готовят свое рабочее место.
II. Беседа
Наш сегодняшний урок посвящен маске. Маска – предмет, накладка на лицо, которую используют с различными целями.
Какими? (дети отвечают).
Правильно.
Цели разные:
- чтобы не быть узнанным, скрыться.
- для украшения лица,
- для защиты лица,
- обрядовые,
- театральные
- ритуальные и т.д.
В переводе с латинского языка masca – призрак, а с арабского – шут, человек на маскараде.
Самой старой маске, дошедшей до нас – 5000 лет.
Из чего же изготавливаются маски? (дети
отвечают).
Верно. Из дерева, металла, гипса, кожи, папье – маше, ткани, кости, перьев, бус и т.д.
Маски театральные
Впервые в Европе маски использовались в театрах Древней Греции и Древнего Рима (общеизвестные смеющаяся и плачущая маски). Греческие маски зачастую имели широко открытый рот и выполняли роль рупора . Их изготовляли из бронзы , и такие маски помогали голосу исполнителя достигнуть дальних концов амфитеатра.
Их надевали актеры во время спектакля в древнем театре. Сейчас театральные маски несколько видоизменились.
Широко использовались маски на балах, маскарадах, карнавалах.
Сейчас маски применяются на знаменитом
карнавале в Венеции. Иногда маски использовались
в балете. Герои в масках считаются
предшественниками современных клоунов.
Нам
известен Арлекин – персонаж уличного театра.
Использование карнавальных масок пошло с древнеримских праздников, на которых рабам позволено было сидеть за столом с хозяевами. Маски нужны были. Чтобы люди не узнали друг друга.
Маски могут закрывать все лицо, либо частично.
Надевая ритуальные или обрядовые маски, человек или преображался в данный персонаж, защищался от злых духов или искал защиты добрых духов. Некоторые народности (а африканцы до сих пор) верили, что в маске воплощается дух умершего предка или какой-нибудь стихии, например, воды или огня.
Ритуальные маски надевались участниками
различных обрядов (культовых и магических танцев
и других). Они широко известны с древнейших
времён у многих племён и народов мира (в Африке,
Северной и Южной Америке,Азии). Изготавливались
маски из древесной коры, дерева, травы, кожи,
материи, кости и других материалов и изображали
человеческие лица, головы животных или
каких-либо фантастических или мифологических
существ.
Боевые маски использовались воинами во время боя для защиты лица или части лица, шеи (маска – шлем, маска – забрало у рыцарей).
Мы уже говорили, что маска – это накладка на лицо. Своей формой она повторяет лицо.
Что должна иметь маска? Конечно, прорези для глаз, рта, носа.
А теперь давайте вспомним основные правила построения лица.
На доске учитель чертит овал и вызывает ученика, чтобы тот показал правила построения лица.
Итак, делим овал на 3 равные части. На границе верхней и средней частей прорези для глаз, в средней части иногда бывают прорези для носа (иногда их нет), в нижней части – прорези для рта (несколько учеников показывают, где делаем прорези для носа, рта).
III. Самостоятельная работа
Во время работы на экране телевизора идет
демонстрация масок в режиме слайд-шоу.
IV. Подведение итогов. Выставка работ учащихся.
Рассматриваем работы учащихся. Выделяем достоинства работ.
Лучшие работы отобраны на выставку.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Карнавальные маски урок 20-21
Маска – это второе лицо, которое делает нас загадочными и помогает превратиться в кого-то или во что-то. На протяжении всего существования люди делали маски. В глубокой древности маски (от латинского слова mascus) были принадлежностью обрядов, связанных с трудовыми процессами, ритуалом погребения, из которых возникли сначала культовые представления, затем – традиционные народные зрелища. Театр стран Востока до сих пор широко пользуется масками, хотя часто заменяет их маскообразным гримом (грим – маска).
АНТИЧНЫЙ ТЕАТР У древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом передавать характер ролей. Маски заменяли мимическую игру и усиливали звук голоса.
В Европе трагическая и комическая маски применялись еще в античном театре. У древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом для передачи характера ролей. Маски преследовали двоякую цель: заменяли мимическую игру и усиливали звук голоса, что было чрезвычайно важно при представлениях на обширных амфитеатрах, под открытым небом, перед лицом многотысячной толпы. Маска надевалась вместе с париком через голову, имела отверстия для глаз и рта; последнее было снабжено металлическим резонатором, усиливающим голос.
ВОСТОЧНЫЙ ТЕАТР Своеобразие Восточного театра определяется характером мифологии, религии и философии стран Востока, где до сих пор широко используют маски. Китайский театр оказал влияние на развитие традиционного театрального искусства других стран Востока. Развитие театрального искусства в Корее связано с искусством сказителей, танцевальными представлениями в масках и народным кукольным театром, главным героем которого был корейский Петрушка – Пак Чхом Чжи. Один из видов традиционного индонезийского театра – театр масок – это разновидность пантомимы.
Содержание пьесы излагает ведущий речитативом или в песенной форме, а актеры держат перед лицами маски. Нередко маска заменяется гримом.
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР В средневековой Европе маска была принадлежностью бродячих артистов гистрионов, в XII-XIII в. в. проникла в церковную драму, применялась и в мистериях. В XVI в. в Италии возникла комедия дель арте или комедия масок. В основе представления комедии дель арте была не пьеса, а краткий сценарий, текст же и отдельные ситуации артисты импровизировали прямо на глазах у зрителей. Маска в комедии это и собственно маска, закрывавшая лицо актера, и социальный типаж, с неизменным физическим обликом и чертами характера. Актер, выступивший удачно в какой-то маске, затем постоянно появлялся с ней на сцене; так возникло понятие “амплуа”. Публика с радостью узнавала глупого и жадного купца Панталоне, хвастуна и труса Капитана, лжеученого Доктора. Душой представления были слуги: весельчак Бригелла, ребячливый Арлекин, разбитная Серветта; между ними разыгрывались уморительно смешные интермедии с трюками, плясками и веселыми песенками.
СОВРЕМЕННЫЕ МАСКИ В наше время зрители встречаются с масками в детском театре, в театре кукол, цирке, пантомиме, мультипликации. В театре утверждается амплуа – специализация актёра на определённом круге ролей. Театральное искусство как и в прежние времена – прежде всего искусство игры, лицедейства, осуществляемого при помощи и фантазии и веры в то, что играешь. Прошли времена, сейчас актер не одевает масок на сцене, но так или иначе, его внешность, его сценический облик (костюм, прическа, грим), как и в древние времена, определяют художники.
Маскарад
Формы масок
Практическая часть Складываем лист бумаги пополам. Делаем надрез по центру – это нос. Чуть ниже надрез – рот. Вырезаем глаза, линию подбородка.
Обратите внимание, что форма носа и рта могут быть различными на ваше усмотрение. Выражение “лица” у маски может быть разным. Затем загибаем внутрь верхний уголок, часть между носом и ртом и часть между ртом и нижним краем
Маска… …всегда скажет нам больше, чем само лицо.
Оскар Уайльд
- Маска – это второе лицо, которое делает нас загадочными и помогает превратиться в кого-то или во что-то. На протяжении всего существования люди делали маски. В глубокой древности маски (от латинского слова mascus) были принадлежностью обрядов, связанных с трудовыми процессами, ритуалом погребения, из которых возникли сначала культовые представления, затем – традиционные народные зрелища.
АНТИЧНЫЙ ТЕАТР
- Трагическая и комическая маски применялись еще в античном театре. У древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом для передачи характера ролей. Маски преследовали двоякую цель: заменяли мимическую игру и усиливали звук голоса, что было чрезвычайно важно при представлениях на обширных амфитеатрах, под открытым небом, перед лицом многотысячной толпы. Маска надевалась вместе с париком через голову, имела отверстия для глаз и рта; последнее было снабжено металлическим резонатором, усиливающим голос.

ВОСТОЧНЫЙ
ТЕАТР Театр стран Востока до сих пор широко пользуется масками,
хотя часто заменяет их маскообразным гримом
(грим – маска). СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР В средневековой Европе маска была принадлежностью бродячих артистов гистрионов, в XII-XIII в. в. проникла в церковную драму, применялась и в мистериях.
В XVI в. в Италии возникла комедия дель арте или комедия масок. В основе представления был краткий сценарий и отдельные ситуации артисты импровизировали прямо на глазах у зрителей. Актер, выступивший удачно в какой-то маске, затем постоянно появлялся с ней на сцене; так возникло понятие “амплуа”. Публика с радостью узнавала глупого и жадного купца Панталоне, хвастуна и труса Капитана, лжеученого Доктора.
Душой представления были слуги:
весельчак Бригелла, ребячливый
Арлекин, разбитная Серветта;
между ними разыгрывались
уморительно смешные интермедии с трюками, плясками и веселыми
песенками.
Кот – одна из любимых венецианских
масок выглядит ярко, нарядно.
В основе этой маски история о том,
как привезенный из Китая кот
переловил всех дворцовых мышей,
а человек принесший кота дико
разбогател. РИТУАЛЬНЫЕ МАСКИ В глубокой древности маски
(от латинского слова “личина”)
были принадлежностью обрядов, культов и ритуалов.
СОВРЕМЕННЫЕ МАСКИ
- В наше время зрители встречаются с масками в детском театре, в театре кукол, цирке, пантомиме, мультипликации.
Маска скрывает лицо, но обнажает намерения. Евгений Ханкин Сорвать маску и показать свое настоящее человеческое лицо большинству людей достаточно сложно. Куда проще продолжать играть воображаемую роль, в которой ты кажешься лучше, интереснее, счастливее… Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Творческих успехов!
«Новогодний карнавал»
В 1700 году по приказу Петра I Новый год стали отмечать 1 января с ёлкой, с гуляниями, с фейерверком, кострами.
Новогодний праздник
красив своей необычностью.
С ним связывают
свои мечты и надежды и взрослые и дети.
Кто знает, почему в России принято наряжать именно елку? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 2 )
Перед нами сегодня две задачи: украсить елочку и придумать эскизы карнавальных костюмов.
Елочка готова, а теперь давайте пригласим деток на хоровод. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 3 -4).
– Кто создает эскизы костюмов для карнавала? (Художник-модельер ).
В каком облике может предстать перед нами участник карнавала?
Давайте рассмотрим, как это делают художники. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл. 5 – 8 ) Костюм может передавать облик исторического героя. Он может превратить человека в персонажа былины или сказки, а еще с помощью карнавального костюма можно преобразиться в цветок, птицу или необычные предметы.
«История карнавальной маски»
В традиционных
культурах маска имела иное предназначение.
Она была неотъемлемой частью священных
ритуалов. Маска имела магическое
предназначение. Жрец, священник или
иной участник ритуала, надевая маску,
сам превращался в того, кого представляла
маска.
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 2)
Театральные маски – это специальные накладки с вырезом для глаз (изображающие человеческое лицо, голову животного, фантастические или мифологические существа), надеваемые на лицо актёра. Она заменяла мимическую игру, передавала различные душевные настроения. Изготавливали из бумаги, папье-маше и других материалов.
Театральные маски использовали еще древние греки и римляне. Они служили для актеров наиболее удобным способом передавать характер ролей. Судя по новейшим открытиям, можно допустить, что маски применялись с этой же целью еще в древнем Египте и в Индии.
Во всем мире маски находят широкое применение в различных фестивалях и карнавалах.
Карнавал (франц. carnaval, от лат. carrus navalis – корабль праздничных процессий) – вид массового народного гулянья с уличными шествиями, театрализованными играми.
Новогодние маски
Новый год – это
тоже карнавал. В этот праздник все
веселятся, шутят, дети «превращаются»
в различных героев.
Отличаются ли
увиденные вами маски от тех, которые вы
одеваете на Новый год? Чем? Давайте на
них посмотрим. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 6 -8)
Какие они? (смешные, веселые, яркие, забавные )
Какой облик они помогают создать? (исторического героя, сказочного персонажа, природное явление, образ природы, окружающие нас предметы )
Theatre Mask – Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sies 11.552
Durchstöbern Sies 11.552
Durchstöbern Sies. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
illustration mysterioser menschen, die Hinter karnevalsmasken sprechen, surreales abstraktes konzept – Theatre Mask Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Illustration mysteriöser Menschen, die Hinter Karnevalsmasken.
..
Illustration von mysteriösen Menschen, die Hinter Karnevalsmasken sprechen, surreales abstraktes Konzept
ikone auf Transparentem Hintergrund – театральная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDrama-Ikone auf Transparentem Hintergrund
Theatermasken gesetzt – театральная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTheatremasken gesetzt
illustration des narrenclowns mit Theatermasken – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIllustration des Narrenclowns mit Theatermasken
театральная маска – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатральная маска
Theatermasken gesetzt
Illustration von Komödie und Tragödie Theatermasken isoliert auf weißem Hintergrund
Theatremasken, векторная иконка на белом фоне. – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Театральная маска, векторная икона на заднем плане.
Lustige und traurige Theatermasken, Vektorsymbol auf weißem Hintergrund.
Theatremasken gesetzt – театральная маска со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомTheatermasken gesetzt
театральная маска дизайн-vereinigtes königreich-ikone – театральная маска со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомTheater flache Design-Vereinigtes Königreich-Ikone
комедия и трагедия-theatermaske isoliert auf einem roten vorhang-hintergrund. векторная иллюстрация. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКомедия и трагедия-Театральная маска, изолированная на фоне вращающегося фонаря Vorhang-H
Театральная маска комедии и трагедии, изолированная на фоне вращающегося фонаря Vorhang Hintergrund. Vektor-Illustration
venezianische mask illustration, zeichnung, gravur, tinte, strichzeichnungen, вектор – театральная маска, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Venezianische Maske Illustration, Zeichnung, Gravur, Tinte,.
..
Иллюстрация, была окрашена в белый цвет, а не в цифровой вид. Силуэт символа театральной маски
. театр-драма-комедия-вектор-икона, Шоушпилер Шоушпиль-логотип – театральная маска фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатр Маске Символ Силуэт. Театр-Драма-Комедия-Вектор-Икона
Силуэт Театральных символовсимволов. Театральная драма Komödie Vektor Ikone, Schauspieler Schauspiel Logo.
Маскированная комедия и трагедия. gelbe lustige und rote traurige maske, cartoon-stil – театральная маска, графика, -clipart, -cartoons und -symboleKomödie und Tragödie Masken. Gelbe lustige und rote traurige…
Comedy- und Tragödienmasken. Украсьте красочные и механические траурные маски, мультяшный стиль. Glückliches und unglückliches Traditionalelles Symbol des Theaters. Дизайн векторных иллюстраций. Isoliert auf weißem Hintergrund.
Комедии и трагедии в масках.
Theatre-maske-vektor – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTheater-Maske-Vektor
театральная маска и трагедия театральная маска – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKomödie und Tragödie Theater Masken
authentische handgemachte venezianischen bemalte gesicht karnevalsmasken party dekoration-maskerade-vektor-illustration – театральная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuthentische handgemachte venezianischen bemalte Gesicht…
Unterhaltung und Kultur набор иконок – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыUnterhaltung und Kultur Icon-Set
Eine Reihe von Ikonen zum Thema Kultur und Unterhaltung. Siehe unten für weitere Freizeitbilder.
онлайн-театральные векторные целевые страницы.
комедия и трагедия-театральная маска, изолированная на фоне еинема roten vorhang-hintergrund. – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИнтернет-Театральная картина вектор Landing Page Vorlage. Комедия и…
Человек, эмоционально окрашенный, идентифицируемый таким образом – театральная маска, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЧеловек, эмоционально окрашенный, Идентифицирующий, такой
Человек, эмоционально окрашенный, Идентифицирующий, такой. Frau, die Karnevalsmasken mit glücklichen oder traurigen Gesichtsausdrücken anprobiert. Vektorillustration für Psychologie, Stimmungsschwankungen, Persönlichkeitskonzept
gold Theatermasken. комик и трагик, 3d векторная икона – театральная маска, графика, клипарт, мультфильмы и символЗолотая театральная маска. Комик и трагедия, 3d Vektor icon
театр комедии и трагедии-символ флаш-график дизайн – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатр комедии и трагедии-символ флеш-график дизайн
перформанс-линия-значок-набор .
enthalten die symbole als maske, mime, bühne, konzert und vieles mehr. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPerformance-Linie-Icon-Set. Используйте символы как маска, мим, 90 003 золотых театральных масок. Комик и трагик 3d векторная икона – театральная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Золотая театральная маска. Komik und Tragik 3d Vektor icon
Theatre Masken Zeichnung auf Ruled Papier – театральная маска Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTheatre Masken Zeichnung auf Ruled Papier
Theater maske symbole vektor-set, traurig und glücklich konzept – театральная маска Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTheater Maske Symbole Vector-Set, traurig und glücklich Konzept
Theatre Emotion Maske Symbole Vector Set, trauriges und glückliches Konzept
театральная маска – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатральная маска
Оригинальная иллюстрация театральной маски, комедии и трагедии в винтажном стиле с изображением группы или баннера.
комедия и трагедия театральная маска изолирована на синем фоне…
zwei Theatremasken, Comedy- und Drama-symbol – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZwei Theatermasken, Comedy- und Drama-Symbol
masken-symbol. – театральная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символMasken-Symbol.
Векторграфик.
логотип театра oder schauspielschule lineares. – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатр или Школьная линейная школа Логотип.
Mono-Linien-Illustration mit Tragödien- und Comedy-Masken. Театр Линейной Школьной Школы Логотип, Символ, Эмблема.
zwei Theatrekomödie und Drama Maske. умрис. биполярный символ Störung. положительные и отрицательные эмоции.
кино- и театральная индустрия. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZwei Theaterkomödie und Drama Maske. Умрис. Bipolare Störung…
depressiver kerl und mädchen halten положительный masken auf stöcken – театральная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDepressiver Kerl und Mädchen halten положительный Masken auf Stöcken
Depressive Mann und Mädchen, die положительный Masken auf Stöcken halten. Traurige Menschen, die unglückliche Gesichter bedecken. Vektorillustration für Emotion, Persönlichkeit, Psychologie, Verkleidungskonzept
unterhaltung – идеальные пиксельные иконки – театральная маска, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnterhaltung – Pixel Perfect icons
комедии и трагедии. schwarze ikone lustige und traurige maske, мультяшный стиль. – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Komödie und Tragödie Masken. Schwarze Ikone lustige und traurige.
..
Comedy-und Tragödienmasken. Шварц Икона lustige und traurige Maske, Cartoon-Stil. Glückliches und unglückliches Traditionalelles Symbol des Theaters. Дизайн векторных иллюстраций. Isoliert auf weißem Hintergrund.
komödie und tragik Theater masken – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKomödie und Tragik Theater Masken
театральные иконки – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTheater-Icons
Professionelle, pixelformig ausgerichtete Symbole, die verschiedene Theaterkonzepte darstellen.
политический символ драмы – театральная маска, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДраматический политический символ – символ
Ein schwarzes Glyphensymbol auf Transparentem Hintergrund. Sie können auf einen beliebigen farbigen Hintergrund setzen (kein weißes Feld Hinter dem Symbol).
Die Datei ist in CMYK оптимальные значения Druken mit einer 100% schwarzen Füllung integriert.
Театральная маска
театральная маска, комик и трагедия, смешные и трагические символы. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТеатральная маска, комик и трагедия, история и трагедия…
иллюстрация кукольного и кукольного представления, абстракции сюрреалистических концепций – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -cartoons und -symboleIllustration der Puppen- und Puppenspielerperformance,…
Иллюстрация einer Puppen- und Puppenspielerperformance, abstraktes surreales Steuerungskonzept
karneval masken – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKarneval Masken
театральная маска. traurig und lachen Emotionen – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Театральная маска.
Traurig und Lachen Emotionen
Traurige und lachende Theatremaske
театр театральная маска – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTheatre Theatre Masken
Illustration der Theaterkomödie und Tragödie maskiert einen glücklichen und einen traurigen
Theatre Comdey & Tragedy icon auf schwarzem knopf mit weißem rollover – Theatre Mask stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTheatre Comdey & Tragedy Icon auf schwarzem Knopf mit weißem…
Театр Comdey & Tragedy Icon на schwarzem Knopf mit weißem Rollover. Шляпа векторного символа с разными вариациями. Die erste auf der linken Seite ist dunkelgrau mit einem schwarzen Rand und die zweite Schaltfläche auf der rechten Seite ist weiß mit einem hellgrauen Rand. Die Tasten sind identisch in der Größe und funktionieren perfect als Roll-Over-Kombination.
карнавал gesichtsmasken icons.
установить aus isolierter силуэт украшения для maskenparty мит федерального und griff. вектор – театральная маска сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыKarneval Gesichtsmasken Icons. Set aus isolierter Silhouette…
Карнавал Gesichtsmasken Symbole. Установите специальное украшение Silhouettendekoration für Maskerade Party mit Federn und Griff. Векториллюстрация.
flache venedig karneval masken набор векторных иллюстраций – театральная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символFlache Venedig Karneval Masken Set Vector Illustration
Theatremasken-symbol – театральная маска с изображением, -клипартом, -мультфильмами и -symboleTheatermasken-Symbol
rote vorhänge. setzen sie realistische luxus-vorhang карниз декор häuslichen stoff интерьер драпировка текстильный ламбрекен, векторная иллюстрация – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Rote Vorhänge. Карниз Setzen Sie realistische Luxus-Vorhang.
..
Rote Vorhänge. Реалистичный комплект Luxus Vorhang Gesims Dekor Wohnstoff Innenvorhang Vorhang Tuch Textil Lambreken, Vektor Illustration Vorhang Set
Theater-Ikone auf Transparentem Hintergrund – театральная маска со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -symboleTheater-Ikone с прозрачным фоном
maske in den handen. татуировка шушпилера в театре. гейхлер, самозванец, трикстер, viele gesichter. винтажный schwarz und weiß vorlage. драма-портрет. handgemachte zeichnung. вектор-иллюстрация. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMaske in den Händen. Театр Шаушпилер Тату. Heuchler,…
театральная маска – театральная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTheater Masken
Theatermaske auf weißem Grund. Маше. Das Archiv enthält die Dateien PDF,AI(CS3).
Kultur und Kreative Kunst linie icons set – театральная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFranzösische Musterdesign Theater
Ein nahtloses Muster, das aus einem einzigen flachen Designsymbol besteht, das auf allen Seiten gefliest werden kann.
Die Datei ist im CMYK-Farbraum для оптимальных параметров Druken erstellt und kann leicht in RGB konvertiert werden. Es wurden keine Farbverläufe oder Transparenzen verwendet, die Formen wurden in eine Schnittmaske eingefügt.
Kino-Line-Symbol im flachen Stil. Развлечения-Set Вектор-Illust
вектор tintensatz handgezeichnete театр – театральная маска фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleвектор Tintensatz handgezeichnete театр
вектор-Tinte handgezeichnetes театр-набор. Skizzen-Doodle-Illustration isoliert auf weißem Hintergrund.
altgriechisch, набор венецианских масок. векторграфикен. – театральная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Altgriechisch, Venedig Maske Icon-Set. Векторграфикен.
