Эскиз

Тату в стиле япония эскизы: Эскиз тату рукав япония | Мужские татуировки, Татуировки рукава, Популярные татуировки

Содержание

Японские тату с изображениями героев из народных легенд и сказаний

Содержание статьи

  1. Японские тату с изображениями героев из народных легенд и сказаний
  2. Рорихакуто Тёдзюн
  3. Кюмонрю Сисин
  4. Роси Энсэй
  5. Квацуэмура Гонсосити
  6. Каёсо Ротисин
  7. Хитэнтайсэй Рикон
  8. Синтунагон Томомори
  9. Духи погибших самураев
  10. Персонаж театра Кабуки рыбник Дансити
  11. Персонаж театра Кабуки Токубэй
  12. Доблестный воин Минамото-но Райко
  13. Японские тату Змееборцы
  14. Хикэси
  15. Киёхимэ
  16.                                   Принцесса Татибана
  17.     Образы женщин в традиционном японском стиле японских татуировок
  18.                                    Принцесса Таматори
  19. О сценах из спектаклей театров Кабуки и Но

Японские тату с изображениями героев из народных легенд и сказаний

Статьи по теме:

  • Японский стиль тату | Японские татуировки | Татуировки Якудза.
  • Ирэдзуми | Значение японских тату | Японский карп, Кинтаро, дракон и др.
  • Значения японских татуировок | Тату змея | Тату тигр | Тату Ястреб и др.
  • Японские демоны: Имена и мифология | Тату японские демоны.
  • Японские татуировки с божествами | Японские божества: имена, мифы.
Рорихакуто Тёдзюн
Показана старинная японская гравюра, изображающая Тёдзюна. Эта гравюра послужила образцом для создания многих японских тату, изображающих этого литературного героя.

Чжан Шунь, известный в Японии под именем Рорихакуто Тёдзюн (張順) — персонаж китайского романа «Суйкодэн», один из 108 героев, великолепный пловец, ныряльщик за жемчугом. Часто, подобно Кинтаро, показан сражающимся с огромным карпом. В отличие от Кинтаро, Тёдзюн – это молодой мужчина, вооруженный кинжалом, который часто держит в зубах. Татуировка обозначает сильный дух, и великолепное владение холодным оружием.


Кюмонрю Сисин
Японская татуировка и старинные гравюры с героем романа Суйкодэн Кюмонрю Сисином

Кюмонрю Сисин. Один из наиболее популярных героев, описываемых в романе 108 героев Суйкодэн, превосходный мастер владения шестом. Тело Кюмонрю Сисин было украшено изображением девяти драконов, сражающихся между собой. Изображается в виде полуобнаженного молодого мужчины свирепой наружности, с развевающимися пышными волосами. Существует множество гравюр периода Эдо с его изображениями, по которым и делаются многие татуировки. Символизирует неустрашимость, находчивость и превосходное владение подручным оружием.



Роси Энсэй
На гравюре показан Энсэй, расправляющийся с разбойником при помощи бревна.

Роси Энсэй. Он также фигурирует в романе «Речные заводи» («Суйкодэн») под именем Янь Цин. Об этом мастере единоборств известно, что он хитростью пробрался в услужение к знаменитому мастеру боевых искусств Лу, который отказывался принимать учеников. В течение трех лет он подсматривал за тренировками Лу, перенимая у него стиль, известный как «священный кулак». Однако, он не сумел удержать в тайне свою хитрость, когда расправился с бандой разбойников, используя способы мастера Лу. Когда тот узнал об этом, он не только не прогнал хитрого слугу, а наоборот, сделал его своим официальным учеником.


Квацуэмура Гонсосити
На гравюре Квацуэмура закрывается тигриной шкурой от шквала стрел

Квацуэмура Гонсосити, один из 108 героей «Суйкодэн». Ловкий воин, который ловил стрелы на лету.


Каёсо Ротисин
Татуировки на которых изображен Каёсо Ротисин

Ротисин. Еще один из 108 героев романа «Суйкодэн», который представлял собой переложение на японский язык китайского романа «Шуй хучжуань» («Речные заводи»). Каёсо Ротисин (в китайской версии — Лу Чжи — шэнь) – это благородный разбойник огромного роста, который стал монахом. Его татуировка изображает летящие по ветру цветки сакуры.
В одном из эпизодов он сражается на шестах с Кюмонрю Сисином.


Хитэнтайсэй Рикон
Стиль тату и гравюра с изображением Хитэнтайсэй Рикона

Хитэнтайсэй Рикон. Один из 108 героев «Суйкодэн», в китайской версии — Ли Гунь. Гравюра Киниёси и ирэдзуми, сделанные на её основе. Все герои этого произведения, увековеченные в сериях великолепных гравюр японскими художниками, нашли свое воплощение в татуировках.



Синтунагон Томомори
Гравюра и эскиз татуировки где показано как Синтунагон Томомори-но собирается покончить с жизнью привязав к ногам тяжелый якорь

Синтунагон (Тайра – но) Томомори. Активный участник войны Гэмпэй (междоусобной войны кланов Тайра и Минамото), полководец, одержавший ряд побед. На гравюре и эскизе татуировки показан эпизод, когда он собирается покончить с жизнью после разгромной битвы при Данноура, где войска клана Тайра были окончательно разгромлены. Привязав к ногам тяжелый якорь, он бросился в бушующее море.


Духи погибших самураев

Среди сюжетов ирэдзуми встречаются изображения духов погибших самураев – Акугэнта и Тайра–но Томомори

Японская татуировка. Дух-мститель Тайра–но Томомори

Тайра–но Томомори, стал духом – мстителем после того, как он, израненный стрелами, покончил жизнь самоубийством, привязав себя к якорю и бросившись в море. Его можно узнать по рогам на его головной повязке, и стрелам, вонзившимся в доспехи.


Японская татуировка Дух-демон Минамото–но Ёсихара (японские демоны)

Минамото–но Ёсихара (известный также как Акугэнта Ёсихара), который был старшим братом Минамото–но Ёсицунэ (полководца клана Минамото), победителя Томомори в битве при Дан Но Ура. Сам же Ёсихара погиб за 20 – 30 лет до этого, во время Восстания Хэйдзи против императора и клана Тайра, будучи схвачен и казнен. Рассказывают, что тело казненного превратилось в демона или в воплощение бога грома Райдзина, который поразил молнией палача. После этого он ураганом разрушил Киото.



Персонаж театра Кабуки рыбник ДанситиЯпонская гравюра и татуировка показывающие эпизод, где Дансити смывает с себя кровь и грязь водой из колодца

Персонаж пьесы театра Кабуки рыбник Дансити. Показан знаменитый эпизод, где он смывает с себя кровь и грязь водой из колодца, после того как убил, в приступе ярости, своего подлого тестя Гихэйдзи, спровоцировавшего его. Несмотря на убийство, был оправдан, так как вступался за честь своей супруги, отнятой у него злым тестем.



Персонаж театра Кабуки Токубэй
Гравюра Утагавы Куниёси с изображением мага Токубэя и эскиз татуировки

Токубэй. Прототипом мага Токубэя – популярного персонажа многих пьес театра Кабуки, стал реальный человек, живший в 17 веке – купец Тэндзику Токубэй. Он совершил удачное плавание в Индию, посетив множество других стран, и вернулся на родину богачом. Здесь он написал книгу о своих путешествиях – «Сообщение о плавании в Индию». Однако в спектаклях кабуки он выступает как великий кудесник, обучившийся заморской магии, в том числе и «магии жаб». По его зову являются огнедышащие огромные жабы, на которых он может летать и убивать врагов. По сюжету этот маг собирается захватить власть в Японии, но после неудачи совершает самоубийство. На гравюре татуировки с божествами Утагавы Куниёси он показан сидящим на огромной жабе.


Доблестный воин Минамото-но Райко
Гравюра Утагавы Куниёси с изображением самурая Райко и чудовища Сютэндодзи и Ирэдзуми с изображением самурая Райко и чудовища Сютэндодзи

Райко. Согласно легенде, доблестный воин Минамото-но Райко, известный также как Ёримицу (948–1021 гг.), командуя четырьмя самураями, сумел победить страшное чудовище Сютэндодзи («Пьяница»), похищавшее и поедавшее девушек Киото. На гравюре Утагавы Куниёси и татуировке показан момент, когда отрубленная голова чудовища вцепляется в шлем Райко.


Японские тату Змееборцы

Змееборцы. Определенная часть татуировок показывает героев японских сказаний и постановок театра Кабуки, которые сражаются с огромной змеёй. У японцев существует поверье, что ревнивые и отвергнутые женщины могут превратиться в змей, и особенно они досаждают монахам. Теме змееборства посвящено множество гравюр, на основе которых часто создаются татуировки. Популярны татуировки с изображением Каёсо Ротисина, который в одном из своих подвигов убил огромною змею. Другим героем змееборцем был Сагиноикэ Хэйкуро, показанный на татуировках разрывающим пасть змеи. Можно также указать Тюсэнко Тэйтокусона, победившего чудовище, но умершего от его яда, Эгара-но Хэйта (он же Вада-но Хэйда Танэнага), а также Дзирая и его сестру Цунадэ, одолевших змея оборотня Оротимару.

Эскиз Ирэдзуми — Каёсо Ротисин (Лу Чжишень) — персонаж СуйкодэнСагиноикэ Хэйкуро на гравюре и на эскизеТюсэнко Тэйтокусон на гравюре Куниёси и на ирэдзуми

Хикэси
Японская татуировка. Изображение Хикэси — доблестного пожарного периода Эдо, который показан со штандартом своего подразделения.

Хикэси. Так назывались городские пожарные дружины, создаваемые обычно в каждом квартале из самураев и горожан, в период Эдо (1600–1868 гг.). Японские города часто горели, потому что дома были построены из дерева и бумаги, поэтому сёгуны начали создавать подобные дружины для предупреждения и тушения пожаров. Многие пожарные делали себе татуировки, так как им приходилось часто обнажаться, что было предосудительно. Татуировка на все тело служила гипотетической заменой одежды. В каждой из 48 пожарных бригад периода Эдо существовали отличительные штандарты, устанавливаемые на месте тушения пожара. Образ хикэси в татуировке символизирует сильного и храброго человека, осознано идущего на смертельный риск во имя исполнения долга.


Киёхимэ
Японская татуировка с изображением Киёхимэ

Киёхимэ (по японски «чистая принцесса») или просто Киё – персонаж японской легенды и поставленных на её основе спектаклей театра кабуки. Молодая вдова (по другим источникам дочь деревенского старосты) влюбляется в странствующего монаха, но он отвергает её любовь (в других версиях, он обещает к ней вернуться, но обманывает). В гневе женщина превращается в огромную огнедышащую змею и бросается в погоню за монахом, и настигает его в храме Додзёдзи. Монастырская братия прячет несчастного монаха внутри огромного колокола, но чудовищная Киёхимэ находит его там и убивает, огненным ядом превратив колокол в раскаленную печь. После этого она совершает самоубийство, и души монаха и отвергнутой женщины становятся мужем и женой. Однако душа монаха, не желая оставаться на земле в виде злого призрака, просит помолиться за себя и свою убийцу, и после религиозного обряда они отправляются в рай (правда, в разные места). Символика татуировки проста – нельзя отвергать любовь женщины и обманывать её, чтобы избежать подобной судьбы. У женщин эта татуировка символизирует способность добиваться цели любой ценой.


                                  Принцесса Татибана
Японская татуировка с изображением принцессы Татибана

Татибана – химэ (принцесса Татибана) – героиня древних японских сказаний, супруга легендарного принца Ямато – Такэру. Она добровольно бросилась в бушующее море, принеся себя в жертву Ватацуми – но ками – морскому богу в виде дракона, который хотел погубить корабль, на котором плыл её муж. На татуировках она изображается как девушка, сражающаяся с огромным драконом. Символ самопожертвования ради любимого человека, и всепобеждающей любви.


    Образы женщин в традиционном японском стиле японских татуировок

Образы прекрасных женщин в традиционном японском стиле – ойран (куртизанок) и гейш, героинь романов и гравюр старых мастеров, широко представлены в ирэдзуми. Чаще всего они имеют чисто декоративный характер, не неся дополнительной смысловой нагрузки – просто любование красотой, изяществом и молодостью. Но среди изображений можно выделить несколько конкретных персонажей.

Татуировка, на которой изображена куртизанка Дзигокудаю

Ойран (куртизанка) Дзигокудаю. Дзигокудаю – это знаменитая куртизанка периода Муромати. Она была дочерью знатного самурая, которую захватили враги и продали в публичный дом. Дзен – буддийский монах Иккю наставил её на путь истины, и позволил освободиться от постигшей её участи. Она взяла себе имя Дзигокудаю, что значит «Адская куртизанка»), считая, что постигшая её беда является кармическим наказанием за неправедную жизнь в прежних воплощениях. Её часто изображают в окружении скелетов и духов других куртизанок и проклятых людей, а на её кимоно имеются сцены адских мук и демонов, а также её сопровождают цветы сакуры. Все это символы иллюзорности и быстротечности жизни в буддийском понимании. Осознав все это, Дзигокурая добилась просветления и мудрости, став защитницей всех оступившихся в этой жизни.


Татуировка на которой изображена принцесса Цунадэ

Цунадэ-химэ («химэ» — принцесса) – героиня японского «Сказания о Доблестном Дзирая», на основе которого написана пьеса для театра Кабуки. Там она выступает как волшебница, владеющая магией улиток, на которой женится главный герой – Дзирая. Этот образ стал известен и популярен после создания манга и анимэ «Наруто», где Цунадэ и Дзирая выведены в ниндзя, мстящие своим врагам. На татуировках Цунадэ изображается в виде женщины в традиционном японском одеянии, вооруженной нагината – страшным клинковым оружием в виде загнутого меча на очень длинной рукояти.


                                   Принцесса Таматори
Японская татуировка и Эскизы с изображением принцессы Таматори

Принцесса Таматори (Таматори–химэ) или Ама. Согласно легенде, подарок китайского императора – волшебная жемчужина, которую он послал своим родственникам по супруге из клана Фудзивара, была украдена царем морских драконов во время шторма. Фудзивара но Фухито решил вернуть это сокровище в семью. Во время поисков он познакомился с прекрасной ныряльщицей по имени Ама (её также называют в других версиях легенды Принцессой Таматори) и женился на ней. Ама захотела помочь своему мужу в возвращении жемчужины, и выкрала её у царя драконов. Спасаясь от преследования морскими чудовищами, она разрезала грудь (по другим версиям – живот), где и спрятала драгоценность. Хлынувшая кровь укрыла её от преследователей, но выбравшись на берег, Ама умерла от раны. Таким образом она сумела доказать свою преданность клану и своему мужу, от которого родила сына, продолжившего славный род Фудзивара. В честь её японских ныряльщиц за жемчугом стали называть ама.
Со временем легенда обросла подробностями, носящими весьма пикантный характер. Так, например, появились версии, где Аме, чтобы пробраться в дворец дракона, пришлось отдаться осьминогам, несущим его охрану. В японском искусстве, при дальнейших трансформациях легенды, появилось множество эротических изображений девушек – ныряльщиц, вступающих в любовную связь с осьминогами.



О сценах из спектаклей театров Кабуки и Но
Японская татуировка показывающая актера в роли ханья.

Сюжеты многих татуировок связаны с традиционными японскими театрами Кабуки и Но, и ирэдзуми воспроизводят великолепные гравюры, показывающие сцены из спектаклей, или актеров, изображающих тех или иных персонажей.
Женские роли в этих спектаклях в прошлом играли мужчины, что было связано с правительственным запретом, однако после Второй Мировой войны этот запрет был снят, и актрисы также смогли участвовать в старинных пьесах. На татуировках, хотя они и сделаны по старинным гравюрам и афишам, и показывают мужчин в роли женщин, следует все же видеть прекрасных девушек с атрибутами их роли.

Старинная афиша, показывающая актера в роли ханья и Эскиз татуировки показывающей актера или актрису в роли лисы — оборотня кицунэ.

Тату эскизы Япония – 2023 г ТАТУировки, фото и значения

Тату эскизы Япония – 2023 г ТАТУировки, фото и значения



Home / Albums / Тату эскизы Япония
  • Предыдущий
  • /
  • Тату эскизы
  • /
  • Следующий

Эскизы татуировок в японском стиле. Значения и фотографии тату


1 of 2

  1. 2
  2. >

Иредзуми: Японский для татуировки, полное руководство


Путеводитель по Иредзуми: Искусство японских татуировок

Иредзуми Японский для татуировки, это сложная и нюансированная форма искусства. Хотя это часто ассоциируется с образом современных гангстеров якудза, ирезуми на самом деле является сложной традицией дизайна, которая практиковалась в Японии на протяжении веков.

Irezumi (入れ墨, букв.  ’введение чернил’) (также пишется 入墨 или иногда 刺青) – это японское слово, обозначающее татуировку, которое часто используется для обозначения очень характерного стиля японской татуировки, однако оно также используется как всеобъемлющий термин для описания многих японских стилей татуировки, включая традиции татуировок как айнов, так и королевства Рюкюань.

Кусакабе Кимбей.

В японской культуре татуировки обычно наносят на участки тела, скрытые от посторонних глаз. Многие люди связывают Иредзуми с преступностью, потому что у большинства членов якудза есть заметные татуировки.

Однако так было не всегда. В прошлом татуировки носили аристократы, чтобы показать свою лояльность определенному клану или организации. Они обычно использовались как символы лояльности или членства в группе.

Япония имеет богатую и сложную историю. Его визуальная культура столь же сложна, начиная от утонченной элегантности кимоно и заканчивая дикой театральностью кабуки. Но, возможно, одним из самых интригующих культурных явлений во всей Японии является ирезуми, что в переводе с японского означает татуировка.

Ирезуми, который практикующие называют «искусством введения», представляет собой традиционную форму боди-арта, уходящую корнями в глубь веков.

В чем разница между татуировками ирезуми, тэбори и хоримоно?

В то время как ирезуми обычно относится к любому типу японских татуировок, хотя часто с негативным подтекстом, хоримоно, с другой стороны, специально используется для описания традиционных татуировок всего тела и японских татуировок на рукавах.

Помимо идентификации, татуировки также имели символическое значение. Например, стрела была бы вытатуирована на руке, чтобы показать верность и готовность к битве; дракон означал, что его носитель обладает большой силой, а тигры указывали на храбрость в бою. Использование татуировок как символов храбрости продолжалось и в период Эдо (1603-1868). Татуировка также использовалась торговцами в то время как форма рекламы своего бизнеса или как способ показать свое положение в обществе.

Хотя слово ирезуми часто используется в наше время для обозначения всех форм татуировок, первоначально это слово относилось к определенному типу татуировок, которые делают профессиональные художники. Такой вид татуировки назывался тебори. Он включает в себя традиционные методы нанесения чернил с использованием металлического или бамбукового стержня с иглой, прикрепленной к концу. Tebori обычно менее вреден для кожи, чем современные машины, а также менее болезненный. Иглы могут быть сгруппированы по-разному на конце палочки, чтобы обеспечить различные художественные эффекты.

Фото: тату-студия Authinetink

Зарождение тебори восходит к 17 веку в Японии. В это время татуировкой занимались исключительно представители низших сословий.

Фото: тату-студия Authinetink

Наконец, еще один термин, широко используемый в Японии, — это OUKOSHISEI 櫻 虎 至誠: он относится к японской татуировке как к художественному выражению, в котором показаны ее величие и красота.

См. также

В период Эдо (1603-1868) профессионалы, не являющиеся самураями, начали заниматься татуировкой как средством заработка. Этих профессиональных художников называли хориси, и они использовали метод, называемый хоримоно (буквально означающий «декоративная резьба»), для создания татуировок, напоминающих гравюры на дереве или рисунки на коже. Хоримоно стал популярным в это время, потому что он считался очень модным и красивым, поэтому было вполне естественно, что в какой-то момент он найдет свое применение в ирезуми.

История Иредзуми

Первое задокументированное использование татуировок в Японии относится к периоду Дзёмон (10 000–300 гг. до н.э.), когда были обнаружены глиняные фигурки с отметинами на лицах и телах. В то время татуировки использовались как форма идентификации для обозначения рабов или заключенных. Однако эта практика не ограничивалась периодом Дзёмон. Позже в японской истории, в период Кофун (300-538 гг. н.э.), татуировки использовались для идентификации членов королевских семей или членов определенных кланов, которые служили им напрямую.

Исторически татуировки использовались для обозначения статуса, ранга или профессии на протяжении тысячелетий. Самым ранним свидетельством татуировок является Ледяной человек, мумифицированный труп, обнаруженный в итальянских Альпах в 1991 году. Возраст мумии составляет около 5300 лет, и он покрыт 56 различными типами татуировок. Среди азиатских культур татуировка впервые появилась в Юго-Восточной Азии, где ее использовали для защиты от злых духов. Татуировки были чрезвычайно популярны в Японии со времен Дзёмон (10 000 – 400 лет до н.э.). В этот период люди покрывали свои тела татуировками, которые делались с использованием бамбуковых или деревянных палочек и органических красителей. Эти татуировки наносились как форма защиты от злых духов или болезней. См. нашу статью о Сак Янт, древней форме тайской татуировки 9.0006

Строгая культура татуировки

В Японии Иредзуми — сложная форма искусства, которая была и остается очень строгой в отношении используемых рисунков и символов. Многие из этих дизайнов уходят корнями в богатую историю японской культуры и религии. Прежде чем сделать японскую татуировку, вам придется выбирать из множества рисунков и символов. Вы должны учитывать, что означает татуировка, ее историческое значение, символизм, стоящий за ней, и стиль татуировки. Вы также должны подумать о том, где вы хотите сделать татуировку и насколько она большая или маленькая. Важно помнить, что татуаж – процесс не быстрый. Чем больше или сложнее рисунок, тем больше времени потребуется на татуировку. Один сеанс может занять от нескольких часов для небольшого проекта до нескольких дней для крупного детального проекта. Из-за этого вам следует подумать о том, как долго вы хотите оставаться в тату-студии.

Типы татуировок в ирезуми

Как упоминалось выше, ирезуми — это форма искусства татуировки, тесно связанная с японской культурой и буддийскими верованиями. Эти татуировки излучают ауру мистицизма и культуры, а их рисунки часто красивы и замысловаты. Самый популярный дизайн для татуировок Irezumi — это Horimono, что является просто японским словом для татуировки. Татуировки хоримоно обычно выполняются черными чернилами и очень детализированы. Эти татуировки обычно изображают буддийские символы, драконов или другие замысловатые узоры.

Кусакабе Кимбей.

Важность техники в Ирезуми

Вот несколько японских слов о татуировках, которые должны помочь вам лучше понять ремесло.

Акебоно бокаси  

Затенение, когда разные цвета сливаются или размываются в татуировке.

Акебоно микири  

Граница внутри татуировки, примыкающая к солнцу. Эта жирная линия со временем исчезнет.

Бокаши

Градация тонов — важная техника, используемая для иллюстрации ветра и воды.

Гакубори  

Гакубори  — тип фона в традиционных японских татуировках. Гакубори  обрамляет и усиливает основную тему, изображая окружающий мир.

Ханэцуки

В этой технике татуировщик вводит иглу под углом.

Иребокуро  

По сути, татуированное место красоты, часто популярное среди японских куртизанок.

Какушибори  

Татуировка, сделанная либо в подмышечной впадине, либо на внутренней стороне бедра. Эти татуировки размещаются там, где их не должны видеть, и часто имеют сексуальный подтекст.

Kame-no-Kou  

Панцирь черепахи — боди с татуировкой, покрывающее спину, ягодицы и бедра.

Мацуба Микири  – Тату-бордюр, вдохновленный сосновыми иголками. Прямые линии используются для создания границы.

Муневари  – Боди с татуировкой, оставляющее только место посередине груди. Это пространство проходит от шеи до пупка.

Стиль вдохновлен традиционным японским рабочим пальто.

Nagasode

Татуировка боди с полными рукавами, заканчивающимися на запястье.

Нукибори  

Относится к областям татуировки, которые не отмечены. Негативное пространство, которое информирует дизайн.

Сенака

Боди с татуировкой, закрывающее заднюю часть бедер и ягодицы.

Шудай 

Центральная тема или предмет татуировки.

Tsubushi 

Плотная заливка тушью.

Вабори

Термин для описания татуировок в японском стиле, таких как самураи, кои и драконы. Западный дизайн описывается как юбори.

Заключение

В Японии татуировки Иредзуми тесно связаны с буддийскими верованиями. Эти татуировки излучают ауру мистицизма и культуры, а их рисунки часто красивы и замысловаты. Самый популярный дизайн для татуировок Irezumi — это Horimono, что в переводе с японского означает татуировка. Одним из наиболее важных аспектов татуировок Ирезуми является затенение, или хикуи. Хикуи — это художественная техника, в которой используется постепенное изменение затемнения от верха к низу рисунка. Именно это постепенное изменение темноты придает татуировке трехмерный эффект. Если вы рассматриваете японскую татуировку, убедитесь, что художник использует эту технику растушевки при нанесении татуировки. В противном случае дизайн будет выглядеть незаконченным и непрофессиональным.

«Десять лет назад у меня было 10 процентов иностранных клиентов, а в этом году у меня около 40 процентов клиентов не японцы. Число японских поклонников татуировки постоянно увеличивается с годами. Татуировки могут исчезнуть со временем, но само искусство татуировки никогда не исчезнет.

«Резьба — это личный символ».

Хориёси Третий, он же Ёсихито Накано

Японские татуировки: традиционное искусство, полное смысла

Японские татуировки: традиционное искусство, полное смысла

Японская татуировка на всю спину Бена Паркера

Один из самых популярных стилей в искусстве татуировки

Знаете ли вы, что каждое изображение , используемое в японских татуировках , имеет значение и цель ? Возможно, это одна из причин, почему японская традиция татуировки сохранилась так долго и привлекла так много поклонников за пределами Японии.

Японские татуировки чрезвычайно распространены. Это красивых татуировки , которые включают в себя сложную мифологическую историю и используют яркие, привлекательные цвета. Одной из основных характеристик японских татуировок является то, что темы и элементы – или мотивы – этих татуировок очень похожи у разных носителей из-за того, что элементы в дизайне предназначены для обозначения одного и того же , где бы они ни находились. они используются, что делает темы более универсальными, а не уникальными.

Разнообразные мотивы используются для передачи убеждений, стремлений или черт характера человека, так что любой, кто увидит татуировку, может сразу понять ее значение и то, что хочет передать ее владелец.

Краткая история японских татуировок

Первоначально японские татуировки использовались как способ отображения социального положения и как духовные символы, накладывающие обереги для защиты и символизирующие преданность. Позже они использовались в качестве формы наказания для военнопленных, преступников и рабов с целью сделать их статус в обществе мгновенно узнаваемым. Эта практика со временем исчезла, и татуировки вернулись в качестве символа статуса среди торговцев.

После Второй мировой войны татуировки были объявлены вне закона Императором Японии, чтобы улучшить имидж Японии на Западе. Вскоре после этого японские татуировки приобрели криминальный статус, когда традиционные японские татуировки были переняты якудза , японской мафией . Но в наши дни это меняется благодаря мэру Осаки , который в 2012 году приказал своим госслужащим раскрыть, носят ли они татуировки на видимых частях тела, и если они есть, они должны их удалить или найти работу в другом месте.

Сегодня многие люди во всем мире с гордостью носят татуировки в японском стиле за их красивые художественные достоинства, плавную композицию и глубокий смысл связаны со многими аспектами

японских татуировок .

Татуировка японских масок Hannya & Tengu от Бена Паркера
Татуировка японского дракона Бена Паркера
Кои татуировка от Ben Parker

Японская татуировка Бена Паркера
Японские татуировки Бена Паркера

Приходите к профессионалу в Mantra Tattoo & Body Piercing в Денвере, чтобы сделать свою японскую татуировку и нанести татуировку

все они делают работу на заказ и будут создавать дизайн на основе идей, которые вы им дадите, до ваших идеальный дизайн татуировки готов к нанесению. Или приходите, чтобы забрать красивое украшение для тела и сделать прокол у одного из наших профессиональных пирсеров .

Мы используем только медицинские стерилизаторы

и всегда новые иглы для каждой татуировки и пирсинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top