Эскиз

Тату эскиз один: Эскиз тату Один | Блог про татуировки pavuk.ink

Тату первый среди равных – 45 фото

1


Первый среди разных тату


2

Первый среди равных тату


3

Первый среди равных на латыни тату


4

Тату на руке мужские надписи


5

Татуировки мужские надписи


6

Тату надпись на предплечье


7

Мужские тату на латыни


8

Мужские тату на латыни


9

Si vis Pacem para Bellum тату на руке


10

Временные тату надписи


11



Тату на руке мужские надписи


12

Тату на руке


13

Тату надпись на предплечье


14

Рождена быть счастливой на латыни тату


15

Тату надписи мужские


16

Татуировки мужские


17

Татуировки надписи с переводом


18

Тату удача сопутствует смелым


19

Какую татуировку можно набить в первый раз


20

Тату на спине мужские надписи


21


Татуировки надписи на латыни


22

Тату надписи на руке для мужчин


23

Тату надпись God Bless


24

Тату надпись на спине


25

Правые Татуировки надписи


26

Красивые фразы для тату


27

Тату семейное на руки с надписью


28

Тату надписи


29

Тату на латыни


30

Тату надпись зажившая


31



Тату надписи


32

Тату на латыни


33

Vaccinated Tattoo


34

Only God can judge me тату


35

Татуировка Спаси и сохраниина спине


36

Татуировки для мужчин на руке надписи


37

Тату на предплечье мужские надписи


38

Надписи на кириллице для тату


39

Тату надпись на руке


40

Тату надписи на латыни


41


Татуировка с Богом на латыни


42

Надпись с Богом на латыни


43


44

Перед тем, как сделать татуировку, сделайте несколько советов по дизайну татуировки, чтобы избежать многолетних сожалений управляемый опыт, чтобы отметить особое воспоминание, или просто начните принимать свое тело как произведение искусства.

Татуировки останутся с вами навсегда, но они также могут оставить вас на долгие годы сожаления, если вы не напишете лучший дизайн, отражающий ваше видение.

Хорошей новостью является то, что вы можете разработать уникальный, красивый и значимый дизайн татуировки, приложив немного усилий. Этот пост посвящен тому, как создать наилучшую татуировку для вас и использовать этот процесс, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от вашего следующего опыта татуировки — будь то ваша первая, вторая, слишком поздняя татуировка, или переделать старый.

Советы по дизайну татуировок от профессиональных художников

Совет №1: всегда проводите исследование, прежде чем идти под иглу

Многие не рассматривают процесс создания татуировки по простой причине: они представляют его как однодневное мероприятие – вы идете в студию, мастер говорит вам, что он хочет сделать, вы сбрасываете штаны, получаете ваша кожа покрыта чернилами, а затем, через несколько часов, все готово.

Но на самом деле процесс создания татуировки очень долгий и утомительный, часто состоящий из множества проб и ошибок. От замысла до завершения процесс создания татуировки для любого художника может занять недели или месяцы набросков, планирования и проб и ошибок, прежде чем начнется фактическое нанесение чернил. Как клиент, вы можете помочь этому процессу, выполнив домашнее задание перед тем, как сделать татуировку.

Во-первых, вы должны обрести уверенность, чтобы попробовать разные стили. Попробуйте провести исследование и понять все различные стили татуировок, чтобы увидеть, какой из них наилучшим образом воплотит ваши идеи в жизнь!

Совет № 2. Будьте внимательны и критичны при просмотре портфолио тату-дизайнеров

Тату-мастера — это художники, но они также и мастера татуировки, поэтому, прежде чем идти под их иглу, убедитесь, что ваш художник не только талантлив, но и компетентен. . Большая часть портфолио художника выставлена ​​на продажу, поэтому легко узнать, насколько они опытны или только начинают.

Взгляните на портфолио художников в вашем районе, чтобы увидеть их стиль и сделать ли они работу на заказ. Если они это сделают, проверьте, каковы их цены. Мы настоятельно рекомендуем посетить их студии, если это возможно, чтобы вы могли увидеть их методы работы и поговорить с ними лично — не только потому, что это поможет вам понять, насколько комфортно вам будет работать с этим человеком, но и потому, что это позволит вы, чтобы увидеть их портфолио лично.

Если у вас есть на примете несколько художников, попросите их проконсультировать вас. Это возможность для вас задать вопросы об их стиле и методах работы, а также возможность для них попытаться выяснить, чего вы хотите с точки зрения дизайна.

Совет № 3. Соберите рекомендации по тату-дизайну и проведите мозговой штурм с художником. Это важно, когда вы делаете татуировку на теле, и тем более, если вы переделываете старую татуировку. У вас обоих будет возможность не только познакомиться, но и обсудить вашу идею.

Помните, что вы можете ожидать, что ваш мастер будет очень занят, как только вы доберетесь до тату-студии, поэтому организуйте встречу заранее. Кроме того, возьмите с собой образцы изображений, чтобы показать, что вам нравится — в идеале изображение должно быть с дизайном татуировки, который вам особенно нравится, а не просто случайная фотография чего-то, что вы считаете крутым.

Итог: живите с дизайном татуировки, который вы можете любить вечно тату, которое вы можете любить вечно. Лучший дизайн татуировки — это тот, который отражает ваше видение, поэтому не торопитесь, чтобы понять, что это такое. Самое главное, найти художника, с которым вам комфортно работать и который открыт для общения с вами. Когда вы будете готовы сделать татуировку, сообщите нам об этом, и мы поможем вам начать процесс.

Хотите сделать татуировку?

Сделать татуировку — невероятно захватывающий опыт, и для многих это может стать определяющей частью их жизни. При этом вы хотите убедиться, что ваша татуировка сделана лучшими тату-мастерами в Буффало, штат Нью-Йорк.

Lucky Deville Tattoo Co является домом для лучших тату-мастеров города. Мы специализируемся на татуировках — от цветных до полутоновых и даже фотореалистичных портретных работ. Приходите к нам в магазин и сделайте татуировку уже сегодня!

Что происходит, когда дизайн татуировки встречается с иллюстрацией

Примерно в 2010 году я тусовался с группой татуировщиков, обсуждая растущую популярность татуировки. Мы думали, что это волна, которая скоро рухнет, оставив позади только несгибаемых. Как же мы ошибались.

За последние семь лет мир татуировки взорвался. С помощью телевидения, а также социальных сетей искусство татуировки (открывается в новой вкладке) было вытащено из тени и попало в центр внимания всего мира. Если когда-то на него смотрели как на аутсайдерскую форму искусства, то теперь он считается в авангарде творчества и развития.

Если оглянуться на историю искусства, то всякий раз, когда какая-либо форма искусства становится популярной, она привлекает художников извне — художников, которые осознают, что есть потенциал для игры и расширения своего собственного творческого пути.

Это верно для современной тенденции в татуировке; тот, где коммерческие иллюстраторы и дизайнеры переходят в мир татуировки и опираются на такие тенденции, как искусство акварельной татуировки . И наоборот, где тату-мастера используют свои навыки для коммерческих проектов.

Номи Чи , татуировщик и художник из Ванкувера, рано проявил интерес к иллюстрации. В нежном возрасте 12 лет она пыталась продавать коммерческое искусство, а в 15 Чи открыла для себя татуировку благодаря сочетанию тяги мятежного подростка к подрывной стороне искусства, а также растущего роста татуировок и потока, связанного с татуировками. телевизионные шоу и социальные сети.

Чи училась в университете, где изучала иллюстрацию, но с годами обнаружила, что дистанцировалась от иллюстрации как прикладного искусства и перешла в область, которая находится на грани между галерейным искусством и иллюстрацией.

«Татуирование казалось довольно органичным развитием, хотя в то время я был полон решимости делать концепт-арты для видеоигр и фильмов», — говорит Чи. «У меня было вялое ученичество, которое я получил благодаря чистой удаче. В то время у меня было очень мало знаний о татуировке или культуре татуировки, и я только однажды видел тату-машинку».

Татуировка была естественным развитием художницы Номи Чи

Марта Смит , художница-татуировщик из Лондона, изучавшая иллюстрацию в Кэмберуэллском колледже искусств, также нашла переход к татуировке естественным развитием своей карьеры. художественное развитие – свобода процесса, обнаруженная в татуировке, была лишь одним аспектом, к которому ее привлекали.

Во время учёбы в колледже Смит быстро понял, что курс основан на невероятной концепции. Предпочитая работу, основанную на процессе, она начала делать гравюры, и именно с помощью этого материала она начала развивать эстетику, которая позже воплотилась в татуировках.

«Меня всегда интересовала татуировка, но до того, как я пошла в художественную школу, большинство татуировок, которые я видела, были традиционными или татуировками в стиле реализма, которые мне никогда особо не нравились», — говорит она.

Интерес Марты Смит к полиграфии пробудил эстетику, которую она теперь воплощает в своих замысловатых татуировках

«Затем вышел журнал Sang Bleu, и я познакомился с новыми художниками, такими как Лиам Спаркс и Максим Бучи, которые пришли из иллюстрации и графического дизайна, но делали татуировки так же, как я печатал. Именно тогда я подумал, что это будет то, чем я хотел бы заниматься».

Смит указывает на множество параллелей между процессом печати и татуировки, приводя в качестве примеров постоянство и силу линии, понимание инструментов и среды.

«Существует также много общего в том, как составлен бриф в татуировке и иллюстрации», — добавляет она. «Это было похоже на естественный путь к иллюстрированию на полную ставку, но с постоянными заданиями и стабильным доходом».

Гарантированный доход

И Чи, и Смит занялись татуировкой, одновременно продолжая свою иллюстративную карьеру. Гарантированный доход от татуировки дал им свободу подрабатывать в изобразительном искусстве и иллюстрации, что перекликается с карьерой многих других художников-татуировщиков.

Противоположность этому подходу наблюдается у таких художников, как Олли Манден, который работает ведущим дизайнером ilovedust, а также имеет собственную студию Megamunden . Его прекрасно иллюстрированная книга «Книжка-раскраска с татуировками» вышла в 2013 году и стала возможностью объединить его любовь к иллюстрации и дизайну татуировок. В отличие от Чи и Смита, Манден на самом деле не делает татуировок.

Аасен Стефенсон — еще один тату-дизайнер, но не тату-мастер. Его работа стала известна, когда он использовал тату-машинку, чтобы выгравировать свои рисунки на нескольких стильных кожаных туфлях.

Пара туфель с гравировкой от Aasen Stephenson

«Я делал несколько художественных работ для Джеффри Уэста, и мы начали обдумывать идею персонализации обуви после того, как она будет изготовлена ​​в магазине, перед клиентов», — вспоминает он.

«Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что будет работать и давать наилучшие результаты, но гравировка показалась лучшим вариантом». Стефенсон пытался использовать несколько граверов, пока ему не пришла в голову идея использовать тату-машинку, которая дала хорошие результаты, «а также выглядела круто в магазине». Несмотря на то, что Стивенсон новичок в татуировке, он создавал все рисунки от руки, не используя трафареты.

«Я только что заказал набор в Интернете, — вспоминает он. «Изначально мы выбрали самый дешевый, так как я еще не знал, даст ли тату-машинка наилучшие результаты. Комплект стоил 55 фунтов стерлингов, вы можете себе представить, как это было плохо! Но это было только начало, и с тех пор я купил машины получше».

Лиз Клементс всегда любила традиционные татуировки

Имея предыдущий опыт работы мастером пирсинга, Лиз Клементс выбрала несколько иной путь в дизайне татуировок. Наслаждаясь студийной обстановкой пирсинга, она открыла магазин Occult Tattoo в Брайтоне, который в конечном итоге взял ее в качестве ученицы.

«Многие мои иллюстрации были вдохновлены тату-культурой, поэтому с точки зрения тем особой разницы нет, — говорит она. «Мне всегда очень нравились традиционные татуировки, и я думаю, что это очевидно как в моих татуировках, так и в моих иллюстрациях».

Переносимые навыки

Но что могут ожидать художники, заинтересованные в объединении двух сред, когда они начинают перемещаться между ними? Как и во всех художественных начинаниях, нет предела, кроме воображения. Однако Смит считает, что знакомство с иллюстрацией в колледже помогло облегчить переход.

«Моя учеба, безусловно, помогла с татуировками, — заявляет она. «Иллюстрационные проекты имеют быстрый оборот с быстрым заданием. Это помогло, когда дело дошло до совместной работы с клиентами над разработкой их индивидуальных татуировок». Смит также ссылается на то, что гравюры помогли ей сделать татуировку.

«Во-первых, это укрепляет вашу руку и плечи, а также заставляет вас привыкнуть к постоянству изображения. Люди, которые привыкли рисовать карандашом или писать маслом, имеют преобразующий способ творчества, когда вещи можно редактировать, развивать и манипулировать ими. На деревянном бруске или куске линолеума, как только эта отметина вырезается, она вырезается, как татуировка», — объясняет она.

Уникальный стиль татуировки Марты Смит родился из ее любви к графическому дизайну и полиграфии.

Как и в случае любого пересечения в искусстве, задача состоит в том, чтобы определить, что работает при смене средств, а что необходимо адаптировать. Для Чи эти различия — не более чем образ мышления — другой подход к аналогичному результату. «Мой процесс татуировки очень специфичен. Я стараюсь быть очень прозрачным в отношении своих интересов и стилистического направления в моем портфолио», — объясняет Чи.

«Когда я делаю татуировку, я чувствую, что люди знают, что они делают. Когда я принимаю запросы на проекты, я смотрю в первую очередь на предмет и во вторую очередь на повествование, стоящее за предметом, если мой клиент предоставляет его. Работая визуальным художником, я лучше всего работаю, когда мне дают некоторые предпочтения в отношении предметов и стилистического направления, и мне разрешено составлять элементы так, как я считаю нужным».

Клементс обнаружил, что переход к татуировке был немного сложным. «Практическая сторона совершенно другая, поэтому мне приходится сбалансировать сложность моих проектов, чтобы они соответствовали моему набору навыков, которые я нахожу довольно сложными», — говорит она, добавляя, что проектирование, подходящее для части тела, полностью отличается от работы. плоская поверхность.

«Я часто делаю три или четыре обводки, когда создаю трафарет для татуировки, поэтому изображение как бы строится слоями, и вам приходится перестраиваться по мере прохождения процесса дизайна. По этой причине Клементс считает, что дизайн татуировки намного сложнее и многословнее, чем дизайн для печати.

Для Стефенсона полное погружение в мир татуировок — это путь, который пока остается неизведанным. «Я много думал об этом, но еще не сделал шаг», — говорит он. «Думаю, это потому, что мне нравится делать татуировки. Я думаю, что если бы я научился делать татуировки, я бы не стал с нетерпением ждать татуировки».

Ручная гравировка Аасеном Стивенсоном по коже

Продолжая объяснять эту идею, Стефенсон вспоминает свой предыдущий опыт обучения игре на гитаре. «Я всегда трепетал перед людьми, которые играли, но когда я начал учиться, я по-другому стал относиться к гитаристам», — говорит он. «Я думал про себя: «А, теперь я знаю, как это сделать!» Это как бы избавляло меня от волшебства. Поэтому, наверное, я всегда буду хотеть сделать тату, а не делать это на самом деле», — улыбается он.

Но это не помешало людям выгравировать рисунки Стивенсона на своей коже. Помимо работы по резке бумаги, он также нарисовал несколько эскизов специально для татуировок. «Мне нравится идея сделать татуировку моей работы на коже, это большая честь для кого-то оказать вам такое доверие, чтобы быть с ними навсегда», — отмечает он.

Манден также наносил свои работы татуировкам на клиентов, но у него есть сомнения по поводу такого подхода. «До создания книги я нарисовал довольно много татуировок для людей. Это было и остается тем, о чем я сомневаюсь, поскольку я не обученный татуировщик», — объясняет он. «Есть так много замечательных художников-татуировщиков, что я нахожу это немного обратным, когда обращаюсь ко мне за дизайном. Я всегда говорю всем, кто спрашивает, что это самый дорогой способ сделать татуировку и, вероятно, не самый лучший».

В книжке-раскраске Олли Мандена, посвященной татуировкам, представлено более 100 рисунков, вдохновленных японской и западной татуировкой. путь. С момента выхода «Книги-раскраски с татуировками» он также стал чаще видеть татуировки, сделанные им на других людях.

«Я видел, как эта книга появлялась в различных тату-салонах, и многие люди отмечали меня в Instagram в тех местах, где они сделали татуировки из этой книги. Некоторые люди пишут мне и спрашивают разрешения, некоторые присылают мне фотографию, как только это будет сделано, в любом случае, у меня все хорошо. Мне нравится видеть, что работа была хорошо принята, и люди делают татуировки», — ухмыляется он.

Когда говорить «нет»

Управление ожиданиями и знание того, когда следует отступить от брифа, важно, независимо от того, работаете ли вы на коже или вне ее. Как отмечает Чи, татуировка — это работа с высоким спросом. В отличие от коммерческого брифа, от вас часто ожидают, что вы будете придумывать идеи на лету. Но, в конце концов, бриф есть бриф, и важно знать свои пределы.

«В настоящее время я изо всех сил стараюсь не отставать от спроса, поэтому мне приходится отклонять большинство предложений, которые мне присылают», — говорит Чи, которая не показывает свои рисунки клиентам до того дня, когда они делать татуировки. «У меня было много разочаровывающих лет общения между клиентами, и благодаря этому я разработала свой процесс приема и манеру поведения у постели больного», — объясняет она.

На многих татуировках Номи Чи изображены животные или гибриды животных и людей.

Хотя Стефенсон не татуирует, подход к его иллюстративному процессу подобен подходу художника-татуировщика, где компромисс и переработка часто являются неизбежным злом.

«Вся моя работа основана на комиссионных, поэтому мне нужно обсудить ее с клиентом, чтобы убедиться, что мы оба довольны. Иногда клиенты могут приходить с сумасшедшими идеями, и это здорово! Но однажды на бумаге это не всегда работает», — признается он.

Со временем Стефенсон научился избегать брифингов, которые он не может выполнить технически или не хочет указывать свое имя, поскольку не думает, что они сработают. «Ошибки — это часть пути», — говорит он. «А поскольку вы работаете не по найму, у вас нет босса, которого вы могли бы попросить, когда вы застряли. Со временем вы научитесь, и, надеюсь, станет легче!»

Манден также узнал, что сработает, а что нет за эти годы. «В моей коммерческой иллюстрационной работе я передал проекты коллегам-иллюстраторам, потому что я слишком растянут во времени и предпочел бы, чтобы кто-то другой дал клиенту лучший конечный результат. В других случаях я не чувствую, что подхожу для этого проекта», — объясняет он.

Четыре рисунка на спине представлены в виде крупномасштабных принтов в элитном японском ресторане Tattu в Манчестере, Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top