Эскиз

Тату архив эскизов: Архив эскизов для тату. | Тату, Эскиз

Канье Уэст показал эскизы татуировок от Гоши Рубчинского и стал объектом насмешек

  • Главная страница
  • Архив

Анастасия Базарнова

16. 04.2018 16:04

Соцсети смеются над Канье Уэстом, так как Гоша Рубчинский создал ему эскиз тату из ворованного шрифта.

Legion-Media.ru Канье Уэст

В минувшие выходные соцсети говорили не только о фестивале Coachella, но и о реактивации Канье Уэста в его Твиттере. Одними из обсуждаемых постов, которые сделал рэпер за последние дни, стали две фотографии – эскизы его будущей татуировки. Разработал их ему российский дизайнер Гоша Рубчинский… или своровал.

Гоша Рубчинский и Канье Уэст

Я попросил моего друга создать эскиз татуировки, которую я набью на шею, – поделился с фанатами Канье.

Эскиз новой татуировки Канье Уэста

Один из фолловеров супруга Ким Кардашьян заметил, что для создания дизайна надписи «Сейнт Уэст» (имя сына Ким и Канье) Рубчинский использовал стандартный шрифт Art Dystopia, а не придумал свой. Как и предполагалось, пройти мимо такого промаха пользователи социальной сети просто не могли: они принялись доказывать Канье, что того обманули.

Шрифт, который использовал Гоша Рубчинский

Судя по всему, рэпер заметил эти комментарии и поспешил оправдать своего друга Гошу Рубчинского, опубликовав другой его эскиз, который напоминает шрифтом, как многие признались, старославянскую азбуку. Теперь фолловеры голосуют за лучший вариант будущей татуировки на шее рэпера.

Эскиз новой татуировки Канье Уэста

«Когда эскиз превращается в куклу – это чудо»

Евгения Шабанова уже почти 20 лет создает художественное пространство спектакля. Все это время ее деятельность связана с Иркутским областным театром кукол «Аистенок». Декорации и куклы можно увидеть на ее персональной выставке в фойе театра до конца ноября.

 

 

– В «Аистенке» вы прошли путь от бутафора до главного художника. А как вообще попали в театр?

– По первому образованию я – модельер-конструктор, окончила Иркутский технологический техникум. В поисках работы обратилась в центр занятости, где и предложили вакансию художника-бутафора в «Аистенке». Тогда мне посчастливилось работать с такими профессионалами, как художник-постановщик Дмитрий Лабутин и конструктор Сергей Аргулов. В то же время на постановку в театр приехал один из лучших художников, режиссер, обладатель «Золотой маски» Сергей Иванников. Он ставил спектакль «Цирк Шардам» с очень сложными марионетками. Для меня это была хорошая школа, многому пришлось быстро учиться. Но все это случилось позже, а сначала я чуть было не ушла из театра.

 

– Вам не понравилось?

– Я испугалась, ведь в первый день мне поручили отреставрировать декорацию «домик». Помню, как я его подкрашивала и подклеивала трясущимися руками – боялась испортить. На следующий день не вышла на работу. Мне позвонили из театра – узнать, что случилось? Я сказала, что, наверное, не справлюсь с этой работой. Но руководство как-то сразу поверило в меня и убедило остаться. Интересно, что до этого я никогда не была в театре. Родилась в селе Тараса Боханского района, и так сложилось, что ни родители, ни учителя нас никогда не возили на спектакли.

 

– И театр вас затянул?

– Да, мне было все интересно, захватывающе, ведь ты никогда не делаешь одно и то же. Всегда что-то новое, необычное, чувствуешь себя настоящим изобретателем! Кроме того, рядом всегда интересные и неординарные люди. Когда из плоского эскиза рождается объемная кукла, которая оживает в руках актера, – это настоящее чудо!

 

– Как из бутафора вы стали художником-постановщиком?

– Мне очень быстро начали доверять главных героев. Секрет в том, что, приступая к работе над персонажем, я четко представляла готовый результат. На самом деле умение видеть итог работы заранее очень важно в создании спектакля, иначе можешь столкнуться с трудностями и потерять время. Однажды наш главный режиссер Юрий Уткин, вероятно, увидев во мне потенциал постановщика, предложил поставить с заслуженной актрисой РФ Любовью Калиниченко спектакль «Байкальское чудо». Потом театр взял меня с собой на фестиваль театров кукол «Золотой конек» в Тюмень. С тех пор я не пропускала театральные встречи. Все это давало возможность насматриваться, учиться, общаться с коллегами, развиваться.

Так получилось, что люди в театре верили в меня больше, чем я сама в себя. И мне постоянно приходилось соответствовать! Вскоре под моим руководством стали выходить все спектакли репертуара, я была связующим звеном между режиссером, художником и постановочными цехами. Ответственности и обязанностей прибавилось. С Юрием Уткиным мы поставили первый спектакль для малышей – «Очень маленькие небылицы для очень больших зрителей». Куклы из этой работы были признаны лучшими на Томском региональном фестивале «Сибирские кукольные игры» в 2012 году. Потом была постановка про Эхирита, ряд новогодних спектаклей и интермедий у елки. На сегодняшний день в постоянном репертуаре «Аистенка» семь моих постановок.

 

– Куклы эмоционально воздействуют, особенно на самых маленьких детей, как их не напугать?

– Любой визуальный образ ассоциативно откладывается в памяти ребенка. Часто, когда работала над образами героев, приносила куклу домой, играла со своими племянниками, наблюдала за их реакцией. Честно признаться, мне самой очень сложно делать страшных персонажей, даже когда это надо. На самом деле страх можно показать не только визуальным образом, но и атмосферой, музыкой, речью. У меня даже в подростковом спектакле «Василиса Прекрасная» для иркутского драмтеатра Змей Горыныч и тот – не страшный!

 

– Вы ставите в других театрах?

– Да, в Братском театре кукол «Тирлямы» я ставила спектакли «Медведь, который не верил в Деда Мороза», «Ястребок» и «Бука – вредный заяц». Пять моих постановок входят в постоянный репертуар Омского государственного театра куклы, актера, маски «Арлекин» – это «Царевна лягушка», «Спящая красавица», «Любопытный слоненок», «Снеговик-почтовик» и «Никто не поверит». В Магаданском музыкально-драматическом театре мы с режиссером Геннадием Гущиным поставили спектакль «В некотором царстве». В Сургуте с режиссером Антоном Нестеренко недавно выпустили спектакль «Лев на каникулах». Предложения на постановку поступают часто, но я не на все соглашаюсь. Если раньше нужно было нарабатывать опыт, то сейчас выбираю по душе, мировоззрению, ведь спектакль как ребенка нужно «выносить в себе» определенное время.

 

– Сколько времени уходит на создание художественного решения спектакля?

– Минимум пять месяцев, причем два из них – исследовательская работа: изучение темы, создание эскизов, обдумывание деталей. Нужно с режиссером решить, какую систему кукол выбрать, ведь каждая требует определенной конструкции, которая диктует конструктив всего спектакля. Например, сейчас я придумываю художественное решение спектакля «Крапинка» для «Аистенка». Действие происходит в Голландии XVII века, изучаю эту страну, особенности, искусство, костюмы.

 

– Что вас вдохновляет на спектакль?

– Множество факторов, но прежде всего сама история. Еще меня вдохновляют люди. Например, чем больше ты общаешься с режиссером, тем более четкая картинка возникает в воображении. Вдохновляют природа, небо, музыка, книги.

 

– Вы ведь сейчас занимаетесь и своей первой профессией?

– Да, желание создавать одежду у меня с самого детства. Такая потребность возникла, потому что у нас была большая семья – пять детей, и мне всегда доставалась одежда старшей сестры. При этом хотелось одеваться красиво и необычно. Зато я всегда шила куклам. Кстати, в театре мне очень пригодилось мое образование в создании костюмов.

 

– Кажется, что все спектакли транслируют современную моду.

– Наверное, это получается естественным образом, ведь мы – часть времени и невольно привносим современность в выдуманный мир. Иногда, даже не задумываешься над такими вещами. Например, в «Острове Иукини» мы использовали сразу два тренда: макраме как образ хрупких связей, возникающих между людьми, и татуировки, нанесенные на трикотаж, как информационная составляющая. Такое решение возникло из практических соображений – проще надеть костюм телесного цвета с принтом в виде татуировок, чем перед каждым спектаклем разрисовывать артистов. Но при создании спектакля я меньше всего думала о трендах, скорее всего, о смыслах и удобстве.

 

– В каком стиле будет ваша одежда?

– Сначала мне хотелось заниматься повседневной одеждой, но потом я пересмотрела концепцию. Сейчас думаю, что это будет индивидуальный пошив, что-то оригинальное. Возможно, вечерние платья или образы для пар. Наверное, театр и здесь меня не отпускает.

Тату-арт и дизайн: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

Предварительный просмотр элемента Bookreader

Для чтения книг в браузере Internet Archive «театр» требуется включенный JavaScript. Похоже, в вашем браузере он не включен. Пожалуйста, посмотрите такую ​​функцию в настройках браузера.

EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов элемента archive.org

) [archiveorg tattooartdesign0000unse width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]

Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!

Дата публикации
2007 г.
Темы
Тату, Тату мастера
Издатель
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: паб Universe.
Коллекция
в библиотеке; печать отключена; интернетархивыкниги
Спонсор оцифровки
Фонд Кале/Остин
Участник
Интернет-архив
Язык
Английский

431 стр.

: 22 см

Сборник, включающий более 480 рисунков татуировок, созданных более чем 60 многообещающими художниками-графиками и дизайнерами.

Элемент с ограниченным доступом
правда
Дата добавления
2019-12-20 23:26:41
Связанные имена
Viction:мастерская
Боксид
ИА1746615
Камера
Sony Alpha-A6300 (управление)
Collection_set
печать отключена
Внешний идентификатор
урна: oclc: запись: 1151327195
урна:lcp:tattooartdesign0000unse:lcpdf:df5da0b3-0295-4634-9cdf-b5c9905d6300
urn:lcp:tattooartdesign0000unse:epub:3f63da8d-13bc-493e-b736-dce9c6783b33
Foldoutcount
0
Идентификатор
татуартдизайн0000unse
Идентификатор-ковчег
ковчег:/13960/t26b59d33
Счет-фактура
1652
ISBN
9780789315281
0789315289
9780789324627
0789324628
Запись полного каталога
MARCXML

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто написать обзор.

Условия предоставления услуг (последнее обновление 31 декабря 2014 г.)

Винтажные татуировки: справочник по дизайну старой школы и художникам-татуировщикам: Клерк, Кэрол: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

Предварительный просмотр элемента Bookreader

Для чтения книг в браузере Internet Archive «театр» требуется включенный JavaScript. Похоже, в вашем браузере он не включен. Пожалуйста, посмотрите такую ​​функцию в настройках браузера.

EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов элемента archive.org) [archiveorg vintagetattoosso0000cler width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]

Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!

текстов

по
Клерк, Кэрол

Дата публикации
2008 г.
Темы
Татуировка — История, Татуировка — Живописные работы, Татуировка
Издатель
Лондон: Карлтон
Коллекция
в библиотеке; печать отключена; интернетархивыкниги
Спонсор оцифровки
Фонд Кале/Остина
Участник
Интернет-архив
Язык
Английский

255 страниц: 22 см

Величайшее шоу на Земле — Морские и патриотические традиции — Девушки, сердца и знамена — Хорошее, плохое и суеверное — Мир природы — Закат золотой эры — Возрождение винтажа

Включает библиографические ссылки (стр. 252-253) и указатель

Элемент с ограниченным доступом
правда
Дата добавления
04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top