Рисунки хной на теле легкие для детей (96 фото)
Многие дети обожают рисовать на себе различные узоры и картинки, и рисунки хной на теле – один из самых популярных вариантов для этого занятия. Хна – это натуральное растительное вещество, которое не только безопасно для детской кожи, но и обладает лечебными свойствами. Рисование хной на теле детей – это не только забавное развлечение, но и полезное упражнение для мелкой моторики рук и развития творческих способностей. Легкие узоры и простые рисунки хной на теле – отличный способ украсить своего ребенка на праздник или просто для повседневного настроения. Кроме того, рисунки хной на теле могут стать отличным подарком для близких и друзей – ведь они уникальны и неповторимы.
Мехенди эскизы для начинающих
Тату эскиз бабочка
Рисунки хной
Мехенди для начинающих
Узоры хной
Роспись хной мехенди
Легкие рисунки хной
Полинезийская черепаха тату
Трафареты для татуировок
Легкие рисунки на руке
Узоры хной на руке
Мехенди узоры для начинающих
Мехенди простые узоры для начинающих
Рисунки хной на ноге
Бабочка хной
Рисунки хной на теле
Хной тату на руке женские
Мехенди хной
Хна мехенди
Рисунки хной
Мехенди эскизы для начинающих
Мехенди простые
Трафареты для тату маленькие
Мини рисуночки хной
Легкие тату маленькие
Рисунки хной
Маленькие тату хной
Узоры хной на руке
Мехенди эскизы
Милые татуировки
Сердечко хной
Мехенди узоры
Узоры хной на руке
Знак воландеморта из гарри поттера тату
Узоры хной
Рисунки хной
Мехенди на лопатке тату
Мехенди для детей
Мехенди узоры для начинающих поэтапно
Трафареты для татуировок
Маленькие рисунки хной
Тату хной
Рисунки хной
Уналоме тату
Узоры хной
Мехенди солнце
Мехенди роза
Узоры хной
Микки маус мехенди
Узоры хной на руке
Рисунки хной
Мехенди эскизы
Маленькие рисунки хной
Мехенди на руке эскизы
Рисунки хной на спине
Роспись хной мехенди
Рисунки хной на ноге
Мехенди на руке легкие
Узоры хной
Мехенди на руке для начинающих
Тату хной мужские
Трафареты для тату цветы
Мехенди цветы
Красивые рисунки хной
Эскизы мехенди
Татуировки маленькие
Легкое тату корона
Мехенди эскизы для начинающих
Бабочки мехенди мехенди на руке
Детские тату хной
Мини тату мехенди
Буддистская символика уналоме
Тату хной дельфин
Паук тату
Рисунки хной маленькие
Мехенди русалка
Узоры хной
Мехенди для детей
Узоры хной
Бабочка хной
Трафареты для татуировок
Узоры хной
Мехенди на бумаге
Маленькие тату хной
Рисунки хной
Узор мехенди
Мехенди трафареты для начинающих
Мехенди на руке легкие
Простые узоры для рисования
Рисунки хной на руке
Мехенди бабочка на руку хной
Маленькие тату из хны для мальчиков
Узоры хной
Узоры хной
Роспись хной мехенди
Рисунки хной на руке
Популярные в категории “рисунки хной”
Рисунки хной для начинающих на ноге (80 фото)
Маленькие рисунки хной на запястье легкие и красивые (59 фото)
Рисунки хной на руке легкие детские (61 фото)
Рисунки хной на руках для мальчиков (92 фото)
Красивые рисунки хной маленькие (43 фото)
Рисунки хной на руке простые (47 фото)
Рисунки хной на запястье для детей (95 фото)
Рисунки хной легкие маленькие для детей (31 фото)
Рисунок с хной на руке (99 фото)
Рисунки на руках хной фото (98 фото)
Хна рисунки на руке (92 фото)
Рисунки хной на ляжке (98 фото)
Рисунки хной трафареты (72 фото)
Рисунки хна для начинающих на руке (59 фото)
Рисунки хной на руке для начинающих (65 фото)
Красивые рисунки хной на руке и выше (88 фото)
Простой начинающий рисунки хной на руке (68 фото)
Рисунки хной на теле женщины (30 фото)
Рисунки хна на руке (48 фото)
Рисунки хной маленькие и легкие на руке (32 фото)
Новые в категории “рисунки хной”
Рисунки хной на руке легкие (58 фото)
Легкий рисунок хной (87 фото)
Простые рисунки хной для начинающих (88 фото)
Тату хной рисунки (99 фото)
Красивый рисунок хной (63 фото)
Рисунки для тату хной для девушек легкие (63 фото)
Рисунки хной для мужчин (85 фото)
Рисунки хной на пояснице (86 фото)
Рисунки хной на ногах для начинающих (87 фото)
Рисунки хной для начинающих на руке (60 фото)
Красивые рисунки хной на руке для начинающих поэтапно (74 фото)
Рисунок хной на руках (49 фото)
Рисунки хной на руках (60 фото)Рисунки хной на пояснице для девушек (56 фото)
Рисунки хной на теле москва (52 фото)
Рисунки хной на ноге легкие для начинающих (32 фото)
Рисунок хной на ноге легкий (37 фото)
Рисунок на ноге хной (83 фото)
Рисунок хной для детей на руке (34 фото)
Рисунки на руке хной (57 фото)
Рисунок в детский сад на тему 9 мая день победы
Мехенди (хна) – фото, эскизы и изображения для мехенди
В этой галерее нашего каталога с фотографиями татуировок, собраны на своих страницах готовые варианты мехенди (хной), которые могут заинтересовать и послужить основой для вашего интересного и уникальный рисунок хной. Ниже мы предлагаем вам подборку фото мехенди с использованием аксессуаров, которые помогут вам не только подобрать определенный рисунок для мехенди, но и посмотреть варианты, либо другой сайт в теле.
Мехенди (Хна) – рисунки
Другое |
111 |
Каталог регулярно пополняется новыми интересными вариациями хны (мехенди).
Мехенди – рисунки хной на теле. Символы и их значение
Мехенди – это искусство украшения тела рисунками, которые наносятся хной. Изображения мехенди несут не только декоративную, но и защитную функцию, ведь каждый элемент имеет тайное значение, и служит оберегом и помощью человеку. Подборка изображений мехенди чрезвычайно разнообразна, поэтому перед нанесением важно ознакомиться с символами и их значением:
ТУРЕЦКИЙ ОГУРЕЦ
Другое название этого орнамента «Пейсли». Напоминает овощной переворот, зародыш или прорастающий Боб.
Это изображение всегда считалось символом плодородия; это означает развитие и энергию.
Именно поэтому половину огурцов часто выбирают в украшениях для свадебной церемонии.
Дополнительными значениями мехенди «огурец» является благополучие и процветание семьи, бессмертие и вечная жизнь.
СЛОН
Индусы считают, что слон воплощает именно те качества, которые должны быть присущи настоящему правителю.
Это мудрость, благоразумие, предусмотрительность. Также слон является символом воинской славы, Доблести и победы, ведь это очень сильное животное. А поскольку слоны прожили долгую жизнь, символ «слон» несет в себе большую значимость и долголетие.
Мужчины используют этот символ для обозначения благородства и отваги. А женщины за мудрость и покой.
ШРИ ГАНЕША
Очень интересное изображение Божества с головой слона и телом ребенка. Ганеша является символом знаний и мудрости, а также оберегает всех, у кого есть детская непосредственность и невинность души.
Этот символ можно рисовать и детям и тем, кто ждет ребенка.
Для любителей мудрости, развития и новых начинаний также подходит образ Шри Ганеши.
ЛОТОС
Самый известный символ духовности и чистоты. Это символ духовного превосходства над материальным, символ зарождения и развития Вселенной. Часто изображается с божеством внутри.
Если человек стремится к духовному росту и возрождению чистоты и силы духа – ему подходит образ Лотоса.
ПАВЛИН
Павлин издревле считается райской птицей, символом красоты и радости жизни. Также изображение Павлина ассоциируется с красотой космоса и ночного неба, а цветные пятна на теле и хвосте — с мерцающими звездами.
Изображение павлина на теле способно повысить творческую энергию человека, вернуть радостное восприятие жизни.
Подходит людям творческим и медитирующим, умеющим любоваться окружающим миром и превращать жизнь в праздник.
СПИРАЛЬ
Этот символ имеет два варианта изображения. Спираль по часовой стрелке считается священной, и означает развитие, созидание и саму жизнь. Спираль против часовой стрелки означает разрушение, распад и смерть.
Образ подходит тем, кто ищет гармонию внутри себя, кто познает Вселенную и ищет новые знания, открытия и возможности.
Есть и другие распространенные рисунки мехенди:
- Мандала – символ духовного просветления и развития
- Бутон – символ зарождения новой жизни и любви
- Вьющийся стебель-защита от сглаза
- Зерно – символ изобилия и благополучия семьи
- Браслет-символ любви к успеху
- Октагон — символ полной защиты
- Хамса – оберег, защитный амулет
- Солнце — символ божественной силы
Как эти завораживающие художники хной модернизируют традиционный боди-арт
Трудно установить точное происхождение древнего боди-арта хной. Некоторые предполагают, что Клеопатра, возможно, первое имя, которое приходит на ум, когда кто-то думает о словах «непревзойденная красота», использовала его для украшения своего тела. Ученые широко полагают, что египтяне красили волосы и ногти своих умерших хной, прежде чем их мумифицировали и похоронили. Другие утверждают, что самое раннее задокументированное применение этой формы искусства существует в древних индийских текстах, постулируя, что мехенди, как хна, известная на хинди, возникла в Индии.
(Слева направо) Захра Хамисса, Нури Флейхан и Азра Хамисса проводят день в Аль-Авире, на окраине Дубая, открывая для себя радость соединения хной.
Фото: Farah Al Qasimi
Очевидно, что сестры Азра и Захра Хамисса (бывшая известна многим как @dr. azra) и художница Нури Флейхан очень уважают этот самый почитаемый из растительных красителей, поскольку они совместно пытаются познакомить меня. с его историей в ходе вызова Zoom между Индией и Ближним Востоком. Для миллениалов и представителей поколения Z, которые низвели хну до статуса «только для особых случаев», доктор Азра проявила себя как твердый крестоносец, когда она опубликовала изображение своих испачканных мехенди кончиков пальцев, ласкающих морду верблюда на фоне засушливой пустыни Дубая. С тех пор мануальный терапевт, ставшая дизайнером, ставшая художником, произвела революцию благодаря своему минималистскому и графическому дизайну, который поднял хну за пределы ее традиционных корней в форму искусства, которую многие молодые люди теперь считают «крутой».
Рука, нарисованная хной в виде концентрических кругов, украшена красивыми морскими ракушками, а солнечный свет отражается от воды на заднем плане.
Видео от Farah Al Qasimi
Азра скромно улыбается через экран, настаивая на том, что она не собиралась возглавить эту новую порцию хны, за которую все ей приписывают. Все началось по счастливой случайности, когда несколько лет назад она была на свадьбе подруги и просматривала Instagram в поисках простых рисунков, которые такой новичок, как она, мог бы легко нарисовать на руке. «Я ничего не могла найти, поэтому решила сделать традиционный круг и нарисовать кончики пальцев», — вспоминает она.
Вдохновленная природой, красотой и Божьими чудесами, Азра Хамисса, художник по хне и по совместительству мануальный терапевт, переосмысливает хну для современного поколения.
Фото: Farah Al Qasimi
«По совпадению, на следующей неделе у меня была фотосессия для моей линии сумок, и модель опаздывала, так что в итоге мы сняли мои накрашенные руки. Фотографии получились красивыми и попали в i-D . После этого, когда бы ни была свадьба друга, вместо того, чтобы делать типичные индийские или арабские рисунки, я искал тунисские или ливийские образцы, которые я мог бы сделать сам, потому что они были такими минималистскими. Постепенно я начала добавлять свои собственные штрихи — немного меняя то тут, то там, — потому что мне приходилось наносить хну на свадьбы, а я не хотела щеголять традиционными рисунками. Так что на самом деле все это произошло потому, что мне нужно было найти язык дизайна, который соответствовал бы моей эстетике».
Хна не была важной частью культуры Нури Флайхан, но выросшая в Кувейте, ливанский иллюстратор стала ценить традицию, согласно которой все ее кувейтские друзья украшали руки во время ежегодного мусульманского праздника Курбан-Байрам. Огромная южноазиатская община Кувейта также означала, что ее индийские друзья часто возвращались из своих путешествий с перепачканными хной руками и ногами. «Помню, мне казалось, что это был почти сестринский ритуал — быть связанными этим общим рисунком на их телах», — улыбается она. «Я часто сидел в классе и рисовал рисунки на руках и коленях. Мои друзья поощряли меня изображать их с помощью тюбиков с хной, но я никогда не понимал и не отождествлял себя с традиционными рисунками, хотя и мог оценить мастерство». Все изменилось, когда годы спустя она встретила Азру во время визита в Дубай. «Мы были у общей подруги на вечере кино, и она сидела в углу, тихонько нанося хну на руку. Когда она закончила, я взглянул и увидел этот леопардовый отпечаток на тыльной стороне ее ладони — отход от обычных цветов и завитков — и возникла эта мгновенная связь. Я был очарован тем, как она использовала традиционные средства для самовыражения». Это восхищение позже вылилось в прекрасное сотрудничество, когда Флейхан по заказу Азры разработал трафареты для наклеек, вдохновленные «татриз», арабский стиль вышивки крестом, уникальный для левантийского региона, который можно было использовать для легкого нанесения хны с помощью конусы мехенди Азра готовит.
Выросший мусульманином в Индии, я привык к тому, что мой дом наводняют родственники, когда каждый год наступает Ид. Моя мама раздавала чашки с чаем, а художники хной усердно занимались своим делом, украшая руки моих родственников, а мне было поручено кормить их, потому что мои ладони были без красителей. Я до сих пор помню, как мои родственники упрекали меня за то, что я «воздерживающийся мехенди сорванец» — термин, от которого я втайне получал огромное удовольствие, потому что я отправил хну в «хобби пожилых людей» в своем мозгу. Меня бы просто не застали мертвой в мешковатых брюках-карго, майке и вездесущих спортивных повязках с оранжево-красными завитушками на руке.
Я знаю, что чувствовал бы себя по-другому, если бы, подобно Флайхану, увидел тогда работы Азры и понял, что у меня есть способ принять этот аспект моей культуры, не чувствуя, что я должен пожертвовать своей индивидуальностью, чтобы сделать это. Азра сияет, когда я указываю на это, но также признается, что очень уважает тех, кто был до нее. «Для меня индийская и арабская хна, особенно рисунки невест, — это вершина искусства», — говорит она. «Здесь есть девушки, которые годами проделывали этот стиль со своими клиентами, и они настолько быстры, что в этот момент это похоже на мышечную память».
Неподалеку, в Центре индийского искусства хны в Абу-Даби, известном своими традиционными рисунками, Ниэлима Лавана рассаживает своих клиентов, лаконично инструктируя работающих под ее началом художников, чтобы они приступили к делу с отработанной точностью. Основанный в 1984 году, когда эмиратские женщины имели большее пристрастие к мехенди, чем сегодня, Индийский центр искусства хны, возможно, пережил славные дни этого вида искусства, когда верный список клиентов Lavana стекался в салон не реже одного раза в две недели. .
Нилима Лавана позирует в Центре индийского искусства хны в Абу-Даби, которым она управляет с 1984 года.
Фото: Farah Al Qasimi
«Когда через четыре года после открытия мы перешли на уровень улицы, ажиотаж, который у нас был, был незабываемым», — с тоской говорит уроженка Гуджарата. «Нам фактически пришлось просить людей уступить нам дорогу, потому что не было абсолютно места, чтобы даже немного пошевелиться. Было 8 утра, и толпа женщин требовала хны. Были даже мужчины, которые приходили покупать рожки для своих жен. Хаос в переулках, машины сигналят на улице… это был столпотворение. В один момент в салоне было 25-30 человек, а у меня было всего шесть дизайнеров. Это было безумие, которое я не могу толком объяснить, потому что сам до сих пор не в состоянии понять его».
По мере того, как все больше и больше эмиратских женщин вступают в ряды рабочей силы или воодушевлены предпринимательским духом, охватившим молодежь региона, они уделяют все меньше времени вспомогательному уходу за собой, особенно более медленным формам искусства, таким как рисование хной, которые требуют времени и терпения. Но Лавана верит, что традиция сохранится, несмотря на этот период покоя. Когда я передаю вышеупомянутые слова Азры о «мышечной памяти» 64-летней женщине, она понимающе кивает. «Хна — это не простое искусство. Даже если вы хороший художник, требуются месяцы, чтобы получить контроль над медиумом», — признается она. «Когда вы рисуете карандашом или рисуете кистью, это легкие мазки, но с конусом вы должны ослабить точное давление. Обучение, которое требует многолетней практики».
«Для меня хна — уединенная практика. Большую часть времени я делаю это полностью самостоятельно, в своем личном пространстве. Я нахожу это очень расслабляющим и терапевтическим», — рассказывает Азра.
Видео от Farah Al Qasimi
Если верить информации, почерпнутой из Instagram (что, скажем прямо, так и есть), среди молодого поколения растет интерес к минималистичным, культурно сознательным стилям хны. Индийская художница-мехенди Праблин Каур, например, находит вдохновение в старинных тканях, местном народном искусстве и гравюре, а также в флоре и фауне региона, из которого она родом. Медина Треватан, живущая в Лондоне, использует свою репутацию междисциплинарного художника, работающего со священными растительными красителями, чтобы глубже погрузиться в исламские, суфийские и кельтские традиции. Но еще одним, и, возможно, постоянным фактором возрождения хны в Индии является Болливуд и множество свадеб знаменитостей, состоявшихся за последние несколько лет.
От «Mehendi Laga Ke Rakhna» в Dilwale Dulhania Le Jayenge (1995) и «Mehndi Hai Rachnewali» в Zubeidaa (2001) до «Kabira» в Yeh Jawaani Hai Deewani и «Cutpie» (20119) из фильма Ae Dil Hai Mushkil (2016) некоторые из самых знаковых моментов индийской киноиндустрии, написанные хной, попали на доски настроения настоящих невест, а также вдохновились реальными свадьбами звезд первой величины, таких как Анушка Шарма, Дипика Падуконе, Катрина. Кайф, Алия Бхатт и Киара Адвани. Захра Хамисса, писатель и творческий стратег, которая часто присоединяется к своей сестре Азре, когда та уединяется в своей комнате для терапевтического сеанса хны, соглашается. «Нури и я подробно обсудили нашу одержимость Болливудом, и мы оба согласны с тем, что Болливуд может съесть Голливуд на обед, если представится такая возможность. Она представила миру руки, покрытые хной, и церемонию мехенди, и была ответственна за установление плана, когда дело доходит до социальной значимости хны».
Многие сторонники чистоты хны считают этот новый орден художников разрушителями заветной традиции, модернизировавшими художественную форму до такой степени, что она утратила свое первоначальное очарование. Азра, который сотрудничал с такими компаниями, как Gucci, и работал по заказу Apple и Adidas, выдвигает обоснованный ответ: «Я думаю, что, поскольку есть люди, которые модернизируют его, многие люди, которые, возможно, потеряли связь с ритуалом, имеют новый взгляд на вещи. способ вернуть его». Флейхан вмешивается: «Я не чувствую, что одно отменяет другое. Традиционные мотивы всегда будут оценены так же, как существуют отдельные пространства для современного искусства, современного искусства и кубизма».
Захра, со своей стороны, более откровенна в своем ответе. «Я действительно не думаю, что традиционная форма исчезнет, потому что без оригинала не может быть современного.