Эскиз

Полинезия тату женские эскизы: Тату для девушек полинезия (69 фото)

Содержание

мужские и женские варианты, эскизы и их значения

Татуировка – вид искусства, с помощью которого мужчины и девушки пытаются выразить свою оригинальность и уникальность, подчеркнуть свой образ или сделать его более привлекательным. В целом причины для наколки у каждого свои, кто-то мечтает об этом долго, другим просто нравятся рисунки, и они хотят запечатлеть их на своем теле. Особую роль нужно уделить значению татуировок, ведь каждый символ имеет не только привлекательный внешний вид, но и скрытый смысл. Что касается стилей, то современное искусство татуировки включает в себя десятки техник нанесения изображения на тело, одной из них является стиль Полинезия.

История возникновения полинезийского стиля

Как известно полинезийские татуировки имеют глубокую символичность и многим кажутся грубыми. Исходя из названия стиля, не сложно догадаться, что первые нательные рисунки появились на тихоокеанских островах, где они служили мемуарами для индейцев, свободными поведать о владельце нательно изображения. По татуировке можно было узнать социальный статус человека, его подвиги, уровень духовного и физического развития. Также считалось, что наколка связывает человека с одним из богов, способных повлиять на его судьбу.

Набивка тату на тело была крайне специфическим процессом, который сопровождали обрядами, песнями и молитвами. Нанесение тату на тело жрецов длилось по несколько месяцев, поэтому мужчин всячески поддерживали. Для создания татуировки к телу крепили специальный трафарет с эскизом рисунка, после чего при помощи молотка и заточенного зуба вырезали изображение, засыпая его красителями. Изготавливали пигменты из живицы хвойного дерева, а кровь жреца все время вытирали, так как ей нельзя было упасть на пол. По завершению процедуры кожа обрабатывалась соком тропических растений, сохраняющим цвет наколки.

Еще одно любопытный исторический факт, чем почетнее был мужчина, тем больше татуировок было на его теле. При выборе места для наколки мужчины останавливались на лице (в частности вожди), а также на ногах от колена и до пояса. На ягодицах были тату в виде спирали: открытая – символ восстановления, закрытая – совершенство и бесконечность. Узоры на запястьях и груди показывали социальный статус, орнамент на щеках – род деятельности, на подбородке – происхождение, а на лбу – историю сражений и побед. Что касается представительниц слабого пола, то на их теле рисунков было гораздо меньше, размещали их на подбородке или губах.

Тату Полинезия: особенности стиля

Полинезийские татуировки всегда отличаются грубостью и массивностью, в них всегда можно обнаружить скрытую силу и агрессию. В целом татуировка включает в себя длинные и короткие, тонкие и широкие линии, волны и зигзаги, создающие замысловатые и хитросплетенные геометрические фигуры. Стоит также отметить, что игра теней и цветов здесь отсутствует. Наколки характерны своей четкостью и симметричностью, выполняются в черном цвете. Однако сейчас допускается добавление красок, чтобы изображение более было ярким и красочным – обычно этот вариант выбирают девушки, так как он выглядит более женственно.

В полинезийском стиле нет случайных линий или деталей, ведь каждая скрывает за собой большие энергетические запасы и глубокое значение, способное повлиять на судьбу своего владельца. Например, линии, изображающие рыбную чешую, способны стать оберегом для своего владельца, защитить его от недугов и опасности. Бонито (тунец) – символ энергичности, мастерства и изворотливости, внешне наколка напоминает два ряда зубов с расположенными в средине белыми ромбиками.

Особое внимание уделяли линиям, создающим внешне образ акульих зубов – черные треугольники, которые соединяет линия. Значение зубов акулы – сила, защита и бесстрашие, возможность находить решения в любой сложной ситуации. Место размещения тату зубы акулы (нихо мано) – лодыжка. Как известно, все полинезийские рисунки отличаются особой сложностью, поэтому для создания наколки нужен настоящий профессионал. В поисках высококвалифицированного специалиста многие отправляются на острова, которые служат местом рождения для этих наколок. При этом нужно понимать, что каждый остров имеет свои мотивы и значения, например, на Гавайях самые популярные эскизы – изображение черепов, цветов и венков, а вот на острове Самоа тату набивают с помощью свиного или акульего зуба.

Мужские и женские тату Полинезия

Татуировки, выполненные в полинезийском стиле, придают мужчинам брутальности и храбрости, служат отображением их мужественности и внутренней силы. При выборе места на теле представители сильно пола отдают под эскизы спину, грудь или предплечье. Не менее эффектно смотрится тату Полинезия в качестве рукава или же на всю длину руки от запястья и до шеи. Также некоторые любители этого стиля размещают татуировки на ногах, в частности икрах, голени, коленах или стопах, а особые физически и духовно готовые личности размещают татуировки, как и древние жители племен – на лице.

Современные девушки – это нежные, романтичные и милые личности для которых грубые тату в полинезийском стиле выглядят не привлекательно. В связи с этим тату Полинезия на женском теле встретить гораздо сложнее, но исключения бывают. Обычно девушки отдают предпочтение легким и ажурным линиям, рисунки имеют небольшие размеры и размещаются на ноги, руки или плечи, но более популярные варианты – поясница, лопатка или спина. Что касается эскизов, то девушки останавливают свое внимание на изображение ската или ящерицы, дополненных папоротником, бабочками, цветами или птицами.

Важная деталь – зачастую мужчины выбирают большие татуировки, а вот девушки отдают предпочтение небольшим наколкам. Маленькие тату в полинезийском стиле нельзя использовать, ведь все линии сольются воедино и внешний вид татуировки будет не красивым. Единственный выход из ситуации – использование нескольких небольших татуировок, создающих общую композицию (модульное тату). Также стоит отметить, что этот стиль самостоятелен и его сочетание с другими техниками нанесения татуировки нежелательно.

maori face tattoos

 

Татуировки в полинезийском стиле, эскизы и их значение

Среди всего множества татуировок в полинезийском стиле выделяют три наиболее популярных мотива:

  • Акула – символ силы, стойкости и упорства. В тоже время акула – это умный и кровожадный хищник, символизирующий высокий интеллект и могущество.
  • Скат – сильный оберег. Как известно, скат – это очень мудрое животное с ядовитым хвостом. Он никогда не нападает первым, но легко преодолеет любого хищника в независимости от его размеров.
  • Маски – ранее их носили только охотники и воины, поэтому тату олицетворяет собой силу и воинский дух мужчины.

 

Тату в стиле полинезия сделать в Краснодаре студия “Синяя Борода”

Татуировки в стиле Полинезия отличаются невероятной красотой и разнообразием узоров. Эскизы содержат множество гармонично расположенных элементов и напоминают искусную резьбу по дереву. Обладатели такой впечатляющей татуировки притягивают восхищенные взгляды везде, где бы они не находились. Заказать татуировку в стиле Полинезия в Краснодаре возможно в моей тату-студии «Синяя Борода».

Особенности стиля Полинезия

Полинезийские татуировки представляют собой замысловатый орнамент из переплетенных линий. Сюжеты создаются на основе всевозможных элементов: волн, спиралей, зигзагов, треугольников и окружностей. Элементы расположены в разных сложных сочетаниях и почти всегда симметричны. Все фрагменты татуировки имеют четкие края без плавных переходов, теней и размытых контуров. Тату в стиле Полинезия делают в насыщенном черном цвете, допустимо добавление красного пигмента.

Полинезийские узоры выглядят массивно и объемно, поэтому следует тщательно подбирать масштаб и расположение татуировки. Этому направлению необходимо пространство. Для гармоничного размещения желателен рисунок большого размера, чтобы элементы эскиза не сливались друг с другом. Поэтому наиболее выигрышно орнаменты выглядят на широких участках кожи. Чаще всего в качестве места нанесения выбирают плечи, голени, грудь и спину. Среди мужчин популярен эскиз, располагающийся на одной стороне груди и переходящий на руку в виде рукава. Тату в стиле Полинезия считаются характерными для мужского пола по причине агрессивного посыла, массивности и грубости узоров. Однако женщины также могут подобрать для себя подходящее изображение. Женские эскизы не перегружены чрезмерно широкими линиями и острыми углами, и за счет этого они кажутся изящными и даже воздушными. Девушки предпочитают наносить орнаменты на предплечья, бедра и живот.

Данный стиль сложен в исполнении, для соблюдения правила симметрии необходимо учитывать все неровности тела, чтобы не допустить искажений рисунка. Грамотно построенный эскиз и правильное расположение татуировки позволяют выгодно подчеркнуть рельефную мускулатуру и визуально добавить мышцам объема.

Полинезия достаточно редко сочетается с другими стилями. Однако интересного эффекта можно достичь, если сделать тату в стиле Полинезия с использованием техники дотворк – точечного нанесения изображений.

Эскизы тату в стиле Полинезия

Полинезийский стиль богат и разнообразен. Узоры представляют собой абстрактную композицию или складываются в изображения растений, животных и насекомых. Изначально такие рисунки несли глубокий смысл – рассказывали о социальном положении и подвигах человека. Сейчас они играют роль шикарных украшений для тела. Основные элементы татуировок в стиле Полинезия:

  • – волнистые и изогнутые линии, завитки, геометрические фигуры, открытые и закрытые спирали;
  • – полинезийские маски, тотемы, лики божеств;
  • – орнаменты, изображающие растительный мир – цветы, шипы, папоротники;
  • – ящерица, игуана, геккон;
  • – черепа, рыбья чешуя, сомкнутые зубы, акулья пасть;
  • – солнце, луна;
  • – морские обитатели – черепаха, краб, скат, акула.

Полинезийский стиль существует тысячи лет – это самый старый стиль татуировки, родившийся на островах далёкой Полинезии, но пользуется популярностью и в наши дни благодаря своей красоте, симметрии и уникальности. Он зачаровывает сложными эскизами, причудливой игрой линий и уникальным сочетанием элементов. Мы выполним тату в стиле Полинезия в Краснодаре, создадим завораживающий рисунок, от которого невозможно отвести взгляд. Приходи в тату-студию «Синяя Борода» за полинезийской татуировкой, ровной, четкой и символичной!

Полинезийская татуировка – Путешественник с Таити

сиалис утен ресепт, сиалис принс, сиалис 5 мг, виагра утен ресепт Сиалис Приз сиалис утен ресепт, сиалис принс, сиалис 5 мг, виагра утен ресепт сиалис утен рецепт Kamagra Oral Jelly Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг, Kamagra Jelly, Kamagra Gel камагра гель Kamagra Oral Jelly Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг, Kamagra Jelly, Kamagra Gel камагра желе Kamagra Oral Jelly Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг Norge, Kamagra Oral Jelly 100 мг, Kamagra Jelly, Kamagra Gel камагра желе для полости рта Виагра Хинта, Виагра Нетист, Виагра Джа Алкохоли, Виагра Вайкутус, Виагра Наизель, Виагра Хинта Виросса виагра хинта Виагра Хинта, Виагра Нетист, Виагра Джа Алкохоли, Виагра Вайкутус, Виагра Наизель, Виагра Хинта Виросса виагра нетист Виагра Ресепти, Виагра Ресепти Вироста, Виагра Ресептивапаа виагра рецепти

Сиалис (Тадалафил) 20мг rezeptfrei in Deutschland кауфен тадалафил 20мг |тадалафил кауфен | 100% гнстигстен прейс от сиалиса тадалафил 20мг Сиалис (Тадалафил) 20мг rezeptfrei in Deutschland кауфен тадалафил 20мг |тадалафил кауфен | 100% гнстигстен прейс от сиалиса тадалафил кауфен Сиалис (Тадалафил) 20мг rezeptfrei in Deutschland кауфен тадалафил 20мг |тадалафил кауфен | 100% гнстигстен прейс от сиалиса сиалис 20мг Kamagra kaufen in Deutschland Камагра лучшие онлайн камагра кауфен KAMAGRA ORIGINAL Deutsch Online Store: diskrete Lsung fr Erektionsstrungen: Kamagra (дженерик виагра), Apcalis (сиалис) – zuendstoff.

at камагра оригинал Acquisto Kamagra prezzo basso 50/100 мг онлайн в Италии, Kamagra Italia Камагра Италия Левитра Дженерико на итальянской фармации онлайн по лучшей цене левитра цена

Варденафил Прео, Варденафил Дженерико Прео, Варденафил Левитра Прео левитра дженерико Варденафил Прео, Варденафил Дженерико Прео, Варденафил Левитра Прео варденафил прео Варденафил Прео, Варденафил Дженерико Прео, Варденафил Левитра Прео левитра прео Левитра Инфармед, Левитра Прео Инфармед, Левитра Прео левитра Сиалис 20 мг Прео, Сиалис 20 мг Прео Майс Барато, Сиалис 20 мг Прео Ультрафарма сиалис 20 мг прео Сиалис 20 мг Прео, Сиалис 20 мг Прео Майс Барато, Сиалис 20 мг Прео Ультрафарма сиалис 20 мг Сиалис 20 мг Прео, Сиалис 20 мг Прео Майс Барато, Сиалис 20 мг Прео Ультрафарма Сиалис прео Сиалис Инфармед, Сиалис Инфармед Прео, Сиалис Була Инфармед Сиалис Инфармед

Полинезийская татуировка – путешественник на Таити

Перейти к содержимому

камагра гель, камагра 100, камагра фем камагра для женщин Сиалис 20мг Пас Шер сиалис 20мг СИАЛИС ПАС ШЕР, СИАЛИС GENERIQUE, СИАЛИС 20 мг сиалис па шер сиалис 5 мг, сиалис pris, сиалис онлайн, сиалис 5 мг pris Сиалис Приз камагра гель, камагра sverige, камагра онлайн камагра гель

Ачетер Виагра софт табс Сиалис Профессионал сиалис софт Камагра 100мг Ачетер супер камагра Дженерик Сиалиса виагра или сиалис Общая пропеция Ачетер Камагра ЛИДА Кафе Питание Виагра Эн Лигне Лида Дайдайхуа Ачетер Камагра Желе Ачетер виагра

новый баланс Окли беседовать Скарп Адидас шарп Найк Скарп Louis Vuitton Рэй бан адидас Адидас суперзвезда Лонгшам воздух макс Синтура шарп Пума

Сравнить Сиалис Софт Камагра Варденафил Цена за один день Приобрести Левитру Рома Левитра Дженерико Серве Ла Ричетта Сиалис Оригинал Левитра Дженерико Преццо Пиу Бассо Тестовые пакеты Originale Сравнить Левитру Сравнить Kamagra Jelly Аквисто Виагра Софт Miglior Sito Per Comprare Levitra Generico Сравнить Сиалис Желе Disfunzione Erettile Ultrasuoni Тестовый пакетик Generica Компра Левитра в Италии Сравнить Камагра Голд Disfunzione Erettile Maschio

канадский гусь жакке Бельстафф Дания канадский гусь тилбуд женщина-парашютист белстафф куртка канадский гусь канадский гусь жакке даме барбур жакке шерстяной жакке парашютисты Гоби парашютисты человек Doudoune Parajumpers человек меньший приз Дудон Дуветика угги бебе дуветика дудон выход парашютистов барбур па шер Дудон Петерей Белстафф па шер женская одежда doudoune duvetica femme

Поскольку практика нанесения татуировок существовала в Полинезийском треугольнике сотни лет, вероятно, она была известна первым мигрантам до того, как они обосновались на островах Французской Полинезии. Слова «татуировка», «татуировка» и «татуировка» происходят от

таитянского слова tatau , которое можно перевести как «постоянное нанесение ударов», которое использовалось для описания практики нанесения несмываемых следов на кожу человека .

Европейцы игнорировали эту практику до  9 0023 Кук обнаружил его во время своего путешествия на Маркизские острова. Он записал в своем дневнике « они печатают знаки на теле людей и называют это тату » (« Путешествия капитана Кука » Бэнкса). Омен, первый таитянин, отправившийся в Европу, быстро прославился отчасти благодаря своим татуировкам.

Позднее многие мореплаватели, заходившие к полинезийским островам, сделали себе татуировки, тем самым укрепив традицию татуировки среди моряков. Более того, некоторые потерпевшие кораблекрушение вернулись из южной части Тихого океана с телами, покрытыми татуировками: они получили прозвище «9».0023 Бичкомберс ».

После прибытия на полинезийские острова миссионеры обратили местных жителей в христианство, и искусство татуировки было

полностью запрещено .

Значение

Искусство татуировки, всегда жившее в истории человечества, достигло особенно развитого статуса в Полинезии, где оно названо «языком Древних» Тапу БОННЭТ – старейшим тату-мастером региона. Из-за своей географической изоляции и сопротивления западной культуре татуировки с Маркизских островов представляют собой наиболее совершенный стиль  во всем полинезийском треугольнике.

Согласно мифологии, два сына бога Та’ароа – Мата Арху и Ту Ра’и по’ – сочли это искусство декоративным и решили научить ему людей. Поскольку в полинезийской культуре нет письменности, полинезийцы использовали это искусство, полное отличительных знаков, чтобы выразить свою идентичность и индивидуальность . Татуировка использовалась для обозначения своего статуса  в иерархическом обществе: пола, социального статуса и ранга, а также дифференциации семейных кланов.

Татуировка использовалась не только в социальных целях, но и считалась хорошей защитой от злых духов . Он также использовался в обрядах перехода во взрослую жизнь для подростков в возрасте около 12 лет. Во время этого пира молодые люди демонстрировали свои татуировки в качестве доказательства достижений в обучении, прежде чем они были полностью приняты в клан взрослых и признаны сообществом. Этот шаг был обязательным, чтобы войти в мир мужчин .

Практика

Это искусство управлялось строгими законами  и достигло всего полинезийского общества на 5 архипелагах. Это могли практиковать только мастера татуировки , очень уважаемая профессия, требующая длительного периода обучения и тренировок.

Первоначально знаки делались с помощью острого резца , а несмываемые чернила изготавливались из древесной золы, полученной из сожженного кокосового миндаля, смешанного с кокосовым маслом или теплой водой. Орудия делались из костей или зубов животных (иногда зубов акул), морских раковин или черепашьих панцирей. Они использовались с маленький молоточек  для нанесения небольших ударов по коже.
Доктор РОЛЛИН описал искусство татуирования следующим образом: « пациента чаще всего обездвиживали в своего рода тисках, состоящих из двух стволов банановых деревьев, между которыми он был прикреплен и крепко удерживался. Татуировщик в сопровождении своих помощников пропел что-то вроде напева по этому случаю, синкопированного в ритм постукивания его маленького молоточка. Каждую каплю крови быстро вытирали кусочком тапы, чтобы ни одна не упала на землю

Татуировки и Маркизские острова

Искусство татуировки всегда было тесно связано с Маркизской культурой и традициями. Мужские тела могли быть полностью татуированы геометрическими знаками , включая лицо и даже язык. С другой стороны, женщины татуировали только плечи, нижнюю часть спины, руки и границу губ.

Исключительное разнообразие дизайнов обычно связано с природой  как животные (черепахи, акулы, ящерицы или тропические птицы), растения (бамбук, тростниковый сахар, кокосовая пальма, листья пандануса. ..) или иногда  легенды  или занятия, такие как рыбалка. Наиболее распространенной остается фигура тики , чьи глаза, нос или руки можно было использовать отдельно для получения более сложного и уникального результата.

Изучение рисунков на маркизских телах позволило понять, как человек позиционировался в обществе: татуированное лицо указывало, к какому племени он принадлежал; ящерица на лице была доказательством очень высокого социального положения.

Женщины старше 12 лет должны были сделать татуировку на правой руке, прежде чем они могли приготовить еду и съесть ее вместе с остальной частью сообщества.

Татуировка на островах Общества

В 18 ом  веке Уоллис заметил, что среди мужчин и женщин был « всеобщий обычай красить ягодицы и заднюю часть бедер тонкими черными линиями, изображающими разные цифры ”. На Островах Общества тело было татуировано Z-формы  и лицо никогда не трогали. Бэнкс писал: « Мужчины и женщины обычно носят Z-метку на каждом сочленении пальцев ног и пальцев, а иногда и вокруг ступней. У них также на руках и ногах нарисованы знаки, изображающие квадраты, круги, человеческие лица, птиц, собак. (…) им обычно не красят лицо, и мы видели только один пример обратного ». Бэнкс также заметил, что наиболее часто татуируемой частью тела были ягодицы.

Практика татуировки исчезла на Таити быстрее, чем на других полинезийских островах.

Татуировки на других архипелагах

Татуировки практиковались только в восточной части архипелага Туамоту. Женские руки, плечи, руки, ноги и ягодицы несли геометрических знака , тогда как мужские тела и лица были покрыты неправильными знаками; треугольники и клетчатые узоры предназначались отважным воинам.

На Австралийских островах татуировка похожа на ту, что встречается на Островах Общества, рисунки в основном состоят из параллельных линий  похож на тапас, который они производили. В Гамбье татуировка была обязательной для мужчин, но редко практиковалась на женщинах. Наконец, люди из Мангарева носили особый дизайн: круг, напечатанный прямо под мышками и на спине. Каждый год круг затемнялся, чтобы внутри остался пустой крест .

Искусство татуировки сегодня

После запрета миссионерами искусство татуировки полностью исчезло и вернулось только в 80-х годах благодаря заметкам и наброскам более 400 рисунков, сделанных миссионером Карлом фон Штайненом. Действительно, это было совершенно забыто!

Сегодня во Французской Полинезии вы найдете множество мест, где можно сделать татуировку. Самыми популярными и ценными знаками являются тики , черепаха, ящерица (геккон), скат, а также множество специфических дизайнов Маркизских островов. Первый международный фестиваль татуировки  был организован в апреле 2000 года на «священном острове» Раиатеа. Он собрал 50 мастеров татуировки со всего мира и имел большой успех.

Если вы хотите сделать татуировку во время отпуска на наших островах, проверьте наш список татуировщиков.
La découverte de Tahiti , Кристиан Бюше
Les Iles Marquises , доктор Роллен
GIE Tahiti Manava

и особая благодарность Polynesian Tattoo – Past & Present , автор Gotz.


Виагра Профессионал Желе Виагра сиалис онлайн копен Левитра Софт виагра для ваувен Виагра Софт Желе Камагра Сиалис копен сиалис копен бельгия сиалис приз бельгия Сиалис Профессионал Сиалис Супер Активен Левитра Профессионал Виагра Копен дапоксетин копен Priligy копень Сиалис Дэйли Виагра Супер Актив Камагра Голд Пропеция копен Камагра копен левитра копен в бельгии Сиалис Софт Левитра копен

камагра 100 дженерик виагра сиалис копен виагра копен виагра онлайн виагра для женщин сиалис женерик сиалис ан лайне левитра дженерик левитра приз камагра 100мг камагра копен камагра онлайн Сиалис Бийслуйтер

Древнее искусство полинезийской татуировки

Перейти к содержимому

Забронируйте татуировку

Тамати Вака Нене, автор Готфрид Линдауэр [общественное достояние], Wikimedia Commons

Искусство и мастерство нанесения татуировок коренными жителями островов Тихого океана является древней и важной частью полинезийской культуры, и хотя только почти в конце 19-го века антропологи начали изучать значения и важность о татуировках у полинезийцев, мы смогли узнать довольно много о дизайне и целях татуировок у островитян благодаря наблюдениям и заметкам, оставленным нам учеными и учеными, которые путешествовали по Южным морям много лет назад.

Искусство полинезийских татуировок

В то время, когда первые европейцы начали прибывать в южную часть Тихого океана, полинезийские татуировки были самыми искусными и сложными во всем мире. Искусство татуировки развивалось на островах Тихого океана в течение тысяч лет и было известно сложными геометрическими узорами, которые добавлялись и украшались на протяжении всей жизни островитянина, обычно заканчиваясь телом, полностью покрытым татуировками. По своей красоте и сложности древние полинезийские татуировки соперничают даже с современными тату-мастерами.

Любовь Мелвилла к полинезийской культуре

Когда исследователи из Европы прибыли на острова Тихого океана, они обнаружили пышные долины, наполненные вулканическим пеплом, красивые лагуны, полные тропических рыб, и класс людей, которые процветали и были счастливы. Островитяне были уединены на своих островах так далеко от остального цивилизованного мира, что давало им защиту от хищников, врагов и болезней.

Знаменитый писатель Херма Мелвилл отметил, что английский исследователь капитан Джеймс Кук объявил островитян «самым великолепным» народом, которого он когда-либо видел, и когда Мелвиллу довелось увидеть туземцев Южных морей для сам, он полностью согласился. В молодости Мелвилл провел шесть лет, плавая по морям, и большую часть своего времени проводил на островах в южной части Тихого океана. Он был очарован образом жизни островитян, и многие из его книг были посвящены приключениям, которые он пережил, изучая полинезийскую культуру.

Миролюбивые, Артистичные Люди

Полинезийцы не были типичными жителями дикого царства, как это было во многих других частях мира, которые исследовали европейцы. Они не проводили свои дни, борясь за выживание, вместо этого они были артистичными и умелыми людьми, которые украшали все, что могли, включая свои каноэ, миски, хижины, инструменты и даже свои тела. Полинезийцы обладали временем, мастерством и мягким темпераментом, которые позволяли им доводить свое искусство до высочайшего уровня совершенства, а их ремесло передавалось из поколения в поколение.

Те, кто побывал в Тихом океане в 18-м и 19-м веках, заметили, что все островитяне говорили на языках, очень похожих друг на друга, разделяли многие из тех же культурных обычаев и даже внешне были тесно связаны друг с другом. В течение многих лет оставалось загадкой, как это возможно, и только в течение последних нескольких десятилетий антропологи смогли составить представление о том, как жители Тихого океана мигрировали из Юго-Западной Азии и поселились на островах, приютившихся в море.

Миролюбивые, Артистичные Люди

Новые обитатели тихоокеанских островов разработали успешные методы ведения сельского хозяйства и рыболовства, разработали и построили сложные плавсредства, способные совершать дальние плавания по морю, и создали искусную культуру и язык, которые развивались на протяжении тысячелетий. Этих людей называли лапита в честь определенного типа керамики, которую они проектировали и производили.

Керамика Лапита была известна благодаря своему тонкому мастерству и замысловатому рисунку, и она не только дала древним островитянам их имя, но и дает нам представление о древнейших известных свидетельствах природы их татуировок. Большая часть керамики имела V-образные и переплетенные геометрические узоры, некоторые из которых напоминали маски, морских существ и других местных животных. Подобные мотивы можно найти на рисунках татуировок со всей Полинезии, и даже техника их вырезания на глиняной посуде с помощью серии проколов, которые тесно связаны друг с другом, аналогична той, что используется в процессе татуировки. Производство гончарных изделий прекратилось примерно во времена Христа, но татуировка стала еще более важной и распространенной, поскольку островитяне практиковали и совершенствовали свою технику на протяжении многих лет.

Древние полинезийские татуировки были созданы с помощью плоских инструментов, похожих на долото, некоторые из которых были найдены при археологических раскопках в 19-м и 20-м веках, а возраст инструментов превышает 3000 лет. Древние инструменты были примерно 4 сантиметра в длину и были сделаны из кусков кости, которые были заточены до острого конца на одном конце, или даже из акульих зубов, образующих ряд наконечников, похожих по внешнему виду на гребень.

Затем эти «татуировочные гребни» прикрепляли к концу длинной деревянной ручки, погружали в черную краску, сделанную из костровой сажи и масла местных орехов и растений, а затем помещали на кожу. Затем для создания татуировки использовали небольшой молоток, ударяя заостренным инструментом по коже, создавая проколы, удерживающие цвет древних чернил.

Болезненное (и шумное) событие

Эта техника нанесения татуировки была болезненной, и на выполнение даже некоторых небольших рисунков уходили долгие часы, но те, кто делал татуировки, гордились болью, обязательно кричали и плакали, чтобы другие в деревне могли слышать, как храбрыми они были перед лицом такой огромной боли.

Процесс древней полинезийской татуировки не был обнаружен больше нигде в мире, но он был очень распространен в южной части Тихого океана, и даже по сей день используется традиционными татуировщиками на островах Тихого океана.

Эта практика была впервые разработана и усовершенствована на островах Тонга и Самоа и с тех пор стала стандартом для всех полинезийских татуировок.

Культурное значение

В Тонге татуировки имели большое социальное и культурное значение, и известно, что у островитян были татуировки, покрывающие их тела от талии до колен, состоящие из геометрических узоров, повторяющих треугольники, полосы и участки сплошного черного цвета. Только священникам, прошедшим длительный период специальной подготовки, разрешалось практиковать искусство татуировки, и существовали строгие ритуалы и обряды, которые должны были соблюдаться на протяжении всего процесса татуировки как художником, так и островитянином, которому делали татуировку.

В Самоа татуировка играла важную роль в религии и войне, а также в культуре, и татуировщики занимали весьма привилегированное положение среди народа Самоа. Художник обычно татуировал мужчин группами по шесть или более человек, и этот процесс представлял собой церемонию и празднование, на ритуале присутствовали их друзья и семья. Татуировки самоанского воина начинались на талии и заканчивались чуть ниже колена.

Разница между полами

Хотя татуировки были в основном для мужчин, некоторые самоанские женщины также участвовали в этом искусстве, но женские татуировки ограничивались более тонкими рисунками и были обнаружены только на руках и нижних частях тела, таких как ноги. Тату для женщин были настолько тонкими и замысловатыми, что многие из них напоминали кружевные перчатки на руках и красивые чулки на ногах и ступнях.

В конце концов островитяне из Тонги и Самоа начали путешествовать по окрестностям и нашли большую территорию, известную как Маркизские острова. Здесь островитяне поселились в большой и сложной полинезийской культуре в течение следующей тысячи или около того лет и создали Маркизскую культуру. Их искусство и архитектура были высоко развиты, а рисунки татуировок, найденные там, были одними из самых сложных во всем Тихом океане.

Полинезийские тату-мастера

Татуировки стали еще более значимыми среди жителей Маркизских островов, и татуировщики вскоре стали профессионалами, которые зарабатывали себе на жизнь не чем иным, как нанесением татуировок островитянам, которые могли себе это позволить. В связи с этим татуировки стали признаком успеха у маркизцев и считались знаком чести и отличия.

Представители правящего класса, такие как сын вождя, получали татуировку в ходе тщательно продуманной церемонии и должны были изолировать себя от остальной части деревни на несколько недель, чтобы подготовиться к честь получить их татуировку.

Всем женщинам было запрещено входить в это место, и татуировщика, и островитянина, получившего татуировку, кормили самой лучшей едой перед началом мероприятия, которое рассматривалось как повод для празднеств и празднеств.

Процесс татуировки

Процесс нанесения татуировки выполнялся отдельными сеансами, каждый из которых обычно длился целый день, с перерывами на заживление между сеансами. На всю татуировку обычно уходило месяц или больше, и островитянин проходил через несколько сеансов татуировки на протяжении всей своей жизни, пока все его тело не было украшено.

Для представителей среднего класса татуировки выполнялись с меньшими церемониями и обычно в доме татуировщика, в то время как представители низших классов наносили татуировки новичкам, а представители низшего класса, как правило, рыбаки, часто не могут позволить себе татуировки любого рода. Легко понять, как татуировка стала средством классового различия среди жителей Маркизских островов.

Женщины на Маркизских островах были ограничены татуировками только на губах, ушах, руках и ногах, как это было принято как в Тонга, так и в Самоа, и размещение их татуировок не было ритуалом или празднованием, как у мужчин, независимо от того, к какому классу они принадлежали, даже если они были членами правящего класса.

Татуировки

Сами рисунки татуировок выбирались с большой тщательностью, и любое выбранное изображение помещалось на соответствующую часть тела, поскольку каждый рисунок предназначался для определенных областей, и каждый рисунок имел определенное название и цель. На некоторых изображениях были животные, на некоторых — простые геометрические фигуры. Независимо от того, какой дизайн был выбран, все они были симметричны и идеально сочетались с любыми другими татуировками, которые уже были нанесены на тело.

Татуировки были неразрывно связаны с культурой Маркизских островов, и все их художественные начинания были связаны с их сверхъестественными и духовными верованиями. Декоративные темы также были взяты из их среды и передавались из поколения в поколение. Художники-татуировщики редко создавали новые дизайны, вместо этого придерживаясь значимых и разнообразных изображений, которые были частью их наследия.

Многие из этих рисунков имели важное значение и назначение, но, к сожалению, они были утрачены во время введения европейской жизни и распада маркизской культуры. Благодаря вторжению колонистов из Европы красивое и утонченное искусство татуировки, на развитие которого ушли тысячи лет, было практически уничтожено за несколько десятилетий.

Полинезийская татуировка местного художника Cloak and Dagger Люка Джинкса

Капитан Кук и Полинезия

Полинезийские татуировки впервые упоминаются европейскими исследователями в их корабельных журналах 17-го и начала 18-го веков, а одним из первых посетителей тихоокеанских островов был ныне печально известный капитан Кук и его команда на борту «Индевора».

Королевское общество поручило Куку в звании лейтенанта флота отправиться на Таити и выполнить две миссии. Первой миссией было наблюдение за движением Венеры по ночному небу, когда она проходила между Землей и Солнцем, так как считалось, что принимая во внимание это, ученые смогут вычислить точное расстояние между ними и помочь в создании карт и облегчить морскую навигацию.

Его второй миссией было открытие и исследование так называемого «Южного континента», поскольку Королевское общество слышало рассказы о богатых ресурсах, обнаруженных там, и искало способ увеличить колониальное богатство и власть. Куку было приказано использовать эту вторую, более важную миссию, как способ наблюдения и записи растений, животных, минералов и других природных ресурсов в этой части мира.

Сбор экипажа

Для этой миссии Кук знал, что ему понадобится натуралист в команде, и он обратился к Джозефу Бэнксу, который в 23 года стал самым молодым членом Королевского общества и уже сделал себе имя на себя в научных кругах за свою большую коллекцию естественной истории, в которую входили скелеты, насекомые, минералы и животные, которые были пойманы и чучела для изучения. Эта коллекция стала настолько большой и впечатляющей за время жизни Бэнкса, что ее приобрел Лондонский музей естественной истории, и ее можно увидеть там и по сей день.

Бэнкс также взял с собой в путешествие талантливого молодого научного иллюстратора по имени Сидни Паркинсон. Паркинсону было поручено нарисовать и записать естественные находки Бэнкса во время их визита на Южный континент. Кук, Бэнкс, Паркинсон и остальная часть команды сели на «Индевор» и 16 августа 1768 года отправились в 18-месячное путешествие с 94 мужчинами, но в итоге пробыли в море почти 3 года и вернулись только с На борту осталось 56 человек.

Прибытие на Таити

11 апреля 1769 года Кук и его команда достигли Таити, и сотни островитян приветствовали их, когда они гребли навстречу стоящему на якоре Endeavour. Бэнкс был очарован таитянской жизнью и культурой и сделал много заметок об их обычаях, будучи уверенным, что погрузится в их жизнь, присоединившись к ним в их церемониях, поедая местную еду и завязав столько дружеских отношений с островитянами, сколько он мог.

Бэнкс был так полон решимости узнать как можно больше об островной жизни, что выучил местный язык и даже разработал начатки первого таитянско-английского словаря, который стал основой для всего общения между таитянами и европейцами с того времени. вперед.

Наблюдение за татуировкой

Во время своего пребывания на Таити у Бэнкса было много возможностей наблюдать и записывать процесс нанесения татуировок местными жителями. Всего за неделю до того, как команда Кука покинула Таити, чтобы продолжить свое путешествие, Бэнкс написал из первых рук рассказ о татуировке жителя Маркизских островов, отметив замысловатые геометрические узоры, которые были добавлены к и без того впечатляющему телу человека с татуировками.

После успешного и мирного пребывания на Таити в течение трех месяцев Кук и его люди снова поднялись на борт «Индевора» и отплыли на юг в поисках дополнительной информации для Королевского общества. 16 октября 1769 г., команда заметила землю и бросила якорь у побережья Новой Зеландии, что в то время все еще оставалось загадкой, поскольку европейцы не ступали туда более века.

Столкновение с маори

В этот момент Кук и его команда отчаянно нуждались в еде и других припасах, так как их путешествие уже заняло больше времени, чем предполагалось изначально, и они пытались торговать с островитянами Новой Зеландии. К сожалению, у свирепых и гордых воинов маори не было большого желания помогать европейским пришельцам, и во время их первой встречи завязался небольшой бой, и один из экипажа произвел выстрел и убил воина маори.

Бэнкс имел возможность впоследствии осмотреть тело мужчины и отметил, что это был «мужчина среднего роста, татуированный на лице и только на одной щеке в виде спиральных линий, очень правильно сформированных; он был покрыт тонкой тканью совершенно новой для нас фабрики; его волосы были завязаны узлом на макушке; цвет лица у него коричневый, но не очень темный». Это был первый зарегистрированный рассказ о татуировках на лице моко, или маори.

Татуировки Маори

Искусство татуировки Моко среди аборигенов Новой Зеландии было новым для экипажа, даже после наблюдения за татуировками жителей Маркизских островов. Моко отличались не только дизайном и разнообразной техникой нанесения татуировок, но и тем фактом, что маори предпочитали татуировать большую часть своего лица, а женщины татуировались почти так же часто, как и мужчины, что отличалось от практики, существовавшей раньше. был отмечен среди аборигенов Маркизских островов.

Моко не только наносили татуировку на кожу с помощью инструмента, похожего на тот, что наблюдали на Маркизских островах, но и надрезали кожу, чтобы создать рубцы в гребнях и бороздках на чувствительной коже лица, а также на остальное тело.

Неотъемлемая часть жизни маори

У каждого мужчины маори были татуировки на лице, и у большинства также были татуировки на большинстве тел. Единственным исключением были рабы и самые обычные жители деревни, поскольку они не считались подходящими для ношения этих рисунков. Татуировка рассматривалась мароями как неотъемлемая часть жизни, а замысловатая татуировка на лице была источником большой гордости для воина, поскольку она не только делала его свирепым в глазах врагов в пылу битвы, но и также знак влечения к женщинам новозеландского племени.

Татуировки женщин маори были менее сложными, чем у мужчин, но не менее важными. Отличным проявлением красоты среди женщин маори будут губы, очерченные и заполненные татуировками, а также линии или спирали, нанесенные на щеки или лоб. Традиция ограничивала количество татуировок, которые женщина могла иметь на лице, но, в отличие от женщин с Маркизских островов, таких ограничений не было для остальной части тела, и многие женщины маори носили сложные и обширные татуировки на груди, бедрах и ногах. .

Татуированные воины маори

Маори процесс нанесения татуировок и шрамов был очень болезненным, иногда кожа прокалывалась так глубоко, что она проходила через щеку татуируемого островитянина, и это вызывало довольно небольшое кровотечение, но, в отличие от маркизцев, маори очень гордились не издавать ни звука во время процесса или даже вздрагивать, чтобы указать на боль или дискомфорт.

К счастью, Кук и его команда смогли восстановить отношения с маори, а Бэнкс имел возможность наблюдать и записывать жизнь и культуру аборигенов Новой Зеландии, почти так же, как он это делал с таитянами, а Паркинсон имел возможность нарисуйте первые портреты татуированных воинов маори.

Вскоре после этого экипаж покинул Новую Зеландию и вернулся домой в Англию в июне 1771 года. Королевское общество было настолько удовлетворено результатами путешествия Кука, что поручило ему возглавить еще две миссии в Южные моря. Во время своего третьего плавания Кук открыл Гавайские острова, где скончался в возрасте 51 года от ран, полученных во время стычки с туземцами.

Миссионеры против татуировки

Вскоре за исследователями последовали миссионеры в надежде обратить островитян к христианскому и европейскому образу жизни. Миссионеры выступали против нанесения татуировок, поскольку связывали их с «языческими обычаями», что вызывало у них страх и суеверие. Они пытались уговорить туземцев отказаться от искусства татуировки и вместо этого сосредоточиться на своем «единственном истинном Боге».

Вслед за миссионерами пришли европейцы, пожелавшие колонизировать острова. Эти люди заставляли островитян скрывать свои татуировки одеждой, которую они привезли с собой, и заставляли их выполнять черную работу, когда они грабили природные ресурсы Тихого океана и боролись за обладание землей. Татуировки были объявлены европейскими колонистами вне закона, поскольку они рассматривались как сопротивление новому образу жизни, принесенному на острова, и как способ вытеснить колонистов с островов.

Растущая любовь к татуировкам на Западе

По иронии судьбы, по мере того, как татуировка среди островитян вымирала, она набирала популярность в Европе благодаря морякам, которые возвращались домой с татуировками, полученными ими в качестве сувениров во время путешествий, а также практике возвращения татуированных островитян в Европа будет выставлена ​​на обозрение как «диковинка». Эти люди были схвачены и обращены в рабство европейскими колонистами, и их заставили участвовать, поскольку их похитители превратили их в развлечение.

Одним из самых известных случаев выселения туземцев из их домов и выставления на обозрение для развлечения европейских масс является случай с принцем Джиоло, островитянином Южных морей, которого вырвали из его островного дома и заставили служить.

Принц Гиоло

Гиоло совершал невинное путешествие на каноэ со своим отцом, матерью, братом и двумя другими мужчинами из своей деревни, когда поднялся шторм и их лодку выбросило на берег соседнего острова. Джоло и другие были захвачены туземцами этого острова и проданы в рабство, избиты и морили голодом, чтобы заставить их подчиниться своим новым хозяевам, хотя некоторые задачи были им совершенно чужды, так как они были мирными людьми без понятия боевых действий или тяжелого ручного труда.

Принц был отделен от всех остальных островитян, кроме его матери, и продан вместе с английским купцом по имени Уильям Муди, который отвёз их в форт Сент-Джордж. Мужчины в форте восхищались татуировками островитян, и вскоре они привлекли внимание авантюриста, а иногда и пирата, Уильяма Дампьера.

Зарабатывание денег на нарисованном принце

Дампир был очень впечатлен нарисованным принцем и его матерью и полагал, что и другие люди тоже. Он был совершенно уверен, что сможет заработать на этой паре денег, выставив их на обозрение зажиточных жителей Лондона, и разработал деловое соглашение с Муди, в котором говорилось, что двое мужчин будут делить любую прибыль поровну. до тех пор, пока Дампир мог сохранять владение островитянами и делать то, что, по его мнению, принесет им больше всего денег.

Прежде чем Дампир и его татуированные пленники смогли уехать в Англию, принц и его мать заболели, и хотя Джиоло выздоровел, его мать не смогла этого сделать и вскоре скончалась, хотя Дампьер изо всех сил старался выкормить их обоих вернуться к здоровью. Принц был опустошен кончиной своей матери и тем фактом, что теперь он был одиноким островитянином в этом чужом месте. Он настоял на том, чтобы Дампир похоронил ее со всем ее мирским имуществом, которое состояло только из европейской одежды, которую ей навязали после их поимки. Дампир подчинился, и они вдвоем уехали в Англию, как только стало ясно, что принц сам не поддастся болезни.

Дампир сделал несколько портретов нарисованного принца, когда они прибыли, показывая его впечатляющие татуировки, покрывающие его тело спереди и сзади, от ключиц до лодыжек. Он также создал причудливую историю о том, что островитянин был настолько грозным благодаря своим татуировкам, что змеи и другие опасные животные убегали от одного его присутствия.

Эксплуатация островитян

После некоторого успеха с его новой привлекательностью Дампье обманом заставили продать свои акции другим мужчинам, и вскоре он потерял Джоло. Позже он узнал, что раскрашенный принц был выставлен напоказ по всей Англии как диковинка и, к сожалению, умер от оспы.

Гиоло был не единственным островитянином, заболевшим европейскими болезнями. У коренных жителей не было защиты от болезней, которые принесли с собой колонисты, таких как дизентерия, сифилис, оспа, корь, туберкулез, малярия и проказа. Тысячи умерли после разоблачения, а население маркиз увеличилось с 90 000 до прибытия европейцев до чуть менее 5 000, когда колонисты провели перепись.

Полинезийские татуировки – любимы во всем мире

Нельзя отрицать красоту и мастерство полинезийской татуировки, равно как и печальный характер ее подъема и падения из-за вторжения европейцев. На тихоокеанских островах когда-то жили мирные и артистичные люди, преданные своим семьям и сохранению своей культуры и искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top