Тату Ньюскул – История Стиля и Эскизы Татуировок Ньюскул
Стиль Тату Ньюскул (New school с англ. — «Новая школа») возник в семидесятые годы прошлого века в США. Ньюскул сформировался под влиянием традиционного стиля Олдскул, приобретая новые черты, которые были актуальными и модными для того времени. В конце прошлого века общество стало более свободным и демократичным.
1. Отличительные Черты Стиля Ньюскул
2. История Стиля Ньюскул
3. Популярные Сюжеты Тату Ньюскул
4. Мужские Татуировки Ньюскул
5. Женские Татуировки Ньюскул
6. Эскизы Ньюскул Тату
Татуировка перестала быть закрытой структурой, где мастера хранят секреты своей техники. Современные татуировщики стремились создать свое комьюнити, улучшить качество работ и обменяться опытом. Стиль Ньюскул как раз в то время был на пике популярности и по сегодняшний день считается свободным, новаторским и революционным направлением в искусстве тату.
Отличительными чертами Ньюскула от олдскул считаются
Татуировки Ньюскул сочетают в себе самые смелые решения:
- кислотные тона,
- очень плотный цвет,
- ироничные сюжеты,
- мультипликационные образы.
Чаще всего тату крупные, броские, со множеством градиентов и деталей.
В Америке в 70-80 годы прошлого века процветали музыкальные фестивали и рейвы. Тысячи людей продвигали музыкальную культуру, свободу мысли и андеграунд. Татуировки Ньюскул стали неотъемлемой частью образа эпохи. Они впитали в себя яркость, динамичность, сюжетность и отрицание стереотипов. До этого времени тату сочетали в себе смысловую и эстетическую составляющую, а с приходом нью скула к этим элементам добавилась сюжетность, идея и ирония.
Мастера, которые работали с новой школой тату искали вдохновения в комиксах, мультипликации и кинематографе. Крупные цветные изображение супергероев стали украшать тела молодых прогрессивных людей. То, что сегодня кажется для общества привычным, когда-то считалось китчем и вызовом.
Тату в стиле Мультипликации
Ньюскул прочно ассоциируется в мире тату с изображениями мультяшных героев, животных, зомби, чудовищ. Смысловой посыл такого тату может ничем не отличаться от реалистичной татуировки или олдскула, но при этом иметь еще и революционную ироничную окраску, присущую ньюскулу.
Тату с героями Кинематографа
Ньюскульные портреты любимых киногероев полюбились публике и по сей день остаются на пике популярности. Такие эскизы имеют отношение и к характеру героя, и к вселенной фильма. Значение может быть очень широким, в зависимости от того, что именно хотел вложить в тату ее владелец.
Тату Космос
Изображения космоса, кораблей, планет, космонавтов — один из самых распространенных сюжетов тату ньюскул. Космос для многих людей считается воплощением вечности и свободы. Освоение космоса в истории человечества можно смело назвать важнейшим скачком техники и технологий. Тату ньюскул с присущей ему любовью к динамике и ярким цветам, как нельзя лучше обыгрывает «просторы далекой-далекой галактики».
Ньюскул один из самых свободных стилей, где гендерная принадлежность практически отсутствует. Мужчины нередко набивают милых персонажей мультфильмов, но в рамках иронии и гротескности стиля, такие рисунки становятся еще более колоритными. Ньюскул практически с самого его появления считают стилем смелых и эпатажных людей с хорошим чувством юмора.
Тату с животными, цветами, героями любимых аниме и комиксов пришлись по душе множеству девушек во всем мире. Тату ньюскул подкупают девушек своей непосредственностью, яркостью, веселым легким сюжетом.
Нью скул тату. Татуировка в стиле Нью-Скул (New-School) Тату новая школа
Среди всех существующих стилей тату встречаются почти академические направления. Четкие, выверенные линии, строгие формы и ограниченный выбор тематики. Все это для любителей классики и старой школы. Если вам нужна дикая, яркая, невообразимо оригинальная татуировка, то ваш стиль тату – New School.
Его возникновение связывают с развитием Rave движения в середине 80-х годов. На самом деле, некоторые эскизы можно назвать кислотными, кричащими и немножко неадекватными.
Другая версия появления Новой Школы – современная интерпретация татух в стиле Old School . Присмотритесь к разноцветным мультяшным картинкам, создается ощущение, что это смешение Old’а и граффити. Будто дерзкая и яркая молодежь бросает вызов старичкам, искажая их стиль гиперболизированным объемом и игровым или мультяшным сюжетом.
Особенности стиля
Татуировка в стиле New School – это украшение для людей, которые не боятся заявить о своих вкусах. Не заметить сплетение контрастных цветов, четко выделяющихся на коже, будет невозможно. Если вы решились на нательный рисунок в этом стиле, будьте готовы к повышенному вниманию и вопросам о значении вашего оригинального эскиза.
Чем выделяется Нью Скул:
- Отсутствуют какие-либо ограничения по сюжету рисунка. Персонажи комиксов, компьютерных игр, фильмов, реальные личности в Нью Скульной интерпретации – все это может стать идеей для тату.
- В этом стиле нет места серьезности и пафосу. Мастер, рисующий для вас эскиз, должен уметь передать в нем здоровую долю иронии и уметь воплотить безумные фантазии.
- Внешне татуировки выглядят объемно, имеют жирный черный контур и задействуют непокрашенные места для обыгрывания сюжета.
- Вокруг рисунка часто делают цветную дымку, из которой он как будто «выплывает».
- Ограничения по размеру рисунка отсутствуют. Большие картины смотрятся намного эффектнее, но и средних объемов тату будет смотреться шикарно.
Татуировка – это рисунок или надпись на теле, каждый стиль которой обладает своим индивидуальным искусством. Удивительно то, что тату это не только украшение на теле, но иногда и ритуальное действо, которое может напрямую повлиять на характер человека, и способно даже изменить всю его жизнь.
Особенности стилистики татуировок Нью Скул
Нью Скул тату (New school) – стиль довольно новый. Развиваться это направление начало примерно в середины 80-х, одновременно с рейв-движением и широко распространился по всему миру. Данный стиль не имеет каких-то жестких ограничений, а иногда даже немножко философский. Главными элементами Нью Скул татуировки является проявление как можно большей фантазии, юмора и абстракции. Нью Скул имеет в себе очень схожие элементы с граффити. Изображения исполняются яркими красками, обрамленными черным и жирным контуром; рисунки достаточно объемные, что дает возможность четко и легко читаться с дальнего расстояния.
Нью Скул в отличие от отлично развивает сюжетную линию татуировок. Если раньше все изображения были несколько примитивными и достоверными, то теперь стилистика татуировок и техника исполнения шагнули далеко вперед в плане изобретательности и стали более яркими, красочными и красивыми. Также, никак нельзя отрицать и то, что в стиле Нью Скул существует своя некая зашифрованность в каждой символике.
Популярные персонажи и рисунки Нью скула
Иногда, для татуировки используются смешные персонажи известных мультфильмов и сюжеты комиксов. Самые распространенные рисунки в этом стиле – это сердца, кресты, цветы, огонь, черепа, ангелы, женские профили, лица и разная символика тайных обществ.
New school tattoo стали неотъемлемой частью молодежной субкультуры.Татуировки в стиле Нью Скул имеют множество разных направлений и разновидностей, наиболее известные среди них это – Acid (Кислота), Wild (Дикий), Ecstasy (Экстази), Cyberpank (Кибер-панк). Из всех этих видов в последнее время становится популярным направление в стиле Cyberpank (герои берутся из компьютерных игр и распространено среди геймеров).
Многих привлекает этот стиль своей свободой в выборе изображений. Нью Скул лучше всего подходит для ярких, экстравагантных и уверенных в себе личностей, которые всегда открыто демонстрируют свои предпочтения и внутренний мир.
Стиль нью скул (new school) зародился в 80-е годы XX века и противопоставлен . Эпоха XX века ознаменовалась обилием красочных, ярких сюжетов, мультяшной культурой, стремлением к чему-то вычурному, обескураживающему и вместе с тем смелому, бросающему вызов старым традициям. Все это характерно и для тату в стиле нью скул.
Появление большого количества геймеров, почитателей комиксов и красочных мультперсонажей не могло остаться незамеченным, и в тату салонах часто просили зарисовать любимого персонажа. Так появился стиль new school, граничащий с резким противопоставлением себя обществу, собственным взглядом на мир и тяготеющий к юмору, карикатурам и шаржам.
Олд скул, зародившийся в XIX веке не мог противопоставить ничего новому стилю и поэтому постепенно начал уходить в прошлое, хотя его основу составляли морские приключения, разбойники, свободная жизнь. Часто в качестве сюжета для тату выбирали кресты, мечи и пистолеты, сцены сражений и боя, морских красавиц, в том числе и русалок, черепа, капитанов, море и паруса, чаек и корабли. Для олд скул был характерен поиск романтики, величественная красота, связанная с духом исканий, приключений, погони за сокровищами.
Особенности тату в стиле нью скул
- Использование ярких красок и подчас ядовитых кричащих цветов.
- Исполнение в технике граффити, когда изображение имеет контур, но границы его не обозначены и цвета часто смешиваются, контрастируя между собой.
- Преобладание персонажей комиксов и мультфильмов в качестве основного изображения.
- Эскизы выглядят более объемными, что наряду с ядовитыми цветами привлекает особое внимание.
- Свобода для творчества. Можно рисовать все что угодно в любом ключе. Главное, чтобы изображение было фантазийным и юмористичным. Никакого скучного реализма!
- Контур объектов может быть изломан или искажен, но контур всего рисунка должен читаться с дальних расстояний.
- В изображении могут оставаться не закрашенные места. Именно они несут дополнительную смысловую нагрузку.
Кому подойдет?
Татуировка отлично будет смотреться на любой части тела и подойдет как мужчине, так и женщине, начиная с подросткового возраста. Чаще ее выбирают геймеры и неравнодушные к мультяшному искусству люди. Такая тату сразу обозначит ваши вкусовые предпочтения и послужит ориентиром всем, кто пожелает завести с вами знакомство.
Нью скул, таким образом, это модерн в чистом виде, в котором преобладают сюрреалистические сюжеты, необычные воплощения и контуры, которые говорят сами за себя. Фото наглядно демонстрирует особенности данного стиля, помогая определиться со вкусовыми предпочтениями.
Новая школа или new school в татуировке – это красочный стиль, близкий к комиксам, граффити и анимации. В нем развиваются сюжетные линии, ценятся эмоции и детальность. У каждого персонажа свой особый характер, а многие эскизы создаются исключительно под заказ.
Нью скул стал логическим продолжением традиционного стиля Old School. Здесь есть и четкий контур, и качественный закрас, и акцент на популярных мотивах: цветы, животные, морская тематика, мистика и черный юмор. Но при этом стилистика гораздо сложнее, своеобразнее
Тату рукава и другие большие работы в нью скуле напоминают иллюстрации к книгам – они так же ярко и подробно раскрывают конкретный сюжет. Очень популярны мотивы из сказок: Алиса в Зазеркалье, Русалочка, Белоснежка. Колорит и качество работ поражают воображение.
Есть целая категория мастеров, чьи эскизы в стиле нью скул уникалбны! Они самостоятельно рисуют дизайны и представляют их, как собственный бренд. Часто помимо тату их рисунки украшают одежду, дизайнерские аксессуары, и пользуются спросом по всему миру.
Эстетика татуировок новой школы близка как женщинам, так и мужчинам. Среди множества вариантов каждый находит свой идеальный сюжет.
Мужские татуировки нью скул
Рукав по уникальному проекту – вот настоящее украшение для мужчины. Конечно, если ему небезразлично искусство татуировки. И уж если говорить о неординарных работах, нельзя не затронуть современный нью скул. Его первое преимущество – яркость, разнообразие. Палитра может быть насыщенной и яркой, а может состоять всего из нескольких красок. И в этом заключается второе преимущество! При желании можно выбрать черно-белый эскиз или “обесцветить” цветной. И он не потеряет своей уникальности! Обычно цвет усиливает акценты, но опытный мастер всегда подберет достойную альтернативу.
Сюжеты в нью скуле – отдельная тема для обсуждения. Акула в очках, динозавр на велосипеде, кот-сфинкс в деловом костюме – возможно все!
Конечный эскиз напрямую зависит от вашей фантазии и опыта мастера, который его нарисует и сделает вашу татуировку.
В нью скул татуировках так же можно увидеть переосмысление стиля old school с классическими мотивами: ласточки, черепа, тигры, девушки, надписи и морская тематика.
Женские тату в стиле нью скул
Цветы во всех возможных оттенках, очаровательные герои мультфильмов, сказочные и волшебные сюжеты – все это нравится девушкам. И очень им идет, ведь эскизы отражают характер их обладательниц. Кстати, это и делает new school уникальным – ни один другой жанр не передает эмоции так же точно четко и ярко!
Ньюскульная тематика прекрасно раскрывается в татуировках, особенно больших – подробный сюжет легче воплотить в масштабе. На каком месте? Любом, подходящем для конкретного проекта. Но если составлять хит-парад, то на первом месте будет плечо. А дальше: грудь, лопатки, бедра, голени, ступни, кисти рук, живот, шея… Ограничений нет – выбирайте то, что вам ближе и интереснее.
Записывайтесь на консультацию к мастеру в салон Тату Академия и делайте только качественные татуировки!
Татуировка – это рисунок или надпись на теле, каждый стиль которой обладает своим индивидуальным искусством. Удивительно то, что тату это не только украшение на теле, но иногда и ритуальное действо, которое может напрямую повлиять на характер человека, и способно даже изменить всю его жизнь.
Особенности стилистики татуировок Нью Скул
Нью Скул тату (New school) – стиль довольно новый. Развиваться это направление начало примерно в середины 80-х, одновременно с рейв-движением и широко распространился по всему миру. Данный стиль не имеет каких-то жестких ограничений, а иногда даже немножко философский. Главными элементами Нью Скул татуировки является проявление как можно большей фантазии, юмора и абстракции. Нью Скул имеет в себе очень схожие элементы с граффити. Изображения исполняются яркими красками, обрамленными черным и жирным контуром; рисунки достаточно объемные, что дает возможность четко и легко читаться с дальнего расстояния.
Нью Скул в отличие от Олд скула отлично развивает сюжетную линию татуировок. Если раньше все изображения были несколько примитивными и достоверными, то теперь стилистика татуировок и техника исполнения шагнули далеко вперед в плане изобретательности и стали более яркими, красочными и красивыми. Также, никак нельзя отрицать и то, что в стиле Нью Скул существует своя некая зашифрованность в каждой символике.
Популярные персонажи и рисунки Нью скула
Иногда, для татуировки используются смешные персонажи известных мультфильмов и сюжеты комиксов. Самые распространенные рисунки в этом стиле – это сердца, кресты, цветы, огонь, черепа, ангелы, женские профили, лица и разная символика тайных обществ. New school tattoo стали неотъемлемой частью молодежной субкультуры.
Татуировки в стиле Нью Скул имеют множество разных направлений и разновидностей, наиболее известные среди них это – Acid (Кислота), Wild (Дикий), Ecstasy (Экстази), Cyberpank (Кибер-панк). Из всех этих видов в последнее время становится популярным направление в стиле Cyberpank (герои берутся из компьютерных игр и распространено среди геймеров).
Многих привлекает этот стиль своей свободой в выборе изображений. Нью Скул лучше всего подходит для ярких, экстравагантных и уверенных в себе личностей, которые всегда открыто демонстрируют свои предпочтения и внутренний мир.
camera tato – Google Suche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher
Suchoptionen
Ergebnisse für camera tattoo
Stattdessen suchen nach: camera tato
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
110 Best Camera Tattoos ideas – Pinterest
www.pinterest.com › татуировки с камерой
30 апреля 2012 г. — Изучите доску Терри Эллиотт «Татуировки с камерой», за которой следят 2607 человек на Pinterest. Посмотрите больше идей о татуировках с камерой, татуировках, . ..
80 Татуировки с камерой для мужчин – Идеи чернил для фотографии Откройте для себя крутые идеи для боди-арта, от объективов до винтажной пленки.
Татуировка с камерой – Etsy.de
www.etsy.com › market › camera_tattoo
Написать татуировку с камерой и, эм-м-м…0003
Тату-камера – Etsy
www.etsy.com › market › tattoo_camera
Результаты 1 – 40 из 225 · Ознакомьтесь с нашим ассортиментом тату-камер, чтобы найти самые лучшие уникальные или сделанные на заказ изделия ручной работы в наших магазинах.
Tattoo Me Camera-Tattoo Ideas:Amazon.de:Appstore для Android
www.amazon.de › Otman-Zerrok-Tattoo-Camera-Tattoo-Ideas
1) Сделайте свежую фотографию с камеры или возьмите селфи 2) Выберите дизайн татуировки, который вам нравится (татуировка дракона, цветочная татуировка, татуировки для мужчин…)
20+ лучших идей татуировки с камерой – Sortra
www.sortra.com › 20 идей татуировки с камерой
У каждого фотографа есть самая любимая камера. … пожалуйста, наслаждайтесь этим постом ниже, это рай для людей, которые разделяют любовь к фотографии и искусству татуировки.
Ähnliche Fragen
Welches Programm benutzen Tätowierer?
Welche App for Tattoo Vorlagen?
936 Camera Tattoo Stock Vectors, Images & Vector Art – Shutterstock
www.shutterstock.com › search › camera-tattoo
Find Camera Tattoo: стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Маленькая винтажная татуировка с камерой – Instagram
www.instagram.com иллюстрация …
125 Тату с камерой, чтобы показать свою любовь к фотографии
www.inkme.tattoo › Идеи татуировки
Существует множество замечательных татуировок с камерой, которые вы можете использовать, чтобы выразить свою страсть. Многие фотоаппараты устарели, потому что …
Ähnlichesuchanfragen
Татуировка для пленочной камеры
Татуировка для камеры png
Татуировка для лучшей камеры
Татуировка для камеры Canon
Татуировка для камеры простая
Тату с камерой на руке
Татуировки с камерой
Тату с камерой на пальце
Иллюстратор Суббота — Александра Бадиу
Александра Бадиу — румынский иллюстратор детских книг и креативный директор анимации. Александра родилась в румынской семье, иммигрировавшей в Турцию и выросшей на красивом западном побережье Турции. Самым ранним воспоминанием Александры является просмотр «Истории игрушек» и возвращение домой фигурки Базза Лайтера. В детстве она постоянно рисовала, но говорила сверстникам, что станет космонавтом, прежде чем поняла, что искусство — это профессия.
После получения степени бакалавра искусств в области анимации в Турции и короткого пребывания в Чехии она переехала в США, чтобы получить степень магистра искусств в области иллюстрации в Саваннском колледже искусств и дизайна. Она получила высшее образование для аспирантов, лауреат Excelsus в 2018 году, затем поселилась в Атланте, штат Джорджия, где влюбилась в южную кухню и богатое разнообразие кухни, которую могла предложить Атланта.
Любовь к анимации и книгам побудила ее стать иллюстратором детских книг. Создание визуальных миров и возможность поделиться ими с детьми — ее главная страсть. Она работает в цифровом формате, но практикуется и делает наброски традиционно, чтобы сохранить естественный аспект своих мазков. Она иллюстрировала для различных международных издательств и работала художником по визуальному развитию анимации. Ее иллюстрации были отмечены журналами 3×3, Creative Quarterly, Communication Arts и другими.
Ее можно найти читающей книги по астрофизике в своей маленькой мастерской или гуляющей по природе и рисующей маленькие пейзажи гуашью. Но пять лет на другом конце земного шара не смогли успокоить ее тоску по Средиземному морю, поэтому она вернулась и поселилась в Измире, Турция, работая в Fern, где в настоящее время является креативным директором по сюжетной анимации. Она продолжает иллюстрировать невероятные детские книги. Хотя у нее все еще есть небольшая одержимость астрофизикой…, но теперь она, наконец, может жить своей жизнью мамы-растения и плавать в сверкающей воде и самых красивых бухтах в море.
Представлено агентством Astound Illustration
КЛИЕНТЫ:
Simon & Schuster, Usborne Publishing, American Girl Brands, Albert Whitman &. Co., Page Street Publishing Co., Houghton Mifflin Harcourt, Curriculum Associates, Ronshin Group, Redhouse Kidz Turkey, Dogan Egmont Turkey, Storytime Magazine, Roverlund.
ВОТ АЛЕКСАНДРА ОБЪЯСНЯЕТ СВОИ ПРОЦЕССЫ:
Обычно я начинаю с нескольких эскизов для обложек. Но в данном случае у издателя было очень четкое художественное направление для обложки Listening to the Stars. Так как направление уже было ясно, я работал над плотным эскизом со значением comp. Обычно я не делаю композицию ценности, но, поскольку на обложке широко использовались туманности, это был лучший способ изобразить эту композицию. Было очень весело работать с небесными облаками, поэтому я немного увлекся. Но это помогло создать отличную основу для моей финальной иллюстрации!
Когда эскизы были одобрены с небольшими изменениями (например, одеть Джоселин в одежду!), я подготовил 3 разных цветных композиции, используя значение comp на основе. Поскольку я работаю над биографией, цвета персонажей не сильно меняются, поскольку я ссылаюсь на реального человека. Основное отличие заключается в основных тонах пространства: фиолетовом, голубом или розовом. И сопутствующие им вторичные цвета.
На последней иллюстрации изображена цветовая композиция со значением под ней. Я только отшлифовал иллюстрацию персонажей, почистил и добавил еще несколько интересных тонов и цветов к туманностям и космосу, чтобы она выглядела более интересной. Были некоторые текстуры и значения, которые мне очень понравились в исходной композиции значений, и этот подход был наиболее оптимальным способом их сохранения. Это не мой обычный процесс перехода к финальному цвету, но в данном случае это был подходящий способ!
В этом случае я получил мудборд референсов Яёи Кусамы и макет обложки для работы. Обычно я готовлю пару черновых набросков, которые, как мне кажется, лучше всего отражают запросы клиентов и бронируют. Обычно они сильно отличаются друг от друга, поэтому издатель может взять их на вооружение и, возможно, разработать улучшенную новую идею! Когда я был в SCAD, я рисовал по 10-20 эскизов для каждой иллюстрации, что на данный момент не совсем достижимо для моего графика, но благодаря этим упражнениям я лучше понимаю различные композиции. Каждый вариант, очевидно, должен был иметь горошек ВЕЗДЕ, так как мы говорим о невероятной Яёи Кусаме!
После выбора грубого наброска и дополнительных отзывов я работаю над более подробным наброском, чтобы визуализировать четкое представление окончательной иллюстрации.
После утверждения я готовлю пару цветовых композиций, используя плотный эскиз.
Окончательный цвет! Этот шаг включает в себя любые отзывы или любые улучшения цвета, которые я считаю уместными и которые улучшат внешний вид конечного продукта. Если обложка — это первая цветная иллюстрация, которую я сделал для книги, это будет образцом остального подхода к стилю, который должен быть в книге. Я учитываю множество факторов, когда выбираю, насколько детализированы, насколько текстурированы, то есть насколько сложными будут иллюстрации для каждой книги. Сроки и предпочтения клиента являются наиболее важными. Но иногда некоторые объекты выглядят лучше при более простом подходе. Я не думаю, что это делает менее успешным, это просто другие обстоятельства!
Это отличный способ продемонстрировать, как я работаю над каждым разворотом для книжек с картинками. Если есть макет, настроенный издателем, я размещаю каждый макет на такой сетке, используя функцию монтажной области в Photoshop. Затем начните рисовать каждый разворот в другом окне на моем втором мониторе, показывающем весь холст со всеми монтажными областями вместе. Это помогает мне следить за потоком на протяжении всей книги. Иногда, если история позволяет, я могу создать забавное продолжение между разворотами, следующими друг за другом. Я мог бы не видеть этого ясно, если бы работал над каждым разворотом отдельно, но этот метод помог мне визуализировать всю книгу без усилий.
ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОЙ НИЖЕ:
Когда вы впервые поняли, что умеете рисовать?
На самом деле было очень рано, воспитатели детского сада посоветовали моим родителям водить меня на уроки рисования после того, как они увидели во мне некоторый потенциал. С тех пор я рисую без остановки! Но я лично понял, что могу зарабатывать на жизнь рисованием в начальной школе.
Что вызвало у вас интерес к анимации?
Я вырос, приклеенный к телевизору, смотря мультфильмы, как и большинство детей. Мне всегда нравилось смотреть анимационный контент, и между 6-м и 8-м классом я узнал, что создание анимации на самом деле является возможным карьерным путем. В тот момент я уже знал, что хочу сделать карьеру в искусстве, и анимация была легкой задачей! И взросление, а также интерес к анимационным фильмам и средствам массовой информации укрепили это решение. Я думаю, что участвовать в создании сумасшедших новых миров и воплощать их в жизнь на экране было слишком весело, чтобы пройти мимо!
Оттуда я заранее спланировал свой путь, основываясь на своей мечте стать частью анимационной индустрии. Посещение средней школы изящных искусств, а затем изучение анимации в колледже и, возможно, получение степени магистра за границей — все это было частью великого плана, который я составил.
Когда вы получили свою первую работу в области анимации и чем вы занимались?
Я прошел несколько стажировок во время учебы в Турции, а также внештатную работу после окончания учебы. Но я бы считал свою стажировку в Primal Screen в Атланте своей первой настоящей работой в анимации. Меня наняли стажером-иллюстратором, но мой опыт работы с анимацией означал, что при необходимости я буду помогать с анимацией. Быть там стажером было все равно, что работать неполный рабочий день; Меня назначали на проекты, я участвовал в телефонных конференциях с клиентами, проводил мозговые штурмы и придумывал идеи вместе с остальной командой.
Что заставило вас принять решение о получении степени магистра искусств в области иллюстрации в Саваннском колледже искусств и дизайна?
Во время учебы в области анимации я понял, что мне нравится визуальное развитие производства. После окончания моего бакалавриата я начал искать колледжи с выдающимися программами визуального развития и иллюстрации. В основном я искал колледжи в Штатах, чтобы быть ближе к крупным анимационным студиям. В моем списке также было несколько других школ в Калифорнии, но ни одна из них не предлагала стипендии, а SCAD предлагала стипендии на основе вашего портфолио, и у нее была отличная программа. Я хотел получить степень MFA, а не MA, на тот случай, если в будущем я захочу продолжить академическую карьеру. Итак, я подал документы только в SCAD, и меня приняли со стипендией!
Вы уже знали английский язык?
Да, я свободно говорю по-английски со школы, а в колледже стал свободно говорить. Видеоигры, особенно The Sims, и уже двуязычие очень помогли!
Занимались ли вы внештатным иллюстрированием в SCAD?
Да! Я работал над 3 книгами для турецких издательств Redhouse Kidz и Dogan Egmont. Я иллюстрировал для журнала Storytime. И, наконец, арт, созданный и проиллюстрированный короткой анимацией под названием «Зыбучие пески» о ребенке, который думал, что он Антихрист. Это было очень весело, и благодаря этому я встретил действительно замечательных людей в Атланте!
Помогла ли SCAD найти работу до выпуска?
SCAD был отличным местом, чтобы наладить связи, встретиться с профессионалами отрасли, которые часто посещали кампус, поучиться у замечательных людей с опытом работы в отрасли и получить шанс получить доступ к возможным возможностям трудоустройства через службу карьеры или ваш профессора. Я был связан с Дженнифер, которая руководила «Зыбучими песками», через службы карьеры. Мои профессора связали меня с Primal Screen и моим первым иллюстратором. Я также работал с Adult Swim и Harlem Globetrotters на курсах профессионального сотрудничества.
Когда вы решили сосредоточиться на иллюстрировании детских книг?
Я всегда был заядлым читателем, и детские книги были большой частью моего взросления. Во время занятий в SCAD я понял, что люблю рисовать иллюстрации к детским книгам. Поэтому я подумал, что мог бы также сосредоточиться на детских книгах, работая в анимационной индустрии.
Вы устроились креативным директором повествовательной анимации в Fern до того, как вернулись в Турцию?
Я начал работать в Fern в 2018 году, сразу после выпуска. Я начинал как иллюстратор, стал арт-директором, директором по иллюстрациям, а теперь я креативный директор. Я вернулся в Турцию в конце 2019 года, и у нас было понимание, что я продолжу работать со студией на постоянной основе. Что ж, менее чем за полгода весь мир начал работать из дома, а Ферн по-прежнему полностью удалена.
Чем вы занимаетесь как креативный директор сюжетной анимации?
У нас в студии два креативных директора, я занимаюсь повествовательной анимацией, а мой коллега занимается анимацией моушн-графики и дизайном. Как креативный директор нарративной анимации я курирую и руковожу иллюстраторами в проектах, которые в основном представляют собой анимацию персонажей с повествовательными сюжетными линиями. Twitter, Capgemini и TruVide — вот некоторые из проектов, которыми я руководил в Fern. В зависимости от загруженности моего проекта, я также работаю иллюстратором в этих проектах, создавая стилевые рамки, работая над дизайном персонажей и т. д. с командой. В качестве компакт-диска я слежу за тем, чтобы дизайн проекта соответствовал масштабу, был последовательным и качественным, а также готовил мудборды для проектных предложений. Возглавляет команду иллюстраторов, в которую также могут входить подрядчики, работающие над проектом. Обычно я нахожусь в контакте с командой аниматоров, отвечая на их потребности от команды иллюстраторов и отвечая на запросы о решении проблем. Я посещаю звонки клиентов, представляющие сторону дизайна производства, отвечая на вопросы и проблемы клиентов, а также решаю любые проблемы клиента с моим продюсером и режиссером анимации. Одна из вещей, которые мне нравятся в анимации, и особенно в короткометражной анимации, это то, что это очень динамичная среда, в которой я работаю с невероятным талантом. Иногда это может быть напряжно, и бывают случаи, когда вам нужно решать проблемы на ходу и быстро их реализовывать, но с быстрыми оборотами я могу работать над разными типами проектов. Так что мне не надоедает годами работать над одним и тем же! И, конечно же, я встретил невероятных художников, которых очень уважаю.
Вы учились в SCAD в Саванне и переехали в Атланту после выпуска, или вы смогли посещать SCAD в Атланте?
Я учился в SCAD в Атланте. И я рад, что сделал это, Саванна выглядела забавно для старшекурсника, но то, что она находилась в Атланте рядом с индустрией, было большим преимуществом. Атланта мне тоже очень понравилась! Мне нравятся большие города, и Атланта была идеального размера, она не слишком большая, так что туда трудно добраться, и она была невероятно зеленой! Когда я впервые приехал, я был потрясен тем, сколько природы было в городе. Но у него также есть отличная и разнообразная кулинарная сцена. Там мне впервые довелось познакомиться со многими кухнями.
Как и когда вы связались с агентством Astound Illustration?
Компания Astound связалась со мной летом 2018 года. Это было как раз в то время, когда я заканчивал свою диссертацию на степень магистра иностранных дел. У меня уже было несколько книг, опубликованных в Турции, и сотрудничество с Astound было для меня отличной возможностью, и, к счастью, это помогло мне получить книжные проекты в Штатах и Великобритании. Забавная история, их первое электронное письмо с запросом потерялось в моей папке со спамом, и я действительно увидел их второе электронное письмо с запросом, когда чистил папку со спамом. Я так благодарен, что они обратились ко мне во второй раз, работать с ними было восхитительно.
Слушала звезды: Джоселин Белл Бернелл открывает пульсары (Она сделала историю) Джоди Парачини и опубликована Albert Whitman & Company, 1 апреля 2021 г. ваша первая книга, опубликованная американским издателем?
Да! На самом деле это была моя первая книга, изданная американским издательством. Мне пришлось перепроверить еще раз, потому что я был уверен, что у меня были другие проекты до Альберта Уитмена. Похоже, они были в Великобритании и Китае. Какая удивительная книга, стать частью моего литературного дебюта в США, ха-ха! Для космонавта с татуировкой в виде карты пульсара работать над книгой о Джоселин Белл Бернелл нереально. 9 Yayoi Kusama: Ready-to-Read Level 3 (You Should Me Me) . Я думаю, что между окончанием «Слушая звезды» и началом книги Яёи Кусамы был один или два месяца совпадения.
Я показал Мужество в ее бутсах: История звезды футбола Эбби Вамбах Ким Чаффи и опубликовано Page Street Kids в конце 2022 года в журнале Write and Illustrating. Сколько времени вам понадобилось, чтобы проиллюстрировать эту книгу?
Оглядываясь назад на временную шкалу, кажется, что прошел почти год с начала до самых последних поставок. Но это было немного больше, чем обычно. Это был отличный график, который также помог с проверкой фактов и пересмотром любых проблем с точностью. Мне предоставили большое количество справочной информации об Эбби, и я посмотрел много видеороликов с конкретными сюжетными поворотами в книге.
Когда вы получили контракт на иллюстрацию Библиотекари верхом на лошадях с Albert Whitman & Company, вы осознавали, насколько известной писательницей Джейн Йолен была в детской индустрии?
О нет! Меня осенило только тогда, когда я случайно исследовал ее во время работы над книгой. Я обычно сразу гуглю авторов, но думаю, что либо был очень занят, либо просто забыл. Это был определенно гордый момент.
Он выйдет 1 st апреля. Есть ли у вас с Джейн планы по совместному продвижению книги?
Я не мог месяцами ждать, пока выйдут и «Мужество в ботинках», и «Библиотекари верхом на лошадях». У нас с Джейн нет планов по совместному продвижению книги, но я не против!
Как вы думаете, что помогло вам развить свой стиль?
Я рисую так долго, что думаю, это помогло мне экспериментировать со многими разными стилями и проходить через разные этапы на протяжении всего моего творческого пути. Так я смог выбрать стиль, в котором мне наиболее комфортно. Помимо этого, я люблю заниматься исследованиями, коллекционирую интересные детские книги и располагаю огромной библиотекой предметов и произведений искусства, которые мне нравятся. Следить за работой других, не копируя их, а вдохновляясь ими, изучая, как они работают с композициями, творческие идеи, лежащие в основе макетов, и то, как они интерпретируют историю, — это всегда весело и отличный способ учиться и развиваться. Есть так много замечательных способов, которыми иллюстраторы изображают контекст, который меня поражает каждый день. Я думаю, что стиль изменчив, он постоянно развивается и может принимать разные формы для каждой изображаемой истории. Может быть, это аниматор во мне, который привык заполнять разные формы, которые требует от вас каждая анимационная постановка. Что на 100% подходит для анимации, я склонен работать с разными стилями по мере необходимости. Но даже при публикации каждая история имеет свое собственное чувство, и я не могу представить себе иллюстратора, делающего одно и то же для каждой книги, над которой он работает. Я также думаю, что мы, люди, постоянно меняемся, искусство — это такая личная вещь, что невозможно постоянно улучшаться или немного меняться.
Вы иллюстрировали какие-либо книги для издателей, кроме США и Англии?
Помимо США и Великобритании, я иллюстрировал книги для издателей в Турции и одну книгу для издателя в Китае.
Есть ли в вашем регионе группы писателей и иллюстраторов, к которым вы можете присоединиться?
Не совсем, у нас есть друзья, которые мы подружились за эти годы, встречаясь друг с другом в школе или в социальных сетях. Но я не знаю ни одной группы в моем районе.
Есть ли у Вас желание написать и проиллюстрировать собственную книгу?
О, определенно! Я хотел бы когда-нибудь написать и проиллюстрировать свою собственную книгу. Возможно, когда у меня наступит момент озарения… А пока я надеюсь, что это будет книга по астрофизике. Скрещенные пальцы!!!
Посещают ли писатели и иллюстраторы школу в Турции?
Писатели иногда делают! Я помню, как известные писатели посещали нашу начальную школу. Но не иллюстраторы. Быть иллюстратором не было выдающейся карьерой в Турции, в моей юности было всего несколько известных профессий, или я просто не знал о других. Но я думаю, что индустрия иллюстраций намного больше выросла за последние годы. С замечательными местными иллюстраторами.
Делаете ли вы исследовательские снимки перед началом проекта?
Это зависит! Иногда я нахожу ссылки в Интернете, особенно если это научно-популярная литература, которая для меня более полезна. Но у меня на столе есть надежное маленькое зеркало, которое я использую для мимики и рук (вероятно, это еще одна из моих привычек аниматора). И я иногда оказываюсь перед нашим высоким зеркалом, делая глупые жесты, ха-ха!
Вы используете Photoshop в своих работах?
Я работаю только в фотошопе. Я знаю, как использовать Illustrator, но векторный стиль не совсем моя чашка чая. И мои друзья-дизайнеры всегда ненавидят меня за то, что я говорю это, но я не люблю использовать Illustrator! (да, позор мне…) Вы даже не могли повернуть свой холст в программе. Может быть, теперь вы можете это сделать, я надеюсь, что это так для дизайнеров, работающих с Illustrator. А если серьезно, мне кажется, что иллюстрация неполна без сочных текстурированных мазков, выглядящих естественно!
У вас есть и используете графический планшет?
У меня есть 24-дюймовый Wacom Cintiq pro, который я использую с гибким кронштейном, чтобы мне не приходилось слишком сильно горбиться. Я работаю над всеми моими окончательными работами с цветом на Cintiq, но у меня также есть небольшой Apple Ipad pro, который я могу носить с собой, где я делаю некоторые эскизы и базовые цвета с помощью Procreate. Procreate — замечательное приложение, и я люблю его для небольших проектов. Но я немного помешан на контроле и склонен работать с сотнями слоев на всякий случай, если мне нужно внести изменения, поэтому я не могу отказаться от большой поверхности Cintiq и возможностей Photoshop.
Хотели бы вы поработать над проектом с автором книг с картинками, издаваемым самостоятельно?
Это зависит от истории. Я обычно довольно быстро получаю заказы на год. Я могу взять только ограниченное количество книг, так как у меня также есть работа на полную ставку, и поэтому я очень осторожен в выборе историй. Если настало подходящее время, и у меня есть свободное время, и история меня привлекает, я бы подумал о работе над самостоятельно опубликованной иллюстрированной книгой. Это рискованное обязательство для иллюстратора, и я не думаю, что смогу взять на себя обязательство без значительной страсти к предмету.
Ваши работы публиковались в журналах?
Я могу думать только об иллюстрациях для журнала Storytime, которые я сделал в 2018 году! Было 3 разворота ирландской народной сказки «Легенда о Нокграфтоне».
В вашем доме есть студия?
Да! Я не думаю, что смог бы работать из дома, если бы у меня не было отдельной комнаты для моей мастерской в нашей квартире! Это небольшая комната, наполненная растениями и книгами. Мечта состоит в том, чтобы переехать в большую квартиру, где у меня будет немного большая студия, чтобы у меня также было удобное двухместное кресло, где я мог бы делать перерывы и расслабляться.
Как вы думаете, какая книга стала для вас самой успешной?
Первое, что приходит на ум, это когда я случайно нашел всплывающее окно Seasons Pop-Up, опубликованное Usborne в случайном книжном магазине в Измире, Турция! В здешних книжных магазинах не так просто найти иностранные детские книги. Вероятно, в Стамбуле есть несколько книжных магазинов, которые предлагают более широкий выбор иллюстрированных книг в магазинах, и в основном они доступны в Интернете. Но обнаружение всплывающей книги «Времена года» на полках случайного книжного магазина в Измире было, пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов для меня.
Следуете ли вы какому-либо распорядку дня для достижения своих карьерных целей?
У меня организованный хаос, который я даже не могу объяснить! Это в основном инстинктивно. У меня, вероятно, есть больше рутины для ухода за собой и своим психическим здоровьем, несущественных занятий, таких как гончарное дело, вязание, тренировки, которые помогают моему душевному состоянию для достижения моих карьерных целей. Когда я был моложе, я рисовал без остановки, как машина. Но пару лет назад я понял, что это недостижимо для меня. Мне нужно было заниматься другими вещами, к которым не было никаких условий, где я мог с треском провалиться и просто посмеяться над этим. Я думаю, что здоровые перерывы и отдых, или хороший недельный пляжный отдых, когда я только плаваю, ем, сплю и повторяю, также являются для меня отличными мотиваторами.
Какие интересные проекты на горизонте?
Ах! Ничего, о чем я могу говорить. Есть один безумно захватывающий проект, который я надеюсь получить, так что скрестим за него пальцы! И некоторые проекты, связанные с STEM, над которыми я буду работать в этом году.
Как вы думаете, Интернет открыл для вас какие-то двери?
Да, конечно! Встретиться с таким количеством замечательных художников, вдохновиться такой невероятной работой и иметь возможность поделиться своей работой с людьми — это прекрасно.
Каковы ваши карьерные цели?
Я хочу быть старой сварливой дамой, которая до сих пор рисует книжки с картинками! Люди шепчутся: «О, эта старая ведьма иллюстратор книжек с картинками?» Подождите, она проиллюстрировала эту книгу?!
Над чем вы сейчас работаете?
В настоящее время я заканчиваю одну черно-белую научно-популярную книгу с картинками и набор иллюстраций для учебных материалов!
Есть ли какие-нибудь советы по рисованию (материалы, бумага и т. д.), которыми вы можете поделиться? Советы по технике? Смотрите мой блог, фиксация иллюстраций.
Раньше у меня был крошечный дорожный набор гуаши с палитрой, которая не впитывает влагу, которую я всегда носила с собой. Я думаю, что гуашь — это такая прощающая среда, которая помогает вам экспериментировать с таким количеством интересных техник, которые вдохновят на новые идеи даже цифровых художников. Кроме того, его очень легко и компактно носить с собой!
Какими мудрыми словами вы могли бы поделиться с иллюстраторами, которые пытаются развивать свою карьеру?
Терпение, юный падаван! Доверять взлетам и падениям и не впадать в отчаяние — пожалуй, самый важный совет, которым я могу поделиться.