Эскиз

Мастер и маргарита эскизы тату – Эскизы к мультфильму Сергея Алимова

Альтернативные иллюстрации карандашом кМастеру и Маргарите

Автор:
21 апреля 2017 16:40

Рисунки карандашом Александра Ботвинова,найденные на просторах интернета.Что либо подобного я ещё не встречал.

fishki.net

Загадочные иллюстрации к книге Мастер и Маргарита: kot_de_azur — LiveJournal


Здесь скрываются самые гнусные и откровенные пороки человека. Вся правда теперь в иллюстрированном виде. Да-да, речь именно про вас, господа!

Мастер и Маргарита
Мистически прекрасная история из всех известных когда-либо. С этой книгой не сравнится никакой фильм. Да, экранизация книги Булгакова «Мастер и Маргарита» удачная, но если хотите прочувствовать и понять весь смысл сюжета, то книга вам поможет.Сатана здесь обычный человек, с бессмертием и безграничной властью. Как и людям, ему есть о чем беспокоится.

Маргарита – красивая и бесстрашная женщина. Ради любви она готова на сделку с дьяволом.
Мастер – мужчина пошедший и настрадавшийся вдоволь. Его не интересует ничего, кроме своей возлюбленной.
Парочка сарказмирующих персонажей, со своими взбаломошенными шутками. Конечно же, это кот Бегемот и Фагот-Коровьев. Своими проказами они раскрывают и указывают на человеческие пороки и недостатки, такие как жадность и черствость, и по чем зря «чертыхание».
В персонаже Азазелло отражена дьявольская работа, которую он выполняет и в фильме и в книге. Вместе с котом Бегемотом он и бьют Варенуху, в Ялту он перебрасывает Лиходеева, Поплавской падает с лестницы, тоже из-за Азаззело. Он ключевая фигура в истории Мастера и Маргарты, так как он их убивает для иной жизни, где нет тревог и забот.


Попробуйте угадать кто это?
Римского прокуратора называть — игемон!

Далее персонажи из книги “Мастер и Маргарита”


Крем Азазелло.
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати…»


Никогда не разговаривайте с неизвестными.
«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила…»


Конец квартиры №50
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…»


Неудачливые визитеры.
«Разве вы без шпаги пришли?..»


Понтий Пилат
«Это меня ты называешь добрым человеком?»


Погребение
«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого…»


Погоня
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему».


Извлечение мастера
«Рукописи не горят…»


Понтий Пилат
«В белом плаще с кровавым подбоем…»


Как прокуратор пытался спасти Иуду.
«Тьма накрыла Ершалаим…»


Неудачливые визитеры.
«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага…»


Явление героя.
«Тревожные желтые цветы…»


Извлечение мастера.
«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами всё дадут!..»


Последние похождения Коровьева и Бегемота.
«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот…»


Прощение и вечный приют.
«Так летели в молчании долго…»


При свечах.
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».


Явление героя.
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».


Полет.
«…но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».


Судьба мастера и Маргариты определена.
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».


Вести из Ялты.
«— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка. — Страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?»


Маргарита.
«— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».


Понтий Пилат.
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».


Великий бал у Сатаны.
«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель».


Маргарита
Я верую! Что-то произойдет!


Эпилог
«…был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».

Может быть для того, что бы обрести счастье надо уйти в небытие?! Кто знает где оно…
Это уникальная история любви и страданий, с мистическими недоразумениями, и острыми шутками. Кто знает создадут ли подобной и в великое, чем книга «Мастер и Маргарита»

Фотографии: Студия «Ретроателье», жаль жж студия уже не ведет…

kot-de-azur.livejournal.com

Ба! знакомые всё лица! – хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова

Роман «Мастер и Маргарита» вдохновил многих художников, которые создавали к нему иллюстрации в разных стилях – от классики до сюрреализма. Александр Ботвинов по-своему изобразил героев бессмертного произведения Булгакова.

Александр Петрович Ботвинов родился в Ростове-на-Дону в 1961 году. Учился в художественном училище имени М. Б. Грекова. Работал в книжной и газетной графике, рисовал карикатуры для журналов, иллюстрировал книжки. Вдохновившись «закатным романом» великого писателя, он создал серию иллюстраций, пронизанных сатирой и сарказмом. В его исполнении персонажи получили лица известных политиков и деятелей культуры.

Вот перед нами сцены с бала у Сатаны, летящая на метле Маргарита, «Воланд Михаил Сергеевич», «Бегемот на сеансе у распиаренного фуфлыжника», «Поэт Бездомный» и другие замечательные зарисовки.

Смотрите также:

cameralabs.org

Самые яркие иллюстрации к роману «Мастер и Маргарита» – Ярмарка Мастеров

Какой роман вам чаще всего вспоминается в эти пасхальные дни? Наверняка многие ответят «Мастер и Маргарита»!
Самые разные художники-иллюстраторы обращались к этому произведению, и интересно то, что в большинстве случаев их работы — это многоплановые гротескные коллажи, с необычными ракурсами и яркой динамикой. Такие образы навевает булгаковский тескт!

Сегодня предлагаю вашему вниманию небольшой обзор иллюстраций разных авторов.

1. Ленинградец Андрей Александрович Харшак. Созданные художником иллюстрации успели побывать на многочисленных выставках — как в России, так и во многих странах Европы и Америки.

2. Павел Оринянский — пожалуй, самый известный сегодня иллюстратор романа. Именно его работы встречают посетителей при входе в булгаковский музей. Иллюстрации изданы отдельным альбомом а обложку к нему автор оформил в стиле Альфонса Мухи:

3. Офорты Виктора Ефименко, украинского художника (1933-1994). Эта серия работ (64 офорта) создавалась в течение 15 лет. Автор не просто иллюстрирует сюжет, он проводит исторические параллели между жизнью Мастера и его персонажа, в его работах есть глубокое переосмысление поднятых Булгаковым тем.

5. Николай Королёв за свои иллюстрации к «МиМ» получил первое место на международном графическом конкурсе «5th Russian art week» в номинации «Полиграфический дизайн» в 2009 году :

6. Ну и в завершение подборки работы В.Глушенко, И.Воронина, В.Румянцева, А.Саморезова и С.Борисовой для подарочного издания романа, выпущенного в 2001 году издательством «Интрейд Корпорейшн»:

Буду рада если эта подборка вдохновила вас и доставила удовольствие!

www.livemaster.ru

Иллюстрации к роману “Мастер и Маргарита” / Интересное / magSpace.ru

Без лишних предисловий подборка понравившихся иллюстраций к любимому роману.

Иллюстрации Павла Оринянского:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Иллюстрации украинского художника, известного под ником Stoneturtle:

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

И, в завершение, иллюстрации Евгения Гритчина:

Пилат

Бал

Иллюстрация к эпиграфу романа: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».

1

magspace.ru

Иллюстрации к “Мастеру и Маргарите”.: komandante_07 — LiveJournal

Лучшие иллюстрации к этой книге, что мне доводилось видеть, попадание сто из ста практически. Все таки Мартынюк очень талантливая тетка, не отнимешь.

Кстати, в оформлении издания также использовался оригинальный шрифт Анастасии Ждановой, о котором я уже писал ранее.

А это портрет самой Елены Мартынюк в компании с Бегемотом)

komandante-07.livejournal.com

Лучшие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: vakin — LiveJournal

На основании тщательных социологических опросов моего общественного мнения был составлен рейтинг персонажей «Мастера и Маргариты», лучшим образом воплощенных художниками.


Открывает наш хит-парад римский прокуратор. Пожалуй, я не видел Понтия Пилата, который смог бы составить конкуренцию прокуратору, нарисованному художником Евгения Гритчиным. Все черты Пилата – от силы и величия до брюзгливости и усталости – можно увидеть в этом рисунке.


Великий бал у Сатаны


Эпиграф к роману:
«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»


Лучшего Воланда найти было сложнее. Пожалуй, таковым является Воланд, появившийся на свет благодаря французскому фотографу Жану Лурьё.


“И тут знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный же пиджачок… Гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая.”


“Он был бос, в разодранной беловатой толстовке, к коей на груди английской булавкой была приколота бумажная иконка со стершимся изображением известного святого, и в полосатых белых кальсонах. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу.”


“Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто.”


“Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. И когда Маргарита, обдуваемая прохладным ветром, открывала глаза, она видела, как меняется облик всех летящих к своей цели.”


При выборе заглавной же пары, наоборот, никаких колебаний не возникло. Мастер и Маргарита, застывшие в вечном объятии, лучше всего удались скульптору Александру Рукавишникову. Мастера, бессильно повесившего руки, обнимает Маргарита в наброшенном на голое тело плаще. Обратите внимание на их ноги: влюбленные парят в воздухе, не касаясь земли.


А вот лучше изображение встречи Мастера и Маргариты, показывающее неизбежность этой встречи, принадлежит Сергею Тюнину.


Прокуратор Иудеи и бродячий философ


Казнь


Бегемот на люстре


Фотохудожник Ретроград подарил нам лучшую в мире Геллу («Разве вы без шпаги пришли?»).


“Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами.”


«Незнакомец не дал Степиному изумлению развиться до степени болезненной и ловко налил ему полстопки водки.»


«Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку»


«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину»


Ну и фото на память…


Совершенно прекрасный Коровьев вышел у Геннадия Калиновского. Смотрите, как он радуется Никанору Ивановичу.
“За столом покойного сидел неизвестный, тощий и длинный гражданин в клетчатом пиджачке, в жокейской шапочке и в пенсне… ну, словом, тот самый.
– Ба! Никанор Иванович, – заорал дребезжащим тенором неожиданный гражданин и, вскочив, приветствовал председателя насильственным и внезапным рукопожатием. Приветствие это ничуть не обрадовало Никанора Ивановича.”


“Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно.”


“Кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал эту голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один. Кровь фонтанами из разорванных артерий на шее ударила вверх и залила и манишку и фрак. Кот передал голову Фаготу, тот за волосы поднял ее и показал публике, и голова эта отчаянно крикнула на весь театр:
– Доктора!”


“Огонек приблизился вплотную, и Маргарита увидела освещенное лицо мужчины, длинного и черного, держащего в руке эту самую лампадку. Это был Коровьев, он же Фагот. Правда, внешность Коровьева весьма изменилась. Мигающий огонек отражался не в треснувшем пенсне, которое давно пора было бы выбросить на помойку, а в монокле, правда, тоже треснувшем. Усишки на наглом лице были подвиты и напомажены, а чернота Коровьева объяснялась очень просто – он был во фрачном наряде. Белела только его грудь.”


“Комната уже колыхалась в багровых столбах, и вместе с дымом выбежали из двери трое, поднялись по каменной лестнице вверх и оказались во дворике. Первое, что они увидели там, это сидящую на земле кухарку застройщика, возле нее валялся рассыпавшийся картофель и несколько пучков луку. Состояние кухарки было понятно. Трое черных коней храпели у сарая, вздрагивали, взрывали фонтанами землю.”

Фотохудожник Елене Мартынюк.


А здесь в роли Воланда – Александр Ширвиндт.


А вот сам председатель жилищного товарищества дома 302-бис Никанор Иванович Босой.


“На ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно – жутких размеров черный кот со стопкой водки.”


“Супруга господина Жака уже становилась перед Маргаритою на одно колено и, бледная от волнения, целовала колено Маргариты.
– Королева, – бормотала супруга господина Жака.
– Королева в восхищении, – кричал Коровьев.
– Королева… – тихо сказал красавец, господин Жак.
– Мы в восхищении, – завывал кот.”


“Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес.”

Иллюстрации Бориса Маркевича. Этому художнику вообще удивительным образом удается несколькими небрежными штрихами создавать удивительные рисунки.


“В час жаркого весеннего заката на Патриарших прудах появились двое граждан”


Иешуа


Иван в лечебнице доктора Стравинского


«Хрусть – и пополам!»


Маргарита летит на бал


Торгсин


Лунная дорога, открывшаяся перед Пилатом, удалась Николаю Королёву.


«От постели к окну протягивается широкая лунная дорога, и на эту дорогу поднимается человек в белом плаще с кровавым подбоем и начинает идти к луне. Рядом с ним идет какой-то молодой человек в разорванном хитоне и с обезображенным лицом. Идущие о чем-то разговаривают с жаром, спорят, хотят о чем-то договориться.»


Коровьев взирает на удивленную голову Берлиоза


Раздвоение Ивана:
«– Но-но-но, – вдруг сурово сказал где-то, не то внутри, не то над ухом, прежний Иван Ивану новому, – про то, что голову Берлиозу-то отрежет, ведь он все-таки знал заранее? Как же не взволноваться?»

Офорты Виктора Ефименко.


Лучший Берлиоз (да и Бездомный, пожалуй, тоже (да и Воланд, черт возьми, неплох!)) получился на офорте Виктора Ефименко.


Бессмертие за трусость


Похищение («Искусствоведы в штатском знают все!»)


Фантасмагория №1
(«Факт – самая упрямая в мире вещь»)

Ну и в заключение. Сам Михаил Булгаков в окружении героев романа прекрасно нарисован Павлом Оринянским.


Титульный лист


Седьмое доказательство


Поединок между профессором и поэтом


Раздвоение Ивана


Прощение и вечный приют

Источник – litvinovs.net

vakin.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top