Эскиз

Лотос эскиз дотворк: Тату лотос. Тату лотос для девушек. 100+ татуировок и эскизов на нашем сайте, заходи!

фото эскизов и примеры работ 2022 года

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуаж

Марина Котова

Татуировка лотос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Ольга Птушкина

Симметричные веточки по моему эскизу

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Юрасов

Мандала. Восточный орнамент

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Юлия Швец

Лев в стиле реализм Работа выполнена за 2 сеанса

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Марина Михайлова

Мандала

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Кира Евстигнеева

Стилизованный эскиз клиента

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Кира Евстигнеева

Эскиз клиента

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Кира Евстигнеева

Графика по своему эскизу

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Александра Вавилова

По картинке из интернета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Сергей Лукутин

Графика, дотворк

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Александр Сорокин

тату

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Atrix Alexander

лес

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Татуаж

Елена Влох

Татуировка в технике хенд поук – ручная игла

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Марина Михайлова

Реализм

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Колпаков

Женственная роза в технике дотворк

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Колпаков

Дракон в лайнворке

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Колпаков

Лев в графике

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Колпаков

Черная татуировка в стиле дотворк/лайнворк.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Валерия Леус

Тату дотворк

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Юлия Вензель

Тату-рукав из орнаментов и растений

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Юлия Вензель

Растительная татуировка на груди по моему эскизу

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Юлия Вензель

Растительная татуировка по своему эскизу. Один сеанс.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Юлия Вензель

Растительная татуировка на бедре. Один сеанс.

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Иван Поливаев

Отработка техник на искусственной коже в стилях чб реализм, неотрадишинал и випшейдинг

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Иван Поливаев

Татуировка на предплечье в технике випшейдинг

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Иван Поливаев

Работа выполнена на голени в технике випшейдинг за 1 сеанс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Сергей Новиков

знак Урана, 6 минут работы, красил точками, чтобы при заживлении не “поплыла”, т.е. чтобы не было размытия.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Артём Андер

Татуировка в стиле графика “Мандала”

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Элеонора Жебрецова

Леттеринг

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Тату-дотворк

Элеонора Жебрецова

Птицы

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Как делаются татуировки в стиле дотворк. Тату Дотворк — Красивые Примеры и Особенности Стиля. Отличительные черты дотворк тату

Тату на предплечье часы

Дотворк возник из культуры нанесения тату народов Черного континента. Красота стиля завораживает, поскольку он позволяет создавать уникальные детальные рисунки. Секрет стерео эффекта заключается в точечном нанесении рисунка.

Отличительные черты дотворк тату

Тату дотворк выполняются нанесением множества точек. Величина зерна и количество зависит от типа рисунка. построен на африканских техниках точеного шрамирования и внесения толченой лавовой золы.

Техника нанесения подразумевает симметричные фигуры, выписанные с разной степенью глубины цвета. Плотность красителя за счет точек дает яркий градиент даже при монохромной гамме.

Особенности стиля требуют крупных рисунков, которые заполняют большие пространства. Мелкие работы теряются. Допускаются, как основа будущего рукава или масштабного проекта. Значение татуировки адресовано силам природы, которые наполняют жизнь человека.

Символика для мужчин

Тату в стиле дотворк смотрятся эффектно и красиво на подкачанном торсе. Этот стиль словно создан для .

Большой размер и сильные линии воплощают мощь, непоколебимость, устойчивость. Элементы рисунка не должны конфликтовать друг сдругом. Каждая деталь вписывается в единый орнамент с учетом общей симметрии.

Рассматривая подробнее тату в этом направлении, можно заметить большое количество и геометрических фигур. Каждая часть вносит свою ноту в общую гамму.

Значение символов:

  • треугольник вверх – огонь, воздух;
  • треугольник вниз – вода, земля;
  • лотос – мужское здоровое начало;
  • разделенные ромбы и додекаэдры – власть;
  • шестиугольные звезды – небесный проводник, звезда удачи.

Косые линии обычно вписываются чтобы заключить рисунок в ансамбль. Они вытягивают перспективы, помогают красиво оформить мышцы.

Символика для женщин

Татуировка в стиле дотворк для содержит растительную тематику. Это своеобразные отсылки к первичным истокам стиля. Для народностей Африки женщина это священный даритель жизни, многие племена поддерживают матриархат.

По рисунку, цветы должны украшать руку, выделяя грацию и покрывая пространство либо рукава, либо компактного отрезка.

В основном забивается . Рисунки исполняются с минимальным черным пространством. Популярны восточные мотивы, мандала. Все эти символы сулят плодородие и защиту женской сути.

Популярные сюжеты

Самыми популярными сюжетами для дотворк являются абстрактные орнаменты. На втором месте геометрические фигуры, изображающие определенные предметы.

Например, анималистику в стиле кубизма. Большой популярностью пользуются:

  • цветы
  • растения
  • небесные тела.

В одном из ответвлений стиля реалистичные рисунки выполненные в технике дотворк перемежаются с орнаментами.

Используя технику можно воплотить любое изображение. Оно будет смотреться целостно и красиво. Художественные картины все чаще стали гостями на коже носителей.

От абстракции люди переходят к конкретным образам. Среди таких изображений популярность пользуются:

  • череп
  • морские животные
  • кресты
  • лабиринты.

Лотос дотворк

Татуировки в стиле дотворк часто содержит изображения лотоса. Он подается в разных вариациях, от реализма до геометрии и орнаментального исполнения. Выведенный точками рисунок обозначает:

  • неприступность
  • божественное проведение.

Орнаменты дотворк

Дотворк известен своим орнаментом. Универсальное направление позволяет комбинировать его с любыми элементами. Даже объемные реалистичные рисунки отлично вписываются в тату. Благодаря дополнению краской создаются красивые картины, полные изящества.

Орнамент это всегда история. Она рассказывает о прошлом носителя, его истинной сути и мечтах. Все пожелания не сложно умести в едино ансамбле. Отдельные элементы стиля красноречиво говорят о желании получить счастье, удачу и радость от жизни.

Рисунки с животными

Занимают важное положение в направлении. Они отражают качества характера носителя. Так например тату волк обозначает независимость, волчица отражает женскую силу и стремление к свободе. Лисы символизируют хитрость, ум и веселый нрав.

Различные адресованы светлым переменам. Морские животные показывают любовь человека к экспериментами, стремлению получить счастливый билет от Фортуны. Медведи, крупные хищники из кошачьих показывают крутой нрав.

Тату лиса на боку

Тату абстракция

Картины служат чаще украшением. В них легко помещать конкретные символы для усиления эффекта. В основном это фигуры и линии подчеркивающие красоту тела.

К ним прибегают, когда хотят покрыть большие участки тела. Так у тату мастера Ксэда Лахеда большая часть тела забита абстрактными фигурами, перемежающимися с отдельными элементами указывающими на его предпочтения.

Дотворк эскизы больше похожи на работы чертежников архитекторов. Геометрия и четкость линий наполняет эскизы тату особым очарованием.

Татуировок в стиле дотворк это чистое творчество, поэтому стоит выбирать только опытных мастеров. Такая работа должна стать вторым продолжением сути человека.

Места нанесения стиля дотворк


  • Тату на голени
  • Тату рукав

  • Тату на запястье

  • Тату на груди

  • Тату на щиколотке

  • Тату полу рукав

  • Тату мандала

  • Тату на плече

  • Тату на руке

  • Тату собака

  • Тату на боку

  • Тату на лодыжке

  • Тату на руке

  • Тату на руке
  • Тату на руке

  • Тату на руке

  • Тату рукав

В современном обществе татуировка не считается атрибутом людей, побывавших или находящихся в местах лишения свободы.

Сегодня люди набивают тату, чтобы выделиться из общей массы, показать свою индивидуальность, а не принадлежность к какой-либо уголовной касте. Существует множество типов тату, а также и их вариантов исполнения. Одной из уникальных по типу реализации является татуировка в стиле дотворк (dotwork). Это точечная тату, которая образует определенный рисунок.

Тату стиль дотворк: история происхождения

Этот стиль появился в 6 веке до нашей эры. Уже тогда различные племена оставляли точечные узоры на теле человека. Это стало известно благодаря наскальным рисункам, выполненных предками из Африки. На них были изображены люди, тела которых покрывал орнаментал в виде точек.

Такие рисунки, наносящиеся хной, также существовали в Древнем Египте. Там люди украшали свое тело разными орнаментами. Существует мнение, что подобный вид росписи появился в Индии. Но это суждение ошибочно, так как данный тип боди-арта появился намного раньше. В Азии его начали применять лишь в 12 веке.

Ближайшим родителем дотворка на сегодняшний день считается дивизионизм и пуантилизм. Эти направления появились в 19 столетии. Умельцы делали рисунки круглой формы из прямоугольных точек. На сегодняшний день данный стиль не потерял своей актуальности, а вышел на новый уровень популярности.

Идеи для татуировки дотворк

Подобные татуировки из-за своей особенности нанесения требуют заполнения обширных пространств тела, так как мелкие работы попросту «теряются». Ниже рассмотрим самые востребованные мотивы, которые используются в эскизах дотворк.

Животные

Важное положение в этом стиле занимают животные. В основном, их образ демонстрирует схожие черты в характере человека и изображенного зверя.

Тату волк дотворк означает, что человек обладает независимостью, а волчица – указывает на стремление к свободе и внутреннюю силу.

Птицы символизируют стремление к светлым переменам. Влечение к удаче и любовь к экспериментам демонстрируют морские животные. Большой хищник, например, медведь или лев, символизируют крутой нрав носителя.

Лиса обозначает ум, хитрость, а также веселый нрав, присущий носителю.

Цветы

В татуировках дотворк часто встречается изображение лотоса. В основном этот цветок выполняется в стиле геометрия, реализм или орнамент. Основное значение лотоса – это мощь, божественное проведение, неприступность и сила. Сакура символизирует быстротечность и хрупкость жизни.

Череп

Изображение черепа в стиле дотворк является самым популярным мотивом среди мужчин. Особую популярность данный элемент имеет у рок-музыкантов, металлистов и байкеров. Носители часто воспринимают данный эскиз как талисман и защиту от смерти. С его помощью, они пытаются показать свою смелость и отвагу перед предстоящими испытаниями. У молодежи он означает решительность и отсутствие страха.

Узоры

Очень часто татуировки дотворк являются украшением для тела и не несут никакого смысла. Однако в случаях, когда узоры представляют собой мандалу, тату и может рассказать о носителе определенную информацию о его характере.

В том случае, если линии не имеют точных форм, а используемые цвета имеют преимущественно светлый оттенок, тату символизирует мягкий характер и романтическую натуру носителя. Если рисунок имеет красный цвет, то скорее всего, он говорит о потребности человека в любви и заботе, а также о взрывном характере.

Геометрия

Геометрические фигуры в татуировках дотворк используются в основном как основная часть всего рисунка. При этом каждая геометрическая фигура имеет свое значение и несет отдельный смысл.

Треугольник направленный вниз символизирует землю и воду, а направленная фигура вверх олицетворяет воду и огонь. Разделенный ромб означает силу и власть присущую человеку. Любовь к путешествиям и звездам символизирует шестиугольная звезда. Также она означает связь с потусторонним миром.

Лучшие места для татуировок в стиле дотворк

Татуировки дотворк набиваются почти на всех участках тела. Иногда при нанесении больших эскизов сочетают блэкворк и дотворк. Блэкворк – это рисунки, выполненные сплошным черным цветом. Такие сочетания отлично смотрятся на мужском теле. Лучшие места для такого совмещения – область на спине или груди.

Тату на предплечье является отличным вариантом для девушек. Плечо обычно используется как место продолжения рукава. Рукав – это тату на руке, которое набивается от запястья до плеча. Реже всего встречаются тату на ноге.

Эскизы тату в стиле дотворк

Несмотря на то, что изначально данный стиль был создан для мужчин, современные девушки часто используют татуировки дотворк для украшения своего тела. Все потому, что некоторые племена в Африке считают женщин священной дарительницей жизни.

Чаще всего для девушек подбираются рисунки, которые наносят с минимальным пространством черного цвета. Изображения разной насыщенности цвета символизируют женское начало и плодородие.

В основном женщины наносят такие татуировки на предплечья и руки. Подобная тату на спине придает женскому телу эротичности.

Детальное рассмотрение татуировок, выполненных точками, представляет собой большое количество флористики и геометрических фигур, что видно на фото.

Фото готовых работ

Популярными сюжетами тату дотворк считаются орнаменты в стиле абстракции, черепа, птицы, лабиринты, животные, девушки и часы. Ниже на фото представлены лучшие работы мастеров со всего мира.

Тату Дотворк (англ. dotwork – «точечная работа») — это стиль татуировки, в котором рисунок выполняется при помощи специальной техники и состоит из точек. За счет разной плотности точек создается градиент и передача света и тени. Татуировки могут быть выполнены в стиле дотворк полностью, а могут интегрироваться с другими стилями. Например, в сочетании с блэкворком (крупными участками черного плотного покраса).

Технология блэкворк считается сложной. Только с большим опытом и высоким уровнем профессионализма могут создавать качественные татуировки в стиле дотворк.


Отличительные черты Дотворк Тату:
  • преимущественно черный цвет
  • симметрия
  • геометричность
  • крупный размер

При этом стоит отметить, что стиль и технику мастера могут использовать как выразительное средство, выходя за рамки привычных признаков стиля.


Популярные Сюжеты Тату Дотворк

Тату Дотворк Орнаменты

Орнамент требует высокого мастерства и хорошего чувства симметрии. Мастеру нужно создать гармоничный эскиз, а после этого перенести его на кожу, учитывая анатомию и особенности кожи. Орнаменты в стиле дотворк могут быть расположены практически на любой части тела и являются универсальными как для мужчин, так и для женщин.


Тату Дотворк с Животными

Если соединить излюбленный сюжет для тату и прогрессивный стиль тату, мы получим яркие контрастные татуировки в стиле дотворк. Рисунок должен быть крупным, чтобы на нем четко читались все детали и нюансы.

Тату Дотворк Абстракция

Стиль Дотворк очень органично вписывается в абстрактные татуировки. Если орнаменты представляют собой структуру с симметричной композицией, то могут быть хаотичными, несимметричными, но выглядеть при этом стильно и нестандартно.


Мужские Тату Дотворк

Мужчины чаще всего выбирают . Это может быть рукав, который сочетает в себе и другие стили, а может быть мандала на спине или . При помощи техники дотворк очень хорошо передается глубина и объем рисунка.






Женские Тату Дотворк

Девушки отдают предпочтение орнаментам и мандалам на плече и . Очень необычно смотрится дотворк в тату с природными мотивами, например в тату с животными или природой. Даже в небольшом эскизе при помощи точек можно создать красивые переходы и эффект воздушности.






Дотворк – это особый стиль и техника нанесения татуировок, получившая свое название от английского слова dotwork, что в дословном переводе означает «точечная работа». Таким образом, не сложно догадаться, что тату в стиле дотворк состоит из множества точек, нанесенных с определенным интервалом, из которых и складывается невероятный и оригинальный нательный рисунок.

Дотворк уходит своими корнями во времена глубокой древности – африканские пещерные рисунки, датированные 6-7 тысячелетием до нашей эры, тому подтверждение. Они изображают людей, кожа которых украшена орнаментом из точек. Считается также, что стиль дотворк вдохновлен неоимпрессионистским направлением живописи конца 19 века – пуантилизмом, основанном на нанесении рисунка на холст точечными мазками.

Популяризации дотворка в наше время поспособствовал английский тату-мастер Ксед ле Хед. В 90-х годах XX века он первым начал набивать тату из черно-белых точек в виде геометрических фигур, и вскоре его шедевры обрели мировую известность. Глядя на фото его работ, нельзя не восхититься удивительным танцем точек, из которых формируется не просто рисунок, но целая картина.

Дотворк сильно отличается от остальных стилей татуировок и имеет определенные опознавательные признаки, главными из которых являются абстрактность рисунка и высокая контрастность, что позволяет рассмотреть тату даже с большого расстояния. Татуировки в этом стиле могут выполняться в различных цветовых гаммах, но основными все же принято считать красный и черный цвета. Используя лишь эти два, контрастирующих друг с другом, цвета, мастера-профессионалы способны добиться объема и насыщенности нательного рисунка, получая в итоге ошеломительный результат.

Стиль дотворк не имеет границ, с помощью него можно выполнить даже такую масштабную татуировку как портрет, который будет смотреться гораздо эффектнее, чем в любом другом стиле. Несомненным преимуществом дотворк-тату можно считать их абстрактность, благодаря чему они имеют более живой вид и не надоедают со временем.

Однако выполнить рисунок в стиле дотворк по силам только талантливым профессионалам. Работа в этой технике сложна и требует определенных навыков и умений. В России она только начинает осваиваться, хотя есть несколько мастеров, совершенствующихся в этом направлении. Для того чтобы набивать такие тату не достаточно просто иметь машинку, потребуются либо математический склад ума, либо дизайнерские задатки.

Тату-мастерам, работающим в дотворк-стиле, приходится выстраивать элементы в векторной графике, просчитывая идеальную симметрию и тщательно продумывая композицию. Итогом их кропотливого труда становятся масштабные татуировки. Картины небольшого размера не создаются из точек практически никогда, поскольку это не имеет смысла: идеально точки смотрятся лишь тогда, когда для них имеется достаточно простора, ведь при нанесении рисунка принимается в расчет расстояние между точками, которое, в зависимости от деталей рисунка, увеличивается либо уменьшается.

Для выполнения дотворк-татуировки используются любые эскизы, но основными мотивами таких тату являются орнаменты на основе геометрических фигур, узоров и цветов, а также религиозных символов. Дотворк хорошо сочетается со многими стилями, выступая отличным фоном для олд-скула или треш-польки.

Стиль дотворк как нельзя лучше подойдет для желающих выделиться действительно оригинальной нательной росписью. С такой татуировкой внимание окружающих будет обеспечено, ведь каждый рисунок, по сути – уникальный шедевр.

Dotwork – тот уникальный случай, когда точка не означает «стоп». Наоборот, с нее все начинается! Самые фантастичные проекты вырастают из точки и воплощаются в нечто невероятное. Усилить эффект и создать «каркас» композиции помогают линии и даже полностью закрашенные участки, а придать глубину – вкрапления контрастных цветов. За основу всегда берется черный, а контрастируют с ним красный и синий, а в исключительных случаях – фиолетовый, бирюзовый, желтый и другие цвета. Самые популярные формы для дотворка – круг, ромб, треугольник и всевозможные абстракции, состоящие из этих фигур. Хотя геометрия не ограничивает спектр возможностей стиля. Он тесно связан с гравюрой и графикой, орнаментом, new school и blackwork. Никакой другой способ не позволяет так красиво обозначить оттенки и полутона, вот почему «точечная работа» всегда уникальна! Несмотря на то, что процесс трудоемкий, техника идеальна для объемных рисунков. Иногда узоры складываются в рукава, иногда заполняют плечо или сразу всю спину. Зрелище неповторимое и невероятное! Найти достойный пример в современных тату каталогах не составит труда.

Мужские татуировки в стиле дотворк

Точечный стиль подчинен строгой логике, и не приемлет хаотичности. Именно поэтому он хорош для объемных проектов: рукавов, тату на икре, плече, спине. Точки создают форму, позволяют делать идеальные переходы от темного к светлому без грубых и резких границ. Изобразить в данной технике можно практически все: от узора в мельчайших подробностях до портрета. В мужских эскизах дотворк встречаются изображения животных, морских обитателей. Волки, совы, лисы и львы воплощаются в роскошных рисунках и украшают своих обладателей. Убедитесь в этом, зайдя в галерею Tattoo Academy.

Тату в стиле дотворк для девушек

Работа, состоящая из точек, может быть как очень насыщенной, так и легкой, полупрозрачной. И это – огромное преимущество для девушек. Для них мы готовы создать кружевной, невесомый эскиз для самой прекрасной татуировки. Бабочка, стрекоза, экзотический цветок или мандала – все, что только пожелаете. Также по желанию проект может быть черно-белым, цветным, состоять из двух или нескольких контрастных оттенков. Работа не обязана быть большой или маленькой. Точки могут сложиться в идеальный объект, подходящий вам на все 100%.

Иллюстрация: Учимся рисовать цветы в дотворке | Лоннеке Идема

Стенограммы

1. Введение: Меня зовут Лоннеке Идема. Я иллюстратор/графический дизайнер из Утрехта, он вышел в Нидерландах. Я собираюсь поделиться с вами тем, как рисовать цветы в точечной и черной технике. Работаю иллюстратором всего два года. До этого я изучал журналистику. Работа, которую я делаю в основном, это татуировка, точечная работа и черная работа, немного цифрового дизайна, но обычно это просто довольно классика, довольно старая школа, немного карандашей и бумаги. Что мы делаем сегодня, так это рисуем цветы с предысторией. Мы рисуем четыре типа цветов. Начнем с того, что я объясню инструменты, которые использую, и почему важно использовать разные виды инструментов. Я действительно нахожу смысл в цветах или различных элементах рисунка, и это делает рисунок личным и особенным. После этого мы погружаемся в точечную работу, как вы можете создать тени с помощью точечной работы, и как толщина, чернота или области с тонкими линиями допускают толщину. Часто тонкие лайнеры могут оказать действительно большое влияние на то, каким будет результат ваших рисунков. Это то, над чем мы работаем сегодня, и я рад, что вы следите за новостями. 2. Подготовка. В этой главе мы поговорим об инструментах, которыми я пользуюсь: карандашах, ручках, маркерах и бумаге, которую я использую. Начнем с бумаги. Обычно, когда я делаю наброски, я делаю наброски на обычной бумаге, например, на распечатках или бумаге, совершенно отличной, или просто на тонкой бумаге в моем альбоме для рисования, потому что толстая бумага может быть довольно дорогой. Но для этих рисунков я действительно рекомендую вам использовать плотную бумагу. Я думаю, что это 220 граммов, но я посмотрю. Это немного лучше, потому что наброски на нем действительно легко скользят, и даже с более толстым карандашом, который я использую, который является карандашом 2H, это довольно жесткий, довольно сильный кончик. Обычно, когда это тонкая бумага, вы не можете стереть ее очень легко, в то время как, когда вы используете более толстую бумагу, очень легко стереть ее или настроить любые линии, которые вы рисуете. Вот почему я рекомендую более толстую бумагу и 2H, потому что линии очень тонкие и карандашные, мы все равно будем рисовать поверх них фломастерами. Так что проще использовать действительно прочный карандаш, чтобы линии были очень тонкими. На всякий случай приобретите точилку для карандашей. Я использую качественный ластик. Это от Faber Castell, это ластик без латекса, он действительно хорош, выполняет свою работу. Как правило, также можно использовать резинку для замешивания, потому что обычно вы можете скрутить ее в кончик и проникнуть в мелкие щели рисунка, но с этим у меня никогда не было проблем с ним, так что с этим все в порядке. Я использую карандаши от Copic и Micron, оба работают нормально, но есть один карандаш, о котором я хочу подробно рассказать. Он есть у обоих брендов. Это 003, тонкие лайнеры толщиной 0,3 миллиметра. Наконечники очень, очень хороши, и я использую их для точечной работы. Я не знаю, сработает ли зум на наконечниках, но наконечники очень хороши. Как я уже сказал, это 0,03 миллиметра. Это идеальный наконечник для действительно тонкой точечной работы, и я покажу вам несколько примеров этого. Кроме того, я использую ручки Micron 01, 03 и 08, они хороши для того, чтобы сделать линии немного толще, сделать более толстые точки. Это только для набросков. Они отлично работают. Для очень толстых контуров или больших областей, которые мне нужно раскрасить, я использую маркеры Posco, 07 и 09.и 1,3 миллиметра. Это только ручки на спиртовой основе. Они работают идеально, а также Copic, который идеально подходит для некоторого мраморного эффекта. И последнее, но не менее важное: линейка. Я использую такие линейки, потому что не всегда рисую на плоских поверхностях, но это отлично работает, если вам нужно нарисовать геометрические фигуры или что-то в этой категории. Теперь, когда мы обсудили инструменты, которые собираемся использовать, давайте углубимся в то, как визуализировать историю. 3. Как символизировать историю. В следующей части мы поговорим о том, как цветы могут быть очень полезны для визуализации или символизации истории. Не все в жизни. Это очень легко пройти, и иногда вам нужна небольшая помощь, чтобы пережить трудные времена или просто помочь вам справиться с чем-то, что произошло, или с чем-то еще. Даже для других людей, если вы любите рисовать, очень приятно визуализировать что-то красивое. Это то, что мы собираемся сделать прямо сейчас. Я собираюсь рассказать вам о различных значениях четырех цветов, которые мы будем рисовать сегодня. Первым цветком, который пойдет в розыгрыш, будет лаванда. Лаванда присутствует очень часто, как и всегда. Что это значит для меня, так это то, что это было очень полезно для тех, кто всегда приятно там, как всегда в кадре, всегда готов помочь, всегда с улыбкой на лице. Например, если вы рисуете для кого-то, кто является этим человеком, было бы идеально нарисовать лаванду для этого человека. Лаванда также является источником молодости. Это тоже очень женственно. Это фиолетовый цвет, фиолетовый цвет сам по себе имеет разные значения. Это означает утонченность, изящество, элегантность. Это также очень деликатно, но все эти значения могут означать для вас что-то другое. Второй цветок, который мы собираемся нарисовать, это мак. Мак, безусловно, мой любимый цветок из существующих. Это очень нежный цветок, но он также очень сильный. Последнее, что я хочу сказать о маке, это то, что его часто считают сорняком и часто удаляют с земли. Это самый красивый цветок, который может расти на мертвой земле. Он прорастает сквозь цемент, но почти мгновенно умирает, когда его срывают. Я думаю, это самое прекрасное, что есть в маке. Далее мы поговорим о Lotus. Есть несколько разных лотосов с разными значениями. Белый лотос означает чистоту и преданность и часто используется в духовном значении в восточных странах, таких как Индия, в буддизме и индуизме, потому что он белый и означает чистоту. Синий и фиолетовый лотосы имеют разное духовное значение: преданность, перерождение, просветление, вознесение. Внутри черно-белых рисунков вы действительно можете рисовать такие цвета внутри, но вы можете выбрать значение для себя. Последний цветок, который мы собираемся обсудить, это плюмерия. Это очень белый или розовый цветок, в основном используемый и выращиваемый в восточных странах, таких как Сингапур и Малайзия, Индонезия. Этот цветок – все о позитиве и празднике. Было приятно включить и это. В следующей главе мы углубимся в рисование и нарисуем очертания всех цветов, которые я только что упомянул. 4. Референс + Цветок 1 — Лаванда. В этой главе мы нарисуем очертания всех цветов, о которых говорили в предыдущей главе. В этой главе будет очень легко. Просто рисуем контуры, но это, конечно, необходимый шаг. Мы собираемся начать с поиска ссылок. Есть несколько шагов по выбору референса. Самое главное выбрать фотографию, а не рисунок, который сделал кто-то другой, потому что это личный проект. Во-вторых, выберите то, что вы действительно умеете рисовать. Поэтому убедитесь, что линии очевидны, и вам будет действительно легко рисовать. Я выбрал Pinterest для этого, потому что у него есть много вариантов на выбор. Вертикальное положение Я рисую лицо для своей лаванды. Потому что лаванда сама по себе больше похожа на дополнение к рисунку. Так что я просто нарисую что-нибудь простое, где оно будет сидеть. Что-то вроде этого. Я собираюсь нарисовать три ветки. Один такой, один такой и один такой. Теперь я собираюсь немного углубиться в вазу. Удивительно, как это легко. Потому что вы можете просто рисовать как настоящий свет, тень внутри лампы вот так. Не бойтесь ошибаться, был только карандаш, так что все будет хорошо. Так что сделайте немного с лавандой, здесь есть ветка, а затем еще наверху. Так вот что мы делаем, чтобы сделать. Выберите рисунок. Маленькие веточки. Это не идеально, в любом случае это нормально. Я уверен. Просто нарисую так. Если вы хотите более полные ветки, просто сделайте это, это совершенно нормально. Так что это будет. Я сделаю еще один, еще один такой. Итак, это наш первый, а затем еще один здесь. Просто так. Я думаю, это идеально. Переходим к тому, чтобы сделать это со всеми тремя из них. Не бойся. Например, даже не называйте это ошибками, потому что, во-первых, мы рисуем карандашом. Во-вторых, мои листья повсюду, так что все будет хорошо. Просто так. Теперь заполним его микроном 01, потому что тени, с которыми мы будем иметь дело, имеют номер 03. Это будет работать идеально. Итак, теперь мы закрасили все довольно толстым тонким лайнером. Теперь я возьму этот 03. Вот этот. Конечно, мы оставляем тени до следующей главы. Но сейчас я просто хочу заполнить мельчайшие детали прямо здесь. Просто сделать эту линию как мелочь. Просто так. Что касается нашего последнего шага, не делайте его слишком резким, но мы собираемся его стереть. Сейчас я не нашла действительно хороших, более тонких вкладышей, которые не стираются или просто не тускнеют. Когда ты его стираешь. Так что просто попытался сделать это очень легко. Он немного потускнеет, если вы хотите, вы можете нарисовать его снова. Но если делать это очень легко, в этом нет особой нужды. Просто исчезают все серые области от карандаша. Вы можете принять это во внимание при рисовании следующего цветка. Только не пережимайте карандаш. Вот так, и мы закончили с лавандой. 5. Цветок 2 – Мак. Для нашего следующего рисунка мы нарисуем мак. Выглядит как сложный цветок, но на самом деле не такой уж и сложный, потому что выглядит достаточно хаотично и на рисунке он точно такой же. Все листья хлопают повсюду. Это как раз то, что мы собираемся сделать. Начиная отсюда. Просто [неразборчиво]. Просто так и двигаемся дальше. В большинстве случаев, если ветер дует прямо на него, нижние листья раскрывают то, что внутри. Думаю, я возьму этот угол. Я могу показать вам пример этого. Это не должно быть идеально. Нижний лист решил спуститься туда. Я собираюсь сначала сделать другой лист, потому что я еще не знаю, как будет выглядеть внутренняя часть. Я нарисую вот такой вот лист, а потом, может быть, выберу один такой же сверху и, может быть, еще один, развевающийся на ветру, здесь внизу. Сделаем вот такой маленький лоскут. Мы собираемся прикрепить его к другому. Итак, давайте посмотрим. Там же переворачивается. Просто представьте, что вы находитесь в учебнике Боба Росса, здесь не так уж много вы можете сделать неправильно. Сделаем так. Прикрепляю этот. [неразборчиво]. Мы собираемся сделать лоскут прямо там. Просто так. Теперь мы собираемся нарисовать внутреннюю часть и просто пусть это идет немного вверх. Мы собираемся нарисовать датчик именно так. Я думаю, этого достаточно. Кроме того, он не должен быть идеальным, и вы просто делаете из него небольшие ниточки. Чуть короче, чуть длиннее. Просто позвольте ему варьироваться таким образом и нарисуйте маленькие точки, прикрепленные к нему. Это довольно большой датчик. Я смотрю на это сейчас, но это совершенно нормально. Просто чтобы добавить немного теней, дайте ему немного земли, чтобы он не выглядел парящим. Это тоже приятно. Точно так же, как в начале теней, попытайтесь нарисовать линии, как то же самое пространство между ними, но также попытайтесь сделать так, чтобы они шли от щелей, которые вы рисуете, в линии точно так же. Если есть угол, нарисуйте оттуда, и примерно там будет угол. Вот один рисунок оттуда и просто так. Это немного сложно, но вы даже не заметите. Просто сделай это так. Затем мы сделали набросок из нашего мака. Переходим к той же микронной ручке, которую мы использовали раньше, O1. Пройдитесь по нему, как мы сделали с лавандой. Помните, карандаш, который вы нарисовали, недолговечен. Так что не бойтесь не следовать линиям идеально, потому что это линии, которые останутся там. Карандаш ты сотрешь, так что не беспокойся об этом. Конечно, если вы хотите использовать для этого очень маленький совет OO3, будьте моим гостем. Но в тенях позже в любом случае это будет выглядеть нормально. Это идеальное время, чтобы сделать эти нити немного меньше, потому что они довольно большие, а цветок не такой уж большой. Опять же, только сохраняя, может быть, несколько меньше. Затем нарисуйте маленькие точки. Теперь это выглядит странно, потому что карандаш все еще там, но помните, что потом я сотру его. Именно так. Теперь возьмите свой OO3 и давайте добавим к ним тени. Как это. Возьмите свой ластик. Просто пройдитесь по нему слегка. Как это. Мы закончили нашу Поппи. 6. Цветок 3 – Лотос: Теперь мы переходим к Лотосу. Лотос тоже очень хаотичный цветок, он выглядит хаотичным, если фотографировать его с разных ракурсов. Я думаю, что самое важное в Lotus — это когда и где вы наносите тени. Для контуров это не имеет большого значения, если листья имеют одинаковую форму, за исключением нижней части цветка. Это то, что мы собираемся сделать. Начнем с самой сложной части, это центр. Просто нарисуйте крошечный цветок, вот так немного сложенный на ветру. Давайте прикрепим несколько странных цветов внизу к вот этому. Я знаю, что это совсем не похоже на Lotus, но просто верьте и последний внизу. Если вы боитесь рисовать цветы так же, как меня это заводит, практика поможет. Мы собираемся нарисовать его переднюю часть. Очевидно, что тот, что впереди, выглядит короче и толще, чем тот, что сзади, который выглядит выше и немного тоньше. Мы собираемся начать с большего. Если вы сомневаетесь, просто посмотрите на выбранную вами референсную фотографию и попытайтесь изобразить, как она выглядит на самом деле. Может быть, у вас есть небольшой взгляд на него. Просто так, и, конечно, это будет выглядеть по-другому с тенями, но это дает вам Lotus. Снова возьмите свой 01 и просто обведите его, вот так. Снова возьмите ластик и действуйте, и, конечно же, убедитесь, что все высохло. Как только вы совершили эту ошибку, вы не совершите ее снова. Теперь мы закончили. 7. Цветок 4 — Плюмерия. В качестве последнего рисунка рисуем плюмерию. Это довольно просто, за исключением пропорций. Так что давайте просто начнем и будем надеяться на лучшее. Это будет выглядеть странно, если листья не будут одинакового размера. Мы только собираемся начать. По сути это колесо. Сейчас мы просто нарисуем первые линии. Вот так неплохо получается. У меня есть какая-то падающая звезда, и мы собираемся ее прикрепить. Просто так, это довольно круто. Для теней вы можете сделать это ручкой, но проще сначала сделать это карандашом. Мы просто собираемся сделать круг в конце и затухать просто так. Сделай круг, подними его, исчезни. Просто так. Переходим к вашему 01. Просто чтобы нарисовать его. Я бы применил ту же технику, что и карандашом. Если вы можете сделать это одним махом, то я определенно рекомендую это, потому что обычно это выглядит немного аккуратнее. Но, конечно же, ни один цветок не похож на другой, так что теперь у нас снова есть наша звезда, и мы просто собираемся ее прикрепить. Эти линии находятся в цветке, довольно очевидны. Так что я делаю это все еще с карандашом 01. Кроме того, поскольку тени будут исходить изнутри, я думаю, что это наш лучший вариант, когда я всегда делаю их видимыми. Как это. Возьмите ластик и слегка проведите по нему. Мы закончили рисовать цветы. Теперь, когда мы нарисовали цветы, мы собираемся перейти к главе 4, в которой мы собираемся применить тени в стиле дотворк. 8. Тени Dotwork: в этой главе мы собираемся изучить Dotwork и то, как мы можем создавать с его помощью тени. Обычно дотворк в татуировках используется для нанесения теней для заполнения определенных областей, просто чтобы все выглядело единым, как единое целое. Это то, что мы собираемся сделать прямо сейчас в Dotwork, мы применяем тени к нашим цветам. В этой главе мы начнем опробовать Dotwork. Поясню, самый простой способ сделать это — нарисовать гору. Это то, что мы собираемся сделать, это просто объяснить вам Дотворк и использование Дотворка в качестве теней. Вы просто будете рисовать простые горы, одну большую и одну маленькую. Очевидно, что у гор есть тени, вот что мы собираемся нарисовать, вот это здорово. Я собираюсь нарисовать их с помощью 0.1 просто так. Дайте ему немного подсохнуть и пройдитесь ластиком, вот так. Пройдитесь по нему карандашом с немного более толстым кончиком, 03, который я собираюсь использовать для этого, потому что тогда линии внутри гор будут более очевидными, а тени еще более очевидными, вот так. Затем снова возьмите свой 01 и начните рисовать очень мягко, несколько линий от расщелин горы вниз. Вот здесь я проведу маленькую линию туда и отсюда вниз, а оттуда вниз и оттуда сделаю раздвоенную. Один отсюда, теперь один оттуда вниз и отсюда вниз и отсюда в ту сторону, вот так. Сделайте то же самое для другой горы. Просто так. Хватай 03, и я покажу тебе, как это выглядит — рисовать тени или просто точки. Вот как это будет выглядеть, если я нарисую только точки. Это может выглядеть как тени, но это не так. Я собираюсь показать вам, как выглядит реальная тень с использованием Dotwork. Вы начинаете очень тяжело в верхней части, просто делаете ее почти полностью черной. Затем, когда вы идете вниз, ваши точки становятся светлее и больше расходятся. Вот почему очень важно использовать действительно тонкие черные лайнеры. Если вы используете более толстый маркер, то точки будут толще, и вы не сможете развести их таким образом, и вы не сможете сделать так, чтобы градиент выглядел плавным, как сейчас. Просто так. Попрактиковавшись дальше, вы сможете нарисовать всю гору. Я собираюсь оставить вас на этом, потому что видео о цветах, а это просто объясняет, как работает Дотворк в качестве теней. Теперь, когда мы знаем, как применяется Дотворк, мы можем применить Дотворк к только что нарисованным цветам. Это то, что мы собираемся сделать в следующей главе. 9. Примените Dotwork в цветах: теперь, когда мы закончили четвертую главу, мы переходим к пятой главе. Мы собираемся применить всю точечную работу, которую мы практиковали, к нашим нарисованным цветам, которые мы нарисовали ранее. С лавандой точки, которые мы собираемся нанести, находятся в начале листьев, везде, но не так много, потому что листья очень маленькие, а также это более мелкая часть, прямо здесь. Итак, здесь мы собираемся нанести много точек, а затем, может быть, немного в углах и напротив струн везде, где будет падать тень. Вот что мы собираемся сделать. Вот и все с лавандой, и, конечно же, мы собираемся закончить и с двумя другими. Для вазы мы собираемся расставить точки здесь больше всего. Когда закончите, не забудьте пройтись и по внутренней линии тени. Это работает почти так же, как и в случае, если вы когда-либо работали с Photoshop или Illustrator. Слой, который находится сверху, будет самым заметным. На рисунке это менее заметно, но все же есть. Верхний слой будет самым настоящим. Просто следуйте этим правилам, и у вас все получится. Как видите, этот пунктир действительно придает рисунку характер. Вот так и пройдитесь по внутренним линиям. Там, где нет точек, вам не нужно переходить, потому что это фактически будет способствовать эффекту тени. Просто так. Что бы я посоветовал, просто пройдитесь по 03. Не 003, а 03. Просто пройдитесь по линиям вазы, потому что это сделает ее более детальной, и таким образом, это сделает очевидным, что это является наброском. В конце концов, с этими рисунками все сводится к деталям. Просто так. Закончите свои лаванды, и все готово. Вот так и ваша лаванда готова. Переходя ко второму, который является маком, мы собираемся погрузиться с 003. Это для теней. Это довольно легко. Мы собираемся сыграть только несколько теней в этой части, а затем только между этими [неразборчиво] теневыми полосами и по бокам, чтобы была освещена только середина. Что-то вроде того. Сделайте так, чтобы он немного углубился внутрь. Так прямо здесь. Сделайте точки входными. Дает немного больше четкости. Помните, что эти рисунки на самом деле могут занять некоторое время, потому что точечная работа действительно требует много времени, чтобы сделать ее идеальной. Вы просто идете изнутри здесь немного. Не много. Что-то в этом роде, а затем немного подчеркните стороны, вот здесь. Вот так, и если вам действительно нравится эффект, который дают точки, вы можете пойти посередине и просто добавить немного везде. Это придает ему немного больше жизни. Просто так и повторите это для всех листьев. Вот так и мы закончили с маком. Про лотос забыл. Мы не рисовали стебель, поэтому сделаем это очень быстро. Затем, переходя к трем, мы собираемся создать тени, используя линии и точки. Линии идут от этой точки до самого широкого места. Это то, что мы собираемся сделать со всеми из них, которые я покажу здесь, и если линия останавливается на полпути, это нормально, потому что она все равно создает тень. Вот так, и это то, что мы собираемся сделать со всеми листьями. Просто так. Теперь мы собираемся применить точки, как в основном мы хотим оставить внутреннюю часть как можно более белой. Мы собираемся рисовать снаружи внутрь. Делая точки от углов, где вы также нарисовали линии. Их не должно быть так много, потому что тень уже есть. Если вам нужно сделать кончики немного темнее, вы также можете использовать для этого тонкие линии, потому что вы действительно это увидите. Для стебля мы будем ставить точки отсюда или снизу. Но сначала мы сделаем то же самое, что и с копией, а именно, нарисуем тень прямо в конце здесь. Не обязательно быть очень точным, просто чтобы создать иллюзию, что он стоит на чем-то. Мне нравится делать очень расплывчатый фон, но вы также можете сделать одну немного большую линию, которая просто идет вниз. Он должен иметь некоторый баланс или изгиб внутри линии, иначе он будет выглядеть, если вы нарисуете только прямую линию, это будет выглядеть немного странно. Я бы дал совет, просто поиграйте с этим немного, и вы поймете это. Просто поставь точку внизу, поднимись вот так и проделай то же самое там. Просто так. Для меня линии стебля здесь выглядят немного странно. Что я собираюсь сделать, так это взять O3 и сделать эти линии немного больше. Дайте им некоторые детали. Просто так. Мне это очень нравится, потому что привлекает внимание. Это показывает вам, что он не обязательно должен быть идеальным, и что несовершенство на самом деле делает его более красивым большую часть времени. Мы закончили с нашим третьим цветком, и для последнего цветка это, вероятно, один из самых простых, но на самом деле это довольно странно, если вы посмотрите на цветок, тени исходят изнутри наружу. Это то, что мы собираемся сделать. Область посередине, если вы сделаете ее черной, она будет почти полностью черной, вот так. Оттуда, форма, она следует шаблону, который идет вот так. Это форма листа внутри листа. Это то, что мы собираемся сделать. Но затем с двумя точками я сделаю это так, а затем заполню его и перейду от самого черного к самому светлому. Конечно, он не должен быть идеальным. В любом случае это будет выглядеть круто. Просто так, и вы будете повторять это на каждом листе. Просто так, и теперь я смотрю на это, я думаю, что было бы красивее, если бы мы нарисовали эту линию немного дальше, как мы сделали с лотосом, чтобы вы действительно могли видеть это как тень. Вот так и мы закончили. Теперь, когда ваши цветы выглядят потрясающе, мы собираемся перейти к главе 6. 10. Окончательный рисунок. В этой главе мы поговорим о конечном результате, готовой продукции и о том, что с ней можно сделать. Мы также собираемся перейти к созданию композиции. В этой части мы собираемся обсудить, как составлять композицию. Для композиции вы используете несколько цветов и, таким образом, вы также можете использовать несколько объяснений или значений для вас, которые вы хотите представить в своем рисунке. Для этого я использовала маргаритку, я использовала что-то, я даже не знаю, выглядит ли это красиво. Я использовал несколько листьев, я использовал индонезийский цветок, несколько цветов, листья вон там и лаванду. На данный момент главное, на чем мы должны сосредоточиться при рисовании композиции, — это использовать один или два основных цветка или более крупные элементы, которые появляются на вашей картинке или в вашем рисунке. Вы можете использовать разные виды листьев, маленькие цветы или лаванду, всегда отлично сочетается со всем. Такие листья, как эти инди, тоже хороши. Так вот что я нарисовал. Для этого это также похоже на задание, о котором я расскажу позже. Это то, что вы можете нарисовать для себя и просто проявить творческий подход. Сейчас мы просто заполним его, а затем приступим к добавлению тени в эту композицию. Мы закончили рисовать контуры. Теперь, как и в случае с рисунками, которые мы рисовали ранее, просто возьмите ластик и слегка проведите по нему. Как видите, некоторые линии стали менее черными, чем раньше. Но на самом деле это не имеет значения, потому что это рисунок, который мы собираемся немного сбросить, и немного бледность тоже не так уж плоха, это придает ему немного характера. Вот и все. Не собираюсь начинать с точечной работы. В следующей части мы будем делать точечную работу, делать тени, используя точечную работу. Давайте начнем с ромашки прямо здесь. Точечный акцент находится внутри, но очевидно, что снаружи тоже много теней. Поскольку внутри уже темно, мы собираемся сфокусировать тени снаружи внутрь. Просто точечная работа от темного к светлому, не так много, потому что ромашки в основном белые. И так на каждом цветочном листе. Теперь переходим к лаванде. Для лаванды, как и раньше, делаем то же самое. Теперь, когда мы закончили с лавандой, мы переходим к восточному цветку, который мы сделали раньше. Также они довольно просты, делаем то же самое, что и раньше. Теперь, когда мы закончили с этим, мы собираемся перейти к листьям. Обычно, когда дело доходит до листьев, я придерживаюсь одного правила: просто создаю тени сверху и немного теней снизу, и обычно это выглядит очень красиво. Это то, что мы собираемся сделать. Для последней части мы переходим к этой. Я оставляю листья здесь, оставляя их чистыми, потому что они хорошо смешиваются между всеми точками. Для этого здесь также много точечной работы и много черного вокруг. Я просто немного подчеркну его, потому что сейчас он выглядит немного бледным. Я подчеркну это несколькими полосками, просто светлыми полосками снизу вверх, всего несколько, ничего особенного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top