Эскиз

Как сделать эскиз из фотографии для тату: Конструктор временных татуировок, онлайн редактор тату. Изготовим временную тату от 15 минут.

Содержание

Как сделать реалистичную татуировку. Урок Фотошоп

В этом уроке мы создадим реалистичную татуировку. Этот простейший урок может быть очень полезным, так как вы с легкостью сможете примерить себе любую виртуальную татуировку. И потом решить, нужна ли вам реальная. К данному уроку я приложил несколько файлов с татуировками в формате PNG, фон в этих файлах удален.

 

Вот такой результат получится после применения действий описанных в этом уроке.

 

ШАГ 1

Открываем подопытную фотографию в фотошоп.

 

Далее открываем файл с татуировкой. В данном случае татуировка с вырезанным фоном, если у вас есть свои варианты тату, то позаботьтесь, чтобы фон был удален.

 

 

ШАГ 2

Перетащим тату в документ с фотографией торса мужчины. На палитре слоев появится новый слой с татуировкой как на рисунке ниже.

 

Теперь скорректируем размер и положение татуировки как нам нравится.

 

ШАГ 3

Установим режим смешивания для слоя с татуировкой Сolor/Цветность. Как это сделать смотрите на рисунке ниже.

 

В итоге татуировка будет выглядеть вот так.

 

ШАГ 4

Создадим для слоя с тату стиль слоя наложение черного цвета, для этого наведем курсор на слой с тату и нажмем правую клавишу мыши. В появившемся меню выберем пункт Blending Options/Параметры наложения.

 

В открывшемся диалоговом окне выберем пункт Color overlay/Наложение цвета

 

Установим следующие параметры наложения цвета: Цвет установим черный, Blend mode/Режим смешивания выберем Overlay/Перекрытие. Далее нажимаем ОК.

 

ШАГ 5

На палитре слоев для слоя с тату установим Opacity/Непрозрачность – 60%.

 

Так же изменим значение параметра Fill/Заливка до 85%.

 

И вот конечный результат.

 

 

А вот обещанные татушки в формате PNG с удаленным фоном. Что бы сохранить тату к себе на компьютер кликните по понравившейся, она откроется в новом окне, затем нажмите на изображении правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберете пункт сохранить изображение как...

 

 


 

 

 

Как сделать татуировку в фотошопе

Давно мечтаете о крутой татуировке, но все не можете решиться ее сделать? Посмотрите как она будет смотреться на вашем теле, прежде чем идти в тату-салон!

В этом уроке я расскажу вам как сделать татуировку в фотошопе. Вы сможете примерить любую татуировку на свое тело, а также удивить своих друзей.

Для урока нам понадобится фотография и любой эскиз татуировки. Я использовала фото и эскиз из интернета.

Приступаем к работе

Загружаем программу, открываем обе наши картинки Ctrl+O -> «Открыть».

Открываем картинки в окне так, чтобы они одновременно были видны, если картинки автоматически пристыковались к верхней границе окна, просто потяните их вниз и расположите рядом друг с другом.

На палитре инструментов, которая находится справа, находим черную стрелочку с крестиком — инструмент Move Tool (V), щелкаем на нее.

Далее вызываем палитру слоев с помощью горячей клавиши «F7». Я рекомендую запомнить и пользоваться горячими клавишами, хотя бы для основных операций, это существенно ускоряет процесс работы.

Объединяем изображения в одном документе

Выделяем окно с татуировкой. Из палитры слоев, удерживая левую клавишу нажатой, перетаскиваем слой с татуировкой в окно с изображением мужской спины. (Вы также можете перетаскивать изображение из одного окна в другое, когда у вас только один слой в документе, как в нашем случае. Если же слоев несколько, стоит начинать перемещение с выделения нужного слоя в палитре «Laуers» и уже оттуда переносить изображения)

Окно с татуировкой можете закрыть, оно нам больше не пригодится, ведь оба изображения у нас теперь в одном документе.

Сейчас у нас получился документ с двумя слоями: по умолчанию нижний слой «Background» и верхний слой с татуировкой «Layer 1».

Подгоняем татуировку по размеру

Выделяем верхний слой. Правой кнопкой щелкаем на слое, появляется контекстное меню, выбираем там строчку «Duplicate Layer…», чтобы скопировать слой с татуировкой. Теперь мы работаем с дубликатом слоя с тату, не затрагивая редактированием оригинал.

Скрываем первый исходный слой с тату(он находится в середине), чтобы он на не мешал, щелкнув по иконке глаза в панели слоев. Вот что должно получиться в итоге:

Теперь наша задача расположить татуировку на спине таким образом, чтобы она повторяла наклон и выпуклости тела, т. е. органично вписывалась и не выглядела плоской.

Чтобы видеть одновременно два слоя, снижаем непрозрачность самого верхнего слоя до 30%. В палитре слоев в поле «Opacity» выставляем значение 30%, при этом убедитесь что выделен самый верхний слой.

Теперь мы видим, что происходит на нижнем слое и можем подогнать татуировку по размеру.

Нажимаем «Ctrl+T» либо идем в меню «Edit» — «Free Transform». Вокруг картинки появятся маленькие квадратики.

Для удобства вы можете отдалить изображение при помощи сочетания клавиш «Сtrl» и «-«, чтобы видеть всю область транформации.

Для того, чтобы изменение размера изображения при трансформировании происходило с сохранением пропорций, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Наведите курсор на правый верхний угловой квадратик, курсор примет вид прямой двухсторонней стрелки. Зажмите Shift и ведите из правого верхнего угла в левый нижний по диагонали, уменьшая изображение.

Передвиньте татуировку в центр спины.

Нажмите Enter, чтобы применить трансформирование.

Теперь нам нужно немного повернуть и искривить татуировку, ведь спина является рельефной поверхностью.

Обращаю ваше внимание на то, что любая трансформация ухудшает первоначальное качество картинки, каждая последующая трансформация портит изображение еще сильнее, поэтому старайтесь производить все корректировки (размер/наклон/поворот/перспектива/искажение) в рамках одной-двух трансформаций.

Чтобы наклонить изображение, опять нажмите «Ctrl+T», подведите курсор к правому верхнему углу так, чтобы он не касался угла , а находился от него на маленьком расстоянии расстоянии, курсор пример вид изогнутой двухсторонней стрелки.  Теперь вы можете поворачивать изображение в нужную сторону. Я повернула картинку влево, опираясь на позвоночник как на  центральную ось татуировки.

Не применяя пока трансформации, нажимаем правой кнопкой мыши на картинку, выбираем строчку «Warp». Этот инструмент более гибкий чем «Free Transform», он разбивает изображение на сектора и позволяет изменять его с помощью точек и направляющих.

Вот что получилось у меня

Чтобы применить трансформирование, снова нажмите Enter.

Работаем с режимами смешивания

Вернем к панели слоев (нажмите F7). Поменяйте режим смешивания верхнего слоя на «Multiply», для этого щелкните по черной стрелочке вверху панели слоев и выберите новый режим. По умолчанию стоит «Normal».

После того, как мы установили режим «Multiply», белый фон пропал, осталась только черная татуировка. Правда ее пока плохо видно, так как непрозрачность слоя у нас стоит всего 30%.

Меняем непрозрачность слоя в поле «Opacity» в самом верху панели слоев на 85%.

Готово!

Сегодня мы с вами узнали как сделать татуировку в фотошопе. Как вы смогли убедиться сами, сделать татуировку в фотошопе совсем просто.

Надеюсь, этот урок вам понравился.

Эскизы тату онлайн – №1 в тату эскизах | Рисуем на заказ | Фото галерея 10GB

Эскизы тату онлайн – №1 в тату эскизах | Рисуем на заказ | Фото галерея 10GB | Идеи татуировок


  • ЛЕНТА
  • ЭСКИЗЫ
  • ФОТО ТАТУ
  • ТАТУИРОВКИ
  • ГРУППА VK
  • МУЗЫКА
  • ВИДЕО
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАКАЗАТЬ ЭСКИЗ

Home / Albums / Эскизы тату онлайн
  • Предыдущий
  • /
  • Тату эскизы
  • /
  • Следующий

1 of 3
  1. 1 2 3
  2. >

Как добавить реалистичное тату в Photoshop Уроки Видео

Рисунок-тату в Photoshop наложить на изображение (кожу) человека в Photoshop совсем несложно. С этим справится даже начинающий фотошопер. Картинка тату переносится на фото человека, изменяется-трансформируется ее форма в соответствии с «рельефом» человеческого тела, а затем применяются эффекты, нужные для придания картинке тату реалистичности.

В начале покажем несколько видеоуроков с нанесением татуировок в Photoshop, а затем процитируем еще один подробный урок-перевод с картинками, выполняя который пошагово, можно легко сделать реалистичное тату на своей фотографии.

Наносим тату в Photoshop CS5
Как сделать тату в фотошопе. Простой метод
Как сделать реалистичное тату в фотошопе
Как добавить реалистичное тату. Урок Photoshop

Накладываем на фотографию реалистичную татуировку в Photoshop

Автор: Dennis Dunbar. Перевод: Алексей Деревянко 

Конечной целью любого ретушера всегда является сделать свою работу незаметной, создавая в то же время некую альтернативную реальность. В свете этого нюанса мы рассмотрим один метод, который я использую для нанесения татуировки на фото.

Конечной целью любого ретушера всегда является сделать свою работу незаметной, создавая в то же время некую альтернативную реальность. В свете этого нюанса мы рассмотрим один метод, который я использую для нанесения татуировки на фото.

Идея заключается в том, что тату помещается на фотографию из Illustrator как Smart Object, деформируется инструментами Free Transform/Warp Tool, размывается с помощью Gaussian Blur, и, в конце концов, подстраивается под освещение через манипуляции с Channels. Ну что? Готовы?

Введение

Изображение, с которым я буду работать, относится к серии фотографий Ричарда Рэдстона, в которой моделями изображались различные мифические существа. Существом, которое использовал я, будет кельтская богиня войны Аэртен.

По моему мнению, для полноты образа вдобавок к экзотическому макияжу ей не помешала бы какая-нибудь интересная татуировка. Из нее выйдет неплохой воин, не так ли?

1 Шаг

Откройте фото, на которое вы хотите нанести татуировку в Photoshop. Я же на протяжении всего урока буду работать с фотографией, которую выбрал во введении.

Вся ретушь и корректировки для этой фотографии уже выполнялись, поэтому можно приступать непосредственно к нанесению тату.

2 Шаг

Поместим нашу татуировку (которая находится в векторном формате, как файл Illustrator) на фотографию. Photoshop CS4 по умолчанию конвертирует элемент в Smart Object, который по сути является файлом в файле, что дает массу преимуществ. Файлы в режиме Smart Object можно преобразовывать как угодно, не боясь потерять в качестве (все изменения пересчитываются в реальном времени). Поэтому вы можете подбирать размеры и положение тату сколько угодно, абсолютно не беспокоясь о необратимости возможных последствий.

3 Шаг

У меня слой с татуировкой оказался назван «Tattoo1» (по названию экспортируемого файла). Немного трансформируем его, чтобы подогнать под приблизительно нужные нам размеры с помощью инструмента Edit > Free Transform и поместим его на шею девушки.

4 Шаг

Грубо поместив узор на шею, становится понятно, что он не соответствует ее рельефу. Тем более мышцы шеи делают ее рельеф не соответствующим даже цилиндрической форме. Это значит, что просто поворотом узора нам не обойтись, а нужно будет добавлять перспективу и кое-какие искажения соответственно рельефу тела.

К сожалению, Photoshop до сих пор не позволяет выполнять некоторые преобразования элементов в виде Smart Objects, поэтому нам нужно его преобразовать в стандартный слой. Для начала продублируйте слой «Tattoo1», перетянув его на иконку создания нового слоя в нижней части палитры Layers. В дальнейшем мы будем работать с этим дублем. Новый созданный объект оказался также типа Smart Object, поэтому конвертируйте его в стандартный слой (правый клик по объекту в палитре Layers и выбор пункта Rasterize > Smart Object). Выключите видимость оригинального слоя «Tatoo1».

5 Шаг

Благодаря гибкости инструмента Transform Tool мы можем повернуть и одновременно деформировать татуировку так, чтобы она реально соответствовала рельефу шеи девушки. Выделите слой «Tattoo1 Copy» и вызовите Free Transform Tool (Edit > Free Transform, либо Ctrl + T). Теперь поверните татуировку по часовой стрелке, но не спешите нажимать Enter. Вам нужно вызвать Warp Tool из контекстного меню по нажатию правой клавиши мыши за пределами области с выполняющимися преобразованиями. Выберите пункт Warp и подстройте с помощью этого инструмента татуировку так, чтобы она визуально повторяла изгибы шеи. Для лучшего просмотра результатов можно периодически прятать инструмент Transform Tool с помощью горячих клавиш Ctrl + H. На рисунке ниже показан результат моих преобразований.

6 Шаг

Что ж, наша татуировка имеет приблизительно следующий вид:

Оценив результаты работы более придирчиво, можно заметить, что татуировка отличается неестественной резкостью по сравнению с остальными участками шеи (так как фокус фотоаппарата был смещен на лицо). К счастью, мы можем все это исправить при помощи фильтра Gaussian Blur.

Создадим новую копию слоя с тату, а старый оставим в качестве резервной копии, чтобы в любой момент можно было откатить все изменения до теперешнего состояния. Для этого перетащите слой «Tattoo 1 Copy» на кнопку создания нового слоя в нижней части палитры Layers, как мы делали это в 4 Шаге. Новый слой должен носить название «Tattoo 1 Copy 2». Видимость оригинального слоя «Tattoo 1 Copy» можно выключать.

Убедитесь, что в палитре Layers выбран именно этот слой и вызовите меню фильтра Gaussian Blur, выбрав одноименный пункт меню Filter > Blur. Отметьте опцию Preview для того, чтобы иметь возможность подобрать необходимую мощность размывки на глаз. В зависимости от разрешения, в котором вы работаете, может понадобиться различная сила фильтра, поэтому конкретных значений на данном шаге я порекомендовать не могу. Для применения фильтра нажимаем клавишу Enter.

В итоге должно получиться примерно следующее:

7 Шаг

Деформировав и размыв татуировку, мы почти приблизились к завершению придания ей реалистичности, но осталась еще пара вещей, которые стоит принять к сведению. Хоть мы заставили узор принять форму поверхности шеи и даже убрали акцент с его неестественной четкости размытием, рисунок все равно кажется искусственным. При более тщательном рассмотрении окажется, что татуировке не хватает соответствия теням и освещенным участкам кожи на шее.

От того, что наше тату и так чересчур темного цвета, нам остается лишь подсветить некоторые части татуировки. Для этого используем технику, которую многие ретушеры называют «Channel Pull». Суть ее заключается в том, что для работы со светом выбирается какой-либо канал нашей фотографии и на его основании строится нужное освещение. Поэтому выключите группу слоев «Tattoo», а затем отправляйтесь в панель палитры Channels, чтобы выбрать из наличествующих там каналов наиболее подходящий в нашем случае для работы со светом.

Нам нужен канал, который максимально контрастным образом передает освещение на шее девушки. В моем случае наиболее соответствующим задаче оказался канал «Blue». Определившись с каналом, нам нужно создать его копию, перетащив его на кнопку New Channel в нижней части палитры Channels.

Новый канал получит название «Blue Copy». Ниже показано, что из себя представляет этот канал.

А вот где находится татуировка.

Дополнительный бонус от использования канала «Blue» заключается в том, что этот канал практически всегда — самый зашумленный в фотографиях. В нашем случае шум передаст нужную текстуру кожи — это будет очень полезно для нашего узора.

8 Шаг

Чтобы более явным образом выделить освещение, придадим большей контрастности каналу «Blur Copy», используя инструмент Curves. Поскольку в наших интересах использовать зашумленную текстуру канала — нам придется работать лишь с одним черным ползунком в этом меню. Если же мы возьмемся за белый ползунок, либо начнем корректировать полутона — мы рискуем потерять шум. Вызовите меню Curves, нажав клавиши Ctrl + M. Теперь подвиньте черную точку на графике немного правее, как показано на рисунке.

Заметьте, как черная часть справа чуть-чуть подросла — это выделит наш световой эффект для соответствующей части шеи девушки и ограничит влияние тени. А если вы оцените результат еще внимательнее — увидите, что шум даже усилился, что придаст еще более четкой текстурированности нашему световому эффекту.

9 Шаг

Теперь загрузим канал «Blue Copy» как выделенную область, выполнив по нему Ctrl + клик в палитре Channels. После этого откройте палитру Layers и выберите слой «Tatoo 2 Copy», а затем нажмите кнопку New Layer в нижней части палитры Layers, удерживая при этом нажатой клавишу Alt.

Назовите слой «Highlight» и выберите опцию Use Previous Layer to Create Clipping Path. Это нам позволит подсветить лишь татуировку.

Теперь выберите основным цветом белый и залейте выделенную область белым, используя сочетание клавиш Alt + Delete. Мой результат можно увидеть на картинке ниже.

Теперь татуировка также освещена, как и вся шея и выглядит вполне естественно. Также мы видим, что освещенная часть татуировки имеет текстуру кожи — это очень важно для того, чтобы зритель поверил в реалистичность картинки. Чуть ниже изображено то, что я имею в виду.

10 Шаг

Последним штрихом будет настройка цвета татуировки. Хоть татуировки и бывают совершенно разных цветов и оттенков, я посчитал, что к нашей не мешало бы добавить немного зеленого. Это можно сделать при помощи корректирующего слоя Curves Adjustment Layer. Для создания корректирующего слоя по нашей татуировке вы должны выбрать слой с ней, а затем, удерживая нажатой клавишу Alt нажать на кнопку Create New Fill Or Adjustment Layer в нижней части палитры Layers. В выпавшем меню выберите нужный вам вид слоя, в нашем случае это должен быть тип Curves.

Зажатая Alt также позволяет вызвать диалоговое окно, в котором можно назвать наш слой и отметить опцию Use Previous Layer to Create Clipping Path, что позволит нам корректировать только узор татуировки, не затрагивая при этом изображения в целом. Создав корректирующий слой, вы теперь можете настроить кривые по своему усмотрению, чтобы придать татуировке нужный оттенок.

На рисунке видно, как я применил этот корректирующий слой и результат, который получился в итоге.

Итак, поместив тату в нужное нам место, развернув и деформировав его по контуру шеи девушки, подкорректировав освещение и цвета татуировки, мы получили отличный реалистичный кадр. Удачной работы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать фотошоп татуировку на ком-то

от Васима Аббаса 9 декабря 2018 г.

Вы хотите сделать татуировку на теле в фотошопе? Иногда забавно добавлять к фотографиям искусственные татуировки. В этой статье мы покажем вам, как сделать фотошоп татуировку на себе или на ком-то другом.

Photoshop Татуировка на вашем теле

Первое, что вам нужно сделать, это открыть свое изображение в Photoshop. Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop здесь с сайта Adobe.

Убедитесь, что область тела видна там, где вы хотите сделать татуировку в Photoshop.

Просто выберите область тела, на которую вы хотите нанести искусственную татуировку. Я использовал инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов, чтобы сделать выбор.

Я собираюсь нарисовать татуировку на руке этого объекта, поэтому выделение должно полностью покрывать руку.

Затем вы должны перейти к Select »Save Selection , чтобы сохранить эту выбранную область. Нажмите ОК, чтобы сохранить ваш выбор.

После сохранения выделения вы можете нажать Ctrl + D , чтобы удалить его.

Теперь нажмите Ctrl + J , чтобы сделать копию исходного слоя изображения. Этот слой-копия будет использоваться как карта смещения.

Карта смещения гарантирует, что татуировка реалистично обтекает углы руки, и корректирует тени, полутона и блики на теле с татуировкой.

Теперь перейдите к Filter »Blur» Gaussian Blur и установите Radius на 3 пикселя.

Затем перейдите в Файл »Сохранить как и сохраните документ в формате PSD. Назовите его Displacement .

После сохранения карты смещения просто удалите слой-копию, прежде чем переходить к следующему шагу. Чтобы удалить слой, щелкните его правой кнопкой мыши на панели «Слои» и выберите «Удалить слой».

Теперь вам нужно открыть файл татуировки в Photoshop.

На панели инструментов в левой части экрана Photoshop выберите инструмент «Волшебная палочка», чтобы выделить татуировку.

Просто нажмите Ctrl + J , чтобы отделить татуировку от фона, а затем перетащите ее, чтобы переместить в исходный файл изображения.

Нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать татуировку и отрегулировать ее размер в соответствии с рукой объекта.

Затем вы можете перейти к Filter »Blur» Gaussian Blur и установить Радиус на 1 пиксель.

Перейти к Фильтр »Искажение» Смещение . Установите горизонтальный масштаб и вертикальный масштаб на 10. На карте смещения выберите «Растянуть по размеру», а в «Неопределенные области» выберите «Повторить пиксели краев».

В следующем окне вам нужно будет выбрать файл смещения, который вы сохранили на первых этапах этого руководства.

Вы заметите, что карта смещения корректирует угол татуировки в соответствии с формой руки.

Если татуировка слишком велика для руки, избыток необходимо удалить. На панели «Слои» просто нажмите Ctrl + щелкните на миниатюре слоя с татуировкой, чтобы создать выделение на татуировке.

Затем перейдите на панель «Каналы» и нажмите Ctrl + Shift + Alt + щелкните на миниатюре Alpha 1.

Это удалит выделение из татуировки, которая находится за пределами руки объекта.

Теперь вернитесь на панель слоев и щелкните значок маски слоя в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску слоя к слою татуировки.

Эта маска слоя скрывает лишнюю татуировку за пределами руки, чтобы красиво фотошопить татуировку на теле объекта.

Затем вы должны изменить режим наложения слоя татуировки на Soft Light.

Вам нужно нажать Ctrl + Shift + Alt + E , чтобы создать составную копию изображения, а затем нажать Ctrl + J , чтобы создать копию составного слоя копии.

Ваша панель «Слои» будет выглядеть так, как показано на изображении ниже:

Просто Alt + щелкните на маске слоя слоя татуировки и перетащите его на верхний слой. Затем щелкните миниатюру верхнего слоя, чтобы сделать его активным.

Вы снова можете увидеть панель «Слои», как показано ниже:

Теперь вы должны щелкнуть значок корректирующего слоя (наполовину заполненный кружок) в правом нижнем углу экрана Photoshop и выбрать оттенок / насыщенность.

В настройках оттенка / насыщенности вы должны щелкнуть значок, чтобы закрепить на слое, чтобы корректировка затронула все слои под ним.

Наконец, установите Насыщенность на -30 и Яркость на +15. Оставьте ползунок “Оттенок” как есть.

Вот и все. Вы можете увидеть изображения «до» и «после» ниже.

Мы рекомендуем попробовать различные настройки ползунков оттенка / насыщенности, чтобы они соответствовали вашему уникальному тону кожи.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться делать татуировку в фотошопе на ком-нибудь.Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как наложить на кого-то шляпу в Photoshop.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

Фото для более детального наброска

Автор Стив Паттерсон.

В предыдущем уроке Photoshop мы узнали, как преобразовать фотографию в эскиз, используя технику, которая отлично работает с портретами, поскольку она имеет тенденцию пропускать мелкие нежелательные детали, такие как морщины и другие пятна на коже, уделяя больше внимания общим особенностям, которые мы хочу видеть на эскизе, как у человека глаза, нос и губы.

Иногда, однако, при работе с другими типами изображений, такими как пейзажи или фотографии природы, здания и архитектура, натюрморты или действительно любое изображение, которое не фокусируется на людях, вам нужно, чтобы эскиз включал те крошечные детали, которые использовались в предыдущей технике. проигнорирует.

В этом уроке мы изучим немного другой способ преобразования фотографии в эскиз, который обычно лучше подходит для этих других типов изображений, поскольку он часто отлично справляется с выделением мелких деталей.

Если вы уже прочитали предыдущий урок Portrait To Sketch , вы обнаружите, что большинство шагов здесь такие же. На самом деле всего лишь одно изменение на одном из этапов, которое имеет решающее значение. Так что в качестве дополнительного бонуса для тех, кто уже знаком с предыдущим уроком, в конце этого урока мы узнаем, как создать весь эффект эскиза от начала до конца за 60 секунд или меньше! Как и раньше, я буду использовать Photoshop CS5 на протяжении всего урока, но подойдет любая последняя версия. Вы найдете Photoshop Elements версии этого руководства здесь .

Вот фотография, с которой я начну, она поступила к нам из библиотеки изображений Fotolia :

Исходное изображение.

Вот как он будет выглядеть после преобразования в цветной эскиз:

Окончательный эффект.

Как создать эффект детального эскиза

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Давайте начнем, как мы обычно делаем с фотоэффектами, с копирования нашего исходного изображения.Таким образом, все изменения, которые мы вносим, ​​будут внесены в копию, а исходная фотография останется невредимой. Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что наше изображение расположено само по себе на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», отображающая фотографию на фоновом слое.

Перейдите к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer via Copy . Или, чтобы ускорить выполнение той же команды, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре:

Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование».

В любом случае делает копию слоя. Photoshop автоматически называет копию «Слой 1» и помещает ее над фоновым слоем на панели «Слои»:

Копия изображения появится над оригиналом.

Шаг 2: Обесцветить слой

Перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите Desaturate :

Перейдите в Image> Adjustments> Desaturate.

Команда «Обесцветить» быстро удаляет весь цвет из изображения, оставляя его черно-белым:

Изображение после выполнения команды «Обесцветить».

Шаг 3. Дублируйте слой

Так же, как мы делали на шаге 1, сделайте копию слоя, перейдя в меню Layer , выбрав New , затем выбрав Layer через Copy , или нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре. Копия слоя 1 появится над оригиналом на панели слоев:

Photoshop называет новый слой «Копия слоя 1».

Шаг 4. Инвертируйте изображение

Перейдите в меню Image , выберите Adjustments , затем выберите Invert :

Перейдите в Image> Adjustments> Invert.

Это инвертирует значения яркости на нашем черно-белом изображении, делая светлые области темными, а темные – светлыми:

Инвертирование черно-белого изображения создает эффект «фото-негатива».

Шаг 5: Измените режим наложения слоя на Color Dodge

Измените режим наложения инвертированного слоя с Нормального (настройка по умолчанию) на Color Dodge .Вы найдете параметр режима наложения в левом верхнем углу панели слоев:

Измените режим наложения слоя с Normal на Color Dodge.

Это временно сделает документ белым:

Документ становится белым.

Шаг 6: Применение минимального фильтра

До этого момента шаги были такими же, как в предыдущем уроке, где мы превращали портрет в набросок. В этом уроке мы использовали фильтр «Размытие по Гауссу» в Photoshop, чтобы создать эффект эскиза путем размытия слоя.На этот раз нам нужно больше деталей в скетче, чем то, что дает нам фильтр Gaussian Blur, поэтому мы будем использовать другой фильтр. Поднимитесь в меню Filter вверху экрана, выберите Other , затем выберите Minimum :

Выберите «Фильтр»> «Другое»> «Минимум».

Откроется диалоговое окно «Минимальный фильтр». Оставьте значение Radius в нижней части диалогового окна равным 1 пиксель , затем нажмите OK, чтобы закрыть его:

Значение радиуса по умолчанию, равное 1 пикселю, обычно отлично работает.

Фотография мгновенно преобразуется в эскиз с большим количеством мелких деталей, намного больше, чем мы могли бы достичь с помощью фильтра Gaussian Blur:

Первоначальный набросок с большим количеством деталей.

Затем мы затемним линии эскиза, раскрасим его и узнаем, как завершить весь эффект за 60 секунд или меньше!

Шаг 7. Объедините слои в новый слой

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и, все еще удерживая клавишу, перейдите в меню Layer и выберите Merge Visible :

Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и перейдите в Layer> Merge Visible.

Это объединит все существующие слои в новый слой «Слой 2» над ними:

Удерживая нажатой клавишу «Alt / Option» (Mac) при выборе «Объединить видимый», исходные слои остаются неизменными.

Шаг 8: измените режим наложения на умножение и настройте непрозрачность слоя

Измените режим наложения слоя 2 с Нормального на Умножение . Это затемнит линии на эскизе. Если вы обнаружите, что эскиз теперь слишком темный, уменьшите значение Непрозрачности слоя, которое вы найдете справа от параметра режима наложения.Следите за изображением в окне документа, снижая непрозрачность для точной настройки результатов. Понижу свою до 65%:

Измените режим наложения на Умножение, затем уменьшите значение Непрозрачности.

Вот мой результат с более темными линиями эскиза:

Эскиз теперь выглядит темнее на белом фоне.

Шаг 9: Дублируйте фоновый слой

Давайте добавим цвет к эскизу, используя цвета исходного изображения, которое безопасно находится на фоновом слое.Сначала щелкните фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его:

Щелкните фоновый слой, чтобы выбрать его.

Выделив фоновый слой, сделайте его копию, перейдя в меню Layer , выбрав New , затем выбрав Layer через Copy или нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре. Photoshop дублирует слой, называет копию «Фоновая копия» и помещает ее непосредственно над исходным фоновым слоем:

Photoshop всегда помещает копию слоя непосредственно над оригиналом.

Шаг 10: переместите фоновую копию над другими слоями

Нажмите Shift + Ctrl +] (Win) / Shift + Command +] (Mac), чтобы мгновенно переместить фоновый слой копии в верхнюю часть стека слоев, чтобы он находился над объединенным слоем (слой 2). Исходное фото снова появится в окне документа:

Слой фоновой копии перескакивает над другими слоями.

Шаг 11: Измените режим наложения на Color и настройте непрозрачность слоя

Наконец, измените режим наложения слоя копии фона с Нормальный на Цвет , который раскрасит эскиз.Если цвет кажется слишком интенсивным, уменьшайте значение Opacity , пока не будете довольны результатом. Я уменьшу непрозрачность до 50%:

Измените режим наложения на «Цвет» и при необходимости уменьшите непрозрачность.

Вот мой окончательный результат после раскрашивания скетча. Я обрезал часть пустого фона инструментом Crop Tool :

Окончательный раскрашенный эффект «фото для наброска».

Как оцифровать рисунок в Photoshop

Последнее обновление: 8 ноября 2019 г.

Цифровой рисунок стал одной из самых популярных техник среди художников.Чтобы превратить эскизы в цифровой дизайн, художники предпочитают использовать такие программы, как Photoshop. Доступность уникальных функций и свобода исследования и экспериментов с рисованием в Photoshop – вот некоторые из причин, по которым цифровой рисунок так популярен.

Суть создания рисованного искусства состоит в том, чтобы сначала нарисовать произведение искусства на бумаге, холсте или любой другой поверхности. Сегодня, благодаря развитию технологий, художники могут превращать свои наброски и рисунки, сделанные вручную, в цифровые версии оригинальных работ.

Если вы никогда не оцифровывали рисунок в Photoshop, возможно, вы думаете, почему оцифровка – это хорошая идея, а не продажа оригинального рисунка.Что ж, нет никаких сомнений в том, что вы можете продавать как цифровые, так и оригинальные произведения искусства. Но, создавая цифровые произведения искусства, вы откроете двери новым способам продажи своих работ в типографии.

Например, если вы каллиграф, вы можете взять оригинальный художественный принт и превратить его в футболку, кружку, декоративную подушку и т. Д. Вы можете продать лицензию на свою оригинальную работу другим компаниям, чтобы они могли использовать его на своей продукции.

Если вы новичок и хотите узнать, как оцифровать рисунок в Photoshop, то этот блог вам очень пригодится.Вы можете найти этот процесс похожим на иллюстратор, но он невероятно отличается. Давайте посмотрим на следующие шаги:

Шаги по оцифровке рисунка в Photoshop

01. Сканировать ваше изображение

Первый шаг – отсканировать нарисованное от руки изображение и перенести его на компьютер. Чтобы добиться наилучшего качества, отсканируйте изображение как минимум на 300 точек на дюйм. Чем выше пиксели, тем четче будет сканирование. По завершении сканирования перенесите файл на жесткий диск для безопасной передачи на компьютер.

02. Перенос отсканированного изображения в Photoshop

Следующим шагом в оцифровке рисунка в Photoshop является перенос рисунка в программу. После того, как изображение откроется в Photoshop, необходимо позаботиться о нескольких вещах:

a. Переименуйте и сохраните файл.

г. Увеличьте контрастность изображения.

г. Очистите изображение, удалив лишние пятна и грязные детали.

г. Закройте непреднамеренные пробелы в изображении, чтобы вы могли заполнить цвета с помощью инструментов и кистей.

эл. Если вы отсканировали изображение, используя настройки цвета, вам может потребоваться удалить нежелательные цвета.

03. Создание слоев

Теперь, когда у вас есть более законченное изображение, следующим шагом будет создание слоев. В настоящее время ваш эскиз – единственный слой в файле. Сначала вам нужно создать фоновый слой, нажав кнопку нового слоя и используя инструмент заливки, чтобы заполнить прозрачный белый слой. Затем перетащите этот слой вниз, чтобы он стал первым слоем вашего рисунка Photoshop.

Теперь для каждой части вашего рисунка создайте отдельные слои и назовите их соответствующим образом. Создание нескольких слоев вашего рисунка поможет вам сделать весь дизайн более детальным и гибким без риска испортить его.

Ищете дизайн в Photoshop?

Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, дизайн баннеров и многое другое.
Получите свой дизайн в PhotoshopПолучите бесплатное предложение

04.Наброски рисунка

После создания слоев пора начать обводить рисунок Photoshop с помощью инструмента кисти. Контур поможет вам легко заполнить цвета. На этом этапе вы также можете исправить ошибки (если таковые имеются), допущенные при создании эскиза. После обводки скройте или удалите слои рисунка, чтобы вы могли создавать цветные контуры, не отвлекаясь от линий карандаша.

05. Заливка цветами

Перед тем, как закрасить свой рисунок цветами, вам сначала нужно определиться с типом цветовой схемы, которую вы хотите использовать.Когда дело доходит до цифрового рисунка, цвета играют важную роль. Цвета могут создать или разрушить любой дизайн. Он оказывает значительное влияние на эмоции и поведение аудитории.

Каждый цвет имеет свое значение и может вносить изменения в сообщение. Поэтому, прежде чем использовать цвета в вашем рисунке Photoshop, найдите время и найдите цветовые палитры, которые лучше всего подходят для ваших работ. Используйте кисти разных размеров и залейте цветом свой рисунок.

06.Придайте завершающий штрих вашему произведению искусства

После заливки цветов пора добавить последний штрих к вашему дизайну. На этом этапе вы действительно можете делать много разных вещей.

i. Добавить детали: Вы можете добавить дополнительные слои, получить больше деталей или перейти непосредственно к затененной части. Имейте в виду, что дополнительные слои помогут вам исправить одну часть рисунка без риска испортить весь дизайн.

Например, если вы создали изображение девушки в своем дизайне логотипа и хотите добавить детали только к ее глазам, то вы можете сделать это, добавив дополнительный слой.

ii. Закрасьте свой рисунок: Чтобы добавить тени к своему рисунку, выберите инструмент «Пипетка» и примените его к той части, которую вы хотите заштриховать. После этого перейдите к палитре цветов и сделайте цвет более темным.

Используйте тот же тон и кисть, чтобы раскрасить участок, над которым вы работаете. Повторите этот же процесс, чтобы добавить больше оттенков ко всему рисунку.

07. Экспорт файла

После того, как вы завершили работу над своим изображением, сохраните файл в формате PNG или JPEG.

Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 EST (США)] или зарегистрируйтесь для бесплатной консультации по дизайну

Заключение

Мы надеемся, что этот блог помог вам изучить основы цифрового искусства. Если вы хотите зарабатывать деньги, продавая свои дизайны в Интернете, то Designhill Printshop – идеальная платформа. Он позволяет пользователям продавать свои работы, дизайн и фотографии по установленным ими ставкам роялти.

Получите свой дизайн Photoshop

DALL · E: Создание изображений из текста

DALL · E – это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора пар текст-изображение.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное комбинирование несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.

Текстовая подсказка

Иллюстрация маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку

Изменить подсказку или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

кресло в форме авокадо […]

Изменить подсказку или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

витрина магазина, на которой написано слово «openai» […]

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Приглашение с текстом и изображением

тот же кот сверху, что и эскиз снизу

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи генерации текста.Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для создания изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.

Обзор

Как и GPT-3, DALL · E – это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение в виде единого потока данных, содержащего до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью для генерации всех токенов один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.

Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.

Возможности

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных визуальных элементов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных элементах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.

Управляющие атрибуты

Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.

Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом

пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.

Для некоторых визуальных элементов в этом сообщении мы обнаруживаем, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.

куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повтор подписи с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.

коллекция очков сидит на столе

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено сделать это, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, например «очки», «фишки» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.

Рисование нескольких объектов

Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ежик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зеленых штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно скомпоновать каждый предмет одежды с животным, но и сформировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий), и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы проверяем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, наложения объектов и управления несколькими атрибутами.

маленький красный блок на большом зеленом блоке

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на некоторые типы относительных позиций, но не на другие.Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» – нет. DALL · E также имеет меньший процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.

стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.

смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки есть все четыре предмета одежды указанных цветов.

Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E хрупкий в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.

Визуализация перспективы и трехмерности

Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.

вид капибары, сидящей в поле, крупным планом

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в различных ракурсах. Некоторые из этих видов, например «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных углов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мелких деталей кожи или меха животного.

капибара из вокселей, сидящих в поле

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E часто может модифицировать поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «глиняной маской» и «сделанной из вокселей», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от местоположения объекта. солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E может иногда ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.

Чтобы продвинуть это дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову хорошо известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.

фотография бюста гомера

по всему миру

Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней частью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соответствует точным характеристикам угла и окружающего освещения.

DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с опциями «вид объектива рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.

простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.

по всему миру

Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.

Визуализация внутренней и внешней структуры

Образцы в стиле «очень близкий план» и «рентгеновский снимок» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.

поперечный разрез грецкого ореха

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных объектов.

Макрофотография мозгового коралла

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать мельчайшие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только тогда, когда объект рассматривается вблизи.

Выведение контекстных деталей

Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрим заголовок «изображение капибары, сидящей на поле на рассвете». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решать проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.

Картина капибары, сидящей в поле на рассвете

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.

на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». Фасад магазина «openai».

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, для «мешка фишек» и «номерного знака» требуются разные типы шрифтов, а для «неонового знака» и «написанного в небе» необходимо изменить внешний вид букв.

Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается записать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаруживаем, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда увеличивается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.

DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо контролировать атрибуты небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количество и то, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.

В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.

Приложения предыдущих возможностей

Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей для дизайна одежды и интерьера.

мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротом», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.

DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.

женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.

гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена ​​над современным камином.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать изображения комнат с указанием нескольких деталей.Мы обнаружили, что с его помощью можно создавать картины на самые разные темы, включая реальные локации, такие как «Колизей», и вымышленных персонажей, таких как «йода». Для каждого предмета DALL · E предлагает множество интерпретаций. В то время как картина почти всегда присутствует в сцене, DALL · E иногда не может нарисовать камин или правильное количество кресел.

спальня-чердак с белой кроватью рядом с тумбочкой. рядом с грядкой есть аквариум.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать спальни с указанием нескольких деталей.Несмотря на то, что мы не говорим DALL · E, что должно размещаться на тумбочке или полке рядом с кроватью, мы обнаруживаем, что иногда он решает поместить другой указанный объект сверху. Как и раньше, мы видим, что часто не удается отрисовать один или несколько указанных объектов.

Объединение разрозненных концепций

Композиционная природа языка позволяет нам объединять концепции для описания реальных и воображаемых вещей. Мы обнаружили, что DALL · E также обладает способностью комбинировать разрозненные идеи для синтеза объектов, некоторые из которых вряд ли существуют в реальном мире.Мы исследуем эту способность в двух случаях: передача качеств от различных концепций животным и создание продуктов, вдохновляясь несвязанными концепциями.

улитка из арфы. улитка с текстурой арфы.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать животных, синтезируя их из множества понятий, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это не всегда удается, мы обнаруживаем, что DALL · E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку, сделанную из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки.

В предыдущем разделе мы видели, что чем больше объектов вводится в сцену, DALL · E может запутать ассоциации между объектами и их указанными атрибутами. Здесь мы видим другой вид режима отказа: иногда вместо того, чтобы привязать какой-либо атрибут указанного понятия (скажем, «кран») к животному (скажем, «улитка»), DALL · E просто рисует два как отдельные предметы.

кресло в форме авокадо. кресло имитирующее авокадо.

по всему миру

В предыдущем наглядном пособии мы исследовали способность DALL · E создавать фантастические объекты путем объединения двух не связанных между собой идей. Здесь мы исследуем его способность черпать вдохновение в несвязанной идее, уважая при этом форму разрабатываемой вещи, в идеале создавая объект, который кажется практически функциональным. Мы обнаружили, что подсказка DALL · E с фразами «в форме», «в форме» и «в стиле» дает ему возможность сделать это.

При создании некоторых из этих объектов, таких как «кресло в форме авокадо», DALL · E, похоже, связывает форму половинки авокадо со спинкой стула, а косточку авокадо – с подушкой. Мы обнаружили, что DALL · E подвержен тем же ошибкам, которые упоминались в предыдущем наглядном пособии.

Иллюстрации животных

В предыдущем разделе мы исследовали способность DALL · E комбинировать несвязанные концепции при создании изображений реальных объектов.Здесь мы исследуем эту способность в контексте искусства, на примере трех видов иллюстраций: антропоморфизированных версий животных и предметов, химер животных и смайликов.

Иллюстрация маленькой редьки дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые виды деятельности человека и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Мы включаем слова «пикачу» и «владение синим световым мечом», чтобы исследовать способность DALL · E использовать популярные СМИ.

Нам интересно, как DALL · E адаптирует части человеческого тела к животным. Например, когда его просят нарисовать редис дайкон, сморкающийся, потягивающий латте или едущий на одноколесном велосипеде, DALL · E часто рисует платок, руки и ноги в подходящих местах.

Профессиональная высококачественная иллюстрация черепахи-жирафа-химеры. жираф, имитирующий черепаху. жираф из черепахи.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может правдоподобным образом объединять разных животных.Мы включаем слово «пикачу», чтобы исследовать способность DALL · E использовать знания популярных СМИ, и слово «робот», чтобы изучить его способность создавать киборгов животных. Как правило, признаки второго животного, упомянутого в подписи, имеют тенденцию быть доминирующими.

Мы также обнаружили, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед словами «иллюстрация» и «смайлики» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

Профессиональные высококачественные смайлики влюбленной чашки бобы

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые смайлики животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам.Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

Визуальное мышление с нулевым выстрелом

GPT-3 может быть проинструктирован для выполнения многих видов задач исключительно из описания и подсказки для генерации ответа, представленного в его подсказке, без какого-либо дополнительного обучения. Например, когда предлагается фраза «вот предложение« человек, выгуливающий свою собаку в парке », переведенное на французский:», GPT-3 отвечает «un homme qui promène son chien dans le parc.Эта способность называется рассуждением с нулевым выстрелом . Мы обнаружили, что DALL · E расширяет эту возможность на визуальную область и может выполнять несколько видов задач преобразования изображения в изображение при правильном запросе.

тот же кот вверху, что и эскиз внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько видов преобразования изображений к фотографиям животных с разной степенью надежности. Самые простые из них, такие как «фотография розового цвета» и «фотография, отраженная вверх ногами», также, как правило, являются наиболее надежными, хотя фотография часто не копируется или не отражается точно.Трансформация «животное в очень крупном плане» требует, чтобы DALL · E распознал породу животного на фотографии и визуализировал ее вблизи с соответствующими деталями. Это работает менее надежно, и для некоторых фотографий DALL · E генерирует достоверные завершения только в одном или двух случаях.

Другие преобразования, такие как «животное в солнечных очках» и «животное в галстуке-бабочке», требуют размещения аксессуара на правильной части тела животного. Те, которые изменяют только окраску животного, например, «животное в розовый цвет», менее надежны, но показывают, что DALL · E иногда может отделить животное от фона.Наконец, преобразования «набросок животного» и «чехол для мобильного телефона с животным» исследуют использование этой возможности для иллюстраций и дизайна продукта.

тот же самый чайник наверху с надписью «gpt» внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько различных видов преобразования изображений к фотографиям чайников с разной степенью надежности. Помимо возможности изменить цвет чайника (например,g., «синего цвета») или его рисунка (например, «с полосами»), DALL · E также может отображать текст (например, «с надписью« gpt »на нем») и отображать буквы на изогнутой поверхности чайник правдоподобным образом. С гораздо меньшей надежностью он также может нарисовать чайник меньшего размера (для варианта «крошечный») и в сломанном состоянии (для варианта «сломанный»).

Мы не ожидали появления этой возможности и не внесли никаких изменений в нейронную сеть или процедуру обучения, чтобы стимулировать ее.Руководствуясь этими результатами, мы измеряем способность DALL · E решать проблемы с аналогичными рассуждениями, проверяя ее на прогрессивных матрицах Raven, визуальном IQ-тесте, который широко использовался в 20-м веке.

последовательность геометрических фигур.

по всему миру

Вместо того, чтобы рассматривать тест IQ как задачу с множественным выбором, как изначально предполагалось, мы просим DALL · E заполнить нижний правый угол каждого изображения, используя выборку argmax, и считаем его завершение правильным, если оно визуально близко соответствует оригинал.

DALL · E часто может решать матрицы, которые включают в себя продолжающиеся простые шаблоны или базовые геометрические рассуждения, например, в наборах B и C. Иногда он может решить матрицы, которые включают распознавание перестановок и применение логических операций, например, в наборах D. Экземпляры в наборе E, как правило, самые сложные, и DALL · E почти ни один из них не дает правильных.

Для каждого из наборов мы измеряем эффективность DALL · E как на исходных изображениях, так и на изображениях с инвертированными цветами.Инверсия цветов не должна создавать дополнительных трудностей для человека, но в целом ухудшает работу DALL · E, предполагая, что ее возможности могут быть нестабильными по неожиданным причинам.

Географические знания

Мы обнаружили, что DALL · E узнал о географических фактах, достопримечательностях и окрестностях. Его знание этих концепций в одних случаях на удивление точно, а в других – ошибочно.

фото китайской еды

по всему миру

Мы проверяем понимание DALL · E простых географических фактов, таких как флаги стран, кухни и местная природа.Несмотря на то, что DALL · E успешно отвечает на многие из этих вопросов, например, касающихся национальных флагов, он часто отражает поверхностные стереотипы в отношении таких вариантов, как «еда» и «дикая природа», в отличие от представления всего разнообразия, встречающегося в реальном мире.

фотография площади Аламо, Сан-Франциско, с улицы ночью

по всему миру

Мы обнаруживаем, что DALL · E иногда может воспроизводить подобия определенных мест в Сан-Франциско.В местах, знакомых авторам, таких как Сан-Франциско, они вызывают ощущение дежавю – жуткие симулякры улиц, тротуаров и кафе, которые напоминают нам об очень специфических местах, которых не существует.

фотография моста Золотые ворота Сан-Франциско

по всему миру

Мы также можем предложить DALL · E нарисовать известные достопримечательности. Фактически, мы даже можем указать, когда была сделана фотография, указав первые несколько рядов неба. Например, когда небо темное, DALL · E распознает, что сейчас ночь, и включает свет в зданиях.

Временные знания

Помимо изучения знаний DALL · E о концепциях, которые меняются в пространстве, мы также изучаем его знания о концепциях, которые меняются с течением времени.

фото телефона 20х годов

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E узнал об основных стереотипных тенденциях в дизайне и технологиях на протяжении десятилетий. Технологические артефакты, кажется, переживают периоды бурных изменений, резко меняясь на десятилетие или два, а затем изменяются более инкрементально, уточняясь и упорядочиваясь.

Краткое изложение подхода и предшествующей работы

DALL · E – это простой преобразователь, предназначенный только для декодирования, который принимает и текст, и изображение в виде единого потока из 1280 токенов – 256 для текста и 1024 для изображения – и моделирует их все авторегрессивно. Маска внимания на каждом из 64 слоев самовнимания позволяет каждому токену изображения обращаться ко всем текстовым токенам. DALL · E использует стандартную причинно-следственную маску для текстовых маркеров и редкое внимание для графических маркеров в виде строки, столбца или сверточного шаблона внимания, в зависимости от слоя.Мы планируем предоставить более подробную информацию об архитектуре и процедуре обучения в следующей статье.

Синтез текста в изображение является активной областью исследований со времени новаторской работы Reed et. al, чей подход использует GAN, основанный на встраивании текста. Вложения производятся кодировщиком, предварительно обученным с использованием контрастных потерь, в отличие от CLIP. StackGAN и StackGAN ++ используют многомасштабные GAN для увеличения разрешения изображения и улучшения визуальной точности. AttnGAN объединяет внимание между функциями текста и изображения и предлагает в качестве вспомогательной цели потерю сопоставления элементов контрастного текста и изображения.Это интересно сравнить с нашим повторным ранжированием с помощью CLIP, которое выполняется в автономном режиме. Другая работа включает дополнительные источники контроля во время обучения для улучшения качества изображения. Наконец, работа Nguyen et. др. и Чо и др. al исследует основанные на выборке стратегии для генерации изображений, которые используют предварительно обученные мультимодальные дискриминативные модели.

Подобно выборке отклонения, используемой в VQVAE-2, мы используем CLIP для повторного ранжирования 32 верхних из 512 выборок для каждой подписи во всех интерактивных визуальных эффектах.Эту процедуру также можно рассматривать как своего рода поиск с указанием языка и она может существенно повлиять на качество выборки.

молодой редис дайкон в пачке выгуливает собаку [подпись 1, лучшее 8 из 2048]

по всему миру

Повторное ранжирование образцов из DALL · E с помощью CLIP может значительно улучшить согласованность и качество образцов.

Как удалить фон с эскиза или пользовательской надписи

Этот небольшой трюк – самый простой и эффективный способ удалить фон из ваших эскизов, пользовательских надписей, иллюстраций и многого другого.Качество конечного результата настолько хорошее, что я использую это решение для удаления фона с текстур, шрифтов и иллюстраций, которые я продаю. Для целей этого урока я собираюсь использовать индивидуальную надпись, которую я нарисовал очень быстро.

1. Во-первых, давайте отсканируем ваше изображение. В идеале вы хотите использовать DPI 300 или выше . Тем не менее, я много раз использовал эту технику только с камерой iPad (так что она идеально подходит для быстрых упражнений).Вот моя очень грубая надпись. Далеко не идеально, но это не важно! ( читайте подсказку ниже ).

* Совет – Вам не нужно прибивать готовый кусок к бумаге. Все можно редактировать. Не выбрасывайте кусочки, потому что ваша строчная буква «а» выглядит немного дерьмово, просто продолжайте писать внизу. Я обнаружил, что делая это, я становлюсь менее разочарованным и более творческим в своей работе. Кроме того, вы можете видеть, что я склонен создавать небольшие дополнения к своему шрифту.Они могут пригодиться, мало ли!

2. Измените изображение на черно-белое (alt + shift + ctrl + b), выбрав Изображение> Коррекция> Черно-белое . Вы можете оставить настройки как есть или сделать то, что я делаю, нажмите auto , затем OK .

3. Перейдите к Изображение> Коррекция> Яркость / Контраст . Отметьте опцию « Use Legacy » и поиграйте с ползунками, пока фон не станет как можно более белым, а текстура детали будет на ваш выбор.Мягкий стиль, который я использовал ниже, позволит просвечивать часть фотографии (или то, что вы разместите позади).

Если вам нужна сплошная заливка, ваш контраст обычно будет намного выше вашей яркости. Опять же, цифры не обязательно должны быть точными. Когда вы будете довольны, нажмите ОК .

4. Следующее, что вам нужно сделать, это скопировать изображение. Перейдите к Select> All (Ctrl + A), затем Edit> Copy (Ctrl + C).Теперь, когда вы скопировали изображение, выберите « Edit in Quick Mask Mode » (Q). Затем Правка> Вставить. Теперь у вас будет что-то похожее на изображение ниже.

На этом этапе выключает режим быстрой маски , выбрав его снова (снова или Q). Теперь вы заметите, что у вас есть перевернутое выделение ваших работ. Теперь Создайте новый слой (Layer> New> Layer), инвертируйте выделение (Select> Inverse) и залейте выделение желаемым цветом, используя инструмент «Ведро с краской» (G) в новом слое.Удалите фоновый слой, и у вас останется что-то вроде этого.

5. Технически все, но я закончу эту работу. Я взял хорошее стоковое изображение с сайта unsplash.com и разместил надпись сверху (я продублировал слой с надписью и сместил нижнюю часть двух слоев, а затем изменил цвет на темно-серый, чтобы создать эффект тени).

Хотя результат выглядит довольно круто, есть несколько проблем с буквами (в частности, расстояние между буквами и их размеры), я также хочу добавить один из кругов.Здесь могут помочь радости цифровых технологий. Ниже я изменил форму S, E, T и C вместе с несколькими частями. Биш баш бош, готовое изделие.

Список полезных ресурсов:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top