Тату индеец и их значение
Колонизаторы называли их кровожадными. Несколько столетий назад индейцы удостоились этого звания за то, что снимали скальпы с еще живых пленников. Страдали от рук коренных жителей Америки и животные.
В немилость попали, к примеру, колибри. Их перья шли на головные уборы и одеяния вождей. Чтобы создать один наряд, ощипывали несколько тысяч птиц.
Нынче не индейцы истребляют. Их самих осталось немного. Образ краснокожего чаще встречается в татуировках, нежели жизни. О нательных рисунках и поговорим. Узнаем, кто их наносит и какое значение, кроме кровожадности, имеют картины.
Значение тату «Индеец»
Основные трактовки тату «Индеец»: — доблесть, верность принципам, готовность умереть за них и свои традиции. Еще одно значение символа – выносливость и ловкость.
Когда Америку колонизировали, краснокожие противопоставили мушкетам завоевателей примитивные орудия, такие как луки со стрелами, деревянные копья и ножи.
С этим нехитрым арсеналом, уступая колонизаторам в численности, индейцы противостояли натиску ни одно десятилетие. Бороться помогали, как раз ловкость и недюжая выдержка, коих не было у белых гостей.
Тату «Индеец» — фото, говорящее и о мудрости. Доказательством тому могут послужить цитаты некоторых вождей. Вот краткий список дошедших до нас высказываний:
— Люби землю. Она не унаследована у родителей, а одолжена у детей.
— Мы не желаем церквей, ведь они научат краснокожих спорить о Боге.
— Те, кто спят с собаками, встают с блохами.
— Не надо брать силой то, что не в силах взять любовью.
— Не судите человека, пока не проходите две луны в его мокасина.
Однако, наравне с мудростью, есть и противоположный ответ на вопрос, что означает тату индейца. Невежество. Более мягкая формулировка – наивность и чрезмерная вера в потусторонние силы.
Такой взгляд разъяснит исторический пример. Во время 4-ой экспедиции Христофор Колумб столкнулся с индейцами Ямайки.
Аборигены радушно приняли гостей, снабжали продукцией. Однако, путешественники задержались на год. Краснокожим надоело кормить белых.
Оставшись без провианта, Колумб сказал вождям индейцев, что его Боги возмущены их поведением. Христофор намеренно сделал заявление накануне полного затмения Луны.
Оно состоялось 29-го февраля 1504-го года. Увидев, что светило скрылось, местные жители пали ниц, поверили словам Колумба. Моряки же стали посмеиваться над невежеством и суевериями краснокожих.
Тату индейца на руке, и не только, выступает и в роли оберега. Это связано с поверьями племен краснокожих. Раньше, они наносили портреты своих людей своей расы, дабы обрести любовь. Мужчинами выбирался эскиз «Девушка индеец». Тату для женщин рода – «Краснокожий воин».
Тату «Индеец» для мужчин
Тату индейцев не относятся к популярным. Из звездных примеров носителей наколки можно привести лишь Джастина Бибера.
Он украсил портретом краснокожего одну из лопаток. Эскиз не случаен. Это эмблема одной из хоккейных команд США. Ее поклонником был дедушка певца.
Он брал внука на матчи. В память о любимом родственнике и в честь своей любви к спорту Бибер и набил череп индейца. Тату содержит головной убор с перьями. Если рассматривать его классическую трактовку, рисунок говорит об убитых врагах. Одно перо – один павший неприятель.
В былые времена аборигены Америки пристально следили за тем, чтобы их соплеменники не перебарщивали с количеством перьев в головных уборах, носили их по праву. Получается, что и «Перья индейцев» — тату, которое следует заслужить.
Мужчины предпочитают тату индейцев майя. Их узоры – символ не только выносливости, но и отчаянности. Мужчины майя практиковали шрамирование.
Рисунок формировали путем надрезов кожи, а не помещения в нее краски. Композиция создавалась из рубцов. Куски от тел отрезали на живую.
Неудивительно, что женщины подобные татуировки не носили, да и сейчас запрашивают редко.
Татуировки майя – еще и знак эрудитов. Не секрет, что древняя цивилизация удивляет своим устройством даже современных ученых. Народ создал письменность, точный календарь, строил уникальные дома, города, снабженные водопроводами и прочими благами.
Чтобы создать все это, нужно образование, недюжий ум. Подчеркнуть его желают, как правило парни. Для девушек важнее чувственные значения тату. О них и поговорим.
Тату «Индеец» для женщин
Для девушек эскизы-тату «Индейцы» могут стать символом единства с детьми и вообще своей семьей. С этой целью выбираются, как правило, узоры племени бороро. Его представители живут в Бразилии и Боливии. Народ малочислен – всего 1600 человек.
Интересно, что у всех них первая группа крови. Каждый может стать донором для соплеменника, попавшего в беду. Одна кровь – один род. Именно это стало причиной использования татуировок бороро в качестве семейных оберегов.
Если мужчины заказывают изображения индейцев с оружием, перьями на головах, то девушки предпочитают людей в бусах и гирляндах из цветов. Эти украшения смягчают образ краснокожих, делая эскиз подходящим для изящной женской фигуры. Рисунок содержит много деталей.
Проработка черт лица, контуров тела требуют мастерства. Чтобы тату удалась, нужно много места. Поэтому, девушки, как и парни, размещают наколки на руках, спинах, боках. Чисто женскими зонами считаются бедра и живот. Если леди не готова отвести их под наколку, ее лучше и не заказывать. На меньших областях рисунки получатся скомканными, невнятными.
Тату индейца — 150 лучших фото татуировок 2022 года
Тату
Тату индейца
Фото тату Мужские тату Женские тату
Тату индейца – символ стойкости, силы и красоты. А перья индейцев означают жизненные победы и достижения.
Тату черепа индейца на бедре парня
Тату девушки индейца на бедре мужчины
Рисунок черепа индейца на бедре парня
Татуха индейца на бедре мужчины
Крутая татуха индейца со львом на бедре мужчины
Цветное изображение девушки индейца на бедре девушки
Крутая татуировка индейца на бедре девушки
Изображение девушки индейца с волком на бедре женщины
Рисунок льва индейца на бедре девушки
Татуировка индейца на бицепсе мужчины
Тату индейца на бицепсе парня
Татуировка индейца на боку девушки
Рисунок индейца на голени мужчины
Изображение индейца на голени парня
Тату черепа индейца на голени мужчины
Изображение индейца на голени мужчины
Татуха индейца на голени мужчины
Рисунок индейца на голени парня
Изображение индейца на кисти мужчины
Татуировка индейца на плече мужчины
Татуировка девушки индейца с тигром на плече парня
Крутое изображение льва индейца на плече парня
Татуировка черепа индейца на плече парня
Рисунок индейца на плече парня
Изображение индейца на плече мужчины
Татуировка девушки индейца на плече мужчины
Изображение индейца на плече мужчины
Тату индейца на плече парня
Татуха индейца на плече парня
Тату индейца на плече парня
Татуировка индейца с волком на плече парняТату девушки индейца на плече женщины
Тату девушки индейца с волком на плече женщины
Татуха индейца на плече девушки
Тату салоны Москвы
Тату-студия inkFactory
10 работ
Адрес: Москва, ул.
Дворникова, д.7
Телефон: Показать телефон +7 (800) 500 13 92
Скажите, что вы узнали о салоне на сайте Kissmytattoo.ru
Показать на карте
Тату салон Blackline tattoo
10 работ
Адрес: Москва, пр-кт Волгоградский, д 32 к 1
Телефон: Показать телефон +7 (495) 739 25 22
Показать на карте
Тату салон Наколошная
10 работ
Адрес: Москва, пер Армянский, д 7 Вход в арку
Телефон: Показать телефон +7 (495) 517 10 40
Скажите, что вы узнали о салоне на сайте Kissmytattoo.ru
Показать на карте
Все тату-салоны Выбрать город
Тату мастера Москвы
Юрец Удалец
10 работ
Адрес: Москва, ул. Академика Янгеля 14к2
Телефон: Показать телефон +7 (968) 038 08 98
Скажите, что вы узнали о мастере на сайте Kissmytattoo.
ru
Показать на карте
Александр Ликонен
10 работ
Телефон: Показать телефон 89851688588
Скажите, что вы узнали о мастере на сайте Kissmytattoo.ru
Нина Власова
10 работ
Телефон: Показать телефон +7 (905) 734 80 74
Скажите, что вы узнали о мастере на сайте Kissmytattoo.ru
Все тату-мастера Выбрать город
Новые посты в блоге
10 отличий хорошего тату мастера от плохого
Татуировка с волком: толкование и популярные техники нанесения
Временные тату: виды и основные способы нанесения
Популярные категории тату
Татуировки птиц на боку
Татуировки насекомых на животе
Татуировки морских животных на кисти
Татуировки Маленьких тату на шее
Татуировки в стиле графика на груди
Татуировки ворона на боку
Татуировки членистоногих на руке
Татуировки летучих мышей на животе
Татуировки подсолнуха на бицепсе
Татуировки орхидеи на ребрах
Татуировки предметов на кисти
Татуировки жирафа на бицепсе
Что значит тату Индеец : стили, эскизы
Благодаря экспедициям Христофора Колумба, мир узнал об одном из самых древних народов Майя, коренных жителях американского континента.
На протяжении 100 лет ученые изучают их культуру. Первые изображения древних магикан были обнаружены при раскопках городов, найденных в джунглях, заблудившимися солдатами. Сегодня у нас четкое представление о значении образа индейца из легенд, сказаний и мифов.
Культура местных жителей материка, достаточно самобытна и завоевала популярность в искусстве татуировки. Все изображения, пересекаются с традициями, несут в себе опыт поколений и имеют глубокий смысл. Первостепенным значением картинки на теле, было психологическое давление на противника. Татуировки вождей магиканов, обозначали их ранг в племенах и уровень влияния на народ. Воины рисовали фигуру животного, нраву которого соответствовал характер, передавая себе силу ум и ловкость зверя. Но при этом, иногда нужно было заслужить честь, носить его символ, одолев в схватке. (не всем это удавалось). На индейских девушках орнаменту значимости не предавали, он служил лишь украшением. При выборе татуировки, стоит учитывать информацию, которая в ней заложена, дабы не противоречить ее смыслу.
Можно представить мужчину с татуировкой комачи в перьях, массивного сложения, атакующего противника на ринге — согласитесь, будет смотреться немного комично и по-детски. В любом случае, никакого ужасающего подтекста в них быть не может.
Что значит рисунок индейца на теле?
Как ни странно, но существует один самый главный смысл, в образе краснокожего могикана – это любовь, желание найти свою вторую половину и испытать взаимность. Для нашедших ее, выступает в роли оберега их чувств. Для мужчин смысл дополняется – могуществом, мудростью и стойкостью духа. В России, больше популярен портретный стиль, со свойственным ему рисунком для индейца в головном уборе из перьев и дополнительными атрибутами образа. В основном это детальный портрет, в профиль или анфас. Эффектно смотрится в цветном исполнении. Особых и половых разграничений не имеет и подойдет одинаково каждому, независимо, мужское лицо на картинке или женское, суть не изменится.
Значение волка на татуировке
Рисунки с волками, у индейцев довольно редко встречаются, но в особом почете и несут в себе определенный смысл.
Этот хищник наделен множеством качеств, перед которыми люди приклонялись во все времена, уважали и одновременно опасались.
Подходит исключительно сильным, волевым личностям, верным своим партнерам, поскольку это животное является олицетворением безграничной преданности своей половине. Если его спутник погибает, то зверь остается в одиночестве, не ища замены. Осторожничать стоит девушкам с этим знаком. Поскольку для них волк, символизирует отрешение от всего мира, ради любимого человека и самопожертвование. Значимость образа волка, для индейцев настолько велико, что, лишь единицы были достойны носить на себе этого зверя. Отличительной особенностью принадлежности лика этого хищника к древней культуре Майя, служит украшение из перьев на его голове.
Толкование татуировки льва.
В искусстве украшения тела, царь зверей давно занял прочные позиции. Образ льва, всегда шел в параллели с такими определениями как сила могущество, достоинство и храбрость. Король и властелин животного мира, занимал почетные места на гербах, флагах победителей, тронах королей и был символом непревзойденной власти.
Изображения со львом подходят практически всем. Его можно рассматривать по-разному. Человек, с лидерскими качествами, мощной энергии и уверенный в себе, видит в нем отражение своего характера. Слабый — ищет защиту, покровительство столь могучего охранника и носит его изображение как оберег. Индейцы, изображение льва рассматривали как знак солнца, света и жизни. Рисовали его образ с перьями в виде украшения на голове. И сейчас подобное тату смотрится довольно ярко и впечатляюще, если еще и выполнено в цвете. Для девушек, изображение с львицей или львом, имеют совсем иной подтекст. Прежде всего – это материнская забота, и любовь к семье. Данный сюжет, может выступать в роли оберега или амулета. Смотрится гармонично и очень мило, если дополнить картину, венком из цветов, украшением, короной или живописным фоном. Часто, фигуру льва для наколки, выбирают только как соответствие своему знаку зодиака.
Значение символа черепа
Череп, одно из самых, неоднозначных изображений. В самостоятельном исполнении, означает смерть и опасность, скоротечность жизни и ее горькую истину.
У жителей латинской Америки, трактовался знаком того, что жизнь не вечна и стоит прожить достойно, отведенное время. Флаг пиратов с черепом и костями говорил о том, что всякого, кто его узрел, ждет смерть. На востоке, пустую, костлявую голову, воспринимали как вместилище души, внутренней энергии и знаний. В целом, большой радости, умиротворения и счастья, не наблюдается в этих значениях. Но в некоторых культурах, отношение к данному изображению, более оптимистичное. К примеру, у индейцев, рисунок черепа значился как оберег от смерти. Считали, что когда «костлявая» приходила за душой, то картинка черепушки собьет ее с толку. Это интересное толкование переняли у каманчи современные байкеры. Находчивые ребята, сумели найти ложку меда в бочке дегтя. На счет принадлежности к полу, тут придется определяться самим и какой смысл вложить в сюжет и чем его дополнить. Вариантов примеров на фото, огромное множество, а воображение и фантазия в помощь.
В каком стиле лучше исполнить?
Наиболее выигрышно индейцы будут смотреться в стилях:
- Реализм,
- Олд скул,
- Нью скул,
- Традишнл,
- Нео-традишнл,
- Скетч стайл
- Графика,
- Черно-белая.

- Чикано.
Для волков и львов, можно порекомендовать:
- Олд скул,
- Традишнл,
- Нео традишнл,
- Скетч стайл,
- Графика,
- Черно белая.
Для черепа уместными стили будут:
- Графика,
- Черно-белая,
- Скетч стайл
- Нео традишнл,
- Традишнл,
- Нью скул,
- Треш полька
- Олд скул,
- Чикано,
- Биомеханика.
Какая часть тела больше подойдет под выбранный сюжет.
Вариантов с вышеописанными рисунками неограниченно. Исполнение может быть в полный рост (человека) или размер (животного), с сюжетом на заднем плане, или отдельная часть тела. Стоит учитывать, насколько уместно будет смотреться композиция на определенном участке. К примеру; волк или лев (целиком), вытянуты по горизонтали и бить их следует на широких местах (спина, лопатка, грудь), запястье и щиколотка не подойдут. Шикарно выглядит в цветном рисунке голова апчи на плече, по максимальной его площади.
А мужское тату индейца, на руке хорошо ляжет от плеча до локтя, по всей длине. В любом случае, стоит посоветоваться с мастером салона. Так же стоит учесть, что чем больше размер сюжета, тем большим терпением стоит запастись. Особенно это касается сильного пола, как ни странно, женщины обычно намного лучше переносят этот процесс.
195.819 Индийский рисунок Стоковые фото, картинки и изображения
Ручной рисунок головы вождя индейцевPREMIUM
Голова талисмана вождя индейцевPREMIUM
Талисман головы вождя аборигенов АмерикиPREMIUM
Тотемные столбы векторная иллюстрация. тотемный столб с маской тики плоская икона в мультяшном стиле на белом фонеPREMIUM
Американский индеец и орелPREMIUM
Вождь индейцев. чернила черно-белый рисунокPREMIUM
Рисунок в стиле эскиза иллюстрации коренной американки в волчьем головном уборе, головном уборе или головном уборе, смотрящей в сторону в черно-белом цвете на изолированном фоне.PREMIUM
Набор детей в костюмах illustrationPREMIUM
Вождь коренных американцев на белом фоне.
элемент дизайна для логотипа, этикетки, знака, плаката, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM
Пара коренных американцев в традиционных костюмах и головных уборах с перьями культура векторная иллюстрацияPREMIUM
Индеец на белом фоне, векторная иллюстрацияPREMIUM
Декоративная стрела из лука на белом фоне векторная иллюстрацияPREMIUM
Портрет аборигенов коренных американцев иллюстрация черное изображение.PREMIUM
Вождь индейцев. чернила черно-белый рисунокPREMIUM
Портрет аборигенов коренных американцев векторная иллюстрация векторная иллюстрацияPREMIUM
Рисунок топора с перьями и бисеромPREMIUM
Милый попугай в фантазийных цветах. животные. рисованные каракули. иллюстрация с этническим рисунком. африканский, индийский, тотемный дизайн татуировки. эскиз для аватара, татуировки, плаката, принта или футболки. PREMIUM
Элемент zentangle для рисования вручную. цветочная мандала. исламские, арабские, индийские, османские мотивы.
векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Иллюстрация детей на белом.PREMIUM
Иллюстрация трех индейских детей в лесу. иллюстрация в стиле линейного искусства для расслабляющей деятельности. дизайн плаката для печати. PREMIUM
Набор цветка менди, узора павлина и бесшовной границы для рисования хной и татуировки. украшение в восточном, индийском стиле.ПРЕМИУМ
Черно-белая линия, арт-дизайн, символ индийской свадьбы, жених и музыкант, баратPREMIUM
Элемент вектора, цветочные мотивы. цветочный орнамент. векторный штриховой рисунок цветок орнаментальныйPREMIUM
Дети американских индейцев делятся едой на День благодаренияPREMIUM
Индийский полицейский вид спереди векторная иллюстрация дизайнPREMIUM
Вождь индейцев с ружьем на лошади над скаламиPREMIUM
Эскиз искусства татуировки, иллюстрация вождя американских индейцевPREMIUM
Ручная рука, мультфильм, эскиз иллюстрация индийского режима
Индийский ребенок, размахивающий гллопримием
Индийский мальчик с топором и боупремием
Американские индейцы руг -режиум
Иллюстрация американских индейцев, танцующих вокруг Campfirepremium
Индийский бой
Красная кожаPREMIUM
Фон в индийском стилеPREMIUM
Индийская темаPREMIUM
Рамка с индейской деревнейPREMIUM
Индийская девочка
Главный мужчина коренных американцев в племенном головном уборе
Женщина с цветом лотоса, чернокожий рисунок векторпремий
Книга Индийская Премиум
Дикий Запад – Ручная нарисование Collectionpremium
Индийский бойпремий
Amaish с A -Spearpemium
Индийский бойпремий
Amaster с A -Spearmium
Индийский Бойпремий
с Amason с A -Spearmium
Индийский Бойпремий
Amaish с A -Spearmium
Индийский Бойпремий
с Amash Artan.
Векторный портретPREMIUM
Индеец в деревянной лодке – иллюстрация.PREMIUM
Мультяшный индийский бесшовный узорPREMIUM
Индийская американкаPREMIUM
Индеец в маленьком вигваме – иллюстрация.PREMIUM
Вспышка татуировкиPREMIUM
Эскиз татуировки, голова индейца на художественном фонеPREMIUM
Рисованная индианка с едойPREMIUM
Индийский череп день мертвых. ручной рисунок на бумаге.PREMIUM
Красный индеец желает благодарения.0003
Векторный набор тропических листьев тигров. Trendy illustration.PREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. Индийский бихари показывает мобильный телефон. индивидуально на белом фоне.PREMIUM
Черно-белая иллюстрация логотипа головы слонаPREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. индийский бихари держит пучок травы на плече. индивидуально на белом фоне.PREMIUM
Милый кот на заднем плане с изображением цветов для взрослых для отдыха.иллюстрация в стиле дзен-арт для печати.
дизайн плаката.PREMIUM
Индийская девушка учится с матерью или учителем за учебным столом с ноутбуком, книгами и весело учится. веселое обучение. PREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. индийская учительница показывает палку. индивидуально на белом фоне. PREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. сидит индийский бихари. индивидуально на белом фоне.ПРЕМИУМ
Подробный, нарисованный от руки, векторный портрет сидящего быка коренных американцев. головной убор с перьями индейского вождя племени.PREMIUM
Индийская маленькая девочка рисунок/картина красками по бумаге, выборочный фокусPREMIUM
Стилизованный тигр. черно-белая страница для раскраски. рисунок для современной печати, вышивки, хны, мехенди, татуировки и украшения. рисованное векторное изображение на компьютере с помощью графического планшета. ПРЕМИУМ
Дизайн шаблона фона индийского праздника. счастливый джанмаштам индуистский фестиваль обои. векторная иллюстрация с цветочной декоративной гирляндойPREMIUM
Счастливая открытка фестиваля дивали с золотым узором дия и кристаллами на бумажном цветном фоне.
PREMIUM
Векторные иконки со стрелками черного лука на белом фонеPREMIUM
Абстрактное искусство белый знак Будды на черном фоне векторный дизайнPREMIUM
Индийская свадебная пара в традиционной одежде . милая мультяшная векторная иллюстрация. PREMIUM
Нарисованная от руки индийская девушка в перьях военного чепчика. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Индийская невеста линии искусства дизайн черно-белый клипартПРЕМИУМ
Векторная мультяшная иллюстрация. тамильская женщина готовит еду в кастрюле. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Векторная графическая иллюстрация. тамильский мужчина ест еду на банановом листе. индивидуально на белом фоне.PREMIUM
Рисование линии Будды. эскиз сидящей или медитирующей статуи будды. векторная иллюстрация budha, изолированных на белом. PREMIUM
Векторная карикатура на раджпутского человека с тарелкой сладостей. изолированные на белом фоне.ПРЕМИУМ
Индийская девочка учится с мамой или учителем за учебным столом с ноутбуком, книгами и весело учится.
PREMIUM
Векторная иллюстрация красочных каракулей для счастливого ганеша чатурти, говорящего ганпати баппа морья, о, ганпати, мой лорд. круглый орнамент в этническом стиле. hand drawPREMIUM
Симпатичный кот с изображением украшений для отдыха.книжка-раскраска, страница для взрослых.иллюстрация в стиле дзен-арт для печати.дизайн плаката.PREMIUM
Векторная карикатура на пару из Кералы. изолированные на белом фоне.PREMIUM
Счастливая карта фестиваля Дивали с золотым узором дия и кристаллами на бумажном цветном фоне.PREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. школьница носит сумку и держит в руках книги. индивидуально на белом фоне. PREMIUM
Векторная карикатура на милую бабушку с помощью Google в мобильном телефоне. изолированы на белом фоне. ПРЕМИУМ
Индийская беременная женщина | беременная женщинаПРЕМИУМ
Чертеж трубки мира. церемониальная индейская трубка.PREMIUM
Круглая мандала с изображением компаса, предназначенная для раскрашиванияPREMIUM
Мистический круглый орнамент со светом.
арабский, исламский, восточный стиль. векторная иллюстрация для поздравительной открытки, открытки, приглашения, плаката, баннера и т. д. восточный декоративный элемент PREMIUM
Векторная карикатура. женщина держится рукой за голову. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Индийская девушка, рисунок Умме
© 2020 Умме
Единственный в своем роде
Работа, подписанная художником
Сертификат подлинности прилагается
- Оригинальная работа Рисунок,
Конте
/
Древесный уголь
/
Пастель
на бумаге
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным, а не копией или имитацией оригинальных произведений художника.
Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом. - Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного. - Лимитированная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
- Размеры Высота 21 см, ширина 29,7 см
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Рисунки до €500 Восточное искусство
Индийская женщина, живущая в соответствии с традициями
Об этом произведении: Классификация, техники и стили Конте Цветной рисунок, выполненный цветным карандашом, инструмент из маленькой деревянной палочки, используемый в качестве.
..
Une femme, une indienne avec sa tenue Traditionalnelle
Связанные темы
IndianGirlHabit Traditionnelle
Автоматический перевод
Восточное искусство индийский Девочка традиционная привычка
Подписаться
умме
Мадагаскар
Польский художник, рисовавший индуистские эпосы в стиле ар-деко
Одним жарким летом в середине 1980-х годов два немецких туриста были вынуждены остановиться в Джодхпуре, чтобы купить железнодорожные билеты до Биканера. Чтобы скоротать время в ожидании своего поезда, путешественники приступили к изучению архитектурного наследия города.
Дворец Умайд Бхаван произвел особое впечатление на молодых людей, настолько, что они приступили к изучению его архитектурной и дизайнерской истории, зайдя так далеко, что написали Махарадже Гадж Сингху из Джодхпура, чтобы он позволил им провести исследование на месте. В 1989, один из них, Клаус-Ульрих Симон, наконец получил приглашение.
Искусство во дворце включало фрески и картины, основанные на индуистских эпосах и преданиях правящей династии, выполненные в европейском стиле первых десятилетий 20-го века. Работы были подписаны неким Стефаном Норблином, о котором в то время не было никакой дополнительной информации. Рассказывая о своем повторном открытии этих уникальных работ в эссе 2015 года, Саймон пишет: «Все, что существовало на тот момент, — это его имя на картинах и запись в Allgemeinen Lexikon der Bildenden Künstler des XX Jahrunderts [ Универсальный словарь художников двадцатого века , стандартный немецкий справочник]: «Стефан Норблин, польский художник, литограф и иллюстратор.
30.06.1892 в Варшаве, живет за границей».
Кем был этот загадочный западный художник, украсивший и спроектировавший как минимум три, а может и четыре махала махараджей? Как он объединил два разных подхода к творчеству в своей уникальной практике? Что его творчество говорит нам о разговоре о модернизме в искусстве и архитектуре, развернувшемся в 19 веке?Индия 40-х годов?
Стефан Норблин. Предоставлено: Wikimedia Commons [общественное достояние]. Норблин жил и работал в Индии с 1941 по 1946 год, внес вклад в искусство и дизайн, включая около 60 монументальных фресок и картин маслом, для дворцов в Джодхпуре (и его охотничьем домике Садар Саманд), Морви, Рамгарх Радж и, как полагают, Дхрангадхра. Его творения, возможно, представляют собой один из самых значительных корпусов картин в стиле ар-деко в Индии, созданных одним художником, отличный пример сложной визуальной формы, в которой гладкость и простота этого евро-американского стиля сочетаются с индийскими сюжетами и композициями.
Юлиуш Стефан Норблин де ла Гурден, потомок польского придворного живописца 18 века французского происхождения, родился в 1892 году в знатной варшавской деловой семье. Очерк его жизни нарисован Доротой Янишевской-Якубяк в ее эссе «Адреса Стефана Норблина в Варшаве ». Норблин изучал и выставлял искусство в Западной Европе на протяжении 1910-х годов, а также добровольно работал переводчиком во время польско-советской войны 1920 года. По возвращении в свой родной город он добился известности и успеха как иллюстратор, портретист, сценограф, художественный руководитель, костюмер, декоратор интерьера и создатель рекламы, плакатов, листовок и обложек книг. Благодаря профилю его семьи и его собственной военной службе, для его портретов позировали знаменитости из области обороны, политики, науки и искусства. В то же время его работа для театра, кабаре, печати и коммерческого распространения была явно продиктована современными европейскими тенденциями. Эти два аспекта его практики — его художественная связь с социальной элитой и эстетика, культивируемая в горниле европейских движений начала 20-го века, — позже сыграют роль в работе Норблина в Индии.
Война Рама Раваны польского художника Стефана Норблина #IndiaPoland pic.twitter.com/l5A4nE3PAy
— indianhistorypics (@IndiaHistorypic) 8 мая 2018 г.
Янишевска-Якубяк цитирует документальный фильм Стефан Норблин (Роберт Чвиклински, 2007), в котором сын художника Андрей вспоминает историю своих родителей, решивших покинуть Польшу в сентябре 1939 года, вскоре после вторжения нацистов. Жена Норблина, Лена, подняла взгляд с балкона и увидела, как немецкий военный самолет несся к ней, из-за чего ее муж затащил ее внутрь. Позже в том же месяце они пересекли границу с Румынией. В течение следующих нескольких лет они путешествовали по Турции, а затем по Ираку, где в 1940, согласно Анне Серадзкой в ее эссе Стефан Норблин: универсальный художник , Норблин получил заказ на портреты правящей хашимитской семьи. В другом эссе, Stefan Norblin, биографии, которую следует переписать , Саймон указывает на письмо «Его Королевского Высочества регента» от 13 марта 1941 года, в котором выражается благодарность художнику за написание нескольких портретов королевской семьи.
Норблины прибыли в Индию в июне 1941 года и поселились на Непин-Си-роуд в Бомбее. В течение следующих пяти лет Норблин создал достойный внимания интерьер для махараджей. Его работа дополняла модный в то время гибридный архитектурный язык, который куратор Амин Джаффер назвал в своем эссе под этим названием «Индо-деко». Деко относится к ар-деко, стилю, зародившемуся во Франции в 19 в.20-х годов и продолжал доминировать в межвоенной Европе и Соединенных Штатах. Для него были характерны геометрические мотивы и обтекаемый дизайн, подкрепленные воспеванием функциональной красоты и технологической современности. Норблин давно культивировал чувство деко. Серадзка обсуждает применение художником принципов стиля в своей практике. Его плакаты, как замечает Серадзка, представляли собой «плоскую панель контрастного цвета, окруженную заметной толстой рамкой с редкими, но очень разборчивыми буквами». По ее словам, работы Норблина сравнивали с английскими дизайнерами плакатов, такими как Обри Бердслей (хотя его извилистые, суровые фигуры явно повлияли на главных героев Норблина), Фрэнк Бэгвин, Фред Тейлор и Фрэнк Ньюбоулд, а также французские Иллюстраторы ар-деко Жорж Лепап или Жорж Барбье.
Профессиональный профиль Норблина сделал его подходящим для той художественной культуры, которая набирает обороты в Индии.
Раджпуты в битве с Моголами в форте Мехрангарх
Эта картина была написана польским художником Стефаном Норблином во дворце Умайд Бхаван в 1940-х годах pic.twitter.com/imXg5Xc0RF
— indianhistorypics (@IndiaHistorypic) 9 октября 2021 г.К тому времени, когда Норблин приземлился в Бомбее, ассоциация ар-деко с космополитической современностью уже прочно утвердилась во всем мире. Джаффер объясняет, что из-за того, что они приняли западную культуру после британского владычества и воодушевлены образованием, путешествиями и приобретением высококачественных продуктов в Европе, индийские королевские семьи стали поборниками современной архитектуры и дизайна с Запада. В частности, ар-деко олицетворял торжество гламура и прогресса 20-го века, что, возможно, привлекало махараджей, стремящихся позиционировать себя как личностей, олицетворяющих новую эпоху.
Дворец Маник Баг махараджи Индора, спроектированный немецким архитектором Эккартом Муфезиусом в 1930 и охотничий домик Садар Саманд в Джодхпуре, спроектированный Джорджем Голдстроу в 1933 году, являются ранними примерами этой склонности. В то же время, пишет Серадзка, «они [махараджи] хотели сочетать современность с ноткой местной экзотики. Упрощенный дизайн, обогащенный выразительными высококачественными материалами, приобрел живописные черты в сочетании с монументальными красочными фресками».
В 1941 году махараджа Морви, штат Гуджарат, поручил Норблину украсить свой Новый дворец, сообщает Петр Зигмунт Ковальски в своем эссе 9.0225 Стефан Норблин – Конформист, предшественник Fusion-Art . Джаффер описал резиденцию как «карнавал роскошного ар-деко… [в] стиле океанских лайнеров, роскошных отелей и интерьеров кинотеатров того времени». Два года спустя, в 1943 году, Норблин перенес свой талант во дворец махараджи Рамгарха Раджа в Бихаре. Саймон придерживается мнения, что этот дворец был построен фирмой Modern Homes Ltd, так что он мог быть нанят через их бомбейский офис.
Последний крупный проект Норблина, между 1944 и 1946, находился в современном дворце Умайд Бхаван в Раджастхане, также в стиле индо-деко, и в охотничьем домике Садар Саманд неподалеку.
Лорд Рам Рубной Дхануш во время Swayamvar
Эта картина была сделана польским художником Стефаном Норблином в 1940 -х годах в Umaid Bhavan Palace
. @IndiaHistorypic) 5 октября 2022 г.
В Морви Норблин создал 25 фресок и картин на холсте. Среди них были две масштабные работы, оживляющие бары Нового дворца, по одному на каждом его этаже. Сцена в нижнем баре изображала группу женщин, танцующих в саду, предположительно апсар, которые, как указывает Ковальски, носят ожерелья в стиле ар-деко и костюмы «эпохи парижского джаза». В своем сочинении Искусство Стефана Норблина в Индии , Иоахим К. Баутце предполагает сходство этой картины с изображениями в пещерах Аджанты, которые мог видеть Норблин (вышел первый том фотографий пещер Аджанты, сделанных археологом Гуламом Яздани Цветные и монохромные репродукции в 1930 г.
). В спальне махараджи находилась картина под названием « Шива и Парвати на горе Кайлас », классический тип Ума-Махешвара, выполненный в стиле деко, о чем свидетельствуют удлиненные линии фигур главных героев, геометрический нимб Шивы и фонтан, струящийся из его волосы в форме трех концентрических арок. В потолке вестибюля дворца находится 902:25 Герои Махабхараты изображают Кришну и Арджуна, драматично управляющих колесницей на фоне солнца. Угловатые тела, мотивы, такие как солнечные лучи и стилизованные крылья, которые предполагают скорость, и плоское пространственное расположение, похожее на плакат, типичны для эстетики деко.
В резиденции Рамгарх Радж Норблин написал восемь картин с изображением индуистских божеств и две жанровые сцены с изображением индийских женщин, согласно Малгожате Рейнхард-Хланда в ее эссе «Живопись Стефана Норблина в Индии» . В каталоге выставки 1996 года «Ар-деко для махараджей: Стефан Норблин в Индии » десять из этих работ указаны как «Хранящиеся в резиденции королевской семьи Патна, Дом Рамгарха».
Однако к тому времени, когда Саймон пишет свое второе эссе в 2015 году, они были объявлены утерянными. Одна из двух работ из этой коллекции, воспроизведенных в каталоге 1996 года, Бюст Бога Шивы , выражает Шиву в стилях ар-деко и ар-нуво. Его головной убор фараона свидетельствует о египтомании, которая проникла в декоративное искусство после XIX века.22 открытие гробницы Тутанхамона, в то время как его ожерелье предполагает избыток орнамента в стиле модерн.
Господь Кришна ведет колесницу Арджуны на поле битвы на Курукшетре , 2019
Именно во дворце Умайд Бхаван способность Норблина синтезировать эпические индийские повествования с западными изобразительными техниками достигла своего апогея. В частности, шесть крупноформатных росписей, основанных на эпизодах Рамаяны, которые он сделал для Тронного зала, являются одними из самых амбициозных его работ в Индии. Лица и формы главных героев, столь укоренившиеся в южноазиатском воображении, выполнены в господствующей европейской манере, а события интерпретированы в отчетливо деко-формате и иконографии.
Помимо геометрической организации пространства, скудной формы и позолоченной цветовой гаммы, в серии изобилуют типичные символы деко: шевронные шлемы, зигзагообразные гривы и символы солнечных лучей, например. Серадзка комментирует: «Сцены, вдохновленные в основном индуистской мифологией, но также включающие в себя жанровые, зооморфные и цветочные мотивы, умело сочетали в себе вновь открытые художником черты местного индийского искусства – красочность, ужас vacui, густоту мотивов, плоскостность и линейность – с стиль европейского ар-деко – синтез, геометрический ритм, монументализм, декоративность и утонченная эротика, объединившие два стиля».
В соседнем охотничьем домике Садар Саманд Умайд Бхавана появляется богиня Дурга со своим тигром и обычным снаряжением, хотя и одетая в то, что Баутце характеризует как «длинное платье… которое соответствует тенденции периода ар-деко». Серадзка рассказывает нам, что Норблин также занимался дизайном мебели для Umaid Bhawan после того, как первоначальный заказ от лондонского магазина Maple & Co.
был потерян, когда корабль, перевозивший их, был торпедирован подводной лодкой в 1943 году. Далее она описывает их как «разработанные в едином французском стиле роскошного ар-деко с ненаселенными помещениями, их чистыми, но не слишком геометрически строгими линиями, декоративными благодаря самим своим формам, подчеркнутым высококачественными материалами. ».
Богиня Дурга верхом на тигре
В 1940-х годах эта картина была написана известным польским художником Стефаном Норблином во дворце Умайд Бхаван, Джодхпур pic.twitter.com/BiDXrkObdv
— indianhistorypics (@IndiaHistorypic) 9 июля 2019 г.Рецензируя выставку Норблина 1944 года в Зале сэра Ковасджи Джехангира (ныне Национальная галерея современного искусства, Мумбаи) в The Times of India , Рудольф фон Лейден заметил: «Индии не удалось оживить его довольно приглушенную палитру». Транскультурные эксперименты Норблина происходили в контексте, когда индийские художники также изобретали современную грамматику в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.
19 лет Радже Рави ВармеПрактика XX века изображать индуистских божеств в духе господствовавшего тогда европейского натурализма предвосхищает гибридное отношение Норблина к предметам. Практикующие бенгальской школы начала 1900-х годов отреагировали на события на их западе и востоке и возродили доколониальные формы, такие как миниатюры в стиле Великих Моголов и фрески пещер Аджанты, из которых также позаимствовал Норблин. Во время своего пребывания в Индии Нандалал Бозе из Бенгальской школы и его шантиникетанские ученики работали над королевским заказом, подобным тому, что был у Умайд Бхаван. Они создали четыре фрески в Кирти Мандире для махараджи Бароды, как сообщает Партха Миттер в Искусство и национализм в колониальной Индии: 1850-1922 гг. . Худощавые и длинные персонажи Natir Puja (1943) и плотное и динамичное действие Abhimanyu Vadha (1945) выдерживают сравнение с последовательностью Рамаяны Норблина. Также важно помнить о колониальной политике и ориенталистских тенденциях европейско-американского современного искусства в целом.
Картины Норблина с белыми и коричневыми апсарами, например, неуклюже соседствуют с автопортретами индийско-венгерской художницы Амриты Шер-Гил, которая в XIX веке внесла новшества в модернистский словарь.30-х годов за изображение женского тела, отмеченного расовыми различиями.
Раван, похищающий Ситу
В 1940-х годах эта картина была написана польским художником Стефаном Норблином
В 1946 году, после того как их двухлетний сын Эндрю чуть не заболел малярией, Норблины наконец отплыли в Соединенные Штаты, — пишет Саймон, подводя итоги последних лет жизни художника. Поселившись в Сан-Франциско, Норблин продолжал писать портреты, но ему так и не удалось вернуть себе профессиональный успех, которого он добился в Польше и Индии. Поняв, что теряет зрение, Стефан Норблин покончил с собой в 1952. По велению Лены на смертном одре Эндрю уничтожил большую часть работ своего отца, что сделало его индийское творчество чрезвычайно ценным. Интерес к творчеству Норблина вырос только после повторного открытия Саймоном его дворцовых картин в начале 1990-х годов, о чем рассказывается в начале этого эссе.
![]()

Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
Дворец Маник Баг махараджи Индора, спроектированный немецким архитектором Эккартом Муфезиусом в 1930 и охотничий домик Садар Саманд в Джодхпуре, спроектированный Джорджем Голдстроу в 1933 году, являются ранними примерами этой склонности. В то же время, пишет Серадзка, «они [махараджи] хотели сочетать современность с ноткой местной экзотики. Упрощенный дизайн, обогащенный выразительными высококачественными материалами, приобрел живописные черты в сочетании с монументальными красочными фресками».
Последний крупный проект Норблина, между 1944 и 1946, находился в современном дворце Умайд Бхаван в Раджастхане, также в стиле индо-деко, и в охотничьем домике Садар Саманд неподалеку.
). В спальне махараджи находилась картина под названием « Шива и Парвати на горе Кайлас », классический тип Ума-Махешвара, выполненный в стиле деко, о чем свидетельствуют удлиненные линии фигур главных героев, геометрический нимб Шивы и фонтан, струящийся из его волосы в форме трех концентрических арок. В потолке вестибюля дворца находится 902:25 Герои Махабхараты изображают Кришну и Арджуна, драматично управляющих колесницей на фоне солнца. Угловатые тела, мотивы, такие как солнечные лучи и стилизованные крылья, которые предполагают скорость, и плоское пространственное расположение, похожее на плакат, типичны для эстетики деко.
Однако к тому времени, когда Саймон пишет свое второе эссе в 2015 году, они были объявлены утерянными. Одна из двух работ из этой коллекции, воспроизведенных в каталоге 1996 года, Бюст Бога Шивы , выражает Шиву в стилях ар-деко и ар-нуво. Его головной убор фараона свидетельствует о египтомании, которая проникла в декоративное искусство после XIX века.22 открытие гробницы Тутанхамона, в то время как его ожерелье предполагает избыток орнамента в стиле модерн.
Помимо геометрической организации пространства, скудной формы и позолоченной цветовой гаммы, в серии изобилуют типичные символы деко: шевронные шлемы, зигзагообразные гривы и символы солнечных лучей, например. Серадзка комментирует: «Сцены, вдохновленные в основном индуистской мифологией, но также включающие в себя жанровые, зооморфные и цветочные мотивы, умело сочетали в себе вновь открытые художником черты местного индийского искусства – красочность, ужас vacui, густоту мотивов, плоскостность и линейность – с стиль европейского ар-деко – синтез, геометрический ритм, монументализм, декоративность и утонченная эротика, объединившие два стиля».
был потерян, когда корабль, перевозивший их, был торпедирован подводной лодкой в 1943 году. Далее она описывает их как «разработанные в едином французском стиле роскошного ар-деко с ненаселенными помещениями, их чистыми, но не слишком геометрически строгими линиями, декоративными благодаря самим своим формам, подчеркнутым высококачественными материалами. ».
19 лет Радже Рави ВармеПрактика XX века изображать индуистских божеств в духе господствовавшего тогда европейского натурализма предвосхищает гибридное отношение Норблина к предметам. Практикующие бенгальской школы начала 1900-х годов отреагировали на события на их западе и востоке и возродили доколониальные формы, такие как миниатюры в стиле Великих Моголов и фрески пещер Аджанты, из которых также позаимствовал Норблин. Во время своего пребывания в Индии Нандалал Бозе из Бенгальской школы и его шантиникетанские ученики работали над королевским заказом, подобным тому, что был у Умайд Бхаван. Они создали четыре фрески в Кирти Мандире для махараджи Бароды, как сообщает Партха Миттер в Искусство и национализм в колониальной Индии: 1850-1922 гг. . Худощавые и длинные персонажи Natir Puja (1943) и плотное и динамичное действие Abhimanyu Vadha (1945) выдерживают сравнение с последовательностью Рамаяны Норблина. Также важно помнить о колониальной политике и ориенталистских тенденциях европейско-американского современного искусства в целом.
Картины Норблина с белыми и коричневыми апсарами, например, неуклюже соседствуют с автопортретами индийско-венгерской художницы Амриты Шер-Гил, которая в XIX веке внесла новшества в модернистский словарь.30-х годов за изображение женского тела, отмеченного расовыми различиями.