10 театральных художников Серебряного века
Публикации раздела Театры
Аудиоверсия: 10 театральных художников Серебряного века. Часть первая
В XIX — начале ХХ века художники часто не только писали картины, но и оформляли театральные сцены. Многие из них работали для Русских сезонов Сергея Дягилева и создавали декорации для Московской частной оперы Саввы Мамонтова, Большого и Мариинского театров. Портал «Культура.РФ» рассказывает о десяти живописцах, проявивших себя в качестве художников-постановщиков.
Мстислав Добужинский
Мстислав Добужинский. Синяя гостиная (фрагмент). Декорация для первого акта спектакля Константина Станиславского и Ивана Москвина «Месяц в деревне». Московский Художественный театр, Москва, 1909 год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Мстислав Добужинский. Эскиз женского костюма к спектаклю Владимира Немировича-Данченко и Константина Станиславского «Нахлебник» (фрагмент). Московский Художественный театр, Москва, 1912 год. Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина, Москва
Мстислав Добужинский. Эскиз декорации к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов» (фрагмент). 1931. Астраханская государственная картинная галерея имени П.М. Догадина, Астрахань
Свои первые театральные работы Мстислав Добужинский выполнил по заказу МХАТа. Одним из самых удачных стало оформление спектакля по тургеневской пьесе «Месяц в деревне». О своей работе над этой постановкой художник вспоминал так: «С Константином Сергеевичем, несмотря на порядочную разницу лет, у меня сразу возникло большое душевное сближение. Он меня мало стеснял и умел необыкновенно уютно беседовать. Задача, которая стояла передо мною в «Месяце в деревне», была гораздо глубже и больше, чем просто создать «красивую рамку» пьесы. Я вошел в совершенно новую и исключительную атмосферу работы, и то, что открывал мне Станиславский, было огромной для меня школой».
Также во МХАТе он оформил спектакли «Николай Ставрогин» по Достоевскому, тургеневские «Где тонко, там и рвется», «Нахлебника» и «Провинциалку». Последней мхатовской работой художника стала еще одна постановка Достоевского — «Село Степанчиково». К этому времени между Станиславским и Добужинским накопились творческие разногласия, из-за чего они перестали сотрудничать. Несмотря на это, художник всегда тепло вспоминал Станиславского.
В эмиграции Добужинский много работал в Каунасском театре — там он поставил десять опер, среди них — «Пиковая дама», «Паяцы», «Борис Годунов», а также лучший, по мнению критиков, его спектакль — «Дон Жуан». Добужинский также подготовил декорации для балета Михаила Фокина «Русский солдат», вместе с Михаилом Чеховым работал над лондонской постановкой «Бесов». В США, куда он переехал в конце жизни, ему удалось оформить спектакль «Бал-маскарад» Джузеппе Верди в Метрополитен-опере и «Воццек» Альбана Берга в Нью-Йоркской опере совместно Федором Комиссаржевским.
Константин Коровин
Константин Коровин. На площади (фрагмент). Эскиз декорации к балету Цезаря Пуни «Конек-Горбунок». 1912. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Константин Коровин. Эскиз костюмов бояр к опере Модеста Мусоргского «Хованщина». Мариинский театр, Санкт-Петербург, 1911 год. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург
Константин Коровин. Дворец Клеопатры, египетский зал (фрагмент). Эскиз декораций для оперы-балета Николая Римского-Корсакова «Млада». 1916. Частное собрание
Первые шаги в качестве художника-сценографа Константин Коровин сделал в частной опере Саввы Мамонтова. Там в 1885 году он оформил «Виндзорских проказниц» Отто Николаи. В следующие 15 лет Коровин работал в театре Мамонтова над десятком постановок — среди них «Аида», «Самсон и Далила» и «Хованщина». О его декорациях к опере «Лакме» Лео Делиба критики писали: «Все три декорации «Лакме» художника Коровина вполне прекрасны — от них точно веет тропическим зноем Индии. Костюмы сделаны со вкусом, более того — они оригинальны».
В дальнейшем Коровин работал в Большом театре, там он оформил «Русалку» и «Золотого петушка», а для Мариинского театра подготовил декорации к «Демону» Рубинштейна. Как писал художник: «Краски, аккорды цветов, форм — эту задачу я и поставил себе в декоративной живописи театра балета и оперы». Несмотря на сорокалетний опыт и более сотни поставленных спектаклей, в эмиграции Коровин-декоратор первое время не был востребован. Но с открытием Русской оперы в Париже художник вернулся к любимой профессии и создал декорации к «Князю Игорю».
Александр Головин
Александр Головин. Эскиз декорации к опере Кристофа Глюка «Орфей и Эвридика». Мариинский театр, Санкт-Петербург, 1911 год. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург
Александр Головин. Эскиз костюмов музыкантов к спектаклю «Отелло» (фрагмент). Московский Художественный театр, Москва, 1929 год. Музей Московского Художественного академического театра, Москва
Александр Головин. Коронация (фрагмент). Эскиз декорации пролога к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов». 1908. Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина, Москва
В Большой театр Александр Головин попал по рекомендации Василия Поленова — здесь он создал декорации для опер «Ледяной дом» Арсения Корещенко и «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова. Художник вспоминал: «Я не любил начинать с начала, то есть с первой картины и переходить затем ко второй, третьей и т. д., а начинал либо с конца, с последней картины, либо с середины. Так, при постановке «Ледяного дома» я начал с картины рассвета над цыганским табором.
Трудность работы заключалась в том, что все приходилось мне делать самому: я никогда не умел рассказывать, что именно мне нужно, чего я добиваюсь, и всегда предпочитал сделать работу сам, а не поручать ее помощникам».
Работал Головин и для «Русских сезонов» Дягилева в Париже — он оформил оперу «Борис Годунов» Модеста Мусоргского и балет «Жар-птица» Игоря Стравинского. Готовил постановки и для Мариинского театра: всего он оформил там 15 спектаклей. Вместе с Всеволодом Мейерхольдом Головин поставил «Орфея и Эвридику», «Электру» и «Каменного гостя». Мейерхольд писал: «Два имени никогда не исчезнут из моей памяти: Головин и покойный Николай Сапунов, это те, кому, как и мне, приоткрыты были потайные двери в страну чудес». Последней совместной работой Мейерхольда и Головина стал лермонтовский «Маскарад». Головин для этого спектакля написал около четырех тысяч рисунков и эскизов декораций, тканей и реквизита. После революции их творческий союз распался. В 1925 году во МХАТе Головин оформил «Женитьбу Фигаро», а также «Отелло» — этот спектакль для художника стал последним.
Читайте также:
- 5 костюмов Музея Большого театра
- Тест: какое вы направление в искусстве?
- «Ну какой ты фараон! Ты не фараон, ты лакей»
Василий Поленов
Василий Поленов. Зал в волшебном замке (фрагмент). Эскиз декорации к спектаклю Саввы Мамонтова «Алая роза». Действие второе. 1883. Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник «Абрамцево», Московская область
Василий Поленов. Лезбия (фрагмент). Эскиз костюма к спектаклю Аполлона Майкова «Два мира». 1879. Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник «Абрамцево», Московская область
Василий Поленов. Кладбище среди кипарисов (фрагмент). Эскиз к опере Кристофа Глюка «Орфей и Эвридика». 1897. Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина, Москва
Среди известных постановок Василия Поленова — оформление сказки «Алая роза» по пьесе Саввы Мамонтова и декорации к «Орфею и Эвридике» Кристофа Глюка, выполненные для Частной оперы Саввы Мамонтова. Также он оформил «Орлеанскую деву» Петра Чайковского. Но Поленов не только работал в чужих театрах, но и организовал свой собственный. Вместе с детьми он показывал спектакли для учеников сельской школы, расположенной рядом с его усадьбой. После революции в театре стали играть уже крестьянские ребята. Вот как описывал это художник: «У нас тут среди крестьян образовалось два театральных кружка…. Между исполнителями или артистами, как мы их называем, есть очень талантливые и одухотворенные. Дочери заняты режиссерством, костюмами, гримом, но и сами участвуют, а я пишу декорации, устраиваю сцену и делаю бутафорию».
Лев Бакст
Лев Бакст. Эскиз декорации к балету Михаила Фокина «Шахерезада» (фрагмент). 1910. Частное собрание
Лев Бакст. Маска (фрагмент). Рисунок костюма для балета Михаила Фокина «Карнавал». 1911. Ярославский художественный музей, Ярославль
Лев Бакст. Эскиз декорации к балету Михаила Фокина «Мученичество святого Себастьяна». 1911. Частное собрание
Одной из первых театральных работ Льва Бакста был балет «Фея кукол» Йозефа Байера, поставленный в 1900 году. Бакст много работал для Эрмитажного и Александринского театров. Позже он сотрудничал с Русскими сезонами Сергея Дягилева, благодаря которым его узнали в Европе. Бакст декорировал балеты «Клеопатра», «Шехерезада», «Карнавал» и другие. Особенно художнику удавались античные и восточные произведения. Как театральный художник Бакст достиг особенного мастерства в создании костюмов. Модели, придуманные Бакстом, не только нашли свое место на сцене, но и серьезно повлияли на мировую моду того времени. Бакст так описывал свой творческий метод: «В каждом цвете существуют оттенки, выражающие иногда искренность и целомудрие, иногда чувственность и даже зверство, иногда гордость, иногда отчаяние. Это может быть… передано публике… Именно это я пытался сделать в «Шахерезаде». На печальный зеленый я кладу синий, полный отчаяния… Есть красные тона торжественные и красные, которые убивают… Художник, умеющий извлекать пользу из этих свойств, подобен дирижеру…»
Николай Рерих
Николай Рерих. Псков (фрагмент). Эскиз к опере Николая Римского-Корсакова «Псковитянка». 1922. Музей Николая Рериха, Нью-Йорк, США
Николай Рерих. Скоморохи Скула и Ерошка (фрагмент). Эскиз к опере Александра Бородина «Князь Игорь». 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Николай Рерих. Великая жертва (фрагмент). Эскиз к балету Игоря Стравинского «Весна священная». 1910. Саратовский художественный музей имени А.Н. Радищева, Саратов
Первый театральный опыт Рериха пришелся на 1907 год: создатели «Старинного театра» в Петербурге Николай Евреинов и Николай Дризен поручили ему оформить спектакль «Три волхва». Критики дружно ругали постановку, но, однако, хвалили декорации. Позже по заказу Дягилева Рерих оформил для Русских сезонов «Князя Игоря» и «Псковитянку» (совместно с художниками Александром Головиным и Константином Юоном). Как писал режиссер Александр Санин Рериху: «ты в этой вещи будешь «велик». Если бы ты не существовал, тебя надо было бы для «Игоря» выдумать и родить». С восхищением о театральных работах художника писала и парижская пресса: «Я не имею чести лично знать Рериха… Сужу о нем только по декорациям в Шатле и нахожу их чудесными… Все, что я видел в Шатле, переносит меня в музеи, на всем видно глубочайшее изучение истории, и во всем этом нет обыденщины, банальности и нудной условности, к которым так привыкла наша театральная публика…» Еще одной работой Николая Рериха для Дягилева стал балет Игоря Стравинского «Весна священная», о которой композитор вспоминал: «Я занялся работой с Рерихом, и через несколько дней план сценического действия и названия танцев были придуманы. Пока мы жили там, Рерих сделал также эскизы своих знаменитых задников, половецких по духу, и эскизы костюмов по подлинным образцам из коллекции княгини».
Виктор Васнецов
Виктор Васнецов. Эскиз декорации к опере Николая Римского-Корсакова «Снегурочка». 1881. Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник «Абрамцево», Московская область
Виктор Васнецов. Эскиз костюмов берендеек к опере Николая Римского-Корсакова «Снегурочка» (фрагмент). 1881–1882. Государственный мемориальный и природный музей-заповедник А.Н. Островского «Щелыково», Костромская область
Виктор Васнецов. Палаты царя Берендея (фрагмент). Эскиз декорации к опере Николая Римского-Корсакова «Снегурочка». 1885. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов для театральной сцены работал мало, однако его эскизы к «Снегурочке» Александра Островского стали новаторскими в отечественной сценографии. Сначала Васнецов оформил домашний спектакль в усадьбе Саввы Мамонтова Абрамцево. К слову, Васнецов не только исполнил декорации, но и сыграл роль Деда Мороза; Илья Репин был боярином Бермятой, а сам Савва Мамонтов — царем Берендеем. Через три года Виктор Васнецов повторил оформление «Снегурочки», но уже для Московской частной оперы Саввы Мамонтова. Художник вдохновлялся древнерусским зодчеством и народными ремеслами. Вот как писал об этой постановке критик Владимир Стасов: «Васнецов сочинил все костюмы и декорации — в том числе «Палату Берендееву». Это — истинные chef-d’oeuvre (шедевры) театрально-национального творчества. Никогда еще ничья фантазия, сколько я способен судить, не заходила так далеко и так глубоко в воссоздании архитектурных форм и орнаментистики Древней Руси, сказочной, легендарной, былинной. Все, что осталось у нас в отрывках бытовых от древней русской жизни, в вышивках, лубочных рисунках, пряниках, деревянной древней резьбе, — все это соединилось здесь в чудную, несравненную картину. Для любования и изучения не только художников, но и всех развертываются здесь широкие, далекие горизонты».
Иван Билибин
Иван Билибин. Малый Китеж на Волгe (фрагмент). Эскиз декорации ко второму действию оперы Николая Римского-Корсакова «Сказаниe о невидимом градe Китежe и девe Февронии». 1934. Частное собрание
Иван Билибин. Костюм для оперы Модеста Мусоргского «Борис Годунов» (фрагмент). 1908. Государственный исторический музей, Москва
Иван Билибин. Дворец Черномора (фрагмент). Эскиз декорации к опере Михаила Глинки «Руслан и Людмила». 1913. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
Иван Билибин известен в первую очередь своими книжными иллюстрациями к русским сказкам и былинам. Но проявил он себя и как театральный художник. Среди его работ — балетная сюита «Русские пляски». Об эскизах костюмов к этой постановке он писал: «Был ли красив этот костюм? Он был великолепен. Бывает красота движения и красота покоя. Взять хотя бы наш русский танец. Мужчина пляшет, как бес, охватывая головокружительные по быстроте коленца, лишь бы сломить величавое спокойствие центра танца — женщины, а она почти стоит на месте, в своем красивом наряде покоя, лишь слегка поводя плечами».
Он оформлял «Фуэнте Овехуну» Лопе де Вега для Старинного театра, «Золотого петушка» Николая Римского-Корсакова и «Аскольдову могилу» Алексея Верстовского для частного московского Оперного театра Зимина, «Руслана и Людмилу» Михаила Глинки и «Садко» Николая Римского-Корсакова — для театра Народного дома в Петербурге. Как и другие художники начала XX века, Билибин работал для Русских сезонов в Париже — участвовал в оформлении оперы «Борис Годунов» и танцевальной сюиты «Пир». В эмиграции Билибин декорировал постановки русских опер «Царская невеста», «Князь Игорь», «Борис Годунов» в Театре Елисейских Полей и оформлял балет «Жар-птица» Игоря Стравинского в театре Колон в Буэнос-Айресе.
Александр Бенуа
Александр Бенуа. Ярмарка. Эскиз декорации для балета Игоря Стравинского «Петрушка». 1921. Музей Большого Академического Театра России, Москва
Александр Бенуа. Эскиз костюмов двух Циклопов для шествия в опере-балете Николая Римского-Корсакова «Золотой петушок» (фрагмент). 1927. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург
Александр Бенуа. Летний сад. Первое действие. Эскиз декорации к опере Петра Чайковского «Пиковая дама». 1920. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Первой театральной работой Александра Бенуа стало оформление одноактной оперы «Месть Амура» в Эрмитажном театре в 1900 году. Через два года он уже работал над грандиозной оперой «Гибель богов» Вагнера на сцене Мариинского театра, а затем — над балетом «Павильон Армиды» Черепнина, к которому он к тому же написал либретто. Игорь Грабарь писал о художнике: «У Бенуа много страстей, но из них самая большая — страсть к искусству, а в области искусства, пожалуй, к театру… Он самый театральный человек, какого я в жизни встречал, не менее театральный, чем сам Станиславский, чем Мейерхольд…»
В Европе Бенуа прославился благодаря участию в Русских сезонах Дягилева: он оформил балеты «Сильфиды», «Жизель», «Соловей». Но лучше всего ему удались декорации к балету Стравинского «Петрушка», к которому он также написал либретто. Бенуа много работал и со Станиславским в МХТ — он оформлял пьесы Мольера «Мнимый больной» и «Тартюф», «Хозяйку гостиницы» Гольдони. Станиславский так вспоминал художника: «Бенуа оказался очаровательным. Он слушает, охотно идет на всякие пробы и переделки и, видно, хочет понять секреты сцены. Он прекрасный режиссер-психолог и великолепно и сразу схватил все наши приемы и увлекся ими. Очень трудолюбив. Словом — он театральный человек». В эмиграции Бенуа работал в парижском театре «Гранд-опера», где создал декорации к «Поцелую феи» Игоря Стравинского.
Сергей Судейкин
Сергей Судейкин. Караван-сарай (фрагмент). Эскиз декорации к оперетте Михаила Кузмина «Забава дев». 1911. Национальный музей «Киевская картинная галерея», Киев, Украина
Сергей Судейкин. Эскиз костюма Арапа к балету Игоря Стравинского «Петрушка» (фрагмент). 1925. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург
Сергей Судейкин. У Олимпии (фрагмент). Эскиз декорации к опере Жака Оффенбаха «Сказкам Гофмана». 1915. Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина, Москва
Первые работы Сергея Судейкина в театре, как и у многих художников его времени, стали возможны благодаря сотрудничеству с Саввой Мамонтовым. В театре-студии на Поварской он оформлял «Смерть Тентажиля» Метерлинка. Впоследствии он работал и над другой пьесой Метерлинка — «Сестра Беатриса», о которой Александр Блок писал: «Точно эти случайные зрители почувствовали «веяние чуда», которым расцвела сцена, мы узнали высокое волнение, волнение о любви, о крыльях, о радости будущего».
В Новом Драматическом театре Судейкин сделал декорации для «Цезаря и Клеопатры» под началом Федора Комиссаржевского. В Малом театре он оформил балеты «Лебединое озеро», «Привал кавалерии» и «Тщетная предосторожность». Дягилев привлек Судейкина к оформлению «Послеполуденного отдыха Фавна» Клода Дебюсси и «Весны священной» Игоря Стравинского, а также «Трагедии Саломеи» Флорана Шмидта. В эмиграции Судейкин был сценографом кабаре «Летучая мышь» в Париже и работал в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке.
Автор: Лидия Утёмова
Теги:
Театральный костюмИстория театраТеатрыПубликации раздела Театры
Конспект урока изобразительного искусства «Театральная маска», 3 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему:
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по изобразительному искусству
Выполнила студентка 43 гр.
Окорокова Арина
Проверила: Журавлева Н.В.
Отметка: _______________
Дата: 24.03.2018
Челябинск, 2018
Дата урока: 24. 03.18 Учитель:
Школа: №93
Класс: 3-д Студент: Окорокова А.А.
Кабинет: 113
Время урока: 10:25 – 11:05
Конспект урока изоискусства
Тема урока: «Театральная маска»
Цели деятельности учителя:
– формирование представлений об истории возникновения маски;
– формировать умения создавать театральную маску в технике рисования.
Планируемые результаты:
личностные:
– уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
– формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
предметные:
– знать назначении маски в театре , создать эскиз маски;
– осваивать навыки в техники рисования.
Тип урока: изучение новых знаний
Оборудование урока: для учителя: презентация, изделие, собственные работы, краски, кисти, палитра, бумага;
для учащихся: краски, кисти, палитра, бумага.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный этап Словесный: слово учителя | 14:55-14:56 | Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные. краски, кисти, лист бумаги, палитра, баночка с чистой водой, тряпочка, ножницы, нити. | Приветствуют учителя | Настроиться на урок, концентрировать внимание и поведение |
Мотивационный этап словесный фронтальный опрос | 14:56- 15:00 | Он по сцене ходит, скачет, Всеми он руководит, То царём, а то шутом, Где можно встретить людей этих профессий? В театре. Ребята, актёр играет в театре разные роли. Что помогает ему постоянно перевоплощаться?Костюмы, маски. Что из этого мы с вами сами можем изготовить? Мы будем изготавливать театральные маски. | Активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | Умение пользоваться полученной информацией |
Постановка целей задач и ее решение эвристический вопрос схема-опора | 15:00-15:01 | Давайте сформулируем тему урока. (Маски) Какие задачи на урок поставим?
Отлично! | Самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель | Умение самостоятельно определять круг учебных задач |
Решение учебной задачи эвристический полилог, наглядный наглядный, словесное пояснение демонстрационный, практический инструктаж | 15:01-15:11 | «С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. 3). Педагогический показ приёмов выполнения задания -3-4 мин – Итак ребята, внимание, я сейчас покажу, как выполнить маску. Давайте выполним эту работу вместе со мной. – Соблюдайте технику безопасности работы с ножницами. 1 этап: Возьмем лист цветной бумаги, сложим его на пополам . 2этап. 3этап: 4 этап: Разворачиваем лист ,в нижней части вырезаем половину рта.. 5 этап: Чуть ниже центра делаем надрез, здесь у нас будет находиться нос. От нижней части листа делаем вертикальный надрез к середине листа, до области носа. | Наблюдают за объектами; Высказывают свои мнения по теме; Аргументируют свое мнение; Анализируют особенности объекта; под руководством учителя или самостоятельно выявляют особенности композиции, характеристики объекта Наблюдают, запоминают порядок выполнения задания Слушают и Воспринимают задание | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать Умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в объекте Умение следить и усваивать практические приёмы работы Умение принимать учебную задачу |
Физминутка | 15:11-15:12 | Видеоматериал. | Выполнять элементарные физические упражнения, повторяя их за учителем или одноклассниками | Р: контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
Решение частных задач самостоятельная работа | 15:12-15:33 | 4). Самостоятельная практическая работа учащихся- 15- 20 мин. А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов. Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим задание и в конце урока у нас будет много красивых и красочных театральных масок. | Выполняют задание, соблюдают требования, проявляют творчество | Умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания |
Итог урока. Рефлексия Словесный демонстрационный | 15:33-15:35 | 1). Итоги темы. – Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте вывесим получившиеся маски на доску. -Оцените, всех элементов достаточно ? – Что мы нового узнали о театральных масках? 2). Итоги практической работы – – Мы достигли с вами целей? – Получились у нас красочные маски?? Ребята, вы все большие молодцы. Спасибо за урок. До свидания! | Осматривают выставку, анализируют качество выполнения задания; оценивают достижения свои и товарищей | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Более 900 театральных масок Картинки | Без лицензионных отчислений
1–75 из 4791 изображений
театральные маски Стоковые фотографии Театральные маски стоковые иллюстрации
Ориентиры:Очистить Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Золотые маски театра комедии и трагедии
Театральные маски
Маски комедии и трагедии
Маски театра комедии и трагедии
Эскиз масок для поп-театра
Маски комедии и трагедии на абстрактном современном светлом фоне
Маска счастья и грусти
- Маски для лица, удовольствие и горе.
Векторная иллюстрация
Маска для лица
Драматические маски
Драматические маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски и занавес
Вектор театральных масок
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски
Театральные маски с красным занавесом
Театральные маски
Театральные театральные маски
Набор масок демона японского фестиваля
- Театральные маски и занавески
Золотые маски из театра
Театральная сцена с масками
Театр
Маски театральной комедии и трагедии
Маски театра комедии и трагедии
Маски театральной комедии и трагедии
Иконка “Счастливая и грустная театральная маска”
Театральные маски, изолированные на белом векторе
Музыкальный театр
Дизайн масок Марди Гра
Маски театральной комедии и трагедии
Маскарадная маска для глаз
Театральные маски
Театральные маски
Театр
Пылающие счастливые и грустные театральные маски Иллюстрация
Театральная икона Flat
Театральные Маски Иконка Векторный Логотип Символ
- Векторная иллюстрация театральной сцены
Театральные маски
Маски Марди Гра
Gy397
Векторная икона театральных масок
Театральный зал Изометрическая композиция
Театральная сцена
Маски театральной комедии и трагедии
Маски театральной комедии трагедии
Театр развлечений
Театральные маски
Маски театра комедии и трагедии
Театральные маски
Векторная иллюстрация двух театральных масок
Карнавальные маски для глаз
Doodle Иллюстрация Набор театральных символов.
Лира, Бинокли, Маски. Оперные векторные иконки
Театральные маски Вектор
Театральные маски.
Театральные иконы
лица
Театральные маски трагедии и комедии
Театральные маски комедии и трагедии
Векторный театральный фон
Театральные маски комедии и трагедии
Маски комедии и трагедии для карнавала или театра
Театральные драматические и комедийные маски
Дизайн масок Марди Гра
Клоун в двух масках
Следующая страница
пользовательских театральных масок от Theater-Masks.

Раскрытие человечества через маскировку
Джонатан Беккер — изготовитель масок, художник-преподаватель и исполнитель. Он поставляет театральные маски, скульптуры изобразительного искусства и свои фотографии образовательным учреждениям, продюсерским организациям, отдельным артистам и коллекционерам по всему миру. Исследуйте сайт. Представьте себе проект. Мечта о возможностях.
Изготовление масок на заказ
Заявление художника/биография
Магазин масок
Услуги по изготовлению масок на заказ
Джонатан работает с клиентами над созданием масок ручной работы на заказ для новых работ, существующих спектаклей, использования ди-джеями, рок-группами, косплея и индивидуального использования.
Учить больше
Изобразительное искусство и фотография
Маски — это истории.

Это истории их создателя, истории культур, из которых они происходят, и истории тех, кто их переживает.
Бесконечные возможности
Спросите об индивидуальных возможностях, различных обработках поверхности и возможностях монтажа, если вы не полностью вдохновлены увиденным или у вас есть собственные удивительные идеи, которые вы хотели бы воплотить в жизнь.
Посмотреть еще Изобразительное искусство и фотография
Карнавал искусств
Карнавал искусств портал для художественного сообщества, нацеленного на создание изменений. Если вы хотите быть проводником перемен, участвовать в разговорах и обменах или просто общаться в Интернете с кучей супер крутых людей, присоединяйтесь к карнавалу искусств. Это сеть художников из всех дисциплин, которые делятся информацией, задают вопросы, пытаясь улучшить не только то, что они делают индивидуально, но и продвигать саму форму искусства.
Последние сообщения в блоге
Может ли живой театр существовать онлайн?
23 января 2022 г.
Этот пост является ответом на твит: «Дорогой театр, перестань бояться интернета», я увидел сообщение в фейсбуке, за которым последовал очень
Подробнее »
Маркер жизни
9 января 2022 г. Комментариев нет
Привет от этого сумасшедшего В последнее время у меня возникли трудности с поиском цели. Изоляция последних 2 лет и конфликт
Подробнее »
Любое искусство провоцирует социальные изменения
14 декабря 2021 г. Комментариев нет
Цель искусства – передать не внешний вид вещей, а их внутреннее значение. – Аристотель То, что мы играем, – это жизнь.
Подробнее »
Посмотреть все сообщения в блоге
Ежедневные обновления из студии
Здесь вы найдете регулярные обновления о том, что происходит в студии. Следите за нами в Facebook, Instagram, Youtube, Vimeo, linkdIn и Pintrest.