Эскиз

Эскизы тату с тенями: Идеи на тему «Эскизы чб с тенями» (20+)

Содержание

Каталог эскизов тату (татуировок) | Эскизы-тату.рф

Приветствуем любителей тату и тех, кто только начинает знакомиться с этой темой!

На этой странице вы можете ознакомиться с оригинальными эскизами, фото и рисунками Тату. Все работы являются собственностью мастеров и выложены исключительно для ознакомления и разработки своих уникальных идей.

Для вашего удобства каталог разбит на подразделы с разными стилями.
Навигация сформирована в алфавитном порядке.
Каждый эскиз сопровождается информацией об авторе, подборкой похожих работ и возможностью обсудить его с посетителями портала.

Почему нужно выбирать оригинальный эскиз?

Казалось бы, вопрос настолько простой, что не требует пояснений. Тем не менее при наличии шикарных мастеров и бесконечного количества информации в глобальной сети Интернет находятся желающие сделать себе тату «как на картинке». Многие не видят разницы между обычным рисунком и эскизом для тату, а ведь это очень важно! Не все картинки из всемирной паутины годятся для нанесения на тело, но многие из них можно переработать под индивидуальный эскиз (учитывая контурирование, тени и цветопередачу).

Разберем последовательно, в чем же скрывается ценность индивидуального эскиза.

  1. Человек с татуировкой на видном месте должен быть готов к тому, что внимание к нему со стороны общественности будет повышено. Одни будут просто с интересом разглядывать рисунки, другие же не постесняются задавать вопросы. После стандартных тем о том, больно ли это, сколько стоит и как будет выглядеть в старости вы услышите: «А что она означает?». Если у вас не совсем очевидная картинка =) И тут мало кому нравится отвечать: «Ничего, я нашел ее в гугле» или «Не знаю, она была в каталоге стандартных эскизов». Никто не говорит о том, что все рисунки на теле должны обладать глубинным смыслом, о котором нужно рассказывать, превознося руки к небу и закатывая глаза. Но намного приятнее, когда вы отдаете себе отчет в том, что нанесли на тело, и можете без труда объяснить свои мотивы (хотя бы себе, ведь никто не обязан отчитываться за свои тату перед кем бы то ни было). Конечно, кто-то решает нанести рисунок на тело абсолютно спонтанно, под влиянием каких-то эмоциональных событий.
    Как правило, такие клиенты потом приходят за сведением их «шедевра».
  2. Поскольку тело с нанесенной татуировкой — это объект творчества, то стоит задуматься, много ли людей хотят стать обладателями второсортного произведения искусства? Мы сейчас говорим о татуировках – копиях. Ведь бесценными образцами величайшего мастерства являются именно оригиналы. Выставляются в музеях и скупаются в частные коллекции только подлинные образцы. Никто не будет читать бумагомарательство дилетанта, когда доступны величайшие произведения литературного жанра. Именно поэтому так высоко ценится оригинальный, разработанный индивидуально для вас эскиз.
  3. Опытный и талантливый мастер всегда рад работать с клиентами, которые несут ему новые и бесшабашные идеи. Как художник, он хочет творить и созидать (но иногда и разрушать) =) Избегайте татуировщиков, которые предлагают повторить эскиз одного из его клиентов. Татуировка — это частная художественная собственность в единственном экземпляре. Она не должна повторяться на теле для всех желающих.

Изучайте оригинальные авторские эскизы на нашем сайте, набирайтесь идей и летите к своему мастеру на творческих крыльях =) Вместе вы создадите уникальный образец художественной татуировки, которая станет вашим спутником на всю жизнь.

Тату в стиле орнаментал – символика, эскизы для мужчин и девушек (80 фото)

Орнаментал представляет собой нательный рисунок, напоминающий резьбу по дереву. Эскиз состоит из разнообразных геометрических фигур, точек или линий. Суть этого стиля в том, что желающий набить орнаментальное тату вкладывает своё собственное, сакральное, понятное только ему одному, значение.

Очень часто люди набивают тату не для того, чтобы показать, какие они есть. Они желают показать, какими желают стать. Татуировка в стиле орнаментал отлично подойдёт для таких целей, позволив вложить необходимый смысл в тату, определив вектор вашего жизненного пути. Таким образом, татуировку можно считать своеобразным оберегом, о потере которого волноваться не придётся.

Как правило, в орнаментале много элементов, это могут быть узлы, геометрические растения, спирали и волны в стиле мехенди. Последние символизируют вечное движение материи, цикл жизни и смерти, возрождение.

Татуировки в стиле орнаментал берут своё начало с «племенных» тату полинезийского происхождения.

Полинезийские татуировки

Полинезией зовётся группа островов в центральной и южной части Тихого океана. Родовые племена этих островов использовали нательные рисунки в качестве ритуальных и информационных составляющих своего социума.

Полинезийские тату могли рассказать о ранге человека в иерархии, о его занятии, генеалогии. Чем выше социальный статус полинезийца, тем больше татуировок он мог наносить.

Своё первое тату островитянин получал в подростковом возрасте. Эта традиция существовала для того, чтобы обозначить взросление. Ребёнок покидал беззаботный мир детства и вступал в большую и болезненную вселенную взрослых. Ведь тату набивали, используя иглы морского ежа, шипы растения или акульи зубы, краску вводили вручную за неимением такого профессионального оборудования, как в наше время.

В ходе длительного и сложного обряда жрецы наносили рисунок, как правило, на грудь, язык, запястья. Сеанс длился с утра или обеда и до самого заката, либо же до тех пор, пока мужчина не сдавался и не переносил обряд на другой день. И всё это могло длиться до нескольких месяцев.

При этом боль во время татуирования была на грани невыносимой, и риск смерти от сепсиса был велик. Некоторые мужчины не могли переносить мучения. Племя называло таких островитян отшельниками и изолировало от своего влияния на протяжении всей жизни.

Заживление тату обычно занимало многие месяцы, а для полного выздоровления требовался год. Заживание татуированной раны было очень болезненным процессом: нередко человеку требовалась помощь в выполнении таких базовых действий, как ходьба – в противном случае воспалённая кожа раздражалась и приносила сильную боль.

Да и в нынешнее время необходимо не раз сходить в тату-салон, чтобы закончить цельный орнаментал.

Приоритет в тату

Чёткие линии и симметрия формы – главные отличительные черты орнаментала. Символы переплетаются плавными линиями, создавая сложный геометрический рисунок. Каждая вертикаль должна наноситься точным, выверенным движением мастера, ибо даже лёгкая кривизна линии или дуги будет заметна на коже и испортит впечатление.

Орнаментальный стиль не ограничивается одними линиями, напротив – можно комбинировать его с другими стилями.

  • Орнаментал отлично сочетается с BlackWork. Пустые пространства в геометрических фигурах закрашиваются чёрным, создавая поражающий воображение рисунок в чёрно-белом исполнении.
  • LineWork состоит только из линий, без переходов и полутонов. Крайне сложен в выполнении.
  • Комбинация Dotwork и орнаментала выглядит, как нанесение тату с помощью огромного количества точек, которые могут как сами располагаться в проекции орнаментального рисунка, так и заполнять геометрические фигуры, создавая тени и полутона.

Влияние культуры

У каждого народа свой собственный стиль орнамента, поэтому современные традиционные узоры из разных стран могут сильно различаться по стилистике и виду.

Например, в кельтских или норвежских узорах преобладают узлы в качестве основополагающего символа. Они носят суеверный характер и наделяются магическим значением. Используются руны, обереги, ставы, олицетворяющие высшие силы и дающие защиту своему носителю.

Славянам характерны кресты, свастики, сплетения растений или животных – носят преимущественно охранительный характер – с преобладающим красным, жёлтым или белым в цветовой палитре эскиза.

Цветки лотоса, акация, пальма – египтяне предпочитают использовать цельные элементы, строгие и сдержанные на вид. Тату выполнены в природных тонах, то есть в зелёном, песочном, небесно-голубом цвете.

Актуальные орнаменты

Народы Маори (полинезийцы-островитяне) в далёком 1771 году показали Европе свою необычную традицию татуирования тела, когда капитан Джеймс Кук впервые решился исследовать территорию полинезийского треугольника. Красивые хитросплетения были заманчивым украшением для тогдашних моряков, и многие возвращались из плавания с нательным изображением.

Несмотря на то, что прошло трёхсот лет, тотемные животные и племенные божества до сих пор популярны в тату-мире. Но они делят первое место с образами индейских мифологических существ и богов.

В России популярен, так называемый, русский орнамент. Изображение выполнено в соображениях славянских мотивов в виде хохломы или гжеля. Выбор такого тату свидетельствует о сильном патриотизме и глубокой любви к Родине.

Места нанесения

Очень часто можно встретить людей, наносящих орнаментальное тату на руки, предплечья. Женщины предпочитают накалывать различные узоры на рёбра, ключицы, а мужчины – на спину, грудь.

Фото примеры и эскизы татуировок в стиле орнаментал

Эскизы татуировок – каталог эскизов в Тату Таймс

  • о нас
    • Вакансии
  • услуги
    • Татуировки
    • Исправление татуировок
    • Био-тату (татуировки хной)
    • Небольшие татуировки
    • Пирсинг
    • Перманентный макияж
    • Микроблейдинг
    • Удаление татуировок
    • Татуировки надписи
    • Татуировки на шрамах
  • цены
    • Татуировки
    • Татуаж
    • Пирсинг
  • мастера
  • галерея
  • эскизы
  • отзывы
  • обучение
  • контакты
  • статьи
  • каталог тату

Тату в стиле графика: эскизы характеризуются четкостью линий

Тату в стиле графика, эскизы необычной красоты

С недавних пор тату в стиле графика, эскизы которых в изобилии представлены на нашем сайте, пользуются громадной популярностью среди всех поклонников данного вида искусства.

Востребованность направления обусловлена четкостью линий, строгостью контуров и удивительной игрой света и тени. Достигается великолепный результат посредством одного цвета – черного. Любые полутона здесь недопустимы. Интенсивность теней достигается благодаря штриховке – чем она чаще, тем более выраженными получаются тени.

Обратите внимание. Некоторые ошибочно путают графику с таким направлением, как блэкворк. Но общего у них не так уж и много – разве что только монохромность.

Постоянно растущая популярность эскизов в стиле графика

Стиль графика появился на стыке веков – примерно в 2000 году. С тех пор направление активно развивается, у него появляется все больше поклонников.

Хотя стоит признать, что наносить татуировки в графическом стиле не так уж и просто. Даже малейшая ошибка может привести к тому, что рисунок будет безнадежно испорченным.

Здесь крайне важно понимать, что каждая отдельная линия, даже небольшой, тонкий штрих имеет огромное значение. При всем этом, также необходимо учитывать рельеф мышц.

Вот почему настоящих мастеров, способных работать в этом направлении, не так уж и много. Если эскизы тату графикой в стиле графика может нарисовать фактически каждый татуировщик, то перенести изображение на тело по силам единицам.

Сюжеты эскизов татуировок в графическом стиле

Эскизы таких татуировок представляют собой полноценные гравюры:

  • стильные;
  • строгие;
  • чарующие.

А вот сюжеты бывают самыми разными – как простейшими, так и невероятно сложными, покрывающими, например, всю спину или ногу.

Кстати, учитывая, что в графических татуировках громадное значение имеет тень, для нанесения которой нужно дополнительное пространство, то такие изображения рекомендуется набивать на больших участках тела. В противном случае они будут выглядеть малопривлекательными и даже отталкивающими.

Отметим, что графика – это самодостаточный стиль, не требующий дополнений элементами других видов татуировок. Однако он может умело комбинироваться с другими, несколько схожими направлениями – например, такими как блэкворк или дотворк. Убедиться в этом можно, если посмотреть соответствующие эскизы, представленные в галереи нашего портала.

На второй странице еще +5 тату фото:

Скетч стайл тату, эскизы и фото тату в стиле скетч

Татуировка всегда ассоциируется с ярким объемным изображением, но скетч стайл тату рушит этот стереотип. Главная особенность этого стиля – это незаконченный рисунок, первоначальный эскиз. Скетч переводится на русский, как набросок, поэтому тату получается с дополнительными линиями, без четких контуров и граней.

Что такое скетч стайл

Работа мастера всегда начинается с простого эскиза, который в дальнейшем будет детально прорисовывать: добавление красок, игра теней, продуманные детали. Бывает, что набросок получается невероятно красивый, наполненный глубоким смыслом и тайной, что клиент оставляет татуировку без последующих доработок. Это и есть скетч стайл: стильные, эксклюзивные и глубокие татуировки без лишней вычурности и избытка ненужных деталей.

Это интересно! Слово «скетч» имеет и другое значение – короткая сценка, где два артиста показывают интересную миниатюру. Поэтому татуировка, выполненная в этом стиле, имеет небольшой незамысловатый сюжет.

У татуировщика, выполняющего такую работу, должен быть не только богатый опыт, но и талант. Татуировка представляет необыкновенно художественный и изящный рисунок, выполненный в карандаше, поэтому чаще всего в стиле скетч присутствуют черно-белые оттенки, но бывают и цветные. Обычно яркие краски присутствуют в одной части изображение, а второе остается нетронутым искусным эскизом.

Роскошь в простоте

Несмотря на свою скромность, наброски на теле пользуются популярностью как у любителей нательной живописи, так и у тех, кто решил сделать тату впервые. Этому есть простое объяснение:

  1. Татуировку можно исправить в любое время;
  2. Дополнить красками и деталями;
  3. Перебить в совершенно другое тату.

Для первого рисунка на теле это идеальный вариант. Заказчик, решивший сделать тату первый раз в жизни, не всегда уверен в стиле и направление, постоянно сомневается в выборе рисунка и определенных деталях, а скетч стайл позволяет создать художественную композицию, которую можно изменять со временем.

Это интересно! Самый известный татуировщик этого направления Фрэнк Каррильо проживает в Бразилии. Беря за основу простые линии, с которыми работает каждый художник, он создает невероятные эскизы, наполненные черными чернилами и глубоким смыслом.

Скетч может быть как самостоятельной татуировкой, так и добавлением к другому направлению:

  • Роскошно смотрится рисунок в стиле акварель плавно переходящий в эскиз. Словно это незаконченная работа, но она настолько художественно самодостаточна, что не требует доработки.
  • Реалистичные изображения птиц и животных станут эксклюзивным нательным рисунком, если оставить их часть в виде наброска.
  • Скетч с легкостью сможет разбавить тату в стиле Япония, сделав дракона частью графического рисунка в карандаше.
  • Также набросок идеально впишется в готику: черный лес со схематично прорисованными елями или череп, выполненный идеально точными штрихами.
  • В олд-скульном стиле, скетч может стать той самой неповторимой изюминкой, отделив своего владельца от общей массы носителей стандартных тату.

К плюсам этого стиля можно отнести минимальные затраты расходных материалов, а соответственно и цену. При этом они могут выглядеть намного круче, чем многоцветные тату на весь торс.

Обладатель уникальной татуировки в этом стиле будет хотеть постоянно ее доделать, а после каждого похода к тату-мастеру результат будет восхищать и завораживать все сильнее. Неудивительно, что маленькое тату скетч может стать основой неповторимой масштабной картины на теле.

Фото тату в стиле скетч

Related posts:

Затенение татуировки – TATTOO-PHRASE. RU

Татуировки с затенением

Затенение татуировки превращает изображение из двух мерного чертежа в реалистичный трехмерный рисунок, которые сейчас очень популярны. С помощью притенения татуировки задают форму и глубину. А без него рисунок выглядит неинтересным и старомодным. Многие тату-художники изучают эту технику через ученичество. Но прежде чем освоить её, нужно получить более простые навыки и изучить процесс теоретически.
Есть много доступных ресурсов, включая книги, вебсайты и онлайн видео-уроки.
Затенение может использоваться как в цветных, так и в черно-белых татуировках.
Чёрные и серые татуировки зародились, как говорят историки, в тюрьмах в 19 веке, потому что цветные пигменты не были доступны в тюрьмах. Максимальная реалистичность достигается путём изменения интенсивности пигмента, от тёмно-серого до светлых оттенков серого. Глубина инъекции также разнообразна. Такая техника называется Shading.
Она смотрится на татуировках гораздо лучше других. Для растушёвки хорошо подходят портреты, а также изображения черепов, животных, цветов и пейзажей. Сказочные существа, как драконы, являются также хорошей темой для затенения татуировки. Реалистичное изображение может быть создано путём эффективного использования затенения, особенно чёрного и серого оттенков. Глубина прокола, что является важным требованием для затенения татуировки, может точно контролироваться только с помощью специального оборудования,
Много красивых примеров затенение татуировки можно увидеть в тату-журналах и интернете.

Основные шаги, используемые для shading татуировки.

 

  1. Опустите иглу в чёрные или цветные чернила. Если светлый оттенок – это необходимый для конкретной области затенения, то иглы должны быть промыты в стерильной воде. Смесь 50/50 чёрных чернил и воды создаст средний оттенок серого. Для получения более светлого оттенка нужно добавить воды. Есть также татуировки, при нанесение которых пигмент предпочитают разбавлять экстрактом гамамелиса или другим веществом вместе со стерильной водой.
    2. Чтобы создать последовательное затенение татуировки, иглы должны быть наклонены и двигаться по коже под наклоном, как кистью. Для более тёмных оттенков, иглы перемещаются медленнее, чем для более светлых. Многие мастера татуировки покрывают кожу смазкой перед нанесением краски, чтобы помочь игле двигаться плавно по всей области, создавая тень.
    3. Глубина проникновения иглы должна быть скорректирована в зависимости от типа затенения. Более тёмный оттенок должен быть введён глубже, а светлый наоборот.
    4. Перед погружением иглы в чернила, площадь татуировки, которую только что закончили необходимо протереть от избытка пигмента. Это позволяет татуировщику увидеть готовый эффект, прежде чем перейти к следующей области. Дополнительное затенение может быть применено к той же области, если необходимо достичь более глубокого цвета.
    5. Много художники используют белые чернила, чтобы добавить блики на теневой части татуировки. Белые чернила могут также использоваться, чтобы сгладить переходы между затенёнными областями.
    В то же время, несмотря на то, что эта техника базовая, существует индивидуальные вариации её выполнения. Большинство тату-мастеров имеют свой собственный набор хитростей и секретов создания различных эффектов затенения. И единственным способом открыть их для себя являются опыт и практика.

Вам также может быть интересно …

Навигация по записям

Блог сообщества

Sketchfab – »8 советов по улучшению теней в Sketchfab

В сценах Sketchfab можно использовать до трех источников света, отбрасывающих тени в реальном времени. В большинстве случаев ваши огни будут выглядеть великолепно без дальнейшего рассмотрения, но иногда вам нужно немного настроить, чтобы максимально использовать их. Это руководство дает вам представление о том, как работают тени в реальном времени и как вы можете настроить их для своей собственной сцены Sketchfab.

Тени в реальном времени вычисляются с помощью хитрости: было бы слишком «дорого» рассчитывать лучи от каждого пикселя в вашей сцене до источников света и определять, блокирует ли объект световой путь – как это делает трассировка лучей. Вместо этого мы рассчитываем «карту глубины» с точки зрения каждой лампы. Каждый пиксель на этих картах указывает на максимальную глубину, которую может достичь свет перед попаданием в объект.

Вот пример из Википедии:

Сцена, визуализированная из обзора освещения

Сцена из обзора освещения, карта глубины

При рендеринге вашего изображения мы используем эту карту освещения , чтобы быстро найти, какие части вашей модели получают свет от лампы:

Визуализация карты глубины, проецируемой на сцену

Конечная сцена, визуализированная с тенями

Как упоминалось ранее, мы поддерживаем три источника света в реальном времени здесь, в Sketchfab, поэтому мы рассчитываем три карты теней.В статических сценах нам нужно сделать это только один раз, но для анимированных моделей эти вычисления нужно делать для каждого кадра. Как вы понимаете, это может потребовать значительных ресурсов для сложных сцен.

А вот что: карты освещения – это просто растровые изображения с фиксированным разрешением (1024 × 1024 пикселей). Если вы используете их полное разрешение, чтобы осветить небольшую часть сцены, все будет в порядке и вы получите красивые, четкие тени. В основном разрешение светового пространства карты освещения соответствует разрешению экранного пространства вашей сцены, и у нас достаточно информации, чтобы определить тени для каждого пикселя на вашем экране.

Если, однако, ваша сцена огромна и вы пытаетесь осветить все одной лампой, каждый пиксель в карте теней будет покрывать более одного пикселя в пространстве экрана, и тени будут выглядеть блочными. Бывают и другие ситуации, когда сочетание относительного положения источников света и камеры приводит к более низкому разрешению карты теней в пространстве экрана.

Теперь карта теней также имеет разрешение «глубины» (в конце концов, она использует дискретные значения). Это может привести к тому, что полигоны отбрасывают на себя тени и т. Д.- эффект, известный как shadow acne (привет, половое созревание!). Чтобы исправить это, мы используем настраиваемое значение смещения , которое смещает тени в световом пространстве, что смещает глубину отбрасывания теней. Каждая сцена требует своих собственных значений смещения – подробнее об этом позже.

Еще одна вещь: вы могли заметить, что тени «сглаживаются», если вы не перемещаетесь по сцене. Мы добавили этот трюк сглаживания: как только ваша сцена больше не обновляется, мы рендерим тени 16 раз при дрожании (добавлении некоторого случайного движения) к вашей камере (мы делаем то же самое для нашего фильтра глубины резкости).

Понял? Большой! Затем давайте перейдем к тому, как вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою сцену.

Совет 1. При использовании направленных источников света старайтесь, чтобы размер сцены был как можно меньше.

Направленные источники света стараются осветить все в вашей сцене, поэтому ограничивающая рамка вашей сцены будет определять их разрешение. Чем больше ваша сцена, тем ниже станет разрешение вашей карты теней! Если вам нужно использовать направленный свет с тенями, удалите ненужные части, огромные фоны и т. Д.

Совет 2: по возможности используйте точечные светильники и настройте их угол в соответствии с вашей сценой .

В отличие от направленных источников света, прожекторы имеют ограниченный настраиваемый размер «луча». Значение «угол» определяет ширину луча света от прожектора и поэтому может использоваться для фокусировки пикселей карты теней только там, где они вам нужны. Это приводит к меньшему «потраченному впустую» теневому разрешению и, следовательно, более качественным теням.

Совет от профессионала : посмотрите “сквозь” лампу, чтобы лучше понять, что она “видит”.Это упростит определение наилучшего значения угла.

Совет 3. Тщательно настраивайте значение «спада» прожектора

Это значение определяет, насколько далеко будет распространяться свет от прожектора. Все, что находится за этой точкой, не будет включено, и поэтому ограничивающая рамка геометрии на вашей карте теней будет уменьшена, что приведет к более качественной карте теней.

У направленных источников света нет значения затухания, поскольку их световые лучи параллельны и, следовательно, не затухают с увеличением расстояния.

Обратите внимание, что «конец» виджета прожектора в 3D-редакторе не отражает досягаемость спада, поэтому просто обратите внимание на свои тени при изменении этого значения.

Совет 4. Поиграйте со значением смещения

Не принимайте значение тени по умолчанию как правильное. Настройка не всегда очевидна – слишком высокие или слишком низкие значения создадут собственные проблемы, поэтому обязательно изучите влияние широкого диапазона значений.Измените его так, чтобы все теневые артефакты исчезли.

Обратите внимание на Peter-Panning (да, именно так оно и называется!) – высокие значения смещения могут сделать тени «отделенными» от объектов, заставляя их «летать» вокруг вашей сцены.

Совет от профессионала : изменение значения смещения может решить проблемы с тенями в одной области и вызвать появление других в неожиданных местах. Чтобы просмотреть всю сцену после внесения изменений!

Вот пример: на ее левой стороне лица прыщи тени, поэтому вы измените смещение:

Теперь лицо освещено правильно … но теперь посмотрите на ступню, это петр-пэннинг!

Совет 5: не делайте тени слишком сильными

Четкие темные тени всегда бесполезны для компьютерного освещения.Тени в реальном мире всегда мягче, даже если кажутся четкими. Комбинируя отбрасывающие тени источники света с другими источниками света или средой HDR, вы можете добиться более естественного вида и менее темных теней. Уменьшая их контраст, вы автоматически уменьшите видимость любой блочности в них.

Совет 6. Проверьте настройки тени после добавления фильтров постобработки.

Как я уже упоминал в совете 5, такие вещи, как контраст и цветовой баланс, могут повлиять на то, как вы воспринимаете блочность теней.Поэтому всегда полезно пересматривать всю сцену после добавления или изменения любой постобработки.

Совет 7. Вам действительно нужны тени в реальном времени?

Вы можете добиться гораздо лучшего качества, добавив свет (И тени!) В вашу сцену. Это также позволит создавать эффекты, недоступные при освещении в реальном времени, такие как освещение области, непрямое освещение и даже каустика! С запеченным освещением у вас также есть полный контроль над разрешением вашей карты света / тени, и в качестве бонуса ваша производительность в реальном времени будет на намного лучше, чем на .

Совет от профессионала : Наш бесплатный плагин для экспорта в 3DS Max имеет встроенную поддержку для создания карт освещения.

Пример:

Совет 8: Ваша целевая аудитория в основном использует мобильный телефон ?

Помните, что в настоящее время мы не поддерживаем тени в реальном времени на устройствах iOS, поэтому вам обязательно нужно запечь их (см. Мой предыдущий совет).

Вот и все! Это может показаться сложным, но быстро станет вашей привычкой пересматривать настройки освещения для новой сцены. Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы – у нас в команде много знаний об этих вещах, и наши 3D-разработчики рады помочь вам!

Дополнительную информацию о настройке освещения можно найти в нашем Справочном центре.

В заключение, вот убедительный пример эффективного отбрасывания тени:

Рисование падающих теней. Урок искусства.

свет

Есть два типа источников света: естественный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, фонарик и т. Д.).

естественное освещение

Наши естественные источники света (Солнце и Луна) находятся довольно далеко. Создание тени будет включать некоторые элементы линейной перспективы (линия горизонта).

искусственный (точечный) свет

Точечный свет намного ближе к нам. Мы можем более точно позиционировать его в нашем окружении – мы можем точно сказать, как далеко он от объекта и как высоко от поверхности.

вам необходимо знать:

1 – Источник света (желтая точка)

2 – Объект

3 – Отметка заземления источника света – положение источника света на поверхности или земле (зеленая точка)

4 – Линия, соединяющая положение источника света и низ объекта (черная линия)

5 – Линия, соединяющая источник света (1), верх объекта (красная точка) и Линия 4 – определяющая конечную точку падающей тени (6)

6 – Конечная точка падающей тени на поверхности

Это правило применяется для обоих типов источников света и для всех форм и объектов.

Есть только одно отличие:

источник рассеянного света

Линии 4 параллельны, поскольку источник света не определен (пасмурный день, окно, очень большой источник света и т. д.), поэтому нам не нужно рисовать желтую точку (1).

Строки 5 также параллельны по той же причине.

прожектор

Каждая угловая точка соответствует вышеуказанному правилу, чтобы сформировать точную форму тени.

тень точки

Представьте, что вам нужно нарисовать падающую тень очень маленького круглого объекта, почти точку. Нарисуем муху. Почему бы и нет?

Итак, у нас есть комната с одним прожектором и мухой. Поверхность земли – коричневый пол – туда мы и собираемся поместить тень.

Первое, что вы делаете, это отмечаете положение источника света на полу (, метка заземления ).

Вы делаете это, рисуя прямую вертикальную линию до пола и отмечая точку на полу, которая находится точно под источником света.

Теперь вам нужно отметить положение мухи на полу (, отметка земли объекта ).

Обратите внимание на расположение источника света и мухи по отношению друг к другу – в моем случае свет ближе ко мне, чем муха (коричневые горизонтальные линии рисовать не нужно – они просто для справки) .

Теперь соедините световую метку земли и метку земли объекта на полу линией – она ​​определит направление, в котором тень будет появляться на полу.

Отлично!

Еще одна строительная линия, и готово!

Проведите линию от источника света через муху до самой земли.

Пересечение отметит положение падающей тени!

Обратите внимание:

Если у вас есть ориентир для источника света на вашем чертеже – тогда вам не нужно гадать или оценивать свою наземную световую метку.

Например: источник света прикреплен к потолку или стене.

тень линии

flat shadow

На самом деле рисовать тень от линии немного проще – вам не нужно определять положение объекта на полу!

Итак, начнем снова с определения положения вашего источника света на поверхности земли (пола) – поместите отметку земли . Обратите внимание, что в этом случае мой объект (карандаш) мне ближе, чем свет.

Соедините световую метку заземления с нижней частью линии (в данном случае карандашом).

Теперь проведите линию (луч света) от источника света через конец линии (карандаш).

Это определит длину вашей тени.

изогнутая тень

Если вам нужно нарисовать тень, падающую на несколько поверхностей (пол и стены) – используйте те же шаги, просто немного измените их.

Допустим, ваша линия (еще один карандаш) приближена к стене. Тень падает как на пол, так и на стену. Вот как вы это делаете:

Просто согните леску, когда она попадет в стену!

Проведите линию от источника света через верх линии (карандаш), как показано:

Вот и все!

Эскиз теней | Элементы эскиза

перейти к содержанию
  • Элементы эскиза
  • Фигма Элементы
  • Adobe XD Elements
  • Элементы Framer
Разработано и разработано
  • Последний
  • Категории
    • Мокапы
    • Дизайн-системы
    • Наборы пользовательского интерфейса
    • Компоненты
    • Утилиты
      • ресурсов
        • Плагины