Эскиз

Эскизы тату бардак: Тату бардак – 75 фото

Что делать с этими грязными, намеренно странными стилями татуировки, которые набирают популярность?

Слева направо: татуировки художников Дженны Крук (@notcoolneverwas), Эмерика (@dirtyl00ks) и Рене Шин (@fancycrotch). (instagram)

Идея карьеры татуировщика никогда не приходила в голову Дженне Крук до одного вечера в 2014 году. После встречи с новым другом на острове Торонто она заметила невероятный уровень детализации своих татуировок. — и что-то щелкнуло.

«В детстве я думал о татуировках как о художественном стиле — лично мне он не нравился, поэтому я не обращал на него особого внимания, — говорит Крук. «Я получил свою первую татуировку от [них] на той неделе и через неделю после того, как начал татуировать себя. Я был одержим».

Позже Крук купила свою первую тату-машинку и отважилась на то, чего она никогда не могла себе представить: стать художником-татуировщиком на полную ставку. Ее дизайны отходят от традиционного представления о том, что делает татуировку «хорошей», и используют более хаотичный и беззаботный стиль.

Этот новый стиль дизайна татуировки завоевал популярность в Монреале и Торонто, особенно среди поколения Z. Он бросает вызов прошлому и отвергает «жесткие стандарты и идеалы» сцены татуировки, предлагая неортодоксальную и более свободную форму татуировок. Крук — один из многих художников, открывающих новые горизонты и создающих пространство для выхода нового стиля на сцену.

Известная в Интернете как никогда не была не крутой , она по-своему играет с классицизмом американской традиции, используя эскизные рисунки и играя с темнотой изображений с помощью теней и непропорциональных линий. Ее татуировки собрали более 45 000 подписчиков в Instagram.

«Instagram, в частности… дал доступ к бесплатной маркетинговой платформе на основе изображений и всемирной аудитории», — говорит она. «Что касается стиля, я думаю, что многие из «новых» стилей, которые мы видели в татуировке, — это вещи, которые мы уже видели в мире искусства [и] дизайна в течение многих лет».

Работа Крук представляет собой игривую смесь того, что она позволяет себе рисовать «плохо» и позволяет себе наслаждаться тем, что она создает. Она также использует готическую типографику, например древнеанглийскую, и делает татуировки с неразборчивым текстом. На нее повлияли классические картины, интернет-реклама, а иногда даже «трэш-фото», сделанное на улице.

«Сначала я играю, потом увлекаюсь», — говорит она о своем процессе создания. «Иногда я терплю неудачу, но это цель. Теперь я могу играть с ним еще больше, потому что мои навыки татуировки меньше ограничены».

Социальные сети потрясли то, как люди делают татуировки

Татуировщик из Монреаля Эмерик, известный в Instagram под ником dirtyl00ks , говорит, что рост популярности беспорядочных татуировок произвольной формы происходит из социальных сетей. По его словам, по мере того, как на андеграундной сцене появляются более грязные татуировки, смешение традиционных рисунков заставляет клиентов хотеть исследовать стиль, к которому они не привыкли.

«До того, как появились эти платформы, было всего несколько разных стилей, которые можно было найти в журналах или пойти в магазин, чтобы увидеть вспышку на стене», — говорит он. «Сейчас гораздо больше людей сталкиваются с этим и заинтересованы в работе в этих стилях, потому что не видели ничего подобного».

Стиль татуировки Эмерика деконструирует традиционалистский дизайн и типографику с его собственным грубым и схематичным поворотом — «рисунки туалетных кабинок», как он их описывает.

«Я хочу, чтобы мой лист для рисования был похож на те фальшивые листы с наклейками с татуировками, которыми я так веселился в детстве, — говорит он. «Я очень быстро рисую и татуирую. Мои рисунки почти готовы сразу, даже без ластика».

В то время как Эмерик делает некоторые работы на заказ, его работа состоит в основном из флэш-татуировок, при этом клиенты выбирают рисунки, вдохновленные старыми знаками логотипа, виниловыми пластинками или чем-либо, что вдохновляет его ежедневно, включая игру со старыми западными тропами в его работах. .

«Татуировки существовали всегда. Множество разных стилей часто представляют собой ремиксы на старые вещи; мы черпаем вдохновение из истории вокруг нас и придаем ей свою изюминку».

Выход за рамки нормы приносит свою долю критики. Эмерик говорит, что получает негативные комментарии в Instagram от людей, которые думают, что татуировки должны быть чистыми стандартами с реалистичными изображениями.

«Меня очень ненавидят пожилые белые мужчины, которые много лет делают татуировки… тратят время на подлые [комментарии]», — говорит он. В недавнем инциденте художник-татуировщик из Нью-Джерси высмеял свою работу, сделав фальшивый флэш-лист в стиле Эмерика.

«Обычно я просто отвечаю бессмысленным ответом, который их смущает», — говорит Эмерик. «Похоже, что люди не интересуются картинами или другими формами искусства [в качестве экспериментов], но когда они делают татуировки, они должны следовать определенной чистоте и коммерческому имиджу».

Крук разделяет похожее мнение, говоря, что художники должны быть более восприимчивы к новым стилям. «Меня всегда забавляло, насколько ограниченными могут быть художники, — говорит Крук. «Пока татуировка делается безопасно и мирно, я не понимаю, почему все остальное не должно быть между тату-мастером и клиентом».

Когда локальные тенденции становятся глобальными

Наряду с этим стилем, также приобрела популярность более острая кибер-эстетика. Хотя эти два стиля кажутся противоречащими друг другу с точки зрения дизайна, их снова и снова связывают из-за того, как они продвигают нонконформистскую эстетику. Клиенты, у которых есть более грязные, более игривые татуировки, часто имеют готические кибер-дизайны. Что привлекает людей к принятию обоих дизайнов, так это их общая мрачность и оригинальность, дополняющие друг друга.

Готический сигилизм повсюду в Монреале. С его четкими линиями, крыльями и замысловатыми кибер-деталями этот стиль стал популярной частью тату-сцены города. Для художницы Селесты Боннье, известной в Instagram как underryourskin_x_, кривизна человеческого тела играет большую роль в ее дизайнерских работах. Стиль монреальской художницы развивался с годами, но в последнее время ее внимание было сосредоточено на племенных орнаментах.

«Я думаю, что люди все больше и больше воспринимают это как искусство [скорее] как знак чего-то, с чем они связаны», — говорит она. Она связывает это со стилями татуировок, которые были популярны в 2000-х и снова вошли в моду. Боннье говорит, что текущая тенденция дизайна татуировок и стилей, вдохновленных другими стилями, уже существует и «трансформируется».

Эти проекты не ограничиваются только Монреалем и Торонто; Влиятельные сцены в таких местах, как Брюссель, Берлин и Нью-Йорк, повлияли на тенденции татуировки во всем мире. Путешествия и пребывание за границей являются неотъемлемой частью этой работы для большинства художников.

«Если хочешь, это большая часть работы, — говорит Эмерик. «Я довольно часто работаю в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто. Я также некоторое время работал в Европе; вы встречаете много вдохновляющих художников и новых клиентов».

Торонто против Монреаля: история двух городов

Рене Шин из Чикаго, известный в Instagram как failed step , делал татуировки по всей Северной Америке и провел время в Торонто и Монреале. Шин говорит, что сцена Монреаля открыла двери для большего разнообразия стилей татуировки по сравнению с Торонто.

«Я думаю, что Торонто очень ориентирован на детали, такие как женственность и тонкие линии», — говорит она. После обучения в Корее она заметила, что большое влияние на Торонто оказал стиль татуировки корейских художников. «Есть так много художников, которые проделывают тщательную работу и учатся у корейских тату-мастеров».

Шин было 20 лет, когда она начала свою карьеру татуировщика во время пандемии после потери работы. Она описывает свою работу как нео-трайбл, играющую с мрачными готическими темами, цепями и симметрией. По мере того, как ее работа набирала обороты, Шин была заказана и путешествовала из Северной Америки в Европу.

Монреаль в глазах Шина более экспериментальный и нетрадиционный. Смешивая североамериканские и европейские влияния, он сильно отличается от стиля Торонто. Эмерик разделял то же мнение, подчеркивая бесценность Торонто.

«Сцена в Монреале немного более экспериментальная и странная, а в Торонто более классическая и чистая», — говорит Эмерик. «Вы можете намного больше экспериментировать с арт-проектами и начинать все сначала, если это не сработает, потому что вам не нужно постоянно спешить с оплатой дорогой аренды».

Поскольку эти стили продолжают иметь сильное присутствие на тату-сцене Монреаля и Торонто, Крук говорит, что цикл дизайна татуировки заставляет ее волноваться, наблюдая за тем, что принесет следующее поколение художников.

«В татуировке всегда возникали стили, которые поначалу были нежелательны, как и в изобразительном искусстве. Новые художники бросают вызов и отвергают некоторые жесткие идеалы», — говорит Крук. «Мне не терпится увидеть, какой стиль дети принесут с собой в ближайшие годы».

Источник

Messy Tattoo – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top