Эскиз

Эскизы смерти: Эскизы тату смерть с косой (37 фото)

Тату эскиз смерть – 3 Фото и значение татуировок. 2023

Татуировка «Смерть» пользуется популярностью среди клиентов тату-салонов. Мрачная нательная живопись не всегда воспринимаются негативно и выглядит пугающей. Некоторые изображения имеют скрытый смысл; другие наносятся исключительно для красоты.

Значение 

Для каждого человека татуировка имеет свое значение. Образ «Смерть» — многозначный; может иметь несколько вариаций исполнения. Наиболее универсальная трактовка тату — напоминание о том, что смерть всегда ходит рядом. Это неизбежный финал существования человека и всего живого на Земле. Обычно татуировку выбирают отчаянные, бесстрашные люди. 

Основные значения наколки: 

  • неизбежный конец земного существования; 
  • отсутствие страха перед смертью; 
  • скорбь по ушедшим в иной мир; 
  • гармония, равновесие; 
  • символ нового рождения; 
  • связь с определенной субкультурой; 
  • оберег.  

Тату «Смерть» часто выбирают люди, пережившие тяжелую болезнь или выжившие после страшной автокатастрофы. Популярна наколка у байкеров. Для них — это своеобразный оберег. 

Популярные стили нанесения 

Считается, что смерть отступает, испугавшись собственного изображения. Чаще всего клиенты выбирают символ скелета в черно-белых тонах, одетого в длинный плащ и держащего косу в руках. Популярные стили нанесения – блэкворк, традишнл. 

Используются и другие:

  • трэш полька, способный отразить привлекательность самых ужасных образов;
  • нью скул, имеющий схожие элементы с граффити;
  • чикано — изображения, выполненные черной тушью, с четко оформленными контурами; 
  • гравюра, отличительными чертами которого является черная краска, четкий контур, аккуратная штриховка.

Красиво смотрится наколка, выполненная в стиле Барроко, — с переходам темных, белых тонов, придающих мрачному рисунку призрачное очарование.

 

Сюжеты и комбинации с другими предметами 

Татуировка «Смерть» должна передавать сумрачную атмосферу, поэтому в большинстве случаев выполняется в черно-белых тонах.

Эскиз может быть разнообразным:

  • скелет;
  • череп;
  • женский силуэт с косой в руках; 
  • скелет в длинном плаще с крыльями за спиной; 
  • карманные или песочные часы с черепом.

Тату с часами означает, что каждому на земле отведено свое время для жизни. 

Сумрачное существо с косой обычно воплощает злую удачу, постоянный риск. В сочетании с игральными картами, костями, означает некую игру со смертью, которую ведет обладатель образа. 

Тату Ангел смерти — напоминание, что жизнь в любой момент может оборваться. У образа двоякое значение: человек показывает, что не боится смерти или, наоборот, хочет сказать, что это единственное, что может его остановить.

Наколка «Бессмертие» выглядит как череп, из глазниц которого выползают змеи. Символами вечной жизни также считаются птица феникс, бабочка.

Место нанесения

Чаще тату накалывают на руку или спину. Некоторые осмеливаются нанести мрачный образ на лицо. Такой способ особенно популярен у рэперов. 

Считается, что тату «Смерть» защищает ее обладателя. Для усиления защитного эффекта, ее набивают на спину, предплечье или ногу. 

Место расположения изображения зависит от формы, размера эскиза. 

При выборе места нанесения, необходимо учитывать такие факторы, как:

  • сфера занятости клиента;
  • техника исполнения. 

Явные намеки, где например ворон сидит на надгробием, лучше накалывать в местах, где их можно замаскировать (спина, икра). 

Изображение смерти наводит на ужас. Но, в руках профессионального мастера пугающий рисунок превращается в неотразимое, таинственное зрелище.  

Два «Гамлета», один занавес: Бахрушинский музей публикует уникальные эскизы Давида Боровского

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Два «Гамлета», один занавес: Бахрушинский музей публикует уникальные эскизы Давида Боровского

В 1971 году в московском Театре на Таганке прошла премьера знаменитого спектакля Юрия Любимова «Гамлет» с Владимиром Высоцким в главной роли. Постановка не сходила со сцены девять лет и была исключена из репертуара в день смерти Высоцкого. Новое издание Бахрушинского музея «Гамлет. Всё об этом спектакле» открывает неизвестную часть истории легендарной постановки, совершившей настоящую революцию в российском театре. На днях книга выйдет из типографии.

Серия «Всё об этом спектакле» посвящена работам знаменитого художника Давида Боровского, с чьим именем в мировом театре связана новая эпоха в сценографии. Боровский сотрудничал с Любимовым тридцать лет, а до «Гамлета» сделал вместе с режиссером пять спектаклей, создавая собственную эстетику Театра на Таганке. Декорации Боровского к «Гамлету» называют одной из самых ярких творческих находок спектакля.

Так, именно Боровский придумал занавес из нейлоновой рыболовной сети, в которую были вплетены различные узоры из грубой толстой шерсти. Кроме самого художника и его жены Марины над его плетением работали студенты художественных училищ и даже поклонники актеров Театра на Таганке. Занавес получился фактурным, «монументальным», 12 на 10 метров, при этом мобильным

, благодаря уникальной инженерной конструкции его можно было перемещать в разных направлениях. Такoе решение помогло создавать потрясающие визуальные эффекты. Наравне с актерами занавес стал одним из героев спектакля, символом неотвратимости судьбы и рока, обреченной, но вместе с тем мужественной борьбы человека со смертью. Костюмы персонажей Боровский также предложил изготовить из грубой шерсти, создал серию эскизов. Макет к спектаклю, созданный художником, хранится в филиале Бахрушинского музея — Творческой мастерской театрального художника Д.Л. Боровского.

  • Д. Боровский. Эскиз костюма Гамлета. 1971.
  • Д. Боровский. Костюм королевы.

Издание, подготовленное Бахрушинским музеем, состоит из двух частей. В первой, посвященной «Гамлету» 1971 года, собраны расшифровки звукозаписей репетиций и худсоветов, а также фотографии, документы и замечания цензоров. Кроме того, здесь впервые публикуются эскизы из собрания Бахрушинского музея, демонстрирующие своеобразие сценографического рисунка Давида Боровского.

Во второй части Юрий Любимов подробно рассказывает о своем режиссерском замысле, который лег в основу сценической версии «Гамлета» в Театре Хеймаркет (Haymarket Theatre) в Лестере в 1989 году. На протяжении восемнадцати лет он переосмысливал свой режиссерский опыт, чтобы поставить спектакль на языке Шекспира.

Автор книги Светлана Сидорина много лет работала в Театре на Таганке литературным помощником Любимова и добавила в издание материалы и из своего личного архива. «Об этом спектакле сложилось множество легенд, наверное, еще и потому, что он не был запечатлен на пленку. Остались только небольшие фрагменты, которые удалось снять на репетициях. Легендарная личность Высоцкого, его поэтическое творчество продиктовали режиссеру трактовку пьесы. Гамлет — Высоцкий. Это сопоставление было знаменательным для того времени. Так актер оказывался «героем», а судьба Гамлета получила отражение в судьбе поэта, гражданина и актера Театра на Таганке», — говорит автор книги.

Книгу «Гамлет» из серии «Всё об этом спектакле» вы в скором времени сможете купить в интернет-магазине и в филиалах Бахрушинского музея.

Как
нас
найти

Показать все филиалы Скрыть все филиалы

Адрес

115054, Москва,

ул. Бахрушина, 31/12

ст. м. «Павелецкая»

Часы работы

С 21 марта 2022 года Главное здание

Бахрушинского музея закрыто на реставрацию

Билеты

Стоимость экскурсий
и посещения выставок филиалов
см. в разделе

Посетителям

Экскурсии

Контакты

8 800 7777484

(для регионов)

/499/ 484-77-77 телефон для справок

Подробнее

 

Поиск по сайту

 

[wpforms id=”32973″]

Увеличиваются ли цены, когда художник умирает? Факты о смерти и художественных ценностях

Влияние Цена продажи:

Факты и вымыслы

В: Я купил шесть картин у довольно известного местного художника за двадцатилетний период его карьеры. Сейчас они довольно старые, и я начинаю думать о продаже. Когда лучше всего это сделать? Стоит ли продавать сейчас или подождать, пока они умрут? Смогу ли я заработать больше денег, чем дольше я буду ждать?

A: Довольно корыстный вопрос, но, к сожалению, его постоянно задают. Во многих частях мира искусства преобладает мнение, что цены на произведения искусства автоматически растут, когда художник умирает, как будто смерть приводит в действие какой-то волшебный мгновенный инфляционный переключатель. Многие покупатели произведений искусства, а также художники верят в этот сценарий посмертной прибыли, но, по правде говоря, это скорее миф, чем реальность.

Неясно, как зародилась эта идея о том, что смерть равна прибыли, но в значительной степени она поддерживается дилерами и галереями, особенно в коммерческой сфере, которые скажут что угодно, чтобы быстро заработать на наивных покупателях, когда дело доходит до продажа произведений искусства стареющих художников. В случае с вашим художником, как и с подавляющим большинством художников, смерть почти не повлияет на траекторию их продажных цен, рыночного спроса или «инвестиционного потенциала» (ненавижу это выражение) их искусства.

Видите ли, большинство артистов со временем стареют изящно, и по мере взросления их производительность постепенно снижается. На самом деле, значительное количество художников либо существенно замедляют свое производство, либо вообще прекращают заниматься искусством в какой-то момент, иногда задолго до их перехода в эту великую художественную студию в небе. Повышение ценности их искусства в течение их карьеры происходит медленно, разумно, предсказуемо и совершенно упорядоченно.

По большей части эти постепенные ценовые траектории продолжаются в загробной жизни. Об этом знает каждый, кто разбирается в арт-рынке или серьезно следит за жизнью и карьерой художников. За редкими исключениями, неизбежный уход художников ни для кого не является неожиданностью, и, следовательно, не бывает внезапных или значительных изъятий искусства, стремительного роста цен или других рыночных потрясений. Галереи продолжают продавать, покупатели продолжают покупать, а цены продолжают вести себя почти так же, как и до печальных новостей.

Что касается вас, художников, которые считают, что единственное решение проблемы, связанной с тем, что ваше искусство не продается или ваше искусство не продается «за то, что оно действительно стоит», — это визит мрачной косы, подумайте еще раз. Если вы не установили последовательный послужной список показов, продаж, наград, отличий, достаточно регулярного освещения в новостях, культивирования значительного количества подписчиков в Интернете или достижения других заметных карьерных достижений при жизни, не ожидайте славы и богатства. мистически материализоваться, как только ты уйдешь. За исключением очень редких случаев, когда неизвестные объекты чудесным образом обнаруживаются (или открываются заново), этого просто не произойдет.

Бывают единичные случаи, когда смерть значительно влияет на ценовую структуру артиста, но для этого должен быть соблюдён определенный набор условий. Во-первых, художник должен быть относительно известен или хорошо известен в определенных кругах, а его искусство должно быть относительно дорогим и пользоваться спросом у коллекционеров. Во-вторых, и вот что важно, они должны либо иметь внезапные непредсказуемые события в своей жизни, которые оказывают серьезное влияние на их искусство, либо преждевременно или неожиданно умирать, тем самым застигая рынок врасплох. Когда это происходит, может возникнуть своего рода рыночная паника или временное безумие.

По сути, дилеры и коллекционеры застигнуты врасплох, все борются за произведения художника, а цены стремительно растут. Эти восходящие всплески чаще всего основаны на спекуляции, жадности, импульсивности, эмоциях и людях, пытающихся победить друг друга, руководствуясь принципом «лучше купить сейчас или иначе». Что касается реальности и фактов, то они временно отходят на второй план в безумной спешке. Например, в первые месяцы после смерти Уорхола и Баскии цены на них прошли произвольные фазы инфляции, прежде чем постепенно вернуться к нормальному уровню и возобновить рост более предсказуемым образом, хотя этот рост оставался значительным.

В разгар давки даже личные вещи Уорхола были проданы в ионосферу на знаменитом аукционе Sotheby’s 1988 года, воплощением которого стало то, что покупатели заплатили много тысяч долларов каждый за такие обыденные предметы, как старинные банки из-под печенья, которые при нормальных обстоятельствах могли бы быть проданы за может быть 50 долларов или 100 долларов или около того. В наши дни вы можете буквально в режиме реального времени наблюдать «эффект смерти» среди покупателей и продавцов на сайтах перепродажи и аукционов, таких как eBay, когда знаменитости уходят из жизни. Стервятники кружат вокруг падали, спеша захватить как можно больше памятных вещей, а затем выбрасывают их обратно на рынок по премиальным ценам в надежде быстро заработать немного денег, пока тело еще теплое.

Но подождите; есть больше. На всякий случай, если вы один из тех, кто считает, что цены на искусство только растут, есть определенные случаи, когда цены на художников могут фактически снизиться, когда они проходят. Например, распорядители имущества или члены семьи могут неправильно распоряжаться имуществом художника, выбрасывая на рынок сразу все произведения искусства, и в результате временно снижать цены, поскольку предложение становится намного выше спроса.

Еще одна причина падения цен — это когда коллекционеры покровительствуют художнику, основываясь больше на его личности, публичном статусе, яркости, социальных контактах или навыках продаж, чем на качестве его искусства. С исчезновением покровителя художника номер один, а именно самого художника, цены на их искусство падают. Показательным примером может служить Паскаль Кукаро, колоритный художник из Сан-Франциско, чьи цены достигали максимума в диапазоне 50 000 долларов, когда он был на пике своего развития в 19-м веке.50-х и 1960-х годов, тогда как сегодня аукционные цены на его картины обычно колеблются в пределах нескольких сотен долларов и лишь изредка превышают отметку в 1000 долларов.

Как человек, который регулярно консультирует по вопросам недвижимости художников, возможно, наиболее распространенными причинами, по которым цены художников остаются неизменными или даже падают после смерти, является то, что у них с самого начала было мало или совсем не было последовательных записей о продажах, очень мало аукционных записей, отсутствие галерейных представлений, нечастых или нерегулярных галерейных выставок, продающихся в основном в частном порядке знакомым людям, или прекращающих активные показы или продажи в течение многих лет или даже десятилетий, или иным образом удерживающих свое искусство от продажи. Независимо от того, за что они могли продать свое искусство на пике своей карьеры, их профили и рынки часто должны быть полностью возрождены, а их искусство повторно представлено на рынке, чтобы оно могло начать продаваться за любые значительные суммы в долларах. все. В удивительном количестве случаев искусство просто чахнет, если никто не хочет взять на себя эту задачу. В худшем случае расстроенные потомки, не знающие, что делать, могут сдаться и выбросить его.

Итак, возвращаясь к вам и вашему финансовому планированию, ваша главная забота в отношении картин, которыми вы владеете, может заключаться в том, как распоряжаться имуществом после смерти художника. Факторы, которые следует учитывать, включают, есть ли у потомков, наследников или исполнителей художника планы относительно того, как произведение будет рекламироваться, показываться, продаваться или иным образом оставаться в поле зрения общественности. Маловероятно, что планируется ликвидировать большую часть их работы в течение достаточно короткого периода времени после их смерти или иным образом поставить под угрозу будущее их имущества. Но если это поможет вам лучше спать по ночам, посоветуйтесь с владельцами галерей или другими людьми, которые либо представляют, интересуются или близки к художнику, и узнайте их мнение по этому вопросу. Или, если вы чувствуете себя исключительно грубым, спросите у самого художника. Наслаждайтесь своей прибылью.

***

Нужна оценка произведений искусства или консультация по вопросам цены? Являетесь ли вы художником, коллекционером, унаследовали искусство или думаете о покупке или продаже, я могу помочь. Вы можете позвонить по телефону 415.931.7875 или написать мне по электронной почте.

(скульптура Патрисии Пиччинини)

17 Известные произведения искусства о смерти, умирании и горе

Смерть была источником вдохновения для художников и темой основных произведений искусства на протяжении всей истории. Вы найдете произведения искусства на тему смерти и умирания, охватывающие все среды: от фотографии и холста, написанного маслом, до смешанной техники, погребального искусства, посмертных масок и памятных вещей.

Перейти к этим разделам:
  • Современное искусство о смерти
  • Современное искусство о смерти
  • Искусство эпохи Возрождения о смерти
  • Известные художники, создававшие искусство о смерти

В то время как сегодня есть движение смотреть на смерть в более позитивном свете, художники веками боролись с круговоротом жизни и смерти. Искусство было одним из способов исследовать тему смерти и попытаться понять ее роль в жизни. Читайте дальше, чтобы узнать о художественном взгляде на смерть художников от эпохи Возрождения до наших дней.

Современное искусство о смерти

Современный период для произведений искусства колеблется от 1900 до наших дней. Вы узнаете несколько имен в этом списке современных художников, которые изучали смерть на холсте или другом носителе.

» БОЛЬШЕ: Интернет-некролог, который на 100% бесплатный. Почитай любимого человека не только газетой.

1.

Натюрморт с черепом, луком-пореем и кувшином Пабло Пикассо

Кубистическая картина Пикассо говорит о краткости жизни и роли в ней смерти с черепом, окруженным повседневными предметами, такими как кувшин и лук-порей.

2.

Смерть в больничной палате Эдвард Мунк

Смерть в больничной палате — очень личное произведение искусства, так как оно изображает смерть сестры Мунка. На картине вы можете увидеть каждого человека в комнате больного, охваченного горем и справляющегося с ним по-своему. Никакие два человека не взаимодействуют сразу же после объявления смерти его сестры.

3.

Поминки Стивена Ньютона

Эта поразительно красивая, но торжественная картина, написанная маслом на холсте, изображает простую сцену, которая мгновенно узнаваема. Гроб на переднем плане на низком столике символизирует смерть, и зритель без слов понимает, что внутри находится человек. Снаружи через одно окно небо голубое, а холмы зеленые, показывающие, как продолжается жизнь для тех, кто остался позади.

4.

Физическая невозможность смерти в сознании живущего Дэмиена Стивена Херста

Херст — современный художник, известный своими инсталляциями. На этом произведении изображена тринадцатифутовая тигровая акула с открытой пастью, словно готовая к нападению, подвешенная в стеклянном резервуаре с формальдегидом. Инсталляция должна была вдохновить зрителей столкнуться лицом к лицу со своими страхами смерти, глядя на версию ужасающей акулы в натуральную величину, пытаясь понять реальность того, что она уже давно умерла.

5.

Натюрморт с черепом и поляроидом Дэвида Лигара

Эта картина представляет собой традиционное созерцание смерти или memento mori. Череп резко контрастирует с нарисованным полароидным изображением. Резкий контраст между красотой и краткостью жизни и постоянством и безрадостностью смерти.

6.

Это конец света, каким мы его знаем Конора Уолтона

На этой картине изображен окончательный триумф смерти в мире. Уолтон показывает взорванный земной шар, в основном сдувшийся и деформированный, что наводит на мысль о том факте, что смерть является реальностью во всем мире, и никто не застрахован от ее переживания. Песочные часы на переднем плане говорят о том, что у мира заканчивается время, а тот факт, что в верхней части песочных часов нет песка, наводит зрителей на мысль, что у нас закончилось время.

Единственный череп лежит на стопке книг о смерти, что говорит о том, что смерть в конечном итоге победила. Единственные вещи на изображении — это две груши, которые выглядят поразительно нормальными, но даже они лишь немного перезрели, что предполагает неминуемую собственную гниющую смерть.

Современное искусство о смерти

Период современного искусства начинается примерно с 1750 по 1800-е годы. Именно в это время на сцену выходят одни из самых известных художников. Вот несколько произведений искусства на тему смерти от художников, которых вы наверняка узнаете.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Онлайн мемориал — идеальное завершение, чтобы почтить и отпраздновать чью-то жизнь. Создайте бесплатно.

7.

Скорбящий старик у врат вечности Винсент Ван Гог

Классический стиль Ван Гога демонстрируется в этой душераздирающей картине человека, охваченного горем. Эскиз был основан на реальном человеке, ветеране войны, которого он знал. Когда Ван Гог увидел горюющего человека, он захотел нарисовать его и запечатлеть момент, который заставил его задуматься о смерти и краткости жизни.

8.

Безутешное горе Иван Крамской

На этой картине, написанной маслом на холсте, изображена мгновенно узнаваемая сцена. Одинокая вдова стоит в своем доме в черном траурном платье, прижимая платок к усталому лицу. Она окружена похоронными цветами и венками. Эта сцена происходит после похорон ее мужа, когда она размышляет о будущем, с которым ей придется столкнуться в одиночестве без того, кого она любит.

9.

Сатурн, пожирающий своего сына Франсиско Гойя

Большая часть работ Гойи была темной по своей природе. К концу его жизни темы смерти и ада стали занимать большую часть его творческого гения. В том, что некоторые считают самым пугающим произведением искусства, Гойя изображает Сатурна, пожирающего одного из его сыновей.

10.

Ангел скорби Уильяма Ветмора История

Стори был американским поэтом и скульптором, чья самая известная скульптура была создана в качестве надгробия для его жены. Статуя представляет собой ангела, склонившегося над надгробием, словно охваченного горем. Эту статую много раз копировали и ставили на могилы по всему миру.

11.

Смерть Сократа Жака Луи Давида

Это одна из самых известных картин Сократа, и она посвящена моменту перед его смертью. Сократ был приговорен к смертной казни за свои дальновидные и научные аргументы, противоречащие популярным представлениям того времени. На картине можно увидеть, как Сократ держит кубок с ядом болиголова, который был его смертным приговором, и в то же время учит тех, кто находится в пределах слышимости.

12.

Монастырское кладбище в снегу Каспар Давид Фридрих

Искусство Фридриха в значительной степени сосредоточено вокруг места человечества в мире. Он изображал людей крошечными существами среди широких пейзажей величественных гор и бескрайних океанов. В этой картине Фридрих затронул тему смерти и течения времени.

Мы видим некогда величественный монастырь, превращенный в руины, среди снежной пустоши и могил. Можно сказать, что монастырь стал частью кладбища, своего рода надгробием, напоминающим о жизни, которой больше нет, и свидетельством течения времени, которое уносит всех нас.

Искусство эпохи Возрождения о смерти

Период Возрождения охватывает период с конца 1300-х до 1600-х годов. Смерть в этот период времени широко фигурировала в произведениях искусства, например, в произведениях, перечисленных ниже.

» ПОДРОБНЕЕ: Горе может быть одиноким. Создайте пространство для вашего сообщества, чтобы поделиться воспоминаниями и данью уважения с помощью бесплатного онлайн-мемориала от Cake.

13.

Саломея с головой Иоанна Крестителя Караваджо

В эпоху Возрождения многие произведения искусства были сосредоточены на библейских темах, например, эта картина Караваджо. На нем показана смерть Иоанна Крестителя по приказу жены Ирода Антипы, Иродиады. На картине голова Иоанна держится на золотом боевом блюде дочерью Иродиады Саломеей. Согласно библейскому повествованию, голова Иоанна была подарена Иродиаде ее дочерью.

14.

Горожане Турне хоронят умерших во время Черной смерти

В Средние века чума, или Черная смерть, как ее называли, была печальной и ужасающей частью повседневной жизни. Внезапная болезнь и последовавшая за ней смерть унесли тысячи жизней и опустошили целые города. Таким образом, он часто фигурировал в искусстве того времени.

На этой картине изображено столько гробов, сколько людей их хоронят. У каждого скорбящего выражение горя и страха, когда они хоронят любимого человека, и задаются вопросом, сколько времени пройдет до того, как они сами будут похоронены другим.

15.

Триумф смерти с танцем смерти Джакомо Борлоне де Бурчис

По мере того, как чума укоренялась в сознании и культуре европейцев в Средние века, она в конечном итоге стала занимать видное место в произведениях искусства. Сцены варьировались от серьезных, реалистичных и ужасных до темных и жутких.

На этой картине изображены живые из всех слоев общества, идущие с мертвыми по пути на танец с Королевой Смерти. Те, кто находится рядом с Королевой Смерти, умоляют сохранить свою жизнь, пытаясь предложить деньги и ценности. Смерть, однако, не интересуется такими вещами и хочет только их жизни.

16.

Триумф смерти Питера Брейгеля Старшего

На этой картине известного художника эпохи Возрождения Брюгеля Старшего изображена мрачная сцена, изображающая смерть в виде неудержимой армии, разрушающей европейский город. Смерть может быть здесь представителем чумы, в дополнение к войне, голоду, убийствам и другим болезням. Смерть, представленная в виде скелетов, захватывает живых и убивает саму их жизнь.

На этой картине вы можете увидеть людей на всех этапах жизни, от королей до крестьян и всех, кто между ними. Художник ясно показывает, что смерть не останавливается ни перед кем и не считается ни с каким социальным статусом.

17.

Доктор Шнабель фон Ром Паулюса Фюрста из Нюрнберга

В одном из самых леденящих душу зарисовок 1600-х годов мы видим обычное зрелище времен Черной смерти. На офорте изображена общая одежда врачей и тех, кто стремился помочь страждущим. Человек одет в несколько слоев одежды с головы до ног, которая скрывает все, кроме пальцев. Их лицо покрыто устрашающей маской, похожей на птичий клюв со стеклянными отверстиями для глаз.

Известные художники, создававшие искусство о смерти

Многочисленные художники на протяжении веков создавали произведения искусства, изображающие смерть и умирание. Вот несколько самых известных художников, которые в свою очередь создали искусство, изображающее смерть.

  • Франсиско де Гойя: Гойя был художником, который жил с 1746 по 1828 год. Он был испанским живописцем и гравером. С 1819 по 1823 год он создал «Черные картины», на которых были изображены темные и жуткие образы смерти и ада.
  • Винсент Ван Гог: Ван Гог был голландским художником-постимпрессионистом, жившим с 1853 по 1890 год. Ему приписывают создание около 2100 картин.
  • Фрида Кало: Кало была мексиканской художницей, которая использовала искусство, чтобы бороться с идентичностью, смертью, полом, классом и мексиканским обществом.
  • Иван Крамской: Крамской был русским художником и возглавлял художественное движение в России с 1860-1880 гг.
  • Эдвард Мунк: Мунк был норвежским художником, жившим с 1863 по 1919 год.44. Он наиболее известен своей работой под названием The Scream . Большая часть его работ затрагивает темы хронических болезней, горя и смерти.
  • Пабло Пикассо: Пикассо был испанским художником, жившим с 1881 по 1973 год. Он является одним из самых известных и влиятельных художников 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top