Эскиз

Эскизы рук: Эскизы рук – фото и картинки abrakadabra.fun

Скетчи рук – 72 фото

Арты 19 22 марта 2023

Скетчбук референс


Наброски рук


Скетчинг руки


Скетчи рук


Эстетика для срисовки


Основы рисования рук


Скетчи рук


Рисунки для срисовки руки


Зарисовки рук карандашом


Фредерик Форрест Графика


Рука нарисованная


Фредерик Форрест Графика


Эскиз художественный руки


Руки держат акварель


Руки референс перспектива


Рисунки Валерии арт из инстаграмма


Кисть руки референс


Рука рисунок


Эскизы на руку


Скетчи рук


Руки Графика


Руки живопись


Руки карандашом


Кисти рук референсы анатомия


Красивые рисунки от руки


Рисования рук для скетчбука


Руки арты


Предплечье пластическая анатомия


Набросок Эстетика


Силуэт женской руки


Рисунки для скетчбука руки


Руки референс


Скетчи рук


Вдохновляющие идеи для рисования


Рука держит кисть


Рисунок одной линией руки


Руки акварелью


Рука вперед референс


Кисти рук акварелью


Рука с сигаретой референс


Разные стили рисования рук


Рисовка рук


Аниме руки Эстетика


Руки для срисовки


Рука в перспективе туториал


Кисти рук референсы


Академические зарисовки рук


Рисунки для скетчбука карандашом


Рисование Эстетика


Референсы поз рук


Эскизы на руку


Скелет руки Баммес


Референсы рук пары


Набросок Эстетика


Женский силуэт одной линией


Руки Эстетика скетч


Скетчи рук


Фрида Кастелли картины


Сердце черной ручкой


Картинки для срисовки руки


Рука из линий


Силуэт женской руки


Скетчи рук для срисовки


Картинки для срисовки руки


Рука рисунок


Линии на руке


Стили рисования


Наброски ручкой


Рука спереди референс


Академические зарисовки рук


Эстетичные рисунки для срисовки лёгкие


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 19 22 марта 2023

Скетчбук референс


Наброски рук


Скетчинг руки


Скетчи рук


Эстетика для срисовки


Основы рисования рук


Скетчи рук


Рисунки для срисовки руки


Зарисовки рук карандашом


Фредерик Форрест Графика


Рука нарисованная


Фредерик Форрест Графика


Эскиз художественный руки


Руки держат акварель


Руки референс перспектива


Рисунки Валерии арт из инстаграмма


Кисть руки референс


Рука рисунок


Эскизы на руку


Скетчи рук


Руки Графика


Руки живопись


Руки карандашом


Кисти рук референсы анатомия


Красивые рисунки от руки


Рисования рук для скетчбука


Руки арты


Предплечье пластическая анатомия


Набросок Эстетика


Силуэт женской руки


Рисунки для скетчбука руки


Руки референс


Скетчи рук


Вдохновляющие идеи для рисования


Рука держит кисть


Рисунок одной линией руки


Руки акварелью


Рука вперед референс


Кисти рук акварелью


Рука с сигаретой референс


Разные стили рисования рук


Рисовка рук


Аниме руки Эстетика


Руки для срисовки


Рука в перспективе туториал


Кисти рук референсы


Академические зарисовки рук


Рисунки для скетчбука карандашом


Рисование Эстетика


Референсы поз рук


Эскизы на руку


Скелет руки Баммес


Референсы рук пары


Набросок Эстетика


Женский силуэт одной линией


Руки Эстетика скетч


Скетчи рук


Фрида Кастелли картины


Сердце черной ручкой


Картинки для срисовки руки


Рука из линий


Силуэт женской руки


Скетчи рук для срисовки


Картинки для срисовки руки


Рука рисунок


Линии на руке


Стили рисования


Наброски ручкой


Рука спереди референс


Академические зарисовки рук


Эстетичные рисунки для срисовки лёгкие


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Для пострадавшего от рук вандалов памятника героям-подводникам в Лиинахамари подготовили эскизы восстановления

Комсомольская правда

Результаты поиска

Общество

Мария ПАШЕНКОВА

27 июня 2021 13:46

Каким будет обновленный монумент, выберут северяне

Эскиз обновления памятника выберут сами северяне. Фото: пресс-служба Печенгского района

В сентябре 2020 года в Лиинахамари с постамента упал памятник героям-подводникам. По факту случившегося возбудили уголовное дело, ведь на мемориале нашли следы от буксировочного троса, что наводит на мысль, что все это дело рук человека.

Пока расследование продолжается, власти региона и Северный флот озабочены тем, чтобы восстановить памятник. На этой неделе в Лиинахамари прошло выездное совещание по данному вопросу.

Снести мемориал с постамента могли вандалы. Фото: пресс-служба Печенгского района

Скульптор Александр Геннадиевич Арсентьев в ближайшее время подготовит несколько вариантов эскизов для восстановления памятника. Как только они поступят в администрацию Печенгского округа, будет проведено голосование, где каждый житель округа сможет проголосовать за эскиз памятника. Восстановленный памятник советским героям-подводникам должен быть возведен на историческом месте, – сообщил глава Печенгского округа Андрей Кузнецов.

В 2022 году исполнится 50 лет с момента установки мемориала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу инициировало проверки минкульта Мурманской области. Вопросы возникли к эксперту, который дал заключение о снятии памятника героям-подводникам в Лиинахамари с государственной охраны (Подробности)

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция 8 (991) 671-16-33, 8 (902) 035-12-31

Почта [email protected]

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Издатель: ООО “СеверГрупп” АДРЕС РЕДАКЦИИ: 183025, ул. Капитана Буркова, 51а, офис 43. редактор Пашенкова Мария Леонтьевна, [email protected] КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 8 (991) 671-16-33, 8 (902) 035-12-31.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

10 рисованных набросков, которые доказывают, что САПР никогда не убьет рисование награждение лучших архитектурных фотографий, фильмов, визуализаций, рисунков , модели и талантливые создатели, стоящие за ними.

Победители публикуются в печати! Войти сейчас >

Архитектура как профессия и искусство издавна определяется зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описания зданий и пространств. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом практики архитектуры. Но по мере популяризации компьютерного проектирования (САПР) и цифровых технологий роль ручного рисования стала подвергаться сомнению.

Сегодня продолжается дискуссия: Какова роль рисования от руки в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer — One Drawing Challenge. К участию в конкурсе допускаются как ручные рисунки, так и рисунки САПР, и будет интересно посмотреть, какой носитель решит рассказать свои визуальные истории.

В следующей коллекции рассматриваются различные способы, которыми архитекторы на протяжении десятилетий использовали технику рисования от руки для изображения зданий, от традиционных чертежей до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.

Вымрет ли когда-нибудь рисунок от руки? Если вам нужны эти наброски, не рассчитывайте на них:

Дом Роби, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Дом Роби, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Дом Фредерика С. Роби

по Фрэнк Ллойд Райт

Знаковые рисунки и наброски Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных выражений его стиля прерий был дом Роби. Проект задумывался как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент связан. В конструкции акцент делается на горизонтальности и конфигурации скользящих плоскостей в плане. На своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу за счет зелени.

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда, Берлин, Германия

В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашами и красками инкапсулировать сложную историю евреев по всему миру. Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина, не понимая вклада его еврейских граждан; смысл Холокоста должен быть интегрирован в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграл конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной построенной формой музея.

41 Cooper Square, любезно предоставлено Morphosis

41 Cooper Square, любезно предоставлено Morphosis

41 Cooper Square , Morphosis, New York, NY, United States

41 Cooper Square был разработан, чтобы продемонстрировать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект призван отразить заявленную цель учреждения по созданию культового здания, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии. С помощью эскиза вы можете начать понимать первоначальные идеи фасада и «вертикальной площади», центрального пространства для неформального общения в самом сердце нового учебного корпуса.

東京都 — Tokyo Metropolis, через Behance

東京都 — Tokyo Metropolis by Alexander Daxböck

На первый взгляд, 東京都 Александра Даксбека — Tokyo Metropolis выглядит совершенно за пределами условностей ручного рисования. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного средства представления архитектурных проектов. Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и 画 [ga], означающих «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, а теперь и новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Мангу весело и интересно читать, она уходит своими корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.

Резиденция Berkshire Residence Тома Кундига, Нью-Мальборо, Массачусетс

Расположенная на трехстах акрах холмистой местности Беркшира, эта резиденция Олсона Кундига расположена в экотоне — на границе двух смежных экологических систем. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, поэтому каждая комната, когда вы двигаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на далекую перспективу. Основной уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимально увеличить обзор, но также и для того, чтобы подняться над влажностью и насекомыми летом и снегом зимой. Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который, кажется, парит над крутыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантную и удобную крепость на дереве.

Блохи и поверхностные заявители, форма любезности: ULA

Блохи и поверхностные заявители Брайана Кэнтли

С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы открываем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Посмотрите не дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, которые просят нас переформулировать, переосмыслить и изменить порядок. Здесь рисование становится лабораторией, испытательным полигоном, чтобы ниспровергать и соблазнять. По его собственным словам, работа поддается более широким разговорам об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как это может, как мы надеемся, породить другой способ мышления о построенном пространстве, а также о репрезентации. Он не должен быть единственным в своем исходе».

Непрерывная линия  — источник вдохновения для  Гостевой дом Duchess County Residence от Allied Works Architecture. Каскадный путь угольной линии, рисующей след за следом, можно увидеть переведенным в структурную стальную раму гостевого дома поместья округа Герцогиня. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмистой местности, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был построен первым.

Художественная галерея Château La Coste от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция

Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Château La Coste. Павильон площадью 285 кв. м предназначен как для демонстрации искусства, так и для сохранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырыть в земле углубление глубиной 6 метров, чтобы полностью включить здание в виноградник. Из эскиза Ренцо вы можете начать понимать отношения между землей и крышей, галереей и парусом. Чисто застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. В частично заглубленном здании выделяется крыша, покрытая парусом, закрепленным на тонких металлических арках. Эти арки перекликаются с графическим расположением виноградных лоз, что позволяет интегрировать парус в виноградник.

via designKULTUR

via designKULTUR

Фрагмент фасада Паласио да Альворада, Бразилиа by Oscar Niemeyer

Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисованию. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формальной разработки его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры. В работах Нимейера предпочтение отдавалось извилистым линиям и изогнутым формам, отражающим органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь показан эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.

Via Unframed

Via Rooang

Disney Concert Hall Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США

В оригинальном дизайне Фрэнка Гери, Walt Концертный зал Диснея должен был быть облицован камнем. Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой криволинейного камня, и после того, как его здание из титана в Бильбао получило широкое признание, он заменил камень металлом. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складках здания, теперь стоящего с изогнутой оболочкой из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зрительном зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.

The One Drawing Challenge теперь является частью   Architizer Vision Awards , присуждаемой лучшим архитектурным фотографиям, фильмам, визуализациям, чертежам, моделям и талантливым создателям, стоящим за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top