Эскиз

Эскизы ручкой: Легкие татуировки ручкой (69 фото)

Эскизы ручкой легкие – 85 фото

Эскиз маленькой тату


Лёгкие мини рисунки для скетчбука


Рисунки для скетчбука карандашом


Маленькая тату эскиз


Эскиз маленькой тату


Маленькие рисунки


Маленькие рисунки


Наброски ручкой легкие


Картинки для срисовки чёрной ручкой


Губы ручкой набросок


Воровские рисунки для срисовки


Тату эскизы небольшие


Партаки на бумаге


Миниатюрные рисунки ручкой легкие


Эскизы маленьких татуировок


Эскизы ручкой легкие


Рисунки ручкой в тетради


Знак ручка


Тату ручки


Легкие тату


Маленькие Татуировки эскизы


Эскизы ручкой


Маленькие Татуировки эскизы


Рисунки черныойручкой


Интересные эскизы рисунков


Рисунки чёрной ручкой для срисовки


Рисунки мужские ручкой для начинающих


Легкие Татуировки


Маленькие рисуночки для конспектов


Рисунки чёрной ручкой для срисовки


Рисунок ручкой легкий


Маленькие рисунки для конспекта


Рисунки ручкой в тетради


Необычные рисунки легкие ручкой


Рисунки в стиле тумблер для срисовки


Зарисовки ручкой в тетради


Тату точка с запятой эскиз


Минималистичные рисунки


Простые тату


Маленькие рисуночки в тетрадь


Рисунки черной ручкой маленькие несложные


Лёгкий эскиз символ


Наброски шариковой ручкой


Эскизы на пальцы


Рисунки ручкой в тетра


Маленькие рисуночки легкие


Крутые маленькие рисунки


Узоры карандашом для срисовки


Лёгкие рисунки ручкой


Рисунки в тетради черной ручкой


Эскизы ручкой в тетради


Рисунки для срисовки лёгкие ручкой


Тату дракон маленький


Крутые рисунки карандашом


Рисунки ручкой в тетради


Крутые рисунки на бумаге


Керби Розанес Фламинго


Минимализм ручкой


Тату ручкой


Эскизы тату маленькие


Рисунок ручкой для начинающих


Рисунки для срисовки РКИ


Эскиз маленькой тату


Маленькие рисуночки


Рисунки ручкой в тетради


Минималистичные рисунки черной ручкой для скетчбука


Рисуночки маленькие и лёгкие


Маленькие рисунки в тетради


Крутые маленькие рисунки


Эскизы маленьких татуировок


Идеи для рисования


Цветы черной ручкой легкие


Рисунки ручкой легкие


Легкие тату


Наброски ручкой в тетради


Эскиз маленькой тату


Рисунки для срисовки карандашом любовь легкие


Рисуночки на руке


Эскизы тату ручкой


Рисунок по клеточкам в тетради платье


Маленькие рисунки для скетчбука


Простые рисунки


Рисунки для скетчбука для начинающих


Эскизы ручкой легкие


Простой рисунок ручкой – 88 фото

Цветы гелевой ручкой


Необычные рисунки для срисовки


БТС рука Чонгука рисунок


Цветы скетч


Рисунки для скетчбука черной р


Эскизы ручкой легкие


Рисование черной гелевой ручкой


Интересные эскизы рисунков


Рисунки для скатч бука


Рисунки чёрной ручкой лёгкие


Партаки тату маленькие


Необычные рисунки карандашом


Рисунки чёрной ручкой


Простые рисунки черной гелевой ручкой


Бабочка гелевой ручкой


Рисунки для скетчбука черной ручкой


Рисование гелевой ручкой


Рисунки для скетчбука черной ручкой


Тату космос эскизы


Эстетичные идеи для рисования


Красивые рисунки черной ручкой


Картинки для срисовки чёрной ручкой


Лёгкие ресункималенькие


Скетчбук для рисования


Рисунки чёрной ручкой


Рисуночки Bullet Journal


Alfred Basha художник


Рисунки в черно белом стиле


Цветы черной ручкой


Оригинальные эскизы тату


Страшные рисунки гелевой ручкой


Рисунки для срисовки в скеч бук


Маленькие рисунки для скетчбука


Идеи для рисунков маркерами легкие новичков грустные


Рисунки для срисовки в скетчбук


Рисунки для скетчбука черной ручкой


Рисунки чёрной ручкой


Рисунки чёрной гелевой ручкой


Рисунки черныойручкой


Маленькие рисунки для скетчбука


Лёгкие мини рисунки для скетчбука


Рисунки для скетчбука лёгкие


Планеты чёрной ручкой


Маленькие рисунки для срисовки черной ручкой


Креативные идеи для рисунков


Рисунки для скетчбука


Цветы черной ручкой


Космос картинки для срисовки карандашом


Рисунки чёрной ручкой


Маленькие рисунки для скетчбука легкие


Минимализм рисунки для срисовки


Растения для скетчбука


Картинки для срисовки чёрной ручкой


Необычные рисунки карандашом


Рисунки для скетч ьука


Рисунки для скетчбука для срисовки


Простые рисунки для скетчбука


Рисунки чёрной гелевой ручкой


Рисунки для срисовки предметы


Маленькие рисунки для скейч бука


Лёгкие рисунки для скретчбука


Тату Маяк дотворк


Рискунки чёрной ручкой


Зарисовки черной ручкой


Ручка для рисования


Рисунки чёрной ручкой


Цветы геометрия эскиз


Маленькие рисунки для срисовки черной ручкой


Рисунки для скетчбука черной ручкой


Картинки для срисовки чёрной ручкой


Маленькие рисуночки в тетрадь


Рисуночки ручкой


Руки для срисовки карандашом лёгкие


Портрет гелевой ручкой


Альфред баша


Рисование линером для начинающих


Рисунки для скейчбокса


Альфред баша


Ресунки Даля снейчь бука


Минималистичные рисунки


Прикольные мини рисунки для конспектов


Зентангл Инь Янь


Рисунки чёрной ручкой для срисовки


Рисунки чёрной гелевой ручкой


Маленькие рисунки для скейч бука


Маленькие зарисовки в тетради


Небольшие рисунки для скетчбука


Скетчбук для рисования

Гюстав Дитрих | Наброски карандашом Rapid Transit

Gustave Dieterich | Наброски пером скоростного транспорта | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Наброски пером скоростного транспорта

Художник: Гюстав Дитрих (американец, работал во второй половине 19 века)

Принтер: Leggo Brothers & Co. (Нью-Йорк)

Дата: 1875 г.

Середина: Фотолитография

Размеры: Лист: 19 3/16 × 21 3/16 дюйма (48,8 × 53,8 см)

Классификация: Отпечатки

Кредитная линия: Коллекция Эдварда У.К. Арнольда нью-йоркских гравюр, карт и рисунков, завещанная Эдварду У.К. Арнольду, 1954 г.

Регистрационный номер: 54,90,1457

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Гюстав Дитрих
  • Компания Leggo Brothers & Co.
  • Чертежи и распечатки
  • Фотолитография
  • Отпечатки
  • Из Северной и Центральной Америки
  • Из США
  • С 1800 по 1900 г. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

Эскизы пером и тушью Ванессы Белл0081 Ванесса Белл, 1943

6 марта 1922 года некоторые из великих британских мыслителей, художников и писателей того времени впервые собрались вместе на встрече, которую впоследствии назвали «Клубом мемуаров», которая должна была состояться на более или менее на регулярной основе в течение более сорока лет, несмотря на войну и смерть некоторых из самых видных членов. Писательница-модернистка Вирджиния Вульф описала первую встречу в своих дневниках как «весьма интересное событие»

. Я уверен, что так оно и было, поскольку присутствовала вся группа того, что мы знаем сегодня как «группа Блумсбери»: кроме Вирджинии Вулф можно было увидеть ее мужа Леонарда Вульфа, экономиста Мейнарда Кейнса, Саксона Сидни-Тернера, биографа Литтона. Стрейчи, великий Морган Форстер, художник Дункан Грант, критик Роджер Фрай и, конечно же, художница и автор этой небольшой книги Ванесса Белл вместе со своим мужем Клайвом Беллом.

Дочь Ванессы Белл, Анжелика Гарнетт, написавшая содержательный пролог к ​​этой книге, описала собрания как «обычно приятных случаев, когда участники встречались за ужином, часто в местном ресторане, а затем переходили в дом, студию или квартира, принадлежащая одному из них. Там один или два члена читали доклады, которые могли обсуждаться или не обсуждаться впоследствии, в зависимости от интереса или имеющегося времени». (стр.

5)

Статьи часто были автобиографическими, и честность была обязательной. Пять из шести очерков, опубликованных в этой книге (*), написаны Ванессой Белл для Клуба мемуаров. Это то, что можно было бы назвать мемуарами, описывающими ее семью, взлеты и падения повседневной жизни и ее дружбу с Роджером Фраем, которая определяла ее как художника.
Стиль письма Ванессы непритязательный, сердечный, и она пишет с огоньком в глазах.

Книга заканчивается ярким эссе редактора Лии Джакеро о художнице Ванессе Белл. Включены иллюстрации гравюр и рисунков Ванессы Белл.

В общем, настоящее удовольствие для всех, кто очарован Bloomsbury Group.

(*) последняя глава содержит примечания к лекции, прочитанной Ванессой Белл в Лейтонской школе в 1925 г.

    2017 art bloomsbury

Нина

397 отзывов21 подписчик

14 февраля 2012 г. Это была такая прекрасная коллекция мемуаров Ванессы Белл, и я наслаждался каждой минутой, проведенной с ней.
Ее мемуары очень приятны для чтения, и она бьет прямо в голову несколько универсальных истин, и хотя я думаю, что многим эта коллекция понравится, я думаю, что она будет особенно интересна тем, кто уже знаком с Ванессой и ее кругом друзей. .

Эта коллекция содержит введение Ванессы-женщины от ее дочери Анжелики и пролог Лии Джачеро, которая рассказывает о Ванессе как о художнице, помимо списка членов Клуба мемуаров, лекцию, которую Ванесса прочитала в школе Лейтон-Парк в 1925 году. и, конечно же, сами мемуары («Воспоминания о миссис Джексон», «Заметки о детстве Вирджинии», «Жизнь у ворот Гайд-парка после 1897 года», «Моя невестка», «Заметки о Блумсбери» и «Воспоминания о Роджере Фрае»). Последние мемуары «Воспоминания о Роджере Фрае» начинаются так:0007

“Всегда есть какое-то очарование в том, чтобы вспомнить, как впервые увидел кого-то, кто впоследствии стал твоим другом, и странно, как часто это удается сделать, хотя, вероятно, в то время ты не знал ничего, кроме случайной встречи.

с незнакомцем”

и разве она не права в этом. Просто сказано и просто верно.

Все ее мемуары очень короткие и весь сборник можно прочитать за один день. В ее писаниях есть приятная простота и честность, и легко представить себе теплую, заботливую, неприхотливую, рассудительную женщину, написавшую эти мемуары. Но я должен выделить ее лекцию в Leighton Park School, потому что она не только забавная, она увлекательная и очень, очень интересная. Тема — художники и то, как художники и писатели по-разному воспринимают мир. Она говорит о Вирджинии Мистер Беннет и миссис Браун , в котором пожилая женщина сидит в вагоне поезда. Писатель перед ней — Вирджиния или, возможно, Г. Дж. Уэллс — замечает, как застегнуто платье женщины, ее шали и шляпки, ее седые волосы, и начинает представлять себе, откуда эта женщина, бросил ли ее муж или она овдовела. , где ее сын и т. д. Писатель замечает вещи, чтобы попытаться поймать женщину и узнать, где она живет, какова ее история, ее социальный класс и т.

д. Художнику все равно, носит ли старуха шляпу. или шляпу, потому что ее не волнуют социальные последствия того и другого. Но она замечает, роза на шляпке или шляпке розовая или красная. «Седина, которая сразу говорила о старости писателям и врачам, означает для художника не просто седину, а определенную седину — может быть, седину с серебряными отблесками и теплыми тенями, может быть, непрозрачную холодную седину, но серый так же отличается от других оттенков серого, как один музыкальный аккорд отличается от других»

Ванесса, художник, видит мир в формах и цветах. Для нее Первая мировая война была выражена в слове: хаки. По ее словам, для писателей красный цвет клубники означает спелость, а голубое небо — хороший день, но для Ванессы красный цвет — это не просто красный цвет, а небо — не только голубое. Для нее мир состоит из цветов, нюансов, форм, света и тени. Дети тоже очарованы цветами, говорит она, но большинство людей теряют чувство цвета и формы по мере взросления.

( “было просто утомительно узнавать, что не все то золото, что блестит, и что та красивая зеленая краска, которой ты залил весь свой передник, создававшая такой чудесный узор, на самом деле грязная и, вероятно, ядовитая”. ) Художница, или сумасшедшая, как она себя называет, сохраняет детское очарование красками и формами. Мне понравилась эта лекция, и я мог читать ее снова и снова, потому что она открыла мне новый взгляд на мир, и она может сделать то же самое и для вас.

    bloomsbury-group документальная литература Великобритания

Люси

164 отзыва8 подписчиков

13 февраля 2011 г. Пока мама восстанавливается после операции на спине, я читал ей милую книжечку, которую взял в руки случайно пару месяцев назад. Прочитав много книг Вирджинии Вулф, я подумал, что было бы интересно прочитать, что сказала ее сестра.
Книга называется «Наброски пером и тушью». Она состоит из заметок, сделанных Ванессой не для широкой публикации, а просто для того, чтобы поделиться ими с друзьями из «группы Блумсбери» во время чтения. Каждая история довольно короткая, они состоят из воспоминаний о ее детстве с Вирджинией и их братьями, смерти ее матери, смутной встречи с одной из жен ее сводных братьев, большого рассказа критика Роджера Фрая, о котором говорится ниже. откуда, поскольку она знала о нем смутно, а затем они стали очень близки, это прекрасный рассказ о том, как развивались эти отношения. Что мне нравится в книге, так это небрежность письма, она сильно отличается от того, что написала ее сестра, которая, как мы знаем, была склонна действительно сосредотачиваться на мелочах жизни; Показательным примером является «Миссис Дэллоуэй» — целая книга, посвященная событиям всего одного дня.
Ванесса видела жизнь глазами художника, большинство из тех, кто ее окружал, были писателями, поэтому только в более позднем возрасте, когда она была связана с «Группой Блумсбери», она смогла поделиться этой любовью и действительно поговорить. и понимания со стороны других. Я люблю ее наблюдения; она небрежно бросает их, как то, что ниже, что, конечно, такое легкое замечание, но, когда я читал, я вспомнил о первых встречах с моими друзьями и о том, как в то время вы видите их издалека, как проезжающие мимо люди в автобусе; никогда не воображая, что когда-нибудь в будущем вы станете друзьями и узнаете друг друга лучше, чем даже некоторые члены вашей семьи.

‘Всегда есть какое-то очарование в том, чтобы вспомнить, как впервые увидел кого-то, кто впоследствии стал твоим другом, и странно, как часто это удается сделать, хотя, вероятно, в то время ты не знал ничего, кроме случайной встречи с незнакомец.’

Это прекрасная книга, как по стилю, так как она содержит несколько прекрасных картин и рисунков мисс Белл, так и с заботой, вложенной в нее дочерью Ванессы и редактором Лией Джакеро.

Приведенная выше цитата также навела меня на мысль о прекрасной строчке в «Сказках города», в которой миссис Мадригал говорит Эдгару: «А, но мы сейчас в другом свете»


    12 апреля 2015 г.

    Интересное изображение Группы инсайдером… должно быть, они были совершенно невыносимы…


      14 февраля 2021 г. Ванесса Белл (под редакцией Лии Джакеро)

      Это такая милая маленькая книжка, полная мыслей и чувств, написанных непосредственно из уст Белл, вернее, из ее рук. С откровенным вступлением дочери Белла, Анжеликой Гарнетт, небольшой подборкой набросков тушью Белла и письменных материалов для Клуба мемуаров, а также послесловием Джакеро, в котором она отмечает неустойчивый интерес Белла к биографиям Блумсбери (она сожгла некоторые из своих писем, чтобы их бы не перетолковали, насмехались над грубыми неточностями фактов «Зачем?», но были заинтересованы в любой попытке захвата членов группы), я нашел Sketches действительно аутентичное чтение, больше, чем любая официальная биография могла когда-либо надеяться быть.

      Источники Джакеро либо из первых рук, либо связаны с Беллом, по сути биографическое золото – и все же она дистанцируется от текста настолько, насколько может сделать редактор. Я думаю, что это ключ к красоте и влиянию книги, Джакеро ни разу не выступает в качестве источника авторитета. В ее послесловии обсуждается роль Ванессы как хозяйки Блумсбери по умолчанию и ее неустойчивое развитие как художника, а также ее заявления о том, что она не была ни писателем, ни авторитетом в искусстве, на самом деле она объявила себя «невежественной», когда дело дошло до чего-либо. кроме акта рисования того, что видишь. Взаимодействие между Белл как художницей (живопись была укоренена в ее жизни, вы можете видеть это из ее самых ранних воспоминаний, даже не обращаясь к искусству) и как дуайен по материнской линии в Группе, чьи творческие результаты были более публичными, чем ее собственные, настолько переплетены, что это делает анализ ее беспорядочным, но разделение этих нитей ее личности означало бы только полное ее разъединение.

      Белл была скромной личностью и художником — она не делала самовозвеличивающих заявлений о «значении» своей работы или о том, почему она изменила свой стиль, она просто сделала это, она просто была, и тайна, окружающая Белл, которую Джакеро оставляет нетронутой – лучший показатель ее характера, качество, отмеченное ее сестрой Вирджинией Вульф, которая описала Ванессу как «молчаливую, как могила».

      Я думаю, что этот небольшой томик столь же непритязательного редактора говорит больше, чем любая монолитная биография, написанная энтузиастом-исследователем.

        арт-фотография-мода авто-био-мемуары научно-популярная

      30 ноября 2021

      Не удалось закончить; Пролистал последние две главы. Мне понравились «Заметки о Блумсбери», но другие не показались мне интересными. Было приятно освежиться в «группе» Блумсбери, которая началась после смерти отчима Ванессы, и она, ее братья и сестра переехали на Гордон-сквер. Ее брат стал приглашать своих кембриджских друзей домой, чтобы по вечерам поговорить о «значении добра» и обо всем прочем, и так все и началось. А какой круг друзей: Литтон Стрейчи, Э. М. Форстер, Мейнард Кейнс, Роджер Фрай и др., которых объединяла вера в важность искусства.

        read-2021

      7 января 2018 г.

      Захватывающий взгляд на одного из моих самых любимых художников! Женщина, которая рисовала больше, чем писала, эта великолепная маленькая книга дает нам небольшой взгляд на некоторые блестящие письменные работы Ванессы. Эти эссе — ее мысли и воспоминания о моментах ее жизни, очень хорошее чтение, которое я проглотил!


        Прочитано

        23 марта 2020 г.

        У меня была эта книга до того, как я посетил Чарльстон в прошлом году, как будто она ждала подходящего времени, чтобы я ее прочитал. В результате это было гораздо более проницательное чтение, и мне также понравились фрагменты о Роджере Фрае и Вирджинии Вульф.


          Даша

          Автор  9 книг32 подписчика

          24 января 2011 г.

          Я очень мало знаю о Ванессе Белл, за исключением того, что много лет назад читал книгу «Среди богемцев» о Блумсбери. И даже тогда я не думал о ней. На этой неделе в библиотеке я увидела эту маленькую книжку и больше всего меня соблазнило ее имя – ВАНЕССА БЕЛЛ действительно отличное имя – оно прекрасно убаюкивает во рту – а еще маленькие голубые цветочки на обложке – во всяком случае – я прочитала все это сегодня.
          Это самая очаровательная книга.
          Миссис Белл записывает обрывки своих воспоминаний о местах и ​​людях своей юности, в основном, и хотя это может быть ужасно скучным чтением с упоминанием имен, вместо этого оно очень красивое, интересное и полное реальных деталей, так что вы можете представить себе мир. она описывает.
          И последнее сочинение — речь, которую она произносит в школе своего сына о том, что нужно быть художником — я заставлю прочитать своих учеников, как только они у меня появятся. Когда-нибудь.


            18 января 2016 г.

            Сестра Вирджинии Вулф, Ванесса Белл, известна своим большим талантом художника-визуалиста, и не так много ее произведений было напечатано. То немногое, что у нас есть, можно найти в этом тонком сборнике эссе о членах группы Блумсбери. Самое запоминающееся из-за света, который они пролили на этих известных – и печально известных – писателей, художников и мыслителей, сразу становится очевидным, что Ванесса Белл не была писательницей, которой была ее сестра. Однако то, что она написала, представляет собой редкий взгляд на группу с ее точки зрения, проливая свет, который мы иначе не увидели бы. Добавьте к этому собственное произведение искусства Белла, и это маленькое сокровище.

              b bloomsbury-group own

            25 марта 2015 г. Мне очень понравилось, это был хороший аналог «Моментам бытия» Вирджинии. Она особенно забавна в лекциях своего сына для одноклассников средней школы об искусстве и художнике.

            Что мне особенно понравилось в этой книге, так это прекрасное качество бумаги и переплета. Нечасто держишь в руках книгу в мягкой обложке и думаешь, какая это милая вещь. Этот заставлял меня думать об этом каждый раз, когда я брал его в руки.


              Майя

              194 отзыва73 подписчика

              Прочитано

              18 января 2011 г.

              прислала моя мама из Великобритании, когда мое эмигрантское настроение было действительно очень низким: мило, мило, мило. Такие размышления, от которых мне хочется лететь назад во времени!

                Научно-популярные мемуары и биографии 19-го века

              13 июля 2012 г.

              Не так захватывающе, как я нашел другие произведения в стиле Блумсбери. Я думаю, что вступление было самым забавным рассказом о писателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top