Эскиз

Эскизы орнаменталика: Тату в стиле Орнаментал: фото, эскизы

Тату орнаментал: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату орнаментал

Татуировка орнаментал значит движение, целостность, гармонию, энергию.

Значение татуировки орнаментал

Основу татуировки орнаментал составляют геометрические фигуры (круги, ромбы, квадраты и прочее), а также линии. Каждый символ будет вносить своё значение и скрытый смыл, который известен лишь её владельцу.

Элементов в рисунке может быть много: узлы, растения, спирали, волны, геометрические фигуры. К примеру, спирали могут обозначать движение, в то время как круг содержит в себе энергетику солнца.

Рисунок орнаментал представляет собой сплетение разных символов, плавных линий и чёткой геометрической выверенности. Практически все линии отчётливо видны, а узоры геометрически сложные и симметричные, отчего возникает чувство резьбы по дереву.

Татуировка может выполняться в нескольких мотивах, которые могут комбинироваться или использоваться по отдельности. Стилизированные птицы и животные используются в зооморфных мотивах, линии и фигуры указываю на геометрический стиль, а растительный – рисунки цветов, растений, плодов и листьев.

Мистический смысл татуировка приобретает с изображением культурных символов. Так, мандала – круг, который символизирует гармонию и единство мира. Часто можно встретить рисунки солнца и луны.

Татуировка орнаментал может выступать в качестве оберега от зла, несёт надёжную защиту от негативного влияния и является талисманом удачи. Нет ничего удивительного, что тату имеет очень сильную энергетику.

Нередко в татуировке используется морская тематика. Также можно встретить изображения архитектурных элементов.

Свои истоки татуировка берет 15 лет до нашей эры, когда она указывала на положение носителя в обществе. Неповторимость татуировки связана с неповторимостью мировоззрения её обладателя.

Татуировка орнаментал является сложным и многосторонним понятием. Этот рисунок не поддаётся стереотипам и не имеет рамок. Он может наноситься в любом масштабе и в любом месте. Тату небольшого размера хорошо смотрится на предплечье, а большая – на спине или бедре.

В древности такие татуировки имели право носить жрецы и вожди, там самым указывая на важный статус. Также орнаметалом могли похвастаться благородные войны, заслужившие это право отвагой. Только женщина-жрица имела право набивать тату, остальным девушкам это запрещалось.

Сегодня нет запрета на орнаментал, поэтому многие женщины набивают племенные татуировки. Особое предпочтение отдаётся щиколотке, плечу, шее или под грудью.

Важно иметь в виду, что татуировку орнаментал не стоит выбирать человеку, который верит в единого Бога, так как узоры выражают взгляды язычников.

При нанесении тату может выполняться в разных техниках. К наиболее популярным относятся Вlack work, когда большой участок закрашивается чёрным пигментом; точеная техника и линейная техника Linework.

Стиль татуировки подразумевает преимущественное использование чёрного цвета для отчётливой прорисовки элементов.

Не так часто встречаются разноцветные тату.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Татуировки в стиле «Орнаментал», эскизы и фото галерея работ тату мастеров / Каталог тату-салонов и мастеров

Изящные тонкие и внушительные широкие линии татуировки в стиле «Орнаментал» всегда несут определенное настроение и скрытое, быть может, понятное только избранным, значение. Тайный смысл таких рисунков сводится не только к повышению эстетических качеств, но и к установлению защитных энергетических Подробнее

Подробнее

Автор: Дарья Утка

Подробнее

Автор: Дарья Утка

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: Сурков Юрий

Подробнее

Автор: #plotnikovasketch

Подробнее

Автор: Nikolay Nerpa

Подробнее

Автор: Nikolay Nerpa

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Графит

Подробнее

Автор: Графит

Подробнее

Автор: Графит

Подробнее

Автор: Графит

Подробнее

Автор: Графит

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Тату салон Карины Сычевой (Авторская студия)

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Подробнее

Автор: Дом Элит Тату

Всего: 390 1 2 3 4 5 6 →

Обучение рисованию декоративно-прикладного искусства и повторение

Декоративно-орнаментальное искусство

Украшение связано с созданием красоты в искусстве, в котором первым принципом, который необходимо учитывать, является симметрия — равное равновесие двух половин.

Второй принцип – повторение.

Повторение может считаться простым, когда один и тот же блок используется повторно.

As Alternate, когда два устройства используются попеременно.

Как комбинированный, когда используется несколько единиц (каждая отличается).

Простое повторение, попеременное повторение и комбинированное повторение показаны на рис. 2. Дальнейшее усложнение показано на рис. 3.

Обычный дизайн

Конвенционализировать означает изображать с помощью символа какой-то точный предвзятый контур, а не пытаться воспроизвести сходство с природным объектом. Конвенционализация, например, означает создание орнаментального рисунка такого характера, что он может состоять из нескольких различных составных частей, каждая из которых скопирована с какого-либо природного объекта, такого как лист или цветок, но формализована.

в типичное, а не в правильное представление оригинала.

Или, чтобы дать другой пример, это может быть лист, сделанный для кон- . форму некоторой геометрической фигуры, такой как кленовый лист, нарисованный в пределах шестиугольника.

Даже в изобразительном искусстве природа допускает вольности, чтобы преодолеть ограниченность человеческих усилий по созданию определенных видимых впечатлений изобразительными средствами.

Орнамент. — В орнаментальных рисунках греков и римлян повторение и чередование были главными средствами.

Современные орнаментальщики добавили Пересечение, что означает ослабление Повторения и Чередования через промежутки дополнительными формами или группами форм, а затем продолжение, как и прежде.

Добавлено усложнение. В декоративном дизайне усложнение — это термин, несколько отличающийся от обычного значения. Он используется здесь для различения результатов, полученных в результате контакта, переплетения различных форм, составляющих целое.

Путаница — термин, обозначающий еще один элемент, занимающий важное место в современном декоре. Путаница, обычно синоним беспорядка, применительно к декоративно-прикладному искусству используется для придания контраста и даже гармонии общей композиции. Художник-орнаментист, применяя Путаницу, получает помощь от всех возможных предметов, кривые или симметричные линии которых привлекают его взгляд. Таким образом, он сгруппирует в одном дизайне самые нелепые фигуры, которые придают изюминку и жизнь чисто механическому дизайну.

Путаница в разработке орнамента – лицензия художника. Скульптору требуется помощь Путаницы, когда он заполняет свои пьедесталы, ниши и т. д. орнаментами, почти случайно имитирующими растительный и животный мир.

Картонные кривые

Вырежьте из картона или масляной трафаретной доски изогнутые формы, подобные показанным здесь. Они полезны при создании рисунков с частым повторением простых изогнутых линий. Сложный на вид дизайн на стр. 298 — пример того, что можно сделать с такой кривой, как на этой странице.

 

Равновесие и стабильность, какими бы банальными они ни казались, играют важную роль в науке об орнаментальном дизайне. Твердость — принцип искусства; сила не исключает элегантности.

Дублирование дизайна. — При создании рисунка, в котором детали часто дублируются, нарисуйте каждую второстепенную деталь, а затем сделайте обводку остроконечным мягким карандашом; перерисуйте линии на другой стороне кальки и с помощью стилуса или любого другого твердого вещества, используемого, чтобы сделать смещение быстрым движением по стороне, противоположной последнему начерченному рисунку.

Для дублирования рисунка в любом месте, где бы он ни располагался, повторяйте каждую часть рисунка столько раз, сколько необходимо, чтобы получить весь план орнамента.

При создании дизайна, похожего на рамку, сначала сделайте угловые элементы и соедините их с любым выбранным бордюром.

Требуется повторная трассировка. — Когда каждое «повторение» должно быть сделано часто, необходимо повторить (по одним и тем же линиям) несколько раз, потому что часть графита, из которого состоит грифель карандаша, переносится на бумагу под ним в точке каждое смещение. После трех или четырех смещений сделанные таким образом переносы станут слишком тусклыми, чтобы служить ориентирами. В этих упражнениях можно использовать план передачи, описанный в главе «Отслеживание и передача».

Помощь воображению. — Нарисуйте кривые, подобные приведенным выше, и добавьте цветочные и декоративные формы, как предлагается ниже. Цель этого упражнения — пробудить изобретательские способности ученика. Эти устройства могут быть нарисованы на доске, а учащимся предлагается сделать вдобавок совершенно разные кривые. Все кривые должны быть нарисованы отдельно, а украшения добавлены позже.

УПРАЖНЕНИЯ НА РИС. 6 И 7

Разрешение на использование направляющих линий. — Среди первых упражнений по рисованию могут быть применены практически те же принципы, которые применимы к обучению чистописанию. Должны быть разрешены направляющие линии; то есть простые линии, построенные вдоль горизонтальной и наклонной сторон. Упражнения, указанные в начале каждого ряда рисунков, должны быть предметом одного занятия. Строки, указанные справа от каждой строки, должны добавляться по мере продвижения ученика; например, пусть ученик начертит, скажем, сотню прямых косых линий, пока он не научится ими пользоваться. Следуйте с обратными и дублированными линиями в верхнем ряду. После этого пусть он много раз нарисует простые кривые слева во втором ряду, прежде чем он перейдет к добавленным и продублированным, утроенным и учетверенным кривым справа.

Затем пусть он несколько раз нарисует составные кривые слева в третьем и четвертом рядах, прежде чем перейти к более сложным добавлениям справа.

После того, как ученик освоит упражнения на рис. 6, пусть он нарисует кривые и орнаменты на рис. 7.

Каждая конструкция на рис. 8 заключена в прямоугольник одинаковых размеров. Есть три набора горизонтальных линий, в свою очередь разделенных пополам вертикальными линиями. Три набора из пяти совершенно разных дизайнов основаны на этих линиях. Пусть они послужат упражнением, с помощью которого они будут скопированы в том виде, в каком они даны здесь. Когда ученики достигнут дальнейшего прогресса, пусть они сделают из них вариации, используя те же направляющие линии, но стараясь создать новые и оригинальные рисунки.

Снежные кристаллы. —Рис. 9 показаны четыре кристалла снега, сильно увеличенные. Они образованы шестиугольниками или двумя равносторонними треугольниками с противоположными вершинами. Чтобы нарисовать их с помощью последнего, действуйте, как показано на рис. DD. Проведите горизонтальную линию а. Разделите его пополам, как в b. Каждая наклонная линия в c равна горизонтальной линии a. Опишите другой перевернутый треугольник, как в d. Затем приступайте к построению кристаллов по линиям треугольников, как показано на рис. 11.

Розетки

с четырьмя или восемью узлами или секциями, как показано на рис. D. Начертите одну восьмую часть всей конструкции, как показано на рис. A. На фиг. a.

Перевернуть a, добавить b на рис. B, образуя четверть розетки. Переверните эту четверть, как показано на рис. C, таким образом сформировав половину рисунка.

Переверните это еще раз, и конструкция будет завершена, как показано на рис. D.

Если требуется восьмиконечная розетка, добавьте точки, как показано жирными линиями на рис. D

Перестановка секций может быть выполнена любым из следующих трех способов:

1. От руки.

2. Сгибанием по горизонтальным, вертикальным и наклонным пунктирным линиям на рис. А.

3. С помощью обводок аверса и реверса (рис. Б), повторенных с помощью стилуса или других средств смещения.

Чтобы сделать шести- или двенадцатиконечную розетку или медальон, следуйте правилу деления круга на шесть частей в соответствии с указаниями по созданию шестиугольника в главе «Геометрические формы»

Нарисуйте один элемент дизайна и повторите в соответствии с инструкциями по изготовлению четырех- или восьмиконечной розетки. Предполагается, что четыре схемы А, В, С и D на рис. 13 представляют собой один рисунок, но они показаны как отдельные рисунки, чтобы проиллюстрировать последовательные этапы разработки розетки, как показано на рис. D. Добавленные шесть точки A, A, A, A, A, A необходимо делать только в том случае, если желательна двенадцатиконечная розетка.

XX, 0000 соответствуют буквам на диаграмме в главе о геометрических формах.

Больше розеток

Рис. 14-1. — Геометрическая розетка или медальон, начерченные циркулем, за исключением внешних зубчатых выступов.

Рис. стилизованная ромашка в виде медальона. Нарисуйте круги с помощью компаса; остальные свободные руки. Если перо и чернила, набросайте детали очень легкими карандашными линиями. Для упражнения нарисуйте границу, состоящую из четырех розеток, чередующихся или разделенных кругом примерно на одну четвертую диаметра розетки.

Рис. 15 предназначен как копия не для одиночной розетки, а для восьми отдельных; каждый из восьми разделов повторить восемь раз, когда круг будет заполнен. Единицы могут быть приняты также для бордюров.

Историческое украшение

Индивидуальность в орнаменте была свойственна большинству народов, даже среди варварских. Каждая нация, по-видимому, переняла какую-то единицу или ряд единиц и адаптировала их так неоднократно, что они вывели претензии на какую-то специфическую форму орнамента. Когда эти узоры прошли через века, они были приняты в качестве исторического орнамента, принадлежащего соответствующим народам.

Величайшими историческими стилями древних являются египетский, греческий и римский.

Средневековья различают византийское, романское (основанное на поздних формах римского орнамента и приближающееся к готике), сарацинское и готическое.

Современные стили, к которым, однако, относятся стили, господствовавшие несколько столетий назад (начиная с 15 века), обычно называют ренессансом, что буквально означает новое рождение или возрождение всего, что было вымершим или пришедшим в упадок. До эпохи Возрождения существовала тенденция подражать в декоре византийскому и готическому стилям. Возрождение римского и греческого искусства получило название Возрождения. Среди древних стилей включены, но как второстепенные, ассирийский и персидский стили. Сегодня наблюдается тенденция к их возрождению.

Восточные стили – это персидский, (восточно)индийский, китайский и японский.

На рис. 19, 20 и 21. Необходимо добавить штриховку с тем же отображением быстрых линий, проходящих вдоль тех же кривых.

Дизайн обоев и клеенки

Главное требование к рисунку обоев или клеенки – соответствие краев друг другу; то есть, когда концы и стороны соединены, весь дизайн должен казаться связанным и непрерывным. Поэтому рисунок должен быть выполнен так, чтобы при повторении его рядом и конец за концом наблюдался непрерывный, гармоничный узор.

В конструкциях, показанных на рис. 22, каждая единица принимается на всю ширину полосы обоев или клеенки. Они оформляются в соответствии с отмеченным требованием. Высота может быть больше или меньше ширины, но стороны и концы должны соответствовать правилу.

Дизайн обоев

Случайный наблюдатель не мог бы догадаться, что конструкция на рис. 24 была основана на элементах, обозначенных пунктирной линией на рис. 23 А, расположенных в их обычном порядке, чему способствовали наклонные, горизонтальные и вертикальные линии диаграммы. Тем не менее, это уровень человека, на котором создается дизайн. Будет интересно посмотреть, как легко можно скопировать рисунок В, прибегнув к методу дублирования рисунка, показанному в главе о триангуляции.

Углы и границы. — При рисовании углов и краев необходимо делать направляющие линии, особенно параллельные линии для краев, чтобы рисунок был ровным и прямым или с правильными кривыми, в зависимости от используемого дизайна.

Ткацкие агрегаты. — Хорошим методом для практики является начертание различных простых элементов орнаментального рисунка, переплетение их путем повторения в различные композиции и варьирование составных частей по усмотрению учащегося. Эти трассировки должны быть сохранены для будущего использования в других проектах.

Вставочные блоки. — Различные показанные геометрические и орнаментальные фигуры могут быть разбиты или разделены вкраплениями цветов или частей, таких как листья, или почти любой из обычных форм, показанных в этом и других уроках.

Книжные обложки и плакаты

Орнаментальные надписи часто желательны, но они не должны затмевать основной дизайн обложки книги или плаката. С другой стороны, желательно украсить надпись, чтобы обогатить изобразительный аспект дизайна.

Плакаты могут иметь много декоративных деталей, и, как в случае с обложкой книги, чем изящнее нарисованы буквы, тем лучше становится общий эффект всей комбинации.

Могут быть добавлены простые человеческие фигуры, гармонично наклоненные, окруженные изящными и орнаментальными рисунками, которые обычно создают приятную обложку. Однако необходимо остерегаться экстравагантного использования орнамента, что является обычным недостатком. ошибка

Дизайны обложек книг всегда должны избегать сложности, а стиль и качество украшения не должны умалять удобочитаемости букв или заметности основной фигуры или сцены, представленной в дизайне, поскольку, если это произойдет, результат будет быть сбивающей с толку путаницей.

Толстые линии. — При рисовании плаката или обложки книги, особенно в случае с первым, линии должны быть толще, чем в обычном рисунке. Завершенный рисунок следует держать для осмотра на большем расстоянии, чем обычно при обычном чертеже. Мелкие дефекты, которые показались бы при близком рассмотрении, как бы исчезают, тогда как многое, что в обычном рисунке не показалось бы сложным, в последнем случае покажется смазанным и невыразительным.

Простота сильнее на расстоянии; кратность линий и деталей пропорционально слабее.

 

Комические фигуры на рис. 27 и 28 имеют значение в качестве бордюра просто потому, что они повторяются.

 

 

Ornamental Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top