Эскизы маленьких татуировок для мужчин (50 фото)
1
Простые Татуировки эскизы
2
Маленькие тату для мужчин эскизы
3
Эскизы маленьких татуировок для девушек
4
Эскизы маленьких тату
5
Маленькие тату для мужчин эскизы легкие
6
Легкие тату
7
Эскизы маленьких тату
8
Эскиз маленькой тату для мужчин
9
Маленькие тату для мужчин эскизы крутые
10
Мелкие тату эскизы
11
Мини тату эскизы для мужчин
12
Маленькие Татуировки эскизы
Контурные тату
14
Маленькая тату эскиз
15
Маленькие молодежные тату
16
Эскиз маленькой тату для мужчин
17
Эскизы маленьких татуировок
18
Эскизы татуировок для мужчин на запястье
19
Тату эскизы мужские маленькие
20
Маленькие черные тату
21
Маленькие рисунки для тату
22
Эскизы маленьких татуировок
23
Тату эскизы небольшие
24
Маленькая тату эскиз
25
Тату эскизы черно белые маленькие
26
Эскиз маленькой тату для мужчин
27
Небольшие тату для мужчин эскизы
28
Прикольные тату эскизы
29
Простые Татуировки эскизы
30
Маленькие татухим хэскизы
31
Тату эскизы мужские маленькие
32
Маленькие рисунки для тату для мужчин
33
Эскизы небольших татуировок
34
Мелкие тату эскизы
35
Эскизы маленьких тату для мужчин
36
Миленькие Татуировки эскизы
37
Миленькие Татуировки эскизы
38
Тату Звездные войны эскизы
39
Тату эскизы мужские маленькие
40
Тату эскизы простые
41
Маленькие тату для мужчин эскизы
42
Маленькие эскизы тату хендпоук
43
Эскизы тату небольшие для парней
44
Эскиз маленькой тату
45
Тату эскизы мужские маленькие
46
Эскизы тату для мужчин простые
47
Эскизы маленьких татуировок для мужчин на руке
48
Татуировки в стиле хендпоук эскизы
49
Тату эскизы небольшие
50
Тату эскизы небольшие
Маленькие татуировки для девушек и мужчин | На запястье | На руке
- Популярные
- Маленькие тату
Эскизы и фото маленьких тату(слайд-шоу)
Украшение тела татуировками – уже давно не новая традиция.
Первоначально к нанесению рисунков тяготели мужчины, но со временем тату стали появляться и на женских телах. Каждый рисунок или
надпись значат нечто важное для человека, ведь это делается на долгие годы. Не всегда татуировка – это большой рисунок во всю спину или надпись, занимающая половину ноги. Довольно популярной разновидностью можно назвать небольшие лаконичные тату. Они делаются в любом, даже самом сокровенном месте.
Женские и мужские маленькие татуировки
Популярность в таком виде тату разделилась неравномерно, ибо небольшие рисунки мужчины делают все меньше, зато девушкам они пришлись по душе.
Мужские татуировки всегда осмысленные и строгие. Выбирая небольшой размер, они стараются вложить большой смысл. Маленькие тату у парней чаще всего встречаются на руках (запястьях, пальцах, предплечьях), ногах (голени и икрах) и торсе. Они символизируют мужское начало, смелость, взгляды. К выбору эскиза сильная половина человечества относится серьезно, заранее зная, что будет набиваться на теле.
Женщинам маленькие татуировки нравятся гораздо больше. Популярные места для нанесения: запястье, лодыжка, поясница, шея, плечо. Маленькие тату подчеркивают не только индивидуальность, но и удивительные изгибы женского тела. Дамы более тщательно подходят к вопросу о выборе эскиза, советуются с мастером и близкими. Проанализировав, можно отметить самые популярные женские татуировки: бантик, цифровые и буквенные надписи, бабочки, звезды и цветы. Многие дамы предпочитают изображения растительного и животного мира во всем его многообразии. Выбор конкретного эскиза зависит от послания, которое в нем зашифровано для окружающих
. К примеру, птица символизирует свободу, если она изображена в полете. Также птица – это символ яркости, независимости.Популярность женских маленьких татуировок стремительно возрастает, и этому есть вполне логичное объяснение: для девушек, которые делают тату впервые или не хотят «портить» свое тело большими рисунками, маленький узор или фигура – как раз то, что надо.
Маленький размер также демонстрирует скромность.
Места нанесения небольших тату
Где делать татуировку , каждый принимает решение индивидуально. Кто-то смотрит на соседа или друга, у кого-то есть давняя мечта, а некоторые всецело доверяются мнению мастера. Но окончательное решение все же принимается клиентом тату-салона.
Как среди парней, так и среди девушек, популярным местом для красивых рисунков является запястье. Это место считается сакральным, хотя находится практически на виду у всех окружающих. Чаще всего здесь располагаются фразы или отдельные слова на латинском языке, даты, знаки бесконечности, кресты. Большую тату набить в этом месте сложно, ведь
Вторым распространенным местом на руке являются пальцы.
Для тех, кто демонстративно идет на этот шаг, подходят внешние стороны, для более скромных и скрытных людей предпочтительнее внутренние стороны пальцев, где рисунок прослеживается лишь в определенных положениях рук. Площадь для нанесения становится еще меньше, и диктует определенные требования: удобнее здесь писать слова, нежели изображать что-либо, или же картинка будет еле видимой. Что касается болезненности, то на пальцах процедура набивания тату такая же, как и во многих других метах – средней степени болезненности.
Не менее популярны тату рисунки на шее. Маленькие узоры с любой из сторон придадут пикантности образу. Татуировки на шее распространены как у парней, так и у девушек. Но различаются стилем и самими эскизами. Относительно безболезненно происходит процесс набивания.
На стопах маленькие татуировки выглядят очень оригинально и скрыты от любопытных глаз посторонних людей. Но в летнее время их все же становится видно. На тонкой коже, близко прилегающей к кости делать тату довольно неприятно, лаже больно.
Поэтому многие ограничиваются лишь каким-то символическим значком.
Маленькие татуировки в интимных местах – настоящий тренд. Одно имя или сердечко уже демонстрирует определенные чувства к кому-либо. Популярность также обусловлена скрытностью от посторонних глаз. Большее предпочтение все же отдают девушки, нежели молодые люди.
Цвет или монохром?
Вопрос не из легких, хотя опытный мастер сможет подсказать, как лучше нанести тот или иной эскиз на тело. Стоит лишь учесть, что цветное тату обойдется намного дороже, недели черно-белое. Если есть готовность к экспериментам, то можно использовать цвет. Они будут смотреться ярче, хотя со временем имеют свойство выгорать. Когда маленькая татуировка делается с целью демонстрации, то тут уж точно можно прибегнуть к воплощению цветной задумки.
Маленькие татуировки, состоящие лишь из контуров или силуэтов, хорошо смотрятся и в монохромном исполнении. Перебарщивать с цветом не стоит, ведь тогда теряется
основной смысл, заложенный человеком в рисунок.
Плюсы и минусы маленьких татуировок
Минусов, как таковых, нет. Единственное, что процедура достаточно неприятная, местами даже больная. Но после нескольких часов, а у кого-то минут мучений получается желаемый результат, и оно того стоит.
К основным плюсам можно отнести:
- малый размер подразумевает быстроту нанесения, а также заживания кожи;
- в зависимости от объема варьируется и цена татуировки. Нанеся небольшой узор, можно сэкономить средства;
- привлекает внимание.
Такое распространенное явление, как маленькая татуировка, может сделать любой желающий. Большая популярность обусловлена и доступностью в денежном отношении, и значительно небольшой продолжительностью нанесения рисунка, и большим выбором для места татуировки. Главное, решиться и радоваться полученному результату.
- Популярные
- Маленькие тату
Ветеран Корпуса морской пехоты представляет паблик-арт – SanBenito.
comХоллистер чаще ассоциируется с сельским хозяйством и мотоциклетными митингами, чем с оживленной арт-сценой. Тем не менее, если вы внимательно посмотрите во время движения по городу, вы можете заметить всплеск цвета, разбивающий землистые тона улиц.
Стены местных предприятий и нескольких объектов городской инфраструктуры украшают смелые фрески, изображающие все, от местного фермерства и сельского хозяйства до мемориалов в честь наших ветеранов войны.
Филипп Орабуэна — новейший помощник сельского перевозчика почтовой службы США Hollister. Проработав всего три месяца, он уже наделал много шума, используя свое мастерство рисования, чтобы взаимодействовать со своими коллегами.
«Приходя из морской пехоты, я очень ценю безопасность и командную работу, поэтому я попросил своего почтмейстера нарисовать табличку, чтобы убедиться, что наши авианосцы возвращаются домой в целости и сохранности», — сказал Орабуэна с улыбкой на лице. — Не думаю, что он этого ожидал.
Любовь Орабуэны к рисованию началась задолго до того, как он накинул на плечо сумку.
«Я рисовал с тех пор, как себя помню», — сказал уроженец Холлистера. «Когда я был ребенком, я отправлял письма в журнал Thrasher и рисовал по всему конверту, надеясь, что они опубликуют мои работы в следующем номере».
В марте 2003 года Орабуэна начал учебный курс в Корпусе морской пехоты США и быстро стал известен как «новобранный художник», который создавал небольшие произведения искусства для своих инструкторов по строевой подготовке. На протяжении всей своей военной карьеры он рисовал трафареты на футболках для своей компании, рисовал в спортзалах и офицерских клубах и даже делал татуировки. Проведя дополнительный год в Ираке — после окончания своего турне — капрал Орабуэна вернулся домой и начал планировать свой следующий шаг.
Реадаптация к гражданской жизни после службы в армии – это то, через что проходит каждый ветеран. 38-летняя Орабуэна не только нашла себе место в почтовой службе США; он использовал свой талант художника, чтобы почтить свое время в армии.
«Это был 2009 год, и я спросил мэра Холлистера, могу ли я нарисовать фреску ветерана на подпорной стене, принадлежащей городу, — говорит Орабуэна. «Холлистер — небольшой город, поэтому еще не было государственной политики, касающейся этого вида искусства. Мэр одобрил мои наброски, и я принялся за работу. Я думаю, что это было началом публичной арт-политики в Холлистере».
Эта подпорная стена находится за зданием Верховного суда округа Сан-Бенито в центре города Холлистер.
Среди уличных художников и тэггеров существует негласное правило: нельзя рисовать граффити на фреске. У большинства есть определенное уважение к фрескам и их художникам, поскольку они чаще всего изображают срезы своего сообщества.
«Я нарисовал 10 публичных фресок и несколько частных для бизнеса», — сказал Орабуэна. «Я видел стену, покрытую граффити, и спрашивал владельца бизнеса, не хотят ли они, чтобы я нарисовал на ней фреску. Пока все довольны результатом». 900:03 Ветеран Корпуса морской пехоты США и уроженец Холлистера Филип Орабуэна стоит перед фреской, которую он нарисовал на здании VFW Post 9242 на улице Сан-Бенито в Холлистере.
Фото: Джастин Гастингс
В 2017 году Орабуэна приступил к реализации своего крупнейшего на сегодняшний день проекта. С помощью Совета искусств округа Сан-Бенито Орабуэна получила разрешение нарисовать вторую фреску с изображением ветерана на стене VFW Post 9242 в Холлистере. На массивной фреске длиной более 40 футов и высотой более 20 футов изображены солдаты, транспортные средства и символы всех родов войск.
В последнее время Орабуэна распространяет свою волонтерскую деятельность на другие города. Прожив всю свою жизнь в Холлистере, Орабуэна недавно переехал в Лос-Банос с женой и дочерью. Он продолжает доставлять почту в Холлистере для USPS.
«Я отправляю эскизы городу Лос-Банос в рамках более крупного проекта по благоустройству центра города», — говорит Орабуэна. «Пока все идет по плану».
Эта статья была первоначально опубликована в WestPac Bulletin, внутреннем информационном бюллетене USPS для западной части Соединенных Штатов.
Пожалуйста, оставьте комментарий
Генеративный ИИ меняет все.
Но что остается, когда шумиха уходит?Искусственный интеллект
Никто не знал, насколько популярным будет OpenAI DALL-E в 2022 году, и никто не знает, к чему нас приведет его рост.
By
- Will Douglas Heavenarchive page
16 декабря 2022 г.
Цифровой художник Эрик Картер использовал инструмент искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение DALL-E 2, чтобы создать это тревожное изображение. Эрик КартерБыло ясно, что OpenAI что-то задумал. В конце 2021 года небольшая группа исследователей обдумывала идею в офисе компании в Сан-Франциско. Они создали новую версию модели преобразования текста в изображение OpenAI, DALL-E, ИИ, который преобразует короткие письменные описания в изображения: например, лиса, нарисованная Ван Гогом, или корги, сделанный из пиццы. Теперь оставалось только решить, что с этим делать.
«Почти всегда мы что-то создаем, а потом нам всем приходится это использовать какое-то время», — говорит Сэм Альтман, соучредитель и генеральный директор OpenAI, в интервью MIT Technology Review.
«Мы пытаемся выяснить, что это будет, для чего это будет использоваться».
Не в этот раз. Когда они возились с моделью, все участники поняли, что это что-то особенное. «Было совершенно ясно, что это все — это был продукт», — говорит Альтман. «Обсуждений не было. У нас даже не было совещаний по этому поводу».
Но никто — ни Альтман, ни команда DALL-E — не мог предсказать, насколько большой фурор произведет этот продукт. «Это первая технология искусственного интеллекта, которая загорелась среди обычных людей», — говорит Альтман.
DALL-E 2 упал в апреле 2022 года. В мае Google анонсировала (но не выпустила) две собственные модели преобразования текста в изображение, Imagen и Parti. Затем появился Midjourney, модель преобразования текста в изображение, созданная для художников. А август принес Stable Diffusion, модель с открытым исходным кодом, которую британский стартап Stability AI бесплатно выпустил для публики.
Двери сорвались с петель. OpenAI зарегистрировал миллион пользователей всего за 2,5 месяца.
Более миллиона человек начали использовать Stable Diffusion через платный сервис Dream Studio менее чем за половину этого времени; многие другие использовали Stable Diffusion через сторонние приложения или установили бесплатную версию на свои компьютеры. (Эмад Мостак, основатель Stability AI, говорит, что нацелился на миллиард пользователей.)
А затем, в октябре, у нас был второй раунд: поток моделей преобразования текста в видео от Google, Meta и других. Вместо того, чтобы просто генерировать неподвижные изображения, они могут создавать короткие видеоклипы, анимацию и 3D-изображения.
Скорость разработки просто захватывала дух. Всего за несколько месяцев эта технология вдохновила сотни газетных заголовков и обложек журналов, наполнила социальные сети мемами, запустила хайп-машину и вызвала сильную негативную реакцию.
Эта история является частью нашей предстоящей серии «10 прорывных технологий 2023 года». Подпишитесь на The Download, чтобы получить полный список в январе.
«Эта технология вызывает шок и трепет — и это весело, именно такой должна быть новая технология», — говорит Майк Кук, исследователь искусственного интеллекта из Королевского колледжа Лондона, изучающий вычислительную креативность. «Но он движется так быстро, что ваши первоначальные впечатления обновляются еще до того, как вы привыкнете к этой идее. Я думаю, что мы собираемся потратить некоторое время на то, чтобы переварить это как общество».
Художники оказались в эпицентре одного из самых больших потрясений за последнее поколение. Некоторые потеряют работу; некоторые найдут новые возможности. Некоторые направляются в суды, чтобы вести юридические баталии по поводу того, что они считают незаконным присвоением изображений для обучения моделей, которые могли бы их заменить.
Создатели были застигнуты врасплох, говорит Дон Аллен Стивенсон III, цифровой художник из Калифорнии, работавший в студиях визуальных эффектов, таких как DreamWorks. «Для технически подготовленных людей, таких как я, это очень страшно.
Ты такой: «Боже мой, это вся моя работа», — говорит он. «В первый месяц использования DALL-E у меня начался экзистенциальный кризис».
ERIK CARTER VIA DALL-E 2
Но пока некоторые еще не оправились от шока, многие, включая Стивенсона, находят способы работать с этими инструментами и предвидят, что будет дальше.
Захватывающая правда в том, что мы на самом деле не знаем. В то время как творческие отрасли — от развлекательных медиа до моды, архитектуры, маркетинга и т. д. — почувствуют влияние в первую очередь, эта технология даст творческие сверхспособности каждому.
В долгосрочной перспективе его можно будет использовать для создания дизайна практически чего угодно, от новых видов наркотиков до одежды и зданий. Генеративная революция началась.
Волшебная революция
Для Чада Нельсона, создателя цифровых технологий, который работал над видеоиграми и телешоу, модели преобразования текста в изображение — это прорыв, который случается раз в жизни. «Эта технология переносит вас от лампочки в голове к первому наброску за считанные секунды», — говорит он. «Скорость, с которой вы можете создавать и исследовать, является революционной — она превосходит все, с чем я сталкивался за 30 лет».
Скоро:
Новый отчет о том, как компании, занимающиеся промышленным дизайном и инжинирингом, используют генеративный ИИ.
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о выходе.
В течение нескольких недель после их дебюта люди использовали эти инструменты для прототипирования и мозгового штурма всего, от журнальных иллюстраций и маркетинговых макетов до среды видеоигр и концепций фильмов.
Люди создавали фан-арты, даже целые комиксы, и тысячами делились ими в Интернете. Альтман даже использовал DALL-E для создания дизайна кроссовок, которые кто-то затем сделал для него после того, как он опубликовал изображение в Твиттере.
Эми Смит, ученый-компьютерщик Лондонского университета королевы Марии и художник-татуировщик, использовала DALL-E для создания татуировок. «Вы можете сесть с клиентом и вместе создать дизайн», — говорит она. «Мы переживаем революцию в медиапоколении».
Пол Трилло, цифровой и видеохудожник из Калифорнии, считает, что технология упростит и ускорит мозговой штурм идей для визуальных эффектов. «Люди говорят, что это смерть художников по спецэффектам или смерть модельеров», — говорит он. «Я не думаю, что это смерть чего-либо. Я думаю, это означает, что нам не нужно работать по ночам и в выходные».
Компании, занимающиеся изображениями стоков, занимают разные позиции. Компания Getty запретила изображения, созданные искусственным интеллектом.
Shutterstock подписала соглашение с OpenAI о размещении DALL-E на своем веб-сайте и заявляет, что создаст фонд для возмещения расходов художников, чья работа использовалась для обучения моделей.
Стивенсон говорит, что он опробовал DALL-E на каждом этапе процесса, используемого анимационной студией для создания фильма, включая проектирование персонажей и окружения. С DALL-E он смог выполнить работу нескольких отделов за несколько минут. «Это воодушевляет всех людей, которые никогда не могли творить, потому что это было слишком дорого или слишком сложно», — говорит он. «Но это ужасно, если ты не открыт для изменений».
Нельсон думает, что все еще впереди. В конце концов, он видит, что эту технологию используют не только медиа-гиганты, но и архитектурные и дизайнерские фирмы. Однако он еще не готов, говорит он.
«Сейчас как будто у тебя есть маленькая волшебная коробочка, маленький волшебник», — говорит он. Это здорово, если вы просто хотите продолжать генерировать изображения, но не в том случае, если вам нужен творческий партнер.
«Если я хочу, чтобы он создавал истории и строил миры, ему нужно гораздо больше осознавать, что я создаю», — говорит он.
Вот в чем проблема: эти модели до сих пор не понимают, что делают.
Внутри черного ящика
Чтобы понять почему, давайте посмотрим, как работают эти программы. Снаружи программное обеспечение представляет собой черный ящик. Вы вводите краткое описание — подсказку — и ждете несколько секунд. В ответ вы получите несколько изображений, которые соответствуют этой подсказке (более или менее). Возможно, вам придется подкорректировать текст, чтобы уговорить модель создать что-то более близкое к тому, что вы задумали, или отшлифовать случайный результат. Это стало известно как быстрая инженерия.
Подсказки для наиболее подробных стилизованных изображений могут состоять из нескольких сотен слов, а подбор правильных слов стал ценным навыком. Появились онлайн-рынки, где покупаются и продаются подсказки, которые, как известно, приносят желаемые результаты.
Подсказки могут содержать фразы, которые предписывают модели выбрать определенный стиль: «популярный на ArtStation» указывает ИИ имитировать (обычно очень подробный) стиль изображений, популярный на ArtStation, веб-сайте, где тысячи художников демонстрируют свои работы; «Нереальный движок» вызывает знакомый графический стиль некоторых видеоигр; и так далее. Пользователи могут даже вводить имена конкретных художников, и ИИ будет создавать подделки их работ, что очень недовольно некоторых художников.
ЭРИК КАРТЕР ЧЕРЕЗ DALL-E 2
ЭРИК КАРТЕР ЧЕРЕЗ DALL-E 2
ЭРИК КАРТЕР ЧЕРЕЗ DALL-E 2
«Я попытался метафорически представить ИИ с подсказкой «Большой взрыв» и в итоге получил эти абстрактные пузыреобразные формы (справа). Это было не совсем то, чего я хотел, поэтому я перешел к «взрыву в космическом пространстве на фотографии 1980-х годов» (слева), что показалось слишком агрессивным. Я также попытался вырастить некоторые цифровые растения, поместив в «посадить 8-битную пиксельную графику» (в центре)».![]()
Под капотом у моделей преобразования текста в изображение есть два ключевых компонента: одна нейронная сеть, обученная соединять изображение с текстом, описывающим это изображение, и другая, обученная генерировать изображения с нуля. Основная идея состоит в том, чтобы заставить вторую нейронную сеть генерировать изображение, которое первая нейронная сеть принимает в качестве совпадения с подсказкой.
Большой прорыв в новых моделях заключается в способе создания изображений. Первая версия DALL-E использовала расширение технологии языковой модели OpenAI GPT-3, создавая изображения путем предсказания следующего пикселя в изображении, как если бы это были слова в предложении. Это сработало, но не очень хорошо. «Это не был волшебный опыт, — говорит Альтман. «Удивительно, что это вообще сработало».
Вместо этого DALL-E 2 использует так называемую диффузионную модель. Диффузионные модели — это нейронные сети, обученные очищать изображения путем удаления пиксельного шума, добавляемого в процессе обучения.
Процесс включает в себя получение изображений и изменение в них нескольких пикселей за раз, в течение многих шагов, пока исходные изображения не будут стерты, и у вас не останется ничего, кроме случайных пикселей. «Если вы проделаете это тысячу раз, в конечном итоге изображение будет выглядеть так, как будто вы выдернули антенный кабель из телевизора — это просто снег», — говорит Бьорн Оммер, работающий над генеративным ИИ в Мюнхенском университете в Германии и принимавший участие в создании модель диффузии, которая теперь поддерживает стабильную диффузию.
Затем нейронная сеть обучается обращать этот процесс вспять и предсказывать, как будет выглядеть менее пикселизированная версия данного изображения. В результате, если вы зададите диффузионной модели беспорядок пикселей, она попытается сгенерировать что-то более чистое. Подключите очищенное изображение обратно, и модель создаст что-то еще более чистое. Сделайте это достаточное количество раз, и модель сможет пройти весь путь от телевизионного снега до изображения с высоким разрешением.
Искусственные генераторы ИИ никогда не работают точно так, как вы хотите. Они часто дают отвратительные результаты, которые в лучшем случае могут напоминать искаженное стоковое искусство. По моему опыту, единственный способ сделать работу действительно красивой — это добавить дескриптор в конце со стилем, который выглядит эстетично.
~Erik Carter
Хитрость моделей преобразования текста в изображение заключается в том, что этот процесс управляется языковой моделью, которая пытается сопоставить приглашение с изображениями, создаваемыми моделью распространения. Это подталкивает модель распространения к изображениям, которые языковая модель считает хорошим соответствием.
Но модели не берут связь между текстом и изображениями из воздуха. Большинство современных моделей преобразования текста в изображение обучаются на большом наборе данных под названием LAION, который содержит миллиарды пар текста и изображений, взятых из Интернета.
Это означает, что изображения, которые вы получаете с помощью модели преобразования текста в изображение, представляют собой квинтэссенцию мира, представленного в Интернете, искаженного предрассудками (и порнографией).
И последнее: между двумя самыми популярными моделями DALL-E 2 и Stable Diffusion есть небольшая, но важная разница. Модель распространения DALL-E 2 работает с полноразмерными изображениями. Стабильная диффузия, с другой стороны, использует метод скрытой диффузии, изобретенный Оммером и его коллегами. Он работает со сжатыми версиями изображений, закодированных в нейронной сети в так называемом скрытом пространстве, где сохраняются только основные характеристики изображения.
Это означает, что для стабильной диффузии требуется меньше вычислительных ресурсов. В отличие от DALL-E 2, который работает на мощных серверах OpenAI, Stable Diffusion может работать на (хороших) персональных компьютерах. Большая часть творческого взрыва и быстрой разработки новых приложений связана с тем, что Stable Diffusion имеет открытый исходный код — программисты могут свободно изменять его, строить на нем и зарабатывать на этом деньги — и достаточно легкий, чтобы люди могли его запускать.
дома.
Переосмысление креативности
Для некоторых эти модели являются шагом к искусственному общему интеллекту, или ОИИ — чрезмерно разрекламированному модному слову, относящемуся к будущему ИИ, обладающему универсальными или даже человеческими способностями. OpenAI ясно заявил о своей цели достижения AGI. По этой причине Альтмана не волнует, что DALL-E 2 теперь конкурирует с множеством аналогичных инструментов, некоторые из которых бесплатны. «Мы здесь, чтобы создавать ОИИ, а не генераторы изображений», — говорит он. «Это впишется в более широкую дорожную карту продукта. Это один небольшой элемент того, что будет делать ОИИ».
Это по меньшей мере оптимистично: многие эксперты считают, что сегодняшний ИИ никогда не достигнет такого уровня. С точки зрения базового интеллекта, модели преобразования текста в изображение не умнее, чем лежащие в их основе ИИ, генерирующие языки. Такие инструменты, как GPT-3 и Google PaLM, извлекают шаблоны текста из многих миллиардов документов, на которых они обучены.
Точно так же DALL-E и Stable Diffusion воспроизводят ассоциации между текстом и изображениями, найденные в миллиардах примеров в Интернете.
Результаты ошеломительны, но если нажать слишком сильно, иллюзия разрушится. Эти модели создают базовые ревуны — в ответ на «лосось в реке» изображением нарезанного филе, плывущего вниз по течению, или на «летучая мышь, летящая над бейсбольным стадионом» изображением летающего млекопитающего и деревянной палки. Это потому, что они построены на основе технологий, которые далеки от понимания мира, как это делают люди (или даже большинство животных).
Тем не менее, это может быть лишь вопросом времени, когда эти модели научатся лучшим трюкам. «Люди говорят, что сейчас это не очень хорошо, и, конечно же, это не так», — говорит Кук. «Но сто миллионов долларов спустя это вполне может быть».
Это определенно подход OpenAI.
«Мы уже знаем, как сделать его в 10 раз лучше, — говорит Альтман. «Мы знаем, что есть задачи на логическое мышление, которые он портит.
Мы пройдемся по списку вещей и выпустим новую версию, в которой исправлены все текущие проблемы».
Если заявления об интеллекте и понимании преувеличены, то как насчет творчества? Среди людей мы говорим, что художники, математики, предприниматели, детсадовцы и их учителя — все они являются образцами творчества. Но понять, что общего у этих людей, сложно.
Для некоторых важнее всего результат. Другие утверждают, что способ создания вещей и наличие намерения в этом процессе имеют первостепенное значение.
Тем не менее, многие прибегают к определению, данному Маргарет Боден, влиятельному исследователю ИИ и философу из Университета Сассекса, Великобритания, которая сводит концепцию к трем ключевым критериям: чтобы быть творческим, идея или артефакт должны быть новым, удивительным и ценным.
Кроме того, часто бывает так, что ты узнаешь это, когда увидишь. Исследователи в области, известной как вычислительная креативность, описывают свою работу как использование компьютеров для получения результатов, которые считались бы творческими, если бы их производили одни люди.
Поэтому Смит счастлив назвать это новое поколение генеративных моделей творческими, несмотря на их глупость. «Совершенно ясно, что в этих изображениях есть инновации, которые не контролируются никаким человеческим вмешательством», — говорит она. «Перевод текста в изображение часто бывает удивительным и красивым».
Мария Тереза Льяно, изучающая вычислительную креативность в Университете Монаш в Мельбурне, Австралия, согласна с тем, что модели преобразования текста в изображение расширяют предыдущие определения. Но Льяно не считает их творческими. По ее словам, когда вы часто используете эти программы, результаты могут начать повторяться. Это означает, что они не соответствуют некоторым или всем требованиям Бодена. И это может быть фундаментальным ограничением технологии. По замыслу модель преобразования текста в изображение штампует новые изображения по подобию миллиардов изображений, которые уже существуют. Возможно, машинное обучение будет когда-либо создавать изображения, имитирующие то, с чем оно сталкивалось в прошлом.![]()
Это может не иметь значения для компьютерной графики. Adobe уже встраивает генерацию текста в изображение в Photoshop; Blender, двоюродный брат Photoshop с открытым исходным кодом, имеет подключаемый модуль Stable Diffusion. И OpenAI сотрудничает с Microsoft над виджетом преобразования текста в изображение для Office.
DALL-E 2 принимает в качестве подсказки изображение или письменный текст. Изображение выше было создано путем загрузки окончательного изображения Эрика Картера обратно в DALL-E 2 в качестве подсказки.ERIK CARTER VIA DALL-E 2
Именно в таком взаимодействии, в будущих версиях этих знакомых инструментов, можно ощутить реальное влияние: от машин, которые не заменяют человеческое творчество, а усиливают его. «Креативность, которую мы видим сегодня, исходит от использования систем, а не от самих систем», — говорит Ллано, — от обмена запросами и ответами, необходимыми для получения желаемого результата.
Эту точку зрения разделяют и другие исследователи вычислительного творчества.
Дело не только в том, что делают эти машины; как они это делают. Превратить их в настоящих творческих партнеров означает подтолкнуть их к большей самостоятельности, возложить на них творческую ответственность, заставить их курировать, а также создавать.
Аспекты этого скоро появятся. Кто-то уже написал программу под названием CLIP Interrogator, которая анализирует изображение и выдает запрос на создание других подобных изображений. Другие используют машинное обучение, чтобы дополнить простые подсказки фразами, предназначенными для придания изображению дополнительного качества и точности, — эффективно автоматизируя создание подсказок — задачу, которая существовала всего несколько месяцев.
Тем временем, пока продолжается поток изображений, мы закладываем и другие основы. «Теперь Интернет навсегда засорен изображениями, созданными искусственным интеллектом, — говорит Кук. «Изображения, которые мы сделали в 2022 году, будут частью любой модели, которая будет производиться с этого момента».
Нам придется подождать, чтобы точно увидеть, какое долгосрочное влияние эти инструменты окажут на творческие отрасли и на всю область ИИ. Генеративный ИИ стал еще одним инструментом самовыражения. Альтман говорит, что теперь он использует сгенерированные изображения в личных сообщениях так же, как раньше использовал эмодзи. «Некоторые из моих друзей даже не удосуживаются сгенерировать изображение — они печатают подсказку», — говорит он.
Но модели преобразования текста в изображение могут быть только началом. Со временем генеративный ИИ можно будет использовать для создания дизайна всего, от новых зданий до новых лекарств — представьте, что текст — X .
«Люди поймут, что техника или ремесло больше не являются препятствием — теперь это просто их способность воображать», — говорит Нельсон.
Компьютеры уже используются в нескольких отраслях промышленности для создания огромного количества возможных конструкций, которые затем отсеиваются в поисках тех, которые могут работать.
Текст в 9Модели 0033 X позволили бы разработчику-человеку с самого начала точно настроить этот генеративный процесс, используя слова, чтобы направлять компьютеры через бесконечное количество вариантов для получения результатов, которые не только возможны, но и желательны.
Компьютеры могут создавать пространства, наполненные бесконечными возможностями. Text-to- X позволит нам исследовать эти пространства с помощью слов.
«Я думаю, что это наследие», — говорит Альтман. «Изображения, видео, аудио — в конечном итоге все будет сгенерировано. Я думаю, что он просто просочится повсюду».
Уилл Дуглас Хэвен
Глубокое погружение
Искусственный интеллект
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Политика конфиденциальностиСпасибо за отправку вашего электронного письма!
Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями
Похоже, что-то пошло не так.