Эскиз

Эскизы музыка: Эскизы » Скачать самые свежие новинки 2022 года в mp3

Xcho – Эскизы текст песни

Посмотреть все тексты песен Xcho

Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота
Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота
Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота

Эй, stop, девочка я не забыл, у
Не ломал голову, ломал мобилу
Ты, как рассвет светом топила
Нас рядом нет, но ты добила а
Мило а, как-же как-же било ма
День искал идей других
Ты как фильм, я – киноман
А мы с ней на криминале
Много ложи оба знали
Крики с боку вопрос доку

Сколько всего принимали
Пока я мечтал доделать
Ты то платье не надела

Мои руки, твое тело
Будто сердце не задело
Растопи мой лед
Детка, я забыл молитвы
Нас с тобой несет
Ведь все было очевидно
Мы с тобою два крыла
Меня дымом накрыло
Ветер дул невыносимо
Ведь меня не забыла

Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота
Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота
Рисовал эскизы, помнишь ты мой почерк
Пока я гадал, ты заменяла ночи
Мир забыл от боли что такое простота
Я не погибал, спасала твоя красота

Твоя красота, твоя красота

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Xcho

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesni. com
  2. X
  3. Xcho
  4. Эскизы

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Xcho:

Ты и Я
Xcho

Про Любовь
Xcho

Эскизы
Xcho

Нарекай (ft. timmate, Пабло)
Xcho

Вороны

Xcho

Популярные тексты и переводы песен:

Новогодняя песня (ft. JONY, ЕГОР КРИД, A4)
The Limba

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Следующая Станция (ft.

Suramura, Новый год)
xMax

Монро (Славик Погосов)
Slavik Pogosov

Очередная грустная песня про тёлку (ft. Ramil’)
MACAN

Вредина (Бакр)


Bakr

Новый год у ворот (Слышишь кто-то идет, Вновь снежинок хоровод)
Новогодние песни

Новогодняя песня (ft. JONY, ЕГОР КРИД, A4)
The Limba

Insomnia
Akha

Жаңа жыл (Кешью Жана жыл)
КешYou

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft.

NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора

Похожие тексты и переводы песен:

Эскизы
Xcho

Альфред Шнитке.

Эскизы. Адажио Альфред Шнитке. Эскизы. Адажио

⭐️ В ИЗБРАННОЕ

Bolshoi Theatre Orchestra, Andrey Chistiakov

Классика для знатоков*

Эту музыку написал Альфред Шнитке, композитор эпохи Модернизм.

Народный рейтинг популярности: 25489

Правильно отвечают 75 % игроков. Чаще всего путают с произведениями:
Форе. Сицилиана – 4 %
Кларк. Соло для трубы – 4 %
Шуман. Грезы – 3 %

Альфред Шнитке. Балет “Эскизы”. Адажио | Sketches. Pas de deux

Творчество Альфреда Шнитке богато и лирическими мелодиями, несмотря на то, что его считали признанным авангардистом.

Эскизы

“Эскизы” – хореографическая фантазия (одноактный балет), музыка которой скомпонована самим композитором и дирижером Геннадием Рождественским для постановки в Большом театре в 1985 году. В основу балета положена музыка к спектаклю Юрия Любимова в Театре на Таганке «Ревизская сказка» по мотивам произведений Гоголя.

Ещё больше видео в кинозале ClassicalTest

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (2)

🎵 Хотите предложить музыку на сайт ?

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно.

🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе “Музыка”. Там же есть поиск по названию и композитору.

🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

📂 прикрепить вложение Подтверждаю согласие на публикацию комментария в соответствии с Пользовательским соглашением

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

* Отрывки “Альфред Шнитке. Эскизы. Адажио” использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Все делают это, но никто об этом не говорит

Наброски музыки — это то, что каждый композитор должен делать в какой-то момент в процессе сочинения. Проблема в том, что практической информации об этом процессе очень мало.

Итак, в этой статье и нескольких других после этой я собираюсь исследовать:

  1. Что значит делать наброски музыки.
  2. Техника рисования музыки.
  3. Почему вам стоит заняться рисованием.

Это очень важный навык для любого композитора, поэтому я предлагаю вам продолжить чтение.

Если вы думаете, что великие композиторы этого не делают, вот изображение одной страницы эскиза Моцарта. Ученые не смогли найти ни одного произведения, с которым были бы связаны эти наброски, а это означает, что Моцарт, возможно, планировал их для чего-то другого или просто разрабатывал идеи. В любом случае, Моцарт не сочинял ex nihilo (из ничего) — ему приходилось разрабатывать свои идеи и технику, как и любому другому человеку. 1

Что такое Sketching Music?

В какой-то момент, когда вы решаете писать музыку, вы понимаете, что вам действительно нужно написать музыку . Звучит очевидно, но это может быть сложнее, чем вы думаете. Часто легко начать импровизировать, играя маленькие идеи тут и там — прогрессии, мелодичные безделушки или просто прыгая вокруг своего инструмента.

По прошествии нескольких минут вы обнаружите, что на самом деле не написали никакой музыки. вот что я думаю «Проблема лапши». (Любой, кто немного разбирается в философии, должен узнать такую ​​фразу, т.е. Проблема Зла).

Проблема безделья похожа на бег на месте

Бездельник ни к чему не приведет. Но это не обязательно. Ключ в том, чтобы что-то записать. На самом деле, существует множество различных методов или медиа набросков музыки, и я вижу несколько параллелей между тем, что делают композиторы, и тем, что делают художники. Рисование эскизов очень распространено среди художников и имеет долгую историю. Я буду проводить параллели (понять!) на протяжении всей статьи.

Принципы скетчинга Музыка

Моя цель в этой первой статье о скетчинге — открыть для себя принципы скетчинга. Я хочу начать с принципов, потому что ясные принципы часто ведут к более логичным методам . А композиторы используют так много разных инструментов и техник для сочинения музыки, что эта статья будет более применима ко всем.

В следующих статьях будут рассмотрены специфические аспекты создания эскизов музыки от руки на бумаге, что, как я считаю, создает особые петли обратной связи и приводит к улучшению музыки.

Что такое принцип?

Звучит как излишний вопрос, но я считаю, что в процессе создания систем мысли это помогает определить как можно больше. Если ваша система построена на принципах, вы должны точно знать, что такое принцип. Это мое собственное определение, модифицированное из словарного определения.

Принцип — это « фундаментальная истина или предложение, которое служит основанием системы поведений ».

Мы хотим строить наши принципы на фундаментальных истинах, чтобы наше поведение имело прочную основу. Оказавшись на месте, мы можем разумно исследовать свое поведение.

Я хочу предостеречь, сказав, что эти принципы находятся в стадии разработки . Мне бы хотелось, чтобы поделились своими читателями , и, что более важно, мне бы хотелось, чтобы читатели экспериментировали и начали придумывать собственные методы и принципы. Композиторы должны начать думать так — почти как ученые. Экспериментировать, фиксировать результаты, делать выводы — это пойдет на пользу всем нам.

Итак, давайте углубимся в принципы.

Принцип первый: доверяйте себе

Создание набросков требует, чтобы вы доверяли себе на нескольких уровнях.

Доверьтесь ценности вашего эскиза

То, что вы делаете, имеет ценность. Он будет иметь ценность для вас как для композитора, поскольку оттачивает вашу технику, создает хранилище материала и, я полагаю, как самостоятельный объект композиции. Когда композитор садится за набросок, итоговое произведение не просто «не закончено», вероятность этого крайне мала. Это делает наброски и процесс набросков композиторов увлекательным и ценным взглядом на сознание композитора.

Из справочника по музыкальным зарисовкам ХХ века:

«В изобразительном искусстве набросок обладает совершенно автономной эстетической ценностью, которую нельзя ни достичь, ни превзойти законченным произведением».

«Традиционно к предварительным рабочим документам композитора такие претензии не предъявляются. Как правило, под ними понимаются незавершенные, открытые и предварительные: первые неуверенные попытки зафиксировать идеи, значение которых остается неопределенным».

«Противоречием этому… является положение о том, что всему материалу эскиза… должен быть предоставлен независимый статус, который теряется, когда этот материал некритически включается в рамки работы или рабочих проектов. Эта позиция понимает скетчинг как относительно автономный процесс, не обязательно ограниченный требованиями или непредвиденными обстоятельствами, существующими вне самого процесса. В этом свете скетчинг представляет собой утопию беспрепятственного музыкального воображения, развивающегося на собственных условиях ».

Доверяйте своим способностям и памяти

Часто при наброске мы вынуждены упускать детали (которые будут рассмотрены ниже в другом принципе). Критически важно, чтобы вы доверяли своей способности заполнить эту деталь.

Часто больше всего времени уходит на запись информации. Существует физический предел скорости, с которой вы можете писать от руки или переносить идеи на компьютер.

Доверять своим способностям означает доверять:

  1. Что вы записываете правильные данные и опускаете неправильные.
  2. Чтобы вы могли заполнить недостающие данные позже.

Это доверие исходит из практики и прочной композиционной основы в выбранном вами стиле.

Принцип второй: Установите ограничения

Ограничения всегда были критически важны для меня и думаю, что они важны для всех. Ограничения могут принимать разные формы, и вы хотите сбалансировать это с оставлением ментального пространства для несвязанных идей, но в целом ограничения ведут к большему творчеству.

Думаю, причина в том, что ограничения лишают выбора, а выбор отнимает ценную умственную энергию. Каждый раз, когда вы делаете композиционный выбор, вы тратите умственную энергию и силу воли. У вас есть только так много всего, что можно обойти.

Чем больше вариантов вы сделаете в начале, тем меньше вариантов у вас будет в конце. Вот почему, когда вы приближаетесь к концу написания произведения и у вас есть много материала для работы, сочинение кажется более легким.

Это не потому, что сочинять стало проще. Это потому, что сама композиция ограничивает ваш выбор. То, что было лишь смутной возможностью в начале процесса, становится неизбежностью.

«Моя свобода будет тем больше и значительнее, чем уже я ограничу свое поле деятельности и чем больше я окружу себя препятствиями. Все, что уменьшает принуждение, уменьшает силу. Чем больше ограничений человек налагает, тем больше он освобождается от цепей, сковывающих дух». – Игорь Стравинский, Поэтика музыки

Типы ограничений

Есть много вещей, которые вы можете ограничить. Вот несколько идей для начала.

  1. Время: Включение таймера или установка минимального количества тактов, которые должны быть составлены, является чрезвычайно эффективным ограничением. Я не знаю точно, почему, но могу подтвердить это и на собственном опыте. Много лет назад, когда я захотел начать сочинять музыку, я начал писать серию произведений, которые назвал «30-минутные композиции». Хотя название может ввести в заблуждение — на написание ушло 30 минут, а не на прослушивание — эффект был отличный. Мне нужно было закончить всю работу в виде наброска за 30 минут.
  2. Инструменты: Вам не всегда нужен полный оркестр. Установка ограничений может привести к очень интересным результатам. Он может быть обычным, как струнный квартет, или настолько необычным, насколько вы захотите.
  3. Цель периода создания набросков – Поставьте перед собой цель: Также может помочь установка ограничения на то, почему вы делаете наброски. Если вы просто сядете «написать музыку», у вас будет слишком много возможностей. Но если вы сядете «сочинить три возможные темы для симфонии, все для медленной части», то у вас будет больше шансов достичь этой цели.

Ключевая идея здесь в том, что вы знаете, чего вы не хотите. Очень часто творческие блоки требуют слишком большого выбора. Но реальность такова, что у вас есть некоторые идеи о том, что вы не хотите писать. Поэтому начните ограничивать свой выбор.

Третий принцип: Сосредоточьтесь на основном материале

Сочинение требует умственных усилий. Это означает, что может возникнуть соблазн записать очевидные вещи. Но когда вы возвращаетесь к очевидному материалу, единственное, что в нем очевидно, это то, что он на самом деле не помогает. Если вы пишете простую последовательность аккордов, например, I-V-I, это не очень полезно, потому что эта идея настолько укоренилась в наших ушах, что вы можете вытащить ее из шляпы в любой момент.

Вместо этого вам следует сосредоточиться на уникальном и характерном материале. Характеристика означает, что это то, что заставляет произведение звучать как само по себе, а не какое-либо другое произведение. Это отличается от обычного материала (например, IVI).

Хорошей техникой для этого является стремление добавить одну уникальную вещь к основной идее или мотиву. Вот несколько идей:

  1. Выберите интервал, который вы не используете так часто , и сосредоточьте на нем основную идею. Это может быть большая 7-я, 9-яй, полшага… неважно. Просто сосредоточьтесь на его использовании.
  2. Создайте необычный ритм или используйте два метра и найдите способ их комбинировать.
  3. Возьмите стандартную последовательность аккордов и добавьте эффектный аккорд. Это аккорд, который часто выходит за пределы диатонической тональности и может оказывать эмоциональное воздействие. Джон Уильямс любит это делать. Подумайте об аккорде bII в теме Индианы Джонса (отмерьте 10, если у вас есть партитура).
Принцип четвертый: исключить лишний материал

Этот принцип делает рисование под музыку более увлекательным, потому что он помогает вам двигаться намного быстрее. Цель состоит в том, чтобы уменьшить объем фактического письма, которое вам нужно сделать.

Есть много способов сделать это. Например, если вы пишете фигуру аккомпанемента, записывайте ее только для первого такта, а затем после этого просто пишите символы аккордов, римские цифры или даже просто ноты аккордов без ритма. Это приводит к гораздо более быстрому прогрессу.

Лично я пытаюсь разработать простую систему, чтобы упростить эту задачу. Например, когда я создаю характерную идею, скажем, базовую идею, состоящую из двух мер, я даю ей буквенное имя (А), а затем для каждой меры я их нумерую. Итак, я знаю, хочу ли я использовать идею A, но только первый такт, я могу написать A1 в такте, а затем изменить следующий такт. Это дает большую гибкость, а также уменьшает беспорядок на странице кружков и рисования стрелок, что я и делаю.

Если у вас есть опыт программирования, это эквивалентно написанию функции.

 <код>
функция basic_idea_no_1 ($гармония) {
$new_basic_idea = $гармония. $old_basic_idea;
вернуть $new_basic_idea;
}

 
Пятый принцип: сначала пишите более сложные вещи

Я не уверен в этом принципе, но я собираюсь его проверить. Я считаю, что люди склонны уклоняться от ответственности и в первую очередь делать то, что проще всего. В основном прокрастинация. В этом суть Проблема с лапшой , и это та же концепция, что и с написанием простых вещей в первую очередь.

Что такое «посложнее»? Это будет по-разному для каждого человека, но в основном это то, что больше всего утомит ваш мозг. Это может быть определение вашей мелодии, последовательности аккордов, контрапункта или даже оркестровки.

Причина, по которой я не решаюсь сказать это, заключается в том, что иногда хочется плыть по течению и не мешать творчеству. Сочинение может быть очень непостоянным занятием, и поэтому, если вы делаете успехи, вы не хотите все испортить. Это приводит к последнему принципу.

Принцип шестой: Достигайте прогресса

Если когда-либо вы входите в состояние потока, и идеи просто приходят к вам — пусть они приходят. Не останавливайтесь, потому что это обычно, избыточно, просто или для какого-то другого проекта.

Чему я научился больше всего на свете, так это тому, что единственное, что имеет значение, — это готовые проекты. Все остальное — просто вероятность до этого момента.

Отделка вещей. Вот о чем это.

Эксперименты по скетчингу музыки

В течение следующих нескольких недель и месяцев я буду публиковать сообщения о своих экспериментах с рисованием. Цель состоит в том, чтобы найти то, что лучше всего подходит для меня и, надеюсь, для вас.

Иди и нарисуй. 🖖

  1. Конрад, Ульрих. «Зарисовки Моцарта». Старинная музыка, об. 20, нет. 1, 1992, стр. 119–130. www.jstor.org/stable/3127672. ↩

Miles Davis – Sketches of Spain Рецензии на альбомы, песни и многое другое

  • AllMusic Рейтинг

    10

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Награды ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Зарисовки Испании Обзор

Тома Юрека

Наряду с фильмами «Вид голубого», «Безмолвно» и «Вокруг полуночи» «Очерки Испании» являются одним из самых устойчивых и новаторских достижений Майлза Дэвиса. Записано между 19 ноября59 марта 1960 года, после того как Колтрейн и Кэннонболл Аддерли покинули группу, Дэвис в третий раз объединился с канадским аранжировщиком Гилом Эвансом. Дэвис принес Эвансу фирменную часть альбома “Concierto de Aranjuez” после того, как услышал ее классическую версию в доме басиста Джо Мондрагона. Эванс был так же увлечен этим, как и Дэвис, и приступил к созданию на его основе целого альбома. В результате получился шедевр современного искусства. В “Concierto” аранжировка Эванса предоставила оркестру и джаз-бэнду – Полу Чемберсу, Джимми Коббу и Элвину Джонсу – возможность записать классическое произведение в том виде, в котором оно было. Произведение с его потрясающими цветами и замысловатым, но трансцендентным адажио, сыгранным Дэвисом на флюгельгорне с немым Хармоном, является одним из самых запоминающихся произведений популярной культуры 20-го века. Дэвис великолепно владеет своим инструментом, а дирижирование Эванса безупречно. Также примечательны “Saeta” с одним из самых удивительных техничных соло в карьере Дэвиса и более близкое к альбому “Solea”, которое концептуально представляет собой повествовательное произведение, основанное на андалузской народной песне, о женщине, которая встречает процессию. ведение Христа на Голгофу. Она поет повествование о его страсти и шествии — или параде — с полным медным аккомпанементом. Кобб и Джонс с перкуссией, приправленной фламенко, здесь особенно прекрасны, так как они позволяют оркестру предаваться пышной страстной аранжировке, которую Эванс предоставил для аккомпанемента Дэвису, который явно испытал здесь наибольшую трудность, хотя он выступил с изяществом и воодушевлением. Sketches of Spain — самая роскошная и пронзительно романтическая запись, которую когда-либо делал Дэвис. Слушать его в 21 веке по-прежнему вызывает мурашки по коже, поскольку сталкиваешься с множеством тембров, тональностей и гармонических структур, редко встречающихся в музыке, называемой джазом.

Отслеживание

Образец Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Concierto de Aranjuez (Адажио)

Хоакин Родриго

Майлз Дэвис 16:19 SpotifyAmazon
2

Уилл О’Огонек

Мануэль де Фалья

Майлз Дэвис 03:47
3

Пан Дудочник

Гил Эванс

Майлз Дэвис 03:52 SpotifyAmazon
4

Сэта

Гил Эванс

Майлз Дэвис 05:06
5

Солеа

Гил Эванс

Майлз Дэвис 12:15
синяя подсветка обозначает выбор трека

Очерки Испании Информация об альбоме

Дата выпуска
июль 1960 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top