Маски для Кабуки, эскизы костюмов и актерские этюды: Бахрушинский подготовил специальную программу ко Дню защиты детей
- Главная
- /
- Новости
- /
- Маски для Кабуки, эскизы костюмов и актерские этюды: Бахрушинский подготовил специальную программу ко Дню защиты детей
1 июня Бахрушинский театральный музей запускает специальную программу мастер-классов по театральным профессиям для детей. Уроки мастерства, в том числе – речевые упражнения, этюды и игры, направленные на развитие творческого мышления, проведет профессиональная актриса. В арт-мастерских юные художники создадут эскизы театральных костюмов на основе работ из коллекции художника-постановщика детских кукольных спектаклей Александра Губского и театральную маску по мотивам театра «Кабуки».
1 июня в 12:00 программу откроет мастер-класс «Маска рока» (6+) на площадке партнера Бахрушинского – Музея музыки.
Отыскать ключ к символике Мессерера помогут эскизы и макеты с изображением быка на красном фоне, представленные на выставке. Детям расскажут о том, что вкладывал художник в свое решение по оформлению этого спектакля, а затем они смогут сделать настоящую театральную маску по мотивам эскизов грима японского театра «Кабуки».
В тот же день в филиале Бахрушинского – в Доме-музее Михаила Щепкина в рамках конкурса «Я художник, я так вижу» совместно с АНО «Колесо Обозрения» – Анастасия Лебедева проведет инклюзивный мастер-класс «Кенга и крошка Ру» (6+), который адаптирован для людей с ментальными особенностями.
Занятие начнется в 16:00 в арт-мастерской Дома Щепкина. «Мы начнем работу со знакомства с замечательной коллекцией эскизов художника Александра Губского, которые он более тридцати лет создавал для Казанского кукольного театра. Придуманные художником образы действующих лиц спектаклей десятилетиями не сходят со сцены – в своих работах он находит самые выразительные ракурсы для любимых кукол», – отметила автор и ведущая проекта Анастасия Лебедева.Участники мастерской смогут создать свою яркую и красочную интерпретацию авторского рисунка «Кенгуру», оригинал которого хранится в собрании Бахрушинского музея. Это изображение веселой и дружной семьи, мамы Кенги и ее сына – крошки Ру. Пока дети будут работать в арт-мастерской, их родители смогут принять участие в экскурсии по старинному особняку конца XVIII века, в котором жил с семьей великий русский актер Михаил Щепкин. На экскурсии они смогут узнать все о жизни и творчестве великого актера и реформатора русского театра Михаила Щепкина, а также увидеть подлинные предметы того времени – книги, живописные полотна, мебель и личные вещи хозяина дома.
Домашний театр в Доме Щепкина ждет детей на актерский мастер-класс «Шумелки и пыхтелки с Винни-Пухом» (8+). Командное погружение в актерскую профессию пройдет с 17:00 до 19:00. Сценическим опытом с ребятами поделится ведущая актриса Домашнего театра Щепкина, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Юлия Богданович.
«Мы познакомимся, потом проведем психофизическую разминку, чтобы разогреться и настроиться на работу, – именно так, как это делают настоящие артисты. В разминку будут включены упражнения из программы первого курса театральных вузов по системе Станиславского, адаптированные для детей. Даже выполнение самых простых артикуляционных упражнений поможет детям подключать воображение, выражать свои мысли и эмоции, импровизировать и кривляться. А когда все будут готовы, то разыграем эпизод из сказки про Винни-Пуха – день рождения ослика ИА», – рассказала Юлия Богданович.
Фрагмент мультфильма Винни-Пух реж. Фёдор Хитрук6+ 8+
Приобрести билеты и пройти регистрацию на мастер-классы можно по ссылкам:
Мастер-класс «Маска рока» (6+) в Музее музыки – https://music-museum. ru/events/muzejnyie-zanyatiya/maska-roka.html
Мастер-класс «Кенга и крошка Ру» (6+) в Доме-музее М.С. Щепкина – https://ятаквижу.рф/master-klass-kenga-i-kroshka-ru/
Мастер-класс «Шумелки и пыхтелки с Винни-Пухом» (8+) – https://www.gctm.ru/event/sczenicheskij-opyt-v-dejstvii-dlya-detej-8-zanyatiya-po-akterskomu-masterstvu-yulii-bogdanovich/
нас
найти
Показать все филиалы Скрыть все филиалы
Адрес
115054, г. Москва
ул. Бахрушина, д. 31/12 стр. 1
ст. м. «Павелецкая»
Часы работы
С 21 марта 2022 года Главное здание
Бахрушинского музея закрыто на реставрациюБилеты
Стоимость экскурсий
и посещения выставок филиалов
см. в разделе
Посетителям
ЭкскурсииКонтакты
8 800 7777484
(для регионов)
/499/ 484-77-77 телефон для справок
Подробнее
Поиск по сайту
[wpforms id=”32973″]
рисунки для идеи тату театральная маска
Тут вы можете посмотреть эскизы тату маски, подобрать интересный рисунок и использовать его для создания идеи своей татуировки с маской. Для полного изучения темы, советуем просмотреть следующие страницы нашего сайта на эту тему:
- Фото тату маски
- Значение тату маски
Татуировка в виде театральных масок завоевала большую популярность. Многие люди, которые делают свою первую тату, выбирают именно этот рисунок. Существует четыре основных типа масок используемых в искусстве тату: классические античные маски, венецианские, голливудские и японские маски Ханья.
Изображение пары масок – трагической и комической берёт своё начало ещё с античности, а именно из Древней Греции и Римской Империи. В те времена актёры использовали маски для передачи эмоций в своих спектаклях. Грустная маска символизирует Мельпомену – музу трагедии, а весёлая является символом Талии – музы комедии и шутливой поэзии. Именно с того момента маски стали эмблемой театрального искусства.
Первыми кто начал делать татуировки в виде театральных масок, были актеры театра и кино. Таким образом, они обозначали свою принадлежность к творчеству. Но в скором времени эта татуировка стала распространяться и среди людей, не имеющих отношения к искусству.
С течением времени классическое изображение театральных масок претерпело множество метаморфоз и появилось огромное количество вариаций этого рисунка. Соответственно от варианта исполнения зависит и смысловая нагрузка татуировки. Но основное значение неизменно – это двойственность и изменчивость человеческой натуры. Владельцы данной тату, чаще всего, люди скрытные они не любят показывать свои истинные эмоции на публике, у них изменчивое настроение. В некоторых случаях изображение масок является оберегом. Очень часто татуировка дополняется различными надписями, что так же влияет на их значение.
Татуировка в виде театральных масок популярна как среди мужской половины, так и среди женской. Мужчины предпочитают изображение с острыми углами, ярко и точно выраженными чувствами. Женщинам больше идут плавные, мягкие линии и загадочное выражение масок. Тату может быть как одного цвета, так и разноцветное. Стили выполнения так же разнообразны. Место для нанесения татуировки не имеет ограничения. Тату может быть сделано на плече, предплечье либо спине. Многие наносят рисунок на грудь. Девушки любят украшать театральными масками бёдра или живот. Всё зависит от желания человека.
Современные кинозвезды так же украшают своё тело татуировками. Знаменитыми владельцами тату с изображением театральных масок являются комик Михаил Галустян и голливудский актёр Том Харди.
Эскизы тату маски от 07.11.2016
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
Подготовлено: paramore31 (Соловьев Александр)
Руководство по курсовой работемасок | Тейт
Студенческий ресурс
Узнайте, как художники использовали маски в своей работе, чтобы защищать, маскировать, прятать и развлекаться
Генри Мур OM, CH
Маска (?1928)
Тейт
© Фонд Генри Мура. Все права защищены
Энрико Бай
[без названия] (1975–196)
Тейт
© Энрико Бай
Жан Фотрие
Большая трагическая голова (1942)
Тейт
Паула Рего
Война (2003)
Тейт
© Паула Рего
Франц Ро
Маски выживают (около 1938 г. )
Тейт
© Поместье Франца Ро
Клас Ольденбург
Заметки (Микки Маус) (1968)
Предоставлено Американским фондом галерее Тейт, любезно предоставлено Мелиндой Ширер Мэддок, 2001 г.
© Клас Ольденбург
Дама Элизабет Фринк
Риаче I (1986)
Тейт
© Фринк Эстейт
Фрэнсис Бэкон
Сидящая фигура (1961)
Тейт
© Поместье Фрэнсиса Бэкона
Томас Зипп
снег (2006)
Тейт
© Томас Зипп
Маска скрывает что-то от глаз. Его можно носить, чтобы закрыть все лицо или его часть: замаскировать, спрятать, защитить, развлечь или напугать окружающих. Это может быть что-то, что мы метафорически носим, чтобы показать себя миру, но используем, чтобы скрыть то, что мы на самом деле думаем или чувствуем.
Маски не обязательно должны быть вещами, которые носят люди, они также могут скрывать или маскировать объекты или даже здания (например, камуфляж!) Маскировка также может относиться к процессу покрытия или защиты областей изображения или поверхности для создания слоев или создавать резкие края в картине.
МАСКИ абстрагированы
Знаменитое высказывание Пабло Пикассо в начале двадцатого века:
Голова – это глаза, нос, рот, которые можно распределить как угодно.
Он говорит о посещении музея, где он увидел маски и скульптуры, созданные художниками из незападных культур. Эти маски с их плоскими наклонными плоскостями были одним из главных источников вдохновения для кубизма. С тех пор они также оказали глубокое влияние на то, как Пикассо рисовал лица. Многие другие художники также были вдохновлены грубой силой этих масок. К ним относятся немецкие художники-экспрессионисты, такие как Карл Шмидт-Ротлуф и Генри Мур.
Маски для маскировки
Маски для маскировки. Хотя их часто носят как маскарадные костюмы или на карнавалы, они также могут иметь зловещий оттенок.
Макс Бекманн и К.Р.В. Невинсон рисовал сцены вечеринок, как в работах ниже. Маски, которые носят фигуры, а также клаустрофобные пространства, в которых они нарисованы, создают угрожающую атмосферу.
Кристофер Ричард Винн Невинсон
Сцена танцевального зала (ок. 1913–14)
Тейт
Маски могут носить люди для защиты своей личности во время преступной или подрывной деятельности. Основным источником вдохновения для художника Сидни Нолана была легенда об австралийском преступнике девятнадцатого века и народном герое Неде Келли. Нед был лидером банды отважных грабителей банков, которые, как известно, носили металлические бронежилеты. Нолан всегда изображает его в характерной квадратной металлической маске. The Guerrilla Girls — анонимная группа художников, протестующих против сексизма и расизма в мире искусства. Они проводят демонстрации в музеях и на других художественных мероприятиях и расклеивают плакаты, привлекающие внимание к дискриминации. Они используют вымышленные имена и носят маски горилл, чтобы скрыть свою личность.
Маски не только защищают личность, но и позволяют людям стать кем-то другим. в ее видео Признавайтесь во всем на видео. Не волнуйтесь, вы будете в маскировке. Заинтригован? Позвоните Джиллиан Версия II 1994, Джиллиан Уиринг заставляет людей раскрывать свои тайные мысли и желания, замаскировавшись. Это не только дает им возможность делиться вещами, которыми они обычно не стали бы делиться, но и позволяет им лгать о себе, зная, что их никогда не раскроют! Синди Шерман маскирует себя под другие «типы» женщин на своих автопортретных фотографиях, чтобы исследовать стереотипы. Она использует позу, одежду, выражение лица и макияж, чтобы создать свою маскировку.
Ребекка Хорн также создавала маски, которые в некотором роде позволяли ей стать кем-то другим. Маска-карандаш и Маска какаду принадлежат к серии носимых скульптур тела — или расширений тела — созданных художником, которые позволяют владельцу взаимодействовать с окружающей средой (и с другими людьми) новыми способами. Маска-карандаш , превращает голову владельца в инструмент для рисования. Маска из петушиных перьев была сделана так, чтобы касаться лица человека, стоящего перед носителем. Это создает ощущение близости и нежности, но также и напряжения.
Ребекка Хорн
Маска-карандаш (1972)
Тейт
© ДАКС, 2023
Не только людей можно маскировать, чтобы скрыть свою истинную природу. В 1920-х годах художник-сюрреалист Ман Рэй маскировал повседневные предметы, заворачивая их в ткань. Это сделало объекты загадочными, изменив их функцию и назначение. В одной работе швейная машинка становится загадочной громадой. Христо и Жан-Клод использовали тканевые обертывания, чтобы замаскировать внешний вид и исследовать формы знаковых пейзажей и зданий.
Ман Рэй
Загадка Исидора Дюкасса (1920 г., переделан в 1972 г.)
Тейт
© Man Ray Trust/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023
Маски, которые показывают больше, чем скрывают!
Маски не обязательно должны быть вещами, которые мы носим, чтобы скрыть, кто мы есть. Они могут быть лицом, которое мы представляем миру. Марлен Дюма исследует сексуальность и желание и ссылается на изображения проституции и порнографии в своей серии Magdalena . Лица ее обнаженных женских фигур выглядят уязвимыми и похожими на маски, когда они смотрят с картин.
Марлен Дюма
Стерн (2004)
Тейт
© Марлен Дюма
Лица измученных фигур Фрэнсиса Бэкона, часто замкнутые и изолированные в квадратных конструкциях, выглядят как гротескные маски, искривленные и гримасничающие. Его работы отражают не портреты, отражающие черты личности, а человеческое состояние. Бэкон также нарисовал посмертную маску поэта и провидца Уильяма Блейка. Картина написана тонкими слоями краски на насыщенном черном фоне. Широкие мазки розовой и розовато-лиловой краски напоминают воск маски, а также человеческую плоть.
Эйлин Агар вызывает чувство беспокойства своей головой с завязанными глазами, Ангел анархии . Его бусы, перья и шелк напоминают о вечернем наряде и гламуре. Но повязка скрывает любые очевидные черты и делает голову зловещим предзнаменованием. Агар сказала, что хочет, чтобы работа была «злонамеренной». Сделанный в конце 1930-х годов, когда мировая война казалась неизбежной, он символизировал чувство неуверенности Агара в отношении будущего.
Эйлин Агар
Ангел Анархии (1936–40)
Тейт
© Поместье Эйлин Агар
Маски широко представлены в творчестве Джона Стезакера. Маски занимают много места в творчестве Джона Стезакера. Он накладывает одно изображение на другое, что маскирует изображение внизу и предлагает новый смысл изображению сверху. В своей серии «Маски» он размещает открытки с пейзажами поверх рекламных портретов актеров 19-го века.40-х и 1950-х годов. Черты лица покрыты коллажем. Наложенное изображение не только скрывает, но и как бы раскрывает. Глаза заменены пустотой или дырами из пейзажных сцен – темными и пустыми или уводящими в другие пространства. Это создает тревожное ощущение видения других миров, а также черепов под чертами людей на фотографиях, которые раньше были гламурными.
Джон Стезакер
Маска XIII (2006)
Тейт
© Джон Стезакер
Джон Стезакер
Маска XIV (2006)
Тейт
© Джон Стезакер
…когда маска соскользнет
Каждый день нас бомбардируют изображениями людей. От снимков знаменитостей до селфи фотографии сознательно создаются и тщательно обрабатываются, чтобы представить людей такими, какими они хотят, чтобы их увидел мир. Но что делать, когда маска сползает? Художник Пол Грэм использует фотографию как средство изучения того, как люди и общества скрывают вещи. С его телевизионными портретами он избавляется от большей части маскировки, которая обычно присутствует в портретной живописи. Он фотографировал людей в уединенной обстановке, занимающихся обычными делами, например, смотрящих телевизор. Они кажутся беззащитными и не подозревают о его присутствии. Это привело к изображениям, которые раскрывают аспекты людей, которые обычно не выставляются на всеобщее обозрение.
Для своей серии фотографий « Знаки, которые говорят то, что вы хотите, чтобы они сказали, а не знаки, которые говорят то, что кто-то другой хочет, чтобы вы сказали» 1992-3, Джиллиан Уиринг заставила прохожих записывать то, что они думают. Люди на фотографиях смотрят в камеру с бесстрастными лицами, похожими на маски, которые мало что выдают (такие лица «носит» большинство людей, когда они находятся на публике). Но сообщения, которые они хранят, позволяют нам заглянуть за эти маски и немного узнать об их мыслях, тревогах и личных ситуациях.
ВПЕРЕД!
Мы собрали несколько идей, которые помогут вам начать знакомство с масками и произведениями искусства:
- Исследуйте формы, формы и текстуры масок. Если у вас есть возможность, посетите музей с этнологической коллекцией и посмотрите на их маски. (У Британского музея на сайте большой выбор масок). Используйте наброски, фотографии и заметки, чтобы зафиксировать интересные для вас детали. Посмотрите на работы Пикассо, немецких художников-экспрессионистов, Генри Мура и Кэролайн Ашентр, чтобы увидеть, как они использовали эти маски в качестве отправной точки для разработки своих собственных ответов.
- Используйте искажение (см. работы Фрэнсиса Бэкона и Арнульфа Райнера), чтобы исследовать, как лица могут быть масками, выражающими эмоции, боль или чувства. Или поэкспериментируйте с коллажем (как у Джона Стезакера), чтобы предложить слои разных смыслов в портретах.
- Думайте о масках как о маскировке. Что происходит, когда вы закрываете лицо или части лица? Как это заставляет вас выглядеть? (Таинственный? Подозрительный?) Как другие люди могут отреагировать на вас? Вы можете попробовать пройтись по школе в маске и сфотографировать или снять на видео реакцию других людей! (Посмотрите видео Джиллиан Уиринг, часть Посвящение женщине с перевязанным лицом, которую я видел вчера на Уолворт-роуд, , 1995).
- Синди Шерман исследовала стереотипы, заставляя себя выглядеть как разные «типы» женщин, представленные в СМИ. Что произойдет, если вы сделаете себя похожим на кого-то другого? Вы чувствуете себя иначе? Это заставляет вас вести себя по-другому?
Рисование маски – Как нарисовать маску шаг за шагом
Маска может выполнять множество различных функций, и эти функции могут быть такими же разнообразными, как и сами маски!
Маску можно использовать для защиты лица, как аксессуар на Хэллоуин или даже как важный культурный артефакт. Независимо от того, что маска может означать для вас, может быть очень весело научиться рисовать маску, чтобы вы могли создать свою собственную.
К концу этого руководства вы сможете сделать именно это!
Мы надеемся, что вы получите массу удовольствия от этого пошагового руководства о том, как нарисовать маску за 6 шагов.
Шаг 1
В этом первом шаге нашего руководства по рисованию маски мы начнем с глаз и некоторых мелких деталей вокруг них.
Отверстия для глаз будут нарисованы с помощью нескольких горизонтальных овалов с острыми концами на каждом конце. Затем вы можете нарисовать несколько тонких, острых форм над ними для некоторых деталей бровей.
Наконец, под ними можно нарисовать еще более тонкие детали, как показано на образце. Это все, что мы будем делать на этом шаге, и теперь вы готовы к следующему шагу.
Шаг 2 – Нарисуйте нос и другие деталиНа этом этапе рисования маски мы будем работать над носом и некоторыми другими аспектами. Нос будет нарисован длинной округлой формой, которая начинается между глазами. Затем у его основания будут три округлые формы для кончика и ноздрей.
Затем по бокам лица вы нарисуете несколько четких линий, немного похожих на треугольники без одной стороны.
Сторона треугольника, не имеющая линии, будет заполнена сторонами контура маски, и это то, что мы добавим на следующем шаге.
Шаг 3 — Теперь нарисуйте контур маскиВ этом третьем шаге нашего руководства о том, как нарисовать маску, мы будем работать над контуром маски в целом.
Для этого контура он будет широким и закругленным вверху, а затем станет тоньше по мере опускания.
Как мы упоминали в предыдущем шаге руководства, стороны маски завершат стороны треугольных фигур, которые вы нарисовали в качестве украшения ранее.
Шаг 4 – Затем нарисуйте рот маскиВаш рисунок маски уже выглядит великолепно! В следующей части мы будем рисовать рот маски.
Этот рот будет иметь довольно типичную форму человеческого рта, за исключением того, что он будет немного более стилизован, чем человеческий рот. Затем, когда у вас есть этот контур рта, вы можете нарисовать очень тонкий овал внутри него, чтобы он выглядел так, как будто он немного приоткрыт.
С добавлением этой части основные части маски присутствуют, и на следующем этапе мы добавим некоторые окончательные детали украшения, прежде чем добавить несколько великолепных цветов к этому рисунку!
Шаг 5 – Теперь вы можете закончить окончательные детали рисунка маскиПришло время раскрасить последний шаг, но сначала у нас есть несколько мелких декоративных деталей, которые нужно добавить на этом шаге наше руководство о том, как нарисовать маску!
На этом этапе вы также можете добавить некоторые детали, чтобы еще больше персонализировать рисунок.
Во-первых, вы можете начать с рисования овала на лбу маски. Затем вы можете нарисовать несколько тонких, острых и изогнутых фигур, уходящих от этого овала, и они будут становиться меньше по мере продвижения наружу.
Этого достаточно для подробностей в этом руководстве, но прежде чем двигаться дальше, вы можете добавить некоторые свои собственные детали!
Вы можете немного изменить дизайн маски или, если вы чувствуете себя более творчески, вы можете взять то, что вы узнали здесь, и нарисовать несколько своих собственных масок, висящих рядом с ней.
Было бы здорово, если бы на стене было полно висящих масок, так какие еще рисунки или детали вы можете придумать, чтобы добавить к этой картине?
Шаг 6 – Завершите рисунок маски цветомЭто подводит вас к последнему этапу рисования маски. Вы усердно работали над рисованием этой маски, так что теперь вы можете расслабиться и повеселиться, раскрашивая свои работы.
В нашем эталонном изображении мы использовали желтый, синий и красный цвета в качестве основных цветов маски. Это то, что мы выбрали для него, но вы можете использовать любые свои собственные цвета, чтобы заполнить его!
Маски могут быть любых цветов и узоров, которые вы можете придумать, так что у вас есть отличный шанс использовать все свои любимые цвета, чтобы закончить этот рисунок маски.
После того, как вы выбрали цвета, вы также можете использовать свои любимые художественные инструменты и материалы, чтобы оживить цвета!
С помощью этих сред вы можете сделать свою маску яркой и яркой, приглушенной и приглушенной или комбинируя оба варианта.
Все, что вы выберете, будет выглядеть великолепно, и нам не терпится увидеть, как вы воплотите в жизнь этот рисунок маски!
5 советов, как сделать рисунок маски еще лучше!
Узнайте, как сделать этот рисунок маски еще более впечатляющим с помощью этих советов!
Отличный способ сделать этот эскиз маски еще лучше — изменить некоторые детали. Мы показали вам, как создать только один дизайн здесь, и вы можете создать много других с помощью простых изменений.
Это могут быть элементы лица, некоторые узоры или, может быть, дополнительные аксессуары, такие как серьги. Это было бы идеально для создания собственного уникального дизайна маски!
Если вам нравилось создавать свой собственный дизайн маски, вы можете получить от этого еще больше удовольствия. Почему бы не нарисовать столько масок, сколько уместится на странице?
У каждого может быть свой дизайн! Это потребует немного времени и терпения, но оно того стоит, когда вы сделаете этот рисунок маски еще более впечатляющим.
У вас также есть несколько вариантов отображения этой маски. Он может висеть на стене с другими масками, или вы можете нарисовать в нем забавного персонажа!
Если бы вы сделали это, вы могли бы сделать персонажа настолько реалистичным или мультяшным, насколько вам нравится. Вы также можете пойти дальше, добавив настройку фона, чтобы создать веселую и интересную сцену.
Далее, мы думаем, вам следует попробовать использовать несколько удивительных цветов для этого рисунка маски. Мы немного говорили о некоторых цветах, которые вы могли бы использовать в руководстве, но было бы интересно также поэкспериментировать с художественными средствами.
Смешивание красок, цветных ручек, маркеров и других инструментов может создать действительно яркий набор цветов для рисунка.
У нас есть еще одна забавная идея, которую вы можете попробовать! Вы можете нарисовать эту маску на большом листе картона, а затем раскрасить ее.
Затем аккуратно вырежьте маску и попросите взрослого помочь вам проткнуть несколько отверстий по бокам.
Затем вы можете продеть через него шнурок или резинку, и теперь вы действительно можете носить свое творение! Вы обязательно вызовете всевозможные забавные реакции, надев его.
Рисунок маски готов!
Вы дошли до конца этого руководства на как нарисовать маску ! Надеемся, что это руководство было не только очень информативным для вас, но и доставило вам массу удовольствия!
Разбивка нового рисунка на более мелкие, более управляемые этапы — это всегда лучший способ принять новый художественный вызов, и именно это мы попытались сделать для вас.