Эскизы людей карандашом для начинающих
Детские фигуры для эскиза
Фигуры для детей
Человек в движении в одежде
Зарисовки людей в парке
Фигура человека схематично
Зарисовки фигуры человека
Схематичные Наброски фигуры человека
Зарисовки девушек карандашом в полный рост
Рисование человека
Эскиз фигуры человека карандашом
Набросок портрета девушки
Фигура в ракурсе
Как нарисовать фигуру в далеке
Фигура человека карандашом
Зарисовки человеческой фигуры
Наброски фигуры человека в движении для начинающих
Рисование человека
Аниме пропорции тела
Тело карандашом для начинающих
Эскиз человека
Наброски фигуры человека для начинающих
Скетчи фигур
Фигура для моделирования одежды
Эскизы для рисования одежды
Рисунок человека в полный рост
Зарисовки фигуры человека с натуры
Малыш рисунок карандашом
Рисунок человека карандашом в полный рост
Наброски детской фигуры
Выполнить набросок человека в движении
Наброски фигуры ребенка
Поэтапное рисование человека
Пошаговое рисование эскизов одежды
Скетчи моделей одежды
Зарисовки фигуры человека в одежде
Наброски и зарисовки фигуры человека
Позы людей для набросков
Зарисовки женской фигуры
Рисование человека
Пропорции тела ребенка
Наброски людей групповые
Персонажи для рисования
Человек карандашом в полный рост
Анатомия человека в рисунке пропорции тела
Человек сидит для рисования
Фигура человека в Джение
Зарисовки фигуры человека
Пропорции человека для рисования
Красивые рисунки карандашом людей в полный рост
Эскизы тела для рисования
Рисование фигуры человека в движении
Уроки рисования платьев
Эскиз человека
Наброски фигуры человека в движении
Наброски человеческой фигуры в движении
Наброски людей легкие
Наброски фигуры человека в одежде
Рисования персонажа для манг
Наброски людей в разных позах
Наброски фигуры в движении
Этапы рисования фигуры человека
Наброски людей карандашом легкие
Сакура Харуно в полный рост поэтапно
Этапы рисования девушки
Наброски людей в движении
Лёгкий стиль рисования людей в полный рост
Эскиз человека
Наброски людей
Наброски людей сидя
Эскиз фигуры человека в движении
Позы для рисования со спины
Фигура человека в движении
Анатомия Чиби для рисования
Пропорции фигуры человека 6 класс
Зарисовка портрета в профиль
Позы для рисования мультяшек
Готтфрид Баммес образ человека
Наброски людей для детей
Наброски фигуры человека
Фигуры из людей Наброски
Фигуры детей для рисования одежды
Конструктивные Наброски фигуры человека
Поэтапный рисунок человека
Наброски людей
Быстрые Наброски людей карандашом
Пропорции детского лица для рисования
Поэтапный набросок человека
Схема рисования человека в движении
Пропорции человека для рисования
Наброски людей в одежде в разных позах
Рисование лиц подростка
Рисунок фигуры человека карандашом контурный
Наброски людей
Зарисовки людей в движении
Эскиз человека
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарисовки людей — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Скетчинг – это техника рисования быстрых рисунков. Происхождение слова “скетчинг” объясняется от английского слова “sketch” – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. Техника скетчинга давно используется как основной инструмент для дизайнеров и тех, кому нужно быстро донести свои мысли и идеи другим с помощью рисунка. В академическом рисунке и живописи скетч – это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве. Принципы работы скетчинга – это передача первых впечатлений за короткий интервал времени.
Скетчинг идеально подходит для тех, кто только начинает рисовать. Эта техника является довольно простой и не требует от вас навыков профессионального художника. Скетчинг способствует развитию качеств, присущих художнику: умение “поймать момент”, увидеть хороший вид или композицию, быть внимательным и творческим. Овладев техникой скетчинга, можно пробовать более сложные рисунки. Обычно на скетч затрачивается минимум времени, чтобы уловить момент, идею, которые вы хотите передать в своем изображении. Если на скетч уходит больше часа, то это уже называется скетч-иллюстрацией.
Скетчбук, скечбук — буквально переводится, как альбом для набросков (sketch, скетч – это набросок, book – книга). Раньше мы именно так и называли эти блокноты — альбом для рисования, альбом для зарисовок, альбом для набрсков. Но более короткое слово скетчбук сейчас заменяет эти понятия.
Обычно скетчбук — это блокнот небольшого размера, который удобно всегда иметь с собой. Он – как записная книжка, только для рисования. Бывают и большие скетчбуки (альбомы), которые нужны, когда художники целенаправленно планируют проекты внушительного размера, например, сложно сделать подробный набросок для картины полтора на два метра в карманном блокноте.
Скетчбук — идеальный инструмент для фиксирования идей и замыслов, переживаний, зарисовок эмоционального состояния. Изначально скетчбук был записной книжкой художника. Это небольшой альбом или блокнот, куда художник заносит свои идеи, наброски, где он тренируется рисовать, делает нужные пометки.
Однако со временем люди других творческих профессий также освоили скетчбук. Дизайнеры одежды и интерьеров, архитекторы, стилисты, даже писатели стали все свои идеи, мысли и эскизы фиксировать в скетчбуках. Практически каждый, кто увлекается графикой, живописью, скульптурой, или кто так или иначе связан с творчеством, имеет скетчбуки. Более того, профессионалы обычно имеют по несколько скетчбуков для разных целей.
По большому счету скетчбук – это профессиональный альбом для рисования, который имеет качественную бумагу для рисования и особые характеристики; Среди таких характеристик плотность бумаги скетчбука – для маркеров и скетчинга не стоит использовать бумагу малой плотности так как ваш рисунок или скетч будет просвечивать на обратную сторону и, возможно, маркеры протекут на следующие листы скетчбука.
В последнее время скетчбуки набирают все большую популярность среди профессионалов и любителей. Для того, чтобы ваш скетчинг проходил максимально приятно нужно определиться с плотностью и фактурой вашей бумаги. Некоторые художники выбирают наиболее плотную бумагу для скетчинга для того, чтобы маркеры не могли пропитать ее чернилами насквозь, другие же уделяют особое внимание фактуре бумаги скетчбука для маркеров. Если говорить о текстуре бумаги, то стоит помнить что чем более рыхлая поверхность бумаги скетчбука для маркеров, тем больший расход маркера она предполагает.
Специальная бумага для скетчинга и маркеров имеет довольно гладкую, даже блестящую поверхность для того, чтобы расход маркеров для скетчинга был минимальным. По такому типу бумаги маркер прекрасно пишет и буквально скользит по поверхности. Но стоит отметить, что новички в скетчинге которые совсем недавно сделали свой первый заказ маркеров для скетчинга или вовсе только начинают свой путь в этом стиле рисования не всегда могут с первого раза удачно создать скетч на такой бумаге. Если вы привыкли к акварельной бумаге или к плотной шершавой бумаге, то вам придется потратить некоторое время на изучение нового материала для скетчинга. Есть много скетчеров, которые намеренно покупают скетчбуки с акварельной бумагой и создают прекрасные скетчи в таких альбомах.
Читайте также: СКЕТЧБУК: 12 СЕКРЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА!
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
In скетчбук, Art, Рисунок*, Обучение искусству, Художественная Школа, Уроки рисования в Хайфе Tags скетчбук, что нарисовать скетчбуки, скетчбуки, скетчбуки рисунки, рисунки для скетчбука, легкие скетчбуки, скетчинг, Скетчинг, скетч, Что такое скетчбук?, альбом для рисования купить, Скетчбук для маркеров, что можно нарисовать в скетчбуке, скетчинг для начинающих, срисовки для скетчбука, скетчбук для рисования, sketch, зарисовки, зарисовки каждый день, Зарисовки людей, бумага для скетчинга и маркеров, рисовать, натюрморты известных художников, какие карандаши выбрать для рисования, как рисовать человека, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА В ХАЙФЕ, художественная школа, художественная школа для детей в израиле
Обучение академическому рисунку строится на основе изучения натуры, закономерностей строения природных форм и передачи изображения на плоскости. Мастера эпохи Возрождения утверждали, что лучший учитель — это рисование с натуры, так как именно рисуя с натуры, мы учимся наблюдать и сознательно воспринимать окружающую действительность. Академический рисунок складывается из двух видов деятельности: длительного рисунка и краткосрочных набросков и зарисовок.
Длительный рисунок — сложный процесс, требующий определённой и строгой методической последовательности в работе над натурной постановкой, а также параллельного изучения таких дисциплин как перспектива и пластическая анатомия.
При работе над длительным рисунком выделяют несколько общих последовательных этапов:
Композиционное размещение изображения на плоскости листа. Компоновка — является наиболее важным этапом, на котором нужно провести предварительный анализ натурной постановки. То есть, внимательно изучить натуру с разных точек зрения, отметив её характерные особенности, пропорции, движение, освещение. На данном этапе необходимо определить общий характер постановки, расположение предметов в пространстве и их соотношения друг к другу.
Конструктивный анализ формы предметов и их пропорций. Построение формы натурных предметов ведётся последовательно от общего к частному, от больших форм к деталям. Этот длительный этап, требует внимания, умения рассуждать, сравнивать предметы или объекты между собой и грамотно применять на практике знания по перспективе, анатомии.
Моделировка формы средствами светотени. Выявление объёма, материальности предметов, освещения и пространства происходит с помощью тона и воздушной перспективы. На данном этапе также необходимо соблюдать последовательность в работе. Только после того как найдены верные тональные отношения больших масс предметов возможна проработка деталей.
Обобщение и завершение. Заключительный этап работы над рисунком не менее ответственный в сравнении с предыдущими этапами. Придание рисунку цельности, обобщение деталей, подчинение второстепенного главному, выделение композиционного центра, требует внимательности, вдумчивости и знаний оптических законов зрительного восприятия.
Практический опыт показывает, что строгое соблюдение последовательности работы над натурной постановкой позволяет успешно выполнить задачи академического учебного рисунка. Нарушение этапов работы над рисунком неизбежно ведёт к ошибкам и снижению качественного уровня учебной работы.
Рисование с натуры — это не механическое копирование, а осмысленное изучение натуры, которое требует рассуждения и анализа. «Художник, как и учёный, познавая мир, обобщает результаты своих наблюдений, ищет закономерное в природе. Достаточно вспомнить исследования Леонардо да Винчи, Дюрера и многих других художников эпохи Возрождения».
Таким образом, наблюдательность, мышление, терпение и усидчивость, глазомер, координация руки вырабатывается при длительном штудировании натуры.
Наброски и зарисовки — важный этап обучения, выполнение которых должно быть регулярным. Краткосрочные наброски ускоряют процесс усвоения умений и навыков рисования с натуры, приучают быстро мыслить, улавливать характерные особенности натуры, а также развивают наблюдательность и композиционное мышление. Использование различных материалов при выполнении набросков, таких как, кисть, перо, тушь, фломастер, уголь, сангина и др., различных сортов бумаги позволяет освоить различные технические приёмы их применения, и создают условия для творческого эксперимента.
Тематика набросков разнообразна и зависит от учебных задач. Обычно содержание набросков соответствует теме длительного аудиторного рисунка либо наброски и зарисовки выполняются в качестве подготовительного материала для композиции. Особая роль отводится наброскам на пленэре, который даёт больше творческих возможностей для решения учебных задач. Практически все художники различных эпох выдающиеся и малоизвестные выполняли наброски. К примеру, Серов В. А., Репин И. Е., Дейнека А. А. и многие другие всегда при себе имели альбомы для набросков. Терентьев А. Е. считал, что «успешное осуществление педагогического рисования в значительной степени зависит от умения профессионально выполнять наброски», и советовал завести «карманный альбомчик» для набросков. Ежедневное выполнение набросков — это также поддержание в форме профессиональных умений и навыков. Ченнино Ченнини в своём трактате о живописи писал: «Постоянно, не пропуская ни одного дня, рисуй что-нибудь, так как нет ничего, что было бы слишком ничтожным для этой цели; это принесёт тебе огромную пользу». Таким образом, можно сделать вывод о том, что академический рисунок постигается путём упорного длительного штудирования натуры, поддержание в «форме» изобразительных умений и навыков и их самосовершенствование требует постоянной творческой работы, серьёзная подготовка необходима не только художникам-профессионалам, работающим творчески, но и учителям изобразительного искусства, которые передают достоверные знания, умения и навыки подрастающему поколению.
Многие художники-профессионалы занимались педагогической практикой, яркий пример тому Чистяков П. П., который был прекрасным художником и блестящим педагогом, воспитавшим плеяду известных русских художников, которые в свою очередь являются показателем его уровня педагогического мастерства. «Учитель не имеет права быть специалистом-ремесленником, усвоившим некоторое количество технических приёмов рисования и лишь поверхностно знакомым с изобразительной деятельностью. Он должен быть настоящим художником, умеющим вполне профессионально и действительно творчески подойти к процессу создания рисунков и наглядных пособий».
Хотите начать обучение?
Как делать быстрые зарисовки людей с натуры?
Как придать рисунку объем и ощущение света?
Как добиться сходства самыми простыми методами?
Как начинать и завершать отточенный портрет?
Как передать и внешность и характер человека?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
In Art, Isreal Fine Arts, Israeli Art, Академический рисунок, Базовый курс, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Длительный рисунок, наброски и зарисовки, Обучение академическому рисунку, академический рисунок с чего начать, академический рисунок, академический рисунок карандашом, академический рисунок для поступления, Наброски и зарисовки, наброски, зарисовки, Зарисовки людей, зарисовки наброски скетчи, Ежедневное выполнение набросков, рисунок, Композиционное размещение изображения на плоскости листа, Конструктивный анализ формы предметов и их пропорций, Моделировка формы средствами светотени, задачи академического учебного рисунка, Рисование с натуры, Компоновка, рисование с натуры цилиндра, Зарисовки человеческой головы поэтапно, Тематика набросков
Автор: А. В. Могилевцев
Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок – набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник “Наброски и учебный рисунок”, подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.
Автор: Кузин В.С.
Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.
Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.
Автор: Барщ Александр Осипович
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна. С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.
Автор: Ричардс Джеймс
Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.
Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений – от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.
Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.
А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!
Автор: Чепмен Линн
Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.
Эта книга – руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.
Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.
Авторы: Занд, Юрген Занд
Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!
In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка
Эскизы людей – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Как быстро рисовать людей за 10 простых шагов
Человеческая фигура — одна из самых красивых и сложных форм в природе, поэтому рисовать ее очень сложно. Так как же художнику быстро и легко создавать зарисовки людей? В этой статье я покажу вам, как рисовать людей с помощью этого быстрого и простого пошагового процесса.
Начните с рисования квадрата для обозначения туловища
Первым шагом в быстром наброске человеческой фигуры является простое рисование квадрата. Вы должны помнить о размере квадрата, так как он представляет не только туловище, самую большую массу фигуры, но и то, с чем будет измеряться все остальное.
Вам не нужно зацикливаться на размере, просто постарайтесь приблизить его к тому, каким, по вашему мнению, он должен быть. Это может потребовать небольшой практики, но после нескольких попыток вы справитесь. На этом начальном этапе вы захотите нарисовать все очень легко на случай, если вам понадобится внести коррективы.
Также постарайтесь подумать о ракурсе и позе фигуры, которую вы рисуете. Они сгибаются, сутулятся, бегают? Это повлияет на угол квадрата, который вы рисуете. Чтобы не усложнять демонстрацию, я нарисовал фигуру спереди, стоящую довольно прямо.
Длина туловища будет нашей основной единицей измерения для сравнения остальных частей тела фигуры. Мы будем называть это измерение длины туловища .
Нарисуйте два меньших квадрата для обозначения бедер
Затем нарисуйте два квадрата, соединенных горизонтально, чтобы обозначить бедра. Оба этих квадрата должны быть примерно в четверть размера квадрата туловища , , что означает, что длина одной стороны меньшего квадрата будет равна половине длины туловища.
Во многих случаях вы захотите сделать квадраты бедер слегка наклоненными к квадрату туловища. Большинство людей склонны слегка переносить вес на одну ногу, когда они стоят, что приводит к небольшому наклону их таза. Это будет выглядеть более расслабленно и естественно.
Нарисуйте треугольник, изображающий плечи.
В верхней части квадрата туловища нарисуйте довольно плоский тупоугольный треугольник, обозначающий плечи и область шеи. В зависимости от угла плеч и ключиц вам может понадобиться нарисовать более разносторонний треугольник.
Нарисуйте овал, изображающий голову.
Поверх треугольника нарисуйте овал, обозначающий голову. Обратите внимание, что расстояние от вершины квадрата туловища до вершины овала должно примерно равняться длине туловища.
Нарисуйте два отрезка линии для обозначения рук
Затем нарисуйте два отрезка линии с каждой стороны, чтобы обозначить руки. Первый отрезок будет от плеча до локтя, а второй отрезок от локтя до кисти.
Каждый сегмент составляет примерно одну длину туловища, если рука вытянута прямо вверх, вниз или в сторону. Если рука немного выдвинута к зрителю (или назад), как в моем примере, то длина будет казаться короче. В этом случае как можно лучше оцените его на глаз и сделайте приблизительное суждение.
Нарисуйте две линии под квадратами бедра для ног
Начиная с середины каждого квадрата бедра, нарисуйте линии длиной примерно 1-1/2 туловища. Это бедро, которое идет от тазобедренного сустава до колена. Теперь проведите еще одну линию такой же длины от колена до ступней. Ноги обычно входят в этот сегмент.
Как и в случае с руками, эти размеры даны для ног, которые идеально прямые вверх и вниз. Если ноги согнуты, то эти линии будут короче в зависимости от глубины изгиба.
Добавить детали к голове
У вас не должно быть прославленной фигурки. Отличие фигурки от тех, что вы, возможно, нарисовали в детском саду, заключается в том, что она имеет правильные пропорции, с которыми можно работать. Одна из самых больших ошибок при рисовании фигуры человека — неправильные пропорции.
Начните с головы и придайте еще немного формы овалу. Человеческие лица имеют общую овальную форму, но не идеальный овал. Мужчины будут особенно иметь более прямые черты. Примерно укажите эти особенности. Добавьте несколько быстрых линий для глаз, которые обычно находятся в центре овала. Нарисуйте треугольную форму для носа и еще одну линию для рта. Теперь добавьте немного волос. В моем я указываю длинные волосы и ковбойскую шляпу.
Добавление формы рукам, ногам и туловищу
Используя линии в качестве ориентира для длины и углов, я добавляю форму рукам, ногам и туловищу. Поскольку на моей фигуре руки слегка согнуты, я использую изогнутую форму концов рукавов рубашки для обозначения цилиндрического объема рук. Если бы руки были прямо вниз, вы бы не увидели эту кривую.
Используйте простые фигуры для обозначения рук. Не беспокойтесь о пальцах, просто нарисуйте общую форму всей руки. Думайте о руке как о прямоугольнике, который может сгибаться в двух или трех местах.
У меня расстегнута рубашка моей фигурки, закрывающая верхнюю часть ног. Линии для ног нарисованы вокруг ног фигурки. Имейте в виду, что это, по сути, цилиндры, когда вы их рисуете. Простые формы используются для обозначения обуви.
Как только руки, ноги и туловище приобретут объем, я стираю линии фигурок и прямоугольники.
Приблизительный набросок складок и деталей одежды
Вы почти закончили. Примерно нарисуйте несколько линий, обозначающих складки на одежде. При этом помните об общей форме фигуры . На моей фигуре я добавляю воротник, пуговицы и складки возле суставов, чтобы подчеркнуть форму.
Добавить немного теней
Последний шаг — добавить немного теней, чтобы обозначить цвет и, что более важно, форму. Здесь вы действительно можете стилизовать свою фигуру. Используйте ребро карандаша, чтобы создавать штрихи большего размера. Вы также можете использовать острие карандаша для более детальных областей.
На этом этапе вы можете дорабатывать набросок по своему усмотрению. Вы можете использовать блендер, чтобы сгладить некоторые тени, или оставить их схематичными, как это сделал я. Если набросок — это просто предварительная работа для более поздней работы, не тратьте на него слишком много времени. Завершите его только до того момента, когда у вас будет четко сформулирована ваша идея.
Другие соображения при создании эскизов фигур
Описанные выше действия предназначены для фигуры, которая стоит прямо и рассматривается спереди. Если вы собираетесь рисовать фигуру под углом или в виде 3/4, вам нужно расширить эту идею и принять во внимание трехмерный аспект. Так квадрат туловища станет коробкой.
Небольшой трюк, который поможет вам определить, где находится центр перекошенного прямоугольника, чтобы вы могли установить точку треугольника, — провести линии от каждого угла прямоугольника. Центр X будет центром коробки. Затем проведите вертикальную линию через центр, чтобы определить, где должен быть треугольник.
Имейте в виду размеры ног и рук, которые в основном представляют собой цилиндры. Это поможет вам визуализировать их форму при наброске.
Мужчины, женщины и дети
Мужчины и женщины имеют различное строение скелета, что наиболее заметно в области таза. Спереди тазовая кость у мужчин немного выше и уже, чем у женщин. Это приводит к тому, что женская форма тела в этой области немного шире, чем мужская. Имейте это в виду, когда рисуете мужские или женские фигуры.
Дети в основном представляют собой компактные версии взрослых с большей головой по сравнению с их телом, которые более коренастые. Их лицевые черты более компактны и ближе друг к другу, поскольку череп имеет тенденцию быть больше.
Сосредоточьтесь на общих формах
Ключ к быстрому наброску людей заключается в том, чтобы смотреть на общую форму, которую создает их тело. Длинный прямоугольник воля — это общая форма фигуры, стоящей прямо вверх, в то время как фигура, видимая сбоку, стоящая на коленях, чтобы что-то поднять, может быть лучше всего представлена треугольником.
Важно, чтобы вы научились видеть эти общие формы, которые могут действовать как своего рода оболочка, в которую можно поместить фигуру. С этого момента вы просто разбиваете эту фигуру на более мелкие.
Чего следует избегать, так это начинать с деталей. Не начинайте с черт лица и не пытайтесь передать сходство. Это приведёт вас к мышлению рисования деталей, а не всей фигуры. Детали и особенно сходство — это вещи, о которых вам следует побеспокоиться позже, если вообще.
Держите его схематичным и легким
Помимо того, что вы можете видеть все в целом, вы можете захотеть, чтобы ваши фигуры выглядели схематично, по крайней мере в начале, и используйте легкие штрихи карандашом. Думайте о рисовании как о серии постоянных небольших исправлений, которые вносятся на протяжении всего процесса. Каждая линия, которую вы рисуете, не является чем-то постоянным, она похожа на маленькую палочку, которую вы можете перемещать и корректировать по мере необходимости.
Мне также нравится думать об этом как о лепке: вы начинаете с куска глины и постоянно добавляете или убираете, пока не получите то, что задумали.
Если ваши линии будут схематичными, вы не зациклитесь на том, что может быть плохой линией или формой. В то время как, если вы нарисуете темную сплошную линию, вы, возможно, не решитесь внести коррективы в эту линию, если это необходимо. Это также может быть трудно стереть.
Сначала важно, чтобы объекты были легкими и схематичными, особенно когда вы рисуете прямоугольники и линии, так как позже вы можете стереть их. По мере того, как вы прогрессируете и обретаете больше уверенности, вы можете обнаружить, что ваш стиль не схематичен, всегда открыт для того, что вам нравится и что лучше всего подходит для вас.
Почему нужно быстро рисовать фигуры?
Есть много причин делать наброски людей быстро. Во-первых, очень рекомендуется делать зарисовки людей с натуры, даже если вы не планируете, чтобы люди были частью вашего будущего предмета. Люди представляют собой сложные фигуры, которые много двигаются и могут принимать самые разные позы. Зарисовки людей с натуры очень быстро улучшат ваши навыки наблюдения.
Как подразумевалось выше, цель не в том, чтобы получить анатомически точные результаты, хотя вы можете достичь этого с дополнительными уточнениями и временем. Цель быстрого наброска — помочь вам визуализировать момент или идею, фиксируя только самое необходимое.
Я использую быстрые наброски, чтобы набросать композиционные идеи для готовых рисунков и картин. При этом я задаю себе вопрос: как будет выглядеть стоящая фигура в этом месте? Или как насчет фигуры, стоящей на коленях в этой области? Как это будет выглядеть, если я наложу эти две фигуры? Я не хочу и не должен тратить весь день на прорисовку идеальной анатомии и деталей, чтобы решить большинство композиционных задач.
Как только я разработаю общую композиционную идею, я смогу заняться точной анатомией и деталями. Но эти вещи не означают гору бобов, если общий состав плохой.
Практикуйтесь в рисовании людей
Имейте в виду, что формулы помогут вам только в этом. Если вы хотите по-настоящему хорошо рисовать людей, вам нужно делать наброски людей как можно чаще. Всегда держите при себе альбом для рисования и возьмите на себя обязательство каждый день что-то в него записывать .
Некоторые идеи для зарисовки людей: зарисовки коллег во время обеденного перерыва, зарисовки людей в ресторанах, парках, торговых центрах, зарисовки членов семьи, спящих детей и т. д. Чтобы попрактиковаться в рисовании фигуры быстро, вам не нужно находиться рядом с их, что приятно, потому что вы не хотите, чтобы люди замечали, как вы смотрите на них.
Вы также можете делать наброски с фотографий, но опасность заключается в том, что, поскольку фотографии никогда не двигаются, у вас может возникнуть соблазн сделать подробный рисунок, а не набрасывать основное. Если вы используете фото время самостоятельно.