Эскиз

Эскизы что это: Эскиз | это… Что такое Эскиз?

Содержание

эскиз — HiSoUR История культуры

Эскиз (чертеж) — это быстро выполненный чертеж, который обычно не предназначен как готовая работа. Эскиз может служить целым рядом целей: он может записывать то, что видит художник, он может записывать или разрабатывать идею для последующего использования или использовать его как быстрый способ графического демонстрации изображения, идеи или принципа.

Эскиз — это первый черновик нарисованной работы, например, до более поздней работы.

Эскиз является частью подготовительного этапа исследования для работы, которую нужно раскрасить. Это часто после эскиза, сделанного на месте, и может предшествовать рисунку самого полного или окончательного типа, который послужит основой для работы художника.

Он отличается от эскиза, который представляет собой рисунок сам по себе, быстро реализуемый как «заметок» или упражнение, в то время как эскиз вызывает продолжение. Это часто делается карандашом, потому что он восприимчив к исправлениям.

Эскизы могут быть сделаны на любом рисовальном носителе.

Этот термин чаще всего применяется к графической работе, выполняемой в сухой среде, такой как серебристая точка, графит, карандаш, уголь или пастель. Но он может также применяться к рисункам, выполненным в ручке и чернилах, шариковой ручке, водяной окраске и масляной краске. Последние два обычно называются «акварельными эскизами» и «масляными эскизами». Скульптор мог бы моделировать трехмерные эскизы в глине, пластилине или воске.

Эскиз, как правило, является предписанной частью исследований студентов-искусствоведов. Обычно это включает в себя создание эскизов (croquis) из живой модели, чья поза меняется каждые несколько минут. «Эскиз» обычно подразумевает быструю и свободно выполненную работу, в то время как связанные термины, такие как исследование, модело и «подготовительный рисунок», обычно относятся к более законченным и тщательным работам, которые будут использоваться в качестве основы для окончательной работы, часто в другой среде , но различие неточно. Под окончательной работой подтягивается подтяжка, которая иногда может быть видна или может быть рассмотрена современными научными методами, такими как рентгеновские лучи.

Большинство визуальных художников используют в большей или меньшей степени эскиз как метод записи или разработки идей. Скетч-книги некоторых отдельных художников стали очень известными, в том числе Леонардо да Винчи и Эдгара Дега, которые сами по себе стали объектами искусства, со многими страницами, на которых были представлены готовые исследования, а также эскизы. Термин «альбом» относится к книге пустой бумаги, на которой художник может рисовать (или уже нарисовал) эскизы. Книга может быть приобретена связанной или может содержать вкладыши эскизов, собранных или связанных друг с другом.

Возможность быстрой записи впечатлений с помощью эскизов нашла различные цели в современной культуре. Зал судебных заседаний записывает сцены и отдельные лица в судах. Очерки, сделанные для того, чтобы помочь властям найти или идентифицировать желаемых людей, называются составными эскизами. Уличные художники в популярных туристических районах рисуют портреты в течение нескольких минут.

В отличие от эскизов, которые могут быть использованы сами по себе, например, акварели дневников путешествия Эжен Делакруа и Леонардо да Винчи, эскизы имеют мало эстетической ценности.

Эскиз часто путают с эскизом, который после рисования является первым этапом раскраски на окончательной поддержке (холст или бумага).

«Первые мысли. На итальянском языке macchia. Это небольшие зарисовки, в которых художники любят всю игру своего воображения и довольствуются несколькими мазками карандашом или ручками, чтобы отметить их намерения, порядок и характер, которые они хотят дать своим Эти эскизы, когда они принадлежат к некоторым мастерам, становятся драгоценными в глазах знатока, потому что они обычно содержат откровенность, свободу, огонь, смелость, сильные и духовные прикосновения, наконец, определенный характер, который мы не найти более изысканные рисунки ».

В архитектуре эскиз является первым представлением проекта строительства. Эскиз предшествует «черновому рисунку».

Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу / Хабр

Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы-зарисовки, прежде чем приступать к проектированию интерфейсов. Мне, как менеджеру проектов и, частично, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.

Была ли у вас когда-нибудь идея сайта или приложения? Придумать идею — легко. Самое сложное — понять, как эта идея будет реализована в пользовательском интерфейсе. Как раз для этого и нужны эскизы. Созданием эскизов занимаются представители многих профессий, в которых задействованы креативность и конструирование. Даже Леонардо да Винчи делал эскизы своих изобретений, прежде чем начать создавать их. Независимо от того насколько вы талантливы, невозможно перейти от простой идеи в вашей голове к её непосредственной реализации без продумывания всех деталей. Делать эскиз идеи до её реализации — необходимо каждому дизайнеру, менеджеру проекта, разработчику и вообще всем!

Любую идею нужно перевести в пользовательский интерфейс

Проектирование интерфейсов — это процесс. Всё начинается с идеи, но эту идею еще нужно перевести в пользовательский интерфейс. Недостаточно просто сказать «Я хочу приложение, которое делает X, Y и Z». Вы должны знать, что пользователь увидит на каждом экране приложения, чтобы сделать X, Y и Z. Создание эскиза спустит вас с небес на землю и позволит наконец-таки задуматься о пресловутом user experience. Вы уже знаете ЧТО вы хотите от вашего приложения, но создание эскиза поможет вам выяснить КАК приложение будет вести пользователей к желаемому результату. Эскизирование позволит вам визуализировать поведение пользователя. Таким образом ваша идея перестанет быть просто плодом вашего воображения и станет чем-то более значимым и доступным.

Эскиз — это не прототип и не схема

Многие дизайнеры и проектировщики ошибочно предполагают, что эскиз (sketch) — это схема интерфейса (wireframe) или прототип (prototype). Хоть они и правда в чём-то схожи, но по большому счёту это «три большие разницы». Все они преследуют одну цель — иллюстрирование концепта интерфейса и его поведения. Но эскиз, схема и прототип создаются в разных средах и приводят к разным результатам.

Делая эскиз (sketch), вы должны получить базовый концепт того, как будет работать приложение в пользовательском интерфейсе. Существует множество вариантов интерфейсного воплощения идеи. На этом этапе вы должны выяснить что это за варианты и какой из них будет оптимален. Детали и специфика пользовательского интерфейса здесь не так важны. Куда более важно сейчас понять, что пользователь увидит на каждом шаге своего экспириенса, прежде чем достигнет цели.

Проектируя схему интерфейса (wireframe), вы должны «вылизать» концепт приложения. Обычно для этого используются специальное ПО. Такая среда позволит вам более детально проработать концепт: размеры, расположение, порядок элементов и прочее. Также вы сможете тщательно обдумать все элементы на экране, а не только основные. Когда вы работаете «в пикселях», вы получаете более чёткое видение того как будет выглядеть и работать пользовательский интерфейс. После того как вы схематично спроектируете интерфейс, концепт станет гораздо яснее, чётче и совершеннее.

Создавая прототип (prototype), вы должны полностью продумать поведение приложения. Ключевая особенность прототипа — его интерактивность. Т.е. он полностью повторяет поведение будущего приложения. Отличие от финального варианта заключается в упрощении графики и контента и, разумеется, в полном отсутствии бекэнда. Эту стадию используют далеко не все команды. Причины этому разные, начиная от ресурсоёмкости прототипирования и заканчивая спецификой продукта.

Эскиз всегда создаётся первым

У каждого дизайнера своё видение рабочего процесса. Кто-то может пропустить эскиз и приступить сразу к созданию схемы интерфейса. Кто-то может пропустить схему и приступить сразу к созданию прототипа. Но если вы пропустите один из этих этапов — вы рискуете потерять часть концептуальных идей и грамотную детализацию. Проект страдает, поскольку переходит на новую стадию преждевременно и из-за этого лишается части ключевых элементов или продуманной логики.

Что случится, если вы заложите основу проекта на стадии схематичного проектирования или продумаете детали на стадии макета?
Это контр-продуктивно, поскольку эскиз — основа всего проекта. Схема интерфейса — это доведенный до ума концепт. А макет — это уже готовое визуальное оформление и контент. Если вы пропустите стадию эскиза и/или схематичного проектирования — вы в конечном итоге будете вынуждены держать в голове слишком много вещей одновременно, что мешает сосредоточиться на главном. Это не только приводит к дополнительной нагрузке на дизайнера/проектировщика, но и из-за этого страдает проект, потому что концепт не получил должного внимания.

Эскизы помогают проводить мозговые штурмы с командой/клиентом

Одно из важнейших преимуществ эскизов в том, что они позволяют вам быстро выражать свои идеи и привлекать других участвовать в проекте. Независимо от того, рисуете вы эскиз на доске или салфетке — важно, чтобы команда проекта или клиент понимали базовую идею концепта проекта.

Таким образом они смогут участвовать и пополнять концепт свежими мыслями. Кстати, очень важно включать в эскиз полученный фидбек или идеи, чтобы в интерфейсе не было ничего упущено. Чтобы сделать это вы можете даже посадить клиента или всю команду рисовать эскизы. Помимо очевидных плюсов, это позволит укрепить командных дух и улучшить взаимопонимание.

Эскизы позволяют вам думать и работать быстрее

Проектировать схему интерфейса с нуля, без базового концепта очень тяжело, поскольку вы не можете оперировать пикселями со скоростью мысли. Когда вы проектируете интерфейс, вы должны продумать все варианты реализации пользовательского поведения. В вашу голову то и дело влетают новые идеи, которые вы не сможете отобразить на экране монитора с такой скоростью, как сделали бы это ручкой на бумаге. Эскизы позволят вам очень быстро продумать все варианты реализации, так что можно будет точно выбрать оптимальный вариант. Создание базового концепта интерфейса ДО схемы позволит сделать процесс разработки быстрее и легче.

Трудно придумать несколько концепций «на лету» при схематичном проектировании интерфейса, потому что вы работаете в программе. Невозможность пиксельной реализации со скоростью мысли ограничивает ваш собственный «мозговой штурм» и гибкость.

Эскизы делают схемы более детализированными и совершенными

Если проектируя схему интерфейса вы имеете базовый концепт, вы уже не будете метаться и взрывать себе мозг, чтобы понять какое направление реализации выбрать. Несколько способов реализации есть всегда. Но если вы прошли стадию создания эскиза, вам уже не нужно думать о таких глобальных вещах проектируя схему интерфейса. Это позволит создать более детализированную схему, поскольку вы потратите больше времени на совершенствование базового концепта и меньше времени на обдумывание каким путём пойти. После того, как детализированная схема будет у вас в руках, вы сможете сосредоточиться на графике и контенте на этапе Макета.

Эскизы могут плохо выглядеть, но при этом прекрасно работать

Вам не нужно иметь навыки Леонардо да Винчи, чтобы делать эскизы. Эскиз может выглядеть ужасно, но при этом прекрасно работать. Здесь важны не ваши способности в живописи, а ваша способность описывать разные концепты интерфейсов. Эскизы позволяют показать другим вашу точку зрения. Также неоспоримый плюс эскизов в том, что в них легко вносить изменения на ходу, сразу по замечаниям команды или клиента. В отличие от макетов, эскизы не должны выглядеть красивыми. Это значит, что вам не нужно иметь абсолютно никаких навыков, чтобы делать эскизы. Это делает удобным вовлечение команды и клиента в начальный процесс разработки, что несёт в себе много пользы для проекта.

Не стоит недооценивать эскизы

Эскизы задают тон для всего будущего процесса проектирования. Вы можете думать, что не нуждаетесь в эскизе, т.к. уже знаете чего хотите и как должен выглядеть интерфейс. Но как только вы начнёте делать эскиз, вы поймёте, что существует гораздо больше возможностей, чем вы думали изначально. И что путь, которым вы собирались идти, на самом деле не самый оптимальный. Создание эскиза позволит вам принять во внимание все возможные варианты будущего интерфейса. В конечном счёте вы будете на 100% уверены в том, что проект реализован самым оптимальным способом и сделать его лучше было просто невозможно.

Update: по просьбам знающих людей поправил терминологию в соответствии с общепринятой у нас нормой. Например, вот хорошая статья, расставляющая все термины по полочкам.

Эскиз — определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Эскиз — это грубый или краткий план чего-либо. Если вы сдадите набросок вместо полной работы, не ждите очень высокой оценки!

Слово эскиз может использоваться, когда речь идет о чем-то визуальном, особенно о рисунке. Художник может сделать набросок друга за час, а затем вернуться домой и потратить недели на то, чтобы закончить портрет. Эскиз также может относиться к короткому словесному или повествовательному рассказу. Возможно, вы захотите дать своей подруге краткий очерк того, что произошло с вами сегодня, вместо того, чтобы утомлять ее всеми мельчайшими подробностями, включая часы, которые вы потратили на стирку, а затем складывание белья.

Определения эскиза

  1. существительное

    предварительный чертеж для последующей доработки

    синонимы: учиться
  2. существительное

    юмористический или сатирический рисунок, опубликованный в газете или журнале

    синонимы: мультфильм
  3. существительное

    краткое описательное изложение (событий)

    синонимы: резюме, опрос
  4. существительное

    краткое литературное описание

    синонимы: виньетка
  5. глагол

    сделать набросок

    « эскиз здание»

    синонимы: мелом
  6. глагол

    опишите примерно или кратко или дайте основные моменты или краткое изложение

    синонимы: обрисовывать, обрисовывать

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Что такое Sketch и что с ним можно делать?

Существует множество приложений для совместной работы над дизайном, и Sketch — одно из лучших. Если вы профессиональный дизайнер, вы, вероятно, знакомы с ним. Однако это не только для профессионалов; Sketch в большинстве случаев является фантастической альтернативой Photoshop.

В этой статье мы поговорим об инструменте Sketch, его возможностях и о том, кому он будет полезен. Вот все, что вам нужно знать о Sketch.

Что такое эскиз?

По своей сути Sketch представляет собой приложение для работы с векторной графикой. Это инструмент дизайна продукта, который обычно используется веб-дизайнерами для создания концептуальных страниц, значков и других веб-элементов. Он также невероятно популярен среди дизайнеров UI и UX.

Sketch создан как для начинающих художников, так и для профессионалов, предлагая полный набор мощных инструментов редактирования векторов и множество логических операций. У него есть собственное приложение для macOS, и пользователи, не являющиеся пользователями Mac, могут использовать веб-приложение. Первоначальная версия была выпущена в 2010 году для macOS и с тех пор претерпела множество изменений.

Все проекты Sketch сохраняются в собственном формате файла .sketch, который поддерживается такими популярными инструментами, как Photoshop и Illustrator. Конечно, как и все другие хорошие инструменты для дизайна, вы можете сохранять свои файлы и в других форматах, включая PNG, JPG, TIFF, WebP и другие.

Первоначально приложение было выпущено в App Store, но оно было удалено в 2015 году. С тех пор Sketch доступен на собственном веб-сайте с базовым планом подписки, который стоит 9 долларов США за редактора в месяц. Также доступны индивидуальные цены для предприятий.

Связанный: Лучшее векторное программное обеспечение для дизайнеров Mac с ограниченным бюджетом

Есть ли бесплатный план?

Sketch не предлагает своим клиентам бесплатный план. Однако, если у вас есть подписка на один из их стандартных или бизнес-планов, вы можете бесплатно пригласить столько зрителей, сколько захотите, в Workspace. Это не дает им прав на редактирование, а только возможность просматривать и комментировать ваши проекты, проверять файлы или загружать определенные ресурсы.

Существует 30-дневная бесплатная пробная версия, и для этого не требуется кредитная карта. Компания также предлагает образовательные скидки для учебных заведений, преподавателей и студентов.

Связано: Лучшие приложения для выбора цвета для Mac

Зачем использовать эскиз?

Sketch отлично подходит для дизайнеров UI и UX, которые создают концепции дизайна для веб-сайтов или мобильных приложений. Если вы использовали Photoshop или Illustrator в прошлом, Sketch — фантастическая альтернатива.

Во-первых, приложение для Mac поддерживает локальное редактирование документов, а также совместную работу в режиме реального времени. Вы можете приглашать других к своим документам Workspace и одновременно работать над одним и тем же документом.

Веб-приложение также имеет множество удобных опций, в том числе обмен документами с помощью простой ссылки, передачу проектов разработчикам и просмотр истории изменений по версиям. Хотя веб-приложение работает, основная работа выполняется в приложении для Mac.

Лучшие функции в Sketch

Sketch за последние несколько лет резко завоевал популярность среди дизайнеров. Вот некоторые из основных особенностей, которые делают его таким популярным.

1. Плагины

Sketch имеет большое количество плагинов, которые вы можете установить, чтобы расширить его функциональность и автоматизировать определенные задачи. Причина, по которой популярность Sketch продолжает расти, заключается в том, что он поддерживается невероятным сообществом преданных своему делу разработчиков и дизайнеров.

Они продолжают выпускать и обновлять плагины, которые регулярно улучшают и расширяют функциональность инструмента. Sketch также выпускает официальные плагины для упрощения рабочих процессов. Например, у них есть плагин, который позволяет вам легко извлекать изображения из Unsplash, бесплатного сайта изображений, и использовать их для своих проектов.

Связанный: Как загрузить фотографии на Unsplash

2. Пресеты монтажной области

Sketch имеет бесконечный холст, который позволяет создавать гибкие монтажные области и переключаться между ними. Кроме того, существует множество пресетов монтажной области, которые вы можете использовать для организации своей работы с предустановленными размерами.

Просто нажмите кнопку Artboard на панели инструментов, и вы сможете выбрать популярные пресеты для iPhone, популярных устройств Android, Mac и Windows. Вы всегда можете создать свои собственные пресеты. Таким образом, всякий раз, когда вы создаете элементы пользовательского интерфейса или UX для определенных приложений или размеров экрана, вам не нужно каждый раз настраивать их.

3. Подробное выравнивание пикселей

Sketch упрощает для дизайнеров масштабирование до уровня пикселей при работе с векторными изображениями. Затем вы можете использовать Snapping или их функцию Smart Guides , чтобы выровнять свои дизайны и настроить слои, пока они не будут правильно выровнены.

Исправление битых пикселей — серьезная проблема для дизайнеров. Однако в Sketch вы можете просто выбрать Round to the ближайшая граница пикселей для Snap и очистить весь слой. Это позволяет дизайнерам легко накладывать дизайны друг на друга без каких-либо проблем.

Связано: Как дизайнеры пользовательского интерфейса и UX могут использовать Google Workspace

4. Смарт-направляющие

Быстрые направляющие в Sketch — это сочетания клавиш, которые позволяют быстро выделить и показать расстояние между краями документа и выбранным элементом. Вы также можете проверить расстояние между другими объектами на холсте, наведя на него курсор. Если вы переместите слой на холсте, он автоматически привяжется к ближайшей направляющей.

5. Функции совместной работы

Дизайнеры могут быстро отправлять приглашения людям для перехода к документам и работы в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top