Эскиз

Эскиз тела: Эскиз тела – фото и картинки: 62 штук

Содержание

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото – Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото – Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото – Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото – Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото – Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото – Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото – Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация – Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии – договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас – просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. – 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. – 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. – 2437 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Эскиз. Работа с конструктивными элементами

    При использовании любого подхода моделирования, синхронного или на основе истории построения, в основе базового тела обычно лежит эскиз. В особенности это касается призматических деталей. Но по большей части, на этом сходство двух подходов моделирования и заканчивается. Если конструктивный элемент на основе истории построения навсегда привязан к своему эскизу, то для синхронного элемента, после его перехода в мир 3D, исходный эскиз можно легко удалить. В синхронном режиме такие элементы, как примитивы (параллелепипед или цилиндр), даже не оставляют исходный эскиз в Навигаторе.

    Так в чем же состоят проблемы конструктивных элементов на основе эскизов? Причин множество.

    1. Если удалить эскиз, то модель или элемент, в основе которого он лежит, попросту рушится. Но что если кто-то захочет удалить эскиз? Будет ли 3D-геометрия самостоятельной и самодостаточной? На самом деле, словно кукловод за кулисами, эскизы тянут за ниточки, за которыми неизбежно следуют конструктивные элементы и модель в целом.

     

    Посмотрите на модель топливного бака на рисунке. Ее поддерживающие элементы выглядят словно комок базовых плоскостей, осей, размеров и эскизов, некоторые из которых полностью определены. Представьте себе здание, которое постоянно поддерживается подмостками. Полное определение эскиза необходимо для успешного проведения изменений, но результат этих изменений, к сожалению, не всегда предсказуем.

    Высокая цена эскизов состоит в том, что в них необходимо заложить как размерные, так и геометрические ограничения, связывающие множество элементов в единую модель. При этом вся информация об эскизах также должна сохраняться в модели.

    Синхронная 3D-модель является полностью самостоятельной. Правила поведения геометрии в режиме реального времени автоматически применяют те или иные связи, в зависимости от выбранных элементов и активных настроек. Такой способ работы позволяет более гибко поддерживать или изменять конструктивный замысел. В большинстве случаев, синхронная технология позволяет извлекать и изменять размеры того или иного элемента, когда это необходимо.

    2. При традиционном подходе моделирования, параметрические модели управляются размерами, которые привязаны к эскизам. Перестроение модели зависит от того, насколько успешно обновляются эскизы. Кроме того, при операциях прямого редактирования дополнительные элементы накладываются на существующие, при этом базовые элементы не знают о надстроенных на них операциях прямого редактирования. Таким образом, может случиться, что на один конструктивный элемент влияет два или больше размера. Параметрическое управление таких моделей становится неясным или вовсе невозможным.

    В синхронном режиме все параметры элемента собраны в едином источнике, что обеспечивает более надежное и предсказуемое перестроение модели. В синхронной модели размеры с эскиза могут автоматически поглотиться 3D-элементом, в отличие от размеров при моделировании на основе истории построения.

    3. Когда приходится изменять конструктивный элемент на основе эскиза, видимость результатов этих изменений ограничена. Редактирование этого элемента, т. е. редактирование его эскиза, влияет на следующие ниже по иерархии элементы, но сразу увидеть результаты этих изменений нельзя. Кроме того, для позиционирования элементов нельзя использовать те элементы, которые были созданы позже. При построении модели с элементами на основе эскизов, ваши идеи об изначальной 3D-геометрии схлопываются в плоскость, что заставляет рассуждать лишь в режиме 2D.

    В синхронном режиме эскизы и их размеры не влияют на поглотившие их конструктивные элементы и на любые элементы, созданные позже.

     

     

    В синхронной модели, показанной на рисунке, размер присоединен непосредственно к 3D-геометрии элементов, созданных в разное время. Порядок их создания не играет роли при изменении размера. С помощью стрелок можно задать направление изменения, т.е. выбрать элемент, который будет перемещаться при изменении размера.

    В синхронном режиме эскизы управляются автоматически. После того, как на основе эскиза создан элемент, он переходит в раздел Использованные эскизы Навигатора. Обратите внимание, что:

    1. При создании эскиз добавляется в раздел Эскизы Навигатора.
    2. Вся плоская геометрия, созданная на одной плоской грани или базовой плоскости, объединяется в один эскиз. Соответственно, геометрия на двух разных гранях образует два эскиза.
    3. Если вы создаете эскиз на другой грани, в Навигатор добавляется новый эскиз.

    Также обратите внимание на следующие особенности поведения синхронных эскизов в обычной среде:

    1. Размеры синхронного эскиза не мигрируют на обычные конструктивные элементы.
    2. Синхронные эскизы не переходят в раздел Использованные эскизы после создания обычных конструктивных элементов.
    3. Синхронные эскизы могут управлять обычными элементами, и они видимы в среде обычной модели.
    4. Синхронные эскизы можно перемещать с помощью рулевого колеса. Перемещается весь эскиз, а не его элементы по отдельности.

     

    Если геометрия эскиза образует замкнутую область, то эта область становится полупрозрачной. Ее можно воспринимать как 3D-элемент нулевой толщины, которому эту толщину нужно придать.

    Когда мы говорим о моделировании на основе истории построения, мы обычно подразумеваем конструктивные элементы и зависимости между ними, необходимые для построения модели. Но мы часто упускаем из виду, что основой элементов и причиной возможных ошибок модели являются эскизы. Если вам все же необходимо работать с 3D-моделью, изменяя свойства и размеры ее сечений, Solid Edge® предлагает еще одну примечательную особенность – динамические сечения, о которых было рассказано в одной из предыдущих статей.

    Как рисовать женское тело

    Научиться рисовать женское тело — отличный способ улучшить свои навыки рисования анатомии. Есть много способов нарисовать женское тело, и все тела имеют разные пропорции. Научиться представлять эти разные пропорции в женском теле — это большой навык. Когда мы научимся реалистично рисовать женское тело, мы обнаружим, что это довольно легко, если вы знаете несколько простых шагов построения. Способность изображать разные типы женского тела — это то, что вы можете практиковать, как только поймете основные принципы формы тела. Умение рисовать женское тело, вероятно, является одним из самых полезных навыков художника, потому что женское тело можно использовать в самых разных контекстах. Рисование женского тела является важным навыком и может стать отличным дополнением к различным произведениям искусства, включающим других персонажей.

    Содержание

    • 1 Простое руководство по рисованию женского тела
      • 1.1 Необходимые материалы
      • 1.2 Подготовка
    • 2 Пошаговые инструкции по рисованию женского тела 1 : Строительные блоки
    • 2.2 Шаг 2: Определение пропорций
    • 2.3 Шаг 3: Рисование верхней части туловища
    • 2.4 Шаг 4: Рисование таза
    • 2.5 Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища
    • 2.6 Шаг 6: Рисование бедер и ног
    • 2.7 Шаг 7: Позиционирование рук
    • 2. 8 Шаг 8: Рисование шеи и головы
    • 2.9 Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди
    • 10:10 Создание шага Форма с линией
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?
    • 4.2 Как рисовать ноги на женском теле?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию женского тела

    Все тела разные, и хотя существует общее правило пропорций тела, все тела различаются тонкими чертами. Изучение того, как рисовать женское тело с помощью набора шагов, позволяет вам корректировать и изменять их, чтобы придать эскизу женского тела больше движения. В этом уроке мы изучим основные шаги для создания реалистичного потока в рисовании женского тела.

    После того, как вы овладеете этими навыками, вы сможете применять их к различным рисункам женского тела, чтобы создавать различные потоки и формы в ваших собственных рисунках женского тела.

    Этот урок поможет вам обрести больше уверенности в создании рисунка женского тела, который выглядит более реалистично и имеет правильный поток, напоминающий настоящее женское тело. В этом уроке мы увидим, что процесс довольно прост, если мы разобьем основной процесс на удобоваримые шаги. Нам также понадобится всего несколько простых материалов для этого урока по рисованию позы женского тела.

     

    Необходимые материалы

    Пока мы учимся рисовать женское тело, мы будем изучать основы формирования женского тела, поэтому нам понадобится всего несколько простых инструментов. Чтобы научиться реалистично рисовать женское тело, нужно сначала изучить основы, поэтому для этого урока нам понадобятся только карандаши и шариковая ручка. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка на протяжении всего процесса рисования. Наконец, мы хотим убедиться, что у нас есть приличная бумага. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

    • Карандаш HB
    • Карандаш 2B
    • Шариковая ручка
    • Ластик
        42 9 012
      • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)

      Подготовка

      Когда у нас есть материалы, мы хотим начать готовиться к процессу рисования, помещая себя в среду, где мы можем сосредоточиться. Хорошим советом было бы найти тихое место, где меньше отвлекающих факторов. При этом этот процесс не слишком сложен, а это значит, что мы можем расслабиться и успокоиться, пока мы проходим через процесс рисования.

      Хорошей идеей было бы включить фоновую музыку, чтобы мы могли чувствовать себя более комфортно, проходя каждый этап процесса рисования женского тела.

       

       

      Пошаговые инструкции по рисованию женского тела

      В этом уроке мы рассмотрим ряд шагов, которые разбивают процесс рисования на основные идеи. Рисунок позы женского тела можно выполнить разными способами, и придание фигуре естественного течения требует понимания того, как устроено тело. Мы разработаем основные части сборки верхней и нижней частей тела, которые затем будем различать с помощью рекомендаций по пропорциям.

      После этого мы будем работать над различными частями тела, используя общие рекомендации. Чтобы создать рисунок позы женского тела в потоке, мы будем использовать разграниченные линии только как руководство, с которым мы будем работать, а не придерживаться его как жесткого и быстрого правила. Это дает нам возможность создать движение и поток в структуре, что приведет к более реалистичному эскизу женского тела.

      Наконец, мы будем использовать наши ручки, чтобы подчеркнуть очертания женского тела, добавив линии в карандашный набросок. Теперь давайте перейдем к этому уроку о том, как рисовать женское тело.

       

      Шаг 1: Строительные блоки

      Мы хотим разбить женское тело на его фундаментальные формы, которые мы затем медленно настраиваем и изменяем по мере прохождения каждого шага. Мы можем начать с рисования двух перевернутых трапеций друг над другом. Эти формы установят нижнюю и верхнюю часть рисунка женского тела, но мы хотим убедиться, что верхняя форма немного длиннее нижней.

      Нам не нужно, чтобы они были прямо друг над другом, добавив небольшое смещение в движении, мы придадим эскизу тела женщины больше плавности. Отсюда мы проведем вертикальную линию, которая проходит через обе формы трапеции, чтобы установить общий поток фигуры. Затем мы можем приступить к добавлению формы головы, которую мы можем нарисовать в виде общего круга над верхней формой трапеции.

      Убедитесь, что между верхней частью трапеции и головой оставлено пространство для шеи. Мы хотим, чтобы между головой и верхней частью туловища было пространство для области шеи, которая будет нарисована позже.

       

      Шаг 2. Определение пропорций

      Существует общее правило пропорций женского тела, которое делит тело на восемь равных частей. Голова, плечи и верхняя часть груди, грудь и грудина, морские и лобковые кости, бедра, колени, голени и ступни разделены на восемь равных частей.

      Однако это расплывчатое правило, которое не должно заставлять вас создавать эскиз женского тела, используя его как обязательный принцип. Вы можете использовать общую идею этих восьми равных частей в качестве ориентира, но когда вы добавляете поток и движение в свой рисунок женской анатомии , это правило выходит за рамки.

       

      Шаг 3: Рисование верхней части туловища

      После того, как мы установили форму трапеции, мы хотим нарисовать форму яйца на верхней части трапеции. Мы хотим создать грудную клетку и грудину в форме арки, которая изгибается до середины верхней трапеции.

      По сути, мы нарисуем форму яйца с аркой, идущей параллельно внутри формы яйца, которая установит грудную клетку.

       

      Шаг 4. Рисование таза

      Теперь нам нужно нарисовать область таза, проведя горизонтальную линию через верхнюю часть нижней трапеции. Оттуда мы хотим провести две линии от верхнего угла нижней трапеции, двигаясь вниз к центру нижней линии формы трапеции.

      Думайте об этом как о добавлении формы нижнего белья к нижней форме трапеции.

       

      Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища

      Теперь мы можем соединить формы трапеций, нарисовав бедра и соединив края каждой трапеции. Мы также можем установить военно-морской флот прямо посередине между обеими трапецевидными формами.

      Бедра должны изгибаться внутрь между верхней и нижней трапецией и проходить по внешним линиям яйцевидной формы.

       

      Шаг 6. Рисование бедер и ног

      Бедра и ноги будут простираться от внешних сторон нижней трапеции до конца страницы. Позвольте себе использовать рекомендации в качестве предполагаемой длины ног и разделения их на две части.

      Направляющие дают хорошее представление о размещении, но их можно игнорировать при добавлении изгибов в разные конечности фигуры.

      Мы хотим представить общую форму бедер, выгибающихся из формы трапеции, придавая им объем и изгибы. Затем они могут начать формировать конусообразную форму, сужаясь в области голени.

      По мере того, как ноги вытягиваются вниз, мы хотим представить, что на полпути между ступнями и тазовой костью находятся колени.

      При этом, если вы позволите ногам сгибаться, положение колена будет немного выше при сгибании ноги.

      Вы хотите позволить себе сгибать ногу, чтобы создать движение.

      Движение ног изменит положение различных функций. Если нога слегка выпрямлена, колено будет немного ниже, чем колено в согнутом колене.

       

      Шаг 7. Положение рук

      Руки будут установлены на грудной клетке и ключице. Грудная клетка расположена в верхней части яйцевидной формы, что определяет положение ключиц. Ключицы соединяются с каждой стороной грудной клетки горизонтально над грудью.

      Когда вы рисуете руки , попытайтесь представить, как расположена ваша фигура. Опять же, добавление небольшой кривизны к туловищу фигуры установит перспективу рук.

      Еще одно правило, которое следует помнить, это то, что локти должны располагаться на одной линии с морскими.

      Предплечья и кисти доходят до верхней части бедра фигуры. Вы хотите поиграть с тем, как руки вашей фигуры ложатся вдоль тела.

      Пока вы помните, что локти находятся вдоль пупка, а руки около бедра, ваша фигура будет выглядеть правильно.

       

      Шаг 8: Рисование шеи и головы

      Шею и голову также можно создать из грудной клетки. Трапециевидные мышцы соединяются с ключицами, которые доходят до ушей. Это вызывает треугольную впадину в области шеи, потому что трапециевидные мышцы соединяются от ушей с каждой ключицей на каждой стороне фигуры.

       

      Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди

      С грудными мышцами они попадут в ту же область, что и у мужчины, которая начинается от грудины и перетекает в подмышечную впадину фигуры. Однако при рисовании женского тела мы хотим создать круглую каплевидную форму для каждой груди, которая должна опускаться немного ниже на каждую грудную мышцу.

      Под действием силы тяжести грудь всегда опускается немного ниже грудной мышцы под ней.

      Это придает груди более реалистичную форму и положение на рисунке женской анатомии. Груди также имеют каплевидную форму, а не круглую, которые упираются в подмышки женской фигуры.

       

      Шаг 10: Создание формы с помощью линии

      После того, как мы прошли основные этапы создания общей формы фигуры, у нас должен остаться относительно реалистичный рисунок фигуры. Отсюда мы хотим взять ручку и приступить к проработке контура женского тела.

      Мы хотим, чтобы все линии маленького женского тела, которые мы сделали, указывали на ключевые аспекты фигуры. Это означает, что теперь мы хотим подчеркнуть фигуру, обводя бедра, ноги и остальную часть тела, поскольку мы стремимся установить форму более отчетливо. Мы хотим рассмотреть тонкие аспекты, определяющие форму фигуры, такие как колени, икры, область таза, пупок, бедра, руки, шею и другие аспекты тела, которые оживляют женскую фигуру.

      Цель здесь состоит в том, чтобы идентифицировать фигуру с помощью ваших рисунков, делая контур женского тела.

      Создавая контур женского тела, вы научитесь устанавливать тонкие аспекты рисунка женского тела, которые более отчетливо описывают форму. Попробуйте работать с ручкой и медленно обрисовывать каждую область тела, чтобы закрепить ее структуру.

      Позвольте себе не торопиться, используя ручку, чтобы более отчетливо выделить рисунок позы женского тела. Для создания рисунка позы женского тела требуется запечатлеть основную форму и форму, которые затем следует уточнить с помощью более четких отметок.

      И вот оно! Комплексные шаги по созданию реалистичного рисунка позы женского тела.

       

       

      Советы для запоминания

      • Внимательно проработайте каждый раздел. Не торопитесь, работая карандашом над эскизом женского тела.
      • Создайте персонажа. Шаги устанавливают процесс сборки – вы хотите учитывать, что тело состоит из разных частей, соединенных вместе .

      • Рассмотрим тонкие детали. Рисунок женской анатомии имеет мягкие и тонкие изгибы; мы хотим думать об этом, когда рисуем цифру .
      • Не торопитесь. Когда вы научитесь правильно рисовать женское тело, вам нужно не торопиться, действительно продумывая каждый аспект тела .
      • Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, поэтому используйте этот ресурс для постоянной практики.

       

      Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, но когда вы освоите базовые шаги, это будет намного проще. При создании детального рисунка позы женского тела вы хотите знать, как тело разделено на разные части. В этом уроке показано, как преобразовать набросок женского тела в более совершенный рисунок женской анатомии. Не забудьте поиграться с добавлением кривизны к вашей фигуре, позволяя сгибать руки и используя рекомендации в качестве основного руководства, которое может быть нарушено при рисовании вашего женского тела.

       

      Взгляните на нашу веб-историю рисования женского тела здесь!

       

       

      Часто задаваемые вопросы

       

      Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?

      Рисуя рисунок женской анатомии, мы хотим представить, что это манекен, нарисовав две формы трапеции, перевернутые вертикально друг к другу. Оттуда у нас будет верхняя форма трапеции немного длиннее, чем нижняя. Область груди определяется путем рисования грудной клетки, которая начинается в форме яйца, помещенного в верхнюю часть трапеции. Внутри яйца будет арочная форма, чтобы создать кривизну в области грудины. С женской грудью у них все еще есть грудные мышцы, которые будут тянуться от грудины к грудной клетке чуть ниже шеи. Оттуда грудь будет располагаться немного под грудными мышцами в круглой или каплевидной форме. Это происходит из-за силы тяжести, которая позволяет груди немного свисать ниже, чем грудные мышцы. Это правильное размещение черт верхней части туловища на женском теле, а затем его можно уточнить с помощью затенения и обводки.

       

      Как рисовать ноги на женском теле?

      С женским телом понимание основных правильных пропорций помогает в размещении каждой части тела. От головы до пят тело разделено на два основных отдела, которые разделены на равные части тазовой костью. Отсюда положение между тазовой костью и ступнями можно разделить пополам, чтобы установить положение коленей. Однако это общее правило и имеет много исключений, поскольку формы тела различаются. Это размещение может помочь вам установить общую область размещения ног, но оно начинает меняться, когда вы включаете поток в фигуру. Как только у фигуры появятся движения в ногах, будут небольшие изменения в положении ног. Но работа с пропорциями, чтобы установить общее размещение, которое вы затем можете изменить, — лучший способ сделать это.

       

      【Для начинающих】Как нарисовать грубый набросок «Тело» | MediBang Paint



      Когда вы рисуете все тело, вы вдруг рисуете тело?

      Чтобы хорошо нарисовать все тело, нужно сначала сделать грубый набросок.

      Однако, даже если сделать грубый набросок, человеческое тело имеет сложную структуру с суставами, костями и мышцами.

      В этой статье попробуем разобраться в строении человеческого тела и посмотрим, как нарисовать Атари.

      Как нарисовать Атари в полный рост

      Строение человеческого тела

      Сначала давайте посмотрим на скелет человеческого тела.


      При рисовании Atari вам будет легче рисовать, если вы будете помнить о следующих трех аспектах.

      1. Головной и спинной мозг (позвоночник)
      2. Грудная клетка и таз
      3. Конечности

      Теперь рассмотрим каждую часть.

      Пункт 1: Головной и спинной мозг

      Давайте рассмотрим головной и спинной мозг, которые являются наиболее важными частями человеческого тела.


      Спинной мозг отходит от черепа в форме буквы S, если смотреть сбоку.

      При рисовании всего тела легче расположить грудь и туловище, если помнить об этой части позвоночника.

       

      Точка 2: Грудь и таз

      Далее грудная клетка и таз.


      К спинному мозгу прикрепляются ребра, защищающие сердце, и таз, поддерживающий внутренние органы.

      Ребра и таз примерно одинаковой ширины у мужчин, а у женщин таз больше груди.

      Ключевым моментом в Atari является рисование груди в форме овала, похожего на яйцо, и таза в форме сердца.

       

      Точка 3: Конечности

      Наконец, давайте посмотрим на руки и ноги.

      Руки не выходят прямо из груди, а соединяются с ключицами и лопатками.

      В Atari проще выделить лопатки, нарисовав их как наплечники брони, как показано на рисунке.

      Теперь давайте посмотрим на ноги.

      Аналогично ногам основание бедренной кости прикрепляется к тазу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top